Двигатели ЗИЛ модели | Салон автомобиля ЗИЛ
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
14.07.2020
За время своего существования Завод имени Лихачёва выпустил много автомобилей разного класса, которые до сих пор активно используются гражданами страны. В большинстве случаев автомобилестроительное предприятие предпочитало использовать собственные двигатели. Рассмотрим двигатели ЗИЛ на моделях автомобилей разных годов.
Легковые автомобили
ЗИЛ-111
Представительский автомобиль ЗИЛ, выпускаемый с 1959 года. В нем установлен двигатель с восьмью цилиндрами объемом на 6 литров и доступной мощностью в 200 л.с. Управлялся при помощи АКПП.
ЗИЛ 114
Большой лимузин с расширенным салоном, с 1967 года выпускался для вышестоящих руководящих лиц страны. Модели требовался мощный двигатель, поэтому было принято решение использовать мотор V8 объемом на семь литров с 300 л. с. Двигатель представлял собой модернизированную версию агрегата прошлых версий ЗИЛов. Комплектовался двухступенчатой АКПП. В 1975-ом году появилась первая модель с трехступенчатым автоматом.
Автомобиль ЗиЛ-117 – укороченная версия лимузина. Тут использовался двигатель V8 300 л.с. Переключатель коробки передач в данной версии располагался на рулевой колонке.
ЗИЛ-118 Юность
В начале 1960-х годов завод представил широкой общественности микроавтобус на базе представительского лимузина ЗИЛ-111. Силовой агрегат был представлен мотором от грузовика «Урал» мощностью 170 л.с. Но такое решение не прижилось и в итоге согласно решению конструкторского бюро был возвращен на место V8 мотор от ЗИЛа-111. При этом мощность была снижена с 200 л.с. до 150 л.с. Это связано с тем, что используемое представительскими автомобилями высокооктановое топливо было не слишком популярно у простых граждан.
После доработки «Юности» на рынок вышел автобус ЗИЛ-118К, оснащенный модернизированным двигателем от грузовика ЗИЛ-130 или мотором от «Урала». Главным отличием новой версии была трехступенчатая автоматическая коробка передач.
ЗИЛ-4104
Салон данного автомобиля ЗИЛ-4104 был предназначен для перемещения членов правительства или важных гостей. Имел новый усовершенствованный двигатель V8 объемом на 7,7 литров, обладающий показателем мощности в 315 л.с. Трехступенчатая АКПП дополняла образ современного автомобиля.
ЗИЛ-41044
Парадный кабриолет, созданный на основе лимузина ЗИЛ-4104. Отличался от других моделей специальной рамной конструкцией, задним приводом и независимой передней подвеской. Устанавливался бензиновый двигатель V8 объёмом 7,6 литров, функционирующий вместе с АКПП.
ЗИЛ-41047
В 1985 году мир увидел новый представительский ЗИЛ-41047. На нем устанавливался карбюраторный двигатель V8 объемом 7,7 литров, обеспечивающий мощность на 315 л. с. Управлялся трехступенчатой АКПП.
ЗИЛ-41052
Правительственный автомобиль ЗИЛ, салон которого был защищен снаружи специальной стальной броней. Представлял собой бронированную версию ЗИЛ-41047. Всего было выпущено 13 экземпляров. Под капотом располагался мотор V8 объемом 7,7 литров 315 л. с.
Грузовые автомобили и автобусы
ЗИЛ-127
Автобус ЗИЛ-127 – это переименованный в 1956 году автомобиль ЗИС-127. Под капотом установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. Управляется четырехступенчатой механической коробкой передач.
ЗИЛ-130
Наиболее популярный грузовик советских времен. Модель разрабатывалась в середине 1950-х для замены машин с маркировками 150 и 164. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1962-ом году, а через два года уже стартовало массовое производство.
Чтобы сдвинуть с места 10.5 тонный грузовик требовалось значительное усилие. Был установлен бензиновый двигатель V8 объемом на 6 литров и 148 л. с. Спустя время мощность была увеличена до 150 л.с. В качестве управляющего элемента использовалась пятиступенчатая синхронизированная коробка передач.
Одной из модификаций этого грузовика была модель ЗИЛ-131, оснащенная бензиновым восьмицилиндровым двигателем объемом на 6,0 литров и мощностью 150 л. с. Все автомобили этой линейки имели пятиступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля.
ЗИЛ-133
В 1975-ом году в производство поступил новый автомобиль ЗиЛ-133, представляющий собой трехосную версию грузовика ЗИЛ-130.
Модель оснащалась бензиновым двигателем на 8 цилиндров, имеющим объем 6 литров и способный похвастаться мощностным показателем в 150 л.с. Версия ЗИЛ-133ГЯ 1979-го года уже имела дизельный мотор на восемь цилиндров от КамАЗ-740. Этот мотор имел объем 10,9 л, а мощность достигала 210 л. с. От Камаза была взята десятиступенчатая КПП. Новый двигатель потребовал немного доработать и удлинить капот.
С 1992-го года начался выпуск грузовиков моделей ЗИЛ-133 с обновленной кабиной, салоном и дизельным мотором ЗИЛ-645 на 185–200 л. с
ЗИЛ-135Л
Уникальный военный аппарат, представляющий собой четырехосное полноприводное шасси. Был создан в 1961-ом году и активно использовался вооруженными силами. Оснащался двумя бензиновыми двигателями ЗИЛ-375 по 180 л. с. Моторы располагались сразу за четырехместной кабиной салона. Передачи переключались гидромеханической трехступенчатой коробкой.
ЗИЛ-136
Вариант классического грузовика ЗИЛ-130, предназначенный для экспорта. Выпускался с 1965-го года и оснащался двигателями на дизелях. На автомобиль могли устанавливаться следующие моторы:
- 4 цилиндра Valmet на 4,2 литра и мощностью в 125 л. с.
- 6 цилиндров Perkins с объемом 5,8 литров и мощностной характеристикой в 140 л.
с.
- 6 цилиндров Leyland с объемом 6,5 литров и на 137 л. с.
Конец 50-х был ознаменован разработкой новой модели дизельного двигателя от отечественного производителя. Его запланировали обозначать индексом ЗИЛ-136. Изделие должно было работать совместно с бензиновым мотором под маркировкой ЗИЛ-130. Но согласно итоговому решению руководящего состава проект был закрыт. Поэтому обозначение ЗИЛ-136 перешло к экспортируемым моделям.
ЗИЛ-155
Большой автобус, появившийся из-за переименования модели ЗИС-155 в 1956-ом году. Оснащался двигателем ЗИС-124, обладающим мощностью 90 л. с. Автомобили поставлялись во многие соседние государства.
ЗИЛ-157
ЗИЛ-157 представлял собой грузовик, обладающий повышенными показателями по проходимости. Его выпуск стартовал с начала 1958-го года. Колеса были представлены моделями 6 на 6, обладали усложненной версией трансмиссии и имелась возможность подкачивать колеса при помощи централизованного подхода.
Грузовик часто назывался в простонародье «колуном» благодаря своим особенностям. Он был снабжен рядным бензиновым шестицилиндровым двигателем на 5,6 литров, который выдавал мощностные характеристики до 109 л. с. Управлялся КПП на 5 ступеней.
Немного позднее автомобили начали оснащать унифицированными с ЗиЛ-130 моторами объемом 5,4 литров на 110 л. с.
ЗИЛ-158
Городской автобус, производится с 1957 года на заводе ЗИЛ в Москве. Внутри установлен точно такой же силовой агрегат, что и у модели ЗИЛ-164А: рядный мотор на бензине, рассчитанный на 6 цилиндров общим объемом 5,6 литров. Обеспечивал автомобиль мощностью в 109 л. с. Работой мотора управляет пятиступенчатая МКПП.
ЗИЛ-164
Грузовая модель, появившаяся в результате доработки и обновления модели ЗИЛ-150. Линейка представлялась несколькими версиями в зависимости от конкретного назначения. Существовал классический грузовик, тягач и самосвал. Оснащался шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 5,6 литров, выдающим показатель 97 л. с.
ЗИЛ-3250
Автобус малого класса, впервые представленный в 1997-ом году. Создавался на базе модели салона и конструктивных особенностей грузовика ЗИЛ-5301 «Бычок», что повлияло на техническое оснащение автомобиля. Кузов монтировался на специальный каркас, а отдельные элементы могли быть изготовлены даже из пластика.
В качестве силового агрегата использовался турбодизельный двигатель ММЗ Д-245 объемом на 4,75 литров с мощностью 108 л.с. Спустя время удалось повысить показатель до 136 л.с и оснастить агрегат пятиступенчатой коробкой передач.
На специальных модификациях можно было встретить иностранные дизельные двигатели Caterpillar и Renault.
ЗИЛ-4329
Среднетоннажный грузовой автомобиль, изготавливается с 2003-го по 2011-ый год. Под капотом был установлен четырехцилиндровый турбодизель Д-245.9 объемом 4,75 литра и мощностью 105–136 л. с. Мощностные параметры зависели от модификации автомобиля. Система управления представляла собой пятиступенчатую КПП.
Небольшой процент выпущенных моделей этого автомобиля имел восьмицилиндровый дизельный мотор ЗИЛ-0550 объёмом 6,3 литров на 110 сил.
ЗИЛ-4331
ЗИЛ-4331 – среднетоннажный грузовик, разрабатывающийся как альтернатива ЗИЛ-130. На конвейер машина поступила в 1987-ом году, когда «сто тридцатая» модель все еще выпускалась на заводе.
Изначально планировали устанавливать в грузовик новый атмосферный дизельный двигатель ЗИЛ-645 на 8 цилиндров объемом 8,7 литров с мощностью 185 л. с. Но на деле большая часть серийных машин была выполнена с включением старого двигателя на бензине от модели ЗИЛ-508 с 8 цилиндрами объемом 6 литров на 150 л.с.
В девяностых годах были попытки связать грузовик с дизелями ММЗ-Д-245 и Caterpillar, но никакого развития подобные проекты не получили.
ЗИЛ-4334
В качестве замены модели ЗИЛ-131 был выпущен трехосный автомобиль ЗИЛ-4334. Модель оснащалась турбодизельным двигателем ММЗ Д-245 или карбюраторным бензиновым двигателем ЗИЛ-508.
ЗИЛ-4421
Мощный тягач, являющийся модификацией автомобиля ЗИЛ-4331. Грузовик зачастую использовался для установки различных надстроек.
В разных версиях могли использоваться следующие модели двигателей ЗИЛ:
- Дизельный V8 ЗИЛ-645 объёмом 8,7 литров, на 185 л. с. Дополнялся девятиступенчатой КПП.
- Бензиновый V8 ЗИЛ-508.10 объёмом 6,0 литров на 150 л. с. Дополнялся пятиступенчатой МКПП.
Тягач с индексом 442300 в салоне имел спальник. И помимо этого в конструктивном плане включал изделия силового типа: ЯМЗ-236А или Caterpillar-3116.
ЗИЛ-4514
С 1993-го года завод выпускает небольшими партиями машины с традиционным самосвальным кузовом, присвоив им обозначение ЗИЛ-4514. Изначально это был трехосный грузовик, рассчитанный на 10 тонн. Колеса соответствовали первоначально формуле в 6 на 4. Силовой агрегат в данном случае был представлен атмосферным дизельным двигателем в 8,7 литров, обеспечивающим мощность 185 л. с.
ЗИЛ-4906
Многофункциональный комплекс поисково-эвакуационных машин, получивший название «Синяя птица». Выпускался в течение длительного срока (целых 16 лет), начиная с 1975-го года. Под капотом могли быть установлены разные виды бензиновых и дизельных моторов, управляющихся МКПП с 10-тью ступенями.
ЗИЛ-4972
ЗиЛ-4972 – линейка грузовиков улучшенной проходимости, появившаяся в модельном ряду компании в 1993-ьем году. Автомобиль разрабатывался на ЗиЛе, а вот выпуском занимался Правдинский завод радиорелейной аппаратуры в Нижегородской области. Причем за все время было выпущено небольшое количество машин, поскольку упор делался именно на мелкосерийное производство.
На модель автомобиля в большинстве случаев устанавливался восьмицилиндровый двигатель ЗиЛ-645 объемом 8,7 литров. Но некоторые из машин все-таки могли оснащаться иностранными моторами. Предпочтение отдавалось турбодизелям от компании «Катерпиллер».
ЗИЛ-5301 Бычок
Автомобильный завод долго стремился разработать новое семейство малотоннажных автомобилей. И вот в начале 1990-х годов началась работа над новым грузовиком, который был реализован в качестве прототипа модели Mercedes-Benz T2.
В 1994-ом году появился первый функциональный образец, имеющий кабину с салоном от ЗИЛ-4331 и турбодизель от «Мерседеса» OM364 объемом 4,0 литра на 115 л. с. Главной особенностью модели являлся оригинальный дизайн капота, ставший причиной появления названия «Бычок».
Немного позже под капотом автомобиля появился доработанный тракторный турбодизель ММЗ-Д-24. Такое решение сначала воспринимали как временное, однако более подходящего мотора в конечном итоге так и не было найдено. Мотор имел четыре цилиндра и объем 4,75 литра. При этом мощность двигателя составляла 109 л. с. Через некоторое время показатель мощности удалось повысить до 136 л.с. за счет модернизации компонентов. Все «Бычки» оснащались пятиступенчатой коробкой передач от ЗИЛа-4331.
ЗИЛ-5423
Магистральный тягач ЗИЛ-5423 появился в 1995-ом году. Предназначался для работы в составе автопоездов массой до 30-ти тонн. Завод старался сделать машину серийной моделью, но в силу ряда обстоятельств пришлось ограничиться единичными экземплярами по индивидуальным заказам.
В качестве силового агрегата мог использоваться восьмицилиндровый турбодизель ЗИЛ-6451 на 210 л. с. или иностранный мотор Caterpillar 3116 мощностью 250 л. с. для переключения передач применялась девятиступенчатая коробка Eaton.
В автомобилях ЗИЛ использовалось большое количество различных двигателей. Силовые агрегаты представляли собой собственные разработки завода, однако иногда производители принимали решение оснастить свой автомобиль иностранным силовым прибором. Подобный подход позволял создавать экспортируемые модели, с починкой которых не должно было возникнуть проблем даже за пределами Советского Союза и России.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Трактор Т 25 замена масла
13.08.2020 12:09:00
Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130
13. 08.2020 10:29:00
Гидравлическое рулевое управление трактора
Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130
21.07.2020 16:13:00
Замена сцепления на тракторе Т 25
20.07.2020 18:04:00
Принцип сцепления трактора
18.07.2020 20:35:00
Карбюратор ЗИЛ 131
18.07.2020 11:11:00
Установка двигателя на трактор
15.07.2020 20:28:00
Норма расхода тракторов
15.07.2020 13:59:00
Двигатель ЗИЛ 645
14.07.2020 21:30:00
Какое масло Тотал лучшее
13.07.2020
Какое масло заливается в трактор
10.07.2020
Производительность компрессора ЗИЛ 130
29.06.2020
Расход топлива ЗИЛ 130
29.
Расход топлива ЗИЛ 131
29.06.2020
Технические характеристики двигателя на ЗИЛ-130
26.06.2020
Система технического обслуживания и ремонта тракторов, ее содержание и периодичность
26.06.2020
Методы регулировки сцепления на тракторе модели Т-40
26.06.2020
Схема поворотов ЗИЛ-130
26.06.2020
Схема трактора Т-25
25.06.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Двигатели ЗИЛ-130 и ЗИЛ-375 и их внешние отличия | Авторемонт и Техника
Двигатель от автомобиля ЗИЛ-130 в 1953 году проектировался на автомобиль ЗИС-150, который являлся экспериментальным вариантом.
Опытный образец ЗИЛ-130 получился только в 1956 году, серийно выпуск автомобилей начался в 1962 году.
В 1957 году в г. Миасс было приказано за короткий срок создать и освоить в течение трех лет новый грузовой автомобиль повышенной проходимости.
Главным инженером был В. А. Гурушкин, ставший впоследствии директором автозавода Миасс. А. И. Титков возглавлял специальное конструкторское бюро создававшее автомобиль УРАЛ-375.
УРАЛ-375За основу будущего автомобиля был выбран двигатель от ЗИЛ-130, который форсировали до 180 л. с. объемом 7 литров.
Основные характеристики двигателя ЗИЛ-130:
V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 6 литров.
Ход поршня 95 мм, диаметр 100 мм, степень сжатия 6,5, по два клапана на цилиндр.
Порядок работы 1 5 4 2 3 6 7 8.
Основные различия двигателей 130 и 375:
1. головки цилиндров (простые и вихревые)
2. диаметр цилиндров (100 мм и 108 мм) в 375-м в поршнях выемка
3. выпускной коллектор 375 состоит из трех частей.
4. 375 двигатель основное топливо Аи-93, разрешалось Аи-76
5. степень сжатия 6,5 на обоих двигателях
6. прокладка ГБЦ: 375-й двигатель имеет установленный маховик с двойным диском сцепления.
Дополнение:
В последние годы существования завода, на мелкосерийные выпуски автомобиля ЗИЛ устанавливали «Ураловские» двигатели с объемом 7 литров. В 1987-х годах, автомобили ЗИЛ-43 140 выпускали с электронным блоком управления.
Блок двигателя, коленвал, взаимозаменяемы на 130 и 375
После ремонта, двигатели 130 и 375, без выпускного коллектора и маховика почти не отличимы.
двигатель ЗИЛ-130Отличительно определить какой двигатель после ремонта, не так уж и просто.
Поршневая группа внутри двигателя, ход поршня — одинаковый. Головка двигателя снаружи немного отличается, коллектор установлен цельный и из чугуна.
Коллектор на «Ураловском» двигателе состоит из трех частей, чтобы при горячем выхлопе отработанных газов из двигателя, он не смог деформироваться. Вихревая головка устанавливается на «Ураловский» двигатель, и видна только при снятой головке двигателя.
Для быстрого определения поршневой группы, специалисты выворачивали свечу, и щупом искали выемку на поршне.
Отсутствие выемки на поршнях означало, что двигатель установлен от автомобиля ЗИЛ-130.
В 90-е годы, автотранспортными предприятиями хорошо эксплуатировались автобусы ЛАЗ-699 и ЛАЗ-695. На некоторые автобусы ЛАЗ-695, работающие по городскому маршруту, из-за тяжёлых условий местности, ставили «Ураловскую» поршневую группу. При этом, конструкция автобуса не изменялась.
Для автобусов ЛАЗ-695, в 90-е годы устанавливали двигатели от автомобиля Урал-375, которые поставлялись из военных запасов страны. Автобусы заправлялись бензином А-76.
При использовании бензина с низким октановым числом, мощность двигателя немного терялась.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Двигатель к ЗИЛ-114/115/41045 | купить в Автоклассике.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
нет
Вал распределительный ЗИЛ-114
114-1006010
ЦЕНА
$ 292,68 Нет в наличии Сообщить о наличии
нет
Прокладка переднего впускного коллектора
4104-1008114
ЦЕНА
$ 17,56 Купить
нет
Прокладка фланца левой выхлопной трубы
4104-1203334
ЦЕНА
$ 23,41 Купить
нет
Резонатор левый с теплоизоляцией в сборе
4104-1202009
ЦЕНА
$ 234,15 Купить
-10% нет
фильтрующий элемент
$58,54
4104-1109201
ЦЕНА
$ 52,68 Купить
нет
Цепь привода распредвала
4104-1006040
ЦЕНА
$ 234,15 Купить
нет
Шестерня
114-1006214
ЦЕНА
нет
Прокладка карбюратора
114-1107016
ЦЕНА
$ 11,71 Купить
новый
Фильтрующий элемент
ч300пл
ЦЕНА
$ 49,37 Купить
нет
водяной насос
4104-1307010
ЦЕНА
$ 819,51 Купить
нет
Прокладка масляного поддона
114-1009070
ЦЕНА
$ 29,27 Купить
нет
Прокладка ГБЦ ЗИЛ-114
114-1003020
ЦЕНА
$ 76,10 Купить
нет
Комплект прокладок трубопровода выхлопных газов (комплект)
4104-1008084
ЦЕНА
$ 93,66 Нет в наличии Сообщить о наличии
нет
распределительный вал
4104-1006010
ЦЕНА
$ 409,76 Нет в наличии Сообщить о наличии
нет
Шестерня коленчатого вала
114-1005033
ЦЕНА
$ 70,24 Нет в наличии Сообщить о наличии
нет
Комплект прокладок двигателя
4104-1003(КОМПЛЕКТ)
ЦЕНА
$ 210,73 Нет в наличии Сообщить о наличии
нет
Головка блока цилиндров с клапанами левая
4104-1003011
ЦЕНА
$ 526,83 Нет в наличии Сообщить о наличии
нет
Головка блока цилиндров с клапанами правая
4104-1003010
ЦЕНА
$ 526,83 Нет в наличии Сообщить о наличии
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 2
- HOOD AND FENDERS 1
- Heating and air conditioning system 1
- Control
mechanisms 3 - Front brakes 1
- Parking brake 1
- Installing the сервоприводы рулевого управления 1
- Engine 11
- Carburetor 1
- Engine (longitudinal section) 3
- Engine Oil Filter 1
- Crankshaft and camshafts 2
- Air filter 1
- Система выпуска газов 2
- Газопроводы 1
- Трансмиссия 2
- Задний мост 1
- Коробка передач с гидромуфтой 1
- Undercarriage 5
- Wheel and hub of front and rear wheels 2
- Rear suspension
- Front suspension 1
- Steering gear 1
- Electrical
equipment 4 - Элементы наружного освещения 4
- Детали по запросу
- Документация
МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-131 АЦ-40 137 Пожарная машина Кострома Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43
Включите в свой браузер JavaScript!
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Новый в упаковке.
Новый в коробке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик, Пожарная машина |
Торговая марка | Запуск масштабных моделей (SSM) |
Весы | 1:43 |
Марка автомобиля | ЗИЛ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
36%
15,95 $
ЗИЛ-131 вахтовый автобус хаки-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #27 СССР
$ 34,95
ЗИЛ-131 бортовой с тентом цвета хаки 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #15 СССР
КАМАЗ-43502 Пожарная машина АЦ-3-40 Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
КАМАЗ-43118 Пожарная машина АЦ-5-40 Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
35% Предзаказ
86,95 $
ГАЗ-52 АКУ-10 пожарная машина 1978 колхоз Перемога 1:43 ДИП
21% Предзаказ
68,95 $
Пожарная машина ЗИЛ-131 АГВТ-100 без печати Стартовые макеты (ССМ) 1:43
21% Предзаказ
68,95 $
Пожарная машина ЗИЛ-131 АГВТ-100 Ярославль Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43
23% Предзаказ
$ 99,95
ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красный Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
Предзаказ
ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина без надписей Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
7% Предзаказ
$ 94,95
ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
22% Предзаказ
79,95 $
ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 Павловский Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
69,95 $
ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 без печати Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43
20% Предзаказ
59,95 $
ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 Уршель Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
7% Предзаказ
69,95 $
Пожарная машина МАЗ-205 АС-30 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
7% Предзаказ
$ 69,95
МАЗ-205 Пожарная машина АС-30 Тумботино Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
16% Предзаказ
20,95 $
ЗИЛ-131 ПНС-110 пожарный 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Грузовики #11
Предзаказ
66,95 $
Пожарная машина ГАЗ-53 АЦ-30-106Г Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
20% Предзаказ
$ 19,95
ЗИЛ-131 УМЗ-350 Аэропорт желтый 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #18 СССР
Предзаказ
$ 77,95
ГАЗ-66 КСП-2001 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
89,95 $
ЗИЛ-130 АС-40 Тарту лимитированная серия 360 шт. 1:43 Стартовые масштабные модели (SSM)
Предзаказ
$ 77,95
Штаб пожарной машины ГАЗ-66 Масштабные модели 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
$ 22,95
Бортовой грузовик ЗИЛ-131 с тентом бело-бежевый Наши Грузовики №8 (лимитированная серия)
Предзаказ
27,95 $
ЗИЛ-131 борт 6х6 сине-зеленый 1:43 АвтоИстория
7% Предзаказ
$ 27,95
ЗИЛ-131 борт 6х6 зеленый 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
27,95 $
ЗИЛ-131 борт Пожарная машина ПЧ-14 Ярославль 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
27,95 $
ЗИЛ-131 борт с тентом 6х6 Аварийная 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
$ 33,95
ЗИЛ-131 бортовой с тентом 6х6 УН 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
89,95 $
ЗИЛ-157К ПМЗ-27 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
69,95 $
ЗИЛ-157К АР-2 Рукав пожарной машины Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
13% Предзаказ
$ 34,95
ЗИЛ-131 УМЗ-350 агрегатный предпусковой подогреватель двигателя 1975 Аэрофлот АвтоИстория 1:43
10% Предзаказ
25,95 $
ЗИЛ-131 бортовой с тентом Автоэкспорт бело-оранжевый Масштаб 1:43 АвтоИстория
17% Предзаказ
28,95 $
ЗИЛ-131 кунг МТО-АТ Мобильная мастерская хаки-оранжевый 1:43 AutoHistory
Предзаказ
34,95 $
ЗИЛ-131 кунг передвижная мастерская МЧС МЧС 1:43 AutoHistory
17% Предзаказ
29,90 $
ЗИЛ-130 АЦ-30(130)63А пожарная машина красный 1:43 AutoHistory
36% Предзаказ
$ 28,95
ЗИЛ-130 АЦ-30(130)63А Москва №68 Пожарная машина Масштаб 1:43 АвтоИстория
17% Предзаказ
29,90 $
ЗИЛ-130 АЦ-30(130)63А белые полосы пожарная машина 1:43 АвтоИстория
17% Предзаказ
29,90 $
ЗИЛ-131 ПНС-110 (131) Аварийная служба Московский метрополитен 1:43 АвтоИстория
17% Предзаказ
29,90 $
ЗИЛ-131 ПНС-110 (131) МЧС МЧС 1:43 АвтоИстория
17% Предзаказ
29,90 $
ЗИЛ-131 ПНС-110 (131) пожарная машина 1:43 АвтоИстория
17% Предзаказ
39,90 $
ЗИЛ-130 АС-40 Санкт-Петербургская пожарная машина автоцистерна 1:43 AutoHistory
Предзаказ
43,95 $
Пожарная машина ЗИЛ-131 АЦ-40 137А Нижний Новгород 1:43 АвтоИстория
ЗИЛ-131 Пожарная машина АС-40 1971 Комплект Масштаб 1:43 Модели автомобилей в деталях (от SSM) Начало Масштабные модели
ЗИЛ-130 АЦ-40 63Б Пожарная машина без полос Старт Масштабные модели (ССМ) Масштаб 1:43
ЗИЛ-130 АС-40 63Б Пожарная машина Шарджа Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 Севастополь Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43
ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 181А Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
10% Предзаказ
ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина для демонстраций разгонов ограниченная серия 540 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
23% Предзаказ
$ 99,95
ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
13% Предзаказ
$ 34,95
Пожарная машина ЗИЛ-130 АЦ-40 63Б 1977 Комплект Масштаб 1:43 Модели автомобилей в деталях (by SSM) Начало Масштабные модели
Предзаказ
65,95 $
ЗИЛ-131 КУНГ Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4.