Деревообрабатывающий универсальный станок Корвет-321 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет-321» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), строгание по толщине в размер (рейсмусовый станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), сверлильно-долбежные операции (сверлильно-долбежный станок), выполнения ряда фрезерных операций (фрезерный станок). Данные станки незаменимы в условиях мастерских ограниченной площади для изготовления широкого спектра столярных изделий. Переход от одной операции к другой занимает минимум времени в перенастройке.
Особенности оборудования
- Станок оснащен мощным асинхронным двигателем.
- Ременная передача значительно снижает шум при работе и предохраняет двигатель от перегрузки.
- Все рабочие столы отлиты из серого чугуна и отшлифованы.
- На рабочий вал устанавливается три ножа.
- Имеется параллельный упор для строгальных и распиловочных работ.
- Для безопасной работы имеется защитная планка строгального вала.
- Возможность выборки четверти при строгальной операции.
- При работе в режиме рейсмуса предусмотрена автоматическая подача заготовки, которую можно отключать.
- Пильный диск имеет защитный кожух для безопасной работы.
- Есть возможность регулировки высоты вылета пильного диска.
- Имеется подвижный стол с транспортирным упором и мощной струбциной для распиловочных операций.
- Возможность установки насадных дисковых фрез для выполнения фрезерных операций.
- Пазовая фреза и фреза для снятия фаски под углом 45 град поставляются в комплекте.
- Возможность выполнения сверлильных, долбежных и фрезерных операций концевыми фрезами. В этом случае заготовка устанавливается на рабочий стол, отлитый из чугуна, перемещаемый по трем осям. Заготовка при этом прижимается мощной струбциной.
- На станке предусмотрена функция заточки строгальных ножей, для чего станок комплектуется заточным кругом.
- Достаточно большая масса станка делает его устойчивым и исключает вибрацию.
Характеристика | Значение |
---|---|
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 2200 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Строгание | да |
Диаметр рабочего вала, мм | 71 |
Частота вращения рабочего вала, об/мин. | 3500 |
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки, мм | 300 |
Максимальная глубина строгания за один проход, мм | 3 |
Количество ножей на рабочем валу, шт. | 3 |
Размер рабочего стола (строгального), мм | 1146х250 |
Строгание в размер по толщине | да |
Максимальная ширина заготовки при обработке по толщине, мм | 300 |
Максимальная глубина строгания за один проход при обработке по толщине, мм | 3 |
Минимальная длина заготовки, мм | 150 |
Максимальная толщина заготовки при обработке по толщине, мм | 120 |
Минимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм | 6 |
Размер рабочего стола (рейсмус), мм | 635х308 |
Скорость автоматической подачи, м/мин | 6.![]() |
Пиление | да |
Диаметр шпинделя, мм | 20 |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 3500 |
Наружный диаметр диска, мм | 300 |
Посадочный диаметр диска, мм | 30 |
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм | 85 |
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки (пиление), мм | 300 |
Косое пиление под углом, град | ±45 |
Сверление/фрезерование | да |
Диаметр сверления, мм | 1.5-13 |
Диаметр концевой фрезы, мм | 1.5-13 |
Наружный диаметр насадной фрезы, мм | 104 |
Посадочный диаметр насадной фрезы, мм | 18 |
Ширина долота, мм | 6-16 |
Поперечный ход рабочего стола, мм | 75 |
Продольный ход рабочего стола, мм | 90 |
Вертикальный ход подвижного стола, мм | 65 |
Заточка режущего инструмента | да |
Размер заточного круга, мм | 125х18х9 |
Максимальная длина затачиваемого ножа, мм | 250 |
Масса Корвет-321 нетто/брутто, кг | 230/245 |
Размер упаковки (ДхШхВ), мм | 1230х1530х1320 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос
Универсальный станок Корвет 321 в Крыму
Номинальная потребляемая мощность двигателя: 2200 Вт
Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц
Тип электродвигателя: асинхронный
Строгание:
Диаметр рабочего вала: 71 мм
Частота вращения рабочего вала: 3500 об/мин
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки: 300 мм
Максимальная глубина строгания за один проход: 3 мм
Количество ножей на рабочем валу: 3 шт.
Размер рабочего стола (строгального): 1146х250 мм
Рейсмус: строгание в размер по толщине:
Максимальная ширина заготовки при обработке по толщине: 300 мм
Максимальная глубина строгания за один проход при обработке по толщине: 3 мм
Минимальная длина заготовки: 150 мм
Максимальная толщина заготовки при обработке по толщине: 120 мм
Минимальная толщина обрабатываемой заготовки: 6 мм
Размер рабочего стола (рейсмус): 635х308 мм
Скорость автоматической подачи: 6. 5 м/мин
Пиление:
Диаметр шпинделя: 20 мм
Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 3500 об/мин
Наружный диаметр диска: 300 мм
Посадочный диаметр диска: 30 мм
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки: 85 мм
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки (пиление): 300 мм
Косое пиление под углом: ±45 град
Сверление/фрезерование/ долбежка:
Диаметр сверления: 1,5 – 13 мм
Диаметр концевой фрезы: 1,5 – 13 мм
Наружный диаметр насадной фрезы: 104 мм
Посадочный диаметр насадной фрезы: 18 мм
Ширина долота: 6-16 мм
Поперечный ход рабочего стола: 75 мм
Продольный ход рабочего стола: 90 мм
Вертикальный ход подвижного стола: 65 мм
Заточка режущего инструмента:
Размер заточного круга: 125 х 18 х 9 мм
Максимальная длина затачиваемого ножа: 250 мм
Масса нетто/брутто: 230/245 кг
Размер упаковки (ДхШхВ): 1230Х1530Х1320 мм
Регулировки высоты и наклона пильного диска !
Возможна установка насадных дисковых фрез для выполнения фрезерных операций.
Общие характеристики:
Тип электродвигателя: асинхронный
Строгание Фугование:
Диаметр рабочего вала: 71 мм
Частота вращения рабочего вала: 3500 об/мин
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки: 300 мм
Максимальная глубина строгания за один проход: 3 мм
Количество ножей на рабочем валу: 3 шт.
Размер чугунного стола (строгального): 1146 х 250 мм
Рейсмус:
Максимальная ширина заготовки при обработке по толщине: 300 мм
Максимальная глубина строгания за один проход при обработке по толщине: 3 мм
Минимальная длина заготовки: 150 мм
Максимальная толщина заготовки при обработке по толщине: 120 мм
Минимальная толщина обрабатываемой заготовки: 6 мм
Размер рабочего стола (рейсмус): 635 х 308 мм
Скорость автоматической подачи: 6.5 м/мин
Пиление:
Косое пиление под углом: ± 45 град
Диаметр шпинделя: 20 мм
Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 3500 об/мин
Наружный диаметр диска: 300 мм
Посадочный диаметр диска: 30 мм
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки: 85 мм
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки (пиление): 300 мм
Фрезеровка Сверление Долбежка :
Диаметр сверления: 1,5 – 13 мм
Диаметр концевой фрезы: 1,5 – 13 мм
Наружный диаметр насадной фрезы: 104 мм
Посадочный диаметр насадной фрезы: 18 мм
Ширина долота: 6-16 мм
Поперечный ход рабочего стола: 75 мм
Продольный ход рабочего стола: 90 мм
Вертикальный ход подвижного стола: 65 мм
Заточка режущего инструмента: да
Размер заточного круга: 125 х 18 х 9 мм
Максимальная длина затачиваемого ножа: 250 мм
Масса нетто / брутто: 230 / 245 кг
Размер упаковки (ДхШхВ): 1230 Х 1530 Х 1320 мм
Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет 321» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), строгание по толщине в размер (рейсмусовый станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), сверлильно-долбежные операции (сверлильно-долбежный станок), выполнения ряда фрезерных операций (фрезерный станок).
Данные станки незаменимы в условиях мастерских ограниченной площади для изготовления широкого спектра столярных изделий. Переход от одной операции к другой занимает минимум времени в перенастройке.
Особенности:
-Станок оснащен мощным асинхронным двигателем.
-Ременная передача значительно снижает шум при работе и предохраняет двигатель от перегрузки.
-Все рабочие столы отлиты из серого чугуна и отшлифованы.
-На рабочий вал устанавливается три ножа.
-Имеется параллельный упор для строгальных и распиловочных работ.
-Для безопасной работы имеется защитная планка строгального вала.
-Возможность выборки четверти при строгальной операции.
-При работе в режиме рейсмуса предусмотрена автоматическая подача заготовки, которую можно отключать.
-Пильный диск имеет защитный кожух для безопасной работы.
–Есть возможность регулировки высоты вылета пильного диска
-Имеется подвижный стол с транспортирным упором и мощной струбциной для распиловочных операций.
-Возможность установки насадных дисковых фрез для выполнения фрезерных операций.
-Пазовая фреза и фреза для снятия фаски под углом 45 град поставляются в комплекте.
-Возможность выполнения сверлильных, долбежных и фрезерных операций концевыми фрезами. В этом случае заготовка устанавливается на рабочий стол, отлитый из чугуна, перемещаемый по трем осям. Заготовка при этом прижимается мощной струбциной.
-На станке предусмотрена функция заточки строгальных ножей, для чего станок комплектуется заточным кругом.
-Достаточно большая масса станка делает его устойчивым и исключает вибрацию.
Универсальность Поворотная направляющая с градусной шкалой комбинированного станка Энкор Корвет-321 10321 делает возможной распиловку под различными углами. | |
Безопасность Наличие защитного кожуха на пильном диске делает работу безопасной. | |
Устойчивость Возможность крепления болтами к полу делает станок более устойчивым, это повышает точность обработки. ![]() | |
Удобство в работе Направляющая планка строгальной части перемещается по поперечным направляющим. Это позволяет строгать заготовки различной ширины без переналадки станка. | |
Функциональность Сверлильный стол перемещается по округлым стальным направляющим в двух плоскостях, что позволяет выполнять сложные операции. |
Chevrolet Corvette 1967 года выпуска 427/435 л.с. #s match —
Мерцающий в синем цвете Elkhart Родстер Chevrolet Corvette 1967 года выпуска поставляется с синим стингером Линндейла и соответствующим верхом, кожаный салон стального синего цвета. Очень обширная реставрация кузова с пробегом менее 200 миль. Реальные номера соответствуют родословной автомобиля, правильный код даты, номера соответствуют двигателю 427/435 л.с., карбюратор Tri-Power 3×2 баррель, 4-ступенчатая коробка передач, гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем, боковой выхлоп, болтовые диски 67 турбинного типа, синие шины, соответствующие шинам и тиковый руль.

Внешний вид:
- Уникальное сочетание цветов. Elkhart серебристо-голубой с капюшоном lynndale blue stinger blue и подходящим верхом.
- Краска для выставочного зала.
- Обширная реставрация кузова.
- Новый синий топ Lynndale в тон.
- Менее 200 миль после восстановления. Одометр сбрасывается на 0 во время восстановления.
- Красивые линии кузова и отличная посадка панелей.
- Боковой выхлоп как новый.
- Тонированные стекла.
- Диски на болтах турбинного типа с соответствующими шинами синего цвета.
Интерьер:
- Бирюзово-синий кожаный салон в состоянии нового.
- Правильные подголовники 1967 года.
- Как новая комбинация приборов.
- Новые восстановленные датчики.
- Рулевое колесо из тикового дерева.
- Заводская стереосистема AM/FM.
Механика:
- Дата правильная (А97), номера совпадают (TOI3IJE/111411), правильные протяжки, двигатель 427/435 лс (литье 3904351).
- Двигатель укомплектован тремя двухцилиндровыми впускными карбюраторами (3894374).
- Опционально с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
- Опционально с гидроусилителем руля.
- Опционально с дисковыми тормозами с электроприводом.
- Правильные выпускные коллекторы.
- Транзисторное зажигание.
Ходовая часть:
- Нижняя сторона — это именно то, что вы ожидаете от восстановленного кузова.
- Так мило, что вы можете передумать водить его на долю секунды.
История:
https://en. wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Corvette_(C2)
1967 Chevrolet Corvette (C2)
Corvette Sting Ray 1967 года был последним Corvette. второго поколения и пять лет доработок сделали его лучшим в линейке. Хотя это должен был быть год редизайна, его предполагаемый преемник C3 имел некоторые нежелательные аэродинамические черты. Дунтов потребовал больше времени в аэродинамической трубе, чтобы придумать исправления, прежде чем он будет запущен в производство.
Изменения снова были скромными: пять меньших вентиляционных отверстий в передних крыльях заменили три больших, а плоские рокеры без ребер придали более низкий и менее массивный вид. Новым стал единственный фонарь заднего хода, установленный над номерным знаком. Колесные колпаки предыдущих моделей уступили место шестидюймовым колесам Rally с прорезями, хромированными декоративными кольцами и гайками, скрытыми за хромированными колпачками. Внутренние изменения были скромными и включали переработанную обивку, а ручной тормоз переместился из-под приборной панели между сиденьями. Дополнительная жесткая крыша кабриолета предлагалась с черным виниловым покрытием, что в то время было модным среди всех автомобилей. Модель 427 была доступна с тройным двухкамерным карбюратором Holley со скоростью 1282 фута / мин (605 л / с), который на заводе назывался Tri-Power. Окончательный двигатель Corvette для 1967 имел код L88, даже более дикий, чем L89, и был настолько близок к чистому гоночному двигателю, который Chevy когда-либо предлагал в серийном производстве. Помимо легких головок и больших портов, он имел еще более горячий распределительный вал, стратосферное сжатие 12,5: 1, алюминиевый радиатор, маховик небольшого диаметра и один огромный четырехцилиндровый карбюратор Holley. Хотя заявленная заводом мощность L88 составляла 430 л.с. при 4600 об/мин, реальная мощность составляла около 560 л.с. при 6400 об/мин. Очень высокая степень сжатия требовала гоночного топлива с октановым числом 103, которое было доступно только на некоторых станциях технического обслуживания. Ясно, что это был двигатель не для случайного автомобилиста.
Когда L88 был заказан, Chevy сделал несколько отдельных опций обязательными, в том числе Positraction, транзисторное зажигание, усиленную подвеску и тормоза с усилителем, а также RPO C48, в котором было удалено обычное радио и обогреватель, чтобы уменьшить вес и препятствовать использование автомобиля на улице. Каким бы дорогим и мощным он ни был — на 1500 долларов сверх базовой цены в 4240,75 долларов — двигатель L88 и необходимые опции были проданы всего 20 покупателям в том году. Поскольку потенциальные покупатели ожидают запоздалого редизайна автомобиля, продажи Sting Ray за последний год составили 22,9.40, что на 5000 единиц меньше, чем в 1966 году. Тем временем Chevrolet подготовила свой Corvette третьего поколения к модели 1968 года.
American Dream Machines
В American Dream Machines обычно имеется более 100 легковых и грузовых автомобилей в наличии и на продажу. У нас есть все: от Camaros, Mustang, Corvettes, Roadrunners, Chevelles, Bel Air, Blazers и даже британских родстеров. Наши классические и маслкары выпускались с 1940-х по 1970-е годы. Наш ассортимент разнообразен, постоянно меняется и постоянно растет!
Наша цель № 1 — сделать вас, наших клиентов, довольными американскими классическими и мускулистыми автомобилями, которые мы предлагаем. Мы настоятельно рекомендуем ВСЕМ КЛИЕНТАМ позвонить нашим знающим, опытным и ценным сотрудникам Среднего Запада и провести очень подробное обсуждение общего состояния любого из наших автомобилей или грузовиков, в котором вы планируете сесть за руль. (515)-245-9100
Компания American Dream Machines, расположенная в центре Америки, в Де-Мойне, штат Айова, занимает исторический дилерский центр Packard площадью 41 000 квадратных футов. Мы являемся одним из крупнейших дилеров классических автомобилей с полным спектром услуг на Среднем Западе. У нас есть 10 активных подъемников, механиков, кузовных цехов и боксов, которые используются нашими техниками для осмотра, ремонта, модернизации и детализации наших автомобилей, чтобы они были готовы к доставке на вашу подъездную дорожку, чтобы вы могли сесть за руль. Позвоните нам, и мы будем рады помочь доставить автомобиль вашей мечты практически в любую точку мира!
ВСЕ НАШИ ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО НАСТОЯЩИЕ, ВСЕ ВОКРУГ! Мы фотографируем наши автомобили в нашей профессиональной фотостудии для максимально возможной точности изображения и представления автомобилей. Наши видеоролики создаются нашими сотрудниками на месте в нашем магазине и в районе дилерского центра / Des Monies. Мы делаем это из-за нашей приверженности подлинности и качеству автомобилей, которые мы продаем, и приверженности нашим клиентам.
2022 Chevrolet Corvette 2LT | Берн Техас
Наша цена $94 995
*Этот калькулятор предназначен только для информационных целей и основан на предоставленной вами информации. Фактические суммы кредита и платежи будут варьироваться в зависимости от дополнительных статей, таких как налоги и сборы, а также фактическая процентная ставка, доступная вам в финансовом учреждении.
- Внешний вид
- Красный факел
- Интерьер
- Коричневая кожа
- Двигатель
- ДВИГАТЕЛЬ, 6,2 л V8 DI, ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ
- Трансмиссия
- Руководство
- Трансмиссия
- задний
- Пробег
- 1 236
- Город / Шоссе
- 16 / 24
*Фактическая оценка зависит от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля. - ВИН
- 1G1YB3D45N5104949
- Гарантия
- Остаток заводской гарантии
- Местоположение
- Хови Моторкарс
- Титул
- Прозрачный
CARFAX 1-владелец
Личное использование
Нет сообщений об аварии или повреждении
1 Записи истории обслуживания
Приготовьтесь испытать острые ощущения на открытой дороге в совершенно новом Chevrolet Corvette 2LT 2022 года! Этот потрясающий спортивный автомобиль — настоящий шедевр инженерной мысли, созданный для того, чтобы дарить непревзойденные впечатления от вождения, от которых у вас перехватит дыхание.
Этот Chevrolet Corvette 2LT 2022 года выпуска с пробегом всего 1236 миль практически новый. Внешний вид — смелый и привлекательный красный цвет, который обязательно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли. Коричневый кожаный салон — идеальное дополнение к огненно-красному кузову, обеспечивающее роскошное и комфортное вождение.
Под капотом вы найдете мощный 6,2-литровый V8 DI, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ двигатель, который обеспечивает впечатляющие 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая включает в себя как ручной, так и автоматический режимы, обеспечивает молниеносное переключение передач и точное управление, что делает ее идеальным выбором для водителей, которым требуется самое лучшее.
Этот Chevrolet Corvette 2LT 2022 года также поставляется со всеми последними опциями и пакетами производителя, включая аудиосистему премиум-класса, сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей и многое другое. Независимо от того, мчитесь ли вы по шоссе или мчитесь по трассе, в этом спортивном автомобиле есть все, что вам нужно, чтобы вывести свои впечатления от вождения на новый уровень.
Но не верьте нам на слово. Приходите и убедитесь сами, почему Chevrolet Corvette 2LT 2022 года — лучший спортивный автомобиль. Благодаря элегантному и стильному дизайну, мощному двигателю и расширенным функциям, это идеальный выбор для тех, кто хочет испытать острые ощущения на открытой дороге стильно. Так зачем ждать? Запланируйте свой тест-драйв сегодня и приготовьтесь испытать непревзойденную машину!
19Передние и 20-дюймовые задние 5-спицевые алюминиевые диски, окрашенные в ярко-серебристый цвет, жесткая складная крыша с дистанционным управлением, информационно-развлекательная система Chevrolet 3 премиум-класса с навигацией, 8-дюймовый цветной сенсорный экран Diag HD, распознавание голоса, потоковое аудио через Bluetooth. Открытие и запуск без ключа с помощью пульта дистанционного управления, HD-камеры переднего и заднего обзора, система помощи при парковке сзади и МНОГОЕ ДРУГОЕ! ВСЕГО 1200 РЕАЛЬНЫХ МИЛЬ, ПОЧТИ НОВЫЙ!!!! Большинство сделок принимается на срок до 120 месяцев при финансировании WAC WoodSide Credit Corporation.
Стандартное оборудование
Интерьер
- Рулевое колесо с подогревом
- Регулятор сиденья пассажира в 8 направлениях с электроприводом
- Регулятор сиденья, силовой валик водителя
- Регулятор сиденья водителя, электрорегулировка в 8 направлениях
- Система дистанционного запуска автомобиля
- Данные о производительности и видеомагнитофон
- Система контроля срока службы масла
- Near Field Communication (NFC) позволяет клиентам быстро и легко подключить свой совместимый телефон к информационно-развлекательной системе, просто поднеся его к информационно-развлекательному экрану автомобиля; также известное как «соединение в одно касание»
- Комфортный пакет для водителя и пассажира с памятью включает рулевое колесо и наружные зеркала заднего вида, а также память сидений для водителя и пассажира; брелок или кнопка двери активирована
- Освещение внутреннее, театральное диммирование
- Head-Up Display цветной дисплей с 3 режимами: тур, спорт, трек; может отображать скорость, передачу, тахометр, фары переключения передач, поворотники, яркие фары, пошаговую навигацию, g-метр, ограничение скорости, время круга
- HD-радио
- Приборная панель, диагональ 12 дюймов, цветная, с информационным дисплеем для водителя, с несколькими выбираемыми режимами и конфигурациями приборов
- Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости
- Chevrolet Connected Access (При соблюдении условий.
Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.)
- Грузовые сетки, 2 шт.
- Компонент аудиосистемы, звуковая система Bose Performance Series с 14 динамиками
- Антенна, встроенная спереди и сзади
- Система фильтрации воздуха с пыльцевым фильтром
- Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль, индивидуальные настройки климата для водителя и пассажира, с индикацией наружной температуры
- Окна, электропривод с водителем и пассажиром Express-Down/Up
- Поддержка точки доступа Wi-Fi (Применяются условия и ограничения. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.)
- Козырьки, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира, закрытые
- Управление состоянием автомобиля обеспечивает заблаговременное предупреждение о проблемах с автомобилем
- Универсальный домашний пульт дистанционного управления включает устройство открывания гаражных ворот, 3-х канальный программируемый, расположен на козырьке водителя
- Открытие багажника, кнопка открытия
- Рулевое колесо, обтянутое кожей
- Беспроводная зарядка для устройств
- Органы управления на рулевом колесе, аудиосистема, распознавание голоса, круиз-контроль и информационный центр для водителя
- Рулевая колонка с электрорегулировкой наклона и телескопическая
- Сиденья водителя и пассажира с подогревом и вентиляцией
- Цвет ремня безопасности, черный
- Регулятор сиденья, поясничная опора пассажира с электроприводом
- Регулятор сиденья, поясничная опора водителя с электроприводом
- Регулятор сиденья, силовой валик пассажира
Внешний вид
- Стеклоочистители передние прерывистого действия
- Стекло, тонированное Solar-Ray
- Пакет внешних эмблем Carbon Flash
- Внешние акценты, карбоновая вставка, боковые вентиляционные отверстия и акценты на передней/задней решетке (также включает решетку тонно.
)
- Зеркала, наружные, с подогревом, с электроприводом, складывающиеся, с автоматическим затемнением со стороны водителя, с указателями поворота
- Фары светодиодные
Безопасность
- Дневные ходовые огни
- Подушки безопасности, фронтальные и боковые, для водителя и пассажира с системой обнаружения пассажиров (Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство или сиденье для младенцев на переднее сиденье, даже если подушка безопасности отключена. См. Руководство по эксплуатации для больше информации.)
- Предупреждение о боковой слепой зоне
- Подросток-водитель — настраиваемая функция, позволяющая активировать настраиваемые параметры автомобиля, связанные с брелком, для поощрения безопасного поведения за рулем. Он может ограничить некоторые доступные функции автомобиля и предотвратить отключение некоторых систем безопасности.
Табель успеваемости в автомобиле дает вам информацию о привычках вождения и помогает вам продолжать обучать вашего нового водителя
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
Механический
- Тормоза, 4-колесные антиблокировочные, 4-колесные дисковые 12,6-дюймовые (321 мм) передние и 13,3-дюймовые (339 мм) задние тормозные роторы
- Суппорты, окрашенные в черный цвет
- Задний привод
- Рама, алюминиевая конструкция
- Подвеска, Корвет стандарт
- Рулевое управление, электроусилитель, чувствительный к скорости, реечный, с переменным передаточным числом
- Выхлоп, алюминированная нержавеющая сталь с наконечниками из нержавеющей стали
- Двигатель, 6,2 л V8 DI, высокоэффективная система изменения фаз газораспределения (VVT), система активного управления подачей топлива (AFM) (490 л.с. [365,4 кВт] при 6450 об/мин, крутящий момент 465 фунт-фут [627,8 Н·м] при 5150 об/мин)
Дополнительные пакеты
Заводские пакеты
- КОЛЕСА, 19″ X 8,5″ (48,3 СМ X 21,6 СМ) ПЕРЕДНИЕ И 20″ X 11″ (50,8 СМ X 27,9 СМ) ЗАДНИЕ 5-СПИЦЕВЫЕ ЯРКО-СЕРЕБРИСТЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ В комплекте
- СИДЕНЬЯ, КОВШ GT1 В комплекте
- СИДЕНЬЯ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ МУЛАН С ПЕРФОРИРОВАННЫМИ ВСТАВКАМИ В комплекте
- АУДИОСИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА CHEVROLET 3 ПРЕМИУМ С ПОДКЛЮЧЕННОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ 8-дюймовый цветной сенсорный HD-экран, AM/FM-стерео, потоковая передача аудио через Bluetooth на 2 активных устройства, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, улучшенное распознавание голоса, дополнительная память для автомобильных приложений , облачная персонализация для выбора информационно-развлекательных систем и настроек автомобиля.