Коробка передач грузовых автомобилей ЗИЛ
Промежуточный вал установлен в стенках картера впереди на цилиндрическом роликоподшипнике, а сзади — на шарикоподшипнике. Передний подшипник закрыт заглушкой на резиновом уплотняющем кольце, удерживаемой стопорным кольцом. Задний подшипник, закрепленный на валу гайкой и закрытый чугунной крышкой, фиксируется стопорным кольцом. На валу на шпонках укреплены шестерни: приводная, четвертой, третьей и второй передач и заднего хода. Шестерня первой передачи изготовлена как одно целое с валом.
Вторичный вал установлен передним концом в выточке первичного вала на роликоподшипнике, а сзади — в стенке картера на шарикоподшипнике. Подшипник фиксируется стопорным кольцом и закрыт крышкой, служащей кронштейном ручного тормоза. На заднем конце вала закреплен червяк привода спидометра, с которым сцеплена шестерня гибкого вала привода спидометра. За шестернями в крышке установлен самоподжимный сальник. По шлицам вала может перемещаться шестерня включения первой передачи и заднего хода.
Рис. 1. Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130</div
Для безударного включения передач между шестернями второй и третьей передач и шестернями четвертой передачи вторичного вала и первичного вала установлены синхронизаторы инерционного типа.
Каждый синхронизатор состоит из передвижной каретки с фланцем и двумя зубчатыми венцами и установленной свободно на шлицах вторичного вала; двух конусных бронзовых колец, соединенных тремя блокирующими пальцами; фиксирующих пальцев. Внутри пальцев расположены пружины с шариковыми фиксаторами. Фиксирующие пальцы установлены в отверстиях фланцев каретки и соединяются с кольцами с помощью штифтов, закрепленных в кольцах и входящих внутрь пальцев.
С правой стороны от промежуточного вала в стенке картера и внутренней перегородке закреплена ось, на которой установлена на двух роликоподшипниках с распорной втулкой ступица с двумя шестернями заднего хода. Большая шестерня находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала.
В отверстиях внутренних приливов крышки картера установлены три переключающих стержня, на которых закреплены вилки, соединенные с передвижной шестерней 8 включения первой передачи и заднего хода и с каретками синхронизаторов. Над стержнями в гнездах крышки расположены шариковые фиксаторы, а между стержнями в каналах — шариковые замки с передвижной шпилькой в среднем стержне. В пазьт головок вилок и промежуточного качающегося поводка 33 включения первой передачи и заднего хода входит нижний конец рычага переключения передач, установленного на шаровой опоре в приливе крышки и поджимаемого пружиной. Сверху шаровая опора рычага закрыта чехлом. Для устранения возможности ошибочного включения заднего хода или первой передачи в качающемся поводке, который установлен шарнирно на пальце, закрепленном в крышке, поставлен предохранительный упорный штифт с пружиной.
Рис. 2. Синхронизатор коробки передач автомобиля ЗИЛ-130
В картер коробки передач через боковое заливное отверстие, закрытое пробкой, до уровня отверстия заливается масло. Для выпуска масла в нижней части картера имеется сливное отверстие, закрытое магнитной пробкой.
Для включения различных передач рычаг из нейтрального положения может быть установлен в шести различных положениях.
Синхронизатор работает следующим образом. При невключенном синхронизаторе фиксирующие пальцы под действием пружины с шариками, упирающимися в скошенные поверхности штифтов, своими Наружными выточками надвинуты на кромку отверстий во фланцах каретки. При этом кольцаустановлены так, что блокирующие пальцы их расположены в отверстиях фланца центрально.
При перемещении каретки для включения передачи конусное кольцо, перемещаемое фиксирующими пальцами, упирающимися своими уступами в концы штифтов, соприкасается с конической поверхностью шестерни. При этом кольцо вместе с блокирующими пальцами смещается в сторону вращения шестерни и пальцы своими углублениями заходят на края отверстий фланца каретки, блокируя конусное кольцо с кареткой (рис. 2, б). Затем продолжающая перемещаться каретка плотно прижимает конусное кольцо к конусной поверхности шестерни, и угловые скорости вала и шестерни уравниваются. Вследствие этого блокирующие пальцы освобождаются в отверстиях фланца каретки, располагаясь в них центрально (рис. 291, в). При этом осевое усилие, прикладываемое к каретке, сдвигает фиксирующие пальцы с края отверстий к центру, и штифты колец сходят с уступов пальцев, располагаясь в пальцах центрально. Каретка полностью освобождается и смещается дальше, зубчатым венцом входит во внутренний зубчатый венец шестерни, соединяя шестерню с валом и бесшумно включая соответствующую передачу.
На автомобиле ЗИЛ-131 установлена коробка передач такой же конструкции, как коробка передач автомобиля ЗИЛ-130. Изменена крышка заднего подшипника вторичного вала в связи с переносом привода спидометра в раздаточную коробку и с изменением расположения центрального тормоза. Соединения коробки надежно герметизированы для предотвращения проникновения в нее воды при преодолении бродов.
На автомобилях ЗИЛ-164А и ЗИЛ-157К коробка передач имеет такое же устройство, как коробка передач соответственно на автомобилях ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
На автомобиле ЗИЛ-133 установлена пятиступенчатая коробка передач, имеющая в основном такую же конструкцию, что и коробка передач автомобиля ЗИЛ-130, и отличающаяся расположением шестерни (рис. 3) первой передачи на промежуточном валу и блока промежуточных шестерен заднего хода, в связи с чем несколько изменилась схема положений рычага при включении первой передачи и заднего хода. Для увеличения общего числа передач за коробкой передач расположен дополнительный двухступенчатый редуктор, обеспечивающий включение прямой передачи (передаточное число 1,00) и понижающей передачи.
Двухступенчатый редуктор собран в чугунном литом картере, состоящем из двух половин и прикрепленном к картеру коробки передач. В картере на подшипниках установлены промежуточный вал с двумя шестернями и ведомый вал со свободно установленной на нем шестерней.
Перемещение зубчатой муфты осуществляется вилкой, закрепленной на стержне. Для включения понижающей передачи стержень перемещается назад с помощью пневматической рабочей камеры, питаемой сжатым воздухом из тормозной системы с помощью электропневматического клапана, приводимого в действие включателем из кабины водителя. При этом при помощи специального датчика включается контрольная лампа на щитке приборов. При выключении электромагнитного клапана полость рабочей камеры сообщается с атмосферой, и стержень под действием пружины перемещается вперед, передвигая муфту и включая прямую передачу.
Рис. 3. Коробка передач и редуктор автомобиля ЗИЛ-133
К задней стенке картера редуктора прикреплен кронштейн со щитом и колодками центрального тормоза, барабан которого закреплен на наружном конце ведомого вала. С помощью карданной передачи этот вал соединяется с главной передачей первого заднего ведущего моста.
Привод спидометра осуществляется с помощью шестерни, находящейся в зацеплении с червяком, закрепленным на конце ведомого вала редуктора.
На автомобиле ЗИЛ-164 установлена пятиступенчатая коробка передач, в которой пятая передача является ускоряющей.При включении пятой передачи вторичный вал коробки вращается быстрее коленчатого вала двигателя.
Коробка передач состоит из чугунного картера с крышкой, валов первичного, промежуточного и вторичного с опорами и шестернями, двойной промежуточной шестерни заднего хода и переключающего устройства.
Первичный вал с шестерней установлен в картере коробки на шарикоподшипнике, а передний конец его лежит в шарикоподшипнике маховика.
Промежуточный вал установлен в картере на роликовом цилиндрическом подшипнике спереди и на шарикоподшипнике сзади. Подшипники закреплены на вйлу гайками, имеющими стопоры. Снаружи подшипники закрыты чугунными крышками. На валу установлено шесть шестерен. Шестерня заднего хода и шестерни первой и второй передач изготовлены как одно целое с валом. Шестерни третьей и пятой передач и приводная шестерня постоянного зацепления посажены на вал на шпонках. Между шестернями промежуточного вала вместо распорной втулки можно устанавливать шестерню отбора мощности.
Передний конец вторичного вала установлен в роликоподшипнике в выточке первичного вала, а задний конец — в шарикоподшипнике в картере. На выступающем конце вала закреплены ведущая шестерня привода спидометра и фланец карданного шарнира. Подшипник закрыт чугунной крышкой. В крышке установлены шестерня привода спидометра и сальник. На шлицевой части вала установлены две каретки: каретка включения первой передачи и заднего хода и каретка включения второй (наруяшые зубья) и третьей (внутренние зубья) передачи.
Шестерня пятой передачи установлена на бронзовой втулке и также имеет зубчатый венец. На шлицах переднего конца вторичного вала наглухо закреплена ступица с зубчатой муфтой автомобиля 3IIJI-164 включения четвертой и пятой передач. Ступица и втулка шестерни закреплены на валу гайкой.
Сбоку в приливе картера зафиксирована стопорной пластиной ось. На оси на двух роликоподшипниках установлена двойная шестерня заднего хода. Передняя шестерня входит в зацепление с шестерней заднего хода промежуточного вала, а с задней шестерней может зацепляться шестерня каретки вторичного вала. Все шестерни постоянного зацепления имеют косые зубья, вследствие чего работают бесшумно.
В каналах крышки коробки передач установлены три переключающих стержня с вилками, охватывающими выточки передвижных шестерен и муфты. В углубления вилок входит нижний конец рычага переключения передач. На левом стержне закреплен кронштейн со штифтовым предохранителем включения заднего хода. Стержень вилкой соединен с кареткой включения первой передачи и заднего хода. В углубления стержней входят шариковые фиксаторы. Между стержнями в каналах крышки установлены шариковые замки.
Коробка передач автомобиля ЗИЛ-157 имеет такое же устройство, как коробка передач автомобиля ЗИЛ-134. Изменена только конструкция крышки заднего подшипника вторичного вала в связи с переносом привода спидометра в раздаточную коробку.
ЗИЛ-164 – самый известный советский грузовик 1960-х годов
В конце 1950-х годов в Советском Союзе началась эпоха масштабного строительства недорогого жилья, которое получило название «хрущёвки». В это же время на стройках начали появляться новые автомобили ЗИЛ-164. Именно с этими грузовиками у старшего поколения связаны тёплые воспоминания о комсомольской молодости и радости от получения новых квартир.
В первой половине 60-х годов самосвалы ЗИЛ-164 появились в огромном количестве. Они везли бетон и прочие материалы для строительства. Бортовые модели использовались и для перевозки рабочих.
Отличия ЗИЛ-164 от ЗИС-150
Новый грузовик создавался на заводе имени Лихачёва в качестве приемника ЗИС-150, который на то время считался достаточно устаревшим. Хотя последние модификации ЗИС-150 практически не отличались от первых ЗИЛ-164, партия требовала не очередной модернизации, а создания абсолютно новой модели, поэтому в 1957 году на базе ЗИС конструкторы создали новый автомобиль.
Его внешность сразу наводила мысли о том, что это модернизированный ЗИС, но некоторые отличия в конструкции моделей всё же имелись:
- Рама автомобиля стала мощнее;
- Двигатель тоже был более мощным;
- Установили карбюратор новой модели;
- Появились телескопические амортизаторы;
- Появилась системе обдува ветровых стёкол;
- Отопитель новой конструкции.
Кроме того, в конструкцию автомобиля было внесено ещё множество различных мелких изменений, которые незаметны с первого взгляда. Например, новый радиатор, более высокие крылья и т.п.
Новый ЗИЛ можно считать преемником не только ЗИС-150, а даже легендарной трёхтонки ЗИС-5. Несмотря на все доработки и модернизации, новый ЗИЛ имел много общего со своим прошедшим через Великую Отечественную войну предком. Война перечеркнула многие планы заводчан, поэтому ЗИС-150 появился только после Великой Победы.
Машина стала выпускаться серийно с 1957 года, и выпускалась до 1964 года. В 1961 году произошла серьёзная модернизация автомобиля, так как на заводе готовились к выпуску совершенно нового грузовика ЗИЛ-130. С 1961 года завод выпускал модель ЗИЛ-164А, который получил часть узлов от новой, более совершенной модели. Последняя модификация получила новое однодисковое сцепление, карданы, тормозной кран. Кроме того, КПП ЗИЛ-164А тоже была взята от модели с индексом 130.
В некоторых источниках указывается, что первые модификации ЗИЛ-164 назывались ЗИС, но это неправда. Завод переименовали в 1956 году, первые автомобили сошли с конвейера только через год после этого, а вот ЗИС-150 действительно назывался ЗИЛ. Последние модели, которые выпускались в 1956 году, имели надпись «ЗИЛ».
Многообразие модельного ряда ЗИЛ-164
За годы выпуска ЗИЛ-164 было создано множество модификаций этого грузовика. Большинство из них использовалось на стройках и в сельском хозяйстве. Вот основные модели этого популярного в 1960-х годах автомобиля:
- Базовые модели ЗИЛ-164 представляют собой бортовой грузовик. Имеют деревянный кузов с тремя откидными бортами;
- ЗИЛ-164Р– это усовершенствованная модель, которая имеет более мощный двигатель, развивающий до 109 л.с. Кроме двигателей, они отличались карбюраторами модели МКЗ-К-84. Эти модификации специально предназначались для работы в качестве тягачей, которые могли буксировать прицепы массой до 4,5 тонн.
Если грузовик базовой модификации не рекомендовалось постоянно эксплуатировать с прицепом, то эта модель предназначалась именно для этого;
- ЗИЛ-164Д – специальные модификации бортовых автомобилей, оснащённые экранированным электрооборудованием;
- ЗИЛ-164Г – шасси, на которое устанавливалось специальное оборудование и грузовые платформы различного типа, предназначенные для специфических нужд;
- ЗИЛ-ММЗ-164Н представляет собой настоящий седельный тягач. Тоже оснащён новым карбюратором и форсированным мотором;
- ЗИЛ-ММЗ-585И – строительный самосвал;
- ЗИЛ-ММЗ-5875К – сельскохозяйственный самосвал.
С 1961 годы все эти модификации получили букву «А» после номера модели, например, ЗИЛ-164АР. Самосвалы, которые выпускались с 1961 года, обозначались индексами 585Л и 585М.
Кроме того, завод имени Лихачёва пошёл на интересный эксперимент и начал выпускать грузовики, предназначенные для эксплуатации на сжиженном газе. Это были модификации ЗИЛ-156А, ЗИЛ-166 и ЗИЛ-166А. Технические характеристики данного автомобиля позволяли эксплуатировать его не только на газу, но и на бензине. Так как производство бензина в 60-х годах было избыточным, а сам он стоил копейки, то газовые модификации встречались крайне редко.
Колымская модификация ЗИЛ-164 по прозвищу «Протез»
Ещё одной интересной модификацией ЗИЛ-164 была так называемая «колымская» модификация. Это был стандартный ЗИЛ, который переделывали на местном заводе. В процессе переделки грузовик получил третью ось, что позволило увеличить его грузоподъёмность и проходимость. Интересно то, что эта модернизация была придумана обычным водителем по фамилии Чумак, который самостоятельно установил на свой ЗИС-150 третью, не ведущую ось.
Увидев, что это позволило увеличить грузоподъёмность до 6 тонн, новые грузовики ЗИЛ-164 стали переделывать подобным образом уже на местном заводе. Новая модификация обладала не только лучшей проходимостью и грузоподъёмностью, но и повышенным ресурсом между капитальными ремонтами.
В настоящее время один из таких, чудом сохранившихся грузовиков, установлен на постаменте в Магадане. Он стоит там с 1980 года.
Экспортные модели ЗИЛ-164
На заводе имени Лихачёва выпускали специальные экспортные варианты ЗИЛ-164. Это следующие модели:
- ЗИЛ-164Н, который предназначался для эксплуатации в умеренном климате;
- Для засушливых районов выпускали модификацию ЗИЛ-164С;
- ЗИЛ-164Э предназначался для эксплуатации во влажном и жарком климате.
Все экспортные варианты собирались из отборных деталей, ведь советская техника должна была нести в дружественные страны уверенность, что лучше советской техники в мире не существует. Машина отличалась не только более мощными двигателями, их грузоподъёмность была увеличена на 1,5 тонны.
ЗИЛ-164, которые эксплуатировали в ГДР, имели кузова местного производства. Пожарные части ГДР имели целые автопарки специальных пожарных машин, изготовленных на базе ЗИЛ-164.
В истории завода имени Лихачёва зафиксировано несколько оригинальных моделей, которые были выполнены на базе 164 модели. Это кассетный цементовоз оригинальной конструкции и автоцистерна для перевозки сжиженного газа.
Грузоподъёмность стандартных модификаций ЗИЛ-164 составляла 4 тонны, хотя в случае установки усиленных шин, она могла быть повышена на 500 кг. Самосвалы имели такую же грузоподъёмность. По грунтовым дорогам грузоподъёмность автомобиля снижалась до 3,5 тонн.
Двигатель и трансмиссия грузовика
Стандартный двигатель ЗИЛ-164 имеет рабочий объём в 5,5 литров. Данный двигатель разрабатывался специально для этой модели, поэтому он называется так же, как и грузовик. Мотор был рассчитан на использование топлива марки А-66. Особенность этого двигателя заключается в использовании алюминия. Из него сделана головка блока цилиндров. Вокруг цилиндров в блоке имелась водяная рубашка. Поршни тоже были изготовлены из специального сплава алюминия.
Бензобак грузовика был рассчитан на 150 литров топлива. Реальный расход бензина был около 30 литров, поэтому пробег на одной заправке мог достигать 500 км.
Что касается трансмиссии ЗИЛ-164, то сцепление на машине было сухого типа, двухдисковое. В 1961 году была проведена модернизация, в результате которой сцепление было заменено на однодисковое, которое было предназначено для установки на новый грузовик ЗИЛ-130. Новое сцепление имело механический привод выключения и специальные пружины, которые были расположены периферийно.
На модели ЗИЛ-164, которые выпускались до 1961 года, устанавливалась пятиступенчатая коробка передач. Эта коробка устанавливалась ещё на старый ЗИС-150В. При этом пятая передача была ускоренной. На модели ЗИЛ-164А устанавливали новые коробки передач. Именно такие устанавливались на ЗИЛ-130, который ещё дорабатывался и серийно не выпускался. Новая коробка отличалась надёжностью.
Рама, подвеска и ходовая часть ЗИЛ-164
Рама для грузовика собиралась из двух лонжеронов, которые штамповались из стали. Они соединялись между собой мощными поперечными балками с помощью заклёпок. Передний бампер автомобиля закреплялся прямо на раме автомобиля. Там же закреплялись и буксирные круги. В задней части рамы имелось специальное буксирное устройство, предназначенное для буксировки прицепов и других автомобилей. Рама ЗИЛ-164А получила специальные кронштейны на раме, предназначенные для амортизаторов телескопического типа.
Передняя ось оснащалась односкатными колёсами, а на задней оси устанавливались колёса типа «спарка».
Рулевой механизм и тормоза грузовика
Рулевой механизм ЗИЛ-164 состоит из пары червяков или специальных роликов. Тормозная система состоит из стандартного ножного тормоза с пневматическим приводом и ручника. По сравнению с ЗИС-150, тормоза новой модели значительно эффективней, при этом водителю не нужно сильно жать на педаль тормоза. Для седельного тягача тормозная система имеет специальный раздаточный кран, предназначенный для подсоединения тормозной системы прицепа.
Грузовые автомобили ЗИЛ-164 не стали такими известными, как ЗИЛ-130. На дорогах СНГ встретить их сейчас практически невозможно. Иногда на автобарахолках появляются единичные объявления о продаже ЗИЛ-164. Как правило, эти экземпляры представляют собой сборный конструктор, имеющий моторы от других грузовиков.
За время своего существования автомобили ЗИЛ-164 трудились во всех уголках Советского Союза. Именно поэтому грузовик достоин того, чтобы память о нём сохранилась в истории российского автомобилестроения.
Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии
Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию.
- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованная агрегация поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
- Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
- Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
- Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.
- Прямая интеграция с TalentEd Recruit & Hire и другими системами отслеживания кандидатов.
- Разместить вакансию Узнать больше
Ищущие работу
- Найти работу
- Мой профайл
Работодатели
- Разместить вакансию
- Запросы на продажу
О нас
- Контакт
- Карта сайта
- политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
Соединять
STL файл ЗИЛ 164 ММЗ 585・Дизайн для 3D печати для загрузки・Культы
ЗИЛ 164
€8 -50%
€4
ЗИЛ 130 Самосвал
€8 -50%
€4
ЗИЛ 130
€8 -50%
€4
ЗИЛ 131
€8 -50%
€4
Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»
Гном Да (без опоры)
1,99 €
Милый призрак — Кошелек или жизнь
3,12 €
Дисплей Hot Wheels Subaru BRZ Pandem (тема Falken Tyres)
Бесплатно
Каскадные пики
Бесплатно
АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН НА 2022 ГОД, ДЕНЬ № 14, ВИНТАЖНОЕ РОЖДЕСТВО, ФИГУРКА ДРОИДА TR-33, ОРНАМЕНТ.

2,71 €
Чонк — толстый сварливый кот
Бесплатно
Бетонный барьер 1/87 HO
0,50 €
VMO АДАПТЕР ДЛЯ МАСКИ DECATHLON И ФИЛЬТР FIT 3M — ЗАЩИТА НА 3D-ПЕЧАТИ — CORONAVIRUS COVID-19
Бесплатно
Лидеры продаж категории Разное
SlingHAMMER — многозарядный арбалетный пистолет для стальных шариков 6 мм, 8 мм, 10 мм или 12 мм
12,50 €
Wolf — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без опор)
2,50 €
TRINITY многозарядный лук, арбалет и рогатка
14,50 €
Kitsune — Flexi Articulated Fox with Nine Tails (печать на месте, без поддержек)
3 €
Мега-упаковка шарнирно-сочлененной Eeveelution
10 €
Лорд Хаоса
5,45 €
Сочлененный Rayquaza Flexible Pokemon Dragon
1 €
Подстаканник Polestar 2
5,13 €
BoltHAMMER — многозарядный арбалетный пистолет с магазином быстрой замены
12,50 €
Лошадь — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без опор)
2 €
4-я планета Battleduke Pre-Olympian God
12 €
Мини-большие красные сапоги
0,91 €
RS-X-Bow, стиль «Правительство — 1911»
6,25 €
Adderini — 3D-печатный многозарядный лук / арбалетный пистолет
12,50 €
Mega Charizard X — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)
3 €
Ключница для среднего пальца
€1
💖 Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .