Зил модификации: Грузовики ЗИЛ: модельный ряд

ЗИЛ — все модели ZIL 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

ЗИЛ — все модели ZIL 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ЗИЛ

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели ЗИЛ 2023 года: модельный ряд автомобилей ZIL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЗИЛ, история марки ZIL, обзор моделей ЗИЛ, архив моделей ZIL.

Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЗИЛ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЗИЛ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Коммерческий  Грузовик 


ЗИЛ 41041

ЗИЛ 41041

ЗИЛ 41041

ЗИЛ 41041

От

Седан

СССР

Год: 1986

ЗИЛ 41047

ЗИЛ 41047

ЗИЛ 41047

ЗИЛ 41047

От

Седан

СССР

Год: 1985



ЗИЛ 130

1962 года
ЗИЛ 5301

1996 года

История марки ZIL / ЗИЛ

История Завода имени Лихачёва начинается с 1916 года, когда торговый дом «Кузнецов, Рябушинские» основал фирму «Автомобильное Московское Общество» АМО. В ноябре 1924 года на заводе собрали первый грузовой автомобиль АМО-Ф-15, и это стало началом советского автомобилестроения. Выпуск грузовиков АМО-3 был налажен в 1931 году, и завод стал носить имя Сталина — ЗИС. Базой для АМО-3 послужил грузовик США «Autocar». Трехосные грузовики ЗИС 5 и ЗИС 6 сошли с конвейера в 1934 году. Выпуск легковых автомобилей ЗИС 101, основанных на американской марке Buick, был налажен на заводе в 1936 г. В это же время с конвейера сошли и первые городские автобусы.

Для высшего партийного руководства СССР был разработан в 1942 году ЗИС 110 — легковой автомобиль повышенной комфортности. В 1956 году завод переименовывается в «ЗИЛ» в честь И.А. Лихачева. В 1959 году появился первый правительственный ЗИЛ-111, который имел длину более 6 метров и восьмицилиндровый двигатель в 200 л.с. Модификация ЗИЛ-111А уже снабжалась кондиционером. На этих ЗИЛах передвигались члены Политбюро КПСС, поэтому в народе они получили название «членовозы». Именно на ЗИЛ-111В с открытым верхом Москва и вся страна видела первого космонавта земли Юрия Гагарина. В начале 1963 года сошел с конвейера парадный фаэтон ЗИЛ-111Д.

В этом же году на заводе освоен выпуск легендарного ЗИЛ 130. Для производства этого грузовика было обновлено большое количество оборудования.

Разработанный в 1967 году ЗИЛ-114 — эталон представительского автомобиля для советской России. Он имел длину в 6,3 метра и снабжался отличной подвеской, которая обеспечивала очень хорошую плавность хода. В 1983 году увидел свет ЗИЛ-41045, на котором салон был выполнен в виде бронекапсулы, выдерживающей снаряд малокалиберной пушки. На базе ЗИЛ-41047 были разработаны ЗИЛ-41042 для медицинских служб, «Скорпион» — для охранной системы и бронированный автомобиль ЗИЛ-41052. В 2013 году производство на заводе ЗИЛ было остановлено. К 2015 году большинство рабочих цехов и корпусов было демонтировано, кроме того, уничтожен музей ЗИЛа. На территории завода мэром Москвы Сергеем Собяниным инициировано строительство жилого комплекса.


Основные базовые модификации автомобилей ЗИЛ

Основные базовые модификации автомобилей ЗИЛ

ЗИЛ выпускает грузовые двухосные и трехосные автомобили, классифицируемые как автомобили общетранспортного назначения.

Двухосные грузовые автомобили

Семейство двухосных грузовых автомобилей предназначено для перевозки 6000 кг груза по автомобильным дорогам всех видов в составе одиночных автомобилей и в составе автопоездов с прицепами или полуприцепами с грузом массой 8000 кг.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Все автомобили имеют одинаковую компоновку агрегатов и колесную формулу 4х2.

Автомобиль-тягач ЗИЛ-431410 является базовой модификацией семейства двухосных автомобилей (рис. 1).

На автомобиле над передним мостом расположен силовой агрегат, состоящий из карбюраторного двигателя, однодискового сцепления, синхронизированной пятиступенчатой коробки передач. Ведущий мост автомобиля задний, в нем расположена главная передача (одинарная гипоидная либо двойная с косозубой и прямозубой парами). Усилие от силового агрегата к заднему мосту передают два последовательно расположенных вала с карданными шарнирами. Задний конец переднего вала имеет промежуточную опору, подвешенную к поперечине рамы.

Подвеска автомобиля выполнена на листовых полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска имеет телескопические гидроамортизаторы.

Колеса дисковые с пневматическими камерными шинами, задние колеса двухскатные.

Управление автомобилем осуществляется через колеса переднего моста, привод управления снабжен гидроусилителем.

Торможение автомобиля происходит тормозными механизмами барабанного типа, воздействующими на все колеса. Привод тормозных механизмов пневматический.

Электрооборудование однопроводное, напряжение рассчитано на 12 В.

Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, с широким панорамным стеклом. Платформа комбинированная, деревянная, с металлическими поперечинами, откидными боковыми и задним бортами. Платформа может быть оборудована тентом с каркасом типа домик или надставками на передний и боковые борта.

Рис. 1. Автомобиль-тягач ЗИЛ-431410

Автомобиль-тягач ЗИЛ-431510 отличается от базового автомобиля увеличенными по длине размерами базы, карданного вала и платформы (рис.

2). Боковые борта платформы состоят из двух самостоятельных частей. Автомобиль предназначен для перевозки длинномерных грузов и грузов малой плотности.

Седельный тягач ЗИЛ-441510 служит для работы в составе автопоезда с полуприцепом полной массой 14 400 кг (рис. 3). Автомобиль отличается от базовой модификации укороченной базой, наличием двух топливных баков вместимостью 125 л каждый и отсутствием места для установки запасного колеса, которое размещено на полуприцепе. Карданная передача имеет один вал.

Рис. 2. Автомобиль-тягач ЗИЛ-431510

Рис. 3. Седельный тягач ЗИЛ-441510

На базе всех модификаций двухосных автомобилей завод производит автомобили ЗИЛ моделей 431810, 431610, 441610,

работающие на двух видах газового топлива — сжатом и сжиженном газе. Эти автомобили предназначены для работы в тех же условиях, что и базовой модификации, работающие на бензине.

Автомобили, работающие на газовом топливе, максимально унифицированы с базовыми модификациями и оснащены газовыми приборами, необходимыми для работы на газовом топливе, а также специальными емкостями для газа.

На автомобилях предусмотрена в качестве резервной бензиновая система питания с наличием соответствующих емкостей для топлива. Для обеспечения пожарной безопасности на эти автомобили не устанавливаются пусковые подогреватели двигателя.

Трехосные грузовые автомобили

Семейство трехосных грузовых ацтомобилей высокой проходимости с колесной формулой 6 хб (все мосты ведущие) предназначено для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам всех видов и бездорожью.

Бортовой автомобиль ЗИЛ-131Н, на котором установлены силовой агрегат и кабина, является базовой модификацией этого семейства (рис. 4). Конструкция и компоновка силового агрегата и кабины аналогичны силовому агрегату и кабине, применяемым на двухосных автомобилях (со специфическими конструктивными особенностями).

Рис. 4. Бортовой автомобиль ЗИЛ-131Н

Усилие от силового агрегата на ведущие мосты передается карданной передачей открытого типа через раздаточную коробку, имеющую две передачи — прямую и низшую.

Передняя подвеска по конструктивной схеме аналогична подвеске, применяемой на автомобиле ЗИЛ-431410, но отличается размерами.

Задняя подвеска балансирная — на продольных листовых полуэллиптических рессорах. Толкающее усилие и реактивные моменты передаются реактивными штангами.

Колеса дисковые, оборудованы пневматическими камерными шинами переменного давления. На автомобиле смонтирована система регулировки давления воздуха в шинах, способная работать на движущемся автомобиле.

Автомобиль преодолевает брод глубиной до 1,4 м.

По заказу потребителя на автомобиль устанавливается передняя механическая лебедка с предельным тяговым усилием 50 кН и длиной троса 65 м.

Деревянная грузовая платформа со стальными поперечинами имеет откидной задний борт и приспособлена для перевозки 24 человек, размещаемых на откидных скамейках вдоль боковых бортов и дополнительной — по середине платформы. Платформа может быть оборудована тентом на деревянных дугах.

Электрооборудование автомобиля однопроводное, экранированное, герметизированное, с бесконтактно-транзисторным зажиганием, напряжение постоянного тока 12 В.

Автомобиль ЗИЛ-131HA является модификацией базового автомобиля ЗИЛ-131Н и отличается от него применением обычного электрооборудования с контактно-транзисторным зажиганием, отсутствием устройств герметизации агрегатов. В связи с этим автомобиль преодолевает брод глубиной до 0,9 м. В грузовой платформе автомобиля не устанавливается средняя скамейка, поэтому он имеет 16 посадочных мест для перевозки людей

Рис. 5. Седельный тягач ЗИЛ-131НВ

Автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях, ха рактерных для сельской местности, а также для отдаленных районов страны.

Седельный тягач ЗИЛ-131НВ, разработанный на базе автомобиля ЗИЛ-131Н, служит для буксирования специальных полуприцепов, в которых учтены особенности автомобиля-тягача — значительная высота расположения плиты (в сравнении с седельным тягачом ЗИЛ-441510), большой задний свес рамы, колеса односкатные (рис. 5).

Полуприцепы общего назначения, имеющие низкое расположение опорной плиты, нельзя использовать для буксирования седельным тягачом ЗИЛ-131НВ. Кроме того, йри эксплуатации седельного тягача с полуприцепом общей массой 10 000… 12 000 кг нельзя снижать давление воздуха в шинах.

На седельном тягаче задняя тележка, колеса и рама закрыты крыльями. Кронштейны запасного колеса имеют два гнезда — для запасных колес тягача и полуприцепа.

Грузовой автомобиль ЗИЛ-133ГЯ

Грузовой автомобиль ЗИЛ-133ГЯ повышенной грузоподъемности (до 10 000 кг) с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки важнейших грузов в составе автопоезда на дорогах всех категорий, в том числе на грунтовых проселочных дорогах кроме периодов снежных заносов и дорожной распутицы (рис. 6).

Рис. 6. Грузовой автомобиль ЗИЛ-133ГЯ

По компоновочной схеме — это трехосный автомобиль с передним управляющим неведущим мостом и передними рессорами по типу автомобиля ЗИЛ-431410, задней балансирной подвеской, аналогичной подвеске автомобиля ЗИЛ-131Н. Кабина автомобиля ЗИЛ-431410 расположена за двигателем.

Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ широко унифицирован с автомобилями действующего производства по ряду деталей, агрегатов, в том числе с автомобилями ЗИЛ моделей 431510 и 131Н. Отличие конструкций автомобиля и отдельных его агрегатов от базовых модификаций автомобилей основного производства заключается в следующем:

установлен силовой агрегат с дизелем КамАЗ-740 специальной комплектации, в основном унифицированный с силовым агрегатом, используемым в автомобиле КамАЗ-5320.

Основное отличие силовых агрегатов КамАЗ заключается в изменении места расположения вентилятора (для автомобиля ЗИЛ-133ГЯ вентилятор поднят выше оси коленчатого вала) и установке рычага переключения передач непосредственно на кулисный механизм коробки передач;
— установлен механизм блокировки межосевого дифференциала в конструкции промежуточного моста для улучшения проходимости автомобиля на скользкой дороге;
— применены дисковые колеса с шинами высокого давления, задние колеса двускатные;
— автомобиль оборудован вспомогательной тормозной системой— заслонкой в системе выпуска газов, что эффективно при движении по горным дорогам;
— электрооборудование рассчитано на два номинальных напряжения — 24 В в режиме пуска (Для стартера) и 12 В в остальных режимах;
— грузовая платформа усилена дополнительной балкой (в связи с увеличением грузоподъемности платформы по сравнению с автомобилем ЗИЛ-431510).

Северные модификации автомобилей

Все грузовые автомобили обычного исполнения работают при температуре окружающего воздуха до —40 °С. В районах Севера и Северо-Востока страны имеются обширные зоны, отличающиеся особенно суровым климатом и специфическими дорожными условиями.

Из-за ограниченного количества и протяженности постоянных дорог автомобильные перевозки в этих районах осуществляются только зимой и в большей части по временным дорогам (зимникам). Покрытие дорог может быть самым разнообразным: неровным на таежно-тундровых и скальных участках, гладким (лед рек, озер), укатанным, посыпанным мелкой крошкой пустой породы (отходы) и т. д.

Температура воздуха в указанных районах достигает 30 °С летом (30 … 50 дней) и — (60 … 65) °С зимой (примерно 200 … 250 дней). Короткий световой день, обильные снегопады, сопровождаемые сильными ветрами осенью, пурга весной осложняют условия работы водителя на автомобиле.

Такие суровые условия потребовали доработки базовых модификаций автомобилей ЗИЛ моделей 431410 и 131Н для обеспечения работоспособности их в этих условиях, т. е. создания северных модификаций автомобилей, которым присвоены обозначения ЗИЛ-431411 и ЗИЛ-131 НС.

Основное отличие этих автомобилей от их базовых модификаций заключается в следующем:
— кабины дополнительно теплоизолированы матами из ПВХ волокон; на дверях установлены утеплители; все окна с двойным остеклением, между стеклами ветрового и заднего окон имеется влагопоглощающий порошок силикагель;
— на рычаге переключения передач раздаточной коробки автомобиля ЗИЛ-131 НС установлен брезентовый чехол, защищающий от прямого проникновения окружающего воздуха в кабину;
— аккумуляторная батарея размещена в кожухе, утепленном жестким пенополиуретаном, и обогревается отработавшими газами двигателя. Газ для обогрева подводится через патрубок, вваренный в левую приемную трубу глушителя. Труба обогрева расположена внутри кожуха под аккумуляторной батареей.

В приемном штуцере установлена заслонка, которая управляется приводом с рукояткой, расположенной в кабине. Заслонка регулирует подачу газа в трубу обогрева. При вытягивании рукоятки заслонка открывается. В передней стенке кожуха установлен термодатчик, работающий в зависимости от изменения температуры воздуха. Указатель температуры воздуха размещен на панели приборов. Необходимо постоянно контролировать температуру воздуха в кожухе и не допускать ее увеличения выше 40 °С.

При движении автомобиля температура воздуха должна быть в пределах 0 … 30 °С;
— установлены противотуманные фары внутри передних буферов, для чего в них предусмотрены окна с решетками, защищающими стекла фар;
— шины колес, приводные ремни, шланги, резиновые прокладки, утеплительный чехол радиатора и капота изготовлены из мате-териалов, морозостойкость которых обеспечивает работоспособность при температуре — 60 °С;
— применены специальные арктические масла для двигателя и агрегатов трансмиссии, а также специальные консистентные смазочные материалы;
— на автомобиле ЗИЛ-431411 установлены передняя тяговая лебедка, аналогичная лебедке автомобиля ЗИЛ-131Н, и прожектор, управляемый из кабины;
— все двухосные автомобили в северном исполнении окрашены в красный или оранжевый цвет;
— для улучшения обзорности при разъездах и обгонах на всех двухосных автомобилях предусмотрен вывод газов из глушителя с правой стороны.

Техническая характеристика

Технические характеристики автомобилей и массы основных агрегатов и узлов приведены в табл. 1.1—1.4, размеры — на рис. 1.7.

Эффективность выпускаемых грузовых автомобилей оценивается рядом параметров, среди которых основным является производительность. Производительность автомобиля, в свою очередь, зависит от двух основных показателей — грузоподъемности и скорости движения.

В условиях все большего возрастания плотности движения на дорогах и ограниченных в связи с этим возможностей повышения скорости движения ведущее положение занимает грузоподъемность. На грузовых автомобилях ЗИЛ-431410 за последние годы были проведены конструктивные мероприятия, позволяющие увеличить массу перевозимого груза с 5000 кг при разработке до 6000 кг. Автомобили ЗИЛ-133ГЯ проектировались на массу перевозимого груза 8000 кг. На последней стадии испытаний масса перевозимого груза была доведена до 10 000 кг. В результате снижения собственной массы на 250 кг увеличена масса перевозимого груза автомобиля ЗИЛ-131Н.

Все автомобили ЗИЛ с V-образными двигателями работают как автомобили-тягачи. Использование автомобилей в составе автопоездов позволяет в 1,5 раза увеличить их производительность, что на 25 … 30% снижает себестоимость перевозок.

В случае доставки груза по заранее известному маршруту, пролегающему по дорогам с твердым гладким покрытием, может быть увеличена масса:
— перевозимого груза до 5000 кг для автомобилей ЗИЛ моделей 131И и 1.31 НА при движении без прицепа;
— прицепа до 6500 кг, масса груза в кузове автомобиля-тягача при этом должна быть не более 3750 кг;
— полуприцепа до 12 000 кг (10 000 кг при маршруте, пролегающем по улучшенным грунтовым дорогам), нагрузка на тягово-сцепное устройство при этом не должна превышать соответственно 50 и 40 кН.

Действующими правилами дорожного движения установлены основные предельные габаритные размеры автомобилей и автопоездов, которые не должны превышать по ширине 2,5 м, по высоте 4 м, по длине автопоезда с одним прицепом 20 м, а с двумя прицепами 24 м.

На всех бортовых автомобилях ширина платформы по бортам 2,5 м. Ширину седельного тягача определяют по размерам выступающих деталей кронштейна запасного колеса (за кабиной) и по ширине полуприцепа, которая не должна превышать 2,5 м. На автомобиле ЗИЛ-441510 ширину определяют по расстоянию между наружными плоскостями задних наружных колес. Она равна 2420 мм для моста с гипоидной главной передачей и 2360 мм для моста с двойной главной передачей. Для улучшения проходимости автомобилей при работе в полевых условиях на ведущие мосты устанавливают колеса с широкопрофильными или другими шинами. В этом случае допускается превышение предельной ширины автомобиля. Колея задних колес при этом также увеличивается.

Зеркала заднего бокового обзора в рабочем положении выступают за габарит, что не является нарушением.

В зависимости от применяемой конструкции главной передачи ведущего моста на автомобилях ЗИЛ моделей 431510 и 441510 могут быть два размера колеи задних колес. При установке заднего моста с гипоидной главной передачей размер колеи равен 1850 мм.

Требуемое конструктивное распределение нагрузки полуприцепа на оси автомобиля-тягача достигается смещением вперед оси тягово-сцепного устройства относительно оси заднего моста на автомобиле ЗИЛ-441510 на 132 мм и оси тележки на автомобиле ЗИЛ-131НВ на 50 мм.

При составлении автопоезда руководствуются данными справ-вочного материала о габаритных размерах прицепного состава и согласовывают их с габаритными размерами автомобилей. Например, при составлении автопоезда из седельного тягача и полуприцепа учитывается высота взаимного расположения плиты тягово-сцепного устройства седельного тягача и опорной плиты полуприцепа, передний угол свеса, а также габаритные радиусы оси тягово-сцепного устройства седельного тягача и внутренний габаритный радиус полуприцепа.

Установка надставок бортов на автомобилях ЗИЛ моделей 431410, 431510 и 133ГЯ увеличивает их высоту до 926 мм.

Платформа автомобиля ЗИЛ-133ГЯ имеет три боковых борта с каждой стороны: два длиной 2317 мм и один — 1340 мм.

Рис. 7. Размеры грузовых автомобилей: а — двухосный, б — трехосный

Эксплуатационные показатели являются контрольными для сравнения с фактическими показателями, получаемыми в результате проверок технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации.

Проверку соответствия автомобиля приведенным показателям проводят с соблюдением определенных условий:
— загрузка автомобиля должна быть номинальной;
— скоростные свойства, путь свободного качения, тормозной путь, контрольный расход топлива должны определяться на дороге с ровным твердым сухим покрытием. Окна и форточки кабины должны быть закрыты, тепловой режим агрегатов необходимо довести до рабочего состояния. Заезды проводятся в двух направлениях, полученные результаты осредняются;
— радиусы поворота следует измерять на ровной площадке.

Читать далее: Модификации автомобилей ЗИЛ, предназначенных для комплектации на них различных установок и оборудования

нхт94-6.

22 | NHTSA

Интерпретация поиска

ДАТА: 19 апреля 1994 г.

ОТ: Джон Вомак — исполняющий обязанности главного юрисконсульта, NHTSA

КОМУ: Джудит Джурин Семо, эсквайр. — Squire, Sanders & Dempsey (Вашингтон, округ Колумбия)

НАЗВАНИЕ: Нет

ПРИЛОЖЕНИЕ: Прилагается к письму Джудит Джурин Семо от 05.11.93 г. Джону Уомаку (OCC 9287)

ТЕКСТ:

Это ответ на ваш запрос о том, чтобы NHTSA определило, что некоторые бывшие военные грузовики Восточной Германии, модель ZIL 131, не являются автомобилями и не подпадают под действие Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS). Мы не можем принять такое решение. Как поясняется ниже, грузовик ЗИЛ модели 131, импортированный в Соединенные Штаты, считается «автомобилем» для целей Национального закона о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств (Закон о безопасности) (15 U.S.C. 139).1 и далее), и подпадает под действие FMVSS.

В Вашем письме поясняется, что клиент планирует импортировать в США более 500 грузовиков ЗИЛ модели 131. Судя по всему, Ваш клиент планирует модифицировать грузовики в США для использования в невоенных целях. Ваш клиент намеревается отправить большую часть модифицированных грузовиков покупателям в других странах, но планирует продать часть грузовиков в США. В вашем письме говорится: «…(Не)некоторые автомобили ЗИЛ могут быть модифицированы для соответствия требованиям DOT/NHTSA и Стандарты EPA, чтобы удовлетворить тех покупателей, которым требуются автомобили, соответствующие этим стандартам».

В соответствии с Законом о безопасности любой «автомобиль», новый или подержанный, ввозимый в США для продажи в этой стране, должен быть приведен в соответствие со всеми FMVSS, которые применялись на момент его производства. Вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, будут ли грузовые автомобили ЗИЛ 131 на момент ввоза считаться «автомобилями».

«Автомобиль» определяется в разделе 102(3) Закона о безопасности (15 U.S.C. 1391(3)) как: дороги и автомагистрали, за исключением любого транспортного средства, работающего исключительно на рельсах или рельсах.

NHTSA интерпретирует этот язык следующим образом. Транспортные средства, оборудованные гусеницами или иным образом неспособные двигаться по шоссе, не являются автомобилями. Кроме того, транспортные средства, разработанные и проданные только для использования вне дорог (например, транспортные средства для взлетно-посадочных полос аэропортов и устройства для подземных горных работ), не считаются автомобилями, даже если они могут быть пригодны для движения по шоссе. Транспортные средства с нестандартной конфигурацией кузова, которая легко отличает их от других транспортных средств, и развивающие максимальную скорость 20 миль в час (миль/ч), не считаются автомобилями, поскольку их использование на дорогах общего пользования носит непостоянный характер и не связано с их основным назначением. использование дороги.

С другой стороны, транспортные средства, которые используют дороги общего пользования по необходимости и периодически, являются автомобилями. Например, транспортное средство общего назначения, такое как джип, является просто автомобилем, даже если оно оснащено специальными функциями, позволяющими двигаться по бездорожью. Если наибольшее использование транспортного средства будет

для бездорожья, но оно будет проводить значительное количество времени на дороге, NHTSA интерпретирует транспортное средство как «автомобиль». Кроме того, агентство определило, что транспортное средство, такое как багги для езды по дюнам, является автотранспортным средством, если оно пригодно для использования на дорогах общего пользования и фактически используется на дорогах общего пользования значительным числом владельцев, независимо от заявленного намерения изготовителя в отношении местность, на которой предполагается эксплуатировать транспортное средство.

Применяя вышеуказанные критерии и исходя из информации, содержащейся в Вашем письме, грузовые автомобили ЗИЛ модели 131 являются автомобилями. Вы заявляете, что потенциальным покупателям в США потребуются автомобили, отвечающие требованиям FMVSS. Это говорит о том, что владельцы транспортных средств в США намерены использовать грузовики ЗИЛ модели 131 так же, как и другие автомобили, на дорогах общего пользования. Судя по вашим фотографиям, грузовики не имеют аномальных конфигураций кузова, отличающих их от других транспортных средств на дороге. Вы заявили, что грузовики развивают максимальную скорость почти 50 миль в час, скорость, подходящую для дорог общего пользования. Эти факты позволяют предположить, что грузовик ЗИЛ модели 131 разработан и предназначен для регулярного использования на дорогах общего пользования, и его следует отнести к легковым автомобилям.

Если ваш клиент по-прежнему заинтересован в импорте грузовиков ЗИЛ 131 для перепродажи в США, Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств требует, чтобы агентство определило, что автомобили могут быть переоборудованы в соответствии с FMVSS, и чтобы грузовики были импортированы «зарегистрированный импортер». Агентство принимает решения на основании ходатайства производителя или зарегистрированного импортера (или по собственному желанию). «Зарегистрированный импортер» — это тот, кого НАБДД признало способным переоборудовать транспортные средства в соответствии с FMVSS. Если вам нужна дополнительная информация об определении приемлемости и процедурах импорта, сообщите нам об этом, и мы будем рады предоставить ее.

Закон о безопасности также распространяется на грузовики, которые ваш клиент хочет импортировать в США для модификации на экспорт. В соответствии с разделом 108(b)(3) Закона о безопасности FMVSS не применяются к транспортным средствам, предназначенным исключительно для экспорта. Таким образом, грузовики, ввезенные в США для модификации на экспорт, не подпадают под действие FMVSS. В соответствии с 49 CFR S591.5 импортер должен подать декларацию в соответствии с S591.5(c) о том, что транспортное средство не соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств, бамперов и предотвращения угона, но предназначено исключительно для экспорта.

Надеюсь, эта информация окажется полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с моим сотрудником Дороти Накама по этому адресу или по телефону (202) 366-2992.

ZIL компании Zilliqa увеличился вчетверо на оптимизме в связи с запуском сервиса Metaverse Metapolis

Выступающий спикер Дженни Джонсон

Президент и главный исполнительный директор Франклин Темплтон

Закрепите свое место

Омкар Годбол

Омкар Годбол является со-управляющим редактором в команде CoinDesk Markets.

Подписывайтесь на @godbole17 в Твиттере

Избранный спикер Дженни Джонсон

Президент и главный исполнительный директор Франклин Темплтон

Дженни обсудит разработку инвестиционных продуктов, связанных с криптовалютой, в условиях медвежьего рынка, настроение среди ее клиентов и ее долго…

Закрепите свое место

Платформа смарт-контрактов Токен ZIL от Zilliqa показал трехкратный рост за шесть дней и стал одной из самых эффективных криптовалют месяца.

Токен вырос на 300% до 0,186 доллара США с 0,045 доллара США 26 марта, при этом цены подскочили почти на 20% за последние 24 часа, согласно источнику данных Messari. На момент публикации криптовалюта продемонстрировала рост на 321% за месяц, что является самым высоким показателем среди цифровых активов с рыночной стоимостью не менее 1 миллиарда долларов.

Обсуждения в социальных сетях демонстрируют оптимизм по поводу платформы Zilliqa Metapolis, метавселенной как услуги (MaaS), которую планируется запустить вместе с VIP-мероприятием в субботу в Майами.

«Мы только начинаем», — сказал Redditor BlockChayne в сообщении Reddit в начале этой недели после того, как подвел итоги прогресса Zilliqa в 2021 году. -крылья по целому ряду вертикалей и блокчейнов».

Метавселенная — это надмножество виртуальной реальности, дополненной реальности и Интернета. По сути, он пытается воссоздать демократический реальный мир в цифровом пространстве. Согласно отчету Markets and Markets, рынок дополненной реальности, по оценкам, вырастет до 77 миллиардов долларов к 2025 году с 15,3 миллиардов долларов в настоящее время при совокупном ежегодном темпе роста 38,1%. Прогнозируется, что рынок виртуальной реальности вырастет до 20,9 млрд долларов в 2025 году с 6,1 млрд долларов.

Метаполис, который называют «метавселенной для всех», представляет собой сервисную установку, предлагающую клиентам чистый холст для создания собственной виртуальной вселенной по своему желанию.

Хотя наблюдатели предвидят бум индустрии Метавселенной в ближайшие годы, доступ к ней для населения в целом затруднен, поскольку создание виртуальной инфраструктуры требует значительных инвестиций и технологических знаний. В прошлом году Meta Platforms, ранее известная как Facebook, потеряла 10 миллиардов долларов на своих операциях с дополненной и виртуальной реальностью. Сообщается, что убытки в пять раз превышают сумму, которую Facebook заплатил за покупку Oculus VR в 2014 году, и в 10 раз превышают сумму, которую Facebook заплатил за приобретение Instagram.

Поставщики метавселенной как услуги, такие как Metapolis, предоставляют необходимые технологии и инфраструктуру, позволяющие пользователям создавать и поддерживать свои собственные метавселенные. Поставщики услуг, по сути, устраняют входной барьер высокой стоимости, открывая двери для более мелких игроков.

«Метаполис, чей суффикс означает «город» на греческом языке, спроектирован как передовая расширенная реальность (метавселенная XR) — объединение AR и VR — и работает на масштабируемой и безопасной блокчейн-платформе Zilliqa», — Апарна Нараянан, глава отдела коммуникаций Zilliqa, говорится в сообщении в блоге, опубликованном в декабре.

«Metapolis позволит создавать концептуально богатые и спроектированные по индивидуальному заказу купола как часть городов, в которых могут размещаться бренды, художники, концепты, игры, электронные магазины, недвижимость или другие цифровые объекты, предлагая новый уровень взаимодействия как для физического, так и для «Метаполис» выглядит самоокупаемым и включает в себя уровни взаимодействия, такие как NFT, электронная коммерция, игра, чтобы заработать, цифровые манекены, рекламные щиты и многое другое», — добавил Нараянан.

Согласно пресс-релизу от 25 марта, Metapolis построен на «нереальном движке» — передовом инструменте для создания 3D-графики в реальном времени для визуальных эффектов и иммерсивного опыта, что означает, что пользовательский опыт, вероятно, будет конкурировать с лучшими играми.

Компания Metapolis получила доход в размере 2 миллионов долларов перед запуском от своих клиентов и недавно объявила о партнерстве с Agora, глобальным приложением для награждения талантов.

«Мы рады этому партнерству, поскольку мы можем не только воплотить в жизнь творчество в метавселенной, но и открыть безграничный доступ для творческих людей со всего мира, чтобы они могли общаться в цифровом мире. Партнерство между Agora, Zilliqa и Metapolis означает, что мы находимся на в авангарде инноваций Web 3», — сказала Сандра Хелоу, глава метавселенной и невзаимозаменяемых токенов в Zilliqa.

РАСКРЫТИЕ

Обратите внимание, что наша политика конфиденциальности, условия использования, файлы cookie и не продавать мою личную информацию были обновлены.

Лидер в области новостей и информации о криптовалютах, цифровых активах и будущем денег, CoinDesk — это средство массовой информации, которое стремится к самым высоким журналистским стандартам и соблюдает строгий набор редакционных политик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *