Zw 310 hitachi – Технические характеристики Hitachi ZW-310. Колесный погрузчик.

Технические характеристики Hitachi ZW-310. Колесный погрузчик.

Рабочий вес22280 кг
Объем топлива382 л.
Объем жидкости гидравлической системы128 л.
Объем масла двигателя39 л.
Объем жидкости системы охлаждения59 л.
Объем жидкости трансмиссии25 л.
Объем жидкости передней оси/дифференциала
48 л.
Объем жидкости задней оси/дифференциала48 л.
Статический опрокидывающий вес17600 кг
Радиус поворота5900 мм
Рабочее напряжение24 В
Сила тока генератора50 амперы
Качание задней оси26 градусы
Размер шины
26.5-25-16PR (L3)

speceps.ru

Тест фронтального погрузчика Hitachi ZW310

На выставке Intermat-2006 Hitachi представила новое поколение фронтальных погрузчиков — серию ZW


© Владимир Савельев и Hitachi

На выставке Intermat-2006 Hitachi представила новое поколение фронтальных погрузчиков — серию ZW.

Hitachi ZW310

2-я половина 2006 года

ЦЕНА: индивидуально для каждого клиента

Парижская выставка носит общеевропейский характер, и перед первыми ласточками — ZW220, ZW250 и ZW310 стояла задача прощупать европейского покупателя, оценить, насколько новинка придется ему по вкусу. Ведь от этого зависела дальнейшая судьба модельного ряда погрузчиков Hitachi, судьба вложенных в разработку немалых инвестиций. Судя по реляциям самой корпорации, а также по тому, что в феврале этого года объявлено о продолжении линейки моделью

ZW180, опыт можно считать удавшимся.

В России широким зрительским массам первой представили «старшую» модель этой серии — ZW310 на выставке СТТ-2006. Уже беглый взгляд на машину создает впечатление, что дизайнеры корпорации поработали тщательно, вдумчиво. Погрузчик приобрел современные динамичные и даже несколько агрессивные обводы оперения и противовеса. Впечатление усиливает крупноячеистая решетка радиатора. Кабина нового дизайна предлагает улучшенный обзор.

Конструкторы сохранили приверженность традиционному принципу компоновки. Двигатель, установленный маховиком вперед, агрегатирован с гидротрансформатором, автоматической 4?диапазонной КП и раздаточной коробкой в единый блок, который сконструирован так, что задний мост помещается как бы в проеме между поддоном двигателя и картером КП.

За счет этого снижен центр тяжести машины и уменьшена высота капота. Блок радиаторов вынесен, как обычно, на корму, что, с одной стороны, не соответствует последней моде в среде фронтальных погрузчиков — помещать радиаторы за кабиной, но предоставляет гораздо больше удобства в обслуживании.


© Владимир Савельев и Hitachi

На этой модели Hitachi изменила своей приверженности Isuzu, отдав предпочтение 6-цилиндровому дизелю DaimlerChrysler объемом 12,8 л с турбонаддувом и интеркулером. Разумеется, двигатель соответствует экологическим нормам Stage 3A.

Конструкторы внедрили целый ряд новшеств, призванных улучшить рабочие характеристики машины и ее экономичность. Прежде всего, это система контроля и регулирования крутящего момента, которая оптимальным образом распределяет мощность между трансмиссией и рабочим оборудованием в зависимости от условий работы.

С помощью трехпозиционного тумблера на панели управления оператор может выбрать приоритет трансмиссии, приоритет рабочего оборудования или примерно равное распределение мощности между ними. Вторым, четырехпозиционным тумблером (нейтраль и три режима) оператор задает параметры работы КП. В легком режиме погрузчик стартует со второй передачи, затем передачи быстро переключаются. Этот режим применим на длинном плече. В нормальном режиме машина также трогается со второй передачи, но переключение передач происходит с некоторым отставанием. Тяжелый режим аналогичен нормальному, но при повышении нагрузки КП автоматически переходит на пониженную передачу.


© Владимир Савельев и Hitachi

Получила дальнейшее развитие такая особенность погрузчиков Hitachi, как отключение трансмиссии педалью тормоза. Смысл этой функции в том, чтобы при остановке погрузчика больше мощности передавалось на рабочее оборудование и, соответственно, увеличивалась скорость его работы. Теперь оператор может выбирать из трех вариантов функционирования педали тормоза.

Трансмиссия может отключаться при незначительном выжимании педали, что удобно при быстрых операциях с легкими материалами. Либо трансмиссия отключается на середине хода педали, что безопаснее на небольших уклонах, либо в конце хода — на крутых уклонах. Оператор может и отключить эту функцию.

В базовую комплектацию погрузчика входят дифференциалы с пропорциональным распределением крутящего момента. В отличие от простого, такой дифференциал препятствует пробуксовке колеса, попавшего на скользкий участок. Для работы на покрытиях с плохим сцеплением — на льду, снегу и т.п. корпорация рекомендует заказывать мосты с дифференциалами повышенного трения.

Большое внимание уделено комфорту оператора. Шумо- и пылеизолированная, с панорамным остеклением кабина подвешена на четырех эластичных подушках. Кресло имеет множество регулировок и подогрев. В базовой комплектации рабочим оборудованием манипулируют с помощью пары рычагов, под заказ устанавливают джойстик, на котором, кроме того, находится переключатель повышения/понижения передач. Кондиционер уже в стандарте.

На выбор покупателя несколько вариантов ковшей разной конфигурации: основные ковши вместимостью 4,0 и 4,2 м3, ковши для легких материалов вместимостью 4,5 м3 и скальный ковш на 3,2 м с сегментами и зубьями из твердой, износостойкой стали.

Hitachi ZW310

  • Двигатель — DaimlerChrysler OM460LA
  • полная мощность, кВт — 220 при 1800 мин-1
  • вместимость ковша, м3 — 3,2–4,5
  • опрокидывающая
  • нагрузка при повороте полурам 40°, кг — 16500–16800
  • вырывное усилие,кН — 178,4–225,4
  • высота разгрузки, мм — 2950–3070
  • вылет, мм — 1240–1370
  • скорость вперед/назад, км/ч — 35,5/ 35,5
  • радиус поворота по ковшу, м — 6,9
  • снаряженная масса, кг — 22700–23700

5koleso.ru

Обзор фронтальных погрузчиков Hitachi ZW310

_______________________________________________________________________________________

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310 оснащен многочисленными технологичными системами для обеспечения удивительной мобильности и высокой производительности.

Три режима движения для фронтального погрузчика Hitachi ZW 310 могут быть выбраны в соответствии с предпочтениями оператора и условиями выполняемой работы.

— Включается со второй передачи и использует быструю смену передач. Подходит для передвижения на большие расстояния по горизонтальному участку пути.

— Включается со второй передачи и использует медленную смену передач. Подходит для осуществления обычных зeмлеройных и погрузочных работ, таких как V-образная загрузка и транспортировка груза в ковше.

— Осуществляет переключение передач с такой же скоростью, как и в режиме N, и автоматически, в зависимости от нагрузки, переключает передачи вниз, до первой передачи без необходимости использования DSS и не прибегая к режиму ручного переключения.

Автоматическая трансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW310 с системой определения нагрузки — Оптимальное время для переключения передач выбирается в автоматическом режиме в зависимости от скорости и нагрузки.

Автоматическое переключение на более низкую передачу при увеличении нагрузки — Переключение передачи на более высокую при увеличении скорости.

Система электронного управления для плавного переключения передач — Быстрое и плавное переключение передач может осуществляться в автоматическом режиме посредством системы электронного управления через винтовую зубчатую передачу. Это обеспечивает скоростную работу с наименьшей потерей содержимого ковша при подъемно-транспортных работах.

Реализация передовых технологий и механизмов на моделях Хитачи ZW310 помогла достичь высокого уровня безопасности работы — Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW310, отвечающая требованиям безопасности — Кабина по требованиям ROPS / FOPS обеспечивает безопасность оператора в

аварийных ситуациях.

Высоконадежная двухконтурная тормозная система — Двухконтурная гидравлическая система тормозов обеспечит уверенное торможение при отказе одной из гидравлических линий. Для надежного торможения на погрузчике установлены дисковые тормоза мокрого типа.

Аварийная система рулевого управления фронтального погрузчика Hitachi ZW 310 — В аварийных условиях вспомогательный электрический насос создает давление масла, необходимое для работы гидроусилителя системы рулевого управления. Такой механизм всегда обеспечивает нормальное управление даже при останове двигателя.

Защита от неправильного действия, установленная на погрузчиках Хитачи ZW310:

— Запуск двигателя: Двигатель запустится, только если рычаг направления хода Вперед/Назад будет в положении «нейтраль».

— Начало работы: При включенном парковочном тормозе работа трансмиссии будет блокирована даже при включении передачи.

— Отсутствие оператора в кабине: Рычаги управления и рычаг направления хода Вперед/Назад имеют систему блокировки, которая исключает самопроизвольное срабатывание.

С применением новых надежных деталей и концентрацией точек проверки, заметно снизились эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW310.

Увеличенные интервалы замены гидравлического масла (C 2 000 до 4 000 часов) — Использование оригинального гидравлического масла Hitachi может в четыре раза увеличить интервал замены.

Сливной шланг для замены гидравлического масла устанавливается стандартно. Легкий слив — Маслосливной порт двигателя имеет удобное месторасположение. Для слива масла не нужно работать под машиной.

Увеличенный срок замены фильтров (с 250 до 500 часов) — Интервалы замены фильтров увеличены за счет большего объема масла и применения улучшенных фильтров, тем самым снижая затраты и уменьшая время простоя при обслуживании.

На погрузчиках Хитачи ZW310 мазочные канавки, содержащие масло высокой вязкости и расположенные в каждом из мест соединения для снижения потребления консистентной смазки, увеличивают периодичность смазки (с 100 до 500 часов) и повышают надежность.

Вентилятор системы охлаждения фронтального погрузчика с гидроприводом и реверсивным вращением — Вращение вентилятора охлаждения с гидравлическим приводом и системой контроля температуры может осуществляться в обратную сторону для легкой очистки радиатора от засорения. Сам вентилятор может быть повернут для обеспечения доступа при очистке.

Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW310

Двигатель погрузчика Хитачи ZW310

Модель — Daimler Chrysler OM460LA

Тип — четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском

Всасывание — С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением впуска

Число цилиндров — 6

Максимальная мощность — 220 кВт (299 Л.с.) при 1 800 мин’ (об/мин)

Рабочий объём цилиндров — 12,8 л

Коробка передач фронтального погрузчика Hitachi ZW 310

Гидротрансформатор — Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Главная муфта — Гидравлическая, многодисковая

Способ охлаждения — Принудительное, циркуляционного типа

Шины — 26.5-25-16 PR (L3)

Основной тормоз — Гидравлические дисковые внутренние тормоза мокрого типа, на 4 колеса. Независимые контуры переднего и заднего тормоза.

Гидросистема фронтального погрузчика Хитачи ZW310

Элементы управления стрелой — Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию

Четырехпозиционный клапан — подъем, удержание, опускание, горизонтальное удерживание

Трехпозиционный клапан — Подвернуть, удерживание, разгрузить

Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью — Шестеренный насос с фиксированной производительностью

Эксплуатационные данные

Масса погрузчика, кг — 22 320

Ёмкость ковша, м3 — 4.1

Габаритные размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW310 (мм)

Габаритная длина — 8 990

Габаритная высота — 8 465

Ширина выше шин — 3050

Колесная база — 3 450

Расстояние от поверхности земли — 485

Колея — 2 300

Ширина ковша — 3150

Радиус поворота (внешней шины от центра поворота) — 5 900

Радиус поворота по ковшу при движении — 7 040

Рабочая габаритная высота — 5 940

Дополнительное оборудование фронтального погрузчика Hitachi ZW310

— Дифференциал повышенного трения

— Трехзолотниковый главный гидрораспределитель

— Трубопроводы третьего золотника

— Многофункциональный джойстик

— Двойной рычаг и вспомогательный рычаг для выполнения третьей функции

— Система управления ходом, автоматическая

— Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти

— Кожух штока цилиндра ковша

— Автоматическая система смазки

— Тяжелый противовес

— Нижние кожухи, для передней рамы и трансмиссии

— Аварийная система рулевого управления.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Hitachi ZW 310 — ТТХ, фотографии, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: HITACHI;
  • Модель: Hitachi ZW 310.

Hitachi ZW 310 фото

Hitachi ZW 310 описание

Первоклассная производительность в сочетании с удивительной мобильностью
В новой серии колесных погрузчиков ZW реализован ряд передовых технологий и механизмов. Впервые в данной отрасли промышленности использована схема полного контроля работы двигателя и подачи насоса. Три режима работы и три режима движения помогают повысить удобство эксплуатации и производительность. Более того, реализация большого количества новых разработок обеспечивает высокую мощность и скорость передвижения и осуществления работ по погрузке. Серия ZW установит новый стандарт производительности для колесных погрузчиков

Hitachi фронтальный погрузчик обладает большим количеством достоинств и преимуществ. Так, кабина оператора оборудована для создания оптимально комфортных условий труда оператора. Этому способствует установленный климатический контроль и удобная система управления специализированным транспортным средством. Остекление кабины предусматривает наличие широкого радиуса обзора и, соответственно, контроля за рабочим процессом. Все основные функциональные узлы машины находятся в приемлемом доступе.

Технические характеристики Hitachi ZW 310

Емкость ковша4,0 м3
Эксплуатационная мощность220 кВт
Эксплуатационная масса22370 кг

Отзывы о Hitachi ZW 310

•Увеличенные интервалы замены гидравлического масла

За счет этого снижен центр тяжести машины и уменьшена высота капота. Блок радиаторов вынесен, как обычно, на корму, что, с одной стороны, не соответствует последней моде в среде фронтальных погрузчиков — помещать радиаторы за кабиной, но предоставляет гораздо больше удобства в обслуживании.

В базовую комплектацию погрузчика входят дифференциалы с пропорциональным распределением крутящего момента. В отличие от простого, такой дифференциал препятствует пробуксовке колеса, попавшего на скользкий участок. Для работы на покрытиях с плохим сцеплением — на льду, снегу и т.п. корпорация рекомендует заказывать мосты с дифференциалами повышенного трения.

stronews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *