Схема подъема кузова ЗИЛ 4205
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
19.07.2021
Уже около 45-ти лет Мытищинский завод занимается изготовлением ЗИЛ-ММЗ-4205, особенности которого давали возможность деятельности с прицепом-грузовиком, что позволило значительно облегчить работы, осуществляемые во многих сферах. Он представляет собой грузовое транспортное средство с двумя осями, основная нагрузка которого приходится на задние колеса, что относится к его отличительным особенностям.
Изготовленный на базе широко признанного среди потребителей авто ЗИЛ-130 самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205 стал довольно известным среди действующих покупателей. Его реализация начала набирать обороты по всему СССР. Если говорить о настоящем времени, то даже сейчас самосвал можно наблюдать на дорогах России, который по-прежнему может похвастаться прекрасными эксплуатационными характеристиками. Самосвал поддается ремонту и довольно легок в использовании. Его комплектующие по-прежнему продаются в многочисленных магазинах автозапчастей.
Где применяется?
Транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 применяется для транспортировки многочисленных товарных групп. Самосвал легко преодолевает любые дорожные покрытия, независимо от погодных условий. Автомобиль постоянно применяется в разных сферах деятельности, к основным из которых относят сельское хозяйство, строительные работы, коммунальные службы.
Разновидности
Рассматриваемое транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 производится в следующих разновидностях:
- ЗИЛ-ММЗ-45021 первоначально изготавливался без прицепа. Разработан на основе шасси 311Л-130К и обустроен силовым механизмом ЗИЛ-157Д с 6-ю цилиндрами. Объем механизма — 5,38 литров, а мощность — 110 лошадиных сил.
- ЗИЛ-ММЗ-45022 также располагает некоторыми отличительными особенностями, к которым относят наличие буксирующего механизма. Он может подключать конфигурации приводов различных типов.
Кроме того, в автомобиле находится уникальный тормозной кран, система распределения усиления, которая внедрена для избежания проблем во время выгрузки.
Зарубежные модификации
Переоборудование и производство специальных машин на основе ЗИЛ-130 происходило не только на территории СССР, но и в других странах мира, в которые экспортировали эти транспортные средства. На кубинском заводе Martires de Giron в городе Гуанаха была освоена ремоторизация грузовиков ЗИЛ-130 с интеграцией дизельного двигателя. В июле 1981-го года реализация грузовика с дизельным двигателем на основе ЗИЛ-130 происходила на Шуменском заводе грузовых автомобилей в Болгарии.
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205: характеристики
Длина транспортного средства составляет 549 сантиметров, а при подъеме повышается до 626,5 сантиметров. Длина оси колес достигает 330 сантиметров. Ширина самосвала — 250, а высота — 254 сантиметра. В случае подъема кузова аналогичный показатель достигает 410 сантиметров.
Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 5 до 5,25 тонн. Это зависит от разновидности транспортного средства. Вес самосвала в оснащенном состоянии колеблется от 4,75 до 4,825 тонн. Общий показатель веса в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45021 достигает 9,975 тонн, а в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10,3 тонн.
Транспортное средство может достигать на гладкой поверхности скорости в 90 километров в час. При этом речь идет о самосвале в оснащенном состоянии.
Подобное средство оснащено двигательным устройством ЗИЛ-508. 10, которое производится из чугуна. Агрегат отличается размещением восьми цилиндров в формате буквы V. Движок функционирует на основе бензинового топлива, а его объем достигает 6000 сантиметров3. Мощность — 150 лошадиных сих. Топливо направляется по устройствам карбюратора. Охлаждение поддается в жидкообразном состоянии.
Колесная формула заднеприводного транспорта соответствует формуле 4х2. Самосвал работает на ручном управлении. Тормозное оснащение барабанного вида располагается с двух сторон. Перед грузового средства оснащен балками, а задняя часть — рессорами.
Для упрощения управления автомобиль оборудован гидроусилителем. Диски произведены из стали. Конфигурация кабины, которая располагает 2-мя дверьми, рамная. Руль находится слева.
Схема подъема кузова ЗИЛ-4205
Состоит из следующего набора конструктивных элементов:
- цапфа корпуса гидроподъемника,
- корпус гидроподъемника,
- плунжер,
- гильза,
- масляный бак,
- фильтр,
- трубка высокого давления,
- предохранительный клапан фильтра,
- перепускная труба,
- труба низкого давления,
- клапан переключения коробки отбора мощности и крана управления,
- тяга крана управления,
- буферная пружина тяги,
- плунжер-золотник крана управления,
- кран управления,
- защитный клапан,
- канал для перепуска масла при пускании,
- обратный клапан,
- шестеренчатый насос.
Отличительные особенности кузова
Кузов — прямо оборотный. Запоры могут быть отрегулированы в автоматическом или механическом формате. В наличии имеется козырек. Размеры кузова внутри конструкции:
- Длина — 260 сантиметров
- Ширина — 230 сантиметров
- Высота — 63,5 сантиметра
Объем достигает 3,8 метра3. В случае оснащения надставных ограждений объем повышается до 5,1 метра3.
Подъем кузова происходит на 50 градусов. Сам подъем занимает примерно 15 секунд в той ситуации, если в кузове находятся какие-либо предметы. Опущение кузова без груза происходит в течение 20-ти секунд.
Из полученной информации понятно, что транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 располагает довольно хорошими техническими показателями. Это помогло получить ему широкое признание на рынке. Самосвал стал настолько популярным, что его использование во многих направлениях жизнедеятельности можно наблюдать даже сегодня.
Кабина
Кабина самосвала ЗИЛ 4205 представляет собой стандартную последнюю версию. Относится к цельнометаллическим вариантам, располагает 2-мя дверями и тремя местами для сидения.
Водительское сидение обладает устройством подрессоривания с прочностью, которая регулируется в зависимости от веса водителя. Может быть отрегулировано таким образом, чтобы не доставлять дискомфорта водителю.
Стеклоочиститель — с тремя щетками и с электрическим приводом, а омыватель представляет собой насос с таким же приводом.
Краткая информация о Мытищинском машиностроительном заводе
Завод берет свое начало еще с 1897-го года. Изначально предприятие занималось строительством поездов и трамваев. Например, с 1934-го года завод запустил изготовление поездных составов для метро в Москве, который и на данный момент продолжает заниматься их изготовлением. В 1941-1945-е годы здесь производили самоходки САУ-76, СГ-122, танки Т-80.
В годы после окончания войны завод начал специализироваться на создании грузовиков на шасси ЗИС-05. Это способствовало тому, что он стал одним из крупных предприятий по изготовлению грузовых транспортных средств на шасси. В 1970-80-х годах производительность достигла немыслимых чисел: производство 200 транспортных средств в сутки.
На данный момент завод делает большой акцент на изготовлении гусеничных шасси для военного оборудования. На сегодняшний день реализуется 11 разновидностей подобных автомобилей для установки военной техники и специального оборудования.
Если говорить об изготовлении гражданских транспортных средств, то оно в 2009-ом году было перенесено на другой специальный завод — «Метровагомаш». По этой причине рассматриваемый завод относится сегодня к исключительно оборонному предприятию.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Ремонт сцепления трактора МТЗ-80
01.09.2021 09:01:00
Регулировка ходовой части тракторов
01.09.2021 09:00:00
Коробка передач трактора Т-4
01. 09.2021 09:00:00
Электрическая схема трактора ЮМЗ-6
03.08.2021 16:39:00
Передний мост трактора МТЗ-1221
01.08.2021 14:53:00
Тюнинг трактора Т-16
01.08.2021 13:36:00
Техническое обслуживание трактора Т-150
27.07.2021 18:17:00
Расход топлива мини-погрузчиков
27.07.2021 14:05:00
Сила затяжки ГБЦ динамометрическим ключом ЗИЛ-157
27.07.2021 13:41:00
Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов
19.07.2021 14:40:00
Трактор Т-150. Двигатель
19.07.2021
Двигатель ЗИЛ-375. Технические характеристики
01.07.2021
Схема ремонта трактора
01.07.2021
Замена двигателя трактора
01. 07.2021
Схема приборов ЗИЛ
01.07.2021
Устройство центрифуги ЗИЛ-130
09.06.2021
Двигатель ММЗ
09.06.2021
Замена масла в вилочном погрузчике
31.05.2021
Механизмы двигателя трактора
31.05.2021
КУН на заднюю навеску трактора МТЗ
26.05.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Размер кузова ЗИЛ Бычок и другие габариты
Статья обновлена 25.07.2019
Среди отечественных грузовиков особого упоминания заслуживает «Бычок», производимый Заводом имени Лихачева. Размер кузова ЗИЛ Бычок позволяет ему успешно передвигаться как в черте города, так и за его пределами, а превосходная грузоподъемность и высокая надежность делают ЗИЛ 5301 оптимальным вариантом для коммерческих грузоперевозок.
Описание автомобиля ЗИЛ-5301
Прежде чем изучить габариты Бычка, целесообразно более подробно ознакомиться с данной моделью, историей её появления и особенностями. Свой порядковый номер — 5301 данная модель получила из-за ошибки сотрудника Министерства автомобильной и тракторной промышленности, который выдал некорректное свидетельство. Когда подобный недочет был обнаружен, изменять идентификационный номер было уже поздно, поскольку он уже был использован в большинстве технических документов. В связи с этим, небольшой трехтонный автомобиль имеет номер, соответствующий транспортным средствам с высокими показателями грузоподъемности.
ЗИЛ 5301 впервые был разработан в 1992 году, однако его массовый выпуск удалось наладить лишь к 1996. Подобная задержка была связана с поиском подходящего силового агрегата для использования в конструкции, однако инженеры решили остановиться на временном варианте — Д-245, выпускаемом Минским моторным заводом. Благодаря своим превосходным рабочим показателям автомобиль стал повсеместно использоваться государственными и муниципальными предприятиями, а также в коммерческой сфере. Необходимо отметить, что высокому спросу на авто способствовали различные льготы и субсидии со стороны правительства Москвы, которое активно поддерживало предприятие.
ЗИЛ 5301
В 2011 году производственные мощности были перенесены с ЗИЛ на Петровский завод автозапчастей, расположенный в Саратовской области. Однако, спрос на устаревающие грузовые автомобили неуклонно падал, что привело к полному прекращению выпуска модели к 2014 году. Несмотря на прекращение производства «Бычки» повсеместно встречаются на дорогах различных регионов РФ, а также стран СНГ, что обусловлено их неприхотливостью в уходе и низкой стоимостью.
Модификации
Подобная модель пользовалась высоким спросом со стороны потребителей на момент появления, что было обусловлено превосходной грузоподъемностью. При этом малые габариты у ЗИЛа Бычок, а также низкая высота погрузки сделали его оптимальным грузовиком для работы в городских условиях.
Для того чтобы значительно расширить функциональные возможности подобного рода модели, было создано сразу несколько модификаций, существенно различающихся по своим характеристикам. Среди них чаще всего встречаются следующие виды:
- АО — базовая/стандартная версия автомобиля;
- БО — шасси, используется для монтажа дополнительного оборудование, кузова из цельного металла, а также прочих видов специального оснащения;
- ГО, ПО — изотермические фургоны, изготовленные на основе предыдущей модификации путем монтажа соответствующего кузова;
- ДО — автомобиль с существенно увеличенной длиной, что позволяет повысить вместимость по сравнению со стандартным аналогом;
- ЕО — также удлиненная модель, применяемая для установки различных видов дополнительного оборудования;
- ИО — изотермический фургон, обладающий базой с увеличенной длиной, по сравнению со стандартным аналогом;
- ТО — шасси, оснащенное 2-мя кабинами, изготовленное на основе модификации ДО.
Используется для установки специальных и технических приспособлений;
- ЮО — увеличенная модификация, отличающаяся наличием 2 спальных мест в кабине. Предназначена для длительных путешествий на большие расстояния.
Благодаря существенному расширению данной серии за счет подобного рода модификаций потребители могут подобрать подходящее решение для конкретных задач с учетом условий эксплуатации и специфики использования.
Габариты грузовика
Технические характеристики
Как было сказано ранее, популярность данной модели во многом обусловлена превосходными рабочими показателями и высокой степенью надежности, позволяющий гарантировать стабильную работу авто даже при интенсивном использовании.
- снаряженная/полная масса — 3,695/6,95 тонн;
- грузоподъемность — 3 тонны;
- тип двигателя — дизель;
- тип КПП — механическая с 4-ю ступенями.
Стоит отметить, что погрузочная высота автомобиля может варьироваться от 76,5 до 105 см, зависит от конкретной модификации. Поскольку некоторые узлы данного транспортного средства заслуживают особого внимания, целесообразно изучить их подробнее.
Габариты
Габаритные размеры кузова Бычок делают его универсальной моделью, способной эффективно осуществлять транспортировку даже в условиях ограниченного пространства. Длина автомобиля составляет 6,195 метров, однако увеличенные модификации могут достигать 7,165 м. Ширина всех вариации грузовика составляет 2,319 м, а высота не превышает 2,365 м.
Двигатель
Подобный автомобиль на протяжении всех лет выпуска комплектовался дизельным силовым агрегатом от ММЗ, объем которого составляет 4750 см3. Он отличается высокой надежностью и низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно сократить издержки на эксплуатацию транспортного средства.
Стоит упомянуть, что некоторые экспериментальные модели оснащались нестандартными силовыми агрегатами, например Renault MIDR, имеющим 136 л.с., а также болгарскими моторами «Вамо» меньшей мощности (до 120 л. с.). Однако, подобные попытки не привели к массовому переоснащению грузовиков, в результате чего большинство из них имеют двигатели ММЗ.
Необходимо отметить, что Д-245, используемый в конструкции, претерпел значительные изменения на протяжении выпуска модели. Его мощность выросла со 109 до 136 л.с., а экологический класс достигает Евро-3.
Расход топлива составляет 16л/100 км, а объем бака — 125 литров, что позволяет совершать продолжительные поездки.
Салон оснащен спальным местом
Кузов и кабина
Несмотря на несколько устаревший дизайн интерьера кабины, она отличается довольно высоким уровнем комфорта, особенно для отечественных грузовых автомобилей. Водительское кресло поддерживает возможность регулировки, а высокая степень звуко- и теплоизоляции позволяет не ощущать неудобств даже при эксплуатации в условиях сильных морозов.
Грузовик имеет гидроусилитель руля, что позволяет значительно упростить управление им, а некоторые модификации предусматривают наличие спальных мест. Это делает ЗИЛ 5301 подходящим для длительных междугородних рейсов.
Трансмиссия
5301-ый ЗИЛ оборудован механической коробкой передач трехходового типа, оснащенной синхронизаторами. Они работают по инерционному принципу на всех передачах, предусмотренных КПП. Упоминания заслуживает сухое однодисковое сцепление, а также наличие гидравлического привода.
Следует отметить, что в модели используется эффективная тормозная система, включающая в себя сразу 2 контура, а также пневмоусилитель. Передние элементы относятся к дисковой категории, а задние к барабанной.
Система электрооборудования
Большое значение в конструкции автомобиля имеет система электрооборудования, основными элементами которой представляются 2 аккумулятора по 12 V каждый, свечи, ламы освещения, а также 24-вольтовый стартер. Вся система относится к однопроводному типу, отличается простейшей схемой и минимальным количеством узлов.
Заключение
«Бычок» от ЗИЛ пользовался высоким спросом на момент выпуска, однако по мере устаревания модели её популярность значительно уменьшилась. По своим техническим параметрам автомобиль идентичен большинству конкурентов при более низкой цене, что делает его подходящим решением для бюджетных грузоперевозок.
Читайте еще:
45085 — надежный российский самосвал для стройплощадок
Современные автомобильные порталы, на которых пользователи размещают объявления о продаже легковых и грузовых автомобилей, пестрят предложениями о покупке автомобилей ЗИЛ. Ненавязчивые и надежные в эксплуатации, они завоевали народную любовь и уважение. Особой популярностью пользуется модель ЗИЛ-45085, представляющая собой небольшой самосвал. Эта машина незаменима на стройке.
Зарубежные аналоги в несколько раз дороже. Поэтому грузовик ЗИЛ продолжает пользоваться спросом. И даже зрячие экземпляры быстро находят своего покупателя на вторичном рынке.
Характеристики ЗИЛ-45085
Модель строительного самосвала создана на базе шасси другого грузовика. За основу был взят ЗИЛ-494560. Поэтому большинство характеристик двух машин идентичны.
Размеры
- высота: 281 см;
- длина: 637 см;
- ширина: 242 см.
Автомобиль имеет прямые борта, нижние углы которых скошены. Данное техническое решение позволяет избежать налипания груза при разгрузочных работах. Использование прямых бортов позволяет сэкономить свободное пространство внутри кузова. Автомобиль ЗИЛ ММЗ-45085 имеет сравнительно небольшую массу – 11,2 тонны. Небольшой вес кузова способствует сохранению тяговых качеств грузовика. Петли используются для открывания задней двери. Они фиксируются в верхнем и нижнем положениях. Средний борт оборудован козырьком, защищающим кабину.
Параметры грузовика:
- колесная формула 4×2; Базовое шасси
- взято от модели ЗИЛ-494560;
- грузоподъемностью до 5,5 тонн;
- Платформа вмещает груз объемом 3,8 куб.
м.;
- заднее направление выброса;
- бензиновый карбюраторный двигатель 6,0 л., 150 л.с.;
- радиус поворота 6,9 м;
- Топливный бак вмещает 170 литров бензина;
- стандартный расход топлива 25,8 литров. при движении со средней скоростью 60 км/ч.
Самосвал Характеристики
Автомобиль широко используется в строительной сфере. Популярность модели во многом обусловлена невысокой стоимостью. Машина разработана и выпущена в России, поэтому проблем с поиском запчастей не возникает. Сами детали тоже дешевые. Ремонт в большинстве случаев осуществляется непосредственно водителем.
С помощью автомобиля ЗИЛ-45085 часто доставляются строительные сыпучие или сыпучие грузы, некоторые другие материалы. Самосвал подходит для быстрого вывоза лишнего грунта, мусора за пределы строительной площадки. Машина оснащена наклоняемым кузовом, что позволяет экономить время при разгрузочных работах.
Дополнительное оборудование
Двигатель самосвала не экономичный. Расход, который у автомобиля ЗИЛ-45085 составляет почти 26 литров на 100 км пути, настораживает многих потенциальных покупателей, желающих приобрести автомобиль. Для экономии топлива грузовик можно оснастить газовым оборудованием. Метан значительно дешевле бензина. Поэтому дополнительные вложения в оборудование окупаются за 5-6 месяцев при регулярном использовании автомобиля.
Какие еще опции можно установить на ЗИЛ-45085? На самосвале предусмотрена возможность оснащения удлинителями. С их помощью можно расширить грузовую платформу автомобиля. Такая возможность может пригодиться, когда есть необходимость перевезти не слишком тяжелый, но объемный груз.
За подъем и опускание кузова отвечает гидравлическая система. Насос и коробка отбора мощности управляются дистанционно. Консоль с соответствующими элементами расположена в кабине. Во время движения водитель также может включить гидрораспределитель, который управляется вручную.
Плюсы и минусы модели
Представленный грузовик ЗИЛ имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые делают его использование по-прежнему актуальным.
Плюсы модели:
- низкая цена;
- надежность;
- Простой дизайн, который понравится опытным водителям;
- ремонтопригодность;
- дешевизна и доступность запчастей;
- при создании автомобиля за основу была взята база испытанной модели ЗИЛ-494560;
- можно установить газовое оборудование и сэкономить на бензине.
Не лишен ЗИЛ-45085 и некоторых недостатков.
Минусы автомобиля:
- проигрывает по грузоподъемности современным иномаркам, относящимся к тому же классу грузовых автомобилей;
- устаревшая модель;
- недостаточно удобный салон;
- высокий расход бензина;
- частые поломки при отсутствии регулярной технической профилактики.
р>
Подробнее:
АК Интерактивный | Решения для масштабных моделистов, продукты и публикации
МРБ SMH-SMM07
9,95€АНГЛИЙСКИЙ
РУКОВОДСТВО ПО МАСШТАБНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ, ТОМ 7
Это седьмое Руководство по моделированию в нашей относительно новой серии, посвященной моделированию в масштабе, где наша цель состоит в том, чтобы предоставить всем моделистам большое количество сконцентрированной информации о живописи и общих методах моделирования по конкурентоспособной розничной цене.
Каждое руководство будет посвящено конкретной теме в деталях, предлагает множество различных подходов и техник и, в большинстве случаев, написано одним автором. Содержание будет тщательно отобрано и представлено таким образом, чтобы все читатели могли найти что-то новое, чтобы попробовать и адаптировать к своим собственным методам. Каждая книга будет содержать высококачественные фотографии и подробный текст, чтобы читатель мог легко следить за ходом сборки и покраски каждой темы, чтобы помочь освоить новые методы моделирования и различные подходы.
В предыдущих выпусках длина каждой темы была ограничена из-за количества страниц, занимаемых другим контентом, но здесь таких ограничений нет. Каждая тема будет представлена максимально подробно и пояснительно, поэтому не будет упущений или оставшихся без ответа вопросов.
В зависимости от темы и содержимого будут добавлены настоящие нарисованные цветные чипы оттенков и смесей с информацией о том, как их использовать. В эту серию мы включим различные аспекты моделирования из исторического и фэнтези, масштабных моделей, диорам, виньеток, фигур, бюстов, техник и истории, которые вы можете моделировать.
В этом выпуске мы подробно расскажем о процессе покраски большого бюста викинга в масштабе 1/10 (с элементами фэнтези) от известной южнокорейской компании Nuts Planet. Мастер-художник Эрнесто Рейес Сталхут объясняет на 28 страницах свой процесс рисования, который включает в себя использование кистей, аэрографа и влажной палитры. Обратите внимание, что он также записал примерные пропорции смешивания для рисования кистью по мокрой палитре, и для аэрографии (точное совпадение). Все это описано в 91 пошаговые фото.
Мы должны поблагодарить следующие компании: AK-Interactive (Фернандо Вальехо), Andrea Miniatures (Александра Фернандес), Vallejo Acrylics (Алекс Вальехо и Жауме Ортис Форнс), Scale75 (Хосе Мендес), Kimera Kolors (Лука Марчетти и Пьетро Баллони), Lifecolors (Алессандро Бальбо и Роландо Иецци), Яннис Пападопулос и наш английский текстовый редактор Кен Джонс.
Особая благодарность Ernesto Reyes Stalhuth, который предоставил нам все необходимые материалы, чтобы эта книга могла быть выпущена как идеальное руководство по рисованию.
Редактор/Издатель: Стелиос Демирас
СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВО ПО МАСШТАБНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ Том 7
4 Подготовка, сборка и предварительное затенение черным и серым цветом с помощью аэрографа.
7 Окрашивание в телесные тона и базовый цвет для волос, бороды и бровей.
14 Прорисовка глаз – начинается прорисовка волос и выделение бороды.
15 Окрашивание светлых волос, бороды и бровей.
18 Покраска меха.
19Роспись плечевых доспехов, металлов и рогов.
21 Покраска груди, заклепок, золотой пластины и поясного ремня.
22 Покраска нарукавника и золотых колец.
23 Общий вид готового бюста представлен на фотографиях на всю страницу.
ESPAÑOL
MANUAL DE MODELISMO A ESCALA VOLUMEN 7
Este es el séptimo manual de modelismo de nuestra relativamente nueva serie sobre modelismo a escala, en la soreceraci que nuestro objetivo pintura y técnicas generales de modelismo para todos los modelistas a un precio de venta competitivo.
Cada manual tratará un específico en detalle, ofreciendo muchos enfoques y técnicas diferentes y, en la mayoría de los casos, escrito por un solo автора. Лос contenidos себе seleccionarán cuidadosamente у се Presentarán де форма дие todos лос lectores encuentren algo nuevo дие probar у adapterar sus propios métodos. Cada libro tendrá fotos de alta calidad у ип texto detallado пункт que эль лектор pueda seguir fácilmente эль progreso дель montaje у ла pintura де cada тема, пункт ayudar а адоптер nuevas técnicas де modelado у enfoques diferentes.
En ediciones anteriores, la extensión de cada tema age limitada debido al número de páginas que se dedicaban a otros contenidos, pero aquí no exists tales limitaciones. Cada tema себе Presentará де ла форма más detallada у explicativa возможный, пункт Que нет haya omisiones ni preguntas грех respuesta.
En función de los temas y contenidos, se añadirán fichas de colores reales pintados de tonos y mezclas con información sobre cómo utilizarlos. En esta serie incluiremos diversos аспекты del modelismo, Desde la Historia y la Fantasía, los Modelos a Escala, los Dioramas, las Viñetas, las Figuras, los Bustos, las Técnicas y la Historia que se puede modelar.
En este número cubriremos el detallado proceso de pintura de un busto Vikingo de gran tamaño a escala 1/10 (con algunos elementos de fantasía) de la conocida empresa surcoreana Nuts Planet. Эль-маэстро Эрнесто Рейес Stalhuth explica ан 28 páginas су proceso де pintura, дие incluye cómo utilizar лос pinceles, эль aerógrafo у уна паллета húmeda. Tenga en cuenta que también escribió las proporciones aproximadas de mezcla para pintar con pincel utilizando una paleta humeda, y para aerografía (совпадение точного). Todo ello está recogido en 91 фото Пасо Пасо.
Debemos dar las gracias a AK-Interactive (Фернандо Вальехо), Andrea Miniatures (Александра Фернандес), Vallejo Acrylics (Алекс Вальехо и Хауме Ортис Форнс), Scale75 (Хосе Мендес), Kimera Kolors (Лука Маркетти и Пьетро Баллони), Lifecolors (Алессандро Бальбо и Роландо Иецци), Яннис Пападопулос и новый редактор текстов на английском языке Кен Джонс.