Зил 450650: Зил 450650 технические характеристики — Аграрный справочник

11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ / КонсультантПлюс

Модель, марка, модификация автомобиля

Транспортная норма, л/100 км

Топлива

1

2

3

БелАЗ-540, -540А

135,0

Д *

БелАЗ-548А

160,0

Д *

БелАЗ-548ГД

200,0

СНГ *

БелАЗ-549, -7509

270,0

Д *

БелАЗ-7510, -7522

135,0

Д *

БелАЗ-7523, -7525

160,0

Д *

БелАЗ-7526

135,0

Д *

БелАЗ-7527

160,0

Д *

БелАЗ-75401

150,0

Д *

БелАЗ-7548

160,0

Д *

ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В

23,0

Б *

ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508

28,0

Б *

ГАЗ-САЗ-3509

27,0

СПГ *

ГАЗ-САЗ-35101

28,0

Б *

ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-4L-6,235-125-5M)

17,5

Д

ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4M)

17,0

Д

ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-125-5M)

16,7

Д

ГАЗ-САЗ-53Б

28,0

Б *

ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505

37,0

Б *

ЗИЛ-ММЗ-45023

50,0

СНГ *

ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ

37,5

СПГ *

ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508. 10-8V-6,0-150-5M)

32,2

Б

ЗИЛ-ММЗ-450650 (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)

24,0

Д

ЗИЛ-ММЗ-45085 (ЗИЛ-508-8V-6,0-150-5M)

39,5

Б

ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9M)

27,5

Д

ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М

37,0

Б *

ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-80

37,0

Б *

ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л, -585М

36,0

Б *

КАЗ-4540

28,0

Д *

КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В

36,0

Б *

КамАЗ-55102

32,0

Д *

КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10M) 35,0 Д

КамАЗ-5511

34,0

Д *

КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)

35,6

Д

КамАЗ-55111

36,5

Д *

КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М)

36,5

Д

КамАЗ-551111А (КамАЗ-7403. 10-8V-10,85-260-10M)

38,3

Д

КамАЗ-551111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5M)

43,3

Д

КамАЗ-55118

31 + 9,0Д

СПГ *

или 35Д

КамАЗ-65111 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-260-10M)

36,0

Д

КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

32,2

Д

КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С

48,0

Д *

КрАЗ-6505

50,0

Д *

КрАЗ-6510

48,0

Д

МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А

28,0

Д *

МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

42,0

Д

МАЗ-5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

47,8

Д

МАЗ-5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

48,0

Д

МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M)

46,3

Д

МАЗ-5549, -5551

28,0

Д *

МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

35,7

Д

МоАЗ-75051

85,0

Д *

САЗ-3502

28,0

Б *

САЗ-3503, -3504

26,0

Б *

Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)

44,5

Д

Урал-5557

34,0

Д *

Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5M)

34,5

Д

Грузовик ЗиЛ ММЗ-45065 — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8200
Грузоподъемность, кг 5300

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

12,5
Масса снаряженного авто, кг 3915
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ММЗ Д 245.9 Е2-дизельный
Мощность двигателя (л.с.) 100
Коробка передач Механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная
Размер шин камерные 260R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип

Платные услуги | Котельничское муниципальное предприятие «Горводоканал»

№ п/пВид транспортного средства / услугаед. измеренияСтоимость, руб
1Автомашина ГАЗ-3307 АНМ с КО-507 (вода)1 маш./час1254
2Автомашина ГАЗ-3307 (фургон)1 маш./час1096
3Автомашина ЗИЛ КО-520Д1 маш./час1247
4Автомашина ЗИЛ-131 УРБ (монтажный агрегат)1 маш./час1599
5Автомашина ЗИЛ-431410 фургон  со сваркой (АДД -40)1 маш./час1356
6Автомобиль-самосвал ЗИЛ-4506501 маш./час1100
7Автомашина УАЗ-3909951 маш./час1183
8Автомашина Урал-4951-011 маш./час1200
9Автомобиль ГАЗ-3221731 маш./час952
10Компрессор ПР-10М (на УРАЛ-4310)1 маш./час1352
11Трактор колесный Т-40М с прицепом 2ПТС-4М1 маш./час875
12Экскаватор ЕК-14-201 маш./час2337
13Экскаватор колесный ЭО -2621В1 маш./час1530
14Экскаватор колесный ЭО -2621В с гидромолотом
1 маш./час
1935
15Экскаватор-погрузчик CASE 570ST1 маш./час1899
16Экскаватор-погрузчик CASE 570ST с гидромолотом1 маш./час2350
17Дополнительная расценка работы автомашины ГАЗ-53 (АНМ) с КО-507 (при выездах за черту города Котельнич)км28
18Вспашка земли трактором Т-40М1 сотка133
19Выдача выкопировки с плана местности для проведения согласований на выполнение земляных работ в пределах охранной зоны инженерных сетей МП «Горводоканал» (3 экз.) 213
20Газорезка1 час1141
21Отбойный молоток (гидромолот)1 час759
22Опломбирование запорной арматуры в жилых, нежилых помещениях; Снятие пломбы с опломбированной ранее запорной арматуры в жилых, нежилых помещениях; Повторное опломбирование приборов учета для абонентов в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц (без учета транспортных средств)каждая услуга290
23Опломбирование запорной арматуры в жилых, нежилых помещениях; Снятие пломбы с опломбированной ранее запорной арматуры в жилых, нежилых помещениях; Повторное опломбирование приборов учета для абонентов в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц (транспорт МП «Горводоканал»)каждая услуга500
24Поднятие горловины колодца 4834
25Работа слесаря АВР1 час691
26Регистрация водосчетчиков в жилых и нежилых помещениях в случаях, установленных Законом1 услуга237
27Регулирование (открытие, подключение) запорной арматуры на наружных сетях централизованной системы холодного водоснабжения; Регулирование (закрытие, отключение) запорной арматуры на наружных сетях централизованной системы холодного водоснабжениякаждая услуга1200
28Сварочные работы1 час1131
29Токарные и фрезерные работы1 час854
30Установка 1-го водомерного прибора учета воды (с учетом стоимости материалов)1 услуга3520
31Установка 1-го водомерного прибора учета воды (без учета стоимости материалов)1 услуга1640
32Откачка нечистот ассенизаторской машиной для предприятий и организаций1 бочка1335
33Откачка нечистот ассенизаторской машиной для наcеления1 бочка731

Рыков Павел Витальевич, Ивантеевский район, 5 деклараций 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы

ФИОНедвижимостьДоход
ТипПлощадьВладение
Рыков Павел ВитальевичЗемельные участки: 1)земельный участок для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (индивидуальная собственность)3535 кв.м.В собственности

672 345 285 рублeй

Автомобили легковые: 1) кадиллак escalade ESV (индивидуальная собственность), 2) Фольксваген Tuareg (индивидуальная собственность), 3) ВАЗ 2105 (индивидуальная собственность), 4) Фольксваген Амарок (Неизвестное государство)33 кв.м.В пользовании
(индивидуальная собственность), 5) Фольксваген GOLF (индивидуальная собственность) (Неизвестное государство)164 кв.м.В пользовании
2)Земельный участок для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (индивидуальная собственность)120 кв.м.В собственности
Автомобили грузовые: 1)скания 9596-07-05 (индивидуальная собственность) 2)ДАФ CF 460 (индивидуальная собственность) 3) Хундай Gold (индивидуальная собственность) 4)ДАФ CF 85.360 (индивидуальная собственность) 5)ГАЗ САЗ 32506 (индивидуальная собственность) 6)ХИНО 658991, (индивидуальная собственность) 7)СКАНИЯ 9596-07-05 (индивидуальная собственность) 8) ХИНО 658991 индивидуальная собственность) 9)СКАНИЯ R400LA4X2HNA (индивидуальная собственность) 10) DAF СF 85 410 (индивидуальная собственность) 11)HUNDAI 78HO (индивидуальная собственность) 12) DAF СF 85.410 (индивидуальная собственность) 13)ДАФ FTCF85 (индивидуальная собственность) 14) СКАНИЯ R440LA4X2NHA (индивидуальная собственность) 15)СКАНИЯ R440LA4X2NHA (индивидуальная собственность) 16)СКАНИЯ R440LA4X2NHA (индивидуальная собственность) 17) DAF FT CF 85.360 (индивидуальная собственность) 18) СКАНИЯ G400LA4X2HNA (индивидуальная собственность) 19) СКАНИЯ G400LA4X2HNA (индивидуальная собственность) 20) Фредлайнер Сентури (индивидуальная собственность) 21) ХИНО 658991 (индивидуальная собственность) 22) ХУНДАЙ 78NO (индивидуальная собственность) 23) ВОЛЬВО FM TRUCK 4.2(индивидуальная собственность) 24) ХУНДАЙ 78NO (индивидуальная собственность) 25) интернационал 92001 (индивидуальная собственность) 26) СКАНИЯ G400LA4X2HNA (индивидуальная собственность) 27) Фредлайнер Коламбия (индивидуальная собственность) 28) ГАЗ 32705 (индивидуальная собственность) 29) DAF FTCF85 (индивидуальная собственность) 30) ХИНО 658991 (индивидуальная собственность) 31) DAF FT CF85.360 (индивидуальная собственность) 32) СКАНИЯ R400LA4X2HNA (индивидуальная собственность) 33) DAF FTT CF85.460 (индивидуальная собственность) 34) СКАНИЯ R400LA4X2HNA (индивидуальная собственность) 35) ЗИЛ 450650 (индивидуальная собственность) 36) DAF СF85.410 (индивидуальная собственность) 37) DAF CF85.360 (индивидуальная собственность) 38) DAF CF85.360 (индивидуальная собственность) 39) СКАНИЯ G400 (индивидуальная собственность) 40) ХИНО 658991 (индивидуальная собственность) 41) ДАФ FT XF 105.460 (индивидуальная собственность) 42) ДАФ FT XF 105.460 (индивидуальная собственность) 43) ДАФ FT XF 105.460 (индивидуальная собственность) 44) GAZELL NEXT (индивидуальная собственность) Иные транспортные средства: 1) Экскаватор Hynday R800LC-9 (индивидуальная собственность) 2) Бульдозер John Deer 853J 3) Эксватор-погрузчик TEREX 860 (индивидуальная собственность) 4) погрузчик фронтальный Hynday HL780-9S 5)полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 6) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 7) полуприцеп WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 8) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 9) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 10)полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 11) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 12) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 13) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 14) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 15) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 16) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 17) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 18) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 19) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 20) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 21) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 22) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 23) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 24) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 25) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 26) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 27) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 28) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 29) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 30) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 31) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 32) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 33) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 34) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 35) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 36) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 37) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 38) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 39) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 40) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 41) полуприцеп самосвал Тонар 9523 (индивидуальная собственность) 42) полуприцеп самосвал VANHOOL NACZEPA (индивидуальная собственность) 43) полуприцеп контейнеровоз УМЗАП 98858 (индивидуальная собственность) 44) Прицеп к л/авт САЗ 82993-09 (индивидуальная собственность) 45) полуприцеп MONTRACON (индивидуальная собственность) 46) Прицеп к легковым автомобилям ANSEMS MSX (индивидуальная собственность) 47) Экскаватор Хитачи ZX470LC-5G (индивидуальная собственность) 48) погрузчик фронтальный DOOSAN SD300(индивидуальная собственность) 49) полуприцеп Wielton NJ-4 (индивидуальная собственность) 50) полуприцеп самосвал WELTON NW-3 (индивидуальная собственность) 51) Экскаватор CASE SV 185 (индивидуальная собственность) 52) Экскаватор CASE CX220 185 (индивидуальная собственность)noneВ пользовании
3)Земельный участок для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (индивидуальная собственность)225 кв.м.В собственности
4)Земельный участок для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (индивидуальная собственность)216 кв.м.В собственности
5) Земельный участок для сельскохозяйственного использования (индивидуальная собственность)2500 кв.м.В собственности
6)Земельный участок для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности (индивидуальная собственность)4320 кв.м.В собственности
7)Земельный участок для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности (индивидуальная собственность)663 кв.м.В собственности
8)Земельный участок для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности (индивидуальная собственность)1279 кв.м.В собственности
9) Земельный участок для размещения гаражей и автостоянок (индивидуальная собственность)2156 кв.м.В собственности
10)Земельный участок для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (индивидуальная собственность)30 кв.м.В собственности
11) Земельный участок для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (индивидуальная собственность)120 кв.м.В собственности
12) Земельный участок для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности (индивидуальная собственность)461 кв.м.В собственности
13) Земельный участок для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (индивидуальная собственность)82 кв.м.В собственности
14)Земельный участок размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности (индивидуальная собственность)391 кв.м.В собственности
15) Земельный участок для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности (индивидуальная собственность)6109 кв.м.В собственности
16)Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство (индивидуальная собственность)1843 кв.м.В собственности
17)Земельный участок для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (индивидуальная собственность)100 кв.м.В собственности
18) Земельный участок для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (индивидуальная собственность)30 кв.м.В собственности
19) Земельный участок сельскохозяйственного использования (индивидуальная собственность)2000000 кв.м.В собственности
20)Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство (индивидуальная собственность)91 кв.м.В собственности
21)Земельный участок под индивидуальное жилищное строительство (индивидуальная собственность)332 кв.м.В собственности
Жилой дом (индивидуальная собственность)276 кв.м.В собственности
Жилой дом (индивидуальная собственность)42 кв.м.В собственности
3)Жилое помещение (индивидуальная собственность)26 кв.м.В собственности
4)Жилое помещение (индивидуальная собственность)31 кв.м.В собственности
Квартиры: 1)Квартира (индивидуальная собственность)68 кв.м.В собственности
Гаражи: 1)Нежилое здание «Гараж» (индивидуальная собственность)280 кв.м.В собственности
Иное недвижимое имущество: 1)Нежилое здание мотель «Тонус» (индивидуальная собственность335 кв.м.В собственности
2)Нежилое помещение (индивидуальная собственность)38 кв.м.В собственности
3) Нежилое здание (индивидуальная собственность)1167 кв.м.В собственности
4)Здание (индивидуальная собственность)74 кв.м.В собственности
5)Нежилое здание, (индивидуальная собственность)31 кв.м.В собственности
6)Нежилое здание (индивидуальная собственность)276 кв.м.В собственности
7)Нежилое здание (индивидуальная собственность)46 кв.м.В собственности
8)Нежилое здание – станция технического обслуживания (индивидуальная собственность)184 кв.м.В собственности
9)Здание (индивидуальная собственность)33 кв.м.В собственности
10)Нежилое здание (индивидуальная собственность)51 кв.м.В собственности
11)Нежилое здание (индивидуальная собственность)240 кв.м.В собственности
12) нежилое строение (индивидуальная собственность)42 кв.м.В собственности
13) нежилое строение (индивидуальная собственность)74 кв.м.В собственности
супруг(а)Земельные участки: 1)Земельный участок для ведения ЛПХ (индивидуальная собственность)99 кв.м.В собственности

275 021 рубль

2)Земельный участок для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (индивидуальная собственность)974 кв.м.В собственности
Жилые дома: 1) Жилой дом (индивидуальная собственность)42 кв.м.В собственности
Квартиры: 1) Квартира (индивидуальная собственность)47 кв.м.В собственности
Иное недвижимое имущество: 1)Нежилое здание (индивидуальная собственность)54 кв.м.В собственности

XTZ450650W0000243 — Декодер VIN ЗИЛ

Vos données sont administrées par AutoISO Sp. о.о. (ул. Гнезненьска 12, 40-142 Катовице, Польша, [email protected])
Nos pouvons traiter vos données (l’addresse IP, les données de votre navigationet de votre système d’exploitation, votre emplacement apximatif): — sur la base de nos intérêts legitimes à des fins statistiques et de gestion du site web, pour une periode allant jusqu’à la fin de l’analyse des statistiques, pour une durée maximale de 3 ans à compter de l’année où les données ont été obtenues; — sur la base de nos intérêts legitimes à des fins de propionion directe pour les services que nous Fournissons nous-mêmes, y compris avec votre согласия, en utilisant le profilage, afin d’afficher dans l’avenir des annonces de nos services sur d ‘Autres сайты, налить durée де foctionnement дю сайт ou jusqu’au retrait дю согласие.Nous Collaborons avec: les sociétés de marketing, les moteurs de recherche sur Internet, les réseaux sociaux, les entreprises fournissant des outils électroniques pour les enquêtes statistiques et pour les réseaux sociaux, les entreprises d’hébergement Web à qui nous pouvons transmetreces les destinataires des données) Les données peuvent être transférées hors de l’UE uniquement aux Etats ou entités approuvés par le droit communautaire. Il n’est pas obligatoire de nous Fournir les données, mais sans ces données le site peut ne pas fonctionner Correction.Vous avez le d’accès à vos données staffles, de les rectifier, esfacer ou limiter le traitement relatif à la personne slaveée, le droit de s’opposer au traitement et le droit à la portabilité des données. Vous pouvez à tout moment révoquer le Согласие Donné pour le traitement sans aucun effet sur la Légalité du traitement effectué sur la base du Согласие avant qu’il ne soit révoqué. Vous avez le droit de porter plainte auprès du Président de l’Office de la Protection des Données Personles en Pologne или auprès de son équivalent dans un autre pays de l’UE.Le site peut utiliser des cookies и другие технологии, похожие на этот эффект. Le Согласие на использование leur est exprimé par les paramètres que vous choisissez dans votre navigationur. Pour de plus amples informations sur le traitement nos règles de traitement des données et les paramètres du navigationur, se reporter à [la Politique de privacyité].

кэш чой зил — LOL Truyền Kỳ

Транг Чо

Тин Ток

час вьен

LQ

Đang xem: Cach choi zil

Trang chủ Tin tức Học viện Tài khoản Cờ liên quân Giftcode

Xem thêm: 1001 Cách Chơi Clash Of Clans Trên App Store, Hướng Dẫn Chiến Thuật

Tất cả Cẩm nang sự kiện Giải đấu

Xem thêm: Cách Chơi Kalista Cách Chơi, Lên Đồ Kalista Và Cách Khắc Chế

ТАМ ДЖИМ ТИНГ ЗИЛЛ

Vị tri khuyến khích: Pháp SưĐường Giữa

Бо чиу Тхок

Bão tố Nội tại: Cac chiêu thức trúng đích của Zill khiến mục tiêu phải chịu thêm dấu ấn ấn.Khi đạt đủ 3 cộng dồn, dấu ấn tiến hóa thành bão tố kéo dài 5 giây đồng thời giem 80% tốc chạy của mục tiêu. Các đđn đánh thường zill lên nạn nhân đan chịu ấn tất hồi chịa chịu ấn tất hồi chiêa 120 (+ 20 * cấp tướng) (+ 0.35 Công phép) (+ 8% máu tổn thất) (sát thương tối đa lên quái: 120) sát thương phép.

Phong đao Năng lượng tiêu hao: 65 Hồi chiêu: 8 giây Zill ném cặp song đao gây 180/220/260/300/340+.35 Công phép) sát thương phép lên tất cả kẻ địch trúng phải trên đường Bay đi, và làm chậm 50% tốc chạy của chung trongi 1. Sau đó lưỡi liềm quay ngược lại, gây 250/300/350/400/450/500 (+0,55 Công phép) sát thương phép lên những nạn nhân vun trúng chiên chiêu

Phong độn Năng Lượng Tiêu Hao: 70 Hồi Chiêu: 12,5 Giây Zill Dịch Chuyển đến điểm đđ Chọn, Gây 260/300/340/380/420/460 (+0.45Công phép) sát thương phép lên tất cả kẻ địch quanh vùng ảnh hưởng.

PHONG BA NăNG LượNG Tiêu Hao: 120 Hồi Chiêu: 40 Giây Zill Hóa Thânhanh một luồng phong ba bão tố trong 1.5 giây, tấn công liên tục 5 lần len những kẻ địch lân cận, Gây 250 / 450/650 (+0,45 Công phép) сат thương phép mỗi đợt. Kẻ địch trúng nhiều đòn sẽ chỉ phải chịu 40% сат thương từ đòn thứ hai trở đi.Suốt Khảng thời gian này Zill không thể bị cong kích hoặc chọn lam mục tiêu.

Тхой Тан Чиу

Нгок бо тру

Транг бо

Лои Лен Транг бо Кхуен Кхич

Lý giải lối lên trang bị

Gươm tận thế Cung cấp rất nhiều công phép và giảm thời gian hồi chiêu.Cùng với đó trang bị này còn tăng rất nhiều sát thương của đòn đánh tay sau khi sử dụng kỹ năng. Điều Này Giúp ích rất nhiều cho việc dồn sát ươn z zilln để để đ đn đnhnh nộánh đ để để có tậnhnhnhnh.

Giày phù thủy Gia tăng thêm cong phép và khả năng xuyên giáp phép.

Vương miện Hecate Một trang bị thiết yếu đối với mọi Pháp Sư và Zill cũng không phải la ngoại lệ.Trang Bị NHIY CUNG CấP RấT NHIềU CHỉ Số CôG PHEP, đặC BIệT Là Cung CấP Thêm Rất Nhiều Khả Năg S Xuyên Giáp Phep, điều Này Giúp Cho Zill Trở Nên CựC Kỳ NGUY Hiểm Với Nhữnh Pha Dồn Sát Thenương Của Mình.

Trượng hỗn mang Tiếp tục la một trang bị cung cấp thêm rất nhiều khả năng xuyên giáp phép. Điều này khiến cho Ma Phong Ba trở nên nguy hiểm hơn bao giờ hết với nhong pha ám sát của minh.

Thập tự kiếm Cung cấp thêm cong phép và năng lượng, giup cho Zill có thể xả kỹ năng thoải mái hơn.Điều đặc biệt hơn, trang bị này còn giúp cho Zill tăng thêm tốc độ đanh và gây thêm sát thương với những dhòn mong cỰanh thư Điều này giup Zill trở nên cực kỳ mạnh mẽ với nhung đòn đánh thường của mình khi kết hợp cùng trang bị Gươm tến th.

Sách thánh Cung cấp thêm rất nhiều công phép và đặc biệt la chỉ số số máu tối đa. Điều này trở nên cựt vị zilg ín chiến như zill, giún cho hắn vừa có khảnh khônh thiươn đưNhờ đó, Ma Phong Ba không sợ phải nằm xuống qua sớm trong giao tranh.

Люкхичи Зилл

Sử dụng cac kỹ năng chuẩn xac để có thể tận dụng nội tại.

với khả năng hồi lại kỹ năg phong độn sau khi kích sử dụng các đđn đđnh thường lên các mục tiêu dính 3 điểm nộg kh ạ cùng với khả năg không tại ể bị chọn làm mục tiêu từ chiêu cuối thi ma phong ba có khả năng băng trụ cũng Như Khả năng mở giao tranh cực kỳ tốt.

Là Một Vị Tướng Sát Tho Hướng Cônggnh phánh như nẻch là mục tiêa ẻẻch là mục tiêu hàn đầđị zủa Zill Toeng.

Кем тем

BẢNG NGỌC BỔ TRỢ DÀNH CHO ZILL

CÁCH LÊN ĐỒ DÀNH CHO ZILL

ФАН ТОЧ БО КО НЭНГ КУА ZILL

4906 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

Мало кто знает о существовании «специального конструкторского бюро», осуществляющего свою деятельность под патронажем завода ЗИЛ. Пожалуй, самым масштабным проектом СКБ ЗИЛ стало создание поисково-спасательного комплекса «Синяя птица».Проект модели получил название «ЗИЛ-4906» и стал последним проектом, реализованным в СКБ при жизни основателя и руководителя бюро Виталия Грачева. Весь модельный ряд ЗИЛ.

История вездехода

В начале 60-х годов прошлого века, на заре космического бума, возникла потребность в специализированной технике, которая могла бы доставлять космонавтов из любого места после приземления. В 1965 году на орбиту вышел экипаж ракеты «Восход-2» в составе Павла Беляева и Алексея Леонова.Выполнение поставленных перед Леоновым задач шло с осложнениями. Так мало того, что при возвращении на Землю отказала автоматика, и Беляеву ничего не оставалось, как наводить спускаемый аппарат вручную.

В итоге вместо привычной казахской степи экипаж приземлился в тайге под Пермью. Вытащить людей из суровой глуши было просто нечем. Утомленные перегрузками, космонавтам пришлось встать на лыжи и двое суток жить в лесу, пробираясь по глубокому снегу к поляне, с которой их подобрал вертолет.После этого случая Сергей Павлович Королев обратился в СКБ ЗИЛ с просьбой к Грачеву разработать автомобиль, который не только обладал бы высокой проходимостью, но и проходил бы везде, даже через тайгу по двухметровому снегу.

Уже много лет идет разработка вездехода. Было решено немало вопросов, связанных с выбором рабочего органа и деталей машины для ее максимальной эффективности. До этого завод имени Лихачева уже выпускал машины снегоходного типа — ЗИЛ-4904.Проблема заключалась в том, что такие автомобили не приспособлены к твердому покрытию, и в пути после космонавтов это могло создать трудности. Нужно было придумать что-то более универсальное.

При этом тема колесного вездехода развивалась как самая простая, надежная и неприхотливая. Именно в те годы сформировалась знаменитая Грачевская школа дизайна внедорожников, которая подразумевала следующие принципы: минимальный вес, максимально возможный размер шин, максимальный дорожный просвет, система централизованного изменения давления в шинах, нецентральные колесные редукторы. , бортовой блокируемый привод всех колес, передние и задние управляемые колеса, независимая торсионная подвеска, герметичные тормоза, бензиновый двигатель, максимальный динамический коэффициент, сверхмалая установившаяся скорость.В общем, все что нужно для вездехода.

Почти все вездеходы СКБ были амфибиями, некоторые из них развивали скорость на воде более 15 км/ч. Именно «грачевцы» первыми в мире придумали закачивать воздух в агрегаты, находящиеся под водой, для их полной герметизации. За границей такое решение придет лишь спустя десятилетие.

И вот под руководством Грачева была построена ПЭУ-1 – поисково-эвакуационная установка, представлявшая собой 6-колесный амфибийный вездеход с легкой стальной рамой и кузовом из стеклопластика.Машина, легко преодолевавшая двухметровые рвы, превзошла все ожидания заказчика, но из-за внутренних разногласий на ЗИЛе в серию не пошла.

Кабина и кузов

Пассажирская модификация «ЗИЛ-49061» могла разместить в салоне 4 человека, имела 4 сидячих места и 3 пары носилок в салоне, т.к. в экипажах теплоходов «Восток» и «Восток» было 3 человека Союз». Отсек был оборудован медицинским оборудованием, отсеками для провизии, модернизированной системой кондиционирования и мог обеспечить полностью автономное пребывание в течение 3 суток.

Рабочие места механика-водителя и трех членов экипажа располагались во встроенной в корпус кабине, в которой также находились приборы, радиокомпас и навигационное оборудование. Сверху кабины разместили съемный капот. Для посадки и высадки экипажа в крыше капота предусматривались два люка с крышками. Ветровое стекло капота оснащалось трехщеточным пневматическим стеклоочистителем и ручным электроомывателем.

Сиденье водителя – полужесткое, анатомического профиля, регулируемое по высоте водителя и углу наклона спинки.Для облегчения посадки и высадки экипажа через люки кабины пилотов спинка сиденья механика-водителя и правая спинка сиденья экипажа откидывались. Сиденье экипажа могло откидываться вперед. Двойная спинка также наклонялась вперед, открывая доступ к багажнику.

Внутренняя полость спинки в откинутом состоянии могла служить столиком. Рабочие места механика-водителя и экипажа оборудовались ремнями безопасности «Норма». В корму водоизмещающего корпуса был встроен пассажирский салон для размещения и обслуживания трех пассажиров и трех врачей.

В салоне имелась радиопереговорная система (РПУ) для связи с кабиной. Пол кабины покрывали шерстяным или резиновым ковром. Вход в кабину осуществлялся через дверь в задней стене. Передний люк использовался для плавающего входа в пассажирский салон. Для загрузки носилок в задней стенке кабины был сделан специальный лаз-люк.

Остекление салона состояло из десяти глухих безопасных закаленных стекол. Ночью салон освещался двенадцатью фонарями.В пассажирском салоне, кроме зависимой системы отопления, состоящей из двух воздушно-жидкостных отопителей, использующих тепло системы охлаждения двигателя, были установлены независимый воздушный отопитель и кондиционер. Техническое задание предусматривает возможность переброски техники на самолеты Ил-76 и Ан-12, а также на вертолеты Ми-6 и Ми-26.

В пользу этого конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным застекленный капот кабины.А вот задний свес увеличился по сравнению с прототипом — это позволило увеличить салон ЗИЛ-49061 и разместить двухбалочную стрелу манипулятора на грузовой платформе ЗИЛ-4906.

Технические характеристики

Раздаточная коробка с межбортовым дифференциалом объединена в одном корпусе с демультипликатором, отвечающим за пониженный ряд.

Ходовая часть

Все три оси получили независимую торсионную подвеску.Рулевые колеса расположены спереди и сзади, а гидростатический механизм рулевого управления обеспечивает поздний поворот задних колес и автоматическую коррекцию для лучшей управляемости. Давление в шинах можно регулировать с места водителя. Для движения по воде вместо водомета использовалась пара гребных винтов с надежным приводом от «распределителя».

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» лежит рама из алюминиевых профилей, на которую устанавливается стеклопластиковый кузов.Поворот амфибии осуществлялся передними и задними управляемыми колесами, а при движении на плаву — управляемыми колесами и водяными колесами.

Для повышения устойчивости при движении машина поворачивалась только с заблокированными передними и задними колесами. Поворот задних колес начинался после поворота передних колес на угол 5 в любую сторону. Максимальные углы поворота внутреннего и внешнего рулевых колес были одинаковыми и составляли 20 и 17 соответственно.

Первые грузовики оснащались гидростатическим механизмом управления задними управляемыми колесами без жесткой кинематической связи с передними колесами.Однако практика показала, что механизм с жестким механическим соединением более надежен в работе, поэтому в дальнейшем к нему возвращались.

Модификации

ПЭУ-1 было построено всего 13 единиц, а в 1969 году в СКБ был создан многоцелевой армейский плавающий автомобиль ЗИЛ-132А, построенный на той же элементной базе, но с более простой механической коробкой передач. Увы, та машина, к сожалению, так и осталась изготовленной в единственном экземпляре – впрочем, как и последовавшая за ней в 1970 году ПЭУ-2. Впрочем, вторая попытка создания поисково-эвакуационного подразделения впечатляет и по сей день.

Главной особенностью модификации стала ее легкость и огромные размеры: длина – 11,7, ширина – 3,3, высота – 3 метра. Именно этот, самый большой комбинированный поисковик ПЭУ-2 (ЗИЛ-5901), появившийся весной 1970 года, имел пару задних двигателей ЗИЛ-375 общей мощностью 360 л.с. Такой запас хода позволял машине развивать скорость по земле до 73 км/ч, по воде – до 10 км/ч и мог перевозить 10 человек.

Именно эта, самая большая комбинированная поисковая машина ПЭУ-2 (ЗИЛ-5901), появившаяся весной 1970 года, имела пару задних двигателей ЗИЛ-375 общей мощностью 360 л.с.Такой запас хода позволял машине развивать скорость по земле до 73 км/ч, по воде – до 10 км/ч и мог перевозить 10 человек. Проходы были добавлены еще одной идеей дизайнеров. Огромные колеса были сделаны из стеклопластика — по задумке конструкторов, вездеход на высоких и легких колесах мог преодолевать препятствия из снега с легкостью передвижения лосей по принесенным метелью полям.

Шасси также имело боевой отсек и платформу для спускаемого аппарата, который перегружался системой бокового крана.К сожалению, при двукратном увеличении мощности, наряду с проходимостью и скоростью амфибийной системы, увеличились масса и габариты системы, что сделало невозможной ее доставку по воздуху.

В салоне было два отопителя от ЗИЛ-130, в салоне – четыре от автобуса ЗИЛ-158, а также кондиционер от лимузина ЗИЛ-114 и дровяная печка на случай аварийной ситуации, если эвакуация занимает больше времени и уходит в зиму. Машина успешно прошла всевозможные испытания, но для любой поездки по дорогам общего пользования на ПЭУ-2 требовалось специальное разрешение ГАИ, кроме того, она не входила в грузовой отсек военно-транспортного самолета.В целом стало ясно, что такая огромная машина при всех преимуществах комфорта, автономности и практически абсолютной проходимости для поисково-спасательных работ малопригодна.

Типы ЗИЛ-4906:

  • ЗИЛ-4906 «Кран» — грузовой автомобиль. Основной задачей этой модификации была транспортировка минивинтового ротора;
  • ЗИЛ-49061 «Салон» — пассажирский вездеход.

В грузовой кабине ЗИЛ-4906 размещался уменьшенный снегоход «ЗИЛ-29061» (модификация «ЗИЛ-4904»)

маневренные вездеходы и легкий «винт».Все три единицы комплекса были оснащены новейшим радиолокационным оборудованием и имели возможность осуществлять постоянную связь между собой, наземной базой, транспортной авиацией и высадившимся экипажем.

Комплекс обеспечивал полное обнаружение места посадки и позволял добраться до него, где бы он ни находился. А название «Синяя птица» комплекс получил из-за того, что все квадроциклы в СКБ Грачева были окрашены в яркие цвета, чтобы их было лучше видно на местности. Для «Комплекса 490» выбрали синий цвет, но «птица» в названии появилась, очевидно, из-за небесно-космической тематики.

Подведение итогов

Говорят, что директор завода П.Д. Бородин, не слишком много платил Грачеву, имевшему большие связи в автопроме, армии и правительстве. Грачев легко мог попросить металлургов создать специальный сплав специально для нужд СКБ, договориться о производстве комплектующих на авиазаводе или провести совместные испытания с авиаторами. Бородин, со своей стороны, имел должность директора и производственный план.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *