Станок для переработки покрышек – цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Содержание

обзор различных станков и мини-заводов для утилизации резины

С каждым годом все больше ужесточаются законы, защищающие окружающую среду и экологию. Не так давно стало полностью запрещено захоронение резины и автомобильных покрышек. Эти реформы должны стимулировать развитие такой отрасли, как вторичная переработка сырья. Многие уже сегодня приобретают специализированное оборудование для переработки шин, зарабатывая на этом хорошие деньги. Вторичный материал можно использовать во многих отраслях промышленности.

Область применения вторичного сырья

Существует несколько направлений утилизации старой резины: пиролиз и измельчение в крошку. Их отличие состоит в оборудовании, энергетических затратах, размерах начального капитала и способе реализации продукции. При пиролизной технологии резина нагревается до 450−500 градусов. При этом выделяется:

  • Синтетическое топливо в жидком виде, которое используется для отопительных установок и котлов. При его последующей перегонке получаются различные углеводородные фракции — дизельное топливо, смола, бензин и мазут.
  • Технический углерод, который используется в виде адсорбента, основы для битумной мастики, наполнителя при изготовлении резиновых изделий, красителя в лакокрасочном производстве.
  • Газ, который используют при повторном сжигании в пиролизных установках.

Зачастую шины производятся из высококачественной резины, которая даже после измельчения продолжает сохранять свои свойства: устойчивость к химическим воздействиям, эластичность и прочность. При переработке резины в крошку основным материалом являются различные фракции диаметром от 0,25 до 5 мм.

Полученный материал используется при производстве различных изделий:

  • резиновая плитка для покрытия детских площадок стадионов и др;
  • наполнитель для спортивного инвентаря;
  • подошва для резиновых сапог и другой обуви;
  • железнодорожные переезды, «лежачие полицейские»;
  • отбойники, бампера, коврики и другие резиновые изделия для автомобилей;
  • подкладки для шпал на железной дороге.

Кроме этого, в покрышках содержится текстильный корд, который во время пиролизной обработки сжигается, а при измельчении резины в крошку отсеивается, а затем применяется в строительстве (для утепления, шумоизоляции, при изготовлении армированного бетона).

Стальной компонент покрышек отделяется от резины и используется в качестве армирующей добавки к бетону при строительстве дорог или в качестве сырья для последующей переплавки.

Следует отметить, что переработка резины любым из описанных способов является безотходным процессом. В итоге получается востребованная в промышленности продукция.

Пиролиз шин

Процесс переработки покрышек таким образом происходит без доступа воздуха. Из одной тонны получается приблизительно 500 кг углеводородной жидкости, по 200 кг газа и технического углерода, а также 100 кг металла. Многие люди, знающие химию, могут озадачиться вполне логичным вопросом: куда девается сера, если в составе присутствует не более 10% диоксида кремния. Все довольно просто — основная часть превращается в сероводород (сильный яд), содержащиеся в пиролизных газах. Из оставшейся части получается сероуглерод и другие соединения, которые перемещаются в жидкую фракцию.

В конце остается технический углерод, содержащий сульфиды металлов. Именно в этом остатке и находится диоксид кремния.

Более сложная ситуация состоит с полихлоридами. Одна их часть переходит в остаток, а другая — образует вещества под названием диоксины, которые можно встретить во многих продуктах.

Следует отметить, что ни один ответственный производитель не станет использовать технический углерод, но и закопать его нельзя. Получается, что при такой переработке появляется множество новых проблем. Их можно решить, но на это требуются значительные капиталовложения. Следовательно, появляется вопрос рентабельности этого способа без государственного участия.

Измельчительное оборудование

Способ производства резиновой крошки из автомобильных покрышек представляет собой последовательное измельчение сырья на маленькие кусочки, которые затем перетираются в мелкодисперсные фракции. Сегодня производители предлагают большой выбор оборудования для создания резиновой крошки, цены зависят от мощности и производительности.

Одновальный шредер

Принцип работы такого станка для переработки шин состоит в том, что сырье измельчается специальным режущим валом, который работает на низких оборотах. Устройство последовательно поднимается и опускается. Его работа выглядит таким образом:

  • Шины подаются в камеру устройства загрузки, а затем с помощью гидравлического пресса попадают на вращающиеся ножи.
  • Пресс движется сверху вниз, затем по достижении максимального давления на вал возвращается в исходное положение.
  • Измельченный материал продавливается через специальное сито, которое размещается под валом.

Следует отметить, что на этом устройстве ножи делаются двусторонними, чтобы после износа одной грани, их можно было перевернуть и использовать вторично. Эта особенность увеличивает срок службы шредера. Можно выделить ряд преимуществ использования этого устройства:

  • легкая эксплуатация;
  • возможность перерабатывать покрышки большой толщины;
  • простота конструкции;
  • возможность использовать устройство как индивидуально, так и включив его в производственную линию.

Двухвальный агрегат

Такое оборудование для переработки резины используется для изготовления кусочков размером не больше, чем 5 на 5 см. Особенностью устройства является то, что оно может перерабатывать резину как с легковых, так и грузовых автомобилей. Принцип работы состоит в следующем:

  • Сначала покрышка подается в специальную камеру для приема сырья. Окно большого размера позволяет загрузить шину полностью. Единственное условие — предварительно нужно извлечь корд.
  • Измельчительные валы вращаются противоположно друг другу. Размещенные на роторах крюки захватывают резину, разрывая ее на части.
  • Затем измельченный материал просеивается через сито, которое представлено в виде крутящегося барабана. Частицы большого размера автоматически забрасываются в камеру для повторной резки.
  • Готовое сырье сортируются на фракции, а затем попадает на транспортерную ленту и отправляется на фасовку.

Использование двухвальных станков при изготовлении резиновой крошки имеет ряд преимуществ. Некоторые из них:

  • возможность работы с крупногабаритным сырьем;
  • отсутствие надобности перетачивать лезвия на ножах при переустановке.

Производственная мощность устройства напрямую зависит от заданных параметров конечной продукции. Например, при производстве кусков размером 5 на 5 см мощность одного станка составляет 2 тонны в час и более, при измельчении до меньших размеров — до 2 тонн в час.

Персонал, который обслуживает станки, необязательно должен обладать какими-то специальными навыками. Для работы на этом устройстве необходимо два работника: первый загружает сырье, второй — принимает готовую продукцию.

Специальные установки

Работу таких измельчительных агрегатов можно рассмотреть на примере устройства от компании «Техноресурсы». Установка представлена в виде вращающейся коронки. На ней расположены 25 ножей, которые автоматически подводятся к покрышке. Последняя зажимается в специальном патроне. Процесс переработки следующий:

  1. Сначала покрышка подается к зажимному барабану.
  2. Затем ее нужно установить и зафиксировать. Это можно сделать как ручным, так и механическим способом (при помощи подъемного механизма).
  3. После установки шины проводится включение прибора и начинается вращение барабана. Системой предусмотрено 3 скорости ротора. Их выбор зависит от наружного диаметра изделия.
  4. Коронка начинает приближаться к барабану, вращаясь в обратную сторону от него. Скорость ее движения задает обслуживающий персонал, она варьируется в зависимости от требуемой величины готовой продукции: чтобы получить более мелкую крошку, необходимо задать минимальную скорость движения.

Снятие резины с шины начинается от внешнего слоя и осуществляется до достижения корда. Если последней состоит из текстиля, его можно измельчить вместе с резиной. Металлическая конструкция является ограничением. По достижении этой черты запрещается использовать установку. Этот вид оборудования имеет ряд преимуществ:

  • способен заменить целую измельчительную линию;
  • имеет конкурентную цену;
  • удобно транспортируется;
  • быстро монтируется;
  • моментально подключается к энергоснабжению;
  • перерабатывает покрышки разных размеров;
  • имеет малый срок окупаемости.

Обслуживание устройства производится одним человеком. Технология проста, поэтому рабочему не требуется дополнительных навыков и обучения. Производственная мощность устройства составляет 34 тыс. кг чистой крошки в месяц.

Комплексные линии

Подойти к вопросу измельчения покрышек можно комплексно с помощью специализированных линий. Множество производителей предлагают различное оборудование, которое практически не отличается друг от друга. Зачастую их комплектация следующая:

  • приспособление для удаления борткольца;
  • специальная гильотина для разрезания шин на ленты;
  • станок для выдавливания металлического корда;
  • вальцы для производства крошки;
  • магнитные и воздушные сепараторы;
  • вибросито.

Технология переработки шин заключается в последовательном выполнении устройством определенных действий. Поэтапный процесс:

  1. Сначала покрышки разделяются по весу и диаметру, затем очищаются от крупных загрязнений.
  2. Шину зажимает тисками, чтобы отделить от резины борткольцо.
  3. После этого происходит нарезка лент шириной примерно 4 см.
  4. Далее полосы разделяются на заготовки.
  5. Последние измельчаются в крошку, а затем подаются на транспортерную ленту.
  6. Следующим шагом является очистка крошки в сепараторах. С помощью магнитных полей, которые создаются самим устройством, частицы металлокорда отделяются от общей массы. В воздушном сепараторе с помощью вихревых потоков окончательно отделяются посторонние примеси от резины.

После обработки в сепарационных камерах крошка сортируется по размерам. Готовую продукцию упаковывают, а затем отправляют на реализацию. Слишком крупные части возвращают на транспортер, а затем измельчают повторно. Такая линия может производить не менее 500 кг продукции в час. Для обслуживания оборудования нужно 2−3 человека, при этом специальных навыков не требуется.

Использование мини-заводов

Оптимальный вариант для тех, кто планирует в больших масштабах перерабатывать сырье — приобретение мини-завода в качестве оборудования для утилизации шин. Такое производство будет способствовать не только личному экономическому эффекту, но и общественному. Последний обусловлен тем, что будут созданы рабочие места, тем самым произойдет снижение социальной напряженности. Использование такого оборудования имеет ряд преимуществ:

  • малые затраты энергии, следовательно снижается себестоимость готовой продукции;
  • компактность оборудования;
  • удобство в обслуживании;
  • даже при настройке производства в один цикл в итоге получается высококачественный продукт.

Компактные мини-заводы могут перерабатывать до 350 кг крошки. Продукция, изготовленная таким устройством, обладает высоким качеством, следовательно, большей ценностью для конечного потребителя. Работа устройства состоит из следующих этапов:

  1. Сначала работники визуально осматривают сырье на наличие примесей, которые способны вывести установку из строя.
  2. Затем покрышки с легковых автомобилей помещаются в загрузочную камеру целиком, более крупные — измельчаются ручными инструментами.
  3. После этого резина шинкуется с помощью шредеров на мелкие фракции. На этой же стадии сырье очищается от примеси металла.
  4. По окончании процедуры материал подается в отсек, где вращающиеся ножи измельчают его до требуемых размеров. Оператор может запустить опцию для очистки резины от металлического корда.
  5. После этого резина поступает в сепаратор, где происходит окончательная очистка.
  6. Готовая продукция пропускается через вибросито, где сортируется по фракциям.

Оборудование для переработки покрышек — находка для тех, кто желает заняться бизнесом по переработке вторичного сырья. Сегодня существует множество различных станков и линий, которые можно приобрести, опираясь на собственные предпочтения и финансовые возможности.

vtothod.ru

Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин - это выгодный бизнес.

Старые шины - это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:
  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года - год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт - крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии


утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт - старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:
  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.

резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет - черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность - от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) - до 200 кг.
Текстилекорда в смену - до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции
9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников - 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма - 2-3 человека.
Участок истирателя - 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) - желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих - 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент - требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь - 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа - 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)
Номинальная мощность92 кВт.
Реальная мощность55 кВт
Мощность главного двигателя

best-china.ru

Станок для переработки резины


Виды станков и технология переработки автомобильных шин

Из всего количества изношенных шин перерабатывается всего 20%, несмотря на то, что в тонне шин содержится приблизительно 70% резины пригодной для вторичной переработки в топливо, изделия или стройматериалы. При сжигании этого количества покрышек в атмосферу выделяется 460 кг вредных газов и 280 кг сажи! Оборудование для переработки шин окупается за 6 — 12 месяцев, с сырьем и сбытом готовой продукции никогда нет проблем.

Виды переработки покрышек

установка для измельчения покрышек

Существует две технологии утилизации, в процессе которых из автомобильных шин изготавливают:

  • порошок, гранулы, резиновую крошку, чипы;
  • жидкое топливо.

Для производства первых четырех типов сырья используются однотипные станки и оборудование. Процесс заключается в измельчении и сепарации сырья. Весь цикл проходит без применения химических реагентов и выброса в атмосферу вредных продуктов.

При переработке в жидкое топливо применяется пиролиз — термическое разложение резины с выделением газа. Часть газа выбрасывается в природу, поэтому такое оборудование обязательно комплектуется очистительными станциями.

Линия по производству крошки

Линия для переработки шин работает в полуавтоматическом режиме. Это сборное оборудование занимает около 200 кв. метров. Производительность небольшого цеха в час составляет 200 — 1000 кг готовой крошки, до 200 кг металла за смену, до 1000 кг текстильной ваты за смену. Для обслуживания станков необходимо 3 — 4 неквалифицированных работника. Линия перерабатывает изношенные шины, выделяя металлические и текстильные включения.

Не все оборудование для переработки шин содержит сепараторы шипов и хлопчатобумажного текстиля. Это следует учитывать при подборе станков.

Кроме площади под оборудование необходимо подготовить склад для сырья и готовой продукции. Основа линии это измельчители вальцового типа. Большинство мини-заводов рассчитаны на переработку шин до 120 см в поперечнике, возможна модернизация под 170 см. Обрабатывать можно не только шины, но и любой резиновый утиль (противогазы, лента транспортеров). На выходе получается:

  • крошка резиновая;
  • дробленая сталь;
  • текстильная вата.

Выход резины составляет от 60 до 80% от общей массы шин. Свойства резиновой крошки могут варьировать в зависимости от качества утиля.

Средние показатели:

  • содержание чистой резины 99,9%;
  • содержание металла до 0,1%;
  • содержание текстиля до 0,2 %;
  • разделение по фракциям;
  • черного цвета;
  • не окисляется под действием температуры.

На станках производится резиновая крошка с размерами частиц от 0,8 до 3 мм. Количество крошки различных фракций зависит от степени изношенности и жесткости исходного продукта. С помощью вибросепаратора можно четко разделить крошку по фракциям.

Можно задавать диаметры, настраивая дробилки и заменяя сита. Чем мельче частицы, тем большее время требуется на их производство. Для производства резиновой пыли дополнительно устанавливается дотиратель, который производит частицы менее 0,1 мм.

Технология переработки

процесс переработки и используемые станки
  1. Из шины вырезается кольцо посадки, металл выжимается, остается резина.
  2. Шина спирально разделяется на ленты 3 — 5 см шириной.
  3. Выделяется второе металлическое кольцо.
  4. Лента разрезается на тонкие и короткие заготовки.
  5. Заготовки дробятся на валках в крошку и пыль.
  6. На сепараторах выделяется резина, металл, вата.
  7. Готовая продукция отправляется на склад.

Оборудование для измельчения шин

Производственный процесс разделен на две стадии, проходящие на разных участках:

  • предварительный;
  • истирания.

Предварительный этап проходит на станках:

  • выделитель кольца посадки;
  • разделитель шины на полосы;
  • разделитель полосы;
  • отжиматель кольца.

Оборудование для основного этапа:

  • главный истиратель;
  • вибрационное сито грубой очистки;
  • магнитный отсеиватель;
  • воздушный отсеиватель;
  • ленточные конвейеры;
  • тонкое вибросито.

Истирающий станок — основное оборудование в цеху для утилизации автомобильных покрышек. Для размещения станков необходимо твердое бетонное или асфальтовое покрытие пола.

Реализация крошки

Конечный продукт переработки покрышек применяется:

  • при изготовлении различных видов топлива: пиролизного газа, мазута, бензина;
  • при строительстве автомобильных дорог: производстве специальных плит для участков особой опасности, тормозных модулей, заборов для автомобильных стоянок, шумоизоляционных панелей, переправ через рельсы железных дорог и трамваев, мастик на основе битума, спортивных и игровых покрытий;
  • при изготовлении обувных заготовок, напольных покрытий;
  • при производстве резиновых изделий, кровельных покрытий;
  • для препаратов для адсорбции нефти и ее производных с воды и земли.

Линия по производству топлива

производство топлива из автомобильных покрышек

Второй тип устройств перерабатывает автошины в жидкое топливо. Станок занимает около 18 кв. метров при высоте 10 м. Покрышки очищаются от металлических колец и дисков, измельчаются и транспортируются в приемную емкость реактора.

В реакторе поддерживается температура около 460 градусов, при которой резина разлагается на жидкое топливо, газ, углеродсодержащее вещество и металлическую проволоку. Частично газ используется для работы самого реактора, излишки выбрасываются в атмосферу. Их количество незначительно, поэтому не наносит вред экологии.

Жидкое топливо разливается в емкости и отправляется на склад для дальнейшей реализации. Углеродсодержащее вещество охлаждается, гасится, из него выделяется металл. Все продукты переработки готовы к реализации.

Такое оборудование перерабатывает до 5000 кг покрышек в сутки, производя:

  • жидкое топливо — около 2000 кг;
  • металла — 500 кг;
  • углеродсодержащее вещество (твердый остаток) — около 1500 кг;
  • газа — 1000 кг.

Монтируется оборудование на улице, на бетонной или асфальтированной площадке. Непрерывно работающий цех обслуживают по 2 рабочих в смену. В среднем станок потребляет 14 кВт в час. В качестве топлива используется газ, полученный при утилизации шин.

Первый видеоролик рассказывает о процессе утилизации автомобильных шин, второй демонстрирует переработку шин в крошку, третий — о самодельной пиролизной установке для производства топлива из покрышек:

stanokgid.ru

Переработка шин

Перед человечеством давно поставлена важная проблема – найти самый лучший способ переработки автомобильных шин. Ее решение имеет не только экологическое, но и экономическое значение. В нашей стране утилизация б/у резиновых покрышек чаще всего сводится к их выбрасыванию на свалку или другое «удобное» место. Это совсем не безопасно для окружающей среды – ведь для полного разрушения этого материала требу

i-perf.ru

Оборудование для переработки и утилизации шин

О компании

Мы работаем в сфере переработки и утилизации изношенных автомобильных шин с 2004 года.  ООО «Техноресурсы» находится в городе Находка, Приморский край.
Телефон:  8 (4236) 623410
ИНН 2508083441
ОГРН 1082508001421

Географическое расположение

Импорт оборудования по восстановлению и переработке шин - это одно из основных направлений  деятельности нашей компании. Мы имеем очень удачное географическое расположение для импорта оборудования по переработке покрышек и других товаров из КНР, Японии, Кореи.  В 15 км от города Находка  расположен один из крупнейших портов России и крупнейший на Дальнем Востоке порт Восточный. В самом городе Находка Приморского края  есть четыре крупных порта: лесной, нефтяной, торговый и рыбный порт. Порты составляют  крупнейший портовый транспортный узел России на Тихом океане «Восточный-Находка».


Большая часть грузов, ввозимых в Россию из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, поступает именно через эти порты.  Китай, Корея, Япония - наши ближайшие соседи.  Мы первыми встречаем грузы из Китая, а развитая железнодорожная сеть обеспечивает скорейшую доставку товара по регионам России до конечного покупателя.  

Импорт оборудования, агентские услуги

Многолетний опыт импорта оборудования из Китая позволил добиться быстрого изготовления, доставки и контроля качества, а правильная таможенная очистка, сертификация, логистика и профессиональный подход - низкой себестоимости товаров. Наши клиенты получают качественное оборудование из Китая по самым лучшим ценам.

Мы оказываем услуги по доставке любого оборудования из Китая, проверке качества и таможенной очистке  за минимальную комиссию,  несем гарантийные обязательства как российский поставщик оборудования и материалов.
По желанию клиента выступаем в качестве агента-посредника. Гарантию перед покупателем несет завод-изготовитель.

Производство оборудования для переработки шин

С 2006 года мы производим оборудование по переработке шин. Собственные разработки позволяют выпускать уникальные модели станков, не имеющие аналогов в мире. Специализируемся на производстве станков для первичной разделки крупногабаритных шин. Производимые на наших сборочных площадках станки имеют оптимальное соотношение цены и качества.

В г. Находка мы собираем гидравлические и механические станки для переработки шин, для этого наши сборочные площадки оснащены современным оборудованием. Постоянно разрабатываем новые модификации станков и полезные дополнительные опции.  Все производимое оборудование имеет сертификаты соответствия РФ. Цель нашего собственного производства - предложить отечественным  переработчикам качественное и недорогое шиноперерабатывающее оборудование.

Основное направление деятельности

Если говорить точнее, то  основное направление деятельности ООО «Техноресурсы» - это разработка и поставка станков для переработки шин на действующие предприятия, у которых уже есть оборудование для переработки шин, ранее купленное у различных поставщиков. Другими словами, мы модернизируем имеющееся у клиента оборудование с целью улучшения его полезных характеристик.

Мы хорошо разбираемся в оборудовании, но, к сожалению, не так хорошо умеем продавать комплексные линии людям, решившим с нуля заняться переработкой шин. Возможно, у нас не такие красивые сайты, как у конкурентов-поставщиков. Мы не завышаем тех. характеристики линий для того, что бы продать оборудование. Мы указываем реальные характеристики станков и ни одно слово на наших сайтах не является ложью или преувеличением! Всё, о чем мы говорим – это практический опыт, всё можно легко проверить. Для не имеющего опыта в переработке шин клиента сложно сделать правильный выбор, и зачастую предпочтение отдается «красивым упаковкам» или «лучшим» характеристикам оборудования.  

Исходя из вышесказанного, мы нашли свою нишу  рынка в том, что модернизируем существующие производства. Мы делаем линии клиента более производительными, доводим очистку текстиля из крошки до максимума, делая проект модернизации и инсталлируя свои станки.

Получается, что покупатель берет то, что красивее завернуто у поставщика, умеющего красиво преподнести товар. После монтажа и пробных запусков начинаются проблемы (все они описаны у нас на сайтах!). В основном, проблемы связаны  с качеством отбора текстиля и в разы меньшей, чем заявлял недобросовестный поставщик, производительностью.  Со временем покупатель плохо работающей линии становится уже нашим клиентом на ее модернизацию. Большим плюсом является то, что за какое-то время владения оборудованием, клиент начинает в нем разбираться и учится выделять главное.

Поэтому при обращении такого клиента понимание приходит намного быстрее, чем при общении с лицами, только планирующих заняться переработкой.

Другими словами: деньги мы зарабатываем не на обмане клиента, поставив ему оборудование, которое не соответствует заявленным характеристикам, а получаем заработную плату за помощь в модернизации плохо работающего оборудования.

Мы ведем постоянное общение с различными заводами по переработке шин и не понаслышке знаем, где и как работает оборудование, кто является недобросовестным поставщиком. К сожалению, нормальных поставщиков очень мало, и с каждым днем их становится меньше - они просто сворачивают свою деятельность из-за отсутствия заказов на «менее производительное» оборудование. Называть недобросовестных поставщиков мы не будем ни на этом сайте, ни в переписке - это не этично с профессиональной точки зрения, да и просто не порядочно.

С одной стороны, для компании ООО «Техноресурсы» выгодно, чтобы недобросовестные поставщики продавали «плохое» оборудование, так как чем больше продано линий, тем больше работы с их модернизацией.

НО с другой стороны:

наш долг как порядочных людей заставить обратить внимание на основные подводные камни переработки шин в России тех, кто способен рационально мыслить. В разделе сайта «Важная информация»  приведены советы для тех, кто планирует заняться переработкой шин. Также в данном разделе максимально раскрыты все аспекты шинной переработки.

Что такое резиновая крошка? Для многих обывателей этот термин позволяет только догадываться о его смысле. Недавно, разговаривая с новым знакомым о том, кто где работает, я долго смеялся, когда тот выдвинул свою версию. Этот человек наивно предположил, что резиновая крошка - это что то связанное с игрушками из секс-шопа, что-то надувное)). Потом знакомый долго смущался, когда я ему объяснил, с чем связана моя работа.

Попробую дать свое определение резиновой крошки: это гранулы резины различных фракций, полученные методом механической переработки резиновых изделий, в том числе автомобильных покрышек. Автомобильные покрышки во всем мире являются самым многотоннажным резиновым материалом, требующим утилизации после того, как они отслужили свой срок.

Резиновая крошка имеет различные синонимы: гранулят, резиновая крупка, резина дробленая, резиновая пыль, резиновый помол, гранулы резины, РД. Также есть более крупные резиновые фрагменты: чипсы, сегменты.

  

В основном, в этом разделе речь пойдет о промышленных масштабах производства резинового гранулята. Хотя резиновая крошка может получаться и путем естественного механического износа при эксплуатации автомобиля. Остановимся ненадолго на этом не промышленном способе образования шинной крошки. Про такую резиновую крошку, а если быть точнее, пыль, мало где упоминается.


Автомобильные покрышки изнашиваются в процессе эксплуатации как расходный материал, когда колеса автомобиля взаимодействуют с покрытием дорожного полотна. Как правило, такую крошку никто не видит, потому, что она распределяется равномерно на протяжении всей сетки дорог, разносится ветром на значительные расстояния от дороги. В данном случае речь идет в основном о резиновой пыли, образовавшейся от естественного износа протекторной части - беговой дорожки шины. Сотни тонн такой резиновой пыли оседает на обочинах дорог и уносится ветрами на значительное расстояние.


Теперь рассмотрим уже изношенные шины, вышедшие из эксплуатации и составляющие от веса новых шин. Шины выходят из строя по 2 причинам: 

  • естественный износ протектора - беговой дорожки вследствие длительной эксплуатации и, как следствие, уменьшение остатка рисунка протектора. 
  • выход из строя баллонов резины по причине механических или иного рода повреждений. Самые распространенные причины выхода из строя шины: проколы, порезы, не поддающиеся ремонту; отслоение слоев корда; появление грыж; взрыв покрышки в следствии перегруза и (или) недостаточного/избыточного давления или взрыв баллона покрышки, вызванный механическим повреждением. 

Для переработчика именно эта шинная масса представляет интерес, так как требует дальнейшей утилизации (переработки) надлежащим образом. В большинстве стран мира, в т.ч. России и СНГ, запрещено захоронение шин в земле, их сжигание, складирование на обычных полигонах и свалках для ТБО. Самый популярный способ утилизации резины - это ее механическая переработка. Чаще всего утилизируют шины, перемалывая их до размера крошки 2-4 мм. Это самая популярная фракция на сегодняшний день. Но, при полном дроблении шины, неизбежно и образуются более мелкие фракции крошки, в т.ч. и пыль до 1 мм как побочный продукт. Что из этой крошки делают? В основном, 2-4 мм фракцию резины дробленой применяют для производства цветных резиновых напольных покрытий в виде матов и сегментов или в виде монолитного бесшовного цветного покрытия.
Также стоит учитывать тот факт, что основной объем шин, требующих утилизации, это в большинстве своем каркас покрышки с частично изношенной протекторной частью. Это означает, что кроме чистой резины в составе будет корд - включения металла и (или) текстиля. Армирующий каркас шины - тканевый или металлический корд, значительно усложняет технологии переработки предпротекторных частей шин и боковин. Об этом факте много полезной дополнительной информации в разделе «Важная информация». Если вы планируете стать переработчиком изношенных покрышек в крошку, информация в данном разделе будет для вас незаменимой.

Получается, что изношенные автомобильные шины в классическом варианте переработки мы перерабатываем механическим способом на следующие составляющие:
• резиновая крошка;
• металл в виде пучка толстой бортовой проволоки и тонкой проволоки из армирующего шину корда;
• тканекорд в виде полураспушенной нити и (или) в виде распушенной массы в виде ваты. В среднем из 100% подлежащих утилизации шин, только 70- 60% это очищенные резиновые гранулы. В своих расчетах производства товарной резиновой крошки это следует учитывать переработчику.
Существует и альтернативный способ переработки покрышек, разработанный специалистами нашей компании, при котором до 70% от входящей в состав автомобильной шины резины перерабатывается в крошку за одну стадию на специальном станке УПШ, а остатки резины, заключенные в кордовых слоях, дробятся на чипсы и имеют различные сферы применения. В этом случае производство крошки недорогое и себестоимость продукции низкая, нет необходимости в сепарации корда.

Рассмотрим форму резиновой крошки. По типу формы резиновая крошка делится на 3 основных вида:

Кубовидная крошка. Или гранулы резины правильной рубленой формы. В основном, такая форма получается методом дробления на ножевых грануляторах или ножевых дробилках. Ножи таких устройств имеют острый угол заточки менее 90 градусов. Главное достоинство такой крошки заключается в том, что при производстве из нее резиновых покрытий тратится значительно меньше резинового связующего чем при использовании гранул того же размера рваного вида. За счет этого достигается экономия в себестоимости покрытия до 30%. Это возможно благодаря тому, что удельная поверхность такой частицы будет меньше, чем у частицы рваной формы такого же диаметра. Следовательно, клея (связующего) для связывания частиц уйдет меньше на их обволакивание и заполнение микроскопических пустот. Покрытия из крошки кубовидной формы, по сравнению с покрытиями из крошки с «рваной» формой более прочные при добавлении одинакового количества связующего. Покрытия из рубленой кубической крошки немного более жесткие, чем покрытия из крошки «рваной» формы. Это связанно с меньшим количеством микропустот. Такой тип крошки отлично подходит при производстве качественных бесшовных резиновых покрытий и имеет ряд преимуществ перед гранулами рваными и «елочная игла». Кубическая форма крошки идеально подходит для любого типа резинового покрытия.

Крошка по форме « стружка» или «елочная игла» получается в основном методом шероховки изношенных шин. В общих чертах технология такая: покрышка зажимается в специальный посадочный патрон. Раскручивается в среднем до 30 оборотов в минуту. К вращающейся покрышке подводится режущая коронка, которая вращается в обратную покрышке сторону уже со скоростью 2500 оборотов в минуту и срезает гранулы вытянутой формы «елочная игла». Главное достоинство крошки в форме «елочная игла» в том, что резиновые покрытия, выполненные методом холодного и горячего формования, получаются более прочные, чем при использовании других типов гранул: кубических и рваных округлых. Частицы резины вытянутой формы накладываются друг на друга, что значительно улучшает их адгезию при склеивании. Также такая крошка чаще всего имеет более низкую себестоимость изготовления по сравнению с другими видами резинового гранулята. Более низкий расход клея по сравнению с гранулами рваной формы того же сечения связан с тем, что длина «елочной иглы» в несколько раз больше округлых гранул, следовательно и клея для сшивки (обволакивания) частиц требуется меньше. Также крошка «елочная игла» может конкурировать с гранулами кубической формы той же толщины за наименьший расход связующего. И бесспорно меньше связующего тратится при использовании «елочной иглы», если она по сечению больше кубических гранул. 
Такая резиновая крошка подходит лучше всего для формования плиточных резиновых покрытий. Из этой резины дробленой можно делать и бесшовные покрытия, однако фактура покрытия будет специфической, так как некоторые вытянутые частицы могут торчать. Поэтому елочную иглу в бесшовных цветных покрытиях чаще всего используют в качестве нижнего слоя - дешевой подложки под верхний цветной слой.

Крошка рваной сложной формы. Площадь поверхности такой крошки больше, чем у первых двух вариантов. В основном, такую крошку получают на установках типа «вальцы», на конусных дробилках или шнековых грануляторах. «Рваная» крошка имеет относительно кубических гранул низкую себестоимость. Покрытия из резины с применением такого гранулята более мягкие, чем из кубовидной крошки. В России на сегодняшний момент выпускается большинство именно такой разновидности крошки.
На таком типе крошки повышенный расход связующего при формовании резиновой плитки и производстве бесшовных покрытий, что отрицательно сказывается на себестоимости. Экономия на связующем при использовании таких частиц крошки негативно сказывается на качестве и долговечности таких резиновых покрытий.
Такая крошка подходит как для пр-ва бесшовных покрытий, так и для формования плиточных изделий.

Подробную информацию о применении резиновой крошки вы можете найти здесь: Сферы применения резиновых гранул.

Выводы, аксиомы: 

  • Наилучшей по универсальности и совокупности других свойств является крошка кубической рубленой правильной формы. На втором месте крошка «елочная игла» благодаря прочности изделий и низкому расходу связующего. На третьем месте крошка рваной округлой формы.
  • Более 90% перерабатываемой в России резины идет на производство резиновых напольных покрытий в виде плитки и бесшовных резиновых ковров. Остальные объемы идут на производство резинобитумных смесей, регенерата резины. Другими словами, самая распространенная сфера применения крошки - это производство резиновых покрытий из крошки.
  • Для производства резиновых покрытий из крошки используется фракция 2-4 мм гранул округлого рваного типа или кубического рубленого гранулята. Как более дешевый альтернативный вариант используется крошка «елочная игла». 
  • Из всего объема производимой в России резиновой крошки для резиновых напольных покрытий на бесшовные идет большая часть (по нашим данным около 60%) и около 40% идет на производство блочных плиточных покрытий. В каждом регионе свои предпочтения. Так, в регионах, где мало теплых дней в году, более популярна плитка резиновая. В регионах, где относительно длинный теплый период времени с хорошей погодой, преобладают бесшовные покрытия.

По виду сырья, из которого была произведена резиновая крошка, выделим основные: 

  1. Изношенные автомобильные покрышки. Это основное сырье для производства резиновой крошки. Чаще всего переработчики шин не делят перерабатываемые шины по типам и дробят все утильсырье вперемешку. Однако очевидно, что существуют шины из более качественной и менее качественной резины. Так крупногабаритные шины изготавливаются из более дорогих марок резины, чем стандартные или протекторная часть шины более качественная, чем боковины той же самой покрышки. Или известен факт: импортная резина более качественная, чем отечественная. 
    При производстве напольных резиновых покрытий все эти факторы не имеют большого значения, поэтому пока производители не требуют от поставщиков крошки такой сортировки. Куда важнее тип частиц, их однородность и отсутствие включений.
  2. Резиновая крошка, полученная из камер, флипперов. Имеет иной состав, нежели шинная крошка. Отличается она даже по запаху. Такая крошка более подходит для резинобитумных смесей. Однако часто переработчики шин перерабатывают резиновые камеры и шинные флипперы вместе с покрышками. 
  3. Резиновые транспортерные ленты. Это третий вид отходов резины по тоннажу. Часто такие изделия находят вторую и третью жизнь в качестве подложек в кузова грузовиков, как напольное покрытие и т.д. Чаще всего транспортерные ленты имеют текстильный или металлический корд.
  4. Резиновые подошвы обуви, отслужившей свой срок.
  5. Резиновые отбойники, кранцы и подобные изделия для морского флота. 
  6. Другие РТИ, вышедшие из эксплуатации.

Как-то к нам на утилизацию попало 400 тонн резины в виде обшивки атомных подводных лодок в виде пластин до 1500 мм в длину и ширину, толщиной до 200 мм. С порами цилиндрического вида в нутрии. Крошка на выходе сильно отличалась от шинной и была более жесткой. При горячем формовании плитки плохо себя проявила. Решили вопрос смешиванием в пропорции 70/30 шинной крошки 2-4 мм и такой крошки 5-15 мм. Использовали этот микс в качестве нижнего слоя резиновой брусчатки. Верхний слой делали цветным из крошки 2-4 мм.
На утилизацию попадали и противогазы около 30 тонн, крошка резиновая получила сбыт в резинобитумные смеси для производства резиновой мастики. Также из такой крошки можно делать резиновые маты методом холодного формования.

Оборудование для переработки шин можно купить в лизинг.

Общие условия получения лизинга:

- Аванс от 30% на оборудование (сложное, дорогое оборудование – от 25%).

- Сроки лизинга:  от 12 до 36 месяцев.

- Ограничения:  обслуживаются юридические лица и ИП.  Ограничением может служить убыточный баланс или оборотка, которая не покрывает суммы лизинговых платежей,  т.е. финансовое состояние заемщика. У вас должен быть свой налаженный, безубыточный бизнес. Срок деятельности вашего бизнеса не менее 6 месяцев.  Если бизнеса своего нет, то необходимы хорошие гарантии в виде недвижимости.

- Удорожание от 5%

- Как происходит сделка по оформлению лизинга:  покупатель выбирает необходимое  оборудование по переработке покрышек, затем связывается с лизинговой компанией и присылает необходимые документы по электронной почте, подписывает договор.

Сегодня купить оборудование по переработке шин в лизинг выгодно! Покупка оборудования в лизинг сопровождается рядом выгод по сравнению с кредитом.

Лизинговая сделка является очень удобным финансовым инструментом для приобретения в долг оборудования. При этом предприятие-лизингополучатель и компания-лизингодатель подписывают соглашение, по которому первый участник сделки получает от второго требуемое имущество в долгосрочную аренду. Подобная операция дает предпринимателю немало преимуществ. Во-первых, ему нет необходимости подыскивать ценное имущество для залога, как того требуют займы для бизнеса. Во-вторых, лизинг можно получить на менее жестких условиях, нежели кредит в банке. Вдобавок из-за того, что имущество находится не в собственности предприятия, то оно еще может дополнительно сэкономить на налогах, ведь соглашение о лизинге позволяет установить коэффициент амортизации на отметке 3, а это, в свою очередь, поспособствует снижению стоимости имущества в 3 раза быстрее. К тому же, предприятие достаточно быстро получает нужное ему оборудование, а значит, в самые короткие сроки оно окупится и станет приносить прибыль. По окончанию срока действия соглашения о лизинге предприниматель может сам решить, нужно ему выкупать арендуемое имущество или нет. Вдобавок ко всему, лизинг оборудования избавляет предпринимателя от риска приобрести некачественный товар или быть обманутым каким-либо иным способом.

www.stanki-ru.ru

Станок для переработки шин


Технологии и оборудование для переработки шин

Необходимость в переработке изношенных шин возникла из — за скорого роста количества автомобилей в большинстве развитых стран. Количество изношенных шин растет с каждым годом, поэтому проблема их утилизации остро встала перед властями государств. Оборудование для переработки шин стоит не дешево.

Строятся специальные заводы и предприятия по их переработке. Они решают экологическую и экономическую проблему, связанную с утилизацией вышедших из эксплуатации автомобильных шин. Данный бизнес, занимающийся отработанными шинами, уже сегодня развивается семимильными шагами. В первую очередь этому способствует большое количество недорогого сырья.

Завод по переработке шин строят недалеко от места реализации получаемого после переработки продукта, а именно: резиновой крошки, пили, металлокорда, топочного мазута. Завод по переработке покрышек – экономически выгодное решение проблемы. Его располагают на месте скопления сырья или вблизи завода, производства нуждающегося во вторсырье. Главное, чтобы завод переработки автомобильных шин располагался на расстоянии больше 300 метров от расположенных жилых домов.

На завод устанавливается специальное оборудование по производству резиновой крошки. Чтобы открыть бизнес в этой сфере необходимы вложения, однако из — за небольшого количества конкурентов и востребованности данного сырья, все инвестиции окупаются в ближайшее время.

Оборудование по переработке отработанных шин

Оборудование для переработки резины представляет собой установку — реактор. Его устанавливают на специально отведенной открытой площадке.

Среднее оборудование для измельчения шин обладает следующей производительностью:

  • 2 тонны жидкого топлива
  • 1,5 тонны твердого остатка, содержащего углерод
  • 0,5 тонны металлокорда
  • 1 тонна газа

Объем автошин, которые должны измельчаться – 5 тонн за сутки. Продукты переработки служат сырьем для многих видов производства. Сам же реактор работает с использованием газа, который сам способен производить при переработке отработанных шин. Установка не требовательна в обслуживании, для этого нужно всего два человека для одной смены. Для работы на подобной установке сотрудникам предприятия необходимо пройти специальную подготовку и изучить особенности процесса.

Среди продуктов переработки шин выделяют:

  • Резиновый гранулят и крошку. Резиновая крошка бывает различных фракций: 0,1 — 0,45 мм.
  • Регенерат. Тонко измельченная крошка с улучшенным качеством. Размеры: 0,6 — 10 мм.
  • Чипсы. Размер 2 — 5 см. Представлены кусками шин вместе с металлокордом.
  • Резинопласт. Применяют при изготовлении мягких кровель.
  • Резинопол. Представленный напольным полимерным покрытием.
  • Бирепласт. Представлен многослойным гидроизоляционным рулонным кровельным материалом.
  • Реизол. Представлен резинопластом с нанесенным клеящим водостойким слоем из каучука.
  • Фибробетон. Смесь резиновой крошки и двух видов корда: текстильного и металлического.

Технологии переработки резины

Переработка резины может проводиться несколькими способами. Выбор метода в итоге обуславливает внешний вид и спрос на полученный продукт. В рамках пункта не будет рассматриваться такой способ, как захоронение на свалках. Несмотря на то, что этот вариант самый простой, в тоже время завод по производству крошки наносит наименьший вред окружающей среде.

Существует четыре основных способа переработки:

  1. Производство крошки — оборудование по утилизации авторезины в крошку считается самым рациональным, может перерабатывать несколько тонн шин в год и приносит владельцу стабильный доход. Но технология не идеальна, в ней присутствует значительное количество минусов, вроде необходимости в подборе сырья с одинаковым составом для стандартизации свойств конечного продукта.
  2. Пиролиз – разложение шин под воздействием высокой температуры. Этот метод крайне неудобен тем, что при проведении этого процесса выделяется огромное количество токсинов, выбрасываемых в атмосферу. Еще одним явным недостатком такого способа утилизации – экономическая невыгодность. Оборудование для разложения стоит дорого и окупается значительный промежуток времени.
  3. Сжигание — представляет собой полное уничтожение шин. Единственная выгода от подобного действия – получение энергии, однако в качестве топлива подобные изделия выступают не очень хорошо. Связано это с тем, что во время сжигания образуется большое количество сажи, которая со временем приводит оборудование (печи) в негодность. Так как в состав резины входит сера, то при использовании такого метода утилизации, вещество попадает в атмосферу и при взаимодействии с водой образуется серная кислота.
  4. Восстановление – процесс, схож с переработкой.  Это самый перспективный и рациональный способ. Так, при изготовлении одной новой покрышки расходуется примерно 30 литров сырой нефти, а для восстановления необходимо лишь 5.

За последние годы бизнес в этой области набирает обороты, особенной популярностью он пользуется в Европейских странах, так как именно там общество наиболее серьезно подходит к охране окружающей среды.

Еще одно явное преимущество, которым славится этот бизнес — это покупка недорогого оборудования для переработки шин в крошку. Организовать перерабатываемый завод своими руками можно в любом помещении, даже в собственном гараже.

Линия для переработки шин в крошку

Линия переработки автошин производит резиновую крошку для бизнеса, она считается экологически безопасной из — за отсутствия выбросов в атмосферу или же в грунт.

Линия и все оборудование должны быть выполнены в соответствии требованиям РФ, которые были выдвинуты к оборудованию данного типа:

  • По уровню издаваемого шума.
  • По количеству вредных выбросов.
  • Соответственно безопасности жизнедеятельности.
  • Соответственно безопасности переработки отходов.

Вся линия по переработке шин в крошку состоит из секторов:

  • Подготовительный, который включает 2 станка: 1 – для удаления бортовой проволоки, 2 – ножниц для разрезания покрышек.
  • Дробилки, состоящей из 1 – камеры дробления и 2 – возвратного просеивателя.
  • Дробильные вальцы, представляющие два барабана, которые вращаются с различной скоростью навстречу друг другу.
  • Гранулятор, который подает смесь из загрузочной воронки в зону дробления.
  • Вибростол магнитного отборщика для равномерного распределения смеси под воздействием вибрации.
  • Ножевой гранулятор, состоящий корпуса с ножами, вала с ножами, сетки, диаметр отверстий которой равны 4 мм.
  • Вибростол в виде наклонной прямоугольной конструкции.
  • Магнит для отборки остатков мелкой проволоки.
  • Текстильные сепараторы для высокого уровня очистки крошки от присутствующего текстиля.
  • Автоматические фасовщики наполняющие мешки крошкой.

Так выглядит процесс переработки шины в крошку, служащей вторсырьем для дальнейшего производства. Организовать данный бизнес по утилизации несложно. Это обусловлено относительной дешевизной оборудования и быстрыми сроками окупаемости. Основная миссия, данного бизнеса заключается

i-perf.ru

Линия по переработке шин и производству резиновой крошки по инновационной технологии

Элементы линии переработки

Чипсорез - измельчает полученную из лентореза ленту в чипсы размером 45х15х15мм

Фракционное сито - окончательно отделяет тканевый корд и рассеивает резиновую крошку по фракциям

Магнитный сепаратор - отделяет металлический корд от резиновой крошки

Ленточный транспортер - перемещает резиновую смесь между механизмами

Ленторез беговой дорожки - разрезает дорожку на непрерывную ленту размером 45х15мм., и подает ее в чипсорез

Ленторез боковины - разрезает боковину на непрерывную ленту 20х15 мм и подает ее в чипсорез

Измельчитель - измельчает крупную, не прошедшую фракционирование крошку

Молотковая дробилка - разрушает чипсы на резиновую крошку и корд

Делитель шины - разделяет шину на беговую дорожку и две боковины

Делитель бортового кольца - удаляет из боковины металлическое бортовое кольцо

Вибросито - высвобождает тканевый корд из резиновой смеси

Аспирация - удаляет тканевый корд и пыль из резиновой крошки

Уже с 1993 года компания «Гостар» занимает свою нишу на рынке производства промышленного оборудования. За долгие годы работы, мы старались оптимизировать и упростить производственные процессы, в частности от технологии производства бетона до разделки и утилизации кабеля.

И вот, к нам обратился производитель резиновой крошки, с просьбой модернизировать уже действующую линию для переработки шин. Изучив бизнес план, мы выяснили, что основной доход, на который рассчитывает человек, который хочет купить линию для утилизации шин – это доход от продажи качественной резиновой крошки, а доход от утилизация шин на втором месте.

Сделав упор на снижение затрат на производство, и отступив от мысли перерабатывать «все подряд» любой ценой, мы вынуждены были отказаться от громоздких и низкоэффективных шредеров и валков, применить высокопрочные материалы, использовать новейшие мировые технологические решения. В итоге появилось оборудование для переработки шин совершенно нового типа.

Во время дальнейшей эксплуатации, инженеры компании «Гостар» постоянно проводили эксперименты, подбирали материалы, отлаживали процессы. В результате, установлены агрегаты, которые обеспечивают бесперебойную и долговременную эксплуатацию. Это позволяет нам смело давать гарантию на линию при правильной ее эксплуатации.

gostar.ru

Выбираем оборудование для переработки покрышек. Cleandex

Технологии переработки покрышек

Ещё совсем недавно такой вопрос вообще бы не стоял. Технология была одна – механическая, а оборудование, соответственно, только дробильное. Сейчас выбор процесса утилизации стал немного разнообразнее. Появился пиролизный метод переработки. Опишем каждый из способов, а также их подвиды, подробнее.

Как известно, в 1 тонне шин содержится порядка 700 кг резины, которую можно использовать вторично в производстве топлива, резинотехнических изделий, строительных материалов и т. д. Но как получить это сырье, если покрышка состоит из нескольких прочно взаимосвязанных компонентов: металлокорда, текстильного корда, бортового кольца и собственно полимера?

Первый способ – механический – наиболее доступный и, следовательно, очень распространенный метод переработки автошин. Позволяет получать в качестве готового продукта резиновую крошку промышленного и бытового назначения в зависимости от конечного качества. Она используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, а также в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр. переработка автошин

Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры.

В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы. Криогенные установки понижают температуру покрышек до –120 °С или до –196 °С, если в качестве охладителя используется азот (правда, азотные машины не самые рациональные). А далее замороженные шины дробятся как стекло с помощью пресса до нужной степени фракционности.

Второй способ переработки – пиролизный – дает возможность получать сразу несколько компонентов, востребованных в различных областях. После предварительной разделки и низкотемпературной деполимеризации измельченное сырье подвергают разложению в реакторе при температуре от +400 до +500 °С.

В результате на выходе получают пять готовых к дальнейшему использованию материалов, жидкостей, газов и элементов. А именно: прессованный металлический корд, соответствующий ГОСТу и отвечающий всем требованиям металлургической промышленности; синтетическую нефть, по своим свойствам превосходящую некоторые нефтепродукты; технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива; термолизный газ – аналог природного газа; и тепловую энергию.

Оборудование для переработки автошин

Разобравшись с технологиями, переходим к оборудованию, выбор которого, к слову, достаточно широкий. К примеру, в разработке и производстве подобных комплексов преуспели в Китае. Там уже давно утилизация автошин поставлена на широкую ногу, учитывая количество проживающих людей и автомобилей в Поднебесной.

Особое внимание советуем обратить на обрабатывающее оборудование одной из крупнейших китайских компаний-производителей с поэтическим названием ChengYang (Океан Доверия). В их номенклатурной линейке более 15 моделей как отдельных станков, так и готовых мини-заводов по переработке покрышек. Так, по желанию заказчика, производитель может собрать из разных машин взаимосвязанную линию по переработке шин в крошку. Для работы на ней потребуется всего 200 м2 производственной площади, плюс помещения под склад. Персонал: 2–3 человека без квалификации. Срок окупаемости: полгода-год.

Комплекс выпускает крошку размером до 0,42 мм с чистотой 99,8% (металлические включения не более 0,1%, текстильные – не более 0,2%). Производительность: от 200 до 1000 кг/ч (крошка), 200 кг/смена (металлокорд), 1000 кг/смена (текстилекорд). За год данный мини-завод способен перерабатывать до 3000 тонн покрышек.

Большой популярностью в России пользуются и отечественные линии по переработке автошин. Например, аналогичная по производительности с китайским комплексом линия Pneumatico 300 компании Sagama. Выпускает от 200 кг крошки в час, обрабатывая за год около 2000 тонн сырья. переработка автошин

Для управления комплексом требуются 3–4 человека. Правда, с компьютерной грамотностью, т. к. линия контролируется удаленно посредством IP-видеонаблюдения через прямой доступ к сети интернет. Так же ведется технический онлайн-мониторинг работы каждого узла оборудования. Мини-завод имеет возможность быстрой переналадки с изменением размера фракции крошки от 1 до 5 мм. При этом полностью исключен выпуск неликвидной продукции. Уникальная многоступенчатая подготовка и обработка шин позволяет сохранить все технологические свойства готовой продукции и гарантирует полное отсутствие металлических и текстильных включений в крошке.

Ещё один интересный комплекс удалось создать инженерам другой российской компании «Интерэнергоресурс». В его состав входит оборудование сразу с тремя «ноу-хау». Во-первых, холодильная машина, понижающая температуру покрышки до –120 °С без применения азота. Во-вторых, дробильная машина, разрушающая затвердевшую шину ультразвуком без повреждения металлокорда. В-третьих, энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом. Производительность линии: 550 кг/час (крошка) и 150 кг/ч (металл).

В пиролизной технологии переработки покрышек больших успехов добилась отечественная компания «Браско». Её специалистами создана инновационная термолизная установка МС, позволяющая получать на выходе такую высоликвидную продукцию как: бензин Аи-92, топливо печное бытовое, технический углерод П-803 и металлолом. Если быть более точным, то при переработке за 1 час 500 кг шин вырабатывается до 250 кг жидких фракций, 180 кг углерода, 40 кг металлического корда и 30 кг

www.cleandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *