Корвет 88 станок: КОРВЕТ 88 станок лобзиковый !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА! Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Станки Энкор Корвет 88 в Бийске: 63-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Бийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Станки Энкор Корвет 88

Стол рабочий К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: стол, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник подшипника К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: сальник, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Держатель полотна нижний К-88, К-87 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Основание К- 88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух правый К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник подшипника (А) К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: сальник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Планка прижимная К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Втулка К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: лобзиковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух защитный нижний К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рама для лобзика корвет 88

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка с пластиной К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух левый К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Плата защитная К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ось К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: лобзиковые станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ограждение пильного полотна К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружина К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: лобзиковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пластина шкалы наклона К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Переходник К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Тип: переходник, Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Держатель полотна верхний К-88, К-87 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка для лобзика корвет 88

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рама К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для лобзикового

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вкладыш стола К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электродвигатель К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рычаг нижний К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух защитный верхний К-88 для лобзикового станка энкор Корвет 88 Производитель: Энкор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пилки для Корвет88 5шт 19196

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пилки для Корвет88 5шт 19197

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

ᐅ Станок лобзиковый Энкор Корвет 88 отзывы — 1 честных отзыва покупателей о Лобзиковые станки Станок лобзиковый Энкор Корвет 88

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • масса станка 20 кг
  • масса в упаковке 22 кг
  • расстояние от полотна до корпуса 406 мм
  • угол наклона рабочего стола 45 °
  • максимальное напряжение питания 220 В
  • особенности: регулировка частоты хода, регулировка наклона рабочего стола, регулировка степени натяжения полотна, система обдува, защитный экран

Средний рейтинг Станок лобзиковый Энкор Корвет 88 — 2
Всего известно о 1 отзывах о Станок лобзиковый Энкор Корвет 88

Ищете положительные и негативные отзывы о Станок лобзиковый Энкор Корвет 88?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Станок лобзиковый Энкор Корвет 88 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Станок лобзиковый Энкор Корвет 88, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Станок лобзиковый Энкор Корвет 88

 
 

Информация об отзывах обновлена на 09.01.2023

Написать отзыв

Фронина А., 20.11.2019

Достоинства: Двойная скорость.

Недостатки: Пилка не выполняет функцию декоративного выпиливания. Постоянно ломается!

Комментарий: Сами усовершенствовали китайский станок «Корвет 88».Установили крепление, чтобы использовать нашу отечественную пилку от ручного лобзика!!! Получилось просто СУПЕР!!! Так,что сами реконструировали!

 


Общие характеристики
Назначениедерево
Масса станка20 кг
Габариты станка (ДxШxВ)550x350x300 мм
Масса в упаковке22 кг
Габариты упаковки580 х 350 х 340
Размер рабочего стола (ДxШ)365×200 мм
Расстояние от полотна до корпуса406 мм
Производительность
Потребляемая мощность150 Вт
Частота хода пилки1400 ходов/мин
Угол наклона рабочего стола45 °
Максимальное напряжение питания220 В
Максимальная толщина заготовки50 мм
Количество скоростей2
Особенностирегулировка частоты хода, регулировка наклона рабочего стола, регулировка степени натяжения полотна, система обдува, защитный экран

Производители

  • Энкор2
  • Proxxon2
  • ЗУБР2
  • КАЛИБР1
  • Dremel1
  • RYOBI1
  • Кратон1
  • JET1
  • Einhell1

Показать еще

Испытано: Chevrolet Corvette 1988 года

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 1988 год.

Мы в Автомобиль и Водитель не нуждаемся в большом поощрении, чтобы испытать Корвет на дороге. Corvette, самый производительный серийный автомобиль Америки и одна из самых выгодных сделок в мире по продаже суперкаров, является постоянной темой для обсуждения в нашем офисе. Что не означает, что обсуждения всегда дружеские. Споры между сотрудниками, пораженными скоростью Corvette, и теми, кого обескураживают его недостатки, никогда не прекращаются.

Ветт против всего мира!
  • Испытано: 2020 Corvette Z51 против Cayman GT4
  • Испытано: Five-Way 1990 Sports Car Shootout
  • Полная история Chevy Corvette
  • Полная история Chevy Corvette

, тюнинг и иное улучшение Corvette текущего поколения, впервые появившегося как модель 1984 года. Версия 1985 года представила систему впрыска топлива через порт, которая увеличила мощность и отзывчивость двигателя, а также тщательно перенастроенную подвеску, которая в значительной степени укротила езду автомобиля на повозке. Прекрасная версия с откидным верхом и антиблокировочная система тормозов Bosch в стандартной комплектации были основными моментами 19-го модельного года.86 состав. Среди улучшений прошлого года был пакет подвески Z52, который заполнил пробел между базовой калибровкой и настройкой для соревнований Z51, а также алюминиевые головки цилиндров, которые уменьшили вес и помогли увеличить номинальную мощность двигателя на десять лошадиных сил.

Corvette 1988 года продолжает традицию ежегодного прогресса. Новости этого года включают измененную геометрию передней и задней подвески, увеличенные тормоза, еще одну модернизацию двигателя и опциональные семнадцатидюймовые колеса и шины. Также есть множество мелких изменений: более тихий и легкий компрессор кондиционера, улучшенная система вентиляции и добавление к списку стандартного оборудования электрических замков, круиз-контроля и AM/FM/кассетной стереосистемы.

Из изменений ходовой части наиболее очевидными являются колеса и шины большего размера, которые входят в стандартную комплектацию ориентированного на гоночную трассу пакета Z51 или аналогичного уличного варианта Z52. За исключением таких бутиковых машин, как Porsche 959 и Lamborghini LM002, Corvette 1988 года — первый автомобиль современности, оснащенный семнадцатидюймовыми колесами и шинами. Шины 275/40ZR-17 Goodyear Eagles — более широкое и низкопрофильное развитие шин 255/50ZR-16, которые до сих пор устанавливаются на базовый автомобиль.

Удивительно, но спортивная резина не улучшает — и не предназначена — для улучшения абсолютной мощности Corvette на поворотах. Но у Corvette уже было достаточно сцепления с дорогой. Наш тестовый автомобиль с Z52 преодолел противоскользящую площадку с весом 0,87 g, что идентично характеристике Z52, которую мы тестировали в июне прошлого года, и такой же высокой, как у любого серийного автомобиля, который мы когда-либо тестировали. Инженеры Corvette и Goodyear разработали новые шины не для увеличения максимального сцепления, а для улучшения управляемости на пределе и производительности на мокром асфальте.

Действительно, Corvette 1988 года с опцией Z52 — выгодная сделка за 970 долларов — управляется более мягко, чем любой другой Corvette, на котором мы когда-либо ездили. Умеренная недостаточная поворачиваемость шасси и постепенный отрыв шин побуждают заигрывать с выдающимися возможностями Corvette на поворотах. Вы можете немного сдвинуть все четыре колеса или, если хотите, щелкнуть хвостом, нажав на газ. Вы можете играть в Марио Андретти целый день, не опасаясь, что шасси сломается при избыточной поворачиваемости, как только вы допустите небольшую ошибку.

История Corvette
  • Chevy Corvette: Краткая история скорости от 0 до 60 миль в час
  • Хронология Corvette, 1980-е
  • Испытано: Chevrolet Corvette 1963 года меняет образ

‘т. Несмотря на ширину парового катка, новые шины Goodyear удивительно хорошо работают на мокрой дороге. Мало того, что их сцепление с мокрой дорогой впечатляет, они еще и противостоят аквапланированию на любой разумной скорости. Новая резина хорошо работает даже на снегу. Вы никогда не спутаете Z52 Corvette с джипом, но и трехдюймовый снегопад не превратит вашу поездку на работу в безостановочную сессию контроля заноса. На самом деле, самая большая проблема при вождении Corvette по снегу — это его чувствительная тяга дроссельной заслонки, которая превращает первое крошечное приращение движения педали в значительную долю щедрого крутящего момента двигателя. Чрезмерно агрессивный дроссель обычно предназначен для того, чтобы создать впечатление, что у автомобиля больше мощности, чем на самом деле. Corvette не требует такой подделки.

Некоторая заслуга в улучшении управляемости принадлежит изменениям подвески. Хотя компоненты и их базовая компоновка не изменились, новая геометрия передней части обеспечивает нулевой радиус зачистки, а не слегка отрицательный показатель более ранних Corvettes. Это изменение устраняет склонность тормозных сил к повороту передних колес, тем самым повышая устойчивость при торможении, когда шины находятся на поверхностях с разным сцеплением.

В задней части инженеры изменили положение нескольких шарниров подвески, чтобы уменьшить изменение развала, которое происходит при движении подвески вверх и вниз. В результате шины сохраняют лучший контакт с землей, поскольку подвеска реагирует на неровности, улучшая устойчивость на прямой на неровном дорожном покрытии.

Нельзя сказать, что мы заметили более стабильное торможение в новой машине, хотя мы не пробовали резких торможений на покрытиях с раздельным сцеплением. Новая геометрия определенно улучшает ощущение рулевого управления, однако общее усилие рулевого управления Corvette идеально подходит для спортивного автомобиля, а рулевое управление имеет очень положительную центральную канавку. И в отличие от некоторых систем рулевого управления, которые имеют сильное центральное ощущение, Corvette не кажется искусственным. С отрицательной стороны, изгибы передних шин, когда они следуют продольным канавкам и гребням, по-прежнему проходят без фильтрации.

Переработанная задняя подвеска действительно помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на неровном асфальте. Дорожные выпуклости и неровности теперь меньше мешают задней части, поэтому Corvette меньше мотается по кругу. Быстрая езда по проселочным дорогам требует меньше внимания, чем раньше.

Из опыта гонок мы знаем, что крепления Z51 выдерживают адскую жару, выделяемую в 24-часовой гонке на выносливость, и даже стандартные тормоза теперь выдерживают самую тяжелую уличную езду.

Хотя эти изменения в подвеске звучат как простая перестройка, для их реализации потребовались переработанные рычаги управления, ступицы, точки захвата, амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Такая масштабная доработка предоставила идеальную возможность модернизировать тормоза Corvette, которые были слишком малы, чтобы сопротивляться износу при интенсивном использовании. Частью решения являются двухпоршневые передние суппорты вместо использовавшейся ранее однопоршневой конструкции. Новые суппорты также имеют большие колодки; поскольку они нагреваются медленнее, они более устойчивы к выцветанию и должны служить дольше. Инженеры также увеличили тормозные диски толщиной 0,8 дюйма с 11,5 до 12,0 дюймов в диаметре, что также увеличило их теплоемкость. Пакет для соревнований Z51 получает впереди роторы размером 13,0 на 1,1 дюйма.

Из опыта гонок мы знаем, что крепления Z51 выдерживают адскую жару, выделяемую в 24-часовой гонке на выносливость, и даже стандартные тормоза теперь выдерживают самые жесткие дорожные условия. Раньше одна жесткая остановка на трехзначной скорости приводила к заметному затуханию. Теперь многократное интенсивное использование не снизит эффективность тормозов.

Это существенное преимущество, потому что Corvette 1988 года быстрее, чем когда-либо. Последняя версия 5,7-литрового V-8 с впрыском топлива имеет более свободные порты. Хотя алюминиевые головки стали стандартным оборудованием в прошлом году и получили признание (вместе с новым распределительным валом) за повышение мощности двигателя до 240 лошадиных сил, модели 87 года были на самом деле медленнее, чем предыдущие Corvettes с номинальной мощностью всего 230 л. с. Модернизация этого года увеличила рейтинг до 245 для двигателя, который явно столь же силен, как и у любого Corvette, который мы когда-либо тестировали.

Мы гораздо больше предпочитаем эту автоматическую коробку передач Корвету с ее назойливой компьютеризированной повышающей передачей и неуклюжей связью.

Нашему тестовому автомобилю, оснащенному четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным передаточным числом 3,07:1 (стандартное передаточное число 2,59 для автоматической коробки передач), понадобилось всего 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и преодолеть четверть мили за 14,3 секунды на скорости 95 миль в час. Эти цифры не устанавливали рекордов Corvette, но измеренная нами максимальная скорость в 154 мили в час делает новый автомобиль как минимум на 3 мили в час быстрее, чем любой из его предшественников. Обновленный двигатель действительно дышит глубже на высоких оборотах.

Эти характеристики дополняются идеальной управляемостью и быстрой реакцией, которые мы привыкли ожидать от корветов с автоматической коробкой передач. Симбиоз автоматической коробки передач и крутящего момента V-8 устанавливает высшую планку для высокопроизводительных силовых агрегатов. Независимо от обстоятельств или скорости, эта комбинация превращает давление на дроссельную заслонку в плавную, мощную тягу. Двигатель справляется с большинством требований акселератора благодаря собственному большому запасу мощности; а когда он не может ответить на звонок, трансмиссия обеспечивает быстрый, надежный и чрезвычайно плавный кикдаун. Переключения на более высокие передачи такие же четкие и плавные. Немногие роскошные автомобили переключаются так плавно. Мы намного предпочитаем эту автоматическую коробку передач механической коробке передач Corvette с ее назойливой, компьютеризированной повышающей передачей и неуклюжей связью.

Пока спортивный автомобиль Chevrolet построен с отдельным кузовом из стекловолокна, он вряд ли будет таким же прочным, как Porsche.

Хотя изменения 1988 года усилили сильные стороны Corvette и ослабили его слабые стороны, аргументы нашего офиса продолжаются. Мы все согласны с тем, что Corvette всегда был выдающимся автомобилем на гоночной трассе, а новый автомобиль еще более ошеломляющим, чем когда-либо. Но тех, кто хочет утонченности своих характеристик, по-прежнему беспокоит пластиковый салон Corvette, его громкий и рокочущий выхлоп, его многочисленные (хотя и меньше) скрипы и дребезжание, а также его далеко не ошеломляющая надежность. Некоторые из этих недостатков являются неизбежным результатом характера Корвета. Пока спортивный автомобиль Chevrolet построен с отдельным кузовом из стекловолокна, он вряд ли будет таким же прочным, как Porsche.

Отсюда следует последний момент: Corvette не стоит столько же, сколько Porsche. Z52 на этих страницах, оснащенный кожаными сиденьями с электроприводом, роскошной аудиосистемой и другими опциями, стоил 33 593 доллара. Простая Jane 924S, без автоматической коробки передач, но с сопоставимым оснащением, стоит около 35 500 долларов, и за эти дополнительные две тысячи вы получаете автомобиль, который не предлагает антиблокировочную систему тормозов и примерно на две секунды медленнее до 60 миль в час и 20 миль в час. на максимальной скорости. Для большинства из нас на Хогбак-роуд это делает Corvette выгодной сделкой. Чтобы убедить несогласных с офисом, нам просто нужно продолжать тестировать каждый новый Corvette, который попадется нам в руки.


Не ждите от меня много критических замечаний по поводу Корвета. Я обожаю пластиковую красоту Chevy. Я не закрываю глаза на его сомнительную надежность или на его склонность к скрипам и грохоту, но я убежден, что ни один другой автомобиль на земле не предлагает более грубых характеристик или скульптурного великолепия менее чем за 50 000 долларов. Издание 1988 года — лучший год. Да, группе Corvette предстоит еще много работы, прежде чем ее спортивный автомобиль станет таким же прочным и бесшумным, как Porsche. Но тогда, чтобы купить Porsche, который может работать с Vette, вам придется выложить не менее 65 000 долларов. Это должно заплатить за несколько поездок в отдел обслуживания Chevy. Более того, за исключением любого Ferrari и, может быть, нового Lotus Esprit Turbo, не было построено более красивого спортивного автомобиля. На своих новых семнадцатидюймовых колесах Corvette никогда не выглядел более ошеломляюще. О, еще кое-что. Всем тем интеллектуалам, которые не застряли бы в Corvette из-за его «имиджа», я говорю: поцелуйте мои задние фонари! — Артур Сент-Антуан

Поскольку однажды красивая женщина подобрала меня на серебристом корвете, принадлежавшем ее отцу, я никогда не мог рационально критиковать эти машины. Однако это кажется совершенно справедливым, учитывая постоянное совершенствование Corvette. Красный bahnstormer, на котором мы ездили последние недели, не показал мне ничего, кроме хорошего времени. Персонал свободно говорил о болезнях, от которых страдали более ранние Корветы, о болезнях, которые лучше всего можно описать словами «контроль качества». Или отсутствие того же. К счастью, я избежал таких неудобств и могу возлагать лавры на крышу Корвета. Ну, почти. Чем больше я об этом думаю, тем больше удивляюсь, почему Corvette должен быть сделан из стеклопластика. Если бы он был сделан из алюминия или стали, он бы не скрипел, как колени старика, когда стареет. Есть также камень, за который нужно бросить гаечный ключ, чтобы снять съемную жесткую крышу, и немалое раздражение вызывает необходимость выровнять автомобиль, прежде чем вы сможете вернуть верхнюю часть на место. Такой степени гибкости нет места в купе для гранд-туризма мирового класса. — Уильям Джинс

Вы могли бы также знать мои предубеждения в отношении этого контрапункта: я люблю Корветы. Мне нравится кататься на них по шоссейным трассам в гонках на выносливость, и мне нравится кататься на них по дорогам общего пользования. Я горжусь тем, что поддержал Vette в нашем голосовании «Десять лучших». Однако я останавливаюсь перед слепой преданностью. Недостатки Corvette столь же очевидны, как и его сильные стороны. Создание спортивного автомобиля с откидной крышей и обшивкой из стекловолокна имеет такой же смысл, как попытка танцевать в цементных туфлях. Таким образом вы не сможете создать жесткую, плотно прилегающую машину. Таким образом, несмотря на множество структурных лейкопластырей, Corvette по-прежнему дрожит на кочках и скрипит на протяжении всей жизни. Этот автомобиль заслуживает того, чтобы быть таким же прочным, как Porsche 9.44s и Toyota Supra Turbos уступают по производительности. Я бы даже согласился на что-то близкое. Нет оправдания 30-тысячному автомобилю с кузовом ниже мирового уровня. Тем не менее, я хотел бы ответить на единственный вопрос, который действительно имеет значение в подобном обсуждении: сделайте мой красный. -Rich Ceppos

Технические характеристики

Спецификации

1988 Chevrolet Corvette

Тип
Фронт-выпуск0005

Цена в соответствии с проверкой
$ 33 598 (базовая цена: 29 955 долл. США)

Двигатель тип
Pushrod 16-клапанов V-8, железо и алюминовые головки, 3

6 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3550 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350. 350 350 350. , 5733 CM 3
Питание:
245 HP при 4300 об / мин
Крутящий момент:
340 LB-FT @ 3200 об / мин


4-й-шар.9 Подвеска (передняя/правая):
рычаги управления/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 12,0-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle ZR40, P27540ZR-17

РАЗМЕРЫ 9009
Колесная база: 96,2 в
Длина: 176,5 в
Ширина: 71,0 в
Высота: 46,7 в
Объем пассажиров: 49 FT3
Объем груза: 18 FT3
Вес счалости: 3313 LB

C/D
9999999999999999999999 гг. РЕЗУЛЬТАТЫ
60 миль/ч: 5,6 сек
100 миль/ч: 16,3 с
110 миль/ч: 21,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 с при 95 миль/ч
Максимальная скорость: 154 миль/ч
торможение, 70–0 миль в час: 168 кт
, владение дорогами, 300-футовой диа. город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

1988 Callaway Sledgehammer Corvette | SuperCars.net

Этот Sledgehammer разогнался до 254,76 миль в час в Центре транспортных исследований (TRC) в Огайо и на какое-то время стал самым быстрым уличным автомобилем в мире.

Он был построен Ривзом Каллэуэем в Коннектикуте как пример возможностей нового ZR1 и двигателя LT5 с турбонаддувом.

В результате получилось купе мощностью 898 л.с., сохранившее такие предметы роскоши, как кондиционер и радио.

Каллауэй добился такой мощности благодаря использованию блока NASCAR с поршнями Mahle и коваными шатунами. Верхняя часть включала алюминиевую головку Brodix, которая питалась от двойных турбонагнетателей Turbonetics T04B.

К подвеске обратился Кэрролл Смит, который занизил весь автомобиль на один дюйм и установил 17-дюймовые алюминиевые диски Dymag со специально изготовленными шинами Goodyear.

26 октября 1988 года в 15:45 Джон Лингенфельтер разогнал Кувалду до рекордной скорости 254,76 миль в час на овальной трассе длиной 7,5 миль в Центре транспортных исследований (TRC) в Огайо.

История Ричарда Майкла Оуэна

1988 Callaway Sledgehammer Corvette Gallery

Подробнее

$
тип Один из
построен в Олд Лайм, Коннектикут, США
производство 1
цена 400 000 долларов США
двигатель Твин Турбо V8
рабочий объем 5733 куб. см / 349,8 дюйма³
отверстие 101,6 мм / 4,0 дюйма
ход 88,4 мм / 3,48 дюйма
сжатие 7,5:1
мощность 669,6 кВт / 898 л.с. при 6250 об/мин
конкретный выход 156,64 л.с. на литр
л.с./вес 565,14 л.с. на тонну
крутящий момент 1046,7 нм / 772 фут-фунт
ведущие колеса передний двигатель/задний привод
передние шины 275/40ЗР-17
задние шины 275/40ЗР-17
передние тормоза
Вентилируемые диски с вакуумным усилителем и ABS
передние колеса F 43,2 x 24,1 см / 17,0 x 9,5 дюйма
задние колеса R 43,2 x 24,1 см / 17,0 x 9,5 дюйма
рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем мощности
собственный вес 1589 кг / -1,0 фунта
колесная база 2443 мм / 96,2 дюйма
передняя направляющая 1514 мм / 59,6 дюйма
задняя гусеница
1534 мм / 60,4 дюйма
длина 4483 мм / 176,5 дюйма
ширина 1803 мм / 71,0 дюйма
высота 1186 мм / 46,7 дюйма
коробка передач 6-ступенчатая механическая
главная передача 3,54:1
максимальная скорость ~409,9 км/ч / 254,7 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~3,9 секунды
0 – 1/4 мили
~10,6 секунды
История аукционных продаж

Chevrolet Corvette Callaway Sledgehammer 1988 года выпуска 1G1YY2180J5109700 — не продавался за 600 000 долларов Кувалда была построена так, чтобы превзойти все рекорды максимальной скорости, как демонстрация технологии Callaway Turbo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *