Корвет 57 станок шлифовальный цена: КОРВЕТ 57 станок шлифовальный !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА! Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Шлифовальный станок Энкор Корвет-57 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Шлифовальный станок барабанного типа «Корвет-57» предназначен для предварительного шлифования плоских деревянных заготовок до нужной толщины и окончательного шлифования изделия в заданный размер, а также для обработки грунтованных и лакированных поверхностей.

Особенности оборудования

  • Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем, вращающим шлифовальный барабан и коллекторным двигателем для автоматической подачи.
  • Сбалансированный шлифовальный барабан имеет пылезащищенные подшипники качения и устройство натяжения шлифовальной ленты с пружинным механизмом, удерживающим шлифовальную ленту в натянутом состоянии.
  • Скорость автоматической подачи имеет плавную регулировку.
  • Жесткая конструкция и простота выполнения регулировок обеспечивают высокую стабильность выполняемых операций.
  • Рабочий стол имеет два удлинителя для обработки габаритных заготовок.
  • В конструкции станка предусмотрены колеса для оперативного перемещения.
  • Имеется патрубок для подключения пылесоса.

Техническая характеристика шлифовального станка Корвет-57
ХарактеристикаЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт1100 (основной двигатель), 50 (двигатель подачи)
Номинальное напряжение питания, В/Гц220/50
Тип электродвигателяасинхронный (основной двигатель), коллекторный (двигатель подачи)
Передачапрямая
Частота вращения вала двигателя на холостом ходу, об/мин1440 (основной двигатель)
Рабочий инструментшлифлента
Максимальная глубина шлифования за 1 проход, мм3
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки, мм405
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм130
Размер шлифовального барабана, мм132х410
Длина шлифленты, мм2410
Размер рабочего стола, мм405х530
Размер рабочего стола с удлинителями, мм405х1030
Скорость автоматической подачи, м/мин0-3
Диаметр патрубка пылесборника, мм90/100
Масса Корвет-57 нетто/брутто, кг91/100
Размер упаковки (ДхШхВ), мм920х660х610

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Станок шлифовальный барабанный ЭНКОР Корвет-57 Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Деревообрабатывающее оборудование
  3. Шлифовальное оборудование
  4. Шлифование погонажа



Объявление не актуально!


Шлифовальный станок Энкор Корвет 57 предназначен для шлифования заготовок с плоской поверхностью (погонажных деталей, деталей мебели, рамных конструкций, столярно-строительных деталей, полотен дверей). Барабанный шлифовальный станок подходит для обработки лакированных и грунтованных поверхностей.

Создано 04.04.2019 Изменено 04.04.2019

Деревообрабатывающие станки б у Станки по дереву Оборудование для деревообработки Дробилка для трактора Шлифовальные станки по дереву б/у


Похожие объявления

Корвет-57

Состояние: Б/У Год выпуска: 2010 Производитель: Энкор- инструмент-Воронеж (Китай)

Лабинск (Россия)

20 000


Интересные статьи партнеров

Поставка и запуск оптоволоконного лазерного станка XTC-1530HE/2000 Raycus во Владимире

Запуск оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Набережных Челнах

Запуск оптоволоконного лазерного станка XTC-1530H/1500W Raycus в Новочеркасске

Дополненная реальность в изготовлении металлоконструкций

Snapmaker — 3D принтер, лазерный гравер и фрезер с ЧПУ в одном станке

Подвижная фигурка штурмовика из звездных войн на 3D принтере — файлы для печати прилагаются!

Светильник в форме «сосновой шишки» своими руками

Отчёт об интеграции: Замена лазерной головы и источника

Шлифовка изделий клиента на складе на полировально-шлифовальном станке PR1000-6

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

1957 Chevrolet Corvette 283/283 — Рынок спортивных автомобилей

Lucas Scarfone ©2020, предоставлено RM Sotheby’s

  • Один из 1040 автомобилей Fuely, выпущенных в 1957 году
  • Комплексно отреставрирован в 2011 г.
  • Великолепно представлен и готов ко всему

Анализ SCM

Детализация

Автомобиль: 1957 Chevrolet Corvette 283/283
Год выпуска:90 1 (

0 1)0020
Number Produced: 756 (1957 283/283)
Original List Price: $3,756
SCM Valuation: $97,500
Tune Up Cost: $300
Расположение номера шасси: Табличка на рулевой колонке
Расположение номера двигателя: Накладка на передней части блока под правой головкой блока цилиндров
Альтернативы: 1957 Ford Thunderbird F-код, 1963 Chevrolet Corvette 327/360 Coupe, 1957 Chrysler 300C Convertible
Инвестиционный класс: A

. на аукционе RM Sotheby’s Amelia Island, FL, 6 марта 2020 г. Он был предложен без резерва.

Небольшая раскладывающаяся брошюра Chevrolet для модели 1957 года описывает впечатления от Corvette одним словом: ВЕСЕЛЬЕ!

1956 моделей привлекли внимание к миссии спортивного автомобиля Corvette: обновленный дизайн кузова с закатываемыми стеклами и настоящим откидным верхом, второй год выпуска V8 объемом 265 куб. см, плавная 3-ступенчатая механическая коробка передач и улучшенная подвеска. Но Corvette 1957 года, наконец, превратил веселье в ВЕСЕЛЬЕ! Как? Две новинки: дополнительный механический впрыск топлива Rochester Ram Jet и 4-ступенчатая механическая коробка передач, доступные в середине года.

Впрыск топлива был горячей темой в 1957 году. Машины с открытыми колесами и спортивные гоночные машины переходили на FI. Chrysler и American Motors продали несколько автомобилей с очень проблематичными электронными системами FI Bendix (и отозвали их для установки карбюраторов). Но система GM Rochester, разработанная гениальным Джоном Долза, была элегантно простой и удивительно хорошо работала для такой новой концепции. Он добавил лошадиных сил по сравнению с карбюраторными версиями нового 283 V8, а также предотвратил переливание топлива и голодание при интенсивной езде.

Road & Track записал 0–60 за 5,7 секунды с максимальной скоростью 132 мили в час в 283/283, заявив: «Эти данные не имеют себе равных ни у одного другого серийного спортивного автомобиля».

Бремя доказательства

В 1957 году из 6334 Corvette было построено всего 756 моделей мощностью 283 л. продать за 170 000 долларов. Что делает эти самые продаваемые Corvettes намного более ценными, чем сравнительно восстановленный Fuelie? Неизменно это сертификация Bloomington Gold или NCRS Top Flight.

Корветы первого поколения чрезвычайно трудно документировать. Номер VIN просто указывает на то, что это Corvette и не более того. В отличие от большинства автомобилей, в том числе Corvette более позднего поколения, здесь нет бирки отделки или оборудования, указывающей, как C1 Corvette появился на заводе. В этом прелесть сертификации.

Bloomington Gold заявляет: «Автомобиль с сертификатом GOLD выглядит так, как будто он выглядит сразу после завершения «типичного заводского производства». Это означает, что Corvette был законсервирован или восстановлен в течение 95% от того, что было при выходе с завода — не лучше, не хуже, не иначе.

Стандарты Bloomington Gold в отношении подлинности и состояния ясны — цель состоит в том, чтобы достичь исторического совершенства, а не косметического совершенства.

Национальное общество реставраторов Corvette заявляет: «NCRS не считает восстановление или замену компонентов контрафактной до тех пор, пока цель состоит в том, чтобы восстановить автомобиль до его прежнего или первоначального состояния, когда он покинул завод».

Без оригинальной наклейки на окно, товарного чека или листа заводской сборки невозможно определить правильную краску, отделку или варианты. По крайней мере, Bloomington Gold требует, чтобы владелец подтвердил, что, насколько ему известно, его Corvette оснащен так же, как и с завода. Некоторые покупатели, желающие получить самый лучший Corvette, с радостью заплатят за эту точность.

Вне всяких разумных сомнений

А как насчет энтузиаста, который хочет хороший Corvette, но не хочет выкладывать 100 тысяч долларов? Большинство предыдущих владельцев не сохранили оригиналы документов, и сегодня нет никаких доказательств того, чем на самом деле были многие Корветы. Наш Aztec Copper ’57 — прекрасный тому пример. У него нет наград от NCRS или Bloomington Gold. Это один из 452-х, вышедших с завода в этом цвете? Это вообще одна из 756 283-сильных машин FI? Что делать потенциальному участнику торгов?

База данных аукционов премиум-класса ACC может содержать массу информации. Поиск VIN E57S104676 дал три предыдущих записи.

Самая старая, с аукциона eBay/Kruse в 2002 году (ACC# 25965), гласила: «23-летняя реставрация гриля с болтами и гайками, тот же владелец, 25 лет. Впрыск топлива, совпадение номеров, включая двигатель, трансмиссию, впрыск топлива, генератор.

283 мощностью 283 л.с. (одна из 43-х), заводская 4-ступенчатая (первый год), заводское удаление магнитолы, редкий коричневый салон. Техасская машина.

Хотя некоторые данные сомнительны — это явно не один из 43 гоночных автомобилей с инжекторным двигателем «Air Box», а 1315 автомобилей 57-го года имели «коричневый» (на самом деле бежевый) салон — теперь я гораздо увереннее это настоящий 4-ступенчатый Fuelie, хотя в полной записи говорилось, что Corvette в то время был черным. Это также не было продано за 47 000 долларов.

Следующим результатом является продажа этого автомобиля на выставке Barrett-Jackson Scottsdale 2015. На сайте Barrett-Jackson показано, что Corvette выглядит точно так же, как сегодня, и продается за 106 700 долларов с заявленными совпадающими номерами (ACC# 2579).45). Наконец, E57S104676 не был продан за 85 000 долларов на аукционе Mecum в Чикаго в октябре 2019 года (ACC# 6921330).

Итак, небольшое расследование дало важную информацию: две тщательные реставрации, фотографии, показывающие опцию радиоудаления, и заявления о длительном владении и совпадающие по номерам компоненты еще в 2002 году. важный. У них есть репутация, которую нужно поддерживать, и они заявляют: «Наша команда усердно работает над тем, чтобы все лоты, которые мы предлагаем, были полностью исследованы и исторически точны». Они называют двигатель «предположительно оригинальным для автомобиля».

Выясняется еще один факт: E57S104676 был продан в 2020 году почти на 25 тысяч долларов меньше, чем в 2015 году, и на 16 300 долларов ниже среднего. Возможно, краска Aztec Copper ограничивает его привлекательность? Возможно, движение ресто-модов продолжает снижать интерес к отреставрированным винтажным корветам — в конце концов, средние цены на топливо 57-го года снизились на 14% с 2015 года. был хорошо куплен по уплаченной цене.

(Вводное описание предоставлено RM Sotheby’s.)

Вот сколько сейчас стоит Chevrolet Corvette 1957 года

Автор Зак Хейлз

Значок спортивного автомобиля General Motors не стоит дешево. Смотрим цену покупки Корвета 1957 года в 21 веке.

Через: Мекум

Chevrolet Corvette всегда был культовым. От того, с чего он начал, до того, где он сейчас, — совершенно другой вид зверя, но это не означает, что он имеет более низкий уровень влияния. Он всегда пользовался большим спросом, и с недавним анонсом нового C8 Corvette Z06 спрос на этот автомобиль с высокими характеристиками взлетел до небес. Но даже при высоком спросе Corvette всегда был Ferrari для бедняков. Это не потому, что что-то в этом автомобиле кажется дешевым, а скорее потому, что Chevrolet всегда делал Corvette важным предложением, поскольку соотношение мощности и цены всегда было отличным.

Хотя Corvette может начаться относительно дешево, это не обязательно означает, что они останутся дешевыми. Сегодня мы видим, как большинство дилеров делают возмутительные наценки на Corvettes, а классические модели в первозданном состоянии требуют высоких цен. Corvette 1957 года попадает в эту последнюю категорию. Как одни из самых примечательных и запоминающихся американских автомобилей, Корветы этого модельного года стоят недешево. Но с этой ценой приходит гордость за то, что вы владеете одним из лучших инженерных решений, когда-либо созданных в Соединенных Штатах.

Вот во сколько вам сегодня будет стоить Chevrolet Corvette 1957 года выпуска.

СВЯЗАННЫЙ: Этих транспортных средств не должно существовать (но мы рады, что они существуют)

Цена и характеристики Chevrolet Corvette

1957 года https://rmsothebys.com/

Corvette 1957 года был частью первого поколения, которое выпускалось с 1953 по 1962 год. Этот тип кузова положил начало всему для Chevrolet и прославил его как возможность сделать что-то, что может выдать серьезную мощность. Этот термин, очевидно, относителен, поскольку 194,6-литровый V8 57 Corvette имел мощность 283 л.с. Это был большой подвиг, учитывая, что большинство других популярных автомобилей в то время все еще имели мощность не более 100 л. с. В 1957 году Chevrolet гордился и рекламировал, что V8, установленный в Corvette, был первым двигателем с мощностью 1 лошадиная сила на кубический дюйм двигателя. Мощные тормоза и подвеска, а также четырехступенчатая механическая коробка передач были новыми особенностями Corvette 1957 года.

Сегодня мы видим, что цены на Corvette 1957 года значительно превышают его первоначальную рекомендованную производителем розничную цену в 3176 долларов. Большинство экземпляров, выставленных на продажу сегодня, колеблются от 100 000 долларов или выше. Корветы более высокого класса, которые вы найдете в продаже сегодня, стоят 130 000 долларов, в то время как вы можете найти более дешевые модели примерно за 80 000 долларов.

Как и в большинстве классических автомобилей, чем оригинальнее автомобиль, тем выше его цена. Корветы 1957 года, которые явно менее оригинальны, как правило, имеют более низкую цену. Удивительно, но большинство Corvettes этого модельного года, которые можно найти в продаже сегодня, имеют относительно небольшой пробег, около 60 000 миль в верхнем пределе.

Глядя на аукционные сайты, такие как Bring A Trailer, вы увидите, что некоторые экземпляры Corvette 1957 года были проданы по цене в диапазоне 40 000 долларов. Учитывая, что автомобильный рынок в последние месяцы был таким нестабильным, цены на подобные Corvettes, похоже, значительно выросли до нынешнего уровня.

СВЯЗАННЫЙ: Взгляд назад на Chevy Corvette LS6 1971 года

Сколько стоит Corvette 1957 года можно купить в новой машине

Via: Chevrolet

При цене партии Corvettes 1957 года, превышающей 100 000 долларов, вы можете задаться вопросом, что лучше потратить на это или эквивалентную сумму денег, потраченную на более новый, но не менее захватывающий автомобиль. Конечно, у большинства людей есть предпочтения с самого начала, хотят ли они новую машину или классическую. Тем не менее, интересно сравнить, что еще 1957 Corvette можно купить за деньги.

Наиболее вероятное сравнение с новым C8 Corvette. Стартовая цена C8 Stingray всего чуть выше 60 000 долларов, поэтому вы можете приобрести два совершенно новых Stingray по цене одной из более дорогих моделей 1957 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *