Зил самосвал 45085: Строительный самосвал ЗиЛ 45085 — прекрасный выбор для внутригородских работ

ММЗ-45065, 450850, 450650, технические характеристики, дизель, цены


Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502: технические характеристики

Длина автомобиля составляет 5490 миллиметров. При поднятом кузове – увеличивается до 6265 миллиметров. Длина колесной базы составляет 3300 миллиметров.
Ширина автомобиля – 2500 миллиметров. Высота – 2540 миллиметров. При поднятом кузове по самой высокой точке это значение равняется 4100 миллиметров. Основные размеры можно посмотреть на фотографии ниже. Это даст возможность лучше понять их.

Грузоподъемность автомобиля составляет от 5000 до 5250 килограмм, в зависимости от модификации. Вес самосвала в снаряженном состоянии – от 4750 до 4825 килограмм. Полная масса самосвала в версии ЗИЛ-ММЗ-45021 составляет 9975 килограмм, для версии ЗИЛ-ММЗ-45022 – 10300 килограмм.

Автомобиль способен на ровной дороге развивать скорость девяносто километров в час при полностью загруженном кузове.

На данный автомобиль устанавливается двигатель ЗИЛ-508. 10, изготовленный из чугуна. Его расположение переднее продольное. Он характеризуется V-образным расположением цилиндров. А их всего восемь. Двигатель бензиновый объемом шесть тысяч сантиметров кубических. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при оборотах 3,2 тысячи. Топливо подается по средствам карбюратора. Охлаждение жидкостное.

Колесная формула самосвала 4х2. Задний привод. Коробка передач механическая.

Тормозная система барабанного типа и на передних, и на задних колесах. Подвеска зависимая. Спереди установлена балка, сзади – рессоры.

Для облегчения управления установлен гидроусилитель руля.

Колесные диски изготовлены из стали.

Конструкция кабины рамная. Она имеет две двери. Руль расположен с левой стороны.


Сколько горючего потребляет ЗИЛ?

ЗИЛ – автомобиль-самосвал, поэтому он потребляет довольно много горючего. Затраты горючего ЗИЛом 130 – 31,5 литров по официальным данным.

Эта цифра указана во всей документации, однако она соответствует реальности только тогда, когда машина относительно не загружена и в хорошем состоянии. И всё-таки, интереснее знать, какой реальный расход топлива на ЗИЛ 130.

Увеличение нормы

Есть обстоятельства, при которых увеличивается средний расход топлива на ЗИЛе на каждые сто километров.

Таким обстоятельством может быть время года.

Ни для кого не секрет, что зимой, когда особенно холодно, мотор «съедает» больше горючего, чем в теплую пору.

Это связывают с тем, что двигателю нужно прогреться и часть энергии тратится на поддержание температуры.

А теперь реально о том, как увеличиваются затраты

  • в южных регионах изменение незначительное – всего около 5%;
  • в умеренной климатической зоне наблюдается рост потребления топлива на 10%;
  • немного севернее расход будет уже расти до 15%;
  • на Крайнем Севере, в Сибири – до 20% увеличения.

Важно Технические характеристики фронтального чешского погрузчика УН 053

Имея под рукой эти данные, несложно посчитать, какой расход бензина на ЗИЛе 130 в зимнее время. Например, если посчитать (за основу взять норму – 31,5 кубов), то на километровую дистанцию в умеренном климате зимой машина потратит не меньше 34,5 куб бензина.

Линейный топливный расход растет также с увеличением пробега – износим двигателя. Здесь статистика следующая

  • новый автомобиль – пробег до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при пробеге каждой новой тысячи км – увеличение на 3%.

Потребление горючего меняется в зависимости от местности, по которой вы двигаетесь. Не секрет, что затраты топлива у ЗИЛ 130 на трассе меньше нормы, и обычно составляет 28-32 литра на каждые 100 км

. На трассе меньше приходится останавливаться, там лучше дорога, можно набрать стабильные обороты и не перетруждать мотор. Автомобили этой марки чаще всего по трассе и двигаются, ведь грузовики этого типа предназначены для перемещения грузов на большие расстояния.

Как говорят водители, нормы расхода топлива на ЗИЛ 130 в городе значительно возрастают. Самосвалу приходится постоянно маневрировать, стоять на светофорах, пешеходных переходах, соблюдать не такую высокую скорость, которую он мог бы развить на трассе, поэтому и растет потребление бензина. В городских условиях оно составляет 38-42 литра на каждые 100 километров.

Немного о Мытищинском машиностроительном заводе

Предприятие в подмосковных Мытищах ведёт свою историю с 1897 года. Первоначально это был вагоностроительный и трамваестроительный завод. Именно здесь с 1934 года и по сей день серийно выпускаются вагоны для Московского метрополитена. В годы Великой Отечественной на производственных мощностях предприятия выпускались самоходки САУ-76, СГ-122, лёгкие танки Т-80.

В первые же послевоенные годы, не прекращая выпуск вагонов, ММЗ наладил серийное производство самосвалов на шасси ЗИС-05. Впоследствии Мытищенский машиностроительный стал крупнейшим производителем самосвалов на шасси ЗИС/ЗИЛ – с задней, двух- и трёхсторонней разгрузкой. В 1970-80-х годах объём производства достиг фантастических для нынешних времён цифр: двухсот самосвалов в сутки (около 50 тысяч автомобилей в год).

Фирменная табличка ММЗ на вагоне метрополитена.

В настоящее время основной продукцией ОАО «ММЗ» являются гусеничные шасси для военной техники. Полномочия Единоличного исполнительного органа ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» переданы Управляющей организации – АО «Концерн «Калашников». Сегодня выпускается одиннадцать модификаций таких машин для монтажа различных вооружений и спецсредств.

Что касается производства гражданской продукции (вагонов и самосвалов), то оно в 2009 году было отделено в отдельное предприятие – «Метровагомаш», с соответствующим размежеванием и разделом имущества. Поэтому юридически Мытищинский машиностроительный завод является в наше время сугубо оборонным предприятием.

История ЗИЛ-ММЗ-4502

В середине 1970х ниша среднетоннажных грузоперевозок была прочно занята ЗИЛ-130. Было выпущено более миллиона этих надежных и вместительных грузовиков. На ЗИЛовских шасси было собрано более 30 модификаций, от пожарных автомобилей до тягачей, приспособленных для работы в условиях Крайнего Севера.

К 1976 году были завершены испытания самосвала, производство которого было передано на Мытищинский МЗ. От базовой модели его отличала укороченная колёсная база и козырёк на кузове. Кроме того, были доработаны некоторые технические узлы.


ЗИЛ 4502 стал последователем 130 модели

Описание автомобиля

Самосвал предназначался для перевозки сыпучих материалов, стройматериалов, техники и других грузов. Он выдерживал вес до 5 т и хорошо показывал себя как на бездорожье, так и в городских условиях. Сравнительно небольшие размеры и радиус разворота (7 м) делали его универсальным решением для грузоперевозок в городе, области и на удалённых объектах.

Автомобиль комплектовался надставными бортами для транспортировки объёмных грузов и тентом с каркасом для защиты груза от грязи и осадков. Погрузка и разгрузка осуществлялась сверху или сзади через откидывающий борт. Кузов оснащался откидными сиденьями для перевозки людей (до 16 человек). Возможность буксировки прицепа не предусмотрена, но два крюка над передним бампером позволяли при необходимости вытащить другой застрявший автомобиль.

На фото модель 4502 легко узнать по козырьку над лобовым стеклом и ярко-голубому цвету кабины. Салон не получил запоминающейся отделки, зато тепло- и шумоизоляция были заметно улучшены.

Модификации, фото

ЗИЛ-ММЗ-45021 — недорогая модель, оснащённая шестицилиндровым двигателем и упрощённой конструкцией некоторых узлов.

ЗИЛ-ММЗ-45022 — грузовик-буксировщик, предназначенный для работы с прицепом массой до 8 т, оснащённый гидропневмо- и электровыводами.

ЗИЛ-ММЗ-45023 — вариант буксировщика, оснащённый газобаллонным оборудованием.

ЗИЛ-самосвал модели 433180 — полный обзор

Ещё с конца 90-х годов и по сей день отечественный авто переживает трудные времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы та или иная модель производилась серийно. Так, самыми удачными проектами «кризисных времён» ЗИЛа можно по праву считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и тяжёлые грузовики под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причём последний обрёл большую популярность сразу же после дебюта на внутреннем рынке. Итак, давайте рассмотрим более детально, что представляет собой ЗИЛ-самосвал модели 433180.

Дизайн

Внешность новинки получилась очень удачной, гармоничной и даже привлекательной. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, которая серийно производилась ещё с 1992 года. В отличие от него, ЗИЛ-самосвал 433180 модели обрел более удлинённую конструкцию капота и внутренней части, хотя, если смотреть на новинку в профиль, то общая компоновка всё-таки имеет сходство со старшим братом модели 4331. Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решётка радиатора и немного изменённый бампер придают машине привлекательный облик.

Внутренняя часть

К сожалению, положительные изменения коснулись лишь внешнего облика – в кабине все детали остались таким же старыми и убогими, как и у «донора» 1992 года. Чёрные дерматиновые сиденья, чёрная панель приборов, и даже эмаль на металлических деталях окрашена тоже в чёрный цвет. Единственное, что меняет картину, это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые хоть как-то украшают интерьер. В остальном же новика является осовремененной копией советского трудяги, носившего название «ЗИЛ-131».

Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики

Главные особенности новинки кроются под капотом. Автомобиль изначально укомплектовывается современным турбодизельным мотором минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент в 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать грузы массой до 8 тонн, в то время как его советский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал лишь 5 тонн сыпучих материалов. Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колёсная формула у новинки осталась прежней – 4х2.

Несмотря на то, что по паспортным данным новинка потребляет порядка 22 литров дизтоплива на сто километров, многие водители утверждают, что реальный показатель потребления топлива равен приблизительно 19 литрам. Это делает грузовик ещё более привлекательным с точки зрения рентабельности.

Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал

На сегодняшний день серийно производится несколько модификаций данного грузовика. Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может быть укомплектован изотермическим фургоном, рефрижераторной установкой, самосвальным кузовом или переделан под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также ещё один ЗИЛ-самосвал серии 494582. Если взглянуть на статистику продаж, можно увидеть, что грузовик пользуется стабильным спросом. Единственная загвоздка заключается в малых масштабах производства, поэтому увидеть его даже в России можно не часто или, по крайней мере, реже 4331-го ЗИЛа.

fb.ru

Трансмиссия ЗИЛ 4520

В связке с двигателем работает 9-ти ступенчатая коробкой передач. Механическая, трёхходовая, с планетарным редуктором-демультипликатором. Синхронизаторы – на всех передачах, кроме первой. Передаточные числа коробки передач: 1й – 11,4; 2й – 8,26; 3й – 6,10; 4й – 4,52; 5й – 3,33; 6й – 2,48; 7й – 1,83; 8й – 1,355; 9й – 1,00; заднего хода – 8,00.

Сцепление – фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин. Привод механизма выключения сцепления – гидравлический, с пневмогидравлическим усилителем.

Ведущие мосты ЗИЛ 4520 – одноступенчатые, гипоидные, с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом. Передаточное число составляет 5,29 (возможно также 6,33). Межколёсные и межосевой дифференциалы – шестерёнчатые, конические, с четырьмя сателлитами. Блокировка межосевого дифференциала – с пневматическим приводом. Карданная передача – 2 карданных привода среднего и 1 заднего мостов. Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов. Промежуточная опора в приводе среднего моста. 5 шарниров на игольчатых подшипниках.

Особенности конструкции. Ближайшие родственники – ЗИЛ-4514, ЗИЛ-4516

Основой самосвала ЗИЛ 4520 является базовое шасси ЗИЛ-133Д42 производства столичного автомобильного завода имени Лихачёва. Это трёхосное шасси изначально предназначалось специально для строительного самосвала ЗИЛ-4514. Данная модель была запущена в производство в 1993 году. Грузовая самосвальная платформа ЗИЛ-4514 – Нефтекамского завода автосамосвалов, абсолютно аналогичная той, что устанавливалась на трёхосные самосвалы КамАЗ-55111. Самосвалы ЗИЛ-4514 выпускались с 1993 по 1997 годы, причём грузовые платформы устанавливал на шасси ЗИЛ-133Д42 не только Нефтекамский завод, но и Орский завод тракторных прицепов (хотя последний, конечно, произвёл гораздо меньше таких машин).

Узнаваемый КамАЗовский кузов на ЗИЛ 4514

Другой производитель самосвальных грузовых платформ (металлического кузова и гидравлического опрокидывающего устройства для разгрузки кузова) – Мытищинский машиностроительный завод – тоже стал устанавливать свой вариант самосвальной установки на шасси ЗИЛ-133Д42, в том же 1993 году. Получился новый вариант универсального промышленно-строительного самосвала – ЗИЛ-ММЗ-4520. Мытищинский кузов с закруглённой «корытообразно» нижней частью значительно отличается от НефАЗовского – ковшеобразного, угловатого.

Мытищинский вариант: ЗИЛ 4520.

Грузовая платформа самосвала ЗИЛ-ММЗ-4520 была специально сделана с этими скосами на боковых бортах, для предотвращения налипаний перевозимого влажного сыпучего груза. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; гидрораспределитель включается вручную, из кабины водителя.

На базовом шасси ЗИЛ-133Д42 был также разработан и самосвал-сельхозник: ЗИЛ-ММЗ-4516. Данный вариант ЗИЛовского самосвала-трёхосника получил грузовую платформу с возможностью разгрузки на З стороны. Он был предназначен для перевозки и быстрой разгрузки зерна и других сельхозгрузов по дорогам общей сети, в том числе и по грунтовым, и в полевых условиях. В комплектации этой автомашины была предусмотрена установка на кузове тента для обеспечения сохранности груза.

Самосвал-сельхозник ЗИЛ-4516 за работой.

ЗИЛ-130 технические характеристики

ПрототипЗИС-125
Годы выпуска1962—2014
Типгрузовой
КомпоновкаПереднемоторная, привод-задний
Колесная формула4 х 2
Мест в кабиневодитель + 2 пассажира
Габариты
Длина6675 мм.
Ширина2500 мм.
Высота2400 мм.
Дорожный просвет275 мм.
Колесная база3800 мм.
Колея передняя1800 мм.
Колея задняя1790 мм.
Снаряженная масса4300 кг.
Полная масса? кг.
Грузоподъёмность6000 кг.
Радиус поворота8,9 м.
Распределение нагрузки на переднюю/заднюю оси4200 / 9,9 тонны
Максимальный наклон38o
Двигатель ЗИЛ-130
МаркаЗИЛ-130
Типбензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Конфигурациярядный
Рабочий объём5969 см3
Мощность двигателя150 л.с. при 3200 об/мин.
Максимальный крутящий момент402 Н·м, при 2000 об/мин
Степень сжатия6,5
Число цилиндров8
Число клапанов16
Клапаный механизмOHV
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминевая
Диаметр цилиндров100 мм.
Ход поршня95 мм.
Расположение цилиндровV-образное под 90o
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Система питанияКарбюратор К-88
Система питаниязакрытая
Рекомендуемое топливоА-66 или А-72
Трансмиссия
Сцеплениесухое, однодисковое, с пружинным гасителем крутильных колебаний.
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Главная передачадвойная, с парой конических зубчатых колес, передаточное — 6,32
Подвеска
Подвеска передняяполу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами
Подвсека задняябалансирная на полу-эллиптических рессорах
Мостыпланетарные, с полуосями и дифференциалами
Приводкарданный, механический
Карданов2
Тормозная системаколодочная, барабанного типа
Привод тормозовмеханический
Рулевой механизмглобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике
Передаточное число23,5
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа90 км/ч.
Расход топливана 100 км.29 л.
Объём топливного бака175 л.

ЗИЛ-45085 – надежный российский самосвал для строек

Современные автомобильные порталы, на которых пользователи размещают объявления о продаже легковых и грузовых транспортных средств, пестрят предложениями о приобретении машин марки ЗИЛ. Неприхотливые и надежные в эксплуатации, они снискали всенародную любовь и уважение. Особой популярностью пользуется модель ЗИЛ-45085, представляющая собой небольшой самосвал. Такой автомобиль незаменим на стройке.

Зарубежные аналоги стоят в несколько раз дороже. Поэтому грузовик ЗИЛ продолжает быть востребованным. И даже видавшие виды экземпляры быстро находят своего покупателя на вторичном рынке.

Технические характеристики ЗИЛ-45085

Модель строительного самосвала создавалась на базе шасси другого грузовика. За основу был взят ЗИЛ-494560. Поэтому большинство характеристик у двух машин идентичны.

Габариты

  • высота: 281 см;
  • длина: 637 см;
  • ширина: 242 см.

Авто имеет прямые борта, нижние углы которых скошены. Такое техническое решение позволяет исключить залипание груза при проведении разгрузочных операций. Использование прямых бортов позволяет экономить свободное пространство внутри кузова. Автомобиль ЗИЛ ММЗ-45085 имеет сравнительно малую массу – 11,2 тонны. Небольшой вес кузова способствует сохранению тяговых качеств грузовика. Для открытия заднего борта служат шарниры. Они закреплены в верхней и нижней позициях. Средний борт оснащен козырьком, защищающим кабину.

Параметры грузовика:

  • колесная формула 4×2;
  • база шасси взята от модели ЗИЛ-494560;
  • грузоподъемность до 5,5 тонны;
  • платформа вмещает объем груза 3,8 кубических метра;
  • заднее направление разгрузки;
  • бензиновый карбюраторный двигатель 6,0 л., 150 л.с.;
  • поворотный радиус составляет 6,9 м.;
  • топливный бак вмещает 170 литров бензина;
  • стандартный расход топлива составляет 25,8 л. при движении со средней скоростью 60 км/ч.

Возможности самосвала

Автомобиль широко используется в строительной сфере. Популярность модели во многом обусловлена низкой стоимостью. Машина разработана и выпущена в России, поэтому нет проблем с поиском запчастей. Сами детали также дешевые. Ремонт в большинстве случаев выполняется непосредственно водителем.

С помощью автомобиля ЗИЛ-45085 часто доставляются строительные сыпучие либо навалочные грузы, некоторые другие материалы. Самосвал подходит для того, чтобы быстро вывезти за пределы строительной площадки лишний грунт, мусор. Машина оснащена опрокидывающимся кузовом, который позволяет значительно экономить время при разгрузочных операциях.

Дополнительное оснащение

Двигатель самосвала не отличается экономичностью. Показатель расхода, который в автомобиле ЗИЛ-45085 составляет почти 26 литров на 100 км пути, настораживает многих потенциальных покупателей, желающих приобрести машину. Чтобы сэкономить на топливе, грузовик можно укомплектовать газовым оборудованием. Метан существенно дешевле бензина. Поэтому дополнительные вложения в оборудование окупаются за 5-6 месяцев при регулярном использовании транспортного средства.

Какие еще дополнительные приспособления могут быть установлены на ЗИЛ-45085? Самосвал предусматривает возможность оборудования надставными бортами. С их помощью может быть расширена грузовая платформа автомобиля. Такая возможность может быть полезной при возникновении необходимости перевезти не слишком тяжелый, но объемный груз.

За подъем и опускание кузова отвечает гидравлическая система. Управление насосом и коробкой отбора мощности осуществляется дистанционным способом. Пульт с соответствующими элементами располагается в кабине. Находясь за рулем, водитель также может включить гидрораспределитель, который управляется вручную.

Устройство грузовика

Под обозначением 4502 производились заднеприводные автомобили с колёсной формулой 4х2. Они оснащались металлическими кабиной на рамной конструкции и кузовом с гидравлическим опрокидывающим устройством.

Под капот устанавливали карбюраторный двигатель ЗИЛ-508.10. Тормозная система представлена тормозами барабанного типа на всех колёсах. Руль оснащён гидроусилителем. Подвеска зависимая, спереди — балка, сзади – рессорная.

Технические характеристики ЗИЛ ММЗ 4502 сделали его универсальным автомобилем для транспортировки разнообразных грузов в городской и загородной среде. Сегодня его до сих пор можно встретить на загородных стройках, в аграрных хозяйствах, у частных предпринимателей. Модель давно устарела, но низкая цена по-прежнему привлекает покупателей, особенно тех, кто интересуется советским автопромом и готов мириться с частым ремонтом и низким уровнем комфорта.

Кабина

ЗИЛ 4505 имеет одинаковую со 130-м цельнометаллическую кабину, позволяющую взять на борт до трех человек.

Для водителя установлено отдельное сидение, имеющие несколько регулировок. Для пассажиров был применен двухместный диван. Для эксплуатации в условиях низких отрицательных температур внутри установлена эффективная отопительная система.

Салон данного автомобиля остался таким же, что и у ЗИЛ-130. Здесь отсутствуют пластиковые элементы, вся отделка металлическая. На приборной панели присутствуют лишь самые необходимые индикаторы. Основными преимуществами этой кабины является высокая посадка и эргономичное расположение всех органов управления. Уровень комфорта для своего времени достаточно неплохой.

Важно Бюджетный вездеход БТХ-2 с массой достоинств для свободного передвижения по любой местности

Кабина имеет среднюю обзорность. Из-за высокого массивного капота и объемных крыльев присутствует много слепых зон, но со временем водители к этому привыкали.

Самосвал ЗИЛ.

Самосвал ЗИЛ – это саморазгружающийся автомобиль, который нужен для того чтобы возить всевозможные материалы. Такой способ разгрузки экономит не только время, но и деньги. Самосвалы ЗИЛ 45085 имеют заднюю разгрузку. Они предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов. Их используют в гражданском и промышленном строительстве. Платформа грузовика на боковых бортах выполнена со скосами, поэтому перевозимый груз, никогда не налипает. Управляется гидравлическое опрокидывание дистанционно, водитель включает коробку отбора мощности прямо из кабины. Задний борт самосвала ЗИЛ 45085 опрокидывается на нижних и верхних шарнирах. Средний борт имеет защитный козырёк, который спасает кабину от загрязнения. Днище и борт платформы имеют резиновые лёгкосъёмные уплотнители, уберегающие груз от потери. Самосвалы ЗИЛ 130 многие покупают для того чтобы зарабатывать на них деньги. Частные извозчики ценят хорошую проходимость, дешевизну и высокие эксплуатационные качества. Их легко отремонтировать в любом месте нашей страны, потому что проблем с покупкой запасных частей нет. Каждый опытный водитель знает, что в грузовике сломалось и как устранить поломку.

Полезная информация.

ЗИЛ – это старейший отечественный производитель и поставщик грузовых автомобилей. Не одно десятилетие завод снабжает Россию и заграницу своими надёжными и мощными машинами, которые просты в эксплуатации. Поднимают эти грузовики около шести тонн, поэтому их очень любят в сельском хозяйстве и строительстве. Стоят самосвалы ЗИЛ 130 недорого, поэтому пользуются громадным спросом.

В советское время самосвалы, которые разгружались на три стороны, относились к сельскохозяйственным. Если грузовик опрокидывался лишь назад, значит он больше всего был востребован в строительной сфере. Но это были инженерные разработки, которые в жизни реализовывались несколько иначе. Например, грузовики с трёхсторонней разгрузкой были больше востребованы на стройках, а с задней – в сельском хозяйстве. Частники же работают везде, им всё равно, что возить, лишь бы платили деньги. Бортовые самосвалы ЗИЛ 130 отличаются длинным свесом.

Немного истории.

Раньше грузовики ЗИЛ делали только в Мытищах, сегодня же основным поставщиком является Смоленский автоагрегатный завод. В советские времена в год выпускалось несколько десятков тысяч грузовиков, сегодня завод производит и другую спецтехнику, потому что этого требует рынок.

Машины ЗИЛ делят на сельскохозяйственные и строительные условно, на деле каждый использует их там, где считает нужным, например, в коммунальном хозяйстве. Грузовик ЗИЛ-СААЗ-3501 на шасси Бычка оснащён кузовом с унифицированной платформой. Смоленский Бычок разгружается только назад, поэтому его мытищинский собрат более востребован у строителей и коммунальщиков.

Самосвал ЗИЛ – надёжный помощник, он способен пройти там, где другие грузовые автомобили никогда не пройдут. Особенно востребованы самосвалы ЗИЛ 130. Они вместительны и обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Сегодня изготовление самосвальных установок происходит в филиале мытищинского завода в Вышнем Волочке. В Мытищах теперь самосвалы ЗИЛ 130 не делают. Сегодня здесь изготавливают лишь вагоны для метро.

На сегодняшний день мир грузовой техники богат и разнообразен. Организации могут сами выбрать оптимальный вариант для работы. Есть дорогие агрегаты, есть дешёвые. Есть миниатюрные помощники, а есть громадные карьерные гиганты, без которых невозможно представить добычу полезных ископаемых. Машины подбираются в зависимости от потребностей предпринимателей.

ЗИЛ-45085 – надежный российский самосвал для строек

Современные автомобильные порталы, на которых пользователи размещают объявления о продаже легковых и грузовых автомобилей, пестрят предложениями о покупке автомобиля марки ЗИЛ. Неприхотливые и надежные в эксплуатации, они заслужили народную любовь и уважение. Популярна модель ЗИЛ-45085, представляющая собой небольшой грузовик. Эта машина незаменима в строительстве.

Зарубежные аналоги дороже. Так что грузовик ЗИЛ продолжает пользоваться спросом. И даже потрепанные экземпляры быстро находят покупателя на вторичном рынке.

Технические параметры ЗИЛ-45085

Модель строительного грузовика создана на шасси другого грузовика. За основу был взят ЗИЛ-494560. Поэтому большинство характеристик двух машин идентичны.

Размеры

  • Высота: 281 см;
  • Длина: 637 см;
  • Ширина: 242 см

Автомобиль имеет прямые борта, нижние углы которых скошены. Данное решение позволяет исключить прилипание груза при разгрузочных работах. Использование прямых бортов позволяет сэкономить место внутри кузова. ЗИЛ ММЗ-45085 имеет относительно небольшую массу – 11,2 тонны. Легкий вес кузова помогает сохранить тяговые качества грузовика. Для открытия тыльной стороны служат петли. Они фиксируются в верхнем и нижнем положениях. Средний борт оборудован козырьком, защищающим кабину.

Параметры грузовика:

  • Колесная формула 4×2;
  • Колесная база взята от модели ЗИЛ-494560;
  • Грузоподъемность до 5,5 тонн;
  • Платформа вмещает груз объемом 3,8 куб.м.;
  • Заднее направление выброса;
  • Двигатель бензиновый карбюраторный 6,0 л, 150 л.с.;
  • Радиус поворота 6,9 м;
  • Топливный бак вмещает 170 литров бензина;
  • Стандартный расход топлива 25,8 л при движении со средней скоростью 60 км/ч.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Возможности автомобиля

Автомобиль широко используется в строительной сфере. Популярность модели во многом обусловлена ​​невысокой стоимостью. Машина разработана и произведена в России, поэтому проблем с поиском запчастей нет. Это также дешево. Ремонт в большинстве случаев производится непосредственно водителем.

С ЗИЛ-45085 часто доставляют на строительство сыпучие или навалочные грузы, некоторые другие материалы. Грузовик подходит для того, чтобы быстро вывезти за пределы строительной площадки лишний грунт, мусор. Машина оснащена наклоняемым кузовом, что позволяет значительно сэкономить время при разгрузочных работах.

Дополнительное оборудование

Двигатель грузовика не экономичный. Расход, при котором автомобиль ЗИЛ-45085 составляет почти 26 литров на 100 км, настораживает многих потенциальных покупателей, желающих приобрести автомобиль. Для экономии топлива грузовик можно оснастить газовым оборудованием. Метан значительно дешевле бензина. Поэтому дополнительные вложения окупаются за 5-6 месяцев при регулярном использовании автомобиля.

Какие дополнительные устройства можно установить на ЗИЛ-45085? На самосвале предусмотрена возможность установки оборудования на борта. С их помощью можно удлинить грузовую платформу автомобиля. Это может пригодиться, когда возникает необходимость перевезти не слишком тяжелые, но объемные грузы.

За подъем и опускание кузова отвечает гидравлическая система. Коробка управления насосом и отбор мощности осуществляется дистанционно. Панель с соответствующими элементами расположена в кабине. Во время движения водитель также может включать клапан, который управляется вручную.

Плюсы и минусы модели

Представленный грузовик ЗИЛ имеет ряд преимуществ, которые делают его использование по-прежнему актуальным.

Преимущества модели:

  • Низкая стоимость;
  • Надежность;
  • Простой дизайн, который понравится опытным водителям;
  • Ремонтопригодность;
  • Дешевизна и доступность запчастей;
  • При создании автомобиля за основу была взята проверенная временем базовая модель ЗИЛ-494560;
  • Можно установить газовое оборудование и сэкономить на бензине.

Не лишен ЗИЛ-45085 и некоторых недостатков.

Минусы машины:

  • Проигрыш на дежурстве современной иномарки, относящейся к тому же классу грузовиков.
  • Устаревшая модель;
  • Недостаточно комфортная кабина;
  • Большой расход бензина;
  • Частые поломки при отсутствии регулярной технической профилактики.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38837-z-l-45085-nadzeyny-raseysk-samazval-dlya-budo-lya.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39016-zil-45085-sen-md-reseyl-k-samosval-sh-n-rylys.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40278-zi—45085-solidny-rosyjski-wywrotka-dla-projekt-w-budowlanych.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39918-zil-45085-de-confian-a-de-russo-basculante-para-projetos-de-constru-o.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39094-z-l-45085-nad-yniy-ros-ys-kiy-samoskid-dlya-bud-vnictv.html

Start Scale Models — ZIL-MMZ-45085, dump truck, rescue service, 1/43 — Vojenskemodely.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *