Зил 131 прм: ЗИЛ 131 ПРМ, | Республика Саха (Якутия)

Содержание

ЗИЛ 131 ПРМ, | Республика Саха (Якутия)

ЗИЛ 131 ПРМ, | Республика Саха (Якутия) | Торги России
  • Главная
  • Поиск лотов
  • Примеры отчетов
  • О портале
  • Тарифы
  • Вход в ЛК
  • Вход в ЛК ОТ/АУ
  • Информация о лоте
  • Арбитражный управляющий
  • Этапы снижения цены
  • Организатор торгов
  • Документы

Лот №341688

  • Ошибка лота
  • Мои заметки
  • Поделиться
  • Запросы
  • Напоминания
  • Избранное
  • Текущая цена

    112 000,00 ₽

  • Начальная цена

    225 000,00 ₽

Изображений: из

Статус:Торги завершены
Регион:Республика Саха (Якутия)
Начало приёма заявок: 27. 05.2019 12:00
Конец приёма заявок: 27.06.2019 12:00
Начало приёма заявок на периоде: 22.06.2019 12:00
Конец приёма заявок на периоде: 27.06.2019 12:00
Тип торгов: ОТПП Подсказка
Секция торгов:Банкротство
Площадка: РО

  • Регион: Республика Саха (Якутия)

    Категория: Грузовой и комм. транспорт.

    Текущая цена: 112 000,00 ₽

    Начальная стоимость: 225 000,00 ₽

    Размер задатка: 22500

    Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: с имуществом можно ознакомиться по адресу: Республика (Саха) Якутия, 466-467 км а/д «Вилюй», по предварительной записи по телефону: +79145951199, либо направив запрос: annashyr@bk. ru

    Общая информация:
    грузовой фургон, В614МО 28, в исправном состоянии, на ходу. Фактически находится 466-467 км а/д Вилюй

    • Регистрационный номер:17266

      Фамилия, имя, отчество: Моисеенкова Анна Анатольевна

      СРО: Союз «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Стратегия»

      Адрес электронной почты: [email protected]

      Номер телефона: +79145951199

      ИНН: 280123752590

    • Начало приема заявокКонец приема заявокКонец периодаТекущая цена, ₽Размер задатка, ₽

      27. 05.2019 12:00

      01.06.2019 12:00

      01.06.2019 12:00

      225 000,00

      22 500,00

      01.06.2019 12:00

      06.06.2019 12:00

      06.06.2019 12:00

      202 500,00

      22 500,00

      06. 06.2019 12:00

      12.06.2019 12:00

      12.06.2019 12:00

      180 000,00

      22 500,00

      12.06.2019 12:00

      17.06.2019 12:00

      17.06.2019 12:00

      157 500,00

      22 500,00

      17.

      06.2019 12:00

      22.06.2019 12:00

      22.06.2019 12:00

      135 000,00

      22 500,00

      22.06.2019 12:00

      27.06.2019 12:00

      27.06.2019 12:00

      112 000,00

      22 500,00

    • Порядок и критерии определения победителя торгов:
      Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
      Договор купли-продажи должен быть заключен в течение 5 дней с даты получения предложения о заключении договора.

    Информация о брокере

    Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

    Что не так? Мы обязательно поправим.

    Вы хотите ознакомиться с имуществом?

    Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

    • Да, осмотр нужен
    • Предложить цену

    Предложение цены лота №341688

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
      Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 112 000,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!

    Ваша цена (₽)

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Заявка на самостоятельный осмотр лота №341688

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    Организуем торги за вас! Бесплатно

    Форма отправки сообщения
    • Введите ваше имя
    • Введите ваш номер телефона
    • Введите вашу почту
    • Укажите тип имущества
    Наверх

    Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:

    Вы действительно хотите выйти?

    Нет Да

    Закрыть

    Впервые у нас?

    Уже есть аккаунт? Войдите в него

    Войти

    Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России

    технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный автомобиль с КУНГом

    Трехосный вездеход ЗиЛ-131 составлял основу автомобильного парка в Советской Армии и армиях стран-участниц Варшавского Договора. Машины, оснащенные кабиной с панорамным ветровым стеклом, угловатыми передними крыльями и знаменитым КУНГом можно встретить в самых отдаленных уголках земного шара.

    Универсальность и прочность конструкции шасси позволили использовать машину для установки и различных других различных надстроек кроме КУНГа. О мастерстве советских конструкторов, разработавших эту машину, говорит хотя бы тот факт, что она выпускалась с 1966 по 2002 год.

    История создания

    Разработка вездехода ЗиЛ-131 началась одновременно с началом работ по модернизации грузовика ЗиС-151, которые привели к созданию ЗиЛ-157. Для отработки решений были построены два опытных автомобиля под обозначением ЗиС-128 и 128А. Эти машины стали основой для первого опытного экземпляра ЗиЛ-131, построенного в 1956 году.

    Особенностью нового вездехода стала широкая унификация узлов с перспективной гражданской машиной ЗиЛ-130. Проект предусматривал две модификации вездехода – тягач ЗиЛ-131 для артиллерийских частей и бортовой грузовик ЗиЛ-131А, предназначенный для доставки личного состава с вооружением. Изначально проект не предусматривал системы подкачки колес в движении.

    Опытные машины оснащались перспективным 6-цилиндровым мотором ЗиЛ-Э130, который не удалось довести до серийного производства. По этой причине на вездеход стал устанавливаться мотор, позаимствованный у ЗиЛ-130.

    Из-за особых требований заказчика по преодолению бродов, узлы трансмиссии ЗиЛ-131 имели герметизацию стыков специальной пастой, и применялось электрооборудование, способное выдерживать водные преграды.

    Выпускной коллектор двигателя отливался из ковкого чугуна и собирался из трех частей. За счет этого он выдерживал резкие изменения температуры, неизбежные при движении вездехода через брод.

    Приемочные испытания ЗиЛ-131 и 131А прошли в 1959 году, причем индексы модификаций поменялись местами. Армия отказалась от применения тягача, и в серии строился только бортовой вариант автомобиля ЗиЛ-131. Обозначение 131А появилось в производственной программе завода в 1971 – его присвоили гражданскому варианту.

    Освоение ЗиЛ-131 шло долго – первые партии машин завод отправил заказчику только в конце 1966 года. Сборка машин шла в Москве до 1994 года. Помимо этого, с 1987 по 2002 год вездеходы собирались в Новоуральске на заводе УАМЗ.

    С 1994 года производился вездеход ЗиЛ-4334, который отличался кабиной и мог комплектоваться различными двигателями. Последние машины были собраны в 2016 году.

    Описание конструкции

    Вездеход ЗиЛ-131 способен перевозить груз массой до 5000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 3500 кг – по грунтовым. Для повышения внедорожных характеристик используется система централизованной регулировки давления воздуха в шинах и мосты с одинаковой шириной колеи.

    Картеры мостов расположены в одну линию, что позволило снизить сопротивление при движении по глубокому снегу.

    Вездеход способен преодолевать водные преграды с глубиной до 1,5 м.

    В основе вездехода лежит рама, составленная из двух лонжеронов и пяти поперечин. Для обеспечения прочности конструкции лонжероны имеют переменное сечение по длине. Соединение элементов рамы выполнено на заклепках.

    Двигатель

    На серийных армейских вездеходах ЗиЛ-131 применялся 8-цилиндровый 150-сильный двигатель с карбюраторной системой питания. Цилиндры расположены в двух блоках, установленных под прямым углом. Особенностью двигателя является удлиненный маслоприемник и иной масляный картер, позволяющий работать с продольными наклонами до 30⁰, и с поперечными до 20⁰.

    Двигатель имеет объем 5,996 л и комплектуется головками под степень сжатия 6,5. Стыки деталей двигателя герметизированы специальной пастой. По отдельным заказам производились машины с двигателем, оснащенным блоком и поршневой группой от мотора ЗиЛ-375.

    На модернизированные ЗиЛ-131Н устанавливался 150-сильный мотор с измененными головками блоков, имевшими каналы газораспределения винтовой формы. Двигатель стал немного экономичнее и долговечнее. В 1992 году стали применяться дизеля Минского завода модели Д-245 (105…108 л. с.), а также 132-сильный турбодизель ЗИЛ-0550. Малыми партиями строились машины с импортным 143-сильным дизелем Perkins Phaser 145Т.

    Гидравлика и рулевое управление

    Гидравлическая система на вездеходе ЗиЛ-131 используется только в рулевом управлении. Рулевой редуктор построен по схеме винт с гайкой, аналогичен грузовому автомобилю ЗиЛ-130.

    Гидравлическая система монтировалась на седельном тягаче ЗиЛ-137 и использовалась для привода колес активного полуприцепа.

    При движении двигатель через редуктор отбора мощности приводил шестеренный насос. Жидкость под давлением до 150 Мпа подавалась к гидромоторам, установленным на осях полуприцепа. Затем жидкость возвращалась обратно в расходный бак.

    Трансмиссия

    Вездеходы ЗиЛ-131 и 131Н оснащены сцеплением сухого типа с одним рабочим диском. К картеру сцепления крепится 5-скоростная синхронизированная (кроме первой передачи) коробка передач. Для распределения момента по осям используется 2-скоростной раздаточный редуктор. Картеры коробки и редуктора уплотнены герметизирующей пастой.

    От редуктора к переднему и среднему мосту с проходной конструкцией идут два вала. Крутящий момент передается на задний мост при помощи короткого вала. Передний мост подключается вручную или автоматически при помощи электропневматического привода, срабатывающего при включении пониженного ряда в раздаточном редукторе.

    Основная коробка комплектуется 1-скоростным редуктором отбора мощности, который используется для привода лебедки. Включение редуктора электропневматическое, осуществляется из кабины.

    Электрическая система

    Вездеход ЗиЛ-131 оснащен электрической системой постоянного тока с рабочим напряжением 12В. Отрицательный вывод системы подключен на корпус. Узлы электрической системы имеют экраны для защиты от помех, а также защиту от проникновения воды.

    Тормозная система

    На грузовике применяется пневматическая система привода тормозов. Механизмы барабанного типа, расположены на всех колесах. Стояночный тормоз установлен на выходе раздаточного редуктора. Тормозные камеры оснащались дренажной системой для слива воды, скапливающейся в корпусах при преодолении водных преград.

    Варианты надстроек

    Бортовой вездеход ЗиЛ-131 оснащался деревянной платформой. По периметру имелась металлическая оковка. Опорные поперечные брусья кузова также изготовлены из металла. Откидывается только задний борт, остальные имеют увеличенную высоту. На боковых бортах расположены откидные скамейки, рассчитанные на 16 человек.

    По центру платформы имеется место для установки третьей скамьи, рассчитанной на 8 человек. Грузовик комплектовался тентом, который хранится в отдельном контейнере за задней стенкой кабины.

    Большое число армейских вездеходов ЗиЛ-131 оснащалось закрытым фургоном типа КУНГ.

    Внутри могли размещаться системы радиосвязи и наблюдения, оборудование для ремонта и т.д. Фургоны оснащены системой вентиляции и подогрева воздуха с автономным отопителем. Воздухозаборники системы вентиляции оснащены фильтрами.

    Технические характеристики

    ЗиЛ-157КЗиЛ-131Урал-375Д
    Масса пустого, кг554063758400
    Масса с полной нагрузкой, кг101901042512900
    Скорость, км/ч658075
    Расход топлива, л/100 км424050
    Колея, мм1755/175018202000
    Длина, мм668470407350
    Ширина, мм231525002690
    Высота (бортовой вариант), мм236024802680
    База, мм312033503525

    Применение

    Вездеходы ЗиЛ-131 стали одной из основных машин для создания пожарной техники. На базе машины изготовлялись автоцистерны, рукавные автомобили, лестницы.
    В армии шасси вездехода применялось для размещения установок залпового огня, зенитных ракетных комплексов «Волхов» и С-125. Габариты ЗиЛ-131 подходили для доставки армейскими транспортными самолетами, такими как Ан-22 или Ил-76.

    Грузовики имели штатные точки крепления, позволявшие устанавливать машину в грузовом отсеке самолета. Армейские седельные тягачи применялись совместно с полуприцепами ОдАЗ-778М или 9325. Полуприцепы использовались для доставки военных грузов или компонентов ракетных комплексов.

    Модернизации

    Вездеход ЗиЛ-131 претерпел в ходе производства одну модернизацию, которая произошла в 1986 г. Изменения коснулись двигателя, который стал расходовать меньше топлива. Параллельно сократилось количество вредных выбросов отработаных газов. Использовавшийся брезентовый тент заменили на более дешевый и прочный синтетический, унифицированный с изделиями для грузовиков КамАЗ.

    Выросла на 250 кг грузоподъемность при движении по грунтовым дорогам. Модернизированные армейские вездеходы получили обозначение ЗиЛ-131Н, а гражданские – 131АН.

    Гражданские машины лишились дополнительного топливного бака.

    Силами автосборочного завода в городе Чита строились вездеходы ЗиЛ-131С, предназначенные для работы в условиях крайнего Севера. Кабина имела дополнительную изоляцию и двойные стекла. Машины комплектовались противотуманными фарами, системой предпускового подогрева, автономным отопителем. Резинотехнические изделия сохраняли работоспособность при температуре до минус 60⁰С.

    ЗиЛ-131 | Weaponsystems.net



    Обзор


    ЗиЛ-131

    Российский тактический грузовик ЗиЛ-131 в полевых условиях в 2011 году.
    Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution — Share Alike лицензия

    Происхождение

    Советский Союз

    Тип

    Тактический грузовик

    Введен в эксплуатацию

    1966

    В эксплуатации

    Статус

    016

    Разработка

    Начало 1960-х

    Разработчик

    Советский Союз

    Производство

    1966 — 2012

    Производитель

    Советский Союз — ЗиЛ
    Россия — ЗиЛ

    Количество произведено

    Произведено в очень больших количествах

    Известные пользователи

    Советский Союз

    Варианты


    ЗиЛ-131

    Вариант грузовика Zactical-1. Также используется в качестве шасси для различных специализированных автомобилей с кузовом-фургоном КУНГ, автоцистерн и автомобилей-генераторов.

    ЗиЛ-131В

    Тягач вариант грузовика ЗиЛ-131. Он имеет седельно-сцепное устройство для прицепов.

    Подробнее


    Факты ЗиЛ-131

    Общий

    Происхождение

    Советский Союз

    Тип

    Тактический грузовик

    Экипаж

    1 + 2 в кабине

    5 Размеры

    0077

    Вес

    6.7 T Пусто

    10,4 T с 3,5 T Cargo

    11,9 T Полная нагрузка

    Длина

    7,04 M

    Шид

    2,501 2

    Высота

    2,501116

    . over tarpaulin cover

    Chassis

    Chassis type

    Wheeled chassis, 6×6

    Steering

    Front axle

    Tread

    1. 82 m

    Wheelbase

    3.35 + 1.25 m

    Automotive

    Engine model

    ZiL-131

    Engine type

    V8 petrol engine

    Power output

    150 hp at 3.200 rpm

    Torque

    402 Nm at 2.000 rpm

    Transmission

    ZiL-130, manual

    5 forward, 1 reverse

    2-speed transfer case

    Fuel

    2x 170 L

    Mobility

    Speed ​​

    80 km/h on road

    Диапазон

    850 км

    Радиус поворота

    20,2 м

    Соотношение мощности к весу

    22,4 л.с./т пустое

    14,4 T HP/T с 3,5 T CARGO

    12,6 HP/T с 5,0 T CARGO

    12,6 HP/T с 5,0 T CARGO

    12,6 HP/T с 5,0 T CARGO

    12,6 HP/T с 5,0 T CARGO

    12,6 HP/T с 5,0 T CARGO

    12,6 HP/T с 5,0 T CARGO

    .

    Obstacle crossing

    Ground clearance

    0. 33 m

    Wall

    0.6 m

    Trench

    1.0 m

    Gradient

    58 %

    Slope

    40 %

    Fording

    1.4 m

    Protection

    Armor type

    None, softskin vehicle

    NBC system

    No

    Smoke system

    No

    Cargo capacity

    Payload

    3.5 t in the field

    5,0 т на дороге

    Буксируемый груз

    4,5 т на дороге

    6,0 т на дороге

    Медиа


    АТЗ-4,4-131


    Российская автоцистерна АТЗ-4,4-131 на базе шасси автомобиля ЗиЛ-131 на всеобщем обозрении в 2015 г.

    Источник: Кузьмин Виталий В.

    ЗиЛ-13В


    Восточногерманский тягач ЗиЛ-131В, перевозящий ракету «земля-воздух».

    Источник: Министерство обороны США

    Авторское право: общественное достояние

    < Предыдущий > Следующий

    ЗИЛ-131 — Каталог СовАвто

    ЗИЛ-131 — Каталог СовАвто

    Сайт СовАвто.

     

    Модель  ЗИЛ-131
    Сиденье 3
    Вес нетто, кг [фунт] 6 714 [14 770]
    Вес полной загрузки, кг [фунт] 11 724 [25 790]
    Вес груза, кг [фунт] 5 010 [11 020] (3 500 [7 700] для грунтового покрытия)
    Полная масса прицепа, кг [фунт] 5 000 [11 000] (4 000 [8 800] для грунтового покрытия)
    Длина, мм [дюйм] 7036 [277]
    Ширина, мм [дюйм] 2500 [98]
    Высота, мм [дюйм] 2480 [98] (2975 [117] с палаткой)
    Основание, мм [дюйм] 3975[156]
    Минимальный зазор, мм [дюйм] 330 [13]
    Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 10,2 [11,5]
    Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 80 [50]
    Максимальная мощность, л. с. [кВт] 150 [112] при 3200 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 36 [235] при 1800–2000 об/мин
    Объем двигателя, литры [см3] 6,0 [5969]
    Степень сжатия 6,5:1
    Передаточные числа 5 передач
    Передаточное число главной передачи 2-х ступенчатый раздаточный редуктор
    Пробег, л/100 км [ми/гал] 65 [3,6]
    Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
    Разрывной путь, м [ярды] 122 [134] при 30 км/ч [20 миль/ч]
    Емкость топливного бака, литры [гал] 2 х 170 [2 х 45]
    Годы выпуска 1967-1991
    Тип двигателя ЗИЛ-131, 4-х тактный, V8, карб. , охв
    Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] 100 [3,94]/ 95 [3,74]
    Колесная формула 6 х 6
    Картинки 37 КБ (цвет, вид спереди с прицепом [19/4])

    49 КБ (цвет, вид спереди [19/4])

    14 КБ (цв., с поверхностью SA-2 к воздушной ракете в музее Даксфорда, вид спереди [37])

    9 КБ (цвет, вид сбоку, военный грузовик [99])

    64 КБ (цв., Советская Армия грузовик в Германии 1990 г., вид спереди [102])

    47 КБ (цвет как выше, вид сбоку [102])

    29 КБ (цв, вид сбоку, чертеж [106])

    36 КБ (цв, вид сбоку, военный грузовик в Чечня [125])

    26 КБ (ч/б, вид сбоку, радио релейная станция [108])

    34 КБ (ч/б, вид сзади, парад военных грузовиков [108])

    20 КБ (цвет, вид сбоку, чертеж, [Тягач ЗИЛ-131В]* [108])

    26 КБ (цв, вид сбоку, чертеж [Тягач ЗИЛ-131В] [106])

    53 КБ (цветной, вид сбоку [АС-40-7 на шасси ЗИЛ-131]** [152])

    ЗИЛ-131 пришел на смену ЗИЛ-157. ЗИЛ-131 военный/внедорожник аналог 4 X 2 ЗИЛ-130. Это один из самых обильных машина в Российской Армии, примерно 40% армейских машин являются ЗИЛ-131. Эту типично военную кабину можно увидеть и на ЗИЛ-УАМЗ-130, который вы можете найти на странице ЗИЛ-130. Но это очень редко. Большинство ЗИЛ-131 окрашены в темно-зеленый цвет и служат либо в военных или в лесничествах. В конце 1980-х ЗИЛ-131 был заменен на модернизированный 6 Х 6 ЗИЛ-4334.

    *Тягач ЗИЛ-131В на этом чертеже является транспортным средством (не пусковая установка) ракеты SA-5 Gammon. SA-5 Gammon имеет длину 16,5 м, диаметр (разгон 1,1 м) ракеты 850 мм, размах основного крыла 3,96 м, стартовая масса 10000 кг и расчетная дальность 250 км.

    **Эта пожарная машина АС-40-7 изготовлена Украинский завод пожаротушения ПожМашина на шасси ЗИЛ-131. Это АС-40(131)-137 насос способен перекачивать 40 литров воды в секунду. В кабине помещается 7 пожарных. Резервуар для воды вмещает 2400 литров воды и 150 литров пены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *