Зил автокран – Автокран на базе ЗИЛ-130 технические характеристики и фото, грузоподъёмность

Заставь дурака автокран сделать. КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ: diecast_43

Мои слова - суровы, но не злы:
Идите в ж*пу, херовы козлы! (с)

Стоило впервые в жизни похвалить кетайско-костромских бракоделов за годную, аккуратную и весьма копийную модельку пожарной машины на базе ЗИЛ-157, как следующей масштабной новинкой киборги выпустили откровенный фекал с ценником конь-сайз, который как бы воплощает в миниатюре любопытный сам по себе автокран КС-3575А на платформе ЗИЛ-133ГЯ.

Ёёёёпт.. Так-то машинки собираю даже не первые 10 лет, но сходу не припомню, чтобы когда-либо попадалась очень богато детализированная модель и при этом настолько же бездарно изготовленная в технологическом плане. Это не масштабная копия, это не игрушка, это жуткий кусок дешевого пластика. А если совсем емко и по делу, то просто - кусок. Причем его даже грамотно обвесить мелочевкой не смогли. Позорище какое, Кострома, ох и позорище.

Тот редкий случай, когда на пересвеченных фотографиях, сделанных моими кривыми руками, машинка выглядит трижды бодрее, чем на полке.

К этому можно было ничего и не добавлять, тем более, что накануне solmi74 очень по существу и в самую мякотку расписал "изделие", похожее на автокран, в нашей песочнице.

Но случилось внезапное. Вчера утром резко заныл зуб, пострадавший еще летом минувшего года во время любезного общения с одним лицом толерантной национальности. А к полуночи набухла и разболелась десна, да с такой адской отдачей, что хотелось сбегать к соседу-охотнику за ружьем и тупо отстрелить себе челюсть. На семейном совете постановили, что поход к эскулапу состоится в рабочий вторник, а весь букет планов на текущие длинные полупраздничные выходные накрылся, есессно, медным чаном. Ну вот и сижу я весь такой красивый и в белом обколотый новокаином и понимаю, что лучшего настроения для обзора масштабного говно-автокрана и не придумаешь.

Изначально недетская цена костромского КС-3575А для меня была оправдана тем, что "производитель" анонсировал подвижную крановую платформу с кабиной крановщика, стрелу, которая не статична, а должна взмывать ввысь и даже выдвигаться, ну и рабочие аутригеры. В том, что столь важные для автокрана характеристики кетайско-костромская бракодельня запилит через задницу, никто как бы не сомневался.

Реальность же превзошла все ожидания: облажались со всем перечисленным - и с поворотной платформой, и со стрелой, и с аутригерами.

Крюк, через который продет нижний трос, закрепленный к бамперу, оказался наглухо запаян. Опять же - ну как трос.. Обмазанная клеем обыкновенная нитка. Поддеть ее иголкой и аккуратно отвязать невозможно, ибо - клей.

Чтобы поднять таки стрелу, решил тупо резать нить ножом к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.

В принципе стрела поднимается под адекватным углом. На фотографиях она приподнята на пол-шишечки, так как в максимально вертикальном положении вылезает за пределы серого фона.

А вот что до её вылета.. Короче, не знаю как у других "счастливых" обладателей пластиковой поделки, но на моем экземпляре стрела сдвинулась вперед всего на 1 сантиметр. Верю, что она способна на большее, но катушка, расположенная сзади поворотной платформы, тоже густо промазана клеем, отчего - очевидно - как раз и блокирует полноценное выдвижение "механизма".

Крановая платформа поворачивается со скрипом (в буквальном смысле). И не плавно, а своеобразными "скачками", приходится прилагать физическое усилие с риском "свернуть голову" кабине крановщика, настолько тонок и хрупок пластик, из которого она сделана.

Аутригеры - мрак. В рабочее положение они приводятся вполне изящно и легко, но до "асфальта" (в нашем случае - полки) не достают. Между подставкой и самим аутригером свободно проходит большая булавка. На фото этого почти не видно, но просто оттого, что я постарался взять максимально непозорные ракурсы.

По давней костромской традиции лобовое стекло с браком: оно неплотно прилегает к кабине, и будь такая щель на реальном прототипе, туда без труда можно просунуть руку по локоть, либо какую другую деталь организма (ну конечно же нос).

Травлёные дворники на этот раз не лежат сиротливо на капоте, а вставлены прямыми руками. Даже не так: не прямыми руками, а вообще - руками.

Шины на диски натянуты небрежно, задняя светотехника - кривая.

Гвоздик, на котором держится основная гидравлика крановой установки, уже не выглядит так нелепо на фоне остальных косяков.

На левое боковое зеркало приклеен кусочек фольги, на правое - нет. Кетайцы решили, что обойдусь, чай не цаца какая.

К днищу подиума приляпан пакетик с запасным мотком нити. Челябинскому коллеге бракоделы вложили бумажную инструкцию в духе "как привести стрелу в рабочее положение без помощи экскаватора". В мою коробочку не положили ничего. Мол, этот смекалистый, сам догадается. Спасибо, ребята, польстили. Согласен, не всё же собирателю разминать руки, надо загрузить и мозги.

В целом машинка получилась копийной - на прототип весьма похожа, если бы не эта дурацкая приплюснутая кабина, какой грешат все "старые" ЗИЛы, вышедшие под костромской маркой.

Безо всяких "но" можно похвалить разве что многочисленные и клёвые трафареты вроде "Не стой под стрелой" или "Строповка грузов". За них, видимо, я и расстался с честно заработанными тыщами-мильёнами.

А вот за эмблему какого-нить АТП на дверях, как и за госномера, вероятно надо доплачивать отдельно, потому что - где оно, а? Выпуская свой предыдущий автокран бракоделы эмблему "Спецхеравтотреста" не забыли, а к ПМЗ-27 заболиво приложили и госномера-самоклейки. В связи с чем на этот-то раз в Костроме "что-то пошло не так"?

Короче - сплошное дно, а на кран:

Из трех цвето-графических вариантов выбрал не самый жизненный и привычный, хоть и имел возможность взять с православной голубой кабиной и белой мордочкой.

Выбор делал сознательно. Как-то так незаметно скопился на полке небольшой набор автотранспорта (три-четыре машинки), который подходит для гаража какого-нибудь условного МУП "Горводоканал". Ну и решил дополнить ряд коммунально-ремотных моделек еще одной в "аварийной" расцветке. Самое то, чтобы по весне организовать замену магистрального водопровода в масштабе 1:43, тем более парочка масштабных труб уже летит в мое село с голубями. Когда в прошлом году коммунальщики ликвидировали очередной подземный порыв на соседней улице, то новенькую трубу вглубь укладывал именно КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ. Правда, с зеленой кабиной.

Что до реального прототипа, то видел такой своими глазами в далеком 2008 году. Именно КС-3575А и точно в такой вот "аварийной" окраске. Он стоял на платформе в составе ремонтно-восстановительного поезда Куйбышевской железной дороги. Допускаю, что и сейчас никуда не делся. Так что цвето-графическая схема хоть и не очень традиционная, но уж однозначно не мифическая.

Любопытно было обнаружить в домашнем фотоархиве пару снимков реального прототипа. Прям не ожидал, ибо никогда автокранами не интересовался от слова "напрочь".

Общее впечатление от масштабной копии - щемящее (даже в чем-то отчаянное) разочарование. Если пожарный "захарка" и в руке, и на вес заслуживает статуса полноценной модельки, которая стоит своей цены, то этот КС - досадная противоположность. На уровне тактильных ощущений он по-настоящему напоминает сборную игрушку из киндер-сюрприза с невменяемым ценником, а не точную миниатюру.

Обычная костромская коробочка, но необычные бокс и подиум.

Длина прозрачного колпака и подставки - более 32 см.

Длина автокрана от кончика стрелы - почти 27 см. Здоровенный пластиковый лапоть. Мнооого места под себя отжимает на полке.

Если вы не упоротый собиратель всей линейки завода имени Лихачева и не фанат автокранов, то - с учетом стоимости - смело проходите мимо, не терзая душу. Не заслуживает этого машинка.

diecast-43.livejournal.com

Автокран АК-75В на базе ЗиЛ-130 (Автоистория)

В июне этого года в продаже появился первый автокран от костромских товарищей в коробочке Автоистория - АК-75В на базе ЗиЛ-130 с поздней облицовкой радиатора. До этого такой кран выходил в более дорогом варианте SSM и в виде набора для сборки под брендом Автомобили в деталях. При этом стоимость модели в "бюджетном" варианте практически идентична стоимости набора, который еще нужно собрать и покрасить. Сразу для себя решил попробовать "оживить" кран, т.к. изначально костромской производитель приклеивает на своих моделях трос (нить) ко всем шкивам, лебедкам и буксировочным крюкам, при этом оставляя подвижной стрелу и поворотную платформу.


Прототип модели был достаточно популярным советским автокраном, который выпускался с 1961 года сначала на Балашихинском заводе автомобильных кранов, и затем на Клинцовском механическом заводе и Полтавском электромеханическом заводе.
Максимальная грузоподъемность крана составляет 7,5 тонн. По нынешним меркам она конечно не впечатляет, но для небольших строительных работ ее вполне хватает.
Автокран управлялся рычагами и педалями, а привод исполнительных механизмов был либо механическим, либо пневматическим. Со стороны кабины крановщика расположены пневмокамеры управления лебедками. Выносные опоры тоже раскладываются вручную, высота установки опор регулируется с помощью домкрата. По сравнению с предыдущей моделью АК-5 на АК-75В появился ограничитель грузоподъемности (со звуковой сигнализацией) и подъема стрелы.
Дальнейшим развитием данного крана является модель КС-2561, которая выпускалась с конца 1970-х годов в различных исполнениях, в том числе и с гидравлическими выносными опорами.

Вернемся к самой модели.
В целом модель выполнена достаточно детализированно, но есть некоторые отрицательные моменты.
Цвет крановой установки скорее характерен для кранов ранних выпусков, но облицовка кабины ЗиЛа уже поздняя.
На всей партии автоисторических кранов передняя часть стрелы перевернута, поэтому в процессе доработки пришлось ее переклеить.
Также пришлось переклеить детали крановой установки и опору для стрелы, которые были слегка завалены на бок.

Немного подровнял косолапось передних колес, заменил шины на харьковские.
Добавил номерные знаки, сзади пришлось еще делать кронштейн для номера.
Зеркала и дворники заменил на фототравленые. Доработанная кабина уже успела засветится на бортовом ЗиЛ-130 на фотосессии в полях.

Опоры, которыми комплектуется модель не раскладываются, вернее, их можно разложить, если отклеить, но их форма совсем не соответствую прототипу. Пришлось делать самому из пластика по уже отработанной технологии.
Отпечатанные на бумаге контуры деталей опор наклеены на двухсторонний скотч.

Затем на пластик.

Готовые детали опор, вырезанные ножем и обточенные до нужных размеров.

Чтобы опоры могли задвигаться пришлось отклеить детали крановой платформы и вырезать "внутренности".

Готовые опоры в сложенном виде.

И разложенном виде (высота не регулируется).

Проверка опор. Практически вся модель выполнена из пластика за исключением кабины. Чтобы кабина не перевешивала, были добавлены противовесы.

Детали противовесов. Кольцо вставляется в поворотный механизм платформы, две нижние детали - на место пластиковой заглушки "настоящего" противовеса, остальные - под платформу.

Противовес под платформой.

Изготовление деревянных подкладок под опоры.

Опоры установлены на площадки, которые отлиты из эпоксидного клея.

Площадка, подкладка и самодельные крюки "паука".

Лебедки и "ключи", с помощью которых они будут вращаться.

Шкивы пришлось растачивать, т.к. исходная канавка была очень мелкой (на левом шкиве).

Выбор нитки троса для крана (вид через лупу). Верхняя больше похоже на настоящий трос, но она менее гибкая.
Т.к. крюк крана выполнен из пластика, а у шкивов относительно малые канавки, то при намотке троса, он очень слабо натягивается и постоянно норовит соскочить с какого-нибудь из шкивов.

Чтобы крановщику легче дышалось у прототипа глушитель выведен под бампер (как у бензовозов). И хотя у костромских товарищей уже была модель ЗиЛ-130 с глушителем под бампером (топливозаправщик ТСВ-6), у автокрана он расположен под рамой. При доработке использованы детали родного глушителя и проволока.


Доработанные и новые детали окрашены и готовы к установке на кран.

Проверка собранного крана. Передние и задние колеса слегка вывешиваются на ровной поверхности.

Фотографии на природе имитируют укладку дорожных плит. В качестве подвозного транспорта используется ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОдАЗ-885, которые уже как-то были в кадре.




Раскладываем опоры...
В результате транспортировки расклеилась одна опора, заклею ее после съемки.

Вешаем "паук" и поднимаем стрелу.


Выгружаем и укладываем плиты.












Фото в естественных цветах.




vladslav82.livejournal.com

Автокраны и разная техника

  

Автокран КТС-3Г

 

Автокран КТС-3Г

 

Автокран КТС-3Г

  

Кабина автокран КТС-3Г

 

Автокран ЛАЗ-690

 

Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

  

Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

 

Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

 

Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

  

Автокран ЛАЗ-690

Фото Виктора из Украины

 

Автокран ЛАЗ-690

Фото Виктора из Украины

 

Автокран ЛАЗ-690

Фото Виктора из Украины

  

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

 

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

 

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

  

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

 

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

 

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690

  

Автокран ЛАЗ-690

 

Автокран ЛАЗ-690

 

Кабина автокрана ЛАЗ-690

  

Автокран К-46

фото Евгения. Псков

 

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

 

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

  

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

 

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

 

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

  

Автокран ЗИЛ-157

 

Автокран ЗИЛ-157

 

Автокран АК-75

  

Автокран АК-75

 

Автокран АК-75

 

Автокран АК-75

Автокран АК-75

Фото Сергея, Красноярск

Автокран АК-75

Фото Сергея, Красноярск

  

Автокран КС-2561

 

Автокран КС-2561

 

Автокран КС-2561

  

Автокран КС-2561

 

Автокран КС-2561

 

Автокран КС-2561

  

Автокран КС-2561

 

Автокран КС-2561

 

Автокран КС-3575

  

КС-2561

 

КС-2561

 

КС-2561

  

Автокран КС-4561А

 

Автокран КС-4561А

 

Автокран КС-4561А

  

Автокран КС-4561А

 

Автокран КС-4561А

 

Автокран КС-4561А

КРАЗ-255 Э305Б

Прислал Виктор из Усть-Джегута

КРАЗ-255 Э305Б

Прислал Виктор из Усть-Джегута

КРАЗ-255 Э305Б

Прислал Виктор из Усть-Джегута

  

Автокран КС-4561

 

Автокран КС-4561А-1

 

Автокран КС-4561А-1

  

Автокран КС-4662

 

Автокран КС-4662

 

Автокран КС-4662

  

Автокран КС-4662

 

Автокран КС-4662

 

Автокран КС-4662

  

Автокран КС-4662

 

Автокран КС-4662

 
  

Автокран СМК-10

 

Автокран СМК-10

 

Автокран СМК-101

  

Автокран КС-3562Б

 

Автокран КС-3562Б

 

Автокран КС-3562Б

  

Автокран КС-3562Б

  
  

Автокран КС-4662

 

Автокран КС-4662

 

Автокран КС-4662

  

Автокран КС-4662

 

Автокран КС-4661

 

Автокран КС-4662

  

Автокран КС-4662

  
  
  

Татра-148 УДС-113

  

Автокран СМК-14

 

Автокран СМК-14

 

Автокран СМК-14

  

TATRA-148 AB 063.2

 

TATRA-148 AD 070

 

Автокран TATRA - T2 148 CKD AD20

  

Автокран TATRA 148 AD160

 

Jeřáb TATRA 148 AD160

 

Автокран Praha V3S AD080

  

Jeřáb Praha V3S AD080

 

Jeřáb Praha V3S AD080

 

Jeřáb Praha V3S AD080

Прага бурильная установка

Прага бурильная установка

Автоподъёмник

  

Экскаватор

 

Подъёмный кран

 

Экскаватор

Экскаватор драглайн ЭО-411

Экскаватор драглайн ЭО-411

Экскаватор драглайн ЭО-411

Экскаватор драглайн ЭО-411

Автоподъёмник ГАЗ-51

Фото Михаила, Москва

Автоподъёмник ГАЗ-51

Фото Михаила, Москва

Автоподъёмник ГАЗ-51

Фото Михаила, Москва

  

Автоподъёмник

  

Автоодъёмник АГП-22

  

Башенный кран БКСМ-7-5

  

Железнодорожный кран

retroteh.ucoz.ru

Зил автокран

Ремонт моста...

Тест-драйв ЗИЛ 133 ГЯ вместе с к/у КС 3575.

Показываю Зил 130 АК-75В автокран из организации Тепло-электро-сети , данный автомобиль поздней модели 90-х...

автокран зил в деле. Снимаем кузов с ниссан краном.

Кто что знает об автокране требуется помощь.

Буксировка и погрузка двух тракторов ДТ-75. Наш сайт http://www.starwaymedia.com.ua/

кран зил, прикол.

Замовлення техніки за телефоном +380677744111 Автокран КС 3575 на базі ЗИЛ витягує автомобіль, який злетів в кювет....

Автокран галичанин КС4572 на шасси ЗИЛ 133ГЯ.

Автокран АТК-1 АК-1, АКМ Январец foto history Apr 04, 2018 20 42 Накануне Великой Отечественной войны на Одесском краностр...

Моделизм.

http://autocrane.in.ua - Автокран выполняет услуги по выгрузке леса из автомобиля (лес-кругляк навалом). Харьков - 2015....

Отблагодарить денежкой (RUB) канал - Tameronik Show :3 http://www.donationalerts.ru/r/tameronik На видео продемонстрирован случай...

Обзор крана КС--2561К на базе ЗИЛ-130. Он имеет не выдвижную решётчатую стрелу. Год выпуска 1987. Для работы с ним...

Фильм – обзор ярчайшего представителя советского автопрома: грузовик ЗИЛ - 133 ГЯ "Крокодил" или "Баба-яга"....

25 тонный автокран вытаскивает завалившийся в кювет ЗИЛ 131 Аренда автокрана в Калуге http://spectech-k40.ru/spectehnika-kaluga/a...

Автокран войскового назначения КС 2573 на базе автомобиля Урал 4320.

Детский мультфильм с игрушками машинками. Также на канале Манкиту смотрите: https://youtu.be/gnL2JmJUhwY - Мультик про...

Мой сервер Minecraft: https://yadi.sk/d/LP5YBQXSiDWFy◅◅ ▻Канал на Twitch: http://www.twitch.tv/karabash74games◅ Спасибо Вам за просмотр,...

Радиоуправляемая модель автомобильного крана 8Т210. Масштаб 1:10.

Официальный сайт игры Farming Simulator 17: https://www.farming-simulator.com Мод для Farming Simulator 17: https://modsgaming.ru/load/farming_si.

Подпишись БРО) Мой магаз - https://runtigshop.com/ Турбо: https://www.youtube.com/user/BanalnoeTV Моя группа в ВК: https://vk.com/avtoonews ___ Моя...

Подача труб на крышу на кране Зил-133 ГЯ на сахарном заводе.

Подписывайтесь на страницу в Инстаграмм https://www.instagram.com/?hl=ru или vosem_atmosfer ---------------------------------------------------------------...

Группа в ВК - https://vk.com/club157020184 Я в контакте - https://vk.com/id262600874 Я в одноклассниках - https://www.ok.ru/profile/565411418508 Я на ...

Видео обзор масштабной модели автокрана Ивановец 3577 ( самодел ) на шасси МАЗ 5337 SSM масштаб 1;43. В обзоре общий...

xmodgames ios 9 skyrim unb draconium cleaver minecraft 1.7.10 optifine shaders ice bursting guide osrs shaders invalid program composite1 witcher 3 wolf armor bug murder mystery knife codes roblox exploit rc7 hypixel report teamers

debojj.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *