Рельсосверлильный станок стр 1 – Станок рельсосверлильный СТР-1

Содержание

Станок рельсосверлильный СТР-1

  • Отличительные особенности станка - Автоматическая подача и отключение после завершения сверления и возврата шпинделя в исходное положение;
  • Тип двигателя - Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания;
  • Мощность двигателя, кВт - 1,5 
  • Диаметр сверления, мм - 36;
  • Инструмент - Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин;
  • Время сверления рельса Р65, мин - 2,0 (цикл).

Станок СТР1 предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах типов Р50, Р65, Р75, как лежащих в пути, так и подготавливаемых к укладке. Станок СТР1, имея массу всего 40 кг, обладает хорошей жесткостью, позволяющей использовать в качестве режущего инструмента сверло со сменными много­гранными твердосплавными пластинами, крепящимися винтами. При исполь­зовании всех трех режущих граней пластин станок позволяет сверлить ими до 30 отверстий в объемно-закаленных рельсах. Сверло устанавливают непо­средственно в шпиндель станка, который имеет цилиндрическое присоедини­тельное отверстие. Наличие верхнего захвата за головку рельса позволяет производить установку и снятие станка за считанные секунды. Время сверле­ния рельсов сверлом диаметром 36 мм — 2 мин. 

После окончания процесса сверления шпиндель со сверлом возвращается в исходное положение, после чего станок автоматически отключается. Станок СТР 1 позволяет сверлить отверстия в уложенных в путь рельсах без их подъемки относительно шпал. По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.
Рельсосверлильный станок СТР 1 состоит из зажимного устройства и мотор-редуктора.Зажимное устройство предназначено для закрепления станка на рельсе и включает в себя упор захвата зажим ,соединенный с упором захвата осью и выдвижным штырем, винт с ручкой и подпятником. С другой стороны рельс опирается на шаблоны. Съемные шаблоны могут быть закреплены на упоре захвата в двух положениях. Их устанавливают к рельсу поверхностями с маркировкой типа рельса. К упору захвата прикреплена рукоятка 7. Для сверления отверстий по разметке в упоре захвата предусмотрено окно, а зажим имеет угловой паз, середину которого при установке изделия совмещают с риской на головке рельса. По заказу на рельсосверлильный станок СТР 1 может быть установлено дополнительное устройство для сверления болтовых отверстий без предварительной разметки, для станка СТР 2.

Мотор-редуктор состоит из встроенного электродвигателя, магнитного пускателя, микровыключателя и редуктора с механизмами вращения и подачи сверла. Механизм вращения сверла состоит из вала-шестерни и зубчатого колеса, установленного на валу шпинделя. Механизм подачи сверла состоит из шестерни, закрепленной на валу электродвигателя, зубчатого колеса, насаженного на втулку, кулачка, который, вращаясь, взаимодействует с торцевым кулачком шпинделя; при этом сверло вместе со шпинделем перемещается в продольном направлении. Возврат шпинделя со сверлом в исходное положение осуществляется с помощью пружины.
Заливку масла в редуктор производят через пробку-воздушник до уровня контрольной пробки, слив масла — через пробку. К источнику электроэнергии станок СТР 1 подключат четырехжильным кабелем с кабельной вилкой. Четвертая жила кабеля является заземляющей. При нажатии кнопки «Пуск», находящейся на панели крышки, ток от сети поступает к электродвигателю. Вращение от вала электродвигателя передается через механизм вращения валу шпинделя со сверлом. Одновременно через механизм подачи вращение передается втулке и кулачку . Благодаря разности в передаточных отношениях втулка опережает во вращении вал шпинделя  Кулачок перемещается по винтовой поверхности шпинделя, обес­печивая продольное перемещение вала шпинделя со сверлом. После окончания сверления вал шпинделя под действием пружины возвращается в исходное положение и штифтом че-ластины и валик давит на толкатель микровыключателя, который через магниткатель отключает электродвигатель. 
В комплект поставки станка входят сверло с комплектом запасных пластин и инструмент.

chelcom74.ru

ЖЕЛДОРСПЕЦСНАБ - Рельсосверлильный станок СТР1

Станок рельсосверлильный СТР1 предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах.

Масса, кг: 40

Размер (д/ш/в), мм: 735x320x250

Единица измерения: комплект

Цена (с НДС) договорная

  

Станок рельсосверлильный СТР1 предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах.

Операции выполняемые станком СТР1:

  • Непосредственно - сверление отверстий.
  • Снятие фасок с обеих сторон рельса.
  • Раскатка - повышение прочности отверстий.

Быстрая установка и снятие станка осуществляется с помощью верхнего захвата.

В момент завершения сверления, шпиндель переходит в начальное положение и станок самостоятельно выключается. Работы с использованием рельсосверлильного станка СТР 1 могут выполняться непосредственно на рельсах, уложенных в пути, необходимость их подъема отсутствует.

Станок СТР1 - преимущества эксплуатации:

  • Автоотключение после завершения работ.
  • Автоматическое возвращение шпинделя.
  • Возможность работы прямо на рельсах уложенных в путь.

  

Характеристики:

Тип двигателя

Электрический

Мощность двигателя

1.5 кВт

Диаметр сверления

36 мм

Размер двухсторонней фаски

(1.5...2.0)x45°

Время сверления рельса Р65

2 минуты

Режущий инструмент

Сверла с креплением винтами многогранных сменных твердосплавных пластин

xn--80achdbd0bshkkmc3e.xn--p1ai

Рельсосверлильный станок стр 1

Рельсосверлильный станок СТР 1 предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах типов Р50, Р65, Р75, как ле­жащих в пути, так и в стационарных критериях. Станок СТР 1, имея массу всего 40 кг, обладает неплохой жесткостью, позволяющей использовать в качестве режущего инструмента сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластинок. При использовании всех 3-х режущих граней пластинок станок позволяет сверлить ими до 30 отверстий в объемно-закаленных рельсах. Каждый станок оснащается таким сверлом и комплектом запасных частей к нему. Сверла устанавливают конкретно в шпинделе станка, который имеет цилиндрическое присоединительное отверстие. Наличие верхнего захвата за головку рельса позволяет создавать установку и снятие станка за считанные секунды. Время сверления рельсов сверлом 0 36 мм составляет 2 мин. После окончания процесса сверления шпиндель со сверлом ворачивается в начальное положение, после этого станок автоматом отключается. Станок СТР 1 позволяет сверлить отверстия в уложенных в путь рельсах без их подъемки относительно шпал. По заказу выпускается модификация этого станка с бензиновым двигателем.

Рельсосверлильный станок СТР 1 состоит из зажимного устройства и мотор-редуктора.Зажимное устройство создано для закрепления станка на рельсе и содержит в себе упор захвата зажим ,соединенный с упором захвата осью и выдвижным штырем, винт с ручкой и подпятником. С другой стороны рельс опирается на шаблоны. Съемные шаблоны могут быть закреплены на упоре захвата в 2-ух положениях. Их устанавливают к рельсу поверхностями с маркировкой типа рельса. К упору захвата прикреплена ручка. Для сверления отверстий по разметке в упоре захвата предвидено окно, а зажим имеет угловой паз, середину которого при установке изделия совмещают с риской на головке рельса. По заказу на рельсосверлильный станок СТР 1 может быть установлено дополнительное устройство для сверления болтовых отверстий без подготовительной разметки, для станка СТР 2.

Мотор-редуктор состоит из встроенного электродвигателя, магнитного пускателя, микровыключателя и редуктора с механизмами вращения и подачи сверла. Механизм вращения сверла состоит из вала-шестерни и зубчатого колеса, установленного на валу шпинделя. Механизм подачи сверла состоит из шестерни, закрепленной на валу электродвигателя, зубчатого колеса, насаженного на втулку, кулачка, который, вращаясь, ведет взаимодействие с торцевым кулачком шпинделя; при всем этом сверло совместно со шпинделем перемещается в продольном направлении. Возврат шпинделя со сверлом в начальное положение осуществляется при помощи пружины.

Заливку масла в редуктор создают через пробку-воздушник до уровня контрольной пробки, слив масла — через пробку. К источнику электроэнергии станок СТР 1 подключат четырехжильным кабелем с кабельной вилкой. 4-ая жила кабеля является заземляющей. При нажатии кнопки «Пуск», находящейся на панели крышки, ток от сети поступает к электродвигателю. Вращение от вала электродвигателя передается через механизм вращения валу шпинделя со сверлом. Сразу через механизм подачи вращение передается втулке и кулачку . Благодаря разности в передаточных отношениях втулка опережает во вращении вал шпинделя  Кулачок перемещается по винтообразной поверхности шпинделя, обес­печивая продольное перемещение вала шпинделя со сверлом. После окончания сверления вал шпинделя под действием пружины ворачивается в начальное положение и штифтом че-ластины и валик давит на толкатель микровыключателя, который через магниткатель отключает электродвигатель.

В набор поставки станка входят сверло с комплектом запасных пластинок и инструмент.

krona-sm.com

Станок рельсосверлильный РСМ1М

  • Отличительные особенности станка Ускоренный подвод сверла с автоматическим переключением на рабочую подачу и ускоренный отвод сверла;
  • Тип двигателя - Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания;
  • Мощность двигателя, кВт - 1,7 
  • Диаметр сверления, мм - 36;
  • Размер двухсторонней фаски - - °;
  • Инструмент -Сверла с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали;
  • Время сверления рельса Р65, мин - 2.

Рельсосверлильный станок РСМ 1М предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных рельсах типов от РЗЗ до Р75, как лежа­щих в пути, так и в стационарных условиях. На станке PCM 1М в качестве режущего инстру­мента могут использовать специальные сверла с твердосплавной напаянной пластиной или стан­дартные сверла из быстрорежущей стали. Сверла большого диаметра устанавливают непосредственно в шпинделе станка, который имеет внутренний конус Морзе, а для сверл меньшего диаметра используют переходные втулки. Станок имеет механизм подачи, реализующий уско­ренный подвод и отвод сверла с автоматическим переключением на рабочую подачу. По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.
Рельсосверлильный станок состоит из рамы с винтовым зажимным уст­ройством и мотор-редуктора .
Рама представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных швеллеров, к которым приварены колодка для установки зажимного устройства, упор для крепления подошвы рельса и четыре стойки для крепления штанг. Зажимное устройство состоит из вставки, винта с рукояткой и упора. Зажим подошвы рельса осуществляют поворотом рукоятки. По заказу рельсосверлильный станок PCM 1М выпускается с верхним захватом и дополнительным устройством для сверления болтовых отверстий без предварительной разметки, аналогичным для станка СТР 2.

К источнику электроэнергии станок PCM 1М подключают четырехжильным кабелем с кабельной вилкой. Четвертая жила кабеля является заземляющей. 
Для удаления сверла из вала шпинделя установлен выталкиватель.Удаление сверла производят при крайнем заднем положении вала шпинделя ударом молотка по наконечнику выталкивателя.
В комплект поставки станка входят сверло и переходная втулка с наружным и внутренним конусом Морзе необходимых размеров.

chelcom74.ru

Рельсорезные, рельсосверлильные, фаскосъемные и рельсошлифовальные станки.

 

Рельсорезные станки

 

Рельсорезный станок РМ-5ГМ

 Рельсорезный станок РМ-5ГМ предназначен для резки незакаленных рельсов. Механизм избирательного гидроприжима, обеспечивает прижим ножовочного полотна к рельсу при рабочем ходе и разгрузку при холостом ходе.

 

Характеристики рельсорезного станка РМ5ГМ

Отличительные особенности станка Ножовочный, с избирательным гидроприжимом
Тип двигателя Электродвигатель, 220 В, 50 Гц
Мощность, кВт 1,5
Инструмент Ножовочное полотно размером 400 или 450 мм * 11
Время разрезания рельса Р65, мин 11
Габаритные размеры, мм 1465*505*460
Масса, кг 90

 

Рельсорезный станок РА-2

 Рельсорезный станок РА-2 предназначен для резки объёмно-закалённых и незакаленных рельсов. Абразивно-отрезное устройство закреплено с возможностью поворота вокруг одного шарнира, что задаёт оператору схему резания. Установлены амперметр и автоматический выключатель для контроля режима резания. В комплект поставки входит транспортная тележка.

 Рельсорезные станки РА-2 соответствуют всем требованиям системы стандартов РФ по безопасности труда, в т. ч. по допустимой скорости абразивного круга 80 м/с для ручных станков. Рельсы, разрезанные этими станками, прошли металлографические исследования во ВНИИЖТе и признаны годными к эксплуатации. На рельсорезных станках РА-2 применяется абразивный круг Лужского завода, стоимость которого в 3 раза ниже стоимости зарубежных кругов, используемых на рельсорезных станках инофирм, при одинаковой стойкости.

 

Характеристики рельсорезного станка РА2

Отличительные особенности станка Абразивно-отрезной, с заданной траекторией резания
Тип двигателя Электродвигатель, 220/380 В, 50 Гц
Мощность, кВт 5,5
Инструмент Отрезной круг: 400x4x32 мм, 80 м/с
Время разрезания рельса Р65, мин 1
Габаритные размеры, мм 1055х600х460 (без тележки)
Масса, кг 83 (без тележки)

 

Рельсорез Партнер Partner K-1250 Rail

 При строительстве современных железных дорог требуется использовать сварные рельсы, для подгонки которых необходимо применять высокоточные инструменты. Техническое обслуживание современных железных дорог предусматривает вырезание секций изношенных рельсов, приваривание устанавливаемых вместо них новых секций и шлифовку сварных швов после выполнения сварки. Причем, чтобы избежать деформаций и разрушения рельсового соединения резка должна выполняться строго под прямым углом. Операции резки требуется выполнять достаточно быстро, поскольку зачастую такие работы проводятся в перерывах между следованием поездов во избежании задержек.
 Технические данные:
- Резак оснащен системой активной фильтрации воздуха, которая состоит из трех ступеней.
Первая основана на использовании центробежной силы, создаваемой маховиком.
Следующая ступень – это фильтр из пропитанного маслом поролона, задерживающий оставшуюся после первой ступени пыль.
Третья ступень – это дублирующий фильтр из плиссированной бумаги, обеспечивающий дополнительную защиту от пыли.
- Специально разработана технология карбюратора SmartCard, которая позволяет поддерживать идеальное соотношение топливно-воздушной смеси даже при очень сильно загрязненном воздушном фильтре. Иными словами, в карбюраторе поддерживается неизменное отношение бензин/воздух, благодаря чему не нужно выполнять ручную регулировку и как следствие из этого уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.
- Система декомпрессионного клапана EasyStart предназначена для уменьшения усилия запуска двигателя.
- Герметично изолированный от пыли и грязи стартер, который практически не требует технического обслуживания.
- Автоматическое смазывание подшипника муфты сцепления. На коленчатом валу двигателя есть специальный канал, который позволяет поддерживать подшипник постоянно в смазанном состоянии и при этом он остается защищенным от пыли.
- Эргономичность и удобство в работе достигается за счет узкого корпуса и отличной балансировки.
- Переворачиваемая режущая консоль.
- Герметичный кожух приводного ремня.
- Новый быстро регулируемый кожух режущего диска.
- Специальный захват для рельсов.

 

Характеристики рельсореза Партнер Partner K-1250 Rail

Модель

K-1250 Rail

Двигатель

с воздушным охлаждением, двухтактный

Рабочий объем

119см3

Мощность

5,8 кВт

Масса без топлива и режущего диска, но включая приспособление RA 10

20,5 кг (14’’), 21,2 кг (16’’)

Режущая оснастка, режущий диск:

Диаметр

350 мм (14’’), 400 мм (16’’)

Глубина резания

125 мм (5’’), 145 мм (6’’)

 

Рельсорезный станок РМК-М

 Рельсорезный станок РМК-М предназначен для резки объемно-закаленных и незакаленных рельсов. Абразивно-отрезное устройство закреплено на поворотной двухзвенной шарнирной направляющей, что позволяет оператору выбирать предпочтительную траекторию резания из большого числа возможных вариантов. Одноцилиндровый двухтактный бензодвигатель "Урал-2Т Электрон" с воздушным принудительным охлаждением и центробежной фрикционной муфтой.
 Рельсорезные станки РМК соответствуют всем требованиям системы стандартов РФ по безопасности труда, в т. ч. по допустимой скорости абразивного круга 80 м/с для ручных станков. Рельсы, разрезанные этими станками, прошли металлографические исследования во ВНИИЖТе и признаны годными к эксплуатации.

 На рельсорезных станках РМК применяется абразивный круг Лужского завода, стоимость которого в 3 раза ниже стоимости зарубежных кругов, используемых на рельсорезных станках инофирм, при одинаковой стойкости.

 

Характеристики рельсорезного станка РМКМ

Отличительные особенности станка Абразивно-отрезной, с выбором траектории резания
Тип двигателя Бензиновый, «Урал-2Т Электрон»
Мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Бензин А-72 или А-76
Инструмент Отрезной круг: 300x3x32 мм, 80 м/с
Время разрезания рельса Р65, мин 5
Габаритные размеры, мм 825x620x680
Масса, кг 35

 

Рельсорезный станок РР-80

 Рельсорезный станок РР-80 предназначен для резки объемно-закаленных и незакаленных рельсов. Абразивно-отрезное устройство закреплено на поворотной двухзвенной шарнирной направляющей, что позволяет оператору выбирать предпочтительную траекторию резания из большого числа возможных вариантов. Одноцилиндровый двухтактный бензодвигатель "STIHL" с воздушным принудительным охлаждением и центробежной фрикционной муфтой.
  Рельсорезные станки РР-80 соответствуют всем требованиям системы стандартов РФ по безопасности труда, в т. ч. по допустимой скорости абразивного круга 80 м/с для ручных станков. Рельсы, разрезанные этими станками, прошли металлографические исследования во ВНИИЖТе и признаны годными к эксплуатации. На рельсорезных станках РР-80 применяется абразивный круг Лужского завода, стоимость которого в 3 раза ниже стоимости зарубежных кругов, используемых на рельсорезных станках инофирм, при одинаковой стойкости.

 

Характеристики рельсорезного станка РР80

Отличительные особенности станка Абразивно-отрезной, с выбором траектории резания
Тип двигателя Бензиновый, «STIHL TS 769»
Мощность, кВт (л.с.) 4.8 (6.5)
Бензин Октановое число 90
Инструмент Отрезной круг: 400x4x32 мм, 80 м/с
Время разрезания рельса Р65, мин 2
Габаритные размеры, мм 740x735x515
Масса, кг 31

 


 

Рельсосверлильные и фаскосъемные станки и инструмент

 

Бензодрель для сверления шпал

 Бензодрель Штильдля сверления отверстий в шпалах под шуруп.

 

Характеристики бензодрели Штиль

 Двухцилиндровый бензиновый двигатель.
 Объем двигателя 27,7 см.куб., мощность 0,8 кВт. Вес - 5 кг.
 В комплект входит специальное сверло по дереву - d 14 (под шуруп), длина сверла 450 мм

 

Ручная рельсосверлильная дрель

 Ручная рельсосверлильная дрель предназначена для сверления в железнодорожных рельсах (Р50, Р65) отверстий диаметром 9,8мм под дублирующие штепсельные стыкосоединители.

 

Характеристики ручной рельсосверлильной дрели

- Рельсосверлильная дрель оснащена приспособлением для крепления к рельсу, механизмом автоматической подачи и ускоренного подвода/отвода сверла.
- Габаритные размеры, мм: - длина - 580; - ширина - 240; - высота - 430.
- Диаметр сверла - 9,8мм.
- Передаточное число: - механизма вращения шпинделя 0,313; механизма ускоренного привода 0,304.
- Масса - 10,5кг.

 

Рельсосверлильный станок 1024В

 Рельсосверлильный станок 1024В предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в незакаленных рельсах. Облегченный станок с ручной подачей сверла. В качестве режущего инструмента могут использоваться стандартные сверла из быстрорежущей стали.

 

Характеристики рельсосверлильного станка 1024В

Отличительные особенности станка Облегченный станок с ручной подачей сверла для рельсов, исключая объёмно-закалённые
Тип двигателя Электродвигатель
Мощность двигателя, кВт 1
Диаметр сверления, мм 36
Инструмент Стандартные сверла из быстрорежущей стали
Время сверления рельса Р65, мин 3
Габаритные размеры, мм 1060x260x330
Масса, кг 40

 

Рельсосверлильный станок РСМ-1М

 Рельсосверлильный станок РСМ-1М предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах. В качестве режущего инструмента могут использоваться специальные сверла с твердосплавной напаянной пластиной или стандартные сверла из быстрорежущей стали. Станок имеет механизм подачи, реализующий ускоренный подвод и отвод сверла с автоматическим переключением на рабочую подачу. По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.

 

Характеристики рельсосверлильного станка РСМ1М

Отличительные особенности станка Ускоренный подвод сверла с автоматическим переключением на рабочую подачу и ускоренный отвод сверла
Тип двигателя Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя, кВт 1,7
Диаметр сверления, мм 36
Инструмент Сверла с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали
Время сверления рельса Р65, мин 2
Габаритные размеры, мм 900x482x410
Масса, кг 58

 

Рельсосверлильный станок PRO-36

 Электрическая сверлильная машина для рельс PRO-36 - мощный, компактный и сверхлегкий станок для сверления отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах. Быстрая и легкая установка станка на рельс, считанные секунды на сверление отверстий - все это сделает станок PRO 36 незаменимым в работе. Станок превосходит по своим характеристикам и качеству отечественные аналоги - СТР-2 и СТР-3.
 В качестве рабочего инструмента в сверлильной машине PRO-36 используются кольцевые фрезы с напаянными твердосплавными пластинами диаметрами согласно нормам ГОСТ в зависимости от типоразмера рельса. Время сверления - 15 секунд! Более 350-ти отверстий одной фрезой!
 Для надежного закрепления на рельсе машина комплектуется специальным приспособлением - шаблоном, соответствующем данному типу рельс.
 В дополнительную комплектацию входят специальные метки, при использовании которых можно без предварительной разметки простым и удобным способом выполнять отверстия с заданным взаимным расположением согласно отраслевым нормам.
 Рельсосверлильный станок PRO-36 оснащен внешней емкостью для СОЖ – из которой смазочно-охлаждающая жидкость под давлением около 0,02 МПа, подается на фрезу. Предусмотрена возможность подачи СОЖ непосредственно на фрезу.

 

Характеристики рельсосверлильного станка PRO36

Привод

однофазный электродвигатель

Напряжение

220V/50Hz

Потребляемая мощность

1200 Вт

Обороты холостого хода

320 об/мин

Обороты под нагрузкой

250 об/мин

Макс. диаметр отверстия

36 мм

Ход шпинделя

50 мм

Хвостовик инструмента

Weldon 19.05 мм

Размеры

470х353х190

Масса

15,3 кг

 Стандартная комплектация включает:
- металлический ящик для хранения и транспортировки станка,
- шаблоны для установки на рельсы типа Р-50 и Р-65,
- бачок на 5 л для подачи СОЖ, шланг подачи СОЖ,
- набор шестигранных ключей.

 

Рельсосверлильный станок PRO-36 H (Honda)

Характеристики рельсосверлильного станка PRO36 H

Тип станка PRO-36 H
Двигатель HONDA GXH 50
Объем двигателя 49,4 см3
Объем топливного бака 0,5 л
Мощность двигателя 1,5 КВт
Максимальный крутящий момент 4 500
Номинальные обороты на холостом ходу 265 об./мин.
Номинальные обороты под нагрузкой 180 об./мин.
Максимальный диаметр отверстия 36 мм
Максимальная глубина 50 мм
Инструмент Кольцевые фрезы с твердосплавными пластинами, сверла
Крепление инструмента Weldon (19,05 мм)
Система охлаждения Интегрированная, СОЖ
Подача охлаждения Под давлением, 0,02 МПа
Размеры, мм 435х345х480
Вес, кг 21,5

 

Рельсосверлильный станок СТР-1

 Рельсосверлильный станок СТР-1 предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах. В качестве режущего инструмента используются сверла с креплением винтами многогранных сменных твердосплавных пластин. Наличие верхнего захвата за головку рельса позволяет производить установку и снятие станка за считанные секунды. После окончания процесса сверления шпиндель со сверлом возвращается в исходное положение, после чего происходит автоматическое отключение станка. Позволяет сверлить отверстия в уложенных в путь рельсах без их подъемки относительно шпал. По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.

 

Характеристики рельсосверлильного станка СТР1

Отличительные особенности станка Автоматическая подача и отключение после завершения сверления и возврата шпинделя в исходное положение
Тип двигателя Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя, кВт 1,5
Диаметр сверления, мм 36
Инструмент Сверла с креплением винтами многогранных сменных твердосплавных пластин
Время сверления рельса Р65, мин 2,0 (цикл)

 

Рельсосверлильный станок СТР-2

 Рельсосверлильный станок СТР-2 предназначен для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки. Выполняет три последовательные операции:
1. сверление отверстия;
2. двухстороннее снятие фасок;
3. упрочнение отверстия раскаткой.
 Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимает не более 3,5 минут. Универсальность двухскоростного станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра. Станок прост в обращении и управлении, для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и возврата шпинделя в исходное положение. Станок надежен как в полевых, так и в стационарных условиях. По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.

 

Характеристики рельсосверлильного станка СТР2

Отличительные особенности станка Новая технология сверления и упрочнения болтовых отверстий за счет снятия фасок и раскатки
Тип двигателя Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя, кВт 1,7
Диаметр сверления, мм 36
Размер двухсторонней фаски (1,5...2,0)x45°
Инструмент Сверла с креплением винтами многогранных сменных твердосплавных пластин; с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали; фаскосъемник; раскатник
Время сверления рельса Р65, мин 2,0 / 1,0 (цикл)
Габаритные размеры, мм 630x636x320
Масса, кг 55

 

Рельсосверлильный станок СТР-2 ДВС, бензодвигатель

 Рельсосверлильный станок СТР-2 ДВС предназначен для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки. Выполняет три последовательные операции:
1. сверление отверстия;
2. двухстороннее снятие фасок;
3. упрочнение отверстия раскаткой.
 Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимает не более 3,5 минут. Универсальность двухскоростного станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра. Станок прост в обращении и управлении, для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и возврата шпинделя в исходное положение. Станок надежен как в полевых, так и в стационарных условиях. По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.

 

Характеристики рельсосверлильного станка СТР-2ДВС

Отличительные особенности станка Новая технология сверления и упрочнения болтовых отверстий за счет снятия фасок и раскатки
Тип двигателя Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя, кВт 1,7
Диаметр сверления, мм 36
Размер двухсторонней фаски (1,5...2,0)x45°
Инструмент Сверла с креплением винтами многогранных сменных твердосплавных пластин; с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали; фаскосъемник; раскатник
Время сверления рельса Р65, мин 2,0 / 1,0 (цикл)
Габаритные размеры, мм 630x636x320
Масса, кг 55

 

Рельсосверлильный станок СТР-3

 Рельсосверлильный станок СТР-3 предназначен для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет двухстороннего снятия фасок и упрочнения внутренней поверхности отверстия раскаткой. Эти станки также позволяют сверлить отверстия под рельсовые соединители. Односкоростные рельсосверлильные станки СТР3 могут выполнять практически те же функции, что и СТР2, имеют мощное зажимное устройство, обеспечивающее перпендикулярность сверления, в качестве режущего инструмента могут использоваться сверла с креплением винтами многогранных сменных твердосплавных пластин. По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.

 

Характеристики рельсосверлильного станка СТР3

Отличительные особенности станка Новая технология сверления и упрочнения болтовых отверстий за счет снятия фасок и раскатки; односкоростной с мощным зажимным устройством
Тип двигателя Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя, кВт 1,7
Диаметр сверления, мм 36
Размер двухсторонней фаски (1,5...2,0)x45°
Инструмент Сверла с креплением винтами многогранных сменных твердосплавных пластин; фаскосъемник; раскатник
Время сверления рельса Р65, мин 1,25 (цикл)
Габаритные размеры, мм 722x315x320
Масса, кг 45

 

Фаскосъемник ФС-1

 

 Снятие фасок в болтовых отверстиях продлевает срок службы рельсов за счет уменьшения концентрации напряжений на кромках отверстий и повышает безопасность движения.

 В качестве режущего инструмента используется конические зенковки со сменными стандартными многогранными твердосплавными режущими пластинами, крепящимися винтами

 

Характеристики фаскосъемника ФС1

Мощность электродвигателя, кВт Ручной привод
Режущий инструмент Две конические зенковки с тремя сменными стандартными многогранными твердосплавными режущими пластинами, крепящимися винтами
Размер снимаемой фаски, мм (1,5...2)x45°
Время снятия фаски 1 мин. с двух сторон
Габаритные размеры, мм 240x140x470
Масса, кг 5

 

Станок ФС-2 для снятия фасок

 Снятие фасок в болтовых отверстиях продлевает срок службы рельсов за счет уменьшения концентрации напряжений на кромках отверстий и повышает безопасность движения.
 В качестве режущего инструмента используется конические зенковки со сменными стандартными многогранными твердосплавными режущими пластинами, крепящимися винтами

 

Характеристики станка ФС2 для снятия фасок

Мощность электродвигателя, кВт 0,4
Режущий инструмент Одна коническая зенковка с тремя сменными стандартными многогранными
твердосплавными режущими пластинами, крепящимися винтами
Размер снимаемой фаски, мм (1,5...2)x45°
Время снятия фаски 5 с
Габаритные размеры, мм 540x210x310
Масса, кг 15

Рельсошлифовальные станки

 

Рельсошлифовалка МРШ-3

 Рельсошлифовалка МРШ-3 предназначена для зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов, для выполнения различных зачистных и заточных работ в производственных условиях. Неприхотливая, простая, надежная ручная шлифовальная машина.

 

Характеристики рельсошлифовалки МРШ3

Электродвигатель трехфазный, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт 0,4
Абразивный круг, диаметр, мм 200
Максимально допустимая окружная скорость, м/с 40
Габаритные размеры, мм 480x247x214
Масса, кг 11,5

 

Рельсошлифовальная машина ШПШ

 Шлифование сварного стыка с основным профилем рельсов типов Р50, Р65 и Р75 после их сварки в пути. Рельсошлифовальная машина ШПШ может входить в состав рельсосварочных поездов.

 Шлифовальная головка имеет уравновешенную подвеску и может поворачиваться на угол до 45° в вертикальной плоскости, что обеспечивает полное шлифование профиля рельса.
 Система передвижных фиксаторов, копирующих профиль рельса, обеспечивает точное шлифование без непосредственного наблюдения со стороны оператора.

 

Характеристики рельсошлифовальной машины ШПШ

Привод-электродвигатель трехфазный, 220В, 50 Гц, мощность, кВт 1,7
Абразивный круг:  
 - диаметр, мм 250
 - максимальная окружная скорость, мм 40
- высота, мм 16
Габаритные размеры, мм 600х800х900
Масса, кг 55

 

Сверлошлифовалка СШ-1

 Сверлошлифовалка СШ-1 предназначена для сверления отверстий в деревянных железнодорожных шпалах и зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов при ремонтных работах на железнодорожных путях. Многофункциональный двухскоростной инструмент обеспечивает сверление шпал и перекомпоновку для шлифования рельсов.

 

Характеристики сверлошлифовалки СШ1

Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт 0,5
Абразивный круг, диаметр, мм 150
Максимальный диаметр сверла, мм 23
Частота вращения шпинделя, об/мин 507/2800
Конус Морзе 2
Габаритные размеры, мм 510х205х235
Масса, кг 10

 

Станок 2152 для шлифования элементов верхнего строения пути

 Станок 2152 предназначен для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18 при подготовке под наплавку и после наплавки, шлифования наплавленных концов рельсов, снятия боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов. Профильные линейки обеспечивают получение шлифуемых элементов согласно нормативным требованиям. Надежная изоляция исключает срабатывание сигнализации при проведении шлифовальных работ. Возможность перемещения станка по рельсам в зону работ.

 

Характеристики станка 2152 для шлифования элементов верхнего строения пути

Электродвигатель трехфазный, 220В, 50 Гц, или бензодвигатель, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт 1,7
Абразивный круг, диаметр, мм 250
Максимально допустимая окружная скорость, м/с 40
Длина копирных линеек, мм 1600
Габаритные размеры, мм 1475x1780x1015
Масса, кг 58

 

Шлифовальный станок СЧРА

 Шлифовальные станки СЧРА и СЧР предназначены для профильной обработки головки рельса от поверхности катания до боков.
 Обеспечивают устранение дефектов на поверхности катания рельсов в зоне сварки, наплавки, исправленного стыка, микротрещин, бокового износа.

 

Характеристики шлифовального станка СЧРА

Электродвигатель трехфазный, 220В, 50 Гц, мощность, кВт 1,7
Шлифовальный круг:  
наружный диаметр, мм 150
внутренний диаметр, мм 51
высота, мм 63
Окружная скорость, м/с 40
Подача шлифовального круга:  
за один поворот маховика, мм 1
полная, мм 60
Габаритные размеры, мм 1120x1760x870
Масса, кг 65

kpsk.ru

ООО ТПФК "Теркон" - Станок рельсосверлильный СТР1

Станок рельсосверлильный СТР1 предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах.

увеличение фото левой кнопкой мыши

 

В качестве режущего инструмента для Станок рельсосверлильный СТР1 используются сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин. 

Наличие верхнего захвата за головку рельса позволяет производить установку и снятие станка за считанные секунды.
После окончания процесса сверления шпиндель со сверлом возвращается в исходное положение, после чего происходит автоматическое отключение станка. 
Станок рельсосверлильный СТР1 позволяет сверлить отверстия в уложенных в путь рельсах без их подъемки относительно шпал. 
По заказу выпускается модификация Станок рельсосверлильный СТР1 с двигателем внутреннего сгорания.

 


Отличительные особенности станка

Автоматическая подача и отключение после завершения сверления и возврата шпинделя в исходное положение

Тип двигателя

Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания

Мощность двигателя, кВт

1,5

Диаметр сверления, мм

36

Размер двухсторонней фаски

-

Инструмент

Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин

Время сверления рельса Р65, мин

2.0

Габаритные размеры, мм

735x320x250

Масса, кг

40

Рельсосверлильный станок РСС-1М

Рельсосверлильный станок РСС

Рельсосверлильная машина МРС-65

Станок рельсосверлильный 1024В (рельсосверлилка 1024В)

Станок рельсосверлильный РСМ1М

Станок рельсосверлильный СТР2 (с фаскосъемником)

Станок рельсосверлильный СТР2 с ДВС

Станок рельсосверлильный СТР3

Рельсосверлильное ручное устройство РСУ-36п

Фаскосъемники ФС1 и ФС2

terkon.at.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о