Самосвал ЗИЛ.
Самосвал ЗИЛ – это саморазгружающийся автомобиль, который нужен для того чтобы возить всевозможные материалы. Такой способ разгрузки экономит не только время, но и деньги. Самосвалы ЗИЛ 45085 имеют заднюю разгрузку. Они предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов. Их используют в гражданском и промышленном строительстве. Платформа грузовика на боковых бортах выполнена со скосами, поэтому перевозимый груз, никогда не налипает. Управляется гидравлическое опрокидывание дистанционно, водитель включает коробку отбора мощности прямо из кабины. Задний борт самосвала ЗИЛ 45085 опрокидывается на нижних и верхних шарнирах. Средний борт имеет защитный козырёк, который спасает кабину от загрязнения. Днище и борт платформы имеют резиновые лёгкосъёмные уплотнители, уберегающие груз от потери. Самосвалы ЗИЛ 130 многие покупают для того чтобы зарабатывать на них деньги. Частные извозчики ценят хорошую проходимость, дешевизну и высокие эксплуатационные качества. Их легко отремонтировать в любом месте нашей страны, потому что проблем с покупкой запасных частей нет. Каждый опытный водитель знает, что в грузовике сломалось и как устранить поломку.
Полезная информация.
ЗИЛ – это старейший отечественный производитель и поставщик грузовых автомобилей. Не одно десятилетие завод снабжает Россию и заграницу своими надёжными и мощными машинами, которые просты в эксплуатации. Поднимают эти грузовики около шести тонн, поэтому их очень любят в сельском хозяйстве и строительстве. Стоят самосвалы ЗИЛ 130 недорого, поэтому пользуются громадным спросом.
В советское время самосвалы, которые разгружались на три стороны, относились к сельскохозяйственным. Если грузовик опрокидывался лишь назад, значит он больше всего был востребован в строительной сфере. Но это были инженерные разработки, которые в жизни реализовывались несколько иначе. Например, грузовики с трёхсторонней разгрузкой были больше востребованы на стройках, а с задней – в сельском хозяйстве. Частники же работают везде, им всё равно, что возить, лишь бы платили деньги. Бортовые самосвалы ЗИЛ 130 отличаются длинным свесом.
Немного истории.
Раньше грузовики ЗИЛ делали только в Мытищах, сегодня же основным поставщиком является Смоленский автоагрегатный завод. В советские времена в год выпускалось несколько десятков тысяч грузовиков, сегодня завод производит и другую спецтехнику, потому что этого требует рынок.
Машины ЗИЛ делят на сельскохозяйственные и строительные условно, на деле каждый использует их там, где считает нужным, например, в коммунальном хозяйстве. Грузовик ЗИЛ-СААЗ-3501 на шасси Бычка оснащён кузовом с унифицированной платформой. Смоленский Бычок разгружается только назад, поэтому его мытищинский собрат более востребован у строителей и коммунальщиков.
Самосвал ЗИЛ – надёжный помощник, он способен пройти там, где другие грузовые автомобили никогда не пройдут. Особенно востребованы самосвалы ЗИЛ 130. Они вместительны и обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Сегодня изготовление самосвальных установок происходит в филиале
На сегодняшний день мир грузовой техники богат и разнообразен. Организации могут сами выбрать оптимальный вариант для работы. Есть дорогие агрегаты, есть дешёвые. Есть миниатюрные помощники, а есть громадные карьерные гиганты, без которых невозможно представить добычу полезных ископаемых. Машины подбираются в зависимости от потребностей предпринимателей.
osnpred.ru
ЗИЛ-самосвал модели 433180 — полный обзор
Ещё с конца 90-х годов и по сей день отечественный автопроизводитель «АМО ЗИЛ» переживает трудные времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы та или иная модель производилась серийно. Так, самыми удачными проектами «кризисных времён» ЗИЛа можно по праву считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и тяжёлые грузовики под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причём последний обрёл большую популярность сразу же после дебюта на внутреннем рынке. Итак, давайте рассмотрим более детально, что представляет собой ЗИЛ-самосвал модели 433180.
Дизайн
Внешность новинки получилась очень удачной, гармоничной и даже привлекательной. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, которая серийно производилась ещё с 1992 года. В отличие от него, ЗИЛ-самосвал 433180 модели обрел более удлинённую конструкцию капота и внутренней части, хотя, если смотреть на новинку в профиль, то общая компоновка всё-таки имеет сходство со старшим братом модели 4331. Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решётка радиатора и немного изменённый бампер придают машине привлекательный облик.
Внутренняя часть
К сожалению, положительные изменения коснулись лишь внешнего облика – в кабине все детали остались таким же старыми и убогими, как и у «донора» 1992 года. Чёрные дерматиновые сиденья, чёрная панель приборов, и даже эмаль на металлических деталях окрашена тоже в чёрный цвет. Единственное, что меняет картину, это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые хоть как-то украшают интерьер. В остальном же новика является осовремененной копией советского трудяги, носившего название «ЗИЛ-131».
Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики
Главные особенности новинки кроются под капотом. Автомобиль изначально укомплектовывается современным турбодизельным мотором минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент в 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать грузы массой до 8 тонн, в то время как его советский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал лишь 5 тонн сыпучих материалов. Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колёсная формула у новинки осталась прежней – 4х2.
Несмотря на то, что по паспортным данным новинка потребляет порядка 22 литров дизтоплива на сто километров, многие водители утверждают, что реальный показатель потребления топлива равен приблизительно 19 литрам. Это делает грузовик ещё более привлекательным с точки зрения рентабельности.
Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал
На сегодняшний день серийно производится несколько модификаций данного грузовика. Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может быть укомплектован изотермическим фургоном, рефрижераторной установкой, самосвальным кузовом или переделан под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также ещё один ЗИЛ-самосвал серии 494582. Если взглянуть на статистику продаж, можно увидеть, что грузовик пользуется стабильным спросом. Единственная загвоздка заключается в малых масштабах производства, поэтому увидеть его даже в России можно не часто или, по крайней мере, реже 4331-го ЗИЛа.
fb.ru
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502: характеристики
С 1975 года Мытищинский машиностроительный завод производил ЗИЛ-ММЗ-4502, характеристики которого позволяли ему работать с прицепом-самосвалом. Это грузовой двухосный автомобиль, у которого ведущей выбрана задняя пара колес. Высота прицепа его может увеличиваться за счет надставных бортов. Кузов цельнометаллический. Выгрузка грузов происходит за счет гидравлического опрокидывающего механизма через открывающийся задний борт кузова автомобиля.
Созданный на основе хорошо известного автомобиля ЗИЛ-130, самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 получил широкую популярность у пользователей. Он быстро распространился по территории всего Советского Союза. Даже в настоящее время на дорогах России (и не только) можно встретить знакомый силуэт. Самосвал ремонтопригоден, прост в эксплуатации. Запчасти на него можно приобрести во многих магазинах.
Где используется
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 предназначен для перевозки грузов различных видов (в том числе насыпных и навалочных). Способен он это делать по дорогам с любым типом покрытия.
Получил широкое распространение в различных сферах. Наиболее популярные сельское хозяйство, строительство, коммунальные службы.
Модификации
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 выпускался в двух основных модификациях:
- ЗИЛ-ММЗ-45021 разрабатывался с таким расчетом, что от будет работать без прицепа. Он устроен на базе шасси 311Л-130К. Оснащен силовым агрегатом ЗИЛ-157Д с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Объем силового агрегата — 5,38 литров. Мощность составляет 110 лошадиных сил.
- ЗИЛ-ММЗ-45022 отличается от предыдущей модификации наличием буксирующего устройства. Он способен подключать системы приводов прицепа разных видов (электрические, пневматические, гидравлические). Кроме этого, самосвал оснащен комбинированным тормозным краном, системой гидрораспределения, служащей для управления опрокидывания кузова и прицепа.
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502: технические характеристики
Длина автомобиля составляет 5490 миллиметров. При поднятом кузове — увеличивается до 6265 миллиметров. Длина колесной базы составляет 3300 миллиметров.
Ширина автомобиля — 2500 миллиметров. Высота — 2540 миллиметров. При поднятом кузове по самой высокой точке это значение равняется 4100 миллиметров. Основные размеры можно посмотреть на фотографии ниже. Это даст возможность лучше понять их.
Грузоподъемность автомобиля составляет от 5000 до 5250 килограмм, в зависимости от модификации. Вес самосвала в снаряженном состоянии — от 4750 до 4825 килограмм. Полная масса самосвала в версии ЗИЛ-ММЗ-45021 составляет 9975 килограмм, для версии ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10300 килограмм.
Автомобиль способен на ровной дороге развивать скорость девяносто километров в час при полностью загруженном кузове.
На данный автомобиль устанавливается двигатель ЗИЛ-508.10, изготовленный из чугуна. Его расположение переднее продольное. Он характеризуется V-образным расположением цилиндров. А их всего восемь. Двигатель бензиновый объемом шесть тысяч сантиметров кубических. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при оборотах 3,2 тысячи. Топливо подается по средствам карбюратора. Охлаждение жидкостное.
Колесная формула самосвала 4х2. Задний привод. Коробка передач механическая.
Тормозная система барабанного типа и на передних, и на задних колесах. Подвеска зависимая. Спереди установлена балка, сзади – рессоры.
Для облегчения управления установлен гидроусилитель руля.
Колесные диски изготовлены из стали.
Конструкция кабины рамная. Она имеет две двери. Руль расположен с левой стороны.
Характеристики кузова
Кузов прямобортный, изготовлен из металла. Задний борт открывается. Запорами можно управлять в автоматическом и ручном режимах. Имеется козырек для защиты кабины. Внутренние габариты кузова:
- Длина — 2600 миллиметров.
- Ширина — 2300 миллиметров.
- Высота — 635 миллиметров.
Объем кузова составляет 3,8 кубических метров. При установленных надставных бортах он увеличивается до 5,1 кубических метров.
Кузов поднимается на угол пятьдесят градусов. На это уходит пятнадцать секунд, если кузов груженый. Пустой кузов опускается за двадцать секунд.
Как видно, автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 обладает неплохими техническими характеристиками. Это позволило ему завоевать признание у многих пользователей. Он настолько полюбился, что его эксплуатация продолжается до сих пор.
fb.ru
ЗИЛ-45085 – надежный российский самосвал для строек
Современные автомобильные порталы, на которых пользователи размещают объявления о продаже легковых и грузовых транспортных средств, пестрят предложениями о приобретении машин марки ЗИЛ. Неприхотливые и надежные в эксплуатации, они снискали всенародную любовь и уважение. Особой популярностью пользуется модель ЗИЛ-45085, представляющая собой небольшой самосвал. Такой автомобиль незаменим на стройке.
Зарубежные аналоги стоят в несколько раз дороже. Поэтому грузовик ЗИЛ продолжает быть востребованным. И даже видавшие виды экземпляры быстро находят своего покупателя на вторичном рынке.
Технические характеристики ЗИЛ-45085
Модель строительного самосвала создавалась на базе шасси другого грузовика. За основу был взят ЗИЛ-494560. Поэтому большинство характеристик у двух машин идентичны.
Габариты
- высота: 281 см;
- длина: 637 см;
- ширина: 242 см.
Авто имеет прямые борта, нижние углы которых скошены. Такое техническое решение позволяет исключить залипание груза при проведении разгрузочных операций. Использование прямых бортов позволяет экономить свободное пространство внутри кузова. Автомобиль ЗИЛ ММЗ-45085 имеет сравнительно малую массу – 11,2 тонны. Небольшой вес кузова способствует сохранению тяговых качеств грузовика. Для открытия заднего борта служат шарниры. Они закреплены в верхней и нижней позициях. Средний борт оснащен козырьком, защищающим кабину.
Параметры грузовика:
- колесная формула 4×2;
- база шасси взята от модели ЗИЛ-494560;
- грузоподъемность до 5,5 тонны;
- платформа вмещает объем груза 3,8 кубических метра;
- заднее направление разгрузки;
- бензиновый карбюраторный двигатель 6,0 л., 150 л.с.;
- поворотный радиус составляет 6,9 м.;
- топливный бак вмещает 170 литров бензина;
- стандартный расход топлива составляет 25,8 л. при движении со средней скоростью 60 км/ч.
Возможности самосвала
Автомобиль широко используется в строительной сфере. Популярность модели во многом обусловлена низкой стоимостью. Машина разработана и выпущена в России, поэтому нет проблем с поиском запчастей. Сами детали также дешевые. Ремонт в большинстве случаев выполняется непосредственно водителем.
С помощью автомобиля ЗИЛ-45085 часто доставляются строительные сыпучие либо навалочные грузы, некоторые другие материалы. Самосвал подходит для того, чтобы быстро вывезти за пределы строительной площадки лишний грунт, мусор. Машина оснащена опрокидывающимся кузовом, который позволяет значительно экономить время при разгрузочных операциях.
Дополнительное оснащение
Двигатель самосвала не отличается экономичностью. Показатель расхода, который в автомобиле ЗИЛ-45085 составляет почти 26 литров на 100 км пути, настораживает многих потенциальных покупателей, желающих приобрести машину. Чтобы сэкономить на топливе, грузовик можно укомплектовать газовым оборудованием. Метан существенно дешевле бензина. Поэтому дополнительные вложения в оборудование окупаются за 5-6 месяцев при регулярном использовании транспортного средства.
Какие еще дополнительные приспособления могут быть установлены на ЗИЛ-45085? Самосвал предусматривает возможность оборудования надставными бортами. С их помощью может быть расширена грузовая платформа автомобиля. Такая возможность может быть полезной при возникновении необходимости перевезти не слишком тяжелый, но объемный груз.
За подъем и опускание кузова отвечает гидравлическая система. Управление насосом и коробкой отбора мощности осуществляется дистанционным способом. Пульт с соответствующими элементами располагается в кабине. Находясь за рулем, водитель также может включить гидрораспределитель, который управляется вручную.
Плюсы и минусы модели
Представленный грузовик ЗИЛ обладает рядом неоспоримых преимуществ, которые делают его использование все еще актуальным.
Плюсы модели:
- низкая цена;
- надежность;
- простая конструкция, которая нравится опытным водителям;
- ремонтопригодность;
- дешевизна и доступность запчастей;
- при создании авто за основу была взята база испытанной временем модели ЗИЛ-494560;
- можно установить газовое оборудование и экономить на бензине.
Не лишен ЗИЛ-45085 и некоторых недостатков.
Минусы машины:
- проигрывает по грузоподъемности современным зарубежным авто, относящимся к тому же классу грузовиков;
- морально устаревшая модель;
- недостаточно комфортабельный салон;
- большой расход бензина;
- частые поломки при отсутствии регулярной технической профилактики.
fb.ru