Фрезерный станок «Корвет-85» 10285/90850 Энкор
Фрезерный станок «Корвет-85» 10285/90850 Энкор используется для выполнения различных фрезерных работ, а так же сверлильных и шлифовальных работ с материалами из различных материалов, таких как: дерево, пластмасса и им подобных.
- Станок имеет мощный асинхронный двигатель с ременной передачей, которая обеспечивает защиту двигателя от перегрузок, и делает его сравнительно тихим при эксплуатации.
- Двигатель оснащен электромагнитным пускателем для безопасной работы.
- Двигатель станка имеет 2-х ступенчатую регулировку скорости вращения шпинделя.
- «Корвет 85» имеет подвижный стол со струбциной, вертикальный ход фрезы, а так же регулировку положения упоров относительно фрезы.
- Имеющиеся прижимы заготовки в рабочей зоне по двум осям обеспечивают безопасность при эксплуатации.
- Для отвода опилок имеется патрубок для пылесоса.
- В комплект станка входят: цанги на 8 и 12 мм для концевых фрез, транспортирный упор.
- Гарантийный срок на станки КОРВЕТ составляет 36 месяцев.
Комплектация:
- Подвижный стол;
- Патрубок пылесборника;
- Прижимное устройство;
- Прижимная планка;
- Прижимная пластина;
- Стойка;
- Направляющая;
- Стойка прижимов;
- Опора резиновая;
- Ручка установочная;
- Фиксирующий винт;
- Крепёжные детали;
- Крепление;
- Направляющая скоса;
- Ключ;
- Штанга.
Технические характеристики:
- Номинальная потребляемая мощность двигателя: 2250 Вт
- Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц
- Тип электродвигателя: асинхронный
- Передача: ременная
- Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 3500; 7000 об/мин
- Диаметр шпинделя: 32 мм
- Вертикальный ход фрезы: 90 мм
- Максимальный диаметр режущего инструмента: 125 мм
- Максимальная высота режущего инструмента: 80 мм
- Размер рабочего стола: 690х555 мм
- Размер подвижного рабочего стола: 323х200 мм
- Диаметр цанг: 8; 12 мм
- Диаметр патрубка для пылесборника: 100 мм
- Масса нетто/брутто: 195/225 кг
- Размер упаковки (ДхШхВ): 760х600х970 мм
Фрезерный станок Корвет 85 Крым Симферополь.
Фрезерный станок по дереву Корвет 85 Крым
- Двигатель — 2250Вт / 220 В, асинхронный
- Максимальный диаметр режущего инструмента — 125 мм
- Диаметр шпинделя — 32 мм
- Частота вращения шпинделя на холостом ходу — 3500, 7000 об/мин
- Диаметр цанг — 8; 12 мм
- Масса нетто/брутто — 195/225 кг
ХАРАКТЕРИСТИКИ Корвет 85 Крым |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание Корвет 85 Крым
Станок Корвет 85 используется для выполнения различных фрезерных работ, а также сверлильных и шлифовальных работ с материалами из различных материалов, таких как: дерево, пластмасса и им подобных.
Станок имеет мощный асинхронный двигатель с ременной передачей, которая обеспечивает защиту двигателя от перегрузок, и делает его сравнительно тихим при эксплуатации. Двигатель оснащен электромагнитным пускателем для безопасной работы. Двигатель станка имеет 2-х ступенчатую регулировку скорости вращения шпинделя.
Корвет 85 имеет подвижный стол со струбциной, вертикальный ход фрезы, а также регулировку положения упоров относительно фрезы. Имеющиеся прижимы заготовки в рабочей зоне по двум осям обеспечивают безопасность при эксплуатации.
Для отвода опилок имеется патрубок для пылесоса.
В комплект станка входят: цанги на 8 и 12 мм для концевых фрез, транспортирный упор.
Гарантийный срок на станки КОРВЕТ составляет 36 месяцев.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Энкор Корвет 85 Крым
- Подвижный стол;
- Патрубок пылесборника;
- Прижимное устройство;
- Прижимная планка;
- Прижимная пластина;
- Стойка;
- Направляющая;
- Стойка прижимов;
- Опора резиновая;
- Ручка установочная;
- Фиксирующий винт;
- Крепёжные детали;
- Крепление;
- Направляющая скоса;
- Ключ;
- Штанга
С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ:
Станок фрезерный по дереву Корвет 85 цена,доставка,отзывы,наличие, enk90850
Видео-обзоры «Станок фрезерный по дереву Корвет 85»
Назначение Корвет 85
Фрезерный станок «Корвет-85» предназначен для фрезерной обработки деревянных заготовок: поперечного строгания, вырезки криволинейных поверхностей, выборки фальцев, пазов, гребней, калевок, шпунтов, шлицев и вырезки неправильных форм.
Особенности оборудования Корвет 85
- Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем.
- Ременная передача (два ремня) предохраняет двигатель от перегрузки.
- Две скорости вращения шпинделя.
- Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.
- Вертикальный ход фрезы.
- Комплектуется цангами 8 и 12 мм для концевых фрез.
- Регулировка положения упоров относительно фрезы.
- Подвижный стол со струбциной.
- Комплектуется транспортирным упором.
- Для безопасности работ имеются прижимы заготовки в рабочей зоне по двум осям.
- Патрубок для подключения пылесоса.
- Массивная конструкция позволяет обрабатывать габаритные заготовки и исключает вибрацию.
Преимущества Корвет 85
- Двух ременная передача;
- Вертикальный ход фрезы;
- Транспортирный упор позволяет фрезеровать заготовки под углом до 45 градусов без разметки;
- Легкое съемное основание упрощает хранение и транспортировку станка;
- Подвижный стол со струбциной;
- Небольшие габариты.
Технические характеристики Корвет 85 | |
---|---|
Характеристика | Значение |
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 2250 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Передача | ременная |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 3500; 7000 |
Диаметр шпинделя, мм | 32 |
Вертикальный ход фрезы, мм | 90 |
Максимальный диаметр режущего инструмента, мм | 125 |
Максимальная высота режущего инструмента, мм | 80 |
Размер рабочего стола, мм | 690х555 |
Размер подвижного рабочего стола, мм | 323х200 |
Диаметр цанг, мм | 8; 12 |
Диаметр патрубка для пылесборника, мм | 100 |
Масса Корвет 85 нетто/брутто, кг | 195/225 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 760х600х970 |
Отличия Корвет 85
Функциональность Упоры фрезерного станка Энкор Корвет-85 90850 перемещаются относительно фрезы, позволяя изменять глубину обработки. | |
Легкость в работе Шлифованный стол снижает трение заготовки, облегчая работу оператора со станком. | |
Устойчивость Основание имеет возможность крепления к полу анкерными болтами, что делает станок устойчивым и повышает точность обработки. |
Комплектация Корвет 85
- Подвижный стол;
- Патрубок пылесборника;
- Прижимное устройство;
- Прижимная планка;
- Прижимная пластина;
- Стойка;
- Направляющая;
- Стойка прижимов;
- Опора резиновая;
- Ручка установочная;
- Фиксирующий винт;
- Крепёжные детали;
- Крепление;
- Направляющая скоса;
- Ключ;
- Штанга.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 195,00
Длина, мм: 760
Ширина, мм: 600
Высота, мм: 970
Способы получения товара в г.
Станок фрезерный по дереву Корвет 85 с доставкой в г. подробные условия и стоимость
Самовывоз по предзаказу (бесплатно) из г. Воронеж
Пункт самовывоза: г. Воронеж, ул. Текстильщиков, 2д
Часы работы: Пн-Пт 9:00-18:00, Без обеда
Бесплатная доставка до терминала транспортной компании!!!
Пункт самовывоза: г.Санкт-Петербург, Волхонское шоссе 2Б
Часы работы: Пн-Пт 9:00-18:00, Без обедаВ стоимость доставки не включена перевозка до терминала транспортной компании!!!
Энкор Корвет-85 10285 Инструкция по эксплуатации онлайн [3/12]
20
ДЕТАЛИ СБОРКИ ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА «КОРВЕТ 85»
*- позиция по схеме сборки
№* Код Наименование К-во №* Код Наименование К-во
1
124601
Винт М8х20 3 47
124647
Кожух 1
2
124602
Винт М5х30 3 48
124648
Электродвигатель 1
3
124603
Фланец 1 49
124649
Винт М8х30 2
4
124604
Болт М10х20 2 50
124650
Болт М8х30 4
5
124605
Шайба Ǿ 10 2 51
124651
Шпонка 8х30 1
6
124606
Корпус 1 52
124652
Шкив 1
7
124607
Планка направляющая 2 53 124565 Ремень 2
8
124608
Винт 2 54
124653
Болт М8х30 4
9
124609
Шайба Ǿ 8 6 55
124654
Ось подвески 1
10
124610
Пружина 1 56
124655
Кожух 1
11
124611
Ось 1 57
124656
Плита подвески 1
12
124612
Фланец 1 58
124657
Крышка 1
13
124613
Винт М6х15 25 59
124658
Контршайба Ǿ 12 4
14
124614
Ручка 1 60
124659
Вкладыш 1
15
124615
Шайба Ǿ 6 21 61
124660
Шарикоподшипник 6203Z 2
16
124616
Панель 2 62
124661
Вал червячный 1
17
124617
Винт М6х30 1 63
124662
Колесо червячное 1
18
124618
Вал маховика 1 64
124663
Вкладыш 1
19
124619
Шпонка 5Х15 1 65
124664
Ось 1
20
124620
Фланец 1 66
124665
Шпонка 5х12 1
21
124621
Ручка 1 67
124666
Контргайка 1
22
124622
Маховик 1 68
124667
Винт М6х10 1
23
124623
Болт М6х12 7 69
124668
Ось 1
24
124624
Шайба 1 70
124669
Натяжитель 1
25
124625
Выключатель 1 71
124670
Шайба 1
26
124626
Эл. провод 2 72
124671
Шпиндель 1
27
124627
Ось 1 73
124672
Контршайба Ǿ 12 1
28
124628
Ручка 1 74
124673
Плоская шайба Ǿ 12 1
29
124629
Штифт 1 75
124674
Гайка М12 1
30
124630
Основание 1 76
124675
Контршайба Ǿ 12 1
31
124631
Болт 4 77
124676
Плоская шайба Ǿ 12 1
32
124632
Шайба Ǿ 12 8 78
124677
Гайка М8 1
33
124633
Контршайба Ǿ 12 8 79
124678
Гайка М16 2
34
124634
Планка направляющая 1 80
124679
Шайба Ǿ 16 2
35
124635
Транспортир 1 81
124680
Плита электродвигателя 1
36
124636
Винт 1 82
124681
Кольцо крепежное 2
37
124637
Стол рабочий 1 83
124682
Шарикоподшипник 6206Z 1
38
124638
Шайба наборная 2 84
124683
Шкив 1
39
124639
Шайба наборная 4 85
124684
Крышка 1
40
124640
Гайка зажимная 1 86
124685
Установочный винт М6х15 2
41
124641
Гайка колпачковая 1 87
124686
Шпонка 8х25 1
42
124642
Вставка шпинделя 1 88
124687
Гайка М33х1. 5 1
43
124643
Гайка колпачковая 1 89
124688
Шайба Ǿ 33 1
44
124644
Цанга 1 90
124689
Шарикоподшипник 6207Z 2
45
124645
Болт М8х30 3 91
124690
Вставка 2
46
124646
Вкладыш стола 1 92
124691
Гайка 1
1
Уважаемый покупатель!
Вы приобрели фрезерный станок для работ по дереву, изготовленный в КНР компанией ИНСТРИМПЕКС под
контролем российских специалистов и по заказу ООО «ЭНКОР-ИНСТРУМЕНТ-ВОРОНЕЖ»
Перед вводом в эксплуатацию фрезерного станка для работ по дереву, внимательно и до конца прочитайте настоящее
руководство по эксплуатации, и сохраните
его на весь срок использования станка.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ СТАНКА
4. УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Общие указания по обеспечению безопасности при работе со станком
4. 2. Дополнительные указания по обеспечению безопасности при работе с фрезерным деревообрабатывающим станком.
5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СТАНКА К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ
5.1. Электрические соединения. Требования
к шнуру питания
5.2. Требования к двигателю
6. РАСПАКОВКА
7. УСТРОЙСТВО СТАНКА
8. СБОРКА
8.1. Монтаж фрезерного станка
8.2. Установка подвижного стола
8.3. Установка прижимных устройств и направляющей скоса
8.4. Установка ручки на маховик установки высоты фрезы
8.5. Установка фрезерных головок и насадных фрез
8.6. Монтаж и демонтаж вставки шпинделя
9. РЕГУЛИРОВКА
9.1. Регулировка перед началом
работы
10. ПОРЯДОК РАБОТЫ
10.1. Подготовка к работе
10.2. Включение
10.3. Фрезерование
10.4. Фрезерование криволинейных кромок
11. ФРЕЗЕРНАЯ ГОЛОВКА С НАБОРОМ СМЕННЫХ НОЖЕЙ
12.ОПОРА РОЛИКОВАЯ
13. ПЫЛЕСОСЫ ДЛЯ СБОРА СТРУЖКИ И ДРЕВЕСНОЙ ПЫЛИ
14. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
15. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
16. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ И ПРОДАЖЕ
17. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Настоящее руководство по
эксплуатации предназначено для изучения и правильной эксплуатации фрезерного станка модели
«КОРВЕТ 85 »
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Фрезерный станок для работ по дереву «КОРВЕТ 85 » (далее станок) предназначен для фрезерной обработки деревянных
заготовок: поперечного строгания, вырезки криволинейных поверхностей, выборки фальцев, пазов, гребней, калевок, шпунтов,
шлицев и вырезки неправильных форм.
1.2. Станок работает от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц.
1.3. Станок может эксплуатироваться в следующих условиях
:
— температура окружающей среды от 1 до 35 °С;
— относительная влажность воздуха до 80 % при температуре 25 °С.
Внимание: Запрещается эксплуатировать станок без пылесоса
(см. Раздел 13). Не допускайте накопления опилок и
пыли на рабочих узлах и деталях станка.
1.4. Если станок внесен в зимнее время в отапливаемое помещение с улицы или из холодного помещения, его не распаковывать
и не включать в течение 8 часов. Станок должен прогреться до температуры окружающего воздуха. В противном случае станок
может выйти из строя при включении, из-за сконденсировавшейся влаги на деталях электродвигателя.
1.5. Приобретая станок
, проверьте его работоспособность, комплектность, наличие гарантийных талонов в руководстве по
эксплуатации, дающих право на бесплатное устранение заводских дефектов в период гарантийного срока, при наличии на них
даты продажи, штампа магазина и разборчивой подписи или штампа продавца.
1.6. После продажи станка претензии по некомплектности не принимаются.
Корвет 85 Станок фрезерный | Деревообрабатывающие станки и оборудование
Фото станка
Корвет 85 Станок фрезерный
Технические характеристики
Номинальная мощность, Вт | 2250 |
напряжение питания, В | 220 |
Передача | ременная |
Тип двигателя | асинхронный |
Частота вращения шпинделя, об/мин | 3500,7000 |
Диаметр шпинделя, мм | 32 |
Вертикальный ход фрезы, мм | 90 |
Макс. Диаметр режущего инструмента, мм | 125 |
Макс. Высота режущего инструмента, мм | 80 |
размеры стола, мм | 690х555 |
Размеры подвижного стола, мм | 323х200 |
Диаметр патрубка пылесборника, мм | 100 |
Диаметр цанг, мм | 8,12 |
Масса, кг | 195 |
размер упаковки, мм | 760х600х970 |
Опис. Фрезерний станок «Корвет 85» предназначен для фрезерной обработки деревянных заготовок: поперечного строгания, вырезки криволинейных поверхностей, выборки фальцев, пазов, гребней, калевок, шпунтов, шлицев и вырезки неправильных форм. Особенности: Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем. Ременной передачи (два ремня) предохраняет двигатель от перегрузки. -две Скорости вращения шпинделя. -магнитные Пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания. -вертикальный Ход фрезы. -Комплектуется Цанга 8 и 12мм для концевых фрез. -регулирование Положения упоров относительно фрезы. -подвижной Стол со струбциной. -Комплектуется Транспортирним упором. -Для Безопасности работ является прижимы заготовки в рабочей зоне по двум осям. — Патрубок для подключения пылесоса. -Масивна Конструкция позволяет обрабатывать габаритные заготовки и исключает вибрацию.Дополнительная оснастка Используются для установки фрез с внутренним диаметром 32мм на шпинделе 12,7; 19; 30мм.
Другие фрезерные станки: |
Видео корвет 85 |
Похожие материалы
Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-85
Краткая характеристика
Очень высокая мощность позволяет относить данную модель к профессиональной категории — ее применение может осуществляться производственными предприятиями, занимающимися выпуском мебели и строительных материалов. Хорошие отзывы также обеспечиваются за счет наличия двух рабочих столов, имеющих большие габариты — благодаря им фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-85 очень удобен в эксплуатации. Кроме того, оператор может самостоятельно регулировать производительность агрегата — ременная трансмиссия позволяет выбирать один из двух режимов работы. Использование цангового патрона дает возможность максимально быстро менять инструмент, обеспечивая его надежную фиксацию.
Привод и рабочая область
Как уже говорилось выше, данный прибор имеет очень высокую мощность, достигающую 2,25 кВт — за счет этого обеспечиваются отличные характеристики обработки поверхностей деревянных изделий. Применение ременной передачи позволяет включить в описание, которым обладает фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-85, максимальный уровень надежности и комфортабельности рабочего места оператора. Кроме того, заказать агрегат стоит ради обеспечения безопасности — изготовитель включил в его состав такое приспособление, как электромагнитный пускатель, исключающий возможность самопроизвольного старта. Основной рабочий стол изготовлен из высокопрочного чугуна — это позволяет обеспечить должный уровень стабильности расположения заготовок и прочности покрытия. Его габариты составляют 690*555 мм, что позволяет вести обработку достаточно крупных и тяжелых изделий. Благодаря этому продажа такого оборудования, как станок Энкор Корвет-85, часто осуществляется крупным мастерским и промышленным предприятиям, осуществляющим серийный выпуск продукции. Если вы хотели купить дополнительную поверхность для быстрой обработки небольших изделий, то данная модель позволяет сберечь ваши деньги — в ней присутствует дополнительный подвижный стол размерами 323*200 мм.
Характеристики работы
Высокая мощность привода в сочетании с удобной и надежной ременной трансмиссией позволяют достичь отличных характеристик работы — максимальная скорость вращения шпинделя может составлять 3500 или 7000 оборотов в минуту. Среди основных преимуществ, которыми обладает станок Энкор Корвет-85, можно также назвать применение инструмента большого диаметра — предельно допустимая ширина фрезы составляет 125 мм. Кроме того, характеристики включают возможность вертикального перемещения рабочего органа на 90 мм, что способствует повышению функциональности.Максимальная высота торцевых или прямых фрез составляет 80 мм, что позволяет осуществлять с их помощью создание крупных отверстий и пазов. Также необходимо отметить возможность установки дополнительных инструментов для осуществления сверления, полирования и шлифования — они фиксируются с помощью цанг на 8 или 12 мм.
Основные особенности
Безопасность и удобство эксплуатации обеспечиваются за счет прижимов, фиксирующих заготовку в двух осях, а также транспортирного упора. Уборка отходов осуществляется с помощью пылесоса, подключающегося к патрубку диаметром 100 мм.
- Станок «КОРВЕТ 85» — 1 шт.;
- Стойка прижимов — 1 шт.;
- Винт фиксации — 2 шт.;
- Упор угловой — 1 шт.;
- Подиум — 1 шт.;
- Прижимное устройство — 1 шт.;
- Прижимная пластина — 1 шт.;
- Прижимная планка — 1 шт.;
- Стойка — 1 шт. ;
- Подвижный стол — 1 шт.;
- Опора резиновая — 4 шт.;
- Штанга — 1 шт.;
- Винт фиксации ( с шайбой) — 1 шт.;
- Кольцо (вставка) — 1 шт.;
- Пластина — 6 шт.;
- Ключ специальный — 1 шт.;
- Ключ шестигранный — 1 шт.;
- Патрубок пылесборника — 1 шт.;
- Направляющая — 1 шт.;
- Цанга — 1 шт.;
- Ручка маховика — 1 шт.;
- Руководство по эксплуатации — 1 экз.;
- Направляющая скоса — 1 шт.;
- Упаковка — 1 шт.
Обзор фрезерных столов и станков Корвет. Основные достоинства и недостатки фрезерной техники Корвет
Фрезеры Корвет: хорошее качество по доступной цене
Бренд Корвет является собственностью российской фирмы «Инструментальная компания Энкор». Корпорация была основана в 1992 году и первое время занималась импортом и последующей продажей электроинструментов и промышленного оборудования. В 2007 году Энкор запустил собственное производство. Вся техника компании, как и фрезеры Корвет, собираются в Китае. Фирма размещает свои заказы на современных китайских заводах, поэтому ее товары имеют хорошую репутацию на отечественном рынке.
Фрезеры Корвет, как и другие инструменты, производятся на новом оборудовании по современным технологиям и под контролем иностранных специалистов. Компания закупает комплектующие для своих станков за рубежом, в том числе в Европе.
Фрезеры Корвет, как и другие инструменты, отвечают всем стандартам по качеству и безопасности, что подтверждено соответствующими сертификатами.
Особенности фрезеров Корвет:
- Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
- Широкий выбор фрезерных устройств;
- Информационная поддержка от производителя и разветвленная сеть сервисных центров послепродажного обслуживания.
Обзор модельного ряда фрезерной техники Корвет
В каталоге компании мы не находим особого выбора ручных фрезеров, за то здесь представлено множество моделей фрезерных станков и столов для фрезеров. С наиболее интересными и востребованными устройствами мы познакомим вас в этом обзоре.
Фрезерные станки Корвет
Станок фрезерный ЭНКОР Корвет 82Устройство предназначено для использования в домашних условиях и небольших мастерских. Агрегат приводиться в действие двигателем на 1 500 Вт, скорость вращения цанги варьируется в диапазоне от 11 500 да 24 000 оборотов в минуту. Фрезерный станок комплектуется тремя цангами на 6, 8 и 12 миллиметров, вертикальный ход фрезы составляет 40 мм. рабочий стол, изготовленный из литого шлифованного чугуна, может существенно увеличивать площадь, за счет специальных расширителей.
Станок фрезерный ЭНКОР Корвет 82
Фрезерный станок Корвет 82 имеет регулируемый фронтальный упор, регулировку подъема фрезы, также здесь предусмотрена возможность подключения к бытовому пылесосу, для эффективной уборки рабочей зоны. На сегодняшний день стоимость этого изделия составляет около 300 долларов США.
Станок фрезерный Корвет 83Этот агрегат предназначен для фрезерной обработки деревянных деталей, выборки фальцев, калевок, пазов, шлицев, обработки криволинейных поверхностей. Устройство может применяться как в домашних мастерских, таки в промышленном производстве. Станок приводится в движение асинхронным двигателем на 750 Вт. с ременной передачей, защищающей электромотор от перегрузок. Агрегат предназначен для работы с цангами на 8 и 12 миллиметров, шпиндель имеет левое и правое вращение. Фрезерование деталей может выполняться фрезами с диаметром до 90 миллиметров, при этом максимальная глубина обработки древесины составляет 60 мм.
Станок фрезерный Корвет 83
Фрезерный станок Корвет-83 имеет достаточно внушительный вес (86 кг) и размер стола 610х480. В отечественных интернет магазинах эту модель фрезерного станка можно купить по цене от 715 долларов.
Станок фрезерный Корвет 84
Агрегат имеет внушительный вес (123 килограмма) и массивную конструкцию, которая позволяет использовать его для обработки габаритных деталей. Устройство имеет промышленное назначения, хотя может устанавливаться и в домашних мастерских. Модель Корвет-84 оснащена асинхронным двигателем, мощностью 1 125 Вт, с ременной передачей защищающей мотор от перегрузок. Частота вращения шпинделя регулируется в диапазоне от 5 800 до 8 300 оборотов в минуту, глубина хода фрезы составляет 75 миллиметров.
Станок фрезерный Корвет-84
Фрезерный станок Корвет-84 комплектуется цангами на 8 и 12 мм, максимальный диаметр режущего инструмента составляет 92 мм. Устройство оборудовано подвижным столом со струбциной, специальными прижимами для фиксации заготовки в рабочей зоне и транспортным упором. На сегодняшний день стоимость фрезерного станка Корвет 84 составляет около 920 долларов США.
Станок фрезерный Корвет 85
Предназначен для прямолинейного и криволинейного фрезерования, обработки кромок, выборки пазов, калевок, бороздок, шлицев на деревянных деталях. Агрегат может устанавливаться как в домашних мастерских, так и на промышленных объектах. Устройство приводится в движение мощным асинхронным двигателем на 2 250 Вт, который развивает до 7 000 оборотов в минуту, скорость вращения регулируется двухпозиционным переключателем. На этом агрегате вы сможете фрезеровать габаритные детали на глубину до 90 миллиметров, при этом максимальный диаметр фрезы составляет 125 мм.
Станок фрезерный Корвет 85
Все рабочие поверхности фрезерного станка выполнены из литого чугуна и хорошо отшлифованы. Устройство отличается внушительным весом – 195 килограмм, и размером стола — 690 x 555 мм – такие параметры практически полностью гасят вибрацию, что позволяет проводить более чистую обработку поверхностей. Безопасность оператора обеспечивается прижимами по двух осях и магнитным пускателем, который исключает несанкционированный запуск мотора. Цена на модель Корвет—85 стартует с 1 200 долларов.
Станок фрезерный Корвет 86
Наиболее продвинутое устройство в модельной линейке этого производителя. Станок комплектуется двигателем, мощностью 2,2 кВт, с ременной передачей и трехпозиционным переключателем скорости вращения шпинделя в диапазоне от 3 250 до 7 500 оборотов в минуту. Особенностью этого устройства является тот факт, что шпиндель имеет угол наклона до 30, при этом вертикальный ход фрезы составляет 80 мм, максимальный диаметр режущего инструмента равен 180 миллиметрам. Устройство комплектуется цангами на 8 и 12 миллиметров и копировальным устройством, безопасность оператора обеспечивается наличием магнитного пускателя, защитным экраном и прижимами по двух осях в рабочей зоне.
Станок фрезерный Корвет 86
Станок имеет достаточно внушительный вес – 176 килограмм, впрочем, для его транспортировки предусмотрены колеса. Сегодняшняя рыночная стоимость модели Корвет-86 составляет около 2 380 долларов США.
Сверлильно-фрезерный станок Корвет 411
Устройство применяется для сверления отверстий в древесине, пластике, цветных и черных металлах. При установке цангового зажима агрегат может использоваться для фрезерования деревянных поверхностей. Агрегат комплектуется коллекторным двигателем на 150 Вт, который обеспечивает вращение шпинделя со скоростью 5 000 оборотов в минуту. Т-образные пазы на рабочем столе позволяют крепить различные вспомогательные приспособления, в том числе тиски, делительную головку, разнообразные адаптеры. Производитель предлагает купить сверлильно-фрезерный станок Корвет 411 по цене 245 долларов.
Сверлильно-фрезерный станок Корвет 411
Станок фрезерный Корвет 412
Устройство предназначено для фрезерования, сверления и шлифования металлических, пластиковых и деревянных поверхностей. Агрегат приводится в движение коллекторным двигателем на 150 Вт, который позволяет развивать скорость вращения шпинделя до 2 000 оборотов в минуту (регулируется двухпозиционным переключателем). Особенностью этого устройства является то обстоятельство, что шпиндель может иметь как левое, так и правое вращение. Точность обработки деталей достигается при помощи лимба с ценой деления 0.025мм, а также ограничителей и фиксаторов вертикального движения.
Станок фрезерный по металлу Корвет-412
Станок фрезерный по металлу Корвет 413В отечественных интернет магазинах цена на фрезерный станок Корвет 412 стартует с 830 долларов США.
Впрочем, устройство может применяться для обработки не только металлических, но также деревянных и пластмассовых поверхностей. Агрегат имеет промышленное назначение, однако пригодится для фрезерования, шлифования или сверления и в домашней мастерской. Станок комплектуется коллекторным двигателем на 350 ватт, который обеспечивает левое и правое вращение шпинделя со скоростью до 2 000 оборотов в минуту, которая регулируется двухпозиционным переключателем, также предусмотрена возможность наклона шпинделя. Купить фрезерный станок по металлу Корвет 413 можно по цене от 1 000 долларов США.
Станок фрезерный по металлу Корвет 413
Фрезерный станок корвет 416
Один из самых продвинутых агрегатов этого типа в модельной линейке производителя. Устройство приводится в движение асинхронным двигателем, мощностью 1 кВт, который позволяет выполнять шлифовальные, сверлильные и фрезерные операции по обработке деревянных, металлических и пластмассовых поверхностей. Конструкция устройства позволяет выполнять вертикальное и горизонтальное фрезерование, скорость вращения шпинделя контролируется цифровой индикацией, безопасность оператора обеспечена защитным экраном и блокировкой от случайного запуска электромотора, для повышения производительности работы предусмотрена система подачи охлаждающей жидкости.
Фрезерный станок корвет 416
Сегодня фрезерный станок корвет 416 можно купить по цене от 4 200 долларов.
Станок токарно-фрезерный Корвет 407
Агрегат предназначен для выполнения токарно-фрезерных работ, может устанавливаться как на промышленных предприятиях, так и в небольших домашних столярных мастерских. Устройство оснащено двумя двигателями: коллекторным для фрезерования, мощностью 550 Вт, и асинхронным для выполнения токарных работ, его мощность составляет 750 ватт. Оба электромотора работают от переменного однофазного тока, токарный узел выдает 1800 оборотов в минуту, максимальная скорость фрезерования – 2 500 оборотов.
Станок токарно-фрезерный Корвет-407
Токарно-фрезерный станок Корвет-407 поставляется на стационарной жесткой станине, имеет вес в 150 килограмм, сегодня это устройство можно купить по цене от 2 000 долларов США.
Фрезерные столы Корвет
Стол фрезерный Корвет 80
Устройство предназначено для использования с ручным фрезером. Необходимость применения этого агрегата связана с тем обстоятельством, что некоторые фрезерные работы можно выполнять только на стационарной основе. Стол предназначен для установки фрезера, его конструктивные особенности позволяют установить фрезер с любыми эксплуатационными и техническими характеристиками. Устройство оборудовано защитным экраном, магнитным выключателем, имеется возможность подсоединения к бытовому пылесосу. Вес агрегата всего 12 килограмм, его стоимость – около 110 долларов.
Стол фрезерный Корвет-80
Фрезерный стол Энкор Корвет 81
Агрегат предназначен для крепления и последующего стационарного использования ручного фрезера. Основные части устройства изготовлены из литого чугуна, подвижные элементы сделаны из алюминия. Длина рабочего стола — 784 мм, ширина 250 миллиметров, вес – 56 килограмм. Для удобства оператора стол оборудован подъемным механизмом, также здесь предусмотрена возможность подсоединения к бытовому пылесосу, наличие магнитного пускателя несанкционированный запуск двигателя фрезера. Модель Энкор Корвет-81 достаточно проста в установке и эксплуатации, сегодня его стоимость равняется 500 долларам США.
Фрезерный стол Энкор Корвет 81
После приобретения фрезеровочного станка или ручного фрезера, рекомендуем приобрести фрезы Корвет. На рынке доступно несколько видов наборов фрез, в частности пазо-шиповые, кромочные, фальцевые, комбинированные, рамочные. Наборы отличаются по своей комплектации, цене и назначению.
Основные достоинства и недостатки
Достоинства:
- Богатая комплектация;
- При изготовлении фрезерных устройств Корвет использованы высококачественные материалы;
- Хорошая ремонтопригодность и длительный межремонтный период;
- Фрезерные станки Энкор могут использоваться для обработки деревянных поверхностей, так изделий из цветных и черных металлов;
- Комфорт и безопасность оператора при эксплуатации фрезерных устройств Корвет.
Недостатки;
- Высокая цена на некоторые модели;
- Владельцы некоторых станков жалуются на недостаточную мощность двигателя.
Видеообзор фрезерной техники Корвет
Корвет 84: обзор фрезерного станка:
ВидеоФрезерный станок по металлу Корвет 416
ВидеоСтанок фрезерный Корвет 86
ВидеоО чем говорят на форумах: отзывы владельцев фрезера Корвет
Максим Максимушкин, 28 лет, Ульяновская область:
Только начинаю заниматься столяркой. Решил купить себе фрезерный стол Корвет-81. Однозначно качественное устройство. Стол сделан из качественного чугуна, все движущиеся детали алюминиевые – все нормально крепиться. Установил ручной фрезер на 1 800 Вт, он легко монтируется, потому что есть подъемный механизм. В общем, работаю потихоньку, учусь.
Степан Лыткин, 41 год, Сибирский Федеральный округ:
Когда еще начинал заниматься столяркой, купил фрезерный станок Корвет-83. В устройстве нравится крепкий стол, неплохой двигатель, возможность работать с оснасткой разного диаметра. Если говорить о минусах, то здесь следует упомянуть, о недостаточной мощности этого агрегата. Многие детали пригодится фрезеровать в 2-3 захода, даже ручной фрезер иногда лучше справляется. Если бы сейчас пришлось покупать, то лучше бы сделал стол своими руками.
Достоинства: работает тихо, удобный в эксплуатации, есть прижимы в рабочей зоне, возможность подключения к пылесосу;
Недостатки: цена, недостаточно мощный двигатель.
У нас Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о фрезерах, фрезерных столах и станках брендов: Felisatti, Белмаш, Кратон, Jet, Dexter, Sparky, Black&Decker, Virutex, Sturm, Ставр, Bort Bof, AEG, Skil, Калибр, Ryobi, Elitech, Hammer, Hitachi, Энкор, Диолд, Вихрь, Triton, Зубр, Festool, Dewalt, Maktec, Фиолент, Makita, Интерскол, Bosch, а так же дать обратную связь по этим брендам, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации фрезерных инструментов этих брендов.
Corvette Engine Build — ’85 Corvette 383ci Small-Block Assembly
1/27
Малогабаритные двигатели Chevrolet Gen I Chevy за последние 50 с лишним лет зарекомендовали себя как мощные, простые в сборке и прочные, как гвозди. Когда был представлен механический впрыск топлива Rochester, мы даже не мечтали, что 1 л.с. на кубический дюйм вообще возможна.Сегодня 500 л.с. и более легко достать и использовать. Какой двигатель!
Много лет назад вокруг южной Флориды проехал Corvette 62 года, приводимый в движение малым блоком 301 с распредвалом Duntov 30-30 со сплошным лифтом, который разбил надежды многих потенциальных претендентов в субботу вечером. Это лишь одна из многих причин, по которым смолл-блок стал одним из моих самых любимых двигателей много лет назад.
27 февраля
Мы отправили новый блок GM в мастерскую Джеральда и Чарли, чтобы он наскучил 0. 030 на приобретенные ранее поршни Wiseco. Как видите, в процессе расточки не использовалась динамометрическая пластина. Мы используем (зеленый) новый блок, который будет меняться с возрастом, и мы не думаем, что торсионная пластина будет иметь существенное значение в этом приложении для улицы / полосы.
Для тех из вас, кто не знаком с двигателем 301, это был ранний блок цилиндров 283ci, просверленный до 4 дюймов. Эти ранние блоки имели очень толстые стенки цилиндров, которые позволяли открывать цилиндры.Модель 301 была так же плоха, как и была, до тех пор, пока в 1962 году не была представлена модель 327. Мелкоблочные запчасти на вторичном рынке сейчас повсюду, от розничных продавцов автозапчастей до мегаэффективных поставщиков. У нас также есть много гигантов автомобильной промышленности, которые взяли на вооружение малые блоки и построили эти двигатели с поразительной мощностью в лошадиных силах на кубический дюйм.
Все это помогает тем из нас, кто любит малый блок и хочет все, что мы можем получить от этих легких блоков двигателя. Наряду с Интернетом вы можете найти информацию и детали, чтобы построить любой кубический дюйм малого блока на любом уровне мощности в зависимости от вашего бюджета.Самая сложная часть любой сборки из небольших блоков — это то, какие части выбрать, и решить, строить ли ее самостоятельно или покупать полный двигатель ящика. В настоящее время сложно превзойти двигатель ящика, потому что в большинстве случаев стоимость тех же компонентов будет меньше. Двигатели для ящиков требуют больших производственных мощностей и используют детали в больших количествах, чтобы обеспечить более конкурентоспособные цены.
Наша ситуация была несколько иной. Первоначальное намерение владельца состояло в том, чтобы построить двигатель с совпадающими числами для своего Corvette 85-го года, но первая сборка двигателя испортилась и повредила блок двигателя оригинального 85-го.Ситуация затем диктовала использование ранее купленных частей, если это возможно, чтобы возместить хотя бы часть первоначальных затрат на сборку. Первоначальный план состоял в том, чтобы поднять двигатель 85-го до 383 дюймов, чтобы обеспечить более длительный срок службы распределительного вала и высокую мощность без ущерба для шума на низких оборотах.
3/27
Даниэль приступает к хонингованию блока, при этом стараясь сохранить правильный образец штриховки, тщательно синхронизируя движение хона вверх и вниз и не превышая 0.004 мы выбрали зазор между поршнем и цилиндром. При установке поршней необходимо соблюдать тонкую грань. Слишком слабый и поршневой хлопок; слишком плотно, и стенки цилиндра порезаны из-за плотной посадки. Заштрихованный рисунок помогает удерживать масло в цилиндре во время обкатки.
Наша задача в этой сборке 383 состоит в том, чтобы произвести 450-500 лошадиных сил, используя подручные части из деталей предыдущего строителя, и максимально точно следовать оригинальной концепции. Прежде чем мы будем слишком увлекаться числами лошадиных сил и крутящего момента, следует учитывать трение вращающейся массы. Нормой было держать зазоры подшипников коленчатого вала свободными и использовать масло 20W50 вместе с маслом STP для увеличения вязкости. Трение, создаваемое высоковязким маслом, требует затрат энергии и расхода топлива из-за сопротивления коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала. Дополнительная нагрузка на масляный насос также требует дополнительной мощности, которая в конечном итоге приведет к большему износу ведомой шестерни распределителя и кулачковой шестерни.
Когда зазоры подшипников поддерживаются между 0,0015 и 0,002, масло 10W30 можно успешно использовать даже в двигателях с высокими оборотами. Поэтому наша первоочередная задача — сохранить узкие зазоры и использовать синтетическое масло Royal Purple 10W30 для борьбы с тепловым разложением.
Вращающийся узел из первой сборки состоял из коленчатого вала Eagle с ходом 3,750 и шатунов Eagle 6,0 дюйма. Поршни Wiseco с плоским верхом обеспечат коэффициент сжатия 10,41 с алюминиевыми головками цилиндров с камерой сгорания Edelbrock Performer 64cc.Мы решили, что новый главный блок цилиндров GM с четырьмя болтами подойдет, но нам понадобится переходник заднего главного уплотнения, состоящий из одного или двух частей, чтобы мы могли использовать коленчатый вал Eagle, шатуны и поршни Wiseco, которые были приобретены ранее. .
Как мы уже упоминали, мы привязаны к короткоблочной конструкции двигателя из-за наших ранее приобретенных деталей, но мы можем внести некоторые изменения в синхронизацию кулачков и вспомогательные детали для увеличения мощности.
Мы использовали программное обеспечение Virtual Engine Dyno для создания нашего двигателя виртуально и настройки оптимальных значений крутящего момента и мощности.В нашей первой конфигурации виртуального динамометра значения мощности составляли 458 л.с. при 5750 об / мин, а максимальный крутящий момент был при 4500 об / мин с крутящим моментом 394 фунт-фут при 2750 об / мин. Это программное обеспечение для дино действительно здорово, так как вы можете загрузить отдельные части, чтобы запустить виртуальный дино, а затем изменить их, чтобы увидеть, было ли это изменение полезным. После завершения установки мы увидим, насколько точным является виртуальное программное обеспечение.
27 апреля
Теперь мы кладем кривошип на место с бывшими в употреблении подшипниками для проверки вращения.Внимательно осмотрите все участки коленчатого вала на предмет помех. Нам не удалось повернуть коленчатый вал Eagle 3.750 на полный оборот в новом главном блоке GM с четырьмя болтами (номер по каталогу 10105123). Выходит кривошип, и начинается шлифовка.
27 мая
Это одна из областей, требующих зазора: блок уже имеет некоторый рельеф в этой области, но недостаточен для длинных стержней и хода кривошипа. Мы используем нашу высокоскоростную шлифовальную машину, аккуратно удаляя ровно столько материала в этой области, чтобы оставить зазор 0,050 между вращающимися частями, как правило.
27.06
Как только все повернутся, мы можем проверить зазор деки. Наш блок имел зазор между поршнем и декой 0,031 на нечетном берегу и 0,029 на четном.Нам нужно измерить переднюю и заднюю часть блока, а затем усреднить результаты, чтобы получить зазор между поршнем и декой 0,001–0,003. Некоторые блоки сильно различаются спереди и сзади, поэтому это зависит от того, как коленчатый вал лежит в седлах коренных подшипников. (Показанный поршень не является поршнем Wiseco.)
27.07
Теперь, когда кривошип вращается, и мы знаем зазор между поршнем и декой, необходимо еще раз съездить в механический цех, чтобы сбросить блок. Джо из «Джеральда и Чарли» работает на шлифовальном станке и настраивает блок для всплытия. Блок двигателя устанавливается на место, затем проверяется уровень на машине. Мы обнаружили, что одна сторона нашего нового блока не была плоской, и поверхность была хорошей, даже если нас не беспокоил нулевой зазор на палубе.
27.08
Во время каждого прохода Джо чувствует блокировку на предмет каких-либо странных вибраций.Вибрация означает стук, и поверхность блока может быть в плохом состоянии, если резцы начнут танцевать. Джо объяснил, что он удалял 0,004 материала за каждый проход, чтобы предотвратить вибрацию и оставить чистую поверхность. Укладка блока обеспечит равномерное сжатие между рядами цилиндров.
27 сентября
В механическом цехе блок двигателя был химически промыт, чтобы удалить мельчайшие частицы из процесса настила. На синем салфетке есть очиститель тормозов, и одна салфетка показывает, насколько грязны цилиндры, даже если блок был очищен. Как вам не стыдно, если двигатель выходит из строя из-за металлических частиц и мусора; не ожидайте, что какой-либо механический цех предоставит готовый к сборке блок двигателя.
27.10
Теперь нам нужно проверить правильность зазоров в подшипниках.Калибр с защелкой измеряет диаметр отверстия коренного и шатунного подшипника коленчатого вала. Затем этот инструмент измеряется штангенциркулем для определения диаметра внутреннего отверстия. Когда вам нужен зазор подшипника 0,0015–0,003, важна точность использования инструмента, которая требует некоторого изящества. По мере увеличения зазоров в подшипниках давление масла падает. Точно так же узкие зазоры увеличивают давление масла.
27 ноября
Размеры нашей шейки кривошипа 2. 100 дюймов, используя штангенциркуль на каждой шейке коренных подшипников. Диаметр отверстия коренного подшипника составлял 2,098, так что мы получаем 0,002 на коренных подшипниках № 1 и № 5 для зазора. Зазор коренных подшипников № 2, № 3 и № 4 составлял 0,0015, что меньше; Часто бывает, что центральные подшипники более тугие. Если у вас зазор подшипника 0,003, потребуется масляный насос большого объема и масло 15W40, либо низкое давление масла будет нормой.
27/12
При создании любого двигателя необходимо соблюдать осторожность, а когда вы создаете двигатель с высокими характеристиками, кольцевые зазоры имеют решающее значение для длительного срока службы двигателя.Если кольца слишком ослаблены, компрессия теряется. Слишком плотно, и кольца могут затянуть или заблокировать цилиндр из-за накопления тепла. Что еще хуже, они могут сломаться и вызвать отказ поршня. Мы проталкиваем кольцо вниз на середину цилиндра и измеряем зазор.
13/27
Теперь, когда мы знаем, что кольца в цилиндре слишком туго затянуты, можно приступить к работе с прецизионным фильтром для колец Childs & Albert.Мы используем фильтр с ручным приводом, прижимая кольцо к вращающемуся колесу. Колесо следует повернуть по направлению к внешнему краю кольца, чтобы избежать сколов внешней кромки, прилегающей к цилиндру. Это утомительная работа, и нужно проявлять осторожность, потому что легко зайти слишком далеко. После того, как вы сделаете одно кольцо, обычно из каждого кольца должно быть удалено одинаковое количество, поэтому посчитайте обороты фильтра, чтобы узнать, когда вы приблизитесь.
14/27
Теперь берем ювелирный напильник и снимаем заусенцы с краев кольца, чтобы поршень не выдолбил и не поцарапал стенку цилиндра. Не снимайте фаски с кромок, просто отколите кромку от болгарки. Мы говорили о возможном добавлении закиси азота для уличного / полосного двигателя, поэтому нам нужно будет подпилить кольца для большего зазора, чтобы компенсировать дополнительный нагрев цилиндров.
15/27
Это может показаться мелочью, но мы шлифуем каждое кольцо, чтобы оно подходило к каждому цилиндру, затем помещаем их на соответствующий поршень, а затем на верстак, как показано.Теоретически каждый цилиндр должен иметь одинаковый размер отверстия, но есть различия, и каждый маленький кусочек помогает. Лучше всего иметь все на своих местах при сборке компонентов, так как меньше шансов что-то забыть.
16/27
Новые подшипники Clevite 77 серии H имеют покрытие, которое мы слегка стираем изношенной подушечкой Scotch-Brite. Подшипники Clevite 77 серии H используются из-за их фаски на внешних краях вкладыша подшипника. Это обеспечивает зазор для большого радиуса коленчатого вала Eagle на шейках коренных и шатунных подшипников. Большой радиус предотвращает появление трещин на высоких оборотах. Мы могли бы использовать подшипники серии P, но нам пришлось бы снимать фаски с подшипников самостоятельно. Плюс к этому серия H — это подшипники качения, которые при необходимости могут выдерживать удары закиси азота.
17/27
Наконец, мы можем нанести синтетическую сборочную смазку Royal Purple на коренные подшипники и установить коленчатый вал на место.Конечно, мы промыли новую рукоятку Eagle в уайт-спирите и использовали производственный воздух, чтобы высушить ее. Любая оставшаяся песчинка вонзится в подшипник и разъедет кривошип, поэтому держите все в чистоте. Помните, что перед установкой необходимо очистить все детали, даже новые детали в полиэтиленовых пакетах.
18/27
Перед тем, как затянуть крышки коренных подшипников, используется уретановый молоток с глухим ударом для прижатия коленчатого вала к заднему коренному упорному подшипнику.Кривошип ударяется сзади и спереди, чтобы установить заднюю основную крышку. Когда мы проверили зазор до и после удара, зазор изменился с 0,002 на 0,0045. Если бы мы не установили основную крышку, только половина заднего упорного подшипника приняла бы нагрузку, прилагаемую сцеплением, когда мы переключаем пятиступенчатую коробку передач Tremec.
19/27
Было бы неплохо показать каждый этап пути, но поскольку мы не можем, крышки коренных подшипников с четырьмя болтами затягиваются в соответствии со спецификацией после того, как мы нанесем легкое масло на резьбу болтов основной крышки. Если мы вернем основные крышки в правильное место, коленчатый вал должен легко вращаться. На новых блоках цилиндров и оригинальных блоках цилиндров нет отметки о положении крышки коренного или шатуна, поэтому будьте осторожны! Если колпачки не будут возвращены в их соответствующие положения, блок или шатуны потребуют расточки, потому что кривошип не будет вращаться.
20/27
Далее можно установить поршни с нашим 4.Коническая втулка с отверстием 030. На поршень и цилиндр было нанесено обильное покрытие масла Royal Purple 10W30, чтобы облегчить установку поршня и предотвратить «сухой» запуск. Перед установкой поршня во втулку для установки цилиндра концевые зазоры колец располагаются под углом 120 градусов друг к другу, чтобы уменьшить потери сжатого газа, который вдувается в картер. Помните, что добросовестность и повторяемость делают двигатель надежным. Это может показаться скучным, но это единственный способ узнать, что работа сделана правильно.
21/27
Наши протекторы коленчатого вала Clevite 77 устанавливаются на болты шатунов, а монтажная смазка Royal Purple Synthetic наносится на подшипник штока перед установкой поршня на коленчатый вал.Шатуны имеют выемку для фиксации подшипника, предотвращающую вращение подшипника. Углубления замка всегда должны быть обращены к внешнему краю блока. Балки шатунов смещены на опоре подшипника, при этом шатуны расположены ближе друг к другу в центре каждого хода кривошипа.
22/27
Крышки шатунов Eagle SIR затянуты в соответствии со спецификацией с помощью щупа, плотно установленного между крышками, чтобы предотвратить повреждение подшипников во время затяжки.Болты штанги также могут быть затянуты в соответствии со спецификацией с помощью прибора для измерения натяжения болтов и рекомендованы для применения в рабочих условиях. Теперь у вас есть шанс убедиться, что шатун находится по центру поршня. Если шток установлен правильно, он будет отцентрирован, если нет, шток установлен неправильно.
23/27
Теперь мы, так сказать, на вершине холма.Распределительный вал Comp Cams теперь устанавливается после обильного покрытия сборочной смазкой. Мы не используем никаких необычных инструментов для установки распредвала. Как только он приблизится к последним седлам подшипника, отлично подойдет 5/16-дюймовая отвертка с крестообразным шлицем. Вставьте отвертку в одно из резьбовых отверстий кулачковой шестерни, и кулачок будет легко перемещаться.
24/27
Мы совмещаем метки ГРМ на кулачке, кривошипной шестерне и высокотехнологичной роликовой цепи ГРМ Comp Cams, после чего устанавливается зубчатая передача.Болты кулачковой шестерни были затянуты, а двигатель вращался … о нет! Двигатель повернулся на полтора оборота и резко остановился. Шатун номер два задел распредвал. Это обычная проблема для двигателей с ходовым двигателем с кривошипами 3,750 и шатунами длиной 6,0 дюймов, и с этим необходимо бороться, иначе может произойти катастрофическое повреждение двигателя.
25/27
Прежде чем мы сможем проверить синхронизацию кулачков, двигатель должен иметь возможность беспрепятственно совершить два оборота.Мы сняли поршень номер два и шатун в сборе для мелкой обработки. Блестящее пятно отшлифовали на настольном шлифовальном станке, удалив с шатуна ровно столько материала, чтобы обеспечить зазор 0,050 между шатуном и распределительным валом. Этого удаления металла недостаточно, чтобы беспокоить баланс двигателя, если только вы не планируете превышать 10 000 об / мин.
26/27
Проверка зазора между распределительным валом и шатуном абсолютно необходима на цилиндрах 1, 2, 5 и 6 этих двигателей с тактным ходом.Мы используем модифицированный щуп и устанавливаем его между штоком и кулачком. Нам пришлось снять все вышеупомянутые шатуны и поршни для обработки для обеспечения надлежащего зазора между распределительным валом и штоком 0,050. Всегда проверяйте этот зазор при сборке двигателя. Если кулачок касается шатуна, ваш гребешок станет якорем лодки. В нашей следующей статье мы закончим сборку движка.