Зубренок маз задний мост: характеристики, обслуживание, ремонт и модификации

Запчасти на МАЗ 4370 (Зубрёнок)

Крыльчатка вентилятора Д-245 6лопастей, пластик4370/245-1308010
Подушка радиатора МАЗ/437064221-1302060
Радиатор масляный Д-245.9100А-1013100
Свеча накаливания ЗИЛ 5301, МАЗ 437011.720.720
Метало рукав ЯМЗ Евро L= 510 мм 4370 d=80 нержавейка4370-1203024
Метало рукав ЯМЗ Евро L= 510 мм 4370 d=804370-1203024
Щуп масляный L=1540мм4370-1018078
СЦЕПЛЕНИЕ
Вал вилки выжимного подшипника МТЗ50-1601215
Вилка муфты выжимного подшипника4370-1601203-060
Диск сцепления ведомый 4370 (крупный шлиц) Sachs1878001501
Диск сцепления ведомый Д-245 (крупный шлиц)245-1601130-01
Корзина сцепления Sachs MF3623482125512
Корзина сцепления Д-245. 9 МАЗ-4370 усиленная245-1601090
Муфта сцепления в сборе 437050-1601190
Муфта сцепления в сборе 4370 Sachs3151068101
КПП
Синхронизатор 4-5 передачи (скоростной)320570-1701151
КПП в сборе завод (вал 22 зуба)
КПП в сборе не завод (вал 24 зуба)
Крышка подшипника первичного вала МАЗ (д-р 45мм)4370-1701040
Манжета Перв. Вала 42х62309827
Рычаг переключения кулисы МАЗ 4370 100 мм4370-1702225
Вал первичный 4370 Z=24 скоростной320570-1701030-01
Вал промежуточный в сб. (скоростной) Z=39320570-1701047-01
Хвостовик рычага КПП4370-1703448
Шестерня 4-5 передачи втор. вала z=21 Зубр 320570-1701181
Шестерня пром вала Z=41320570-1701185
Шестерня постоянного зацепления z=39 Зубр320570-1701056
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
Пластина промопоры тонк.4370-2202062
Хомут промопоры МАЗ 43704370-2202090
Подшипник промопоры МАЗ 4370 в сборе4370-2202081
ПОДВЕСКА
Амортизатор передней подвески МАЗ 4370 (300/480) БААЗ40.2905006-10
Амортизатор задней подвески МАЗ 4370 (275/455) БААЗ40.2915006-10
Болт ступицы шпилька передняя4370-3104051
Болт М16х1.5-6gх165 втулки амортизатора372679
Болт М16х1.25-6gх135 втулки ушка р-ры372677
Буфер рессоры МАЗ 4370 передней4370-2902624
Буфер подрессорника4370-2913622
Вилка крепления амортизатора передней подвески4370-2905419
Втулка амортизатора 4370 внешняя (резина)40/19.2905486
Втулка амортизатора 4370 внутренняя (сталь)40/19.2905487
Втулка вала стабилизатора МАЗ 4370 заднего (саленблок большой)4370-2916028
Втулка вала стабилизатора МАЗ 4370 32*58мм. (волнистая)4370-2906030
Втулка вала стабилизатора МАЗ 4370 рычага (саленблок малый)4370-2906028
Втулка вала стабилизатора МАЗ 4370 рычага большая 36*564370-2916030
Втулка Стабилизатора заднего металл4370-2916026
Втулка кронштейна амортизатора 4370 (сталь) выс.4370-2905544
Втулка кронштейна амортизатора 4370 (сталь) мал.4370-2905546
Втулка ушка рессоры МАЗ 4370 передней4370-2902230-10
Втулка ушка рессоры МАЗ 4370 передней Н.О.4370-2902230-12
Втулка ушка рессоры МАЗ 4370 передней Н.О. полиуритан4370-2902230-15
Втулка шкворня МАЗ 4370 (под подшипник)4370-3001029
Кольцо стопорное шкворня МАЗ 4370400319
Кольцо уплотнительное подшипника опорного шкворня4370-3001026
Кронштейн аморт заднего МАЗ 4370 нижний левый в СБ4370-2915417
Кронштейн аморт заднего МАЗ 4370 нижний прав в СБ4370-2915416
Кронштейн верхний правый4370-2905540
Кронштейн верхний правый4370-2905541
Кронштейн задней рессоры4370-2916042
Кронштейн задней рессоры (задний)4370-2912446
Кронштейн передней рессоры. (задний)4370-2902446
Крышка вала стабилизатора4370-2916024
Подшипник 2007118А ступицы заднего моста 43702007118А
Подшипник 3007118А ступицы задний наружний 4370 (33018)3007118А
Подшипник опорный 437029908
Подшипник шкворня 4370NK 38/20
Подрессорник (МРЗ) (4370-2913056)-?4370-2913101
Подрессорник (ЧРЗ)4370-2913101
Лист 1 задней рессоры L=1620 с шарниром4370-2912055
Лист 1 задней рессоры L=1620 без шарниров ЧРЗ4370-2912101
Лист 2 задней рессоры L=16204370-2912102
Лист 2 задней рессоры L=1620 ЧРЗ 4370-2912102
Лист 3 задней рессоры L=14004370-2912103
Лист 4 задней рессоры L= с хомутами4370-2912054
Лист 1-й передней 8-лист. рессоры L=4370-2902055-011
Лист 2-й передней 8-лист. рессоры L=18804370-2902102-011
Лист 3-й передней 8-лист. рессоры L=14464370-2902103-011
Лист 1-й передней 3-лист рессоры L= мм4370-2902101-020
Лист 2-й передней 3-лист рессоры L= 1890мм4370-2902102-020
Лист 3-й передней 3-лист рессоры L= 1890мм4370-2902103-020
Рессора передняя 03 листа МРЗ4370-2902012-020
Рессора передняя 03 листа ЧРЗ4370-2902012-020
Рессора задняя 04 листа с подрессорником МРЗ4370-2912012 СПД
Рессора задняя 04 листа с подрессорником ЧРЗ4370-2912012 СПД
Рычаг стабилизатора переднего4370-2906022
Рычаг заднего стабилизатора4370-2916020
Серьга рычага вала стабилизатора МАЗ 4370 переднего4370-2912464
Скоба подвески4370-2906040
Стремянка рессоры МАЗ L=140*83мм. М-14 передняя4370-2902408-020
Стремянка рессоры МАЗ L=180*83мм. М-16 передняя4370-2902408-011
Стремянка рессоры МАЗ L=300*84мм М164370-2912408
Стремянка 360 мм «Зубрёнок»4370-2912408-010
Стремянка стабилизатора передней подвески4370-2906036
Хомут задней рессоры4370-2912062
Шайба шкворня регулировочная (толстая)4370-3001024
Шайба шкворня регулировочная4370-3001020
Шайба шкворня регулировочная4370-3001021
Шайба шкворня регулировочная (S-1,8мм)
Р/К со шкворнем МЕХАННИК4370-3001019 сб
Шкворень кулака 43704370-3001019
ЗАДНИЙ МОСТ
Гайка дифференциала (бугельная)4370-2403040
Гайка шпильки МАЗ 4370 М20х1.54370-3104038
Втулка цапфы МАЗ 43704370-3104082
Комплект шестерен МАЗ (10х39) заднего моста4370-2402020-010
Крестовина дифференциала МАЗ 4370 ЗМ103-2403060
Манжета (080х105-2,2) МАЗ 4370 левого вращения2,2-80х105-1
Полуось правая4370-2403070
Полуось левая4370-2403071
Прокладка регулировочная редуктора 43704370-2402080
Прокладка регулировочная редуктора 43704370-2402081
Прокладка регулировочная редуктора 43704370-2402082
Редуктор заднего моста «Зубрёнок» (38 х 11)4370-2402010
Редуктор заднего моста «Зубрёнок» (39 х 10)4370-2402010-010
Сателлит крестовины редуктора МАЗ ЗМ 4370103-2403055
Фланец редуктора МАЗ ЗМ4370-2402061
Шестерня полуоси (грибок)103-2403050
Шайба опорная шестерни полуоси103-2403051
Шайба сателита крестовины дифференциала103-2403058
РУЛЕВОЕ УПРОВЛЕНИЕ
Палец шаровый 4370 голый4370-3003065-01
Палец шаровый 4370 в сборе4370-3003065-01
Палец шаровый 4370 в сборе ТК МЕХАНИК 4370-3003065-К
Гайка рулевого пальца374910
Кулак поворотный МАЗ 4370 правый4370-3001008
Механизм рулевой МАЗ 4370 БААЗ64221-3400010
Наканечник рулевой тяги МАЗ-4370 левый БААЗ4370-3003057
Наканечник рулевой тяги МАЗ-4370 правый БААЗ4370-3003056
Наканечник рулевой тяги МАЗ-4370 левый4370-3003057-К
Наканечник рулевой тяги МАЗ-4370 правый4370-3003056-К
НШ-14 Л (Кировоград) гур 4370 евро3НШ14Г-3Л
Пыльник рулевого пальца «Зубрёнок»4370-3003083
Силовой цилиндр ЦГ50-280 БАГУЦГ50-280-3405010-030
Сошка механизма рулевого МАЗ 4370 длинная4370-3401090-020
Сухарь пальца шарового 4370 узкий4370-3003067
Сухарь пальца шарового 4370 широкий4370-3003066
Уплотнительрулевого наконечника4370-3003083
Тяга рулевая МАЗ 4370 продольная (БААЗ) L=6954370-3003010-010
Тяга рулевая МАЗ 4370 поперечая (БААЗ) L=16244370-3003052
КОЛЁСА И СТУПИЦЫ
Втулка цапфы МАЗ 43704370-3104082
Болт ступицы задней М20х1,5 L=82мм КСМ4370-3105050
Гайка колёсная «Зубрёнок» М20х1,5 (ОАО «ТАиМ»)4370-3104038-01
Гайка колёсная «Зубрёнок» М20х1,5 (тефлон) КСМ4 595 651 716
Пластина крепления запасного колеса4370-3105164
Удлинитель вентиля (шланг межколесный)4370-3116010
ТОРМОЗА
Барабан тормозной задний МАЗ4370-3502070
Барабан тормозной задний (Апшерон)4370-3502070-К
Барабан тормозной передний МАЗ4370-3501070
Барабан тормозной передний (8 отв. Н=177 мм)4370-3501070-К
Втулка кулака разжимного4370-3501121
Втулка ролика тормозной колодки4370-3501108
Втулка тормозной колодки4370-3501016
Камера тормозная передняя -тип 16- МАЗ-43704370-3519010
Камера тормозная задняя -тип 16- МАЗ-4370 WABCO9254940000
Колодка тормозная МАЗ 4370 задняя L=150 мм4370-3502090
Колодка тормозная МАЗ 4370 задняя L=150 мм4370-3502091
Колодка тормозная МАЗ 4370 задняя L=150 мм СМ4370-3502090/91-К
Колодка тормозная МАЗ 4370 передняя4370-3501090
Колодка тормозная МАЗ 4370 передняя4370-3501091
Колодка тормозная МАЗ 4370 передняя АККОР4370-3501090/91-К
Компрессор Д-245, 260, воздушное охл. 144 л/минА29.05.000
Кулак разжимной МАЗ 4370 задний левый L=451, D=404370-3502111
Кулак разжимной МАЗ 4370 задний правый L=451, D=404370-3502110
Кулак разжимной МАЗ 4370 передний левый L=307. 5, D=404370-3501111
Кулак разжимной МАЗ 4370 передний правый L=307.5, D=404370-3501110
Р/к тормозных колодок МАЗ зубренок передняя ось4370
Р/к тормозных колодок МАЗ зубренок задняя ось4370
Накладка тормозная задняя Ш=140 Д=160 мм4370-3502105
Накладка тормозная передняя Ш=120 Д=160 мм4370-3501105
Опора кулака разжимного МАЗ 43704370-3502024
Стакан разжимного кулака в сб.4370-3502018
Ось ролика тормозной колодки4370-3501164
Ролик тормозной колодки (ТАиМ)4370-3501107
Рычаг регулировочный передний (широкий шлиц)103-3501136
Рычаг регулировочный передний (эвольвентный)103-3501136-010
Трубка со шлангом компрессора4370-3506142-010
Пластина крепления колодок4370-3501133
Пружина стяжная тормозной колодки4370-3501034
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Датчик спидометра МАЗ Евро (импульсный) 4370ПД8093-5
Датчик скорости (под тахограф)4202. 3843
Датчик спидометра МАЗ 4370 Евро4222.3843010
Генератор 4370 Д-245.30 (28В,1000В)+ФазаГ9945.3701-1
Генератор 28В 60А3232.3771-10
Крышка ящика АКБ437040-3748033-001
Стартер ЗИЛ Бычок Д-245 ЕВРО-2 (БАТЕ)7402.3708
Фара противотуманная МАЗ-103 автобус1N0008582-007
Щиток приборов в сб.ЩП-8096
КАБИНА
Гидроцилиндр подъёма кабины4370-5003010
Ось опоры переднего подрессоривания4370-5001040
МАНЖЕТЫ
Манжета (052х75) полуоси МАЗ 437052х75
Манжета (080х105-2,2) МАЗ 4370 левого вращения2,2-80х105-1
Манжета (105х130) задней ступицы 4370105х130
Манжета Перв. Вала 42х62309827
Манжета переднего кулака разжимного101-3501020
РЕМНИ
Ремень генератора 1280х11х101280х11х10
Ремень привода вентилятора «Зубрёнок»1-11*10*1250
РЕМКОМПЛЕКТЫ
Ремк-кт тормозной колодки МАЗ 43704370-3501092
Р/К Шкворня 43704370-3001101

Редуктор заднего моста МАЗ-437130 (Зубренок) схема и установка

  1. Установка и применение
  2. МАЗ
  3. МАЗ-437130 (Зубренок)
  4. Редуктор заднего моста

Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

1

2

2

3

4

5

6

7

8

9

9

10

11

12

13

14

15

16

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

27

28

28

28

28

28

28

28


Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
14370-2402015Картер редуктора
24370-2403010-010Дифференциал (U=3. 9)
24370-2403010-020Дифференциал U=4.44
354321-2409012-020Цилиндр
44370-2409022Муфта
5103-2409024Ступица муфты
65440-2409027Ось
7400469-01Кольцо В 80
854326-2409032-10Вилка
954321-2409042-001Поршень
954321-2409042Поршень
106303-2509017Прокладка
11500-3512108Пружина
12242577Винт М12х1,25-6gх30
13250615Гайка М12х1,25-6Н
14050-060-58-2-3Кольцо
15200271Болт М8-6gх60
16252135Шайба 8Т
174370-2402018Картер редуктора
18103-2402022Крышка
19500-2402024Втулка
20103-2402058Ограничитель
21103-2403040Гайка
22103-2403044Стопор гайки
23103-2403088Стопор болта
24103-2403023Болт
25201454Болт М8-6gх16
26372798Болт М18х1,5-6gх100
274370-2402021-010Шестерня ведущая(U=3. 9)
274370-2402021-020Шестерня ведущая U=4.44
284370-2402080Прокладка регулировочная
284370-2402081Прокладка регулировочная
284370-2402082Прокладка регулировочная
284370-2402083Прокладка регулировочная
284370-2402085Прокладка регулировочная
284370-2402086Прокладка регулировочная
284370-2402087Прокладка регулировочная

Перейти к списку запчастей на МАЗ

Название:

Номер:

Примечание:

Максимальное расстояние между шкворнем и задним мостом

— Руководство по большим грузовикам

Все данные на этой странице активно поддерживаются.

Самое последнее изменение произошло в октябре 2020 года.

Памятка по поворотным шкворням и сдвоенным осям PDF

Все, что вам нужно знать о размерах шкворней и сдвоенных осей, на 4 страницах:

  • Копия таблицы максимальных значений шкворней и сдвоенных осей для печати
  • Копия схемы шкворня и тандемной оси для печати
  • Инструкции о том, когда и как перемещать тандемы
  • Где действуют ограничения на минимальные размеры от шкворня к тандему
  • 4 страницы

Приобрести этот документ за 10,00 долларов США

Расстояние от шкворня до задней оси

В таблице ниже приведены размеры от шкворня до задней оси для 5-осного полуприцепа. Эти меры применяются на всех дорогах штата, включая межштатные автомагистрали США

Юрисдикция Мин. Максимум Меры подсостояния
Алабама
— шкворня к центру оси
Макс. 41 фут — Применяется к прицепам от 53 футов 6 дюймов до 57 футов
    Аляска
    – шкворень к центру оси
    41 фут 0 ″
      Альберта
      – шкворень к центру оси
      20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″
        Аризона Не указано
          Арканзас Не указано
            Атлантические провинции (Канада)
            — шкворня до центра оси
            20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″
              Британская Колумбия
              – шкворня к центру оси
              20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″
                Калифорния
                — шкворень к центру заднего моста
                40′ 0″ Max – без ограничения KPRA, если прицеп меньше 48′
                • Черные маршруты Калифорнии: 40 футов 0 дюймов Макс. ( Применяется независимо от длины прицепа )
                Колорадо Не указано
                  Коннектикут
                  — шкворень к центру задней оси
                  Макс. 43 фута — применяется к прицепам от 48 футов до 53 футов
                    Делавэр Не указано
                      Флорида
                      – шкворня к центру осей
                      41 фут 0 ″
                        Грузия Не указано
                          Гавайи Не указано
                            Айдахо Не указано
                              Иллинойс
                              — шкворень к центру задней оси
                              45 футов 6 дюймов
                                Индиана
                                — шкворень к центру задней оси
                                Макс. 43 фута 0 дюймов — относится к прицепам длиной от 48 футов 6 дюймов до 53 футов
                                  Айова Не указано
                                    Канзас Не указано
                                      Кентукки Не указано
                                        Луизиана Не указано
                                          Мэн
                                          — шкворень к центру задней оси
                                          45 футов 6 дюймов
                                            Манитоба
                                            – шкворня к центру осей
                                            20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″
                                              Мэриленд
                                              – шкворень к центру осей
                                              41 фут 0 ″ макс. – ​​Применяется к прицепам от 48 футов до 53 футов
                                                Массачусетс Не указано
                                                  Мичиган Не указано
                                                    Миннесота
                                                    – шкворень к центру оси
                                                    43 фута 0 дюймов
                                                      Миссисипи Не указано
                                                        Миссури Не указано
                                                          Монтана Не указано
                                                            Небраска Не указано
                                                              Невада Без ограничений
                                                                Нью-Гемпшир
                                                                – шкворень к центру осей
                                                                41 фут 0 ″
                                                                  Нью-Джерси
                                                                  – Шкворня к центру осей
                                                                  41 фут 0 ″
                                                                    Нью-Мексико Не указано
                                                                      Нью-Йорк
                                                                      — шкворень к центру задней оси
                                                                      43 фута 0 дюймов
                                                                        Северная Каролина
                                                                        – шкворня к центру оси
                                                                        41 фут 0 ″
                                                                          Северная Дакота Не указано
                                                                            Огайо Не указано
                                                                              Оклахома Не указано
                                                                                Онтарио
                                                                                – шкворень к центру оси
                                                                                20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″
                                                                                  Орегон Не указано
                                                                                    Пенсильвания
                                                                                    – шкворня к центру осей
                                                                                    41 фут 0 ″
                                                                                      Квебек
                                                                                      — шкворень к центру осей
                                                                                      20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″
                                                                                        Род-Айленд
                                                                                        — шкворень к центру задней оси
                                                                                        41 фут 0 ″
                                                                                          Саскачеван
                                                                                          – шкворень к центру осей
                                                                                          20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″
                                                                                            Южная Каролина
                                                                                            – шкворень к центру осей
                                                                                            41 фут 0 ″
                                                                                              Южная Дакота Не указано
                                                                                                Теннесси
                                                                                                — шкворня к центру оси
                                                                                                Макс. 41 фут 0 ″ – Применяется к прицепам 48–53 фута
                                                                                                  Техас Не указано
                                                                                                    Федеральные правила США Специфический для штата
                                                                                                      Юта Не указано
                                                                                                        Вермонт
                                                                                                        — шкворень к центру оси
                                                                                                        41 фут 0 ″
                                                                                                          Вирджиния
                                                                                                          — шкворень к центру оси
                                                                                                          41 фут 0 ″
                                                                                                            Вашингтон Не указано
                                                                                                              Западная Вирджиния
                                                                                                              – шкворня к центру осей
                                                                                                              41 фут 0 ″ Макс. Фактическая спецификация составляет 37 футов от задней оси трактора до первой оси прицепа
                                                                                                                Висконсин
                                                                                                                — шкворень к центру оси
                                                                                                                43 фута 0 дюймов
                                                                                                                  Вайоминг Не указано

                                                                                                                    Памятка по соединению шкворня и тандемной оси PDF

                                                                                                                    Все, что вам нужно знать о размерах шкворня и тандемной оси, на 4 страницах:

                                                                                                                    • Копия таблицы максимальных значений шкворня и тандемной оси для печати
                                                                                                                    • Копия таблицы максимальных значений шкворня для тандемной оси карта
                                                                                                                    • Инструкции о том, когда и как перемещать ваши тандемы
                                                                                                                    • Где Kingpin to Tandem Действуют ограничения минимальной меры
                                                                                                                    • 4 страницы

                                                                                                                    Приобрести этот документ за 10,00 долларов США 9 долларов США0003

                                                                                                                    Руководство по эксплуатации больших грузовиков Продукция

                                                                                                                    Заявление об отказе от ответственности

                                                                                                                    Эти цифры интерпретируются на основе свободно доступных юридических кодексов. Пожалуйста, прочтите наш полный отказ от ответственности и сообщите нам о любых ошибках!

                                                                                                                    Категории Общие пределы размеров

                                                                                                                    Рубикон Против. Non-Rubicon — OX Offroad

                                                                                                                    Привет, Аллен, с помощью OX Lockers я попытаюсь устранить путаницу при работе с осями Jeep TJ, JK, JL и JT Dana 44, которые слишком часто приводят к синдром неправильной части. Проблема, которая вызывает путаницу и все неправильно упорядоченные детали, — это широко неизвестные различия между дифференциалом TruLok, установленным в Rubicon, и стандартным дифференциалом. До недавнего времени дифференциал TruLok использовался исключительно в моделях Jeep Rubicon. Начиная с 2016 года TruLok предлагался в качестве опции для некоторых моделей, отличных от Rubicon, что, вероятно, еще больше запутает ситуацию, поскольку TruLok всегда назывался Rubicon или не-Rubicon на вторичном рынке с или без. К счастью, у OX есть любая конфигурация, которая может вам понадобиться, включая вставные сменные блокираторы для переднего 30-шлицевого и заднего 32-шлицевого дифференциалов JK Rubicon/TruLok, упрощающих замену или сборку оси. Кроме того, OX предлагает 35 шлицов для модернизации полуосей спереди и сзади.

                                                                                                                    TJ Rubicon против Non Rubicon

                                                                                                                     Начнем с Jeep TJ, он довольно прост. Единственная реальная разница здесь — это излом корпуса и диаметр болта зубчатого венца. TJ Rubicon Carrier не имеет тормоза картера и использует одно и то же водило для всех передаточных чисел и толстый зубчатый венец, чтобы компенсировать это в более высоких числовых соотношениях. Просто не забудьте использовать водило с передаточным числом 3,73 и более низким числом, а также толстую шестерню для любого передаточного числа, числовое значение которого выше 3,73, при замене деталей на TJ Rubicon.

                                                                                                                    JK Рубикон против не Рубикона.

                                                                                                                      Хорошо, здесь начинается путаница, различия между TruLok и non-TruLok или более широко известными как Rubicon и non-Rubicon: Несущие подшипники, смещение поперечного штифта, количество шлицев полуоси (для заднего только) и длины осей. Путаница становится еще больше, когда мы начинаем с обновлений послепродажного обслуживания, таких как более крупные полуоси и локеры. Слава богу, у JK нет разрыва корпуса, один несущий корпус для всех передаточных чисел. Давайте подробнее рассмотрим и разберем различия для JK по категориям водителей, зубчатых колец и шестерен, корпусов и полуосей

                                                                                                                     JK Carriers

                                                                                                                    Подшипники дифференциала TruLok и Non-TruLok отличаются внешним диаметром, внутренним диаметром и толщиной, что также соответствует разным корпусам. Каретка TruLok не только имеет разные диаметры шейки подшипника, но и посадочные места для подшипников смещены примерно на 0,200 дюйма с каждой стороны, чтобы компенсировать более тонкие комплекты подшипников. Далее, это расположение поперечного штифта, поперечный штифт TruLok фактически был перемещен примерно на %». 0,770″ в сторону зубчатого венца. Это было необходимо для установки механизма блокировки TruLok. В результате перемещения поперечного штифта длина осей изменилась.

                                                                                                                    Корпуса JK

                                                                                                                    Размеры корпусов моделей Rubicon/TruLok и Non одинаковы, за исключением диаметров опорных подшипников. Диаметр Rubicon/TruLok составляет 84 мм (3,307 дюйма), а для стандартных подшипников Dana 44 размером 3,265 дюйма в настоящее время нет конверсионных подшипников. Существует много доступных корпусов вторичного рынка, предлагающих обе конфигурации, убедитесь, что заказываете правильно.

                                                                                                                    Осевые валы JK

                                                                                                                    При работе с корпусом и водилой Rubicon/TruLok необходимо учитывать смещение поперечного штифта, так как оно влияет на длину вала. Сначала посмотрим на переднюю часть. Использовать стандартные 30 сплайнов довольно просто. Следует использовать внутренние валы стандартной длины для корпуса Rubicon/TruLok (LH 190,72 «RH 33,64»). Есть много компаний, предлагающих модернизацию хромомолибденовой стали правильной длины, которая обычно на 40-50% прочнее стандартной. При обновлении до 35 шлицов смещение поперечного штифта возвращается в исходное положение, а длина полуосей изменяется на (LH 19,02 дюйма RH 34,35 дюйма). Эти валы также доступны из нескольких источников и, как правило, из хромомолибдена почти излишни для переднего применения Dana 44. Перейдем к задней части (32 шлица), опять же, как и к передней, если вы используете стандартное количество шлицев, требуются валы стандартной длины (левый 31,1 дюйма, правый 32,5 дюйма), при обновлении до 35 шлицев он возвращается к равной длине. стандартные JK без Rubicon/TruLok длиной 31,80 дюйма, которые доступны для многих брендов, в основном все из хромомолибдена.

                                                                                                                     

                                                                                                                     

                                                                                                                    Dana 44 JK Технические данные

                                                                                                                    Rubicon/TruLok

                                                                                                                    Подшипник/обойма

                                                                                                                      • P/N 11J0LM9096 JLM704704096
                                                                                                                      • Н.Д. 84 мм (3,307″), внутренний диаметр 50 мм (1,968″), толщина в собранном виде 22 мм (0,866″)

                                                                                                                      Длины осей

                                                                                                                      • Приклад передний (левый 19,72″ правый 33,64″)
                                                                                                                      • Задняя часть (лев. 31,1 дюйма, прав. 32,5 дюйма)
                                                                                                                      • Передние внутренние 35-шлицевые (лев. 19,02 дюйма, прав. 34,35 дюйма)
                                                                                                                      • 35-шлицевая задняя часть (31,8 дюйма, левая и правая)

                                                                                                                      Стандарт без Rubicon/TruLok

                                                                                                                      Подшипник/обойма

                                                                                                                      • P/N 25590/25523
                                                                                                                      • Н.

                                                                                                                    Добавить комментарий

                                                                                                                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *