Б у станок для проточки тормозных дисков без снятия: Станки для проточки тормозных дисков

Nordberg NL1 Станок для проточки тормозных дисков без снятия и со снятием

 

Станок Nordberg NL1 восстанавливает ровную поверхность изношенных тормозных дисков с минимальными потерями его толщины. Плоская поверхность диска обеспечивает лучшее соприкосновение с тормозными колодками, уменьшает вибрации, биение и шумы. Станок работает от обычной электрической сети 220 В, работает с дисками толщиной до 40 мм. Для удобства перемещения по ремонтной зоне станок оснащен колесами. 

СвернутьРазвернуть описание

Любые вопросы о покупке NORDBERG NL1 и его характеристиках вы можете задать по телефону, электронной почте или в чате на сайте, мы обязательно ответим.

Характеристики

Макс. толщина тормозного диска, мм40
Скорость вращения, об/мин
100
Точность обработки, мм0,005
Шаг резца, мм0,05
Биение тормозных дисков, мм0-0,005
Скорость движения лезвия, мм/мин8,5
Шероховатость поверхности тормозного диска, мкм1,5-2,0
Мин. рабочая высота, м
1,0
Макс. рабочая высота, м1,2
Масса, кг52

Комплект поставки

изделие в сборе

Сертификация

Отзывы (0)

отзывов пока нет, можете оставить первый

Ваш отзыв

Ваше имя

E-mail

Отзыв

Достоинства

Недостатки

Поставьте оценку от 1 до 5 —

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соотвествии с ФЗ от 27.

07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Вопросы (0)

вопросов пока нет, можете оставить первый

Ваш вопрос

Ваше имя

E-mail

Вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соотвествии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

KraftWell KRW802D станок для проточки тормозных дисков без снятия и со снятием

KraftWell KRW802D профессиональный стенд для проточки тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиля с целью  качественного восстановления поверхности диска и устранения выработок, образовавшихся на его поверхности в процессе эксплуатации.

Проточка делает поверхность диска ровной и однородной, обеспечивая полное прилегание тормозной колодки по всей поверхности диска, повышая эффективность работы тормозной системы с минимальными затратами и продлевая службу диска.

Особенности

Виды проточки дисков: со снятием, без снятия.

Простая и надежная конструкция.

Регулировочное устройство подачи резцов со шкалой деления 0,05 мм обеспечивает высокую точность обработки.

Регулируемая высота стойки обеспечивает удобство при проведении работ.

Удобный ящик для хранения инструмента.

В комплекте 2 резца KRWTG-03.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Максимальная толщина обрабатываемого диска

40 мм

Шаг резца

0,05 мм

Скорость движения резца

8,5 мм/мин

Рабочая высота мин/макс

1- 1,25 м

Биение тормозных дисков

0-0,005 мм

Изменение толщины тормозных дисков

0,005-0,01

Шероховатость поверхности тормозного диска

1,5 — 2,0 микрометра

Диаметр диска

до 450 мм

Рабочая температура

от -5 до +35 С

Напряжение питания 

220 В

Размеры в упаковке, ДхШхВ

1120х540х340 мм

Вес брутто

                                        57 кг                                            

Автомобильные токарные станки для тормозов Экономия времени на шлифовке ротора

Один из моих любимых инструментов в мастерской — автомобильный токарный станок для тормозов. Это не только возвращает роторы к центральной линии колесных подшипников, но и в некоторых случаях ускоряет работу — беспроигрышная ситуация.

Я помню более ранние модели автомобильных токарных станков, которые было очень сложно настраивать; не так с сегодняшним оборудованием, которое безболезненно, если вы знаете, что делаете. На рынке представлено несколько различных моделей, устанавливаемых на ступицу, но в основном они одинаковы.

Я начинаю с удаления небольшого нажимного фиксатора, который используется для удержания ротора на месте на заводе перед тем, как колеса будут прикручены болтами. Это служит нескольким целям; во-первых, нет никаких шансов, что фиксатор может повлиять на качество монтажа машины. Другая причина состоит в том, чтобы просто дать следующему техническому специалисту краткую визуальную информацию о том, что поверхность роторов была восстановлена ​​по крайней мере один раз.

Следующим шагом является установка адаптера ступицы токарного станка. Помните, что здесь ни в коем случае нельзя использовать ударный гайковерт. Часто на этих адаптерах даже есть такое предупреждение. У них также будут указаны характеристики крутящего момента, чтобы предостеречь от чрезмерного крутящего момента.

Я работал в магазинах, где кто-то думал, что они могут использовать ударный гайковерт, если они были осторожны. Затем в один прекрасный день адаптеры просто рассыпались из-за мелких трещин, которые были вызваны чрезмерной затяжкой. Эти адаптеры дорогие — я видел, что они стоят от 300 до 500 долларов каждый. Хорошая новость, однако, заключается в том, что до тех пор, пока ими не злоупотребляют, они почти никогда не изнашиваются.

Все гайки должны быть установлены вокруг адаптера и равномерно затянуты вручную.

На ступице некоторых моделей имеется установочный штифт, который необходимо соблюдать при установке машины на адаптер.
После того, как машина будет подтолкнута к адаптеру с правильно установленным установочным штифтом, в центре приводного вала машины появится ручной винт, который необходимо затянуть. Это ручная ручка, что означает, что ее нужно только затянуть вручную. Пожалуйста, оставьте пару гигантских плоскогубцев для шпунта и паза в ящике для инструментов на этот шаг. Некоторые токарные станки имеют гайку и тягу, в этом случае используйте только прилагаемый ключ.

После этого шага многие машины настроятся сами. Просто подключите его, нажмите кнопку сброса, а затем кнопку запуска. Цифровой дисплей начинает с отображения биения навесной машины, а затем настраивается вниз. Некоторые модели имеют «пластину» между адаптером и токарным станком, которую регулирует оператор. После того, как регулировка биения будет выполнена, токарный станок даст вам зеленый свет на резку.

Некоторые новые токарные станки имеют «технологию защиты от вибраций», которая изменяет скорость обработки токарного станка и устраняет накопление вибрации (вибрации), которая может возникнуть при обработке на фиксированной скорости.

Как и в настольном токарном станке, режущие насадки должны быть установлены на глубину резания и располагаться на поверхности трения ротора, ближайшей к ступице.

Передние роторы и задние роторы обычно обрабатываются одинаково на автомобильных токарных станках, но при резке задних роторов на дифференциалах повышенного трения трансмиссия должна быть переведена в нейтральное положение. Для некоторых полноприводных автомобилей может потребоваться опускание заднего приводного вала с одной стороны.

После завершения обработки необходимо очистить установленные на открытом воздухе датчики скорости вращения колеса и тональные кольца. Это очень важно после обработки ротора прямо над датчиком, так как он будет засыпан металлической пылью.

Безусловно, таким же образом можно обрабатывать роторы ступичного типа с исправными подшипниками. Давайте будем честными — многие мастерские обрабатывают и обрабатывают эти роторы, даже не касаясь подшипников. То, что мы можем это сделать, конечно, не означает, что мы должны это делать. Обслуживание тормозов традиционно является единственным случаем, когда эти подшипники проверяются и обслуживаются, поэтому правильно было бы выполнить обслуживание ступичных подшипников на этих транспортных средствах, а затем обработать роторы на автомобильном токарном станке.

Некоторые магазины могут делать это автоматически вместе с тормозной службой, а некоторые могут сделать это отдельной платной услугой. В любом случае это правильно, пока возможность обслуживания этих подшипников не просто заметается под ковер и игнорируется.

Поддерживайте остроту режущих кромок, держите станок в чистоте и в надлежащем состоянии, и ваш автомобильный токарный станок сделает вас счастливым и продуктивным.

Контроль качества
Использовать автомобильный токарный станок для тормозов несложно, но для этого вам все равно придется самостоятельно проверять, можно ли в первую очередь обработать ротор. Время, затраченное на этот шаг, может сэкономить вам еще больше времени в будущем. Это также может предотвратить возвраты и плохие оценки, которые могут затормозить работу торможения.

1. Зафиксируйте ротор с помощью зажимных гаек. На некоторых автомобилях могут потребоваться конические шайбы.

2. Измерьте толщину ротора и определите, поддается ли он механической обработке. Если никаких нестандартных проблем нет, теперь можно переходить к механической обработке ротора.

3. Если у автомобиля есть проблемы с пульсацией или другие необычные симптомы, может потребоваться выполнить диагностику перед механической обработкой с помощью циферблатного индикатора, чтобы определить, решит ли механическая обработка ротора проблему. Этот этап может сэкономить время, изолируя проблему.

4. В этот момент отметьте точку биения на ступице ротора и ближайшем болте с проушиной (индексация). Установите ротор с верхней точкой на 180 градусов от прежнего положения ступицы и измерьте биение. Эта проверка может дать вам представление о биении в роторе или во втулке. Это может сохранить ротор за счет уменьшения количества материала, необходимого для удаления.

5. Очистите монтажную поверхность втулки.

6. Измерьте биение на торце втулки с помощью циферблатного индикатора. Величина биения на фланце ступицы является постоянной величиной и не может быть изменена механической обработкой; только замена может решить проблему.

7. Если у транспортного средства есть проблема с пульсацией, вы можете подтвердить, что после механической обработки ротора нет биения. Всегда измеряйте в трех точках. Это проверка, которая может помочь обнаружить изношенные колесные подшипники.

8. Установите колесо с помощью динамометрического стержня или динамометрического ключа.

Тормозные токарные станки — Станок для шлифовки тормозных дисков — Тормозной токарный станок


  • РЛ-8500

    Тормозной токарный станок — Комбинация


  • РЛ-8500XLT

    Тормозной токарный станок — Комбинация для тяжелых условий эксплуатации


  • Набор переходников для тормозных станков для грузовых автомобилей

    Адаптер для легких и средних грузовиков

В каждом крупном магазине есть токарно-карусельный станок Ranger с полным спектром услуг. Это, безусловно, лучшая инвестиция, которую вы можете сделать для обслуживания тормозов сегодня, потому что они известны своей скоростью, прочностью и точностью. Они имеют бесступенчатую регулировку скорости подачи при повороте циферблата. Тормозные токарные станки Ranger созданы для того, чтобы каждый раз обеспечивать превосходные результаты. Превосходный выбор, потому что ни один другой токарно-винторезный станок того же класса не имеет таких замечательных инноваций Ranger!

Операционное мастерское оборудование является необходимостью в любом магазине, большом или маленьком, поэтому комбинированный токарный станок Ranger идеально подходит для восстановления управляемости автомобиля, безопасности, исправления пульсации педали тормоза и устранения раздражающего тормозного шума.

Большинство жалоб клиентов на их тормоза возникают при нажатии на педаль. Неровные поверхностные дефекты являются причиной большинства этих проблем. Когда обнаруживаются изменения тормозной поверхности, дефекты ротора необходимо сгладить, чтобы выступы были обработаны гладко по всей поверхности. Замена тормозного токарного станка обычно менее затратна и проще, чем замена ротора.

Тормозные токарные станки Ranger — лучший выбор профессионалов отрасли, потому что ни один другой тормозной токарный станок на рынке не имеет такой невероятной технологии, это то, что ищет каждая мастерская по обслуживанию тормозов или гараж.

  дюйма
дюйма дюйма
дюйма об/мин
RL-8500XLT 2 1/2 17

6 — 28

9 7/8
150 — 200


Вибрация и передача вибраций являются наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются другие токарные станки с тормозом, и они напрямую влияют на наконечник инструмента и могут оставлять несовершенные вырезы на обработанных поверхностях. Тормозной токарный станок RL-8500 от Ranger по своей конструкции устраняет необходимость в механических приводах с зубчатым приводом и трансмиссионных устройствах с регулируемой скоростью.

Тормозные токарные станки Ranger заменили трансмиссию / шестерни других марок. Тормозные диски очень плавные. Если бы вы точили ротор на любом токарном станке и уронили молоток на пол рядом с токарным станком, вы бы увидели заметное ухудшение резания прямо в тот момент, когда вы уронили молоток (от удара). Вибрация вызывает частоты, эти частоты переносятся на готовый срез. У вас не будет этой проблемы с тормозным токарным станком Ranger RL-8500, потому что он не использует шестерни и трансмиссии. Ranger полностью устранил многочастотность, устранив любое ухудшение качества обработки. Шероховатость поверхности обычно является результатом неподходящих свойств материала, скорости вращения шпинделя, скорости подачи инструмента, геометрии инструмента и относительной вибрации инструмента при работе.

Также устраняются вибрации и шум от шестерен.

Тормозной токарный станок Ranger RL-8500 предлагает больше функций, лучшую производительность, дополнительную полезность, лучшую гибкость и дополнительную производительность, чем вы можете себе представить. Это самые надежные инвестиции для вашего бизнеса.

Токарные станки Ranger Brake включают в себя полный комплект адаптеров, простые элементы управления, сводящие к минимуму движения оператора, двухголовую рабочую лампу, стандартный рабочий стол для тяжелых условий эксплуатации, удобную быстросменную головку инструмента, защитный экран, воронку для сбора стружки. и регулируемый упор поперечной подачи. Рейнджер — это ценность. Гаечные ключи Склад продает Рейнджер!

Набор инструментов включает систему Rangers Quick-Change Adapter Plus, устраняющую необходимость в обычных колоколообразных зажимах и конусах.

Набор инструментов подходит для автомобилей иностранного и отечественного производства, а также для легких грузовиков без ступицы барабанов и роторов с центральными отверстиями от 2-5/32” до 4” и композитных роторов с центральными отверстиями от 4” до 6 1/4”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *