Зубр нт 135 – Отзывы Мотоблок Зубр HT-135 | Мотоблоки и мотокультиваторы Зубр

Содержание

Зубр НТ 135 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Класс: средний 
  • -Поддержка навесного оборудования: есть 
  • -Тип: мотоблок 
  • -Направление вращения фрез: прямое 
  • -Глубина культивирования: 30 см 
  • -Ширина обработки почвы: 135 см 
  • -Тип двигателя: дизельный, четырехтактный, цилиндров: 1 
  • -Мощность двигателя: 9 л.с. 
  • -Производитель и модель двигателя: Kama KM186F 
  • -Объем двигателя: 406 куб. см 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Зубр НТ 135. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Зубр НТ 135.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Класссредний 
Поддержка навесного оборудованияесть 
Типмотоблок 

Культиватор

Направление вращения фрезпрямое 
Глубина культивирования30 см 
Ширина обработки почвы135 см 

Двигатель

Тип двигателядизельный, четырехтактный, цилиндров: 1 
Мощность двигателя9 л.с. 
Производитель и модель двигателяKama KM186F 
Объем двигателя406 куб. см 

Трансмиссия

Реверсесть 
Количество передач2 вперед, 1 назад 
Тип коробки передачступенчатая механическая 
Тип редукторазубчатый 
Тип сцеплениядисковое 

Дополнительные характеристики

Объем топливного бака5.5 л 
Тип колеспневматические 

Габариты и масса

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Зубр НТ 135

Задать вопрос

naobzorah.ru

Мотоблок Зубр HT-135 (9 л.с.), как работает мотобок Зубр

Zubr HT-135 – удобный в использовании мотоблок с мощным двигателем на 9 лошадиных сил. KM186F — одноцилиндровый четырехтактный двигатель – работает на дизеле и справляется со своими задачами длительное время без перегрева благодаря системе прямого впрыска и водному охлаждению. Номинальные обороты 3600 в минуту обеспечиваются без перегрузок. Ручной стартер помогает запустить агрегат при любых температурах и их перепаде. Декомпрессор и ручка в форме буквы z помогают легко справиться с запуском двигателя. Топливный бак на 5,5 литра позволяет длительно работать без дозаправок.

В этом агрегате предусмотрены пониженная и повышенная передние передачи, поэтому почвы любой твердости для мотоблока не проблема, в том числе и целина. Задняя скорость облегчает задачи маневрирования. Руль можно регулировать в двух плоскостях, что упрощает управляемость. Приобретя дополнительно навесное оборудование, можно существенно расширить круг сельскохозяйственных работ. Сенокосилка роторного типа, к примеру, подключается к заднему валу отбора мощности. Прицеп позволяет перевозить грузы до 420 килограммов. С помощью этого дизельного агрегата можно обрабатывать почвы до двух гектаров площадью. Почвофреза позволяет проводить качественную культивацию 75-135 сантиметров шириной и 30 см глубиной. Она идет в комплекте к мотоблоку – вашему безотказному помощнику.

В чем преимущества дизельного мотоблока Зубр HT-135?

Дизельный мотоблок Зубр HT-135 обладает рядом преимуществ, о которых хорошо знают опытные фермеры. Он выходит на высокий уровень конкуренции благодаря бесспорным плюсам, которые выделяют его на фоне бензиновых и электрических мотоблоков. Высокий КПД, экономичность, долгосрочная эксплуатация и простота в управлении – это те полезные качества, которые делают технику этого класса популярной и востребованной.

Дизельный двигатель довольно мощный – 9 лошадиных сил, он очень надежный, потому что все его комплектующие выполнены из высококачественных сплавов. Они не так сильно подвержены износу, как более дешевые модели. За счет высокого КПД дизельный мотоблок не так часто нужно заправлять – он потребляет мало горючего. С его помощью можно обеспечить глубину культивации от 8 до 30 см, а ширину регулировать от 75 до 135 см. Для этой цели мотоблок комплектуется ограничителем глубины и почвофрезой.

По сравнению с бензиновыми аналогами Зубр HT-135 имеет большую тягу, очень хорошо функционирует на низких оборотах. Но, чтобы продлить срок эксплуатации мотоблока с дизельным двигателем, необходимо регулярно давать ему полную нагрузку, хотя бы на пару часов. С его помощью можно обрабатывать значительные участки земли – до 20 гектаров.

Видео – обзор мотоблока Зубр HT-135

Видео – как работает мотобок Зубр HT-135Е

sadiogorod24.ru

Сколько стоит мотоблок зубр нт 135

Мотоблок ЗУБР НТ-135


Мотоблоки – это универсальные сельскохозяйственные машины, которые позволяют обработать довольно большие участки земли с минимальной затратой сил и времени. Мотоблоки не заменимы для проведения сельскохозяйственных работ и призваны облегчить работу в саду или на приусадебном участке. Мотоблок Зубр НТ-135 оснащен дизельным одноцилиндровым 4-тактным двигателем KM186F(KIPOR) (КАМА) воздушного охлаждения прямого впрыска. Технические характеристики: Ширина культивации (мм): 750-1350 Глубина культивации (мм): 80-300 Тип трансмиссии: зубчатая передача, 2 + реверс Привод: Прямой,через многодисковую муфту Двигатель: дизельный, KM186F(KIPOR) (КАМА) Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, 4-тактный, прямого впрыска Максимальная мощьность (л.с.(кВт) при об/мин): 9(6.6)/3600 Топливо: Дизельное Диаметр цилиндра (мм): 86 Рабочий объем (см. куб.): 406 Степень сжатия: 19:01 Стартер: пружинный стартер Топливный бак (л): 5,5 Вместимость масляной системы, в картере двигателя (л): 1,1 Скорость механизма отбора мощности, об/мин: 3600 Вес с вращающимся культиватором (кг): 135 Размеры, (мм): 1800*1350*1100

Tags: Сколько, стоит, мотоблок, зубр, нт, 135

Забыл добавить что с другой стороны пластина приваренна по наружной спороне рамы. Извините коментировать...

Этот магазин нет шанса не заметить – на зелёном ковре перед входом стоит зубр в натуральную величину


А учитывая, что в этом магазине в аэропорту Варшавы торгуют "Зубровкой", становится понятно, почему выбрали именно зубра.
Ростовые фигуры, манекены, инсталляции, световые скульптуры - все эти вещи могут без труда привлечь к Вам внимание и заставить больше клиентов зайти в магазин ли офис. При этом стоимость подобных инструментов, как правило, довольно низка.
А какие интересные примеры увеличения клиентского потока за счёт необычного оформления витрины, вывески или входа в магазин/офис можете вспомнить Вы?
 P.S. Если Вы ещё не читали мою новую книгу «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» – самое время это сделать. Вас ждут 120 проверенных приёмов для быстрого – от нескольких недель до нескольких часов – увеличения прибыли, а также сотни примеров использования этих приёмов в России и за рубежом. Эти приёмы уже принесли сотни миллионов моим ученикам и клиентам. Давайте проверим, сколько денег они принесут Вам.
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров
  Добавить в друзья      Понравилось? Поделитесь с друзьями: 

Дизельный мотоблок Зубр HT-105 - YouTube

Работа мотоблока Zubr HT-105 с дизельным двигателем. (фрезерование) index.php?cat=2238.

Мотоблок Зубр HT-135 в Минске || низкая цена ...

Мотоблок Зубр HT-135 – эффективное устройство для использования на земельных угодьях средней площади. Агрегат рассчитан на интенсивные ...

uvlechenie.info

Мотоблок зубр нт-135 дизельный 9 л.с отзывы

Бронетранспортер Terrex 2


Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Kelvin Wong "ST Kinetics unveils next-generation Terrex 2 amphibious armoured vehicle", сингапурская компания Singapore Technologies Kinetics (STК), входящая в состав сингапурского государственного объединения ST Engineering, продемонстрировала прототип бронетранспортера Terrex 2, являющегося дальнейшим развитием производимого ею БТР AV81 Terrex с колесной формулой 8х8.

Опытный образец сингапурского бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's
Оригинальный БТР Terrex полной боевой массой 24 тонны был разработан STK совместно с известной ирландской инжиниринговой компанией Timonеy Technology и находится в серийном производстве для вооруженных сил Сингапура с 2008 года (по известным данным, к настоящему времени поставлено 135 серийных машин). Главными отличиями нового БТР Terrex 2 являются повышенные амфибийные возможности за счет характерной формы корпуса и увеличенные вместимость и полезная нагрузка - боевая масса Terrex 2 доведена до 30 тонн, вместимость составляет два члена экипажа и 12 десантников.
Эти характеристики БТР Terrex 2 вызваны, как легко понять, стремлением оптимизировать конструкцию машины для лучшего соответствия требованиям конкурса Корпуса морской пехоты США на перспективный амфибийный колесный бронетранспортер по программе Amphibious Combat Vehicle Phase 1 Increment 1 (ACV 1.1). STK представляет Terrex в данном конкурсе в партнерстве с американской компанией Science Applications International Corporation (SAIC). Кроме того, STK надеется, что новая модификация БТР заинтересует и вооруженные силы Сингапура, как и других потенциальных заказчиков. В частности, в партнерстве с Elbit Systems of Australia машина на основе Terrex 2 может быть представлена на объявленный министерством обороны Австралии тендер по программе Project Land 400 Phase 2 на закупку 225 разведывательных бронетранспортеров.
В целом маркетинг на рынке Terrex 2 будет осуществляться параллельно с маркетингом "базового" БТР Terrex.
Оптимизированный для достижения лучшей мореходности бронекорпус Terrex 2 позволяет совершать плавание в море при волнении до 4 баллов, скорость на плаву за счет двух гребных винтов составляет до 6 узлов. Двигательная установка на плаву работает через поднятые трубы-"шноркели". Согласно STK, минозащищенность Terrex 2 усилена благодаря внедрению на нем разработанной компанией конструкции двойного V-образного днища VoV ("V-over-V"),
Terrex 2 имеет общую длину 8,5 м, ширину 3,4 м, высоту 3 м и клиренс 0,4 м. БТР оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C9 мощностью 600 л.с. с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 4500SP. Максимальная скорость более 90 км/ч, причем заявляется, что машина способна разогнаться с места до скорости 50 км/ч менее чем за 15 секунд. Вооружение может быть представлено различными боевыми модулями по желанию заказчика.
Машина оснащена аналогичной используемой на "базовом" Terrex системой кругового обзора, включающей 11 установленных по периметру корпуса дневных и тепловизионных камер, формирующих изображение на мониторах у командира и механика-водителя. Кроме того, STK заявляет, что для этой же задачи разработала новый тип недорогой комбинированной круглосуточной камеры, именуемой TI fusion camera, которая будет применяться в последующем.

Опытный образец сингапурского бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's
Место механика-водителя бронетранспортера Singapore Technologies Kinetics Terrex 2 с дисплеями системы кругового обзора (c) Singapore Technologies Kinetics / Jane's
Tags: БТР, США, Сингапур, бронетанковая техника

Tags: Мотоблок, зубр, нт-135, дизельный, 9, л.с, отзывы

Краткий обзор Мотоблок Зубр HT-135 (9л.с.) тел. (044)581-52-32, ...


Китайцам так же далеко до СССР в плане точных технологий, как бизнесмену Махмуду до Графа Грэнтема!
Ну епвашумать, купил тиски. Тиски, о которых давно мечтал. Но не советские, а китайскую реплику.
Блять, суки отливка у них вроде ОК. Но блять все, что касается точности - просверлить отверстия, нарезать резьбу, совместить пазы - это пиздец пиздецовый. Все что можно сместить - смещено, такое чувство, что сверлили не на станке, а ручной дрелью.
В тыльной стороне, один из винтов наглухо слизан, потому что дырка в которую он вкручивается не высверлена до конца.
Внутри епт, ни смазки, но зато блять стружка прямо кучками лежит!
Вывод: тиски ЗУБР МАСТЕР 32480 похабно сделаное говно.

Можно пойти поругаться обменять, но аналогов нету.
Советские или отечественные ТНПУ 2-00, купить не удалось.
Теперь вот думаю, попросить знакомых чтоб выпилили мне шпильку с резьбой на станке. Из отечественного метала.Метки: непрофессионализм
Posted on 23 окт, 2012 at 15:52 | Ссылка | Оставить комментарий | 11 комментариев | Поделиться

Мотоблок Зубр НТ-135 купить недорого в интернет ...

Мотоблок Зубр НТ-135 имеет профессиональный двигатель мощностью 9 л.с. В комплекте колеса и ... Топливо: дизель. Мощность: 9 л.с. Охлаждение: ...

Дизельный мотоблок Зубр НТ 135, отзывы ... - Мотоблоки

Видео копания картошки с помощью мотоблока Зубр НТ-135 ... 9,0л.с. Тип двигателя. 4-х тактный. Ширина обработки. 135см. Глубина обработки.

uvlechenie.info

ПОДРОБНЕЕ МОТОБЛОК Зубр НТ-135 - Зубр - Каталог мотоблоков

МОТОБЛОК Зубр НТ-135


Мощный дизельный мотоблок Зубр НТ-135 - отличный выбор для обработки земельных участков площадью до 2,5 Га. Профессиональный дизельный двигатель Kama KM186F с увеличенным моторесурсом способен выдерживать большие нагрузки и в сочетании с мощным редуктором обладает высокой проходимостью. Прямой впрыск и воздушное охлаждение. Высокая надёжность, неприхотливость в эксплуатации, ремонтопригодность - одни из основных достоинств мотоблока Зубр НТ-135. К мотоблоку Вы можете приобрести навесное оборудование, которое позволит перевозить грузы, обрабатывать почву как почвофрезой, так и плугом и так далее.

Технические характеристики мотоблока бензинового ЗУБР НТ-135:

Мотоблок дизельный ЗУБР НТ - 135
Двигатель KM186F (KIPOR) (КАМА)
Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, 4-тактный, прямого впрыска
Максимальная мощность (при 3600 об/мин) 9,0 / 6,6 л.с. / кВт
Топливо Дизельное
Привод Прямой, через многодисковую муфту
Тип трансмиссии: зубчатая передача 2 + реверс
Диаметр цилиндра 86 мм
Рабочий объем 406 см.
Степень сжатия 19:01
Стартер пружинный стартер
Топливный бак 5,5 л
Вместимость масляной системы, в картере двигателя 1,1 л
Скорость механизма отбора мощности 3600 об/мин
Ширина культивации 75 - 135 см
Глубина культивации 8 - 30 см
Вес 135 кг

Габариты 180 х 135 х 110 см


Гарантия – 1 год

К мотоблоку ZIRKA GN-151 можно приобрести дополнительное оборудование:
- плуг двухкорпусной
- плуг двухкорпусной подъемный
- грунтофреза
- картофелекопатель универсальный
- окучник универсальный
- борона дисковая
- борона дисковая активная
- косилка фронтальная
- прицеп

(Мотоблок Zirka 151E - при небольшой разнице в цене, на двигатель этого мотоблока установлен электростартер с аккумулятором)

agrovektor.ucoz.ua

Мотоблок Зубр НТ-105, НТ-135, Q78 - Сельское хозяйство

 

В настоящее время Китай демонстрирует весьма достойные образцы сельскохозяйственного оборудования, отличающиеся компактностью и многофункциональностью. Мотоблок ZUBR представлен на российском рынке модификациями, адаптированными для выполнения нескольких видов работ.

 

 

Чаще всего мотоблок рассматривают в качестве мощного каркаса, к которому присоединяется навесное оборудование. В результате этих трансформаций можно получить идеальное агротехническое приспособление, способное окучивать и выкапывать картошку, выступать в роли снегоуборочного механизма, плуга и сенокосилки. Столь широкий спектр возможностей обеспечивает мотоблоку высокий уровень востребованности.

Достаточно популярна версия НТ-105. К безусловным преимуществам этой конструкции можно отнести ее универсальность, простоту управления, эргономичность дизайна. Доступны несколько режимов работы, заключающиеся в выборе скорости и регулировки положения ручек. Модель оснащена дизельным двигателем и способна работать длительное время без дозаправки, так как вместительность топливного бака составляет 3,5 л. Если ориентироваться на культивацию, то глубина обработки поверхности почвы будет составлять 8-30 см, в зависимости от выбранных настроек, при этом ширина полосы достигает 75-135 см.

Среди аналогов марки Зубр (ZUBR) наилучшие показатели производительности у модели НТ-135, ее ресурс обеспечен более мощным дизельным двигателем с интегрированной системой воздушного охлаждения. Как видно из названия, размер фрезы составляет 135 см. В конструкции очень грамотно продумано распределение веса всех составляющих элементов, что сказывается на управлении. Операторы, проводившие тестовые работы, отмечают хорошую мобильность и маневренность механизма.

С этим утверждением соглашаются и покупатели, уже проверившие действенность мотоблока на своих полях, огородах и садовых участках. Производительность и качество работы не зависят от характера почвы и рельефа местности, мотоблок чувствует себя уверенно и при культивации больших площадей с тяжелыми почвами, и при необходимости работать на холмистой местности.

Представляет интерес и конструкция мотоблока ZUBR (ЗУБР), обозначенная Q78. Модель работает на дизельном топливе при вместительности бака 5 л. Среди технических параметров можно отметить дисковое сцепление, наличие водяного охлаждения двигателя, и вполне приемлемую глубину культивации -190 мм, в то время как ширина составляет 800 мм. Покупка техники ZUBR становится понятием престижа, так как она на практике доказала свою рентабельность.

Читайте также:

Crosser CR-M12E - это очень мощный мотоблок от одного из известных английских производителей, выпускающих продукцию...

 Мотоблок «Каскад» относится к средним мотоблокам и выпускается ОАО «РедукторПМ», находящемся в городе Пермь.

Начало массового производства мотоблоков Кутаиси относится к восьмидесятым годам прошедшего столетия. Это был один из...

С развитием небольших фермерских хозяйств при одновременной тенденции к увеличению площади приусадебных участков выросла потребность...

sxedu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о