Полировочный станок: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

полировальный станок

Полировальный станок несомненно является очень полезным оборудованием, которое позволяет довести многие детали до идеального (зеркального) состояния с чистотой обработанной поверхности изделия 11-12 класса шероховатости. В этой статье будут рассмотрены варианты разных полировальных станков, от самых простейших гаражных, до самых совершенных и дорогих промышленных образцов.

Разумеется затронуть абсолютно все типы и модели станков для полировки в одной статье не получится, ведь нельзя объять необъятное, но основные варианты я постараюсь подробно расписать.

Все конструкции станков для полировки деталей естественно отличаются по устройству, в зависимости от размеров и конфигурации обрабатываемых деталей. Для плоских поверхностей предназначены одни станки, для выпуклых другие. Об этом мы ещё поговорим, но вначале рассмотрим самые простые конструкции, а после перейдём к более сложным промышленным стационарным станкам.

Простейшие полировальные станки.

Самым простейшим мобильным полировальным станком является обыкновенная дрель, в патрон которой зажимается войлочный (или овчинный) круг, или полировальная угло-шлифовальная машинка, которая отличается от обычной «болгарки» тем, что обороты можно регулировать с помощью специального встроенного регулятора, а максимальные обороты на такой машинке гораздо ниже, чем на обычной болгарке.

Регулировка оборотов позволяет не спалить лакокрасочное покрытие, которое будет полироваться на автомобиле, и собственно для полировки лакокрасочного покрытия автомобилей и мотоциклов они и предназначены. Но эти полировальные машинки вполне можно использовать и для полировки стали, алюминия (о полировки алюминия подробно читаем вот здесь) и других металлов и сплавов.

О полировальных машинках я уже писал в статьях о полировке кузова вот здесь, а так же о полировке фар вот тут, ну и стёкол здесь, и поэтому не буду в этой статье о них писать. А вообще, те же машинки для полировки можно с успехом использовать и для шлифовки, необходимо лишь заменить полировальный диск на лепестковый шлифовальный (или с плоским абразивом, который быстро наклеивается на специальный пластиковый диск с липучкой). Хотя для шлифовки того же лакокрасочного покрытия (или перешпаклёванных поверхностей) всё же лучше применять специальные орбитальные машинки.

Из стационарных простейших полировальных станков, которые устанавливаются на верстаке, или на специально изготовленном подиуме, и которые распространены в большинстве мастерских, можно отметить станки, которые практически ничем не отличаются от простейшего наждака, об изготовлении которого я подробно описал вот в этой статье.

Единственное отличие опять же заключается в том, какой круг установить — корундовый или войлочный. То же самое касается и некоторых заточных станков (о заточных станках подробнее вот тут), в которых так же абразивный круг можно заменить войлочным или овчинным кругом и тем самым превратить и некоторые заточные станки в полировальные.

У меня в мастерской просто используется отдельный электродвигатель, на вал которого я выточил и надел большие втулки шайбы, между которыми зажал большой войлочный круг. Далее вырезал пластину и листового металла толщиной 10 мм, закрепил на ней двигатель и просто зажал пластину в большие тиски. Не смотря на то, что конструкция простейшая, работать на таком станочке очень удобно, так как я могу подлезть с деталью с любой стороны круга, и мотор узкий и длинный, а диаметр круга примерно в два раза больше чем диаметр электродвигателя (см. фото чуть выше слева) .

Но всё же будет полезно сам болт (или гайку), которые стягивают шайбы и круг к валу, заклеить листовым войлоком (например как на фото справа), который равен по диаметру основному кругу.

 

И тога спереди появится большая плоскость из войлока, которая закрывает крепёж и на которой полировать большие детали будет гораздо удобнее.

Однако если заниматься полировкой деталей профессионально, то всё же желательно изготовить или приобрести специальный стационарный полировальный станок, например как на фото слева чуть ниже. Он имеет мощный мотор и большие по диаметру круги и позволяет отполировать довольно крупные детали.

 

Однако такие станки стоят не мало и у кого имеется хорошо оснащённая мастерская, то вполне возможно изготовить мощный и удобный полировальный станок самостоятельно, например такой, как показано на рисунке-схеме слева ещё ниже.

Этот станок имеет два отдельных шпинделя с ременным приводом от двух разных электродвигателей. Это очень удобно, так как можно установить разные по оборотам моторы, или разные по диаметру шкивы, что позволит на правом и левом полировальном круге (или лепестковом шлифовальном) получить разные обороты. Однако если приобрести частотный преобразователь, то можно будет отрегулировать практически любые обороты, с одинаковыми шкивами и моторами.

Как видно из рисунка, оба шпинделя снабжены консольно расположенными трёх-ручьевыми шкивами, и шпиндели вмонтированы в одинаковые шпиндельные бабки, закреплённые на массивной станине (станину можно изготовить из швеллера, или толстой профильной трубы).

 

Такое конструктивное решение дает возможность без проблем заменять шкивы (или установить три шкива с разными диаметрами) и по необходимости позволит менять число оборотов шпинделя от 1000 до 3000 об/мин, что бывает нужно при полировке различных материалов.

 

Особенно понижение оборотов полезно при полировке оргстекла и других пластиков, которые при повышении оборотов могут поплавиться. Но опять же заморачиваться с заменой шкивов (или переброской ремней на шкивы с разными диаметрами) придётся только тем, у кого нет в наличии частотного преобразователя.

полировальный станок с двумя шпиндельными валами. 1 — шпиндельные валы, 2 — электродвигатели, 3 — подшипники.

 

Ну а для полировки большинства металлов и сплавов подойдут обороты в 1500 — 2000 об/мин и если нет необходимости полировки пластика (который кстати можно отполировать обычной полировальной машинкой для полировки кузова), то можно не тратиться на частотник, который стоит дороже той же полировальной машинки, и даже дороже некоторых самодельных станков (или заводских наждаков).

 

 

 

 

 

Промышленные полировальные станки.

Промышленные станки изначально рассчитаны на шлифовку и полировку довольно крупных деталей, но разумеется они имеют большие размеры, вес и соответственно не малую цену.

 

Позволить себе такое оборудование могут лишь предприятия и хорошо раскрученные фирмы, для гаража они не подойдут из-за вольтажа в 380 вольт и большого ампеража мотора (гаражная проводка может не выдержать силы тока более 4 Ампер), а так же из-за больших габаритов и немалой стоимости, но описать их всё же стоит. Ведь рукастым мастерам вполне возможно изготовить их меньшую по размеру копию.

Промышленные полировальные станки в основном предназначенны для полировки больших плоскостей и в основном отличаются по расположению шпинделя, который может располагаться вертикально, или горизонтально.

Станки бывают с вертикальным или с горизонтальным расположением шпинделя. Самый простой станок с горизонтальным расположением шпинделя практически такой же как и показанные выше, от настольных, до стационарных, закрепляемых на полу.

Однако более современные станки, например как на фото слева, снабжены пультом управления и частотным преобразователем и на мониторе видны обороты шпинделя, которые можно менять в процессе работы.

При горизонтальном расположении шпинделя имеются станки, которые позволяют отполировать довольно большую площадь за проход и отличие таких станков от описанных выше в том, что широкую часть шпинделя станка насаживают множество (или один широкий) шлифовальных или полировальных кругов (см. фото справа).

полировальный станок с горизонтальным шпинделем и широким полировальным кругом для полировки листовых деталей больших площадей.

Такие станки шлифуют или полируют плоскость детали по типу шлифовальных станков, когда сам шпиндель с закреплёнными на нём кругами (кругом) вращается без перемещений по горизонтали, а подача осуществляется перемещением стола с закреплённой на нём плоской деталью.

Пример такого станка показан в видеоролике ниже (под этой статьёй), только там показан более сложный станок, у которого платформа с полируемой деталью перемещается по специальному шаблону, который в точности повторяет контуры детали и таким образом такой станок способен шлифовать и полировать детали имеющие различную кривизну поверхности.

У станков с вертикальным расположением шпинделя (их может быть и несколько) сама деталь остаётся неподвижной, а по детали перемещается сам шпиндель, с закреплённым в нём и вращающимся шлифовальным, или полировальным кругом. Такой полировальный станок показан на фото справа и называется коленно-рычажный станок, так как состоит из нескольких шарнирно соединённых колен.

Так же промышленностью выпускаются и радиально-шлифрвальные и полировальные станки (см. фото справа), их ещё называют мостовыми, которые устроены по типу радиально-сверлильных станков.

У таких станков шпиндельная головка перемещается в радиальном направлении по направляющим траверсы (мостика, отсюда и название), которая может поворачиваться на некоторый угол вокруг основания (колонны). А у некоторых станков мостик не поворачивается, а закреплён с другой стороны для жёсткости и пример такого станка показан на фото справа.

 

Отдельную группу составляют переносные шлифовальные станки, которые благодаря расположенным снизу колёсикам позволяют (несмотря на свои скромные размеры) отполировать или отшлифовать довольно большие детали, или площадь.

Такие станки могут иметь один или несколько (четыре) шпиндельных головок, в которые зажимаются шлифовальные, или полировальные диски и благодаря колёсикам их можно перемещать и полировать довольно большие площади.

Но всё же, какими бы дорогими и совершенными не были бы промышленные станки, они больше предназначены для шлифовки и полировки больших и плоских деталей.

А обыкновенный простейший станок (по сути просто электродвигатель) с закреплённым на его валу войлочным кругом позволяет отполировать самые сложные по форме детали. А для полировки особо мелких и сложных деталей до сих пор незаменимыми остаются простейшие круглые войлочные насадки на дрель, бормашинку или углошлифовальную машину.

Ну и напоследок следует сказать о полировке круглых деталей, но имеющих не малые размеры. Для полировки таких деталей лучше всего будет не пытаться их отполировать, прижимая к вращающемуся войлочному кругу, а наоборот придать вращение самой детали.

 

 

И потом остаётся лишь прижимать в нужных местах обода кусок наждачной бумаги или войлока, для шлифовки и полировки. Так намного удобнее и эффективнее и пример такого подхода можно увидеть на фото слева, где показано как автомобильный диск закреплён в самодельную установку с приводом от электродвигателя через гибкий ремень.

Кстати мне почти таким же способом удалось отполировать до зеркального блеска алюминиевые тормозные барабаны от моего мотоцикла Симсон . Только барабаны я закрепил на самом валу электродвигателя, через выточенную переходную втулку и после включения мотора мне оставалось лишь прижимать наждачную бумагу, постепенно уменьшая зернистость абразива и в итоге перейти на войлок с пастой ГОИ. Результат виден на фото справа.

Ну а двигатель мотоцикла мне пришлось шлифовать вручную и полировать с помощью полировальной машинки. А вообще в идеале, в любой мастерской, не помешает и шлифовальная (полировальная) машинка и полировальный станок, и разумеется и то и то будет полезно любому мастеру.

Шлифовально-полировальные станки по металлу

В данной статье будет представлен небольшой обзор полировальных станков по дереву и металлу, область их применения, предназначение, а также рассмотрим их основные виды и принцип работы.

Jet JSSG-10 для заточки и полировки режущего инструмента

Предназначение

Сфера использования таких высокотехнологичных машин достаточно широка – их применяют как представители малого бизнеса, так и крупные предприятия.

Полировальные станки – довольно полезная вещь в руках мастера и предназначаются они для финишной шлифовки поверхности изделий до 11-12 класса шероховатости. При работе на полировально-шлифовальном станке с поверхности заготовки снимается очень тонкий верхний слой, таким образом проводится финишная обработка материала. В основе такого промышленного станка лежит абразивный круг, который и делает всю полировочную работу на заготовке.

Scheppach TiGer 2000S с водяным охлаждением

Полировальный станок по металлу применяется при обработке поверхностей из нержавеющей стали, латуни, алюминия и др. С их помощью также полируются трубы, листы металла, различные плоские поверхности и экструдированные профили, а также готовые детали.

Шлифовально-полировальные станки по дереву используются в деревообработке, мебельной промышленности, для изготовления деталей декора.

Для обработки камня используются консольные рычажные станки.

Подобное оборудование может без труда справиться с обработкой стульев и столов, полированно-зеркальными листами, комодов, ручками дверей. Есть модели, которые полируют камень и разнообразную керамику.

Классификация

Ручной полировальный станок довольно часто используется в быту, в домашнем хозяйстве. Если нет возможности по каким-то причинам купить, то полировальный станок своими руками можно сделать, используя обычную дрель. Для этого в патрон необходимо лишь зажать войлочный диск. Но такой самодельный полировальный станок по металлу не подходит для продолжительного времени работы.

Также есть полировальные углошлифовальные машинки, которые в отличие от известной «болгарки» имеют регулировку частоты оборотов. На таких устройствах обороты существенно ниже, чем на обычной углошлифовальной машинке. Благодаря этому факту, лакокрасочное покрытие не оплавится и не деформируется. Сменив полировальный диск на лепестковый абразивный круг, ручной точильно-полировальный станок можно использовать и для обработки различных изделий и заготовок. Посредством такого устройства можно в домашних условиях выполнить шлифовку и полировку кузова, фар, стекол автомобиля, мотоцикла т.д.

Proxxon PM 100

К настольным, но уже стационарным полировально-шлифовальным станкам, которые некоторые размещают у себя в гараже, в небольшой частной мастерской следует отнести наждак, установленный на верстаке или специальном подиуме. В общем и целом, станок полировальный настольный отличается от обычного наждака тем, что на него устанавливается иной инструмент.

Например, для работы дома отлично подойдет полировальный настольный станок JSSG-10. Благодаря достаточно богатому функционалу и невысокой цене он выгодно отличается от своих конкурентов. На станке Jet JSSG-10 v можно осуществлять заточку, правку и доводку режущего инструмента.

Также можно выделить полировальные станки по дереву и металлу. Но это выделение очень условное, так как само оборудование используется одно и то же, меняется лишь насадка.

Ленточно-полировальный станок, как правило, используется для обработки плоских поверхностей (например, брусков, досок). Для разных типов дерева, металла используется разные абразивные ленты.

В станкостроении различают полировальные станки с притирами (доводочные станки), центробежные и жидкостные.

Ювелирный полировальный станок

Что касается доводочных станков, то они их применяют для финишной тонкой шлифовки поверхностей деталей и устранения шероховатости, оставленных на них предыдущими инструментами.

Остальные 2 вида оборудования обычно используют при обработке заготовок сложной формы.

Центробежные станки имеют некую ёмкость, которую заполняют специальным раствором или абразивными порошком. При вращении ёмкости данная смесь также начинает двигаться и полирует заготовку.

В жидкостных полировальных станках обрабатываемое изделие устанавливается в камеру, и полирование происходит струей специальной жидкости, которая насыщена абразивом. Напор такой жидкости из форсунки составляет до 50 м/сек. Форсунка во время полирования сама движется вдоль заготовки.

Методика обработки заготовки

Методика обработки полировальным оборудованием заготовок основана на круговом вращении войлочного (абразивного) диска и возвратно-поступательном ходе рабочего стола с установленной на него изделием. Крутящийся с определённым темпом обрабатывающий диск за один проход срезает верхний слой обрабатываемой поверхности, а постоянно движущийся вперед и назад рабочий стол обеспечивает равномерную обработку поверхности.

Толщина снимаемого с заготовки слоя, которая влияет на качество обрабатываемой поверхности, достигается в различных станках по-разному – обычно, она изменяется автоматическим либо ручным передвижением рабочего стола вверх или вниз. Иногда уже в новых моделях оборудования свое расположение по вертикальной оси может изменять рабочая часть с полировальным инструментом.

Станок полировальный Optimum GU25P (380В) — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Станок полировальный Optimum GU25P (380В) — качественный полировальный станок для профессионального применения.


Особенности

  • Качественные полировальные станки для профессионального применения.
  • Надежная, долговечная конструкция, рассчитанная на длительный срок эксплуатации.
  • Корпус из алюминия непрерывного литья.
  • Уравновешенный ротор на качественных шарикоподшипниках.
  • Пылевлагозащищенный выключатель с кнопкой аварийной остановки.
  • Виброгасящие резиновые ножки.

ХарактеристикаЗначение
Мощность1,5 кВт
Напряжение питания380 В
Шлифовальный круг
Размер шлифовального круга250 x 25 мм
Посадочное отверстие круга20 мм
Число оборотов2850 об/мин
Габаритные размеры
Габаритные размеры станка555 x 250 x 296 мм
Масса станка17,4 кг

Комплект поставки

  • Мягкий полировальный круг.
  • Жесткий полировальный круг.
  • Руководство по эксплуатации на русском языке.

Отзывы о Opti GU25P (380В):

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв Масса брутто: 19 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 622x280x332
Станок полировальный Optimum GU25P (380В) с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость

Особенности шлифовально-полировальных станков

Для обработки различных материалов используется специализированное оборудование. Для выполнения каждой операции требуется определенный станок, способный выполнять ту или иную производственную задачу. Одним из таких агрегатов, распространенных и востребованных на большинстве предприятий и использующихся для разного уровня обработки металлов, камня, древесины, является шлифовально-полировальный станок.

Что собой представляют полировально-шлифовальные станки

Полировально-шлифовальное оборудование используется для выполнения разных видов обработки поверхностей металлических деталей. К ним относятся:

Основные этапы обработки

  • Черновая обработка поверхностей.
  • Снятие фасок, заусенцев, удаление зазубрин, выравнивание поверхностей.
  • Исправление геометрии режущих кромок, заточка или придание им нужного угла атаки.
  • Шлифовка деталей (требуется соответствующая оснастка).
  • Полировка.

Конструкция агрегата состоит из электродвигателя, на сквозном валу которого по обе стороны установлены рабочие круги. На передней части кожуха, непосредственно под двигателем, располагается панель управления, основными элементами которой являются кнопки «пуск» и «стоп». В зависимости от вида или марки оборудования, рабочие инструменты могут иметь защитные кожухи, опорные площадки — подручники.

Существуют образцы агрегатов:

Органы управления станка

  • в настольном исполнении, которые устанавливаются на верстак или иную подставку;
  • напольные, имеющие собственную опорную конструкцию — станину, которую можно жестко закрепить на полу во избежание вибрации.

Точильно-полировальный станок может иметь сменную оснастку для выполнения дополнительных операций. Например, для шлифования или полировки плоскостей, деталей с большими криволинейными поверхностями и т. д. Кроме металла, может производиться шлифовка и полировка камня, древесины, иных материалов достаточной жесткости. Основным требованием является сохранение агрегатного состояния при обработке (чтобы он не расплавился и не испортил шлифовальный круг).

Сфера применения оборудования

Портальный шлифовально-полировальный станок

Полировальный станок используется для придания поверхностям высокого класса шероховатости.

Полировка — это финишные работы, отделка поверхности металлических деталей или неметаллических материалов до состояния блеска.

Современный полировальный станок — устройство, мало отличающееся от своих прототипов, основными достижениями прогресса в этой области являются полировальные пасты и тонкие абразивы, позволяющие снизить шероховатость обрабатываемых поверхностей до микроскопических размеров.

Общепринятая классификация

Шлифовально-полировальное оборудование имеет массу вариантов исполнения. Прежде всего, различают:

  • Общего назначения, использующиеся в обычном качестве.
  • Специализированные устройства, созданные для выполнения определенного типа работ.

Станки общего назначения имеют следующие разновидности:

Расшифровка моделей шлифовальных станков

  • Круглошлифовальные.
  • Плоскошлифовальные.
  • Внутришлифовальные.
  • Бесцентрово-шлифовальные.

Все эти варианты требуют наличия дополнительной оснастки для оборудования, например, ленточно-полировальный станок может быть создан путем установки соответствующего приспособления, осуществляющего движение абразивной ленты и создающего плоскую шлифовальную поверхность. От размера зерна ленты зависит степень обработки, от грубой до тонкой шлифовки или финишной обработки.

Наиболее распространенный полировальный станок представляет собой обычный тип оборудования с установленным рабочим кругом из войлока, фетра или иного мягкого материала, который в паре со специальной пастой способен обрабатывать любые металлические заготовки.

Основные характеристики

Существует много разновидностей шлифовально-полировальных станков. Все они имеют собственные, специфические рабочие качества и показатели. Общие, имеющие отношение ко всем видам оборудования, технические характеристики:

Схема шлифовальной машинки

  • Скорость вращения вала — от 920 до 3000 об/мин.
  • Диаметр шлифовального круга — от 200 до 350 мм (в зависимости от конструкции).
  • Посадочный диаметр шлифовального или полировального круга — 32 мм, 51 мм, 76 мм.
  • Наличие или отсутствие подсветки.
  • Возможность установки дополнительного оборудования или оснастки (опционально).

Следует учитывать постоянную работу производителей над возможностями и качеством выпускаемого оборудования, вследствие чего меняются технические характеристики агрегатов.

Расходные материалы для обработки деталей и заготовок

Примеры условных обозначений кругов

К расходным материалам относятся шлифовальные и полировальные круги, предназначенные для обработки металлических заготовок. Кроме того, полировальный станок не может обходиться без соответствующих полировальных паст, поэтому их следует включать в состав расходных материалов.

Примечательно, что количество материалов для полировочных машин намного превосходит используемые виды шлифовальных кругов. Это обусловлено тем, что рабочий круг имеет определенные размеры, которые могут соответствовать или не соответствовать параметрам данного станка. Специальные пасты наносятся непосредственно на круг, поэтому могут использоваться на любом типе полировальных станков.

Методика обработки заготовки

Схема обработки на плоскошлифовальных станках с обозначением движений

Основным способ обработки заготовки является ручная подача ее на рабочий круг с опорой на подручник без сильного давления. Количество и направление резания или шлифовки определяются визуально, нужные результаты получаются перемещением заготовки или детали, изменением точки соприкосновения со шлифовальным кругом.

Полировка детали производится подобным образом, но вместо шлифовального круга устанавливается полировальный. На рабочую поверхность наносится некоторое количество полировочной пасты, деталь прижимается к ней и полируется с нужным усилием. Необходим постоянный контроль за состоянием обрабатываемой детали и периодическое добавление полировальной пасты.

Видео по теме: Шлифовально-полировальный станок

Proxxon 27180. Полировальный станок Proxxon PM 100

Proxxon 27180. Полировальный станок Proxxon PM 100

The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Полировальный станок Proxxon PM 100

Особенности:

  • Для обработки и полировки металла и пластика.
  • Привод зубчатым ремнем.
  • Расстояние между дисками 360 мм.
  • Крепится при помощи винтов или с помощью струбцины.


Комплект:

  • Миткалевый диск 100 х 15 мм.
  • Тканевый диск 100 х 15 мм.

Характеристика:

Напряжение 220-240 В
Потребляемая мощность 140 Вт
Скорость 1000 — 3100 об/мин.
Вес 5 кг
Дополнительная информация
ПроизводительProxxon
ПроизводствоГермания
EAN4006274271807

Часто покупают вместе

Добавить все в корзину

Клиенты, купившие этот товар, также приобрели

Шлифовально-полировальный станок AS-01.2, Promasz (Польша)

Каждое камнеобрабатывающее производство при открытии приобретает оборудование. Обычно это в первую очередь распиловочный станок для мрамора или гранита (или другого камня, с которым вы планируете работать в дальнейшем). Вообще, современные технологии камнеобработки в большинстве случаев не подразумевают разделения оборудования по типу обрабатываемого натурального камня. Станки, в первую очередь, подразделяются по способу обработки камня. Например, отрезной станок по камню, камнекольный станок, канатный станок, фрезерный станок и прочее.

Во вторую очередь они дифференцируются по конфигурации — на мостовые портальные или консольные. В-третьих, станок для резки мрамора или другого камня может иметь разный уровень автоматизации и быть многофункциональным или выполнять единственное действие.

В зависимости от масштабов производства, инструмент для обработки блоков или плит подбирается дисковый или канатный. Однако станок для резки гранита должен быть очень прочным, ведь гранит — это твёрдый камень.

Главными требованиями к отрезному станку по камню являются достаточная производительность и качество обработки. На это влияет конструкция, которая позволяет поддерживать необходимую точность позиционирования режущего диска и, как следствие, точность пила, мощность главного двигателя станка для распила камня, которая влияет на производительность и надежность работы станка по камню, а также возможность регулировки оборотов главного вала.

Если вы хотите выбрать отрезной станок по камню для работы с с натуральным камнем, следует также внимательно оценить такие его параметры, как безопасность, а также обратить внимание на метод управления. Современные станки становятся всё более технологичными, и на данный момент наиболее востребованы станки с ЧПУ — числовым программным управлением.

К выбору техники, от которой будет зависеть качество конечного продукта, к каковой относится и станок для распила камня и его обработки, стоит подойти с повышенным вниманием. Экономия на оборудовании для производства может привести к серьёзным проблемам. Это могут быть и нарушения техники безопасности, брак, и как следствие — повышение расхода на материалы.

Соответственно, в вопросах закупки значимого оборудования, как, например, станок для резки камня, цена не должна быть совсем низкой — скорее всего, это будет говорить о низком качестве станка, материалов, из которых он сделан, сборки. Если от машины зависит ваш бизнес, пусть это будет хорошая машина.

ZDM-1000US | Плоскошлифовальный станок и полировочный станок со входом шириной 1000 мм | Шлифовка и полировка

Плоскошлифовальный станок и полировочный станок с рабочей шириной 1000 мм и высотой обрабатываемой детали до 100 мм с двумя уровнями обработки. Можно также обрабатывать детали с защитной пленкой. Мы способны поставлять устройства в исполнении с иными размерами входного отверстия для больших…

Правда, при резке материала с помощью лазерного пучка можно создать кромку высокого качества, которую нельзя сравнить с результатом, например, плазменной горелки. Таким образом, на первый взгляд может показаться, что далее последующая обработка заготовок не нужна. Однако, это правдиво лишь частично, а и при резке волоконным лазером использование шлифовальных и полировочных станков оправдано. Первый случай — резка нержавеющей стали и цветных металлов на границе предела максимальной мощности данного волоконного источника. При таком типе обработки материала материал не горит, но частично небольшая часть материала расплавляется, и расплавленная масса выдавливается давлением вспомогательного газа под материал, меньшая часть потом испаряется. Расплавленная масса может в нижней части разреза создать тонкое острие, которое обычно можно обнаружить, проведя по нему подушечкой пальца или ногтем. При достаточной мощности волоконного источника можно действительно создать технологически полностью идеальную кромку без каких-либо окалин на нижней стороне. Такая кромка, как правило, бывает очень острой, что может стать проблемой при дальнейшей обработке материала. Решением обеих этих проблем являются как раз упомянутые поверхностный шлифовальный и полировочный станки, которые также в зависимости от используемых шлифовальных элементов создадут на поверхности желаемую структуру, которая может быть совершенно гладкой, или таким способом можно создать и эффектную поверхность проволочной нержавеющей стали или других материалов. Станок работает на очень простом принципе. В передней части размещен ленточный механизм подачи, ширина которого составляет для указанного примера 1000 мм, однако ее можно изменить по требованию клиента. Лента имеет специально разработанную адгезионную поверхность и может быть оснащена и вакуумным присасыванием, которое обеспечивает фиксирование и самых маленьких заготовок. Лента подает обрабатываемую деталь сперва на первый уровень обработки, предназначенный для удаления острых кромок и устранения упомянутых окалин материала. Этот процесс осуществляется с помощью щеток, вращающихся в нескольких направлениях. Специальный механизм вращения обеспечивает обработку всех внешних и внутренних кромок изделия, но без какого-либо воздействия на поверхность изделия. Это используется при обработке заготовок с защитной пленкой, которые проходят только первым уровнем обработки, и пленка остается неповрежденной. Второй уровень обработки производится с использованием абразивных лент, размещенных вертикально на вращающемся ремне. Зернистость используемых элементов влияет на внешний вид поверхности конечного результата шлифовки. Весь процесс шлифовки очень пыльный и во время движения материала в станке металлическая пыль с поверхности несколько раз удаляется сжатым воздухом и отсасывается из станка. Поэтому вывод из станка оборудован мощным блоком фильтрации, который был специально разработан для этого устройства и является гарантией поддержания чистого рабочего места и сохранения среды, безопасной для персонала, обслуживающего станок. Указанная конфигурация станка является только примером, мы способны поставить устройства в исполнении с иными размерами входного отверстия для больших обрабатываемых деталей или только в одноуровневом исполнении согласно спецификации заказчика, уточненной при поддержке коллектива наших техников.

Полировка дисков грузовиков Портативная машина для полировки колес Aussie RimShine

В Aussie RimShine у ​​нас есть три набора на выбор: базовый набор, наш набор для автопарка и наш профессиональный набор для полировки. Мы также включили полный список акций для вашего удобства.

Aussie Rimshine — Gen II

Электрическая машина (220–240 В, одна фаза)

 

  • Двигатель 3 л.с.
  • Герметичные подшипники (необслуживаемые)
  • Плавный пуск (плавная бесшумная работа)
  • Безопасное управление двумя руками
  • Создан для профессионального использования – прочный

Aussie Rimshine — Outback 200

Бензиновая машина

 

  • 6.Бензиновый двигатель Briggs and Stratton XR13000 мощностью 5 л.с.
  • Система привода с двумя клиноременными ремнями
  • Безопасное управление двумя руками
  • 210 об/мин Скорость ротора
  • Подходит для всех стандартных аксессуаров Aussie Rimshine
  • Портативный и автономный
  • Создан для профессионального использования – прочный

 

Запчасти и аксессуары

  • Пенопластовые головки 22.Клапан стандарта США 5 дюймов
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес размером 22,5 x 8,25 дюймов с расположением болтов 285 pcd, как на большинстве американских грузовиков. Они полируют шток клапана, не вращая его.

  • Пенопластовые головки 22,5 дюйма, евро
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колесных дисков размером 22,5 x 8,25 дюймов с 335-компонентным расположением болтов, как на европейских грузовиках.

  • Пенопластовые насадки 24.5-дюймовый стандартный клапан США
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес 24,5 x 8,25 дюймов с разболтовкой 285 pcd, как на некоторых американских грузовиках.

  • Пенопластовые насадки 22,5″ США (полные)
    Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для колес размером 22,5 x 8,25 дюймов (285 шт. в день), когда они сняты с грузовика, поэтому область за зажимными гайками можно отполировать.

  • Пенопластовые насадки 22,5 дюйма, евро (полные)
    Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для 22.Колеса размером 5 x 8,25 дюйма (335 шт. в день), снятые с грузовика, чтобы можно было отполировать область за зажимными гайками.

  • Пенопластовые насадки 24,5″ США (полные)
    Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для колес размером 24,5 x 8,25 дюймов (285 шт. в день), когда они сняты с грузовика, поэтому область за зажимными гайками можно отполировать.

  • Пенопластовые головки 19,5″ (Австралия)
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес 19,5 x 7,5 дюймов. Этот тип колес распространен в США, а Австралия не требует регулировки клапана.

  • Пенопластовые головки 19,5″ (США)
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес 19,5 x 7,5 дюймов. Этот тип колес распространен в США и Австралии и требует регулировки клапана.

  • Пенопластовые насадки 17,5 »
    Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для колес 17,5 x 6 дюймов, и требуют регулировки клапана.

  • Насадки из пенопласта 22,5 x 14 дюймов x 2 дюйма со смещением из нержавеющей стали
    Эти насадки из пеноматериала имеют форму, подходящую для одинарного суперколеса США со смещением 2 дюйма, используемого на прицепах.

  • Пенопластовые головки 22,5″x14″x0″ со смещением из нержавеющей стали
    Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для одиночных суперколес США со смещением 0 дюймов, используемых на приводах грузовиков.

  • Передние пенопластовые насадки 22,5″ US
    Эти пенопластовые насадки устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес колес 22,5″ x 8.
    25″ (285 шт.) колеса США

  • Передние пенопластовые головки 22.5 дюймов, евро
    Эти насадки из пенопласта устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес евроколеса 22,5 x 8,25 дюйма (335 шт. в день)

  • Передние пенопластовые насадки 9 дюймов со смещением
    Эти пенопластовые насадки устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес со смещенным рулевым колесом 22,5”x9”.

  • Передние пенопластовые насадки 24,5 дюйма US
    Эти пенопластовые насадки устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес 24-дюймового автомобиля.5”x8.25” (285pcd) Рулевое колесо США.

  • Рама адаптера переднего колеса
    Рама надевается на стандартные насадки из пеноматериала, позволяя передним насадкам из пенопласта полировать управляемые колеса.

  • Полировальный флис (белый) x50
    Расходные флисовые подушечки, которые прикрепляются к пенопластовым головкам для полировки круга.

  • Режущий флис (красный) x50
    Расходуемый флисовый коврик для резки, который помещается поверх одной пенопластовой головки (при покрытии белым флисом).Этот флис удалит пескоструйную обработку и выровняет поверхность обода, готовую к полировке.

  • Хвосты из овечьей шерсти x12
    Используется для защиты белого флиса и улучшения контакта в канавке обода при использовании головок из пенопласта, которые перескакивают со штока клапана.

  • Т-образные штифты
    Используются для крепления флиса и бараньих хвостов к головкам из пенопласта

  • Клинья Super Single Valve x 6
    Защелкните шток клапана на Super Single Wheels, чтобы пенопластовые головки скользили по штоку клапана.

  • Комплект пружин 22,5 дюйма
    Поставляется со станком в стандартной комплектации и позволяет полировать колеса размером от 24,5 до 19,5 дюймов.

  • Комплект пружин 17,5”
    Стандартные пружины 22,5” необходимо заменить на эти и использовать с 17,5” пенопластовыми головками для полировки 17,5” колес.

  • Австралийский колесный зажим
    Прикрепите к стене мастерской или прицепу для удержания колес от 17.от 5 до 24,5 дюймов. Может удерживать колеса для полировки с обеих сторон и за зажимными гайками.

  • Комплект Invisivalve
    Замените уродливые стандартные штоки клапанов на более аккуратные. Включает 12 клапанов invisivalve и 4 наливных патрубка из латуни и нержавеющей стали.

  • Полироль для алюминия Gords 32 унции
    Aussie Rimshine рекомендует и поставляет полироль для алюминия Gords с нашей полировальной машиной.

  • Полный комплект передних поролоновых насадок
    Они используются с передними поролоновыми насадками для полировки колесных гаек вне грузовика.

Лучший автомобильный буфер на 2022 год

Вы готовы погрузиться в мир автомобильной детализации. Превосходно! Это означает, что вы, вероятно, ищете лучший автомобильный буфер или полировщик, с которым может справиться любой, от профессионалов до новичков, не беспокоясь ни о чем.Эти полировальные инструменты не предназначены для замены ротационного полировального станка или ротационного буфера, которые предназначены для более опытных профессиональных детейлеров. Вместо этого вы хотите проверить полировальную машинку двойного действия для удаления завихрений, легких царапин и общего блеска краски.

С учетом сказанного читайте дальше, чтобы увидеть наш лучший выбор лучших автомобильных буферов и автомобильных полировщиков. Вы можете быть удивлены тем, что вам не нужно грабить банк, чтобы заняться тюнингом автомобилей в качестве хобби и сохранить блестящую краску вашего автомобиля.

Шон Шимковски/Roadshow

Да, есть гораздо более дорогие варианты полировки в полировальном станке двойного действия или полировальном станке со случайной орбитой, но нам очень понравился агрегат Meguiar MT300.Конструкция действительно премиум-класса, регулируемая ручка делает машину более удобной, чем обычно, а установка опорной пластины очень проста.

Имея широкий диапазон доступных скоростей, MT300 с удовольствием наносил немного автомобильного воска, усерднее работал с полировальным составом, смывкой или чем-то средним. Meguiar’s считает, что его цифровое управление крутящим моментом обеспечивает плавную работу, и это проявилось при работе с устройством. MT300 тихий и гораздо более плавный, чем другие инструменты, с которыми мы работали, и когда вы тратите такие деньги, это именно то, что вам нужно.Бонусные баллы за медленную и стабильную скорость запуска, чтобы гарантировать, что вы не разбрасываете средство для полировки автомобиля повсюду. Эти небольшие штрихи подчеркивают премиальность этой машины для полировки автомобилей, в то же время подрывая некоторые из самых громких имен в этой области.

Если есть афера, то система силового триггера немного привередлива. Мы говорим это только потому, что в нескольких случаях было легко прищемить палец при нажатии на спусковой крючок при запуске полировальной машины на лакокрасочной поверхности автомобиля. В противном случае трудно найти много жалоб.

MT300 обычно стоит 350 долларов, но прямо сейчас он продается всего за 208 долларов, что делает его лучшим моментом для покупки этой прекрасной полировальной машины двойного действия.

Портер Кейбл

Porter Cable — уважаемый бренд, когда дело доходит до отличных бюджетных инструментов.Полировщик автомобилей 7424XP компании не является аномалией в этом отношении. Нам очень понравился компактный размер инструмента для полировки и дополнительная съемная ручка для этой ценовой категории с точки зрения дизайна.

Стандартная пенопластовая подушечка компании хорошо справляется с продуктом, но мы рекомендуем приобрести собственную опорную пластину, чтобы вы могли заменить любую полировальную или полировальную подушечку на устройство. Инструмент не поставляется с другой опорной пластиной по этой цене. Тем не менее, 7424XP хорошо справляется со своей задачей, когда дело доходит до работы с продуктом и ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля.Обратная сторона? Он довольно громкий и передает на руки больше вибраций, чем другие наши медиаторы двойного действия. Тем не менее, если вам нужен недорогой автомобильный буфер от компании с надежным инструментом, Porter Cable — это то, что вам нужно.

ЗИП

Поговорим об отличном заработке.Эксцентриковый полировальный станок двойного действия SPTA — это устройство с очень высоким рейтингом, которое поставляется с тонной комплекта всего за 80 долларов. Нет, у него нет такой репутации, как у Porter Cable, но для тех, кто ограничен в средствах, блок ЗИП — неплохой выбор для полировки и полировки прозрачного покрытия.

Шон Шимковски/Roadshow

Вот ваш шаг вперед по сравнению с Портером Кейбл.Chemical Guys продает линейку полиров под маркой Torq, но если вы просто ищете отличный инструмент для удаления разводов и легких царапин на краске, орбитальная полировальная машина TorqX — отличный выбор.

Нет, у него нет более красивого цифрового дисплея, как у модели 10FX, но циферблат вполне удобен для использования при работе с транспортным средством. Его также удобно держать, и он передает гораздо меньше вибраций, чем блок Porter Cable. Однако нас не особо заботило расположение переключателя включения/выключения.Это немного неуклюже, чтобы добраться, пока вы работаете. В этом отношении Torq 10FX превосходит только этот фактор удобства использования. Эта модель орбитального буфера также намного дороже.

Мы хотели устройство начального уровня от Chemical Guys, потому что лично я использую 10FX дома. После использования стандартного TorqX мы не понимаем, зачем новичку переходить на 10FX. Уровень шума вполне терпим, а орбитальная полировальная машинка двойного действия прекрасно работает с фирменными подушечками Hex Logic. Кроме того, в комплекте идет подложка.Вы не застряли с прокладками Hex Logic компании, если вы не заботитесь о них, хотя мы лично рекомендуем их.

Устройство стоит от 140 долларов, но если вам нужен полный комплект, есть комплекты по 160 и 190 долларов, чтобы запастись продуктами, колодками и многим другим, чтобы поддерживать краску вашего автомобиля в отличном состоянии.

Шон Шимковски/Roadshow

Нет, это не тот инструмент, который вы будете использовать для всей машины, но его очень удобно иметь под рукой.Полировальная машина Milwaukee M12 Variable Speed ​​с 3-дюймовым падом доставляла огромное удовольствие при очистке небольших помещений, труднодоступных мест и даже фар. Мы упоминали, что это устройство беспроводное? Даже лучше.

Мощность этой аккумуляторной полировальной машины была далеко не такой высокой, как у протестированных нами сетевых полировальных машин, но это не было неожиданностью. Всю машину этим агрегатом все равно не отполируешь. Действительно, эта маленькая машинка очень удобна для покраски дверных ручек, кузовных канавок и щелей на передней панели автомобиля и, как мы уже упоминали, фар.Черт возьми, это также отличный инструмент для полировки ветровых стекол.

Самым большим недостатком является триггерная система с регулируемой скоростью. В то время как двигатель этой беспроводной полировальной машинки раскручивается до 8300 об/мин, регулятора для этого нет. Вместо этого вам придется оценивать мощность, когда вы нажимаете на спусковой крючок. Однако настройка полировки блокирует инструмент до максимальной скорости 2800 об/мин.

В комплект M12 входит один батарейный блок, зарядное устройство, три стартовых полировальных диска и все необходимое для сборки опорной пластины и дополнительной ручки.Это дорогостоящий инструмент за 260 долларов, но если вы умеете им пользоваться, это отличное дополнение к арсеналу средств для детализации.

Зота

Хорошо, это гораздо более доступный вариант для тех, кому нужен небольшой полировальный станок.3-дюймовый орбитальный полировальный станок Zota не так хорош, как наш лучший компактный полировальный инструмент, но он выполняет свою работу с большой мощностью. Конечно, он проводной, что делает его менее гибким, но ничего страшного. Это отличный бюджетный выбор, который также поставляется с несколькими аксессуарами по цене.

Можете ли вы угадать, над какой машиной я работал с этими инструментами?

Шон Шимковски/Roadshow

Сравнение лучших автомобильных буферов 2022 года


Бренд Имя Цена
Лучший полировальный комбинезон для автомобильных буферов Мегияра МТ300 208 долларов
Лучшая полировочная машина для бюджетных автомобилей Портер Кейбл 7424 опыта 124 доллара
Лучшая полировочная машина для бюджетных автомобилей, занявшая второе место ЗИП Буферный полировщик 80 долларов
Лучшая полировальная машина для автомобильных буферов для начинающих Химические парни TorqX 190 долларов
Лучший автомобильный полировальный круг для небольших помещений Милуоки М12 260 долларов
Лучший автомобильный полировальный станок для небольших помещений, занявший второе место Зота Орбитальный полировщик 77 долларов

Советы по полировке автомобилей: Как полировать как профессионал


  • Не торопитесь: Это самый важный совет, который мы можем дать.Полировка требует много времени и терпения. Не ожидайте, что вы выбьете свою машину и сделаете это за 30 минут. Работайте небольшими участками краски, гарантируя, что каждая область будет сиять столько времени, сколько нужно.
  • Небольшое дело: Вам не нужно загружать полировальный диск большим количеством продукта. Будь то воск, полировочная паста или полироль, трех или четырех точек продукта часто бывает более чем достаточно.
  • Выберите правильную полировальную губку: На рынке представлено так много различных типов полировальных губок.Каждый из них служит разным целям. Вы можете захотеть что-то, чтобы закончить покраску автомобиля, или что-то, что режет больше, для надлежащей коррекции краски. Используйте правильную накладку с вашим инструментом для работы.
  • Носите перчатки: Хотя некоторые из наших кирок передают больше вибраций, чем другие, все они вибрируют в определенной степени. Это может беспокоить ваши руки, поэтому надевайте перчатки при работе с полировальной машинкой, чтобы свести к минимуму неприятные ощущения.
  • Помните об ограничениях: Полировальные машины двойного действия и случайные орбиты не восстановят краску вашего автомобиля после того, как кто-то взломал его.Эти инструменты лучше всего использовать для завихрений, легких царапин и краски, которая потеряла свой блеск.

Достигните невероятных результатов с помощью этих инструментов

Независимо от того, какую орбитальную полировальную машину вы выберете, она одобрена презентацией. С нашими советами вы сможете отполировать и отполировать свой автомобиль и добиться потрясающих результатов на своем любимом автомобиле. Удачной полировки!

Садитесь за руль и получайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Больше рекомендаций по автомобилям

Полировальные машины – обзор

13.1 Введение

Химико-механическая полировка (ХМП) – это заключительный крупный этап производства, широко используемый в производстве полупроводников для выравнивания полупроводниковых пластин для получения зеркальной поверхности. В 2011 году рынок подушек CMP принес 626 миллионов долларов, в то время как рынок навозной жижи составил 1,0 миллиарда долларов, и, по прогнозам, он вырастет 7.0% в 2012 г. и превысит 1,3 млрд долларов к 2016 г. [1]. CMP по-прежнему считается ведущей технологией планаризации для текущего и будущего производства [2].

Существуют различные типы конфигураций машин CMP. Базовая конструкция машины CMP состоит из одного или нескольких держателей пластин со стопорным кольцом и вращающейся полировальной подушкой, установленной на вращающейся плите. Пластина удерживается во вращающемся держателе, и прикладывается прижимная сила, чтобы прижать пластину к подушке, как показано на рисунке 13.1.

Рисунок 13.1. Иллюстрация процесса химико-механической полировки.

В механизме удаления материала ХМП используется особое сочетание химических и механических сил [3]. Во-первых, химически активная суспензия, содержащая мелкие абразивные частицы, высвобождается на пористую подушку и воздействует на пленку, подлежащую выравниванию, для ее химической модификации. Это позволяет выполнять механическое воздействие, включающее контактное движение трех тел: подушечки, абразива и пластины под приложенным давлением, чтобы легко облегчить удаление материала [4–6].Для дальнейшего ознакомления с CMP Zantaye [4] представляет обзор процесса CMP в целом, а Li [7] обобщает современные достижения в области исследований технологии CMP в своей книге Microelectronic Applications of Chemical Mechanical Planarization . В другом обзоре Кришнана [8] основное внимание уделяется физико-химическим процессам, связанным с ХМП.

В CMP суспензия и мусор, удаленные с пластины и подушечки, могут «глазуровать» поверхность полировальной подушечки и сделать поверхность подушечки гладкой.Отсутствие процесса регенерации колодки приведет к деградации поверхности колодки. Таким образом, кондиционирование используется для регенерации поверхности колодки путем разрушения глазурованных участков. Кондиционер с алмазным диском, как показано на рисунке 13.2, часто используется для «кондиционирования» (или зачистки) колодки для восстановления новых неровностей колодки и желаемого профиля поверхности для поддержания благоприятных условий процесса [4].

Рисунок 13.2. Алмазные дисковые кондиционеры, применяемые на ЧМЗ.

Фото предоставлено Abrasive Technology Inc.

В процессе кондиционирования алмазной дисковой подушки диск с алмазными вставками вращается и перемещается взад и вперед радиально (или полукруговым образом [9]) по подушке (как показано на рисунке 13.1) либо во время полировки (на месте) [10 ] или между операциями полировки (ex situ) [11]. Исследование, проведенное Фукусимой [12], показало, что при кондиционировании на месте можно ожидать более высокой скорости удаления и лучшей плоскостности. Кондиционирование на месте также позволяет повысить производительность и контролировать процесс в режиме реального времени в отношении поддержания стабильных свойств поверхности площадки [12].

Основным принципом кондиционирования подушек является введение трения между полировальной подушкой и алмазным диском, что характеризует механизм абразивного износа с двумя телами. Как показано на рисунке 13.3, алмазные абразивы, встроенные в диск, создают микроскопические надрезы или борозды на поверхности колодки, чтобы постоянно восстанавливать новую поверхность и неровности колодки. В то же время они удаляют глазированные или скопившиеся частицы на поверхности полировального круга.

Рисунок 13.3. Кондиционер с алмазным диском и взаимодействие кондиционера с падом в CMP.

Для этого к машине CMP присоединяется блок кондиционирования. Узел кондиционера, как показано на рисунке 13.4, обычно состоит из кондиционера, головки кондиционера, направляющего рычага, соединительного рычага и механизма привода рычага [13]. Во время работы узел кондиционера перемещается по поверхности подушечки, сохраняя желаемое контактное усилие между кондиционером и поверхностью подушечки. Компьютер может быть запрограммирован на создание переменного/управляемого движения кондиционера таким образом, чтобы его скорость изменялась для регулирования времени пребывания в разных местах на полируемой поверхности [14].

Рисунок 13.4. Узел кондиционирования алмазного диска в сборе (после ссылок [13,14]).

Рисунок 13.5 адаптирован из предыдущих опубликованных отчетов. Он показывает и обобщает влияние обработки колодки алмазным диском на шероховатость поверхности колодки, профиль поверхности и параметры управления технологическим процессом. Из рисунка 13.5 видно, что кондиционирование алмазного диска играет ключевую роль в поддержании скорости съема [15], неравномерности внутри пластины (WIWNU) и продлении срока службы колодки [16–18] за счет восстановления неровностей поверхности колодки. и профиль поверхности.Чжоу и др. [19] сообщили, что скорость съема материала (MRR) может поддерживаться на том же уровне, а WIWNU может быть улучшена за счет надлежащего кондиционирования колодки.

Рисунок 13.5. Необходимость кондиционирования площадки в CMP (после ссылок [15–19]).

В этой главе представлены последние достижения в области кондиционирования алмазных дисков в CMP. После вводной части в Разделе 13.2 рассматривается разработка алмазных дисковых кондиционеров с точки зрения конструкции и производства. Также приводится краткая история эволюции состояния алмазного диска.Управление процессом кондиционирования алмазной подушки описано в разделе 13.3. Рассмотрены различные методы оценки и измерения профилей площадок. В разделе 13.4 представлена ​​недавняя исследовательская работа по моделированию и моделированию процесса кондиционирования алмазных дисковых колодок. Заключительные замечания приведены в разделе 13.5.

Машинная полировка по сравнению с ручной полировкой

При полировке вашего автомобиля, по сути, есть только два способа сделать это; машинная полировка или ручная. Большинство домашних автолюбителей будут полировать свои автомобили вручную, используя пасту или спрей на воске или полироли, в то время как машинная полировка широко рассматривается как то, что проводится в основном профессионалами в автомобильной промышленности.

Существуют различные преимущества и недостатки обоих методов, а также ряд вещей, которые вы должны знать, прежде чем приступать к ним. Имейте в виду, что ручная полировка уместна, в то время как машинная полировка необходима большую часть времени, а в других случаях полировку вообще не следует проводить.

Ручная полировка

Это процесс полировки лакокрасочного покрытия одним лишь моментом и силой рук. Этот процесс довольно прост и выполняется простым процессом нанесения и стирания.Помимо простоты, ручная полировка также намного безопаснее и снижает риск возгорания краски автомобиля — это происходит, когда полировка выполняется машиной на очень высоких скоростях.

Ручная полировка лучше всего подходит для автомобильных красок, которые не сильно повреждены солнцем, снегом и другими внешними факторами, но при этом она может придать автомобилю прекрасный блеск, некоторую защиту и, безусловно, улучшить внешний вид автомобиля.

Машинная полировка

Для заброшенных красок, которые со временем испортились, ручная полировка не поможет устранить дефекты.Машинная полировка использует силу, скорость и движение, чтобы тщательно втереть продукт в лакокрасочное покрытие автомобиля. Большинство автомобильных мастерских используют традиционные вращающиеся полировальные машины в той или иной форме.

Головка этих ротационных полировальных машин вращается с постоянной скоростью и в процессе удаляет небольшое количество лака с лакокрасочного покрытия автомобиля. Это позволяет машине срезать потертости и дефекты, присутствующие на прозрачном покрытии автомобиля.

Как упоминалось выше, одним из недостатков использования ротационной полировальной машины является то, что при неправильном использовании и на правильной скорости она может нанести серьезный ущерб краске автомобиля с такими эффектами, как буферные следы, голограммы и даже прожигание поверхности. краска.

Ручная полировка работает лучше всего: 

  • Небольшие площади
  • Дверные ручки
  • Значки и отделка
  • Области, которые нельзя обработать полировальными машинами
  • Чувствительная краска
  • Антикварные автомобили
  • Одноэтапная полировка
  • Легкие загрязнения
  • ОЧЕНЬ тонкое травление
  • Мелкие следы стирки

Машинная полировка лучше всего:

  • Большие площади поверхности
  • Автомобиль закручен и поцарапан
  • На темных участках всегда видно больше завихрений
  • Поврежденная краска из-за завихрения, загрязнения и в целом потускневшего

По всем вопросам или запросам, касающимся полировки и полировки, звоните нам по телефону 905-633-8880 или посетите наш блог по детализации автомобилей или страницу с ценами , чтобы получить дополнительную информацию о различных вариантах полировки и о том, как они могут улучшить ваши автомобили. Смотреть.

Полировальная машина

Полировальная машина

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДЕКСНУЮ СТРАНИЦУ

ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА

В. Райан 2003 — 2021

 

ДЛЯ ПЕЧАТИ
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РАБОЧИЙ ЛИСТ
 
ВИДЕО — ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА / БУФЕР

 

Полировальная машина (также называемая полирующей Машинка) используется для полировки мягких металлов, включая медь и латунь. а также пластмассы, такие как плексиглас.Две швабры вращаются с высокой скоростью, когда выключатель нажат.
Если материал осторожно прижать к швабре и отодвинуть назад и вперед будет полироваться.
Материал необходимо подпилить, чтобы убрать царапины, а затем намочить и высушить бумага или наждачная шкурка используются для дополнительного сглаживания поверхностей. Только тогда можно ли полировать на полировальной машинке.

 
 

Полироль следует наносить на вращающуюся швабру перед прижатием изделия. против этого.

На схеме слева показано, как правильно держать работу и как его следует осторожно прижать к вращающейся швабре.Работа должна быть крепко держал обеими руками и двигал взад-вперед по нижняя часть швабры. Если работа проводится в одном месте, швабра быстро изнашиваются, что затрудняет полировку материалов. Используйте всю ширину швабры.
Необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы верхний угол работы не захвачен вращающейся шваброй. Если это произойдет, работа будет удалена из обеими руками и он на большой скорости влетит в охрану.Когда это случается, это может быть весьма пугающим.

Это явно опасный способ держать работу как верхний угол вот-вот будет захвачен вращающейся шваброй.

Скоро произойдет еще одно опасное происшествие. Работа вот-вот будет прижата к верхней части швабры.Этот следует избегать, так как работа будет вырвана из рук машинистов и он будет лететь на большой скорости к нему / ей.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА’

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ И УКАЗАТЕЛЬ ПРОЦЕССОВ СТРАНИЦА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ИНДЕКС БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНИЦА

 

Лучшие буферы и полироли для ремонта ЛКП автомобиля

 Getty Images

Уход за автомобилем — это не только замена масла и техническое обслуживание.Придание экстерьеру дополнительного блеска — это еще один способ проявить любовь к своему автомобилю и поддерживать его в первоклассном состоянии. Полировка автомобиля вручную приводит к утомлению рук и часам потерянного времени и энергии, но использование вращающегося полировально-полировального станка восстановит блеск вашего автомобиля быстрее и эффективнее.

В то время как детализация краски вашего автомобиля вручную дает вам право на хвастовство «без боли, без выгоды», буферы будут стирать одно и то же место тысячи раз в минуту. Хорошая машина в сочетании с правильным полировальным составом или воском для вашего конкретного применения удалит дефекты, чтобы показать зеркальное покрытие.Инвестирование в правильную машину для полировки или вощения, изготовленную для ваших нужд, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Сохранение свежего и яркого внешнего вида краски вашего автомобиля предотвращает дальнейший износ и помогает сохранить ценность вашего автомобиля своими руками, не прибегая к дорогостоящей поездке к профессиональному специалисту по ремонту.

Для нашего списка лучших буферов и полировщиков мы специально выбрали лучшие инструменты для любого набора навыков, включая такие типы, как полировщики с переменной скоростью, случайные орбиты и полировщики двойного действия.Вращающихся буферов избегали из-за высокого риска повреждения краски.

Лучший результат: DeWalt Buffer/Polisher Model #DWP849X

Почему мы выбрали его:  

DEWALT DWP849X создан для долговечности и надежности. Максимальная скорость его мощного 12-амперного двигателя может регулироваться электронным способом от 600 до 3500 об/мин при плавном пуске с помощью удобно расположенного регулятора скорости, что делает его отличным выбором как для новичков, так и для экспертов. Оттуда скорость легко контролируется (вплоть до максимальной скорости) с помощью триггера во время полировки.

Буфер DEWALT также отличается эффективностью, бесперебойной работой и простотой обслуживания. В комплект поставки входит полировщик, трехпозиционная рукоятка для тюков и прямые боковые рукоятки. Пользователи сообщают, что трудно найти адаптеры разных размеров, поэтому вы можете застрять с его 7-дюймовой опорной пластиной и 7-дюймовыми подушечками.

Плюсы:  
  • Переменная скорость и установка максимальной скорости
  • Долговечность
  • Поставляется с несколькими ручками

Минусы:  
  • Больше и тяжелее, чем у некоторых конкурентов
  • Трудно заменить опорные пластины
  • Дорогой

Самый простой в использовании: Black & Decker WP900

Почему мы выбрали его:  

Если вы ищете недорогой полировальный станок начального уровня, Black & Decker WP900 предназначен не только для нанесения воска, но и для легкой полировки.Этот WP900, получивший высокую оценку за простоту использования и бесшумную работу, вдвое меньше большинства полировальных и полировальных машин и весит чуть менее 5 фунтов. Рукоятка с двумя ручками предотвращает усталость, а ее 10-футовая хорда обеспечивает легкую маневренность.

В отличие от буферов с переменной скоростью, Black & Decker работает со стабильной скоростью 4400 оборотов в минуту. Из-за ограничений по скорости этот буфер лучше всего использовать для легкой полировки. Некоторые пользователи сообщили, что это не полностью устранило более глубокие недостатки.

Плюсы:  
  • Простота использования
  • Легкий вес
  • Низкая цена

Недостатки:  
  • Скорость не регулируется
  • Недостаточно мощности для более глубоких царапин
  • Входящие в комплект накладки низкого качества

  Лучший пневматический буфер: Neiko Pneumatic Air Angle Polisher

Почему мы выбрали его:  

Если вы предпочитаете пневматическую энергию и у вас уже есть воздушный компрессор в вашем гараже или магазине, пневматическая угловая полировальная машина Neiko — это доступный вариант, который стоит рассмотреть.При весе всего 4 фунта он компактный, прочный и легкий. Скорость вращения легко регулируется нажатием или отпусканием курка, а рукоятка помещается в труднодоступных местах.

Хотя это и не рекламируется как таковое, некоторые покупатели сообщают, что это устройство также можно использовать для легкой шлифовки и шлифования, но такое использование может отрицательно сказаться на сроке его службы. В полировальном станке используется семидюймовая прокладка и быстроразъемный фитинг на четверть дюйма с нормальной трубной резьбой. Подушечки в комплект не входят.

Плюсы:  
  • Использует воздух вместо электричества
  • Легкий и компактный
  • Регулируемая скорость

Минусы:  
  • Требуется воздушный компрессор
  • Использование курка может потребовать практики
  • Подушечки в комплект не входят

Лучший беспроводной буфер: Milwaukee 2738-20 M18

Почему мы выбрали его:  

Согласно Milwaukee, их полировальная машина с регулируемой скоростью M18 — первая в мире полноразмерная беспроводная полировальная машина.Он обеспечивает проводную производительность без хлопот, ограничений и риска повреждения краски, вызванного волочением электрического шнура во время полировки краски. Он также легче, чем проводные конкуренты.

Приобретение этой машины является дополнительным бонусом, если у вас уже есть продукты Milwaukee, поскольку аккумуляторы и зарядное устройство являются взаимозаменяемыми. В обзорах говорится, что полировальная машинка может заполнить полноразмерный автомобиль на одной зарядке, но если ваш проект по обновлению краски требует нескольких этапов, таких как резка, полировка и нанесение воска, рекомендуется иметь как минимум две заряженные батареи.

Плюсы:  
  • Питание от батареи
  • Простота использования
  • Легкий вес

Недостатки:  
  • Для выполнения работы может потребоваться более одной батареи
  • Аккумулятор и зарядное устройство в комплект не входят
  • Дорого

Лучший полный комплект

: Chemical Guys BUF_503X TORQX Random Polisher Kit

Почему мы выбрали его:  

Набор для полировки TORQX от Chemical Guys включает в себя все необходимое для восстановления лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.Покупка поставляется с буфером, тремя разными подушечками для различных уровней полировки и четырьмя уровнями состава от более тяжелой полироли для резки до окончательной полировки.

Полировальная машина TORQX мощностью 700 Вт. Он достаточно мощный для профессионала, но достаточно прост в использовании для новичка, хотя новичкам может не хватать рукоятки для оптимального управления. Клиенты сообщают, что двигатель может захлебнуться в более тяжелых условиях. Переменная скорость регулируется от 2800 до 7800 об/мин, диапазон, который может справиться с легкой полировкой или воском, или увеличить сок для более сильного удаления царапин и водоворотов.

Плюсы:  
  • Поставляется со всем необходимым
  • Переменные скорости
  • Подходит для начинающих и профессионалов

Минусы:  
  • Без ручки
  • Мотор может заклинить при тяжелых работах
  • Дорогой

Лучший комбинезон для вощения: WEN 6010 Waxer/Polisher

Почему мы выбрали его:  

Воскотопка WEN 6010 — идеальная машина для тех из нас, кто ограничен в средствах и хочет ускорить процесс вощения.Он отвечает всем требованиям доступного, но надежного воскового наполнителя: он прост в использовании, прост в хранении и стоит чуть более 20 долларов.

Его компактный дизайн и 6-дюймовый аппликатор позволяют достичь самых труднодоступных для воска участков, а удобно расположенный переключатель включения/выключения блокируется для предотвращения случайного переключения. Скорость установлена ​​на 4000 об/мин, что достаточно для хорошей полировки, но скорость не меняется, и в обзорах сообщается, что 6010 не справляется с большинством задач по полировке.

Плюсы:  
  • Простота использования
  • Легкий вес
  • Низкая цена

Недостатки:  
  • Скорость не регулируется
  • Недостаточно мощности для полировки
  • Низкое качество прилагаемых падов


РаспродажаБестселлер №3 Avid Power Buffer Polisher, 6-дюймовый полировальный станок двойного действия Random Orbital Car Buffer Polisher Waxer с переменной скоростью, 3 поролоновых подушечки для полировки и вощения автомобилей, AEP127
  • Универсальное применение. Благодаря мощному двигателю эта орбитальная полировальная машина идеально подходит для полировки и удаления завихрений, царапин и дефектов со всех окрашенных автомобилей, возвращая блеск вашему автомобилю.Вы также можете использовать его для шлифовки дерева или металла.
  • Регулятор скорости — 6-скоростной диск управления позволяет регулировать скорость полировки автомобиля в соответствии с различными приложениями; Скорость без нагрузки: 1500–6800 об/мин; Низкая скорость для вощения и полировки; Средняя скорость для полировки и очистки, высокая скорость для удаления дефектов краски и окисления.
  • Эргономичный дизайн. Прорезиненный корпус и регулируемая рукоятка обеспечивают удобный захват и нескользящее управление во время использования. Никогда не беспокойтесь о том, что ваша машина скатится со стола или упадет с вашего автомобиля.
Бестселлер №4 WEN 6010 6-дюймовый вощено-полировальный станок
  • Высокопроизводительный двигатель с постоянными магнитами 120 В, 0,5 А
  • 3500 об/мин
  • Эргономичный дизайн ладони и корпуса для удобного использования одной или двумя руками
РаспродажаБестселлер №6 KIMO 12V 4 «3000 об / мин Аккумуляторный автомобильный полировальный комплект с аккумулятором 2,0 Ач и быстрым зарядным устройством, регулируемой скоростью, 4 полировальными подушечками для удаления царапин на автомобиле, полировка автомобиля / бытовой техники / керамики / детали лодки
  • 🚗【Беспроводной полировщик для вашего любимого автомобиля】Вас раздражает грязный шнур, когда вы полируете свой любимый автомобиль? Почему бы не использовать беспроводную связь. Аккумуляторная полировальная машина KIMO позволяет вам ходить по вашему любимому автомобилю без раздражающего шнура, мешающего вам двигаться.Выберите беспроводную полировальную машину KIMO, сэкономьте свое время на работе со шнуром.
  • 🚗【Батарея KIMO с гордостью】Более 25 лет KIMO постоянно обновляет свои аккумуляторы до лучших в своем роде. Подсчитано, что ожидаемый срок службы каждой батареи KIMO 12V составляет не менее 1000 циклов. Перестаньте беспокоиться о умирающих батареях или батареях, которые не заряжаются после минимального использования. КИМО прикрывает вашу спину!
  • 🚗【Легкий и простой в использовании — сделай сам дома без усилий】Весит всего 1,7 фунта с аккумулятором, а его портативная конструкция упрощает переноску и хранение.Благодаря простоте эксплуатации вы никогда не поцарапаете краску автомобиля, что очень удобно для начинающих. Любой может эффективно и быстро использовать беспроводную полировальную машинку KIMO. Идеально подходит для домашнего использования и коммерческих приложений, таких как уход за автомобилем и его техническое обслуживание.
РаспродажаБестселлер № 7 Буфер/полировальная машина DEWALT, переменная скорость, плавный пуск, 7-дюймовый/9-дюймовый (DWP849X), желтый
  • Автомобильный полировальный станок имеет мощную 12-амперную конструкцию на шарикоподшипниках для обеспечения длительного срока службы и производительности для самых требовательных приложений
  • Электронный модуль полировального станка с регулируемой скоростью поддерживает заданную скорость под нагрузкой, обеспечивая лучшие результаты отделки циферблат полировального станка DEWALT позволяет пользователю устанавливать максимальную скорость от нуля до 600/3500 об/мин для различных материалов и областей применения
Бестселлер №9 Полировальный станок Makita 9237CX3 7 дюймов
  • Регулятор скорости и триггер позволяют пользователю подобрать скорость в зависимости от применения
  • Регулятор постоянной скорости поддерживает постоянную скорость под нагрузкой
  • Плавный пуск для плавного пуска и меньшего разбрызгивания полироли, воска или пасты
РаспродажаБестселлер № 10 Prolux Core Heavy Duty Single Pad Коммерческий полировальный станок для полировки пола Поломоечная машина (15 дюймов для коммерческого использования)
  • СВЕДЕНИЯ О PROLUX CORE. Этот промышленный буфер для тяжелых условий эксплуатации представляет собой 15-дюймовый вариант буфера для пола с одной подушкой, который содержит только чистящую щетку.Поставляется с 50-футовым удлинителем коммерческого класса, который экономит время, поскольку вам не нужно отключать и снова подключать его при выполнении задач на большой площади.
  • ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕЛЕСКОП — Поставляется с первой в отрасли телескопической трубкой промышленного класса! Эта палочка упрощает регулировку высоты и обеспечивает идеальную посадку для пользователей любого роста.
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОЙ ПОВЕРХНОСТИ — Core справится со всем! Он полосит, натирает воском, полирует, шлифует, полирует, очищает и ремонтирует любую поверхность пола.

МЕТОДОЛОГИЯ

Чтобы определить лучшие буферы и полиры для восстановления лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, мы исследовали широкий спектр буферов и полиров с самым высоким рейтингом, чтобы составить список, который удовлетворит широкий спектр навыков и бюджетов. Каждый продукт оценивается в соответствии с общей производительностью, долговечностью, простотой использования и общей стоимостью. В наших оценках мы учитывали широкий спектр оценок конечных пользователей и оценок, сделанных несколькими пользователями.

Часто задаваемые вопросы

Может ли полировка повредить краску автомобиля?

Полировка автомобиля безопасна, если действовать осторожно и использовать правильный тип автомобильного буфера и состава. В процессе полировки лакокрасочного покрытия автомобиля удаляется прозрачный слой, в результате чего поверхность становится более гладкой и блестящей. Если полировка выполняется слишком агрессивно или если буфер удерживается на одном месте слишком долго, это может привести к повреждению краски.

В чем разница между полировкой и полировкой автомобиля?

Полировка — это слегка абразивный процесс отделки, при котором человек вручную наносит полировальные составы на мягкую ткань или губку, чтобы восстановить блеск краски автомобиля.Полировка — это процесс, в котором используются машины для нанесения режущих или полировальных составов для модификации прозрачного покрытия автомобиля с целью устранения вихревых следов и легких царапин.

Должен ли я полировать или полировать свою машину?

Как правило, вы должны полировать свой автомобиль один раз в год, а затем наносить восковое или керамическое покрытие. Использование глиняного бруска перед полировкой поможет убедиться, что никакие загрязнения не оставят вихревые следы во время полировки. Если ваш автомобиль припаркован в пыльном месте или под деревом, или если вы живете в прибрежной зоне, где в воздухе много соли, вы можете рассмотреть возможность полировки автомобиля два-три раза в год легким полировальным составом.

Какие царапины можно заполировать?

Большинство мелких царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля можно удалить с помощью полировального инструмента и пасты для резки и полировки. Поверхностные царапины на прозрачном покрытии, скорее всего, отполируются, но если цветное покрытие на краске повреждено, для ремонта может потребоваться подкрашивание краски.

Какие колодки следует использовать для полировки автомобиля?

Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы иметь две пэды на каждый шаг.Для полной процедуры восстановления краски вам потребуются две подушки для смешивания, две полировальные подушки и две подушки для отделки.

Как чистить полировальные диски?

Лучше стирать вручную полировальные диски, подвергшиеся воздействию различных составов, отдельно, чтобы не загрязнить диски. Налейте один раз жидкого моющего средства для мытья посуды в пятигаллонное ведро и залейте водой. Замочите подушечки на 30 минут, затем удалите старый полировальный состав, сжимая и массируя подушечки.Промойте и отожмите воду, прежде чем дать им высохнуть. Также есть специальные чистящие средства. В этом случае следуйте инструкциям на этикетке продукта.

Полировальные станки

  • PRECISION SURFACING SOLUTIONS

    PRECISION SURFACING SOLUTIONS поддерживает производителей в самых разных отраслях промышленности, в которых обычно используется прецизионное шлифование, притирка, полировка, удаление заусенцев и современное оборудование для обработки материалов. Все они нуждаются в высококачественных, высокоточных, стабильных и хорошо спроектированных станках для производства высококачественных заготовок.

    Посетите сайт
  • Lapmaster Wolters

    Основанная в Чикаго в 1948 году как производитель притирочных и полировальных станков для рынка механических уплотнений, компания Lapmaster выросла до мирового поставщика решений для более чем 20 отраслей, таких как прецизионная оптика и передовые материалы.

    Посетите сайт
  • Barnes Honing

    С 1907 года компания Barnes считается мировым лидером в разработке инновационных технологий и процессов хонингования и чистовой обработки отверстий.Самые ранние хонинговальные станки Barnes были первыми, которые сделали хонингование практичным и эффективным средством отделки отверстий автомобильных цилиндров в производственных условиях.

    Посетите сайт
  • ISOG

    С мая 2020 года бренд ISOG принадлежит всемирно активной группе Precision Surfacing Solutions Group. С добавлением ISOG к уже существующим сильным брендам в Группе PSS еще больше укрепляет свои позиции в качестве ведущего поставщика высококачественных, лучших в своем классе технологий на рынке решений для улучшения качества поверхности.

    Посетите сайт
  • ELB-Schliff

    ELB-Schliff Werkzeugmaschinen GmbH уже более 70 лет производит плоскошлифовальные и профильные шлифовальные станки. Компания была основана Эдмундом Лангом в городе Бабенхаузен, что привело к названию «ELB-Schliff».

    Посетите сайт
  • aba Шлифование

    Компания aba была основана в 1898 году под названием Messwerkzeugfabrik Alig & Baumgärtel Aschaffenburg, отсюда и инициалы aba.Сегодня aba Grinding Technologies занимается исключительно разработкой и производством прецизионных плоскошлифовальных и профильных шлифовальных станков.

    Посетите сайт
  • REFORM

    REFORM Grinding Technology GmbH специализируется на продаже, разработке и производстве шлифовальных станков для различных применений в г. Фульда (Германия).

    Посетите сайт
  • KEHREN

    Компания KEHREN, основанная в 1934 году, является хорошо зарекомендовавшим себя разработчиком и производителем высокоточных шлифовальных станков и систем следующих категорий: вертикальные шлифовальные центры, вертикальные шлифовальные центры с портальной конструкцией, плоскошлифовальные станки с поворотными столами и горизонтальные шпиндели и плоскошлифовальные станки с двойным поворотным столом и вертикальным шпинделем.

    Посетите сайт
  • Micron

    Станки MICRON, производимые в Германии с 2009 года, представляют собой компактные и динамически жесткие шлифовальные станки, специально разработанные для глубинного и профильного шлифования. MICRON является лидером в области шлифования гидравлических компонентов, таких как статоры, роторы и насосы для грузовиков.

    Посетите сайт
  • Peter Wolters

    Компания Peter Wolters, основанная в 1804 году в Германии г-ном Петером Вольтерсом, производит оборудование для притирки, полировки и тонкого шлифования с 1936 года.В 2019 году Precision Surfacing Solutions приобрела подразделение по производству вафель и сервисное обслуживание фотоэлектрических и специальных материалов Meyer Burger. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.precision-surface.ch

    Посетите сайт
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *