Корвет 52 шлифовальный станок: КОРВЕТ 52 станок шлифовальный !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА! Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Шлифовальный станок Энкор Корвет-52 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Станок шлифовальный «Корвет-52» предназначен для предварительной и окончательной обработки поверхностей изделий из дерева, ДСП и подобных материалов. Рабочий орган станка — шлифовальный круг и шлифовальная лента.

Особенности оборудования

  • Станок комплектуется асинхронным двигателем.
  • Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузок.
  • Бесступенчатая регулировка угла наклона ленточного узла.
  • Рабочий стол имеет наклон, что позволяет выполнять шлифование поверхностей, расположенных относительно друг друга под углом, отличным от 90 град.
  • Возможна перестановка рабочего стола.
  • Имеется специальный упор для заготовки при обработки шлифовальной лентой.
  • Станок комплектуется транспортирным упором, позволяющим обрабатывать торцы изделий под любым углом.
  • Простота замены и регулировки шлифовальной ленты.
  • Имеется патрубок для подключения пылесоса.
  • В комплектацию станка входит стойка.

Техническая характеристика шлифовального станка Корвет-52
ХарактеристикаЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт750
Номинальное напряжение питания, В/Гц220/50
Тип электродвигателяасинхронный
Передачаременная
Частота вращения вала двигателя на холостом ходу, об/мин1420
Частота вращения шлифовального диска, об/мин
1400
Скорость движения шлифовальной ленты, м/мин310
Рабочий инструментшлифкруг+шлифлента
Диаметр шлифовального круга, мм230
Длина шлифленты, мм1230
Ширина шлифлиста для крепления на зажимах, мм150
Размер рабочего стола, мм310х155
Угол наклона рабочего стола (диск), град0-45
Угол наклона рабочего стола (лента), град0-45
Угол наклона ленточного узла, град
0-90
Диаметр патрубка для пылесборника, мм60/100
Масса нетто/брутто, кг47/50
Размер упаковки (ДхШхВ), мм690х440х440

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Шлифовальный станок Корвет 50 в Крыму

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Детали
  • Производитель
  • Доставка и оплата

Описание

Станок шлифовальный «Корвет50» предназначен для предварительной и окончательной обработки поверхностей изделий из дерева, ДСП и подобных материалов. Рабочий орган станка – шлифовальный круг.

Особенности:

-Мощный асинхронный двигатель.

-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.

-Достаточно большой диаметр шлифовального круга позволяет обрабатывать поверхности большой площади.

-Рабочий стол имеет наклон, что позволяет выполнять шлифование под углом, отличным от 90 град.

-Станок комплектуется транспортирным упором, позволяющим обрабатывать торцы изделий под любым углом.

-Достаточно большая масса станка исключает вибрацию и улучшает устойчивость.

Характеристики

Номинальная потребляемая мощность двигателя: 750 Вт

Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц

Тип электродвигателя: асинхронный

Передача: прямая

Диаметр шлифовального круга: 305 мм

Частота вращения шлифовального диска: 1420 об/мин

Частота вращения вала двигателя на холостом ходу: 1420 об/мин

Рабочий инструмент: шлифкруг

Размер рабочего стола: 400х133 мм

Угол наклона рабочего стола (диск): 0 – 45 град

Масса нетто/брутто: 33/35 кг

Размер упаковки (ДхШхВ): 480х440х400 мм

Производитель

Инструментальная Компания «Энкор» предлагает широкий выбор станочного оборудования. В нашей линейке представлены станки для деревообработки, металлообработки, для работы с камнем. Высокое качество станков обеспечивается за счет тщательного выбора производства, на котором мы размещаем свои заказы. Наша Компания предлагает станки под торговой маркой «КОРВЕТ» и «КОРВЕТ ЭКСПЕРТ». Серия станков «КОРВЕТ ЭКСПЕРТ» отличается более высокой степенью надежности, которая обеспечивается применением передовых технологий при производстве и использованием только высококачественных материалов. Многолетний опыт продаж станочного оборудования позволил оптимально сформировать ассортимент предлагаемых станков и оптимизировать их технические характеристики. Большой выбор станочного оборудования позволяет оптимально подобрать модель как для использования в условиях домашней мастерской, так и для использования на производстве.

Доставка и оплата

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Способы доставки

  • Доставка к вашему цеху
  • Транспортная компания
  • Самовывоз

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж

Грузоперевозки осуществляются самыми популярными транспортными компаниями в страны СНГ.

Наш отдел логистики также поможет в индивидуальных и сложных маршрутах, когда требуется целая фура на доставку оборудования или мультимодальная перевозка.

Ждем ваших заявок на доставку!
Наша команда профессионалов успешно решит любые логистические задачи!

[АВАРИЯ] В результате аварии с цепной реакцией водитель корвета C2 и полицейский попали в больницу

Фото предоставлено: newschannel9. com


61-летний водитель серебристого кабриолета C2 Corvette получил серьезные травмы после двух аварий в Чаттануге, штат Теннесси, рано утром в воскресенье.

Джеймс Аптон потерял контроль над своим Sting Ray 1965 или 1966 года выпуска в 2:14 утра под небольшим дождем и съехал боком, врезавшись лоб в лоб в белый внедорожник Lexus, которым управляла 50-летняя Шерри Уэст, по шоссе 153 на пересечении шоссе 27 США. .

Пока офицеры перенаправляли движение от этого крушения, что перекрыло движение в обоих направлениях, белый пикап, которым управлял 60-летний Билли Берроуз, проехал по месту происшествия и сбил следователя полицейского управления Чаттануги Джеффри Бакнера, на котором не было светоотражающего жилета. по словам свидетелей.

Бакнера пришлось доставить в больницу, но, к счастью, его смогли выписать позже в тот же день, когда он отправился домой отдыхать со своей семьей, по словам представителя полицейского управления Чаттануги Тревора Томаса, который добавил, что Уэст и трое ее пассажиров не пострадали. травмы, требующие обращения в больницу. Точно так же Берроуз не был госпитализирован, оставаясь на месте происшествия и полностью сотрудничая со следователями, согласно отчетам полиции.

Классический Corvette, с другой стороны, получил серьезные повреждения, особенно с пассажирской стороны, судя по фотографии с места происшествия.

Судьба Бакнера оказалась намного лучше, чем у другого полицейского Чаттануги, сбитого автомобилем в начале этого года. В феврале офицер Николас Галинджер скончался после того, как получил ранение, осматривая переполненную крышку люка под дождем.

По иронии судьбы, Бакнер свидетельствовал на слушаниях по залогу водителя в том инциденте, 55-летней Джанет Хайндс, которой предъявлено 10 обвинений, включая вождение в нетрезвом виде и автомобильное убийство в состоянии опьянения.

После воскресного инцидента лейтенант Дэниел Джонс напоминает автомобилистам об осторожности при движении по дорогам под дождем, особенно вблизи мест аварий.

«Я понимаю, — сказал Джонс газете Chattanooga Times-Free Press. «Все видят дорожно-транспортное происшествие, и всякий раз, когда вы видите дорожно-транспортное происшествие, вы хотите увидеть, что происходит. Но, к сожалению, всякий раз, когда вы смотрите на очередную аварию, на дороге могут быть люди или могут быть вещи, которые ведутся в плане расследования, и вы просто упускаете это. И всякий раз, когда вы что-то упускаете, то, к сожалению, это что-то может быть полицейским».


Источник:
newschannel9.com и TimesFreePress.com Кабриолет застрял под грузовиком в Канаде
[АВАРИЯ] Вы видели фотографии крушения первого C8 Corvette, а теперь вот видео

 


Corvette C7.R разгромил Ford GT в гонке «12 часов Себринга» 2016

| Новости

Кто выиграл, кто разбился и почему

«12 часов Себринга» имеют тенденцию вытягивать потрясающие индивидуальные выступления в гонках на спортивных автомобилях, которые в остальном являются командным видом спорта. В эти выходные определилась группа героев, которые впишутся в легендарную 64-летнюю историю гонки: гонщики. Гоночная трасса Sebring International Raceway, построенная на месте бывшей базы времен Второй мировой войны, заставляет своих участников проходить через мясорубку изменений поверхности, неумолимых бетонных стен и бетонных ухабов, вызывающих ушибы копчика, в самые приятные дни, а в этом году участники добавили непредсказуемую погоду во Флориде. микс. Победителями часто становятся водители, которые просто лучше всех выдерживают испытания, и, поскольку это гонки на выносливость, во втором этапе чемпионата WeatherTech Sportscar Championship 2016 года было награждено несколько железных людей.

Когда в 22:40 поднялся клетчатый флаг. За это время команда Corvette Racing под номером 4 во второй раз в этом году заняла первое место на линии старта-финиша в классе GT-Le Mans (GTLM). Благодаря решительным усилиям американского гонщика Томми Милнера, который проехал на машине 139 из 235 кругов, трио Милнера, Оливера Гэвина и Марселя Фесслера одержало победу. Эта победа также делает их лучшей командой по сравнению с первыми 36 часами чемпионата WeatherTech Sportscar Championship во Флориде, а также победой в своем классе в гонках Rolex 24 Hours of Daytona в январе.

Доминирование Милнера началось чуть менее чем за два часа до конца, когда он протолкнул №4 мимо BMW M6 №25 в ухабистом 17-м повороте и занял второе место. На следующем рестарте он обогнал BMW №100 и стал лидером в классе, и с этого момента победа GTLM редко казалась сомнительной. Победа вряд ли должна стать неожиданностью; Corvette Racing выиграла пять последовательных 12- и 24-часовых гонок, начиная с Дейтоны в январе 2015 года.

Автомобиль-компаньон команды, Corvette №3, завершил соревновательный заезд на восьмом часу гонки. Пилот Corvette Ян Магнуссен обошел Кевина Эстре на 9-м месте.11 Porsche едет по передней прямой, обгоняя более медленную Audi GTD снаружи перед первым поворотом. Корвет, который пытался пройти снаружи. На момент публикации не было ясно, кто виноват, но и Porsche, и Corvette врезались в стенку покрышки на первом повороте, в результате чего были серьезно повреждены. Экипаж Corvette отремонтировал искореженный автомобиль № 3 примерно через 9 часов.0 минут в гараже, что доставило команде небольшое удовлетворение от финиша в гонке.

Для нового Ford GT результаты оказались неоднозначными. Сильный дождь пошел примерно через два часа после начала гонки, и GT, казалось, боролись с сильным дождем на сложной поверхности Себринга. Сильно пытаясь сохранить позицию на трассе, Ford № 66 соскользнул прямо в повороте 1 и врезался в барьер почти в том же месте, где позже разбился Corvette № 3. Через несколько минут красный флаг из-за надвигающейся суровой погоды позволил команде отремонтировать машину в гараже в течение следующих двух часов, и, поскольку остальная часть поля остановилась на пит-лейн, № 66 потерял всего шесть кругов. Без каких-либо других серьезных механических проблем команда Chip Ganassi Racing отыгралась и заняла 8-е место в классе GTLM. Даже с автомобилем, который не был на 100% исправен после аварии, Джоуи Хэнд показал очень солидный результат 1:59. 0,8 круга прямо перед клетчатым флагом.

Второй GT под номером 67 несколько раз лидировал в гонке, и, хотя темп определенно принадлежал Ford, автомобиль изо всех сил пытался оставаться конкурентоспособным. Защищающий чемпион IndyCar Скотт Диксон впечатлил своей первой гонкой на любом автомобиле GT, лидируя большую часть своего последнего отрезка. Автомобиль сражался с также новым для 2016 года Ferrari 488 в классической битве за Себринг, но Risi Competizione № 62 на этот раз превзошел Ford, заняв четвертое место, опередив пятое место Ford после того, как Ричард Уэстбрук выбыл из гонки. последние 10 минут.

По иронии судьбы, на первом выходе оригинального Ford GT40 в Sebring он также проиграл Chevrolet, хотя в 1965 году это был Chaparral 2A с двигателем Chevy, а не Corvette. GT40 действительно обыграл Ferrari 250LM в этой гонке, но в 2016 году Ferrari уступает Ford два к двум. Мы с нетерпением ждем возобновления этого соперничества в следующем году. Самым большим плюсом Ford и Chip Ganassi Racing в этот уик-энд стала повышенная надежность GT. Темп определенно присутствует, и само собой разумеется, что они должны быть игроком в Ле-Мане с четырьмя входами и платформой, которая находится на пути к сортировке.

Viper Pit
В классе GT-Daytona Dodge Viper №33 Viper Exchange квалифицировался вторым и лидировал в гонке в первый час, прежде чем ас Viper Джероен Бликмолен сломал карданный вал после наезда на бордюр . Ремонт стоил команде Viper шести кругов в начале гонки, хотя они отбились и заняли 12-е место, отстав от возможных победителей GTD всего на два круга.

Победителями GTD были Scuderia Corsa, чей Ferrari 488 GT3 — автомобиль, отличающийся от того, что участвует в гонках Ford GT — дебютировал в мире в Себринге, обогнав Viper в квалификации за поул, а затем, после 12 часов воздушных боев с невероятно глубокий класс, когда ас Ferrari Алессандро Бальзан сделал победный пас в последние 10 минут.

Точно так же, как Corvette №4 выиграл неофициальную гонку «36 часов Флориды», Ligier-Honda компании Extreme Speed ​​Motorsports одержала абсолютную победу во второй раз в этом году после потрясающей победы Rolex 24 в Дайтоне в январе. В очередной раз ESM прицепила свой Ligier класса Prototype к бразильскому феномену Луису Фелипе «Пипо» Дерани, который проехал 151 круг из 238 в невероятной скорости. Его выступление включало в себя потрясающий финальный перезапуск, который потребовал выпадов мимо прототипов Action Express Racing Corvette Daytona № 5 и № 31, чтобы перейти от четвертого к первому заезду за последние 11 минут. После этого Дерани выиграл гонку за участие в частичном сезоне с преимуществом в 2,9 балла.секунды. Два автомобиля Action Express замкнули подиум, обеспечив им прочную основу для очков в чемпионате WeatherTech Sportscar Championship 2016 года.

Как это часто бывает, класс Prototype Challenge, в котором используется прототип шасси Oreca и двигатель Chevy LS3, был войной на истощение. Последние 3 часа были отмечены впечатляющим перетягиванием каната между Колином Брауном и Марком Уилкинсом из CORE Autosport против Тома Кимбер-Смита и Хосе Гутьерреса из PR1/Mathiasen Motorsport. В конце концов, Браун сделал последний решающий пас, а затем удержал Гутьерреса от финального рестарта и выиграл класс. Это было приятное искупление для CORE, которая лидировала в 24-часовой гонке в Дайтоне в январе с огромным отрывом, когда ее LS3 потерпел редкую неизлечимую поломку.

Что говорит дождь о 24 часах Ле-Мана 2016
Гонка была отложена почти на 2 часа из-за проливного дождя и суровых погодных условий, которые сделали и без того скользкую поверхность Себринга непригодной для гонок. Когда гонки возобновились после красного флага, трасса медленно высыхала и временами становилась еще более опасной из-за периодических ливней, из-за которых командам приходилось принимать трудные решения относительно сликов или шин с протектором для влажной погоды.

Корветы сделали ранний выбор, чтобы перейти на слики, и хотя изначально это окупилось для Магнуссена на машине № 3, Марсель Фесслер на № 4 боролся с этим и в итоге отстал на круг. Экипаж Corvette вернул свою машину на лидирующий круг, применив умную стратегию в условиях желтого флага в последние три часа гонки, и в конечном итоге выиграл гонку.

Популярные страницы
  • NCCC отменяет запрет на участие гибридного C8 Chevy Corvette в мероприятиях
  • Лучший малогабаритный Chevy Heads: Dyno Shootout!
  • Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5 причин приобрести гибрид
  • Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid: что лучше купить?

MotorTrend Рекомендуемые истории

Этот Falcon Sprint 1964 года несет в себе массу крутых вещей и одну удивительную, редкую особенность

Тим Бернсау |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *