Балансировочный станок сторм: Балансировочные станки СТОРМ (Россия) — балансировочное оборудование российского производства

Содержание

Балансировочный станок СТОРМ Proxy-8-4p (220)

289900

Кол-во:  

Storm Proxy 8-4p – суперавтоматический станок виброконтроля и балансировки колес с микропроцессорным управлением и обработкой информации от российской компании, произведен и собран на заводе в Санкт-Петербурге. 

Станок балансировочный Proxy-8-4p — прецизионное (высокоточное) устройство, которое применяется для балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с диаметром диска до 30 дюймов и шириной до 20 дюймов. Является улучшенной версией бюджетного станка Proxy-8-2 из линейки балансировочных станков «СТОРМ» с виброконтролем. Отличается наличием пневмоприжима для закрепления колеса на валу. Мы также увеличили ход захвата до 65 мм, усовершенствовав предыдущую версию Proxy 8-2 p. Как и все балансировочное оборудование СТОРМ, сочетает в себе надежность и простоту использования, а также гарантию 24 месяца, в том числе на гайку и вал.

Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ Прокси 8-4р осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах диска колеса) за один цикл измерения.Обладает повышенной производительностью — до 180 отбалансированных колес в час. 

Преимущества балансировочного станка СТОРМ Proxy-8-4p:

Доворот — подвод к зоне или к точному месту установки груза.

Обладает повышенной производительностью — до 180 отбалансированных колес в час. 

Является максимально быстрым балансировочным оборудованием благодаря увеличенному расстоянию от корпуса до колеса, пневматическому прижиму колеса, подсветке диска, лазерной навигации, электромагнитному тормозу и ультразвуковому датчику.

На станке установлен SVGA монитор с высококачественной 3D-графикой для отображения информации. Встроенная функция «3D-Disk» позволяет отображать на мониторе объемную проекцию колеса.

Нагружает стенд диагностики колесных дисков работой в три раза выше обычного балансировочного станка.

Полный цикл измерения колеса R14 — 5 секунд; колеса R20 — 8 секунд  (разгон, измерение, торможение)

 

 

Особенности балансировочного оборудования:

Удлиненный вылет вала обеспечивает возможность установки широких колес и удобный доступ к внутренней плоскости колеса для установки грузиков. 

Пневматическое устройство для закрепления колеса на валу заменяет резьбовую шпильку и быстросъемную гайку. Позволяет сократить время закрепления колеса на валу станка и обеспечивает постоянное усилие зажатия колеса — независимо от усилия, прикладываемого оператором к рукоятке зажимной гайки.

Точный подвод в место установки груза (следящий привод).

Функция «AUTO-SONAR» заменяет штангу измерения ширины колеса и делает возможным считывание параметров диска в автоматическом режиме при помощи ультразвукового датчика. 

Функция автоматического определения вида корректирующего груза (самоклеящийся или набивной).

Функция «AUTOSUPPLY» — режим автоматического приведения колеса в позиции установки корректирующих грузов.

Функция «Лазерного наведения» в режиме «6 часов» — специальный лазер красного спектра указывает оператору, где следует чистить, обезжиривать и приклеивать самоклеящиеся грузы.

Функция «AUTOPROGRAM» позволяет автоматически задавать схему расположения балансировочных грузов для стальных и алюминиевых дисков. Станок сам выбирает необходимый режим и интеллектуально подстраивается под индивидуального оператора.

Функция «AUTOSTICK» для точной установки клеящихся грузов с помощью рукоятки выдвижной штанги.

Функция «Проверка биения диска» позволяет визуально оценить степень кривизны диска, с выводом графика кривизны на экран.

Программа «Семь операторов» позволяет обслуживать одновременно несколько автомобилей с разными типами и размерами колес. Переход от одного размера колеса к другому обеспечивается путём переключения операторов.

Функция «MEMORY» позволяет вести статистику работы станка (количество запусков, количество положительных результатов, сумма потраченных за единицу времени набивных и клеящихся грузов). Статистика ведется не только за целый период, но и в индивидуальном порядке отдельно по каждому оператору. Также имеется возможность сохранять большое количество настроек станка отдельно для каждого оператора.

Функция «MOTO» делает возможной работу с колесами мотоциклов. В опцию входит комплект мото-адаптеров.

Светодиодная подсветка включается после измерения дисбаланса колеса и во время установки грузиков с помощью выдвижной штанги. Кроме того, подсветку можно включать и выключать во время визуальной проверки диска на биение.

Конструкция рабочей части шпинделя станка позволяет устанавливать любые адаптеры для закрепления колес фирм «СТОРМ» и «HAWEKA» — в том числе мотоадаптеры, фланцевые, кулачковые и цанговые адаптеры.

Электромагнитный тормоз сокращает время торможения колеса. Данная функция применяется дополнительно к торможению, производимому двигателем станка.

Эргономичная конструкция позволяет устанавливать станок Proxy-8-4p вплотную к стене.


    Технические характеристики:

    Тип станка: Суперавтоматический

    Дискретность отсчёта: 1 г

    Диаметр диска: 9 — 28 дюймов, при ручном вводе до 30 дюймов

    Ширина диска: 1,5 — 20 дюймов

    Максимальная масса колеса: 75 кг

    Рабочее давление пневмосети: 6 — 8 кг/см2

    Питание: 220 В ±10%, 50 Гц

    Потребляемая мощность: 350 Вт

    Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ): 1350х930х1525 мм

    Габаритные размеры без кожуха (локера): 1390х860х1485 мм

    Габаритные размеры с открытым кожухом (локером): 1500х860х1955 мм

    Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером): 1500х1155х1485 мм

    Масса брутто: 205 кг

    Масса нетто: 132 кг

    Масса упаковки: 73 кг

    Гарантия: 24 месяца

    Модель: Proxy-8-4p

    Производитель: СТОРМ

    Страна производителя: Россия

     

     

    Комплект поставки:

    Станок балансировочный — 1 шт.

    Защитный кожух с ультразвуковым датчиком для автоматического измерения ширины диска колеса — 1 шт.

    Комплект конусов для колес легковых автомобилей (3 шт) — 1 шт.

    Комплект «Джип» — 1 шт.

    Наконечник вала с механизмом пневмозажима — 1 шт.

    Захват пневматического зажимного устройства — 1 шт.

    Втулка захвата — 1 шт.

    Фланец (чашка) захвата с резиновым кольцом — 1 шт.

    Кольцо пластиковое — 1 шт.

    Насадка проверки диска на биение — 1 шт.

    Клещи специальные — 1 шт.

    ЖК монитор — 1 шт.

    Винт М4*12 с шайбой — 4 шт.

    Кабель питания — 1 шт.

    Планка калибровочная (опция) — 1 шт.

     

     

    Прикрепленные документы:
    1. Руководство пользователя (выпуск до 06.10.2021).
    2. Руководство пользователя (выпуск с 06.10.2021).
    3. Cертификат соответствия.
    4. Свидетельство об утверждении типа средств измерений.
    5. Зарегистрировать продукт
    6. Взрыв схема станка.

     

     

     

    Обзор работы функции виброконтроля диска в балансировочном станке STORM Proxy 8-4p:

     

     

     

     

    Балансировочное оборудование, балансировочные станки, оборудование для балансировки колес

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    Компания «Сторм» основана в 1991 году и до нынешнего времени разрабатывает и производит микропроцессорные балансировочные машины, балансировочные станки для легковых и грузовых автомобилей

    У нас Вы можете приобрести балансировочное оборудование нашего собственного производства (компании СТОРМ), а также балансировки таких европейских фирм как TECO, SICE, BOXER. Имеется большой выбор балансировочного оборудования австрийской компании Hofmann Megaplan (Хофман Мегаплан) и немецкой компании Hofmann (Хофманн). Мы являемся дилером компании Хофман Мегаплан, поэтому оборудование для балансировки этой компании у нас можно купить по самым низким ценам. Балансировочные станки для колес легковых машин собственного производства моделей ЛС11, ЛС21, ЛС42, ЛС44, ЛС44В, ЛС46, ЛС46В и балансировочные станки для колес грузовых машин нашего производства модели ЛС32, ЛС32М, ЛС32П, ЛС32МП давно популярны и пользуются большим спросом у наших покупателей. 

    Также мы предлагаем балансировочные станки нашего производства для колес мотоциклов модель ЛС13. Мы разрабатываем балансировочную технику под варианты электрических сетей как 220В, так и 380В. Балансировочные станки моделей ЛС 44, ЛС 44В, ЛС 46, ЛС 46В, ЛС 32М и ЛС 32МП поставляются с жидко-кристаллическим монитором для удобства работы наших клиентов. Также рекомендуем Вам стенды для правки колесных дисков MATIK и мойки колес Wulkan.

    Продажа оборудования для балансировки колес

    Не является секретом тот факт, что успешная балансировка колёс (иными словами, процедура по равномерному распределению всей массы колеса относительно его центра), к которой каждый водитель должен прибегать как минимум 2 раза в год, обеспечивается такими факторами, как:

    • мастерство и квалификация автослесаря;
    • качественное и точное балансировочное оборудование.

    Грамотно и профессионально сбалансированные шины и диски, от которых зависит и «послушание» руля, – это залог комфортной поездки, длительной службы подвесок и покрышек и, конечно, хорошая управляемость автомобиля, а значит, и безопасность вождения. Поэтому оборудование для балансировки колес должно позволять максимально адекватно и точно определять и регулировать геометрию колеса – только в этом случае станция техобслуживания или автомастерская может рассчитывать на бесконечный поток благодарных автовладельцев.

    Выбирая подходящий балансировочный станок, цена на который может варьироваться от 1 до нескольких тысяч условных единиц, в первую очередь обращают внимание на точность станка (оптимальный вариант – 1 г), рабочую частоту вращения (чем больше, тем лучше), а также на конструкцию узла крепления и особенности измерительной системы.

    Инвестиции в балансировочный станок

    Магазин Операции

    Владелец магазина может выбрать лучший балансировочный станок.

    Дэйв Скрибнер — признанный на национальном уровне эксперт в области балансировки колес RFV, высокопроизводительного шиномонтажа и процессов развала-схождения 4 колес. Он является менеджером по разработке продуктов с несколькими патентами на свое имя и занимал должности в Hunter Engineering, Bosch, Snap-On, CEMB USA и других компаниях. Во время своего обучения в магазинах он работает напрямую с руководством, чтобы повысить производительность обслуживания колес. Как инструктор по оборудованию, он улучшает процессы ремонта и эффективность, значительно повышая рентабельность обслуживания колес и удовлетворенность клиентов.

    Его консультации по управлению на месте и обучение технических специалистов могут быть адаптированы для удовлетворения потребностей отдельного магазина, его сотрудников и оборудования. Для получения дополнительной информации об обучении со Скрибнером свяжитесь с ним по адресу [email protected]

    Дэйв Скрибнер

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    У владельца магазина есть много вариантов, когда дело доходит до оценки того, какие инвестиции в балансировочный станок лучше всего подходят в зависимости от размера магазина, уровня квалификации его техников и уровня обслуживания. и среднее количество заказов на ремонт, связанных с обслуживанием колес, в сочетании с планируемым потенциалом роста услуг по балансировке колес.

    Колеса всегда нуждаются в балансировке при шиномонтажных работах. Тем не менее, эта услуга также может быть предложена, когда необходимы работы по повороту, выравниванию, подвеске и тормозам, поскольку этот ремонт также может способствовать вибрации и началу ненормального износа шин.

    Часто дорожные испытания и небольшое обучение клиентов могут иметь большое значение для значительного увеличения количества услуг по балансировке колес, чтобы убедиться, что автомобиль имеет абсолютно плавную езду.

    Типичные затраты на балансировку колес могут варьироваться от 8 до 25 долларов США за колесо (32–100 долларов США за все четыре колеса), но обычно составляют около 10–12 долларов США за колесо (всего 40–48 долларов США), в зависимости от местных ставок оплаты труда и марки и модель транспортного средства. Некоторые мастерские даже выполняют «патч-балансировку» с утяжеленными балансировочными прокладками на больших колесах внедорожных грузовиков, которые требуют слишком большого веса обода, на сумму от 60 до 90 долларов за штуку! Учитывая, что каждую балансировку можно выполнить всего за несколько минут, балансировочный станок премиум-класса может окупиться всего за несколько месяцев использования.

    Балансировочные станки бывают разных типов и с разными характеристиками. Особенности основаны на эффективности, простоте использования и том, насколько хорошо техник может отбалансировать колесо, защищая его от потенциального повреждения зажима, чтобы обеспечить наилучшее качество езды и повысить производительность и прибыльность магазина.

    Балансировочные станки и комплекты адаптеров для них сильно различаются по стоимости от 900 до 18 000 долларов. Диапазон цен и соответствующие различия в характеристиках продуктов огромны. Ваше первое соображение должно быть таким: хотите ли вы просто повторить движения балансировочных колес или хотите как можно лучше справиться с вибрацией колес?»

    Типы балансировочных станков, их доступные функции и преимущества перечислены ниже. Используйте их в качестве контрольного списка, чтобы определить, какой вариант лучше всего подходит для вас при поиске оборудования для балансировки колес для вашего дилерского центра.

    Ниже приведен пример окупаемости балансировочного станка для магазина, который работает шесть дней в неделю.

    Балансировочный станок для колес Пример анализа затрат/доходов

    Стоимость балансировки колес: 12 долларов США
    Количество в день: 20 
    Общий валовой доход (в день): 240 долларов 
    Валовой доход в неделю: 1 440
    Валовой доход в месяц: 5 760 долл. США

    Валовой доход в год: 69,120 долл. США

    Типы балансировщика колес
    • Традиционный балансировщик: Базовый, низкий объем, дизайн вступительного уровня
    • 44: , низкий объем, дизайн входного уровня
    • 4: , низкий объем, дизайн входного уровня
    • 40031: , низкий объем, дизайн.  Эффективная и объемная конструкция
    • Диагностический балансир RFV:  Большой объем с измерением RFV (эксцентриситета)
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
    • Светодиодная клавиша Базовый ввод с клавиатуры и цифровая индикация на светодиодах. Расширенные функции могут быть трудны для изучения без обучения.
    • ЖК-монитор с сенсорной клавиатурой:  Дисплей монитора с клавиатурой для ввода, обычно расположенный под монитором.
    • ЖК-монитор с сенсорным экраном:  С сенсорным экраном следует работать руками в перчатках; предлагает простейший набор расширенных возможностей доступности и эффективности.
    СИСТЕМА ПРИВОДА

    Входное напряжение 110 В или 220 В, 1 фаза. 50/60 Гц

    Более тяжелые узлы требуют более высокого крутящего момента двигателя. Более тяжелые узлы потребляют меньшую электрическую нагрузку с приводами на 220 В. Моторные приводы поставляются в конфигурациях переменного или постоянного тока, иногда с возможностью сервопривода, используемой для переключения позиций размещения колеса на вес.

    ЗАЖИМ КОЛЕСА
    • Стандартная или быстрозажимная барашковая гайка: Барашковая гайка может иметь стандартную резьбу или быстрозажимную конструкцию со складными губками.
    • Быстрозажимной сервопривод:  Стандартную барашковую гайку также можно использовать с сервоприводом для вращения вала и ускорения зажима колеса.
    • Вал с автоматическим зажимом:  Вал балансира автоматически втягивается и зажимает колесо при активации.
    КОЛЕСНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ 

    Практически все балансировочные станки имеют горизонтальные валы. Подъем тяжелых колес на балансировочный станок создает две потенциальные проблемы (и возможности), которые можно решить с помощью колесного подъемника.

    ■ Тяжелые колеса увеличивают нагрузку на спину сотрудников, а подъем колес защищает оператора и облегчает работу.

    ■ Когда тяжелые колеса удерживаются в положении зажима с помощью колесного подъемника, это может повысить точность центрирования и снизить вероятность ошибки зажима, которая может привести к неправильным измерениям балансировки.

    ПЕРЕХОДНИКИ 

    Центрирующие конусы и цанги  должны подходить к отверстию задней ступицы большинства колес, подлежащих балансировке. Некоторые легкосплавные диски невозможно центрировать, и они даже могут быть повреждены, если колесо не установлено на заднем конусе.

    Смещенные прокладки  используются для позиционирования некоторых типов колес со смещением, чтобы они соответствовали поверхности ступицы балансировочного станка и могли быть правильно центрированы.

    Зажимные чашки и защитные втулки являются основными элементами и позволяют устанавливать конусы с обратной стороны.

    Фланцевые пластины с 4, 5, 6 и 8 выступами PCD  настоятельно рекомендуются для установки конусов с обратной стороны и защиты косметической стороны поверхности колеса.

    ВАРИАНТЫ ВВОДА ДАННЫХ/ВЕСА ОБОДА
    • Ручной ввод  требуется ввод оператором правильного местоположения груза с точки зрения расстояния, диаметра и ширины между местами расположения груза.
    • 2-D (расстояние и диаметр)  позволяет вводить внутренние данные о расстояниях и диаметрах, необходимых для балансировки грузов с помощью клейкой ленты.
    • 3-D (расстояние, диаметр и ширина)  позволяет внутреннему рычагу ввода данных расстояний и диаметров, а также измерения ширины внешней поверхности колеса до фланца обода, необходимого для балансировки зажима и груза.
    • Автоматический ввод данных и тип веса  выбор может быть выбран автоматически без ввода оператором любого типа.
    • Позиционирование веса  может быть достигнуто путем ручного размещения с помощью внутреннего рычага данных, или колесо может переключаться и позиционироваться сервоприводом в автоматическое положение и легко позиционироваться с помощью лазерной линии или лазерного корректора в нижней мертвой точке (НМТ).
    БАЛАНСИРОВКА 

    Калибровка и проверки калибровки  не часто требуются, однако оператор должен быть обучен выполнению этих простых процедур, если во время балансировки возникает «погоня за грузом».

    Традиционная методология балансировки  учитывает статические и парные силы с одинаковыми приоритетами для коррекции чувствительности к весу. Это устарело и может привести к погоне за весом на клейкой ленте при балансировке веса, когда расстояния близки друг к другу.

    Программное обеспечение для динамической балансировки в одной плоскости  сканирует колесо в поисках места размещения одного груза, что позволяет корректировать как статические, так и парные силы с помощью одного приложения груза, экономя значительное количество времени, а иногда также сокращая использование груза.

    Программное обеспечение Auto Adaptive Compensation  определяет массу колеса и регулирует корректирующий вес для наилучшего соответствия чувствительности автомобиля. Это также позволяет перейти на один вес, а иногда также снижает использование веса.

    Устранение статической силы Балансировка  отдает приоритет корректирующему весу статического баланса над коррекцией силы пары, уменьшая традиционный остаточный вес, который может остаться позади, когда балансировочный стенд показывает «сбалансирован».

    Скрытый груз/Балансировка за спицами  – это косметическая функция разделения груза, которая позволяет технику спрятать клейкие грузы за спицами колеса.

    RFV Диагностическая балансировка  сочетает в себе функции эффективной балансировки колес с измерением эксцентриситета колеса, чтобы убедиться, что колесо круглое при качении, когда оно отбалансировано. Радиальное биение колеса можно измерить с помощью ролика, лазера или гидролокатора.

    Большинство дилеров по продаже шин оказывают достаточное количество услуг по балансировке, чтобы добиться огромной окупаемости инвестиций даже при покупке балансировочных станков самого высокого класса. Производительность, точность, возможности и функции оборудования, а также обучение имеют решающее значение для обеспечения удовлетворенности клиентов и создания повторных сделок.

    Эта статья ранее была опубликована на TireReview.com.

    В этой статье:Оборудование для обслуживания шин и колес

    [PDF] Исследование поведения нескольких методов балансировки обучающих данных машинного обучения

    • title={Исследование поведения нескольких методов балансировки обучающих данных машинного обучения}, автор = {Густаво Э. А. П. А. Батиста и Роналду Криштиану Прати и Мария Каролина Монар}, журнал={SIGKDD Исследование}, год = {2004}, громкость = {6}, страницы = {20-29} }
      • Gustavo E.A.P.A. Batista, R. Prati, M.C. Monard
      • Опубликовано 1 июня 2004 г.
      • Информатика
      • SIGKDD Explor.

      Существует несколько аспектов, которые могут повлиять на эффективность существующих систем обучения. Сообщалось, что один из этих аспектов связан с дисбалансом классов, при котором количество примеров в обучающих данных, принадлежащих одному классу, значительно превышает количество примеров в другом классе. В этой ситуации, которая встречается в данных реального мира, описывающих нечастое, но важное событие, у обучающейся системы могут возникнуть трудности с изучением концепции, связанной с классом меньшинства. В этой работе мы… 

      Просмотр на ACM

      storm.cis.fordham.edu

      Методы работы с несбалансированными данными в многоклассовых задачах: обзор существующих методов

      • Vitor Miguel Saraiva Esteves
      • Информатика

        6 5 7 9047 20044 20044 В этом исследовании определены алгоритмы, которые справляются с дисбалансом между несколькими классами без использования декомпозиции классов, и классифицированы они на основе их подхода, чтобы сравнить два последних современных алгоритма ансамбля, MBBR и SOUPBagging друг с другом, и посмотреть, как они работают в 9наборы данных из реальной жизни.

        Анализ показателей показателей оценки для классификации класса. Интеллектуальная неполная выборка — представлены версии дерева и нейронной сети (CILI US-T, CILIUS-NN) для обучения на искаженных обучающих данных.

        Новый взгляд на дисбаланс классов: новая экспериментальная установка для оценки эффективности методов лечения

        Предлагается простой экспериментальный план для оценки эффективности методов лечения дисбаланса классов и статистическая процедура, предназначенная для оценки относительной деградации и восстановления на основе доверительных интервалов.

        Новое обучение дисбалансу классов с использованием интеллектуальной выборки с недостаточной выборкой Выборка (CILIUS) для обучения на искаженных данных обучения, которая обеспечивает более простую и быструю альтернативу с использованием C4.5 в качестве базового алгоритма.

        Взгляд на классификацию несбалансированных данных: эмпирические результаты и современные тенденции использования внутренних характеристик данных

        • Виктория Лопес, Альберто Фернандес, С. Гарсия, В. Паладе, Ф. Эррера
        • Информатика

          Инф. науч.

        • 2013

        Обзор ансамблей для решения проблемы дисбаланса классов: подходы на основе бэггинга, бустинга и гибридов

        • М. Галар, Альберто Фернандес, Э. Тартас, Х. Бустинс, Ф. Эррера
        • Информатика

          IEEE Transactions on Systems, Man, and Cybernetics, Part C (Applications and Reviews)

        • 2012

        Таксономия ансамблевых методов для устранения дисбаланса классов, где каждое предложение может быть классифицировано в зависимости от предлагается методология внутреннего ансамбля, на которой она основана, и проводится тщательное эмпирическое сравнение путем рассмотрения наиболее важных опубликованных подходов, чтобы показать, имеет ли какой-либо из них значение.

        C4.5 Процесс консолидации: альтернатива интеллектуальным методам передискретизации в задачах дисбаланса классов

        • I. Albisua, O. Arbelaitz, Ibai Gurrutxaga, J. Muguerza, Jesús M. Pérez
        • 7 EP
        • Computer Science

          2

        • 2011

        Процесс консолидации в сочетании с подвыборками для балансировки распределения классов подходит для проблем дисбаланса классов, требующих объяснения и высокой способности различения.

        Ансамблевое обучение дисбалансу классов на основе теории маржи

        • W. Feng, Wenjiang Huang, Jinchang Ren
        • Информатика

        • 2018

        Предложен новый алгоритм на основе маржи ансамбля, который обрабатывает более несбалансированную классификацию, которая обрабатывает более несбалансированную классификацию примеры с низким запасом, которые более информативны, чем образцы с высоким запасом, и сравнивает характеристики различных определений запаса ансамбля при изучении дисбаланса классов.

        Сравнение поведения передискретизации и недостаточной выборки Подход к изучению дисбаланса классов путем объединения проблемы дисбаланса классов с шумом

        • Прабхьот Каур, А. Госейн
        • Информатика

        • 2018

        В этой статье сравниваются подходы с избыточной и недостаточной выборкой для изучения дисбаланса классов в шумной среде и делается попытка выяснить, какой подход лучше в таком случае.

        Оценка методов выборки для обучения на несбалансированных данных

        • Гарима Гоэл, Л. Магуайр, Юхуа Ли, С. МакЛун
        • Информатика

          ICIC

        • 2013

        Оценка производительности пяти репрезентативных методов выборки данных, а именно SMOTE, ADASYN, BorderlineSMOTE, SMOTETomek и RUSBoost, которые решают проблемы дисбаланса классов, и каждый метод подвергается критическому анализу с точки зрения показателей оценки.

        ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 33 ССЫЛОК

        СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиНедавность

        Дисбаланс классов и перекрытие классов: анализ поведения системы обучения

        • R. Prati, Gustavo E.A.P.A. Batista, M.C. Monard
        • Информатика

          MICAI

        • 2004

        В этой работе проводится систематическое исследование, целью которого является выяснение того, действительно ли система классового обучения виновата в диспропорциях в обучении. или не является ли дисбаланс классов проблемой сам по себе.

        Проблема дисбаланса классов: систематическое исследование

        • Н. Япкович, Шаю Стивен
        • Информатика

          Интел. Анализ данных.

        • 2002

        Исследуется предположение, что проблема дисбаланса классов влияет не только на системы деревьев решений, но и на другие системы классификации, такие как нейронные сети и машины опорных векторов.

        Обучение, когда обучающие данные являются дорогостоящими: влияние распределения классов на индукцию дерева полученного обучающего набора дает классификаторы с хорошей (почти оптимальной) эффективностью классификации.

        C4.5 и несбалансированные наборы данных: исследование влияния метода выборки, вероятностной оценки и структуры дерева решений , обрезку и предварительную обработку несбалансированного набора данных с помощью методов избыточной или недостаточной выборки, чтобы деревьям решений предоставлялся достаточно сбалансированный обучающий набор.

        SMOTE: метод передискретизации синтетического меньшинства

        Комбинация метода избыточной выборки класса меньшинства (аномального) и недостаточной выборки класса большинства может обеспечить лучшую производительность классификатора (в пространстве ROC), а также комбинация этих методов и области под кривой рабочих характеристик приемника (AUC) и оценивается стратегия выпуклой оболочки ROC.

        Балансировка обучающих данных для автоматического аннотирования ключевых слов: тематическое исследование

        • Густаво Э. А. П. А. Батиста, А. Баззан, М. К. Монар
        • Информатика

          WOB

        • 2003

        Эксперименты показывают, что классификаторы, созданные на основе сбалансированных данных, отобранных в настоящей работе, более точны, чем классификаторы, полученные на основе исходных данных.

        MetaCost: общий метод создания классификаторов, чувствительных к затратам

        • Педро М. Домингос
        • Информатика

          KDD ’99

        • 1999
        • метод создания произвольного стоимостного классификатора

          6 предлагается процедура минимизации затрат вокруг него, называемая MetaCost, которая рассматривает базовый классификатор как черный ящик, не требуя знаний о его функционировании или изменений в нем.

          Улучшение идентификации сложных небольших классов путем балансировки распределения классов

          • J. Laurikkala
          • Компьютерная наука

            AIME

          • 2001

          Получите результаты, что NCL полезно для импровирования и для создания классификаторов для идентификации этих классов из реальных данных.

          C4.5: Программы машинного обучения

          • Дж. Р. Куинлан
          • Информатика

          • 1992

          Полное руководство по системе C4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *