Крыльчатка вентилятора Д-245 6лопастей, пластик | 4370/245-1308010 |
Подушка радиатора МАЗ/4370 | 64221-1302060 |
Радиатор масляный Д-245.9 | 100А-1013100 |
Свеча накаливания ЗИЛ 5301, МАЗ 4370 | 11.720.720 |
Метало рукав ЯМЗ Евро L= 510 мм 4370 d=80 нержавейка | 4370-1203024 |
Метало рукав ЯМЗ Евро L= 510 мм 4370 d=80 | 4370-1203024 |
Щуп масляный L=1540мм | 4370-1018078 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Вал вилки выжимного подшипника МТЗ | 50-1601215 |
Вилка муфты выжимного подшипника | 4370-1601203-060 |
Диск сцепления ведомый 4370 (крупный шлиц) Sachs | 1878001501 |
Диск сцепления ведомый Д-245 (крупный шлиц) | 245-1601130-01 |
Корзина сцепления Sachs MF362 | 3482125512 |
Корзина сцепления Д-245.![]() | 245-1601090 |
Муфта сцепления в сборе 4370 | 50-1601190 |
Муфта сцепления в сборе 4370 Sachs | 3151068101 |
КПП | |
Синхронизатор 4-5 передачи (скоростной) | 320570-1701151 |
КПП в сборе завод (вал 22 зуба) | |
КПП в сборе не завод (вал 24 зуба) | |
Крышка подшипника первичного вала МАЗ (д-р 45мм) | 4370-1701040 |
Манжета Перв. Вала 42х62 | 309827 |
Рычаг переключения кулисы МАЗ 4370 100 мм | 4370-1702225 |
Вал первичный 4370 Z=24 скоростной | 320570-1701030-01 |
Вал промежуточный в сб. (скоростной) Z=39 | 320570-1701047-01 |
Хвостовик рычага КПП | 4370-1703448 |
Шестерня 4-5 передачи втор. вала z=21 Зубр | 320570-1701181 |
Шестерня пром вала Z=41 | 320570-1701185 |
Шестерня постоянного зацепления z=39 Зубр | 320570-1701056 |
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ | |
Пластина промопоры тонк.![]() | 4370-2202062 |
Хомут промопоры МАЗ 4370 | 4370-2202090 |
Подшипник промопоры МАЗ 4370 в сборе | 4370-2202081 |
ПОДВЕСКА | |
Амортизатор передней подвески МАЗ 4370 (300/480) БААЗ | 40.2905006-10 |
Амортизатор задней подвески МАЗ 4370 (275/455) БААЗ | 40.2915006-10 |
Болт ступицы шпилька передняя | 4370-3104051 |
Болт М16х1.5-6gх165 втулки амортизатора | 372679 |
Болт М16х1.25-6gх135 втулки ушка р-ры | 372677 |
Буфер рессоры МАЗ 4370 передней | 4370-2902624 |
Буфер подрессорника | 4370-2913622 |
Вилка крепления амортизатора передней подвески | 4370-2905419 |
Втулка амортизатора 4370 внешняя (резина) | 40/19.2905486 |
Втулка амортизатора 4370 внутренняя (сталь) | 40/19.2905487 |
Втулка вала стабилизатора МАЗ 4370 заднего (саленблок большой) | 4370-2916028 |
Втулка вала стабилизатора МАЗ 4370 32*58мм.![]() | 4370-2906030 |
Втулка вала стабилизатора МАЗ 4370 рычага (саленблок малый) | 4370-2906028 |
Втулка вала стабилизатора МАЗ 4370 рычага большая 36*56 | 4370-2916030 |
Втулка Стабилизатора заднего металл | 4370-2916026 |
Втулка кронштейна амортизатора 4370 (сталь) выс. | 4370-2905544 |
Втулка кронштейна амортизатора 4370 (сталь) мал. | 4370-2905546 |
Втулка ушка рессоры МАЗ 4370 передней | 4370-2902230-10 |
Втулка ушка рессоры МАЗ 4370 передней Н.О. | 4370-2902230-12 |
Втулка ушка рессоры МАЗ 4370 передней Н.О. полиуритан | 4370-2902230-15 |
Втулка шкворня МАЗ 4370 (под подшипник) | 4370-3001029 |
Кольцо стопорное шкворня МАЗ 4370 | 400319 |
Кольцо уплотнительное подшипника опорного шкворня | 4370-3001026 |
Кронштейн аморт заднего МАЗ 4370 нижний левый в СБ | 4370-2915417 |
Кронштейн аморт заднего МАЗ 4370 нижний прав в СБ | 4370-2915416 |
Кронштейн верхний правый | 4370-2905540 |
Кронштейн верхний правый | 4370-2905541 |
Кронштейн задней рессоры | 4370-2916042 |
Кронштейн задней рессоры (задний) | 4370-2912446 |
Кронштейн передней рессоры.![]() | 4370-2902446 |
Крышка вала стабилизатора | 4370-2916024 |
Подшипник 2007118А ступицы заднего моста 4370 | 2007118А |
Подшипник 3007118А ступицы задний наружний 4370 (33018) | 3007118А |
Подшипник опорный 4370 | 29908 |
Подшипник шкворня 4370 | NK 38/20 |
Подрессорник (МРЗ) (4370-2913056)-? | 4370-2913101 |
Подрессорник (ЧРЗ) | 4370-2913101 |
Лист 1 задней рессоры L=1620 с шарниром | 4370-2912055 |
Лист 1 задней рессоры L=1620 без шарниров ЧРЗ | 4370-2912101 |
Лист 2 задней рессоры L=1620 | 4370-2912102 |
Лист 2 задней рессоры L=1620 ЧРЗ | 4370-2912102 |
Лист 3 задней рессоры L=1400 | 4370-2912103 |
Лист 4 задней рессоры L= с хомутами | 4370-2912054 |
Лист 1-й передней 8-лист.![]() | 4370-2902055-011 |
Лист 2-й передней 8-лист. рессоры L=1880 | 4370-2902102-011 |
Лист 3-й передней 8-лист. рессоры L=1446 | 4370-2902103-011 |
Лист 1-й передней 3-лист рессоры L= мм | 4370-2902101-020 |
Лист 2-й передней 3-лист рессоры L= 1890мм | 4370-2902102-020 |
Лист 3-й передней 3-лист рессоры L= 1890мм | 4370-2902103-020 |
Рессора передняя 03 листа МРЗ | 4370-2902012-020 |
Рессора передняя 03 листа ЧРЗ | 4370-2902012-020 |
Рессора задняя 04 листа с подрессорником МРЗ | 4370-2912012 СПД |
Рессора задняя 04 листа с подрессорником ЧРЗ | 4370-2912012 СПД |
Рычаг стабилизатора переднего | 4370-2906022 |
Рычаг заднего стабилизатора | 4370-2916020 |
Серьга рычага вала стабилизатора МАЗ 4370 переднего | 4370-2912464 |
Скоба подвески | 4370-2906040 |
Стремянка рессоры МАЗ L=140*83мм.![]() | 4370-2902408-020 |
Стремянка рессоры МАЗ L=180*83мм. М-16 передняя | 4370-2902408-011 |
Стремянка рессоры МАЗ L=300*84мм М16 | 4370-2912408 |
Стремянка 360 мм «Зубрёнок» | 4370-2912408-010 |
Стремянка стабилизатора передней подвески | 4370-2906036 |
Хомут задней рессоры | 4370-2912062 |
Шайба шкворня регулировочная (толстая) | 4370-3001024 |
Шайба шкворня регулировочная | 4370-3001020 |
Шайба шкворня регулировочная | 4370-3001021 |
Шайба шкворня регулировочная (S-1,8мм) | |
Р/К со шкворнем МЕХАННИК | 4370-3001019 сб |
Шкворень кулака 4370 | 4370-3001019 |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Гайка дифференциала (бугельная) | 4370-2403040 |
Гайка шпильки МАЗ 4370 М20х1.5 | 4370-3104038 |
Втулка цапфы МАЗ 4370 | 4370-3104082 |
Комплект шестерен МАЗ (10х39) заднего моста | 4370-2402020-010 |
Крестовина дифференциала МАЗ 4370 ЗМ | 103-2403060 |
Манжета (080х105-2,2) МАЗ 4370 левого вращения | 2,2-80х105-1 |
Полуось правая | 4370-2403070 |
Полуось левая | 4370-2403071 |
Прокладка регулировочная редуктора 4370 | 4370-2402080 |
Прокладка регулировочная редуктора 4370 | 4370-2402081 |
Прокладка регулировочная редуктора 4370 | 4370-2402082 |
Редуктор заднего моста «Зубрёнок» (38 х 11) | 4370-2402010 |
Редуктор заднего моста «Зубрёнок» (39 х 10) | 4370-2402010-010 |
Сателлит крестовины редуктора МАЗ ЗМ 4370 | 103-2403055 |
Фланец редуктора МАЗ ЗМ | 4370-2402061 |
Шестерня полуоси (грибок) | 103-2403050 |
Шайба опорная шестерни полуоси | 103-2403051 |
Шайба сателита крестовины дифференциала | 103-2403058 |
РУЛЕВОЕ УПРОВЛЕНИЕ | |
Палец шаровый 4370 голый | 4370-3003065-01 |
Палец шаровый 4370 в сборе | 4370-3003065-01 |
Палец шаровый 4370 в сборе ТК МЕХАНИК | 4370-3003065-К |
Гайка рулевого пальца | 374910 |
Кулак поворотный МАЗ 4370 правый | 4370-3001008 |
Механизм рулевой МАЗ 4370 БААЗ | 64221-3400010 |
Наканечник рулевой тяги МАЗ-4370 левый БААЗ | 4370-3003057 |
Наканечник рулевой тяги МАЗ-4370 правый БААЗ | 4370-3003056 |
Наканечник рулевой тяги МАЗ-4370 левый | 4370-3003057-К |
Наканечник рулевой тяги МАЗ-4370 правый | 4370-3003056-К |
НШ-14 Л (Кировоград) гур 4370 евро3 | НШ14Г-3Л |
Пыльник рулевого пальца «Зубрёнок» | 4370-3003083 |
Силовой цилиндр ЦГ50-280 БАГУ | ЦГ50-280-3405010-030 |
Сошка механизма рулевого МАЗ 4370 длинная | 4370-3401090-020 |
Сухарь пальца шарового 4370 узкий | 4370-3003067 |
Сухарь пальца шарового 4370 широкий | 4370-3003066 |
Уплотнительрулевого наконечника | 4370-3003083 |
Тяга рулевая МАЗ 4370 продольная (БААЗ) L=695 | 4370-3003010-010 |
Тяга рулевая МАЗ 4370 поперечая (БААЗ) L=1624 | 4370-3003052 |
КОЛЁСА И СТУПИЦЫ | |
Втулка цапфы МАЗ 4370 | 4370-3104082 |
Болт ступицы задней М20х1,5 L=82мм КСМ | 4370-3105050 |
Гайка колёсная «Зубрёнок» М20х1,5 (ОАО «ТАиМ») | 4370-3104038-01 |
Гайка колёсная «Зубрёнок» М20х1,5 (тефлон) КСМ | 4 595 651 716 |
Пластина крепления запасного колеса | 4370-3105164 |
Удлинитель вентиля (шланг межколесный) | 4370-3116010 |
ТОРМОЗА | |
Барабан тормозной задний МАЗ | 4370-3502070 |
Барабан тормозной задний (Апшерон) | 4370-3502070-К |
Барабан тормозной передний МАЗ | 4370-3501070 |
Барабан тормозной передний (8 отв.![]() | 4370-3501070-К |
Втулка кулака разжимного | 4370-3501121 |
Втулка ролика тормозной колодки | 4370-3501108 |
Втулка тормозной колодки | 4370-3501016 |
Камера тормозная передняя -тип 16- МАЗ-4370 | 4370-3519010 |
Камера тормозная задняя -тип 16- МАЗ-4370 WABCO | 9254940000 |
Колодка тормозная МАЗ 4370 задняя L=150 мм | 4370-3502090 |
Колодка тормозная МАЗ 4370 задняя L=150 мм | 4370-3502091 |
Колодка тормозная МАЗ 4370 задняя L=150 мм СМ | 4370-3502090/91-К |
Колодка тормозная МАЗ 4370 передняя | 4370-3501090 |
Колодка тормозная МАЗ 4370 передняя | 4370-3501091 |
Колодка тормозная МАЗ 4370 передняя АККОР | 4370-3501090/91-К |
Компрессор Д-245, 260, воздушное охл. 144 л/мин | А29.05.000 |
Кулак разжимной МАЗ 4370 задний левый L=451, D=40 | 4370-3502111 |
Кулак разжимной МАЗ 4370 задний правый L=451, D=40 | 4370-3502110 |
Кулак разжимной МАЗ 4370 передний левый L=307.![]() | 4370-3501111 |
Кулак разжимной МАЗ 4370 передний правый L=307.5, D=40 | 4370-3501110 |
Р/к тормозных колодок МАЗ зубренок передняя ось | 4370 |
Р/к тормозных колодок МАЗ зубренок задняя ось | 4370 |
Накладка тормозная задняя Ш=140 Д=160 мм | 4370-3502105 |
Накладка тормозная передняя Ш=120 Д=160 мм | 4370-3501105 |
Опора кулака разжимного МАЗ 4370 | 4370-3502024 |
Стакан разжимного кулака в сб. | 4370-3502018 |
Ось ролика тормозной колодки | 4370-3501164 |
Ролик тормозной колодки (ТАиМ) | 4370-3501107 |
Рычаг регулировочный передний (широкий шлиц) | 103-3501136 |
Рычаг регулировочный передний (эвольвентный) | 103-3501136-010 |
Трубка со шлангом компрессора | 4370-3506142-010 |
Пластина крепления колодок | 4370-3501133 |
Пружина стяжная тормозной колодки | 4370-3501034 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Датчик спидометра МАЗ Евро (импульсный) 4370 | ПД8093-5 |
Датчик скорости (под тахограф) | 4202.![]() |
Датчик спидометра МАЗ 4370 Евро | 4222.3843010 |
Генератор 4370 Д-245.30 (28В,1000В)+Фаза | Г9945.3701-1 |
Генератор 28В 60А | 3232.3771-10 |
Крышка ящика АКБ | 437040-3748033-001 |
Стартер ЗИЛ Бычок Д-245 ЕВРО-2 (БАТЕ) | 7402.3708 |
Фара противотуманная МАЗ-103 автобус | 1N0008582-007 |
Щиток приборов в сб. | ЩП-8096 |
КАБИНА | |
Гидроцилиндр подъёма кабины | 4370-5003010 |
Ось опоры переднего подрессоривания | 4370-5001040 |
МАНЖЕТЫ | |
Манжета (052х75) полуоси МАЗ 4370 | 52х75 |
Манжета (080х105-2,2) МАЗ 4370 левого вращения | 2,2-80х105-1 |
Манжета (105х130) задней ступицы 4370 | 105х130 |
Манжета Перв.![]() | 309827 |
Манжета переднего кулака разжимного | 101-3501020 |
РЕМНИ | |
Ремень генератора 1280х11х10 | 1280х11х10 |
Ремень привода вентилятора «Зубрёнок» | 1-11*10*1250 |
РЕМКОМПЛЕКТЫ | |
Ремк-кт тормозной колодки МАЗ 4370 | 4370-3501092 |
Р/К Шкворня 4370 | 4370-3001101 |
Редуктор заднего моста МАЗ-437130 (Зубренок) схема и установка
- Установка и применение
- МАЗ
- МАЗ-437130 (Зубренок)
- Редуктор заднего моста
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart1
2
2
3
4
5
6
7
8
9
9
10
11
12
13
14
15
16
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
27
28
28
28
28
28
28
28
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
1 | 4370-2402015 | Картер редуктора | |
2 | 4370-2403010-010 | Дифференциал (U=3.![]() | |
2 | 4370-2403010-020 | Дифференциал U=4.44 | |
3 | 54321-2409012-020 | Цилиндр | |
4 | 4370-2409022 | Муфта | |
5 | 103-2409024 | Ступица муфты | |
6 | 5440-2409027 | Ось | |
7 | 400469-01 | Кольцо В 80 | |
8 | 54326-2409032-10 | Вилка | |
9 | 54321-2409042-001 | Поршень | |
9 | 54321-2409042 | Поршень | |
10 | 6303-2509017 | Прокладка | |
11 | 500-3512108 | Пружина | |
12 | 242577 | Винт М12х1,25-6gх30 | |
13 | 250615 | Гайка М12х1,25-6Н | |
14 | 050-060-58-2-3 | Кольцо | |
15 | 200271 | Болт М8-6gх60 | |
16 | 252135 | Шайба 8Т | |
17 | 4370-2402018 | Картер редуктора | |
18 | 103-2402022 | Крышка | |
19 | 500-2402024 | Втулка | |
20 | 103-2402058 | Ограничитель | |
21 | 103-2403040 | Гайка | |
22 | 103-2403044 | Стопор гайки | |
23 | 103-2403088 | Стопор болта | |
24 | 103-2403023 | Болт | |
25 | 201454 | Болт М8-6gх16 | |
26 | 372798 | Болт М18х1,5-6gх100 | |
27 | 4370-2402021-010 | Шестерня ведущая(U=3.![]() | |
27 | 4370-2402021-020 | Шестерня ведущая U=4.44 | |
28 | 4370-2402080 | Прокладка регулировочная | |
28 | 4370-2402081 | Прокладка регулировочная | |
28 | 4370-2402082 | Прокладка регулировочная | |
28 | 4370-2402083 | Прокладка регулировочная | |
28 | 4370-2402085 | Прокладка регулировочная | |
28 | 4370-2402086 | Прокладка регулировочная | |
28 | 4370-2402087 | Прокладка регулировочная |
Перейти к списку запчастей на МАЗ
Название:
Номер:
Примечание:
Максимальное расстояние между шкворнем и задним мостом— Руководство по большим грузовикам
Все данные на этой странице активно поддерживаются.

Памятка по поворотным шкворням и сдвоенным осям PDF
Все, что вам нужно знать о размерах шкворней и сдвоенных осей, на 4 страницах:
- Копия таблицы максимальных значений шкворней и сдвоенных осей для печати
- Копия схемы шкворня и тандемной оси для печати
- Инструкции о том, когда и как перемещать тандемы
- Где действуют ограничения на минимальные размеры от шкворня к тандему
- 4 страницы
Приобрести этот документ за 10,00 долларов США
Расстояние от шкворня до задней оси
В таблице ниже приведены размеры от шкворня до задней оси для 5-осного полуприцепа. Эти меры применяются на всех дорогах штата, включая межштатные автомагистрали США
Юрисдикция | Мин. | Максимум | Меры подсостояния |
---|---|---|---|
Алабама — шкворня к центру оси | Макс.![]() | ||
Аляска – шкворень к центру оси | 41 фут 0 ″ | ||
Альберта – шкворень к центру оси | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 ″ | |
Аризона | Не указано | ||
Арканзас | Не указано | ||
Атлантические провинции (Канада) — шкворня до центра оси | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 ″ | |
Британская Колумбия – шкворня к центру оси | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 ″ | |
Калифорния — шкворень к центру заднего моста | 40′ 0″ Max – без ограничения KPRA, если прицеп меньше 48′ |
| |
Колорадо | Не указано | ||
Коннектикут — шкворень к центру задней оси | Макс. 43 фута — применяется к прицепам от 48 футов до 53 футов | ||
Делавэр | Не указано | ||
Флорида – шкворня к центру осей | 41 фут 0 ″ | ||
Грузия | Не указано | ||
Гавайи | Не указано | ||
Айдахо | Не указано | ||
Иллинойс — шкворень к центру задней оси | 45 футов 6 дюймов | ||
Индиана — шкворень к центру задней оси | Макс.![]() | ||
Айова | Не указано | ||
Канзас | Не указано | ||
Кентукки | Не указано | ||
Луизиана | Не указано | ||
Мэн — шкворень к центру задней оси | 45 футов 6 дюймов | ||
Манитоба – шкворня к центру осей | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 ″ | |
Мэриленд – шкворень к центру осей | 41 фут 0 ″ макс. – Применяется к прицепам от 48 футов до 53 футов | ||
Массачусетс | Не указано | ||
Мичиган | Не указано | ||
Миннесота – шкворень к центру оси | 43 фута 0 дюймов | ||
Миссисипи | Не указано | ||
Миссури | Не указано | ||
Монтана | Не указано | ||
Небраска | Не указано | ||
Невада | Без ограничений | ||
Нью-Гемпшир – шкворень к центру осей | 41 фут 0 ″ | ||
Нью-Джерси – Шкворня к центру осей | 41 фут 0 ″ | ||
Нью-Мексико | Не указано | ||
Нью-Йорк — шкворень к центру задней оси | 43 фута 0 дюймов | ||
Северная Каролина – шкворня к центру оси | 41 фут 0 ″ | ||
Северная Дакота | Не указано | ||
Огайо | Не указано | ||
Оклахома | Не указано | ||
Онтарио – шкворень к центру оси | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 ″ | |
Орегон | Не указано | ||
Пенсильвания – шкворня к центру осей | 41 фут 0 ″ | ||
Квебек — шкворень к центру осей | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 ″ | |
Род-Айленд — шкворень к центру задней оси | 41 фут 0 ″ | ||
Саскачеван – шкворень к центру осей | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 ″ | |
Южная Каролина – шкворень к центру осей | 41 фут 0 ″ | ||
Южная Дакота | Не указано | ||
Теннесси — шкворня к центру оси | Макс.![]() | ||
Техас | Не указано | ||
Федеральные правила США | Специфический для штата | ||
Юта | Не указано | ||
Вермонт — шкворень к центру оси | 41 фут 0 ″ | ||
Вирджиния — шкворень к центру оси | 41 фут 0 ″ | ||
Вашингтон | Не указано | ||
Западная Вирджиния – шкворня к центру осей | 41 фут 0 ″ Макс. Фактическая спецификация составляет 37 футов от задней оси трактора до первой оси прицепа | ||
Висконсин — шкворень к центру оси | 43 фута 0 дюймов | ||
Вайоминг | Не указано |
Памятка по соединению шкворня и тандемной оси PDF
Все, что вам нужно знать о размерах шкворня и тандемной оси, на 4 страницах:
- Копия таблицы максимальных значений шкворня и тандемной оси для печати
- Копия таблицы максимальных значений шкворня для тандемной оси карта
- Инструкции о том, когда и как перемещать ваши тандемы
- Где Kingpin to Tandem Действуют ограничения минимальной меры
- 4 страницы
Приобрести этот документ за 10,00 долларов США 9 долларов США0003
Руководство по эксплуатации больших грузовиков Продукция
Заявление об отказе от ответственности
Эти цифры интерпретируются на основе свободно доступных юридических кодексов. Пожалуйста, прочтите наш полный отказ от ответственности и сообщите нам о любых ошибках!
Рубикон Против. Non-Rubicon — OX Offroad
Привет, Аллен, с помощью OX Lockers я попытаюсь устранить путаницу при работе с осями Jeep TJ, JK, JL и JT Dana 44, которые слишком часто приводят к синдром неправильной части. Проблема, которая вызывает путаницу и все неправильно упорядоченные детали, — это широко неизвестные различия между дифференциалом TruLok, установленным в Rubicon, и стандартным дифференциалом. До недавнего времени дифференциал TruLok использовался исключительно в моделях Jeep Rubicon. Начиная с 2016 года TruLok предлагался в качестве опции для некоторых моделей, отличных от Rubicon, что, вероятно, еще больше запутает ситуацию, поскольку TruLok всегда назывался Rubicon или не-Rubicon на вторичном рынке с или без. К счастью, у OX есть любая конфигурация, которая может вам понадобиться, включая вставные сменные блокираторы для переднего 30-шлицевого и заднего 32-шлицевого дифференциалов JK Rubicon/TruLok, упрощающих замену или сборку оси. Кроме того, OX предлагает 35 шлицов для модернизации полуосей спереди и сзади.
Начнем с Jeep TJ, он довольно прост. Единственная реальная разница здесь — это излом корпуса и диаметр болта зубчатого венца. TJ Rubicon Carrier не имеет тормоза картера и использует одно и то же водило для всех передаточных чисел и толстый зубчатый венец, чтобы компенсировать это в более высоких числовых соотношениях. Просто не забудьте использовать водило с передаточным числом 3,73 и более низким числом, а также толстую шестерню для любого передаточного числа, числовое значение которого выше 3,73, при замене деталей на TJ Rubicon.
JK Рубикон против не Рубикона. Хорошо, здесь начинается путаница, различия между TruLok и non-TruLok или более широко известными как Rubicon и non-Rubicon: Несущие подшипники, смещение поперечного штифта, количество шлицев полуоси (для заднего только) и длины осей. Путаница становится еще больше, когда мы начинаем с обновлений послепродажного обслуживания, таких как более крупные полуоси и локеры. Слава богу, у JK нет разрыва корпуса, один несущий корпус для всех передаточных чисел. Давайте подробнее рассмотрим и разберем различия для JK по категориям водителей, зубчатых колец и шестерен, корпусов и полуосей
Подшипники дифференциала TruLok и Non-TruLok отличаются внешним диаметром, внутренним диаметром и толщиной, что также соответствует разным корпусам. Каретка TruLok не только имеет разные диаметры шейки подшипника, но и посадочные места для подшипников смещены примерно на 0,200 дюйма с каждой стороны, чтобы компенсировать более тонкие комплекты подшипников. Далее, это расположение поперечного штифта, поперечный штифт TruLok фактически был перемещен примерно на %». 0,770″ в сторону зубчатого венца. Это было необходимо для установки механизма блокировки TruLok. В результате перемещения поперечного штифта длина осей изменилась.
Корпуса JK Размеры корпусов моделей Rubicon/TruLok и Non одинаковы, за исключением диаметров опорных подшипников. Диаметр Rubicon/TruLok составляет 84 мм (3,307 дюйма), а для стандартных подшипников Dana 44 размером 3,265 дюйма в настоящее время нет конверсионных подшипников. Существует много доступных корпусов вторичного рынка, предлагающих обе конфигурации, убедитесь, что заказываете правильно.
При работе с корпусом и водилой Rubicon/TruLok необходимо учитывать смещение поперечного штифта, так как оно влияет на длину вала. Сначала посмотрим на переднюю часть. Использовать стандартные 30 сплайнов довольно просто. Следует использовать внутренние валы стандартной длины для корпуса Rubicon/TruLok (LH 190,72 «RH 33,64»). Есть много компаний, предлагающих модернизацию хромомолибденовой стали правильной длины, которая обычно на 40-50% прочнее стандартной. При обновлении до 35 шлицов смещение поперечного штифта возвращается в исходное положение, а длина полуосей изменяется на (LH 19,02 дюйма RH 34,35 дюйма). Эти валы также доступны из нескольких источников и, как правило, из хромомолибдена почти излишни для переднего применения Dana 44. Перейдем к задней части (32 шлица), опять же, как и к передней, если вы используете стандартное количество шлицев, требуются валы стандартной длины (левый 31,1 дюйма, правый 32,5 дюйма), при обновлении до 35 шлицев он возвращается к равной длине. стандартные JK без Rubicon/TruLok длиной 31,80 дюйма, которые доступны для многих брендов, в основном все из хромомолибдена.
Dana 44 JK Технические данные
Rubicon/TruLok
Подшипник/обойма
- P/N 11J0LM9096 JLM704704096
- Н.Д. 84 мм (3,307″), внутренний диаметр 50 мм (1,968″), толщина в собранном виде 22 мм (0,866″)
- Приклад передний (левый 19,72″ правый 33,64″)
- Задняя часть (лев. 31,1 дюйма, прав. 32,5 дюйма)
- Передние внутренние 35-шлицевые (лев. 19,02 дюйма, прав. 34,35 дюйма)
- 35-шлицевая задняя часть (31,8 дюйма, левая и правая)
- P/N 25590/25523
- Н.
Длины осей
Стандарт без Rubicon/TruLok
Подшипник/обойма