Двигатель ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 508-1000400 с Военного хранения.
|
ЗИЛ-131 — вездеход семилетки | АвтоКлуб ЗиЛ 131
27 января 1959 года начал свою работу ХХI внеочередной съезд КПСС. Рабочие, колхозники, инженеры, техники, общественные и государственные деятели, представители науки и 72 коммунистических и рабочих партий мира заполнили Кремлевский дворец. Среди них был и делегат от Автомобильного завода имени Лихачева — его директор А.Г. Крылов. Съезд принял 7-летний план развития народного хозяйства, открывший новую страницу в отечественном автомобилестроении. Задачи, поставленные ХХI съездом, стали предметом обсуждения коллективом автозаводцев, а главным вопросом, который предстояло решить коллективу ЗИЛа, — это безостановочно перейти на производство более совершенного грузового автомобиля «ЗИЛ-130» и его внедорожной модификации «ЗИЛ-131».
Все попытки модернизировать «ЗИС-151» — опытные автомобили «ЗИС-128», «ЗИС-151 Г», серийные модели «ЗИЛ-157», «157 К», «157 В» и «157 КВ» — по существу, являлись все тем же полностью устаревшим к началу 60-х американским «интернэйшнлом». Поэтому в 1956 году на Автомобильном заводе им. Лихачева был создан опытный образец нового автомобиля-вездехода «ЗИЛ-165», который использовал двигатель и другие компоненты дорожного грузового автомобиля «ЗИЛ-130», однако ходовая часть была разработана заново. Поскольку главным заказчиком новых вездеходов должно было стать Министерство обороны и машины предназначались для эксплуатации в трудных военных условиях, кабина и «оперение» «ЗИЛ-165» стали более аскетичными. Последующие образцы автомобиля повышенной проходимости, которые в 1959 году продемонстрировали на ВСХВ, получили индекс «ЗИЛ-131» и кабину с «оперением» от гражданского «ЗИЛ-130». Однако военных не устроили сложные гнутые передние крылья и витиеватая облицовка радиатора, ведь возвращение им первоначальной формы в полевых условиях потребовало бы значительных затрат времени, поэтому автомобиль «ЗИЛ-131», пущенный в серийное производство, получил простые гнутые передние крылья и такую же бесхитростную облицовку радиатора.








А. Новиков
- ЗИЛ-131
- Экперементальный автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-165, ставший прародителем ЗИЛ-131, был построен в 1956 году. Фото из архива А. С. Исаева
- Первый опытный образец ЗИЛ-131 на ходовых испытаниях осенью 1958 года. Фото из архива А.
С. Исаева
- Маслозаправщик «МА-4А» на шасси ЗИЛ-131 строился Реутовским заводом «Стройоборудование» с 1969 по 1978 годы. Фото автора
- Седельный автопоезд для транспортировки буровых стволов, состоящий из тягача ЗИЛ-131 В и полуприцепа с установленным на нем гидравлическим кранам 4930. 1970 год. Фото автора
- В 1974 году на ВДНХ демонстрировалась автоцистерна для транспортировки цемента модели 9975 на шасси ЗИЛ-131 Красногорского завода цементного машиностроения, однако их серийное производство так и не было налажено. Фото автора
- Буровая установка «УРБ-22» на шасси ЗИЛ-131 для бурения неглубоких скважин выпускалась Нальчикским механическим заводом с 1973 по 1984 год. Фото автора
- Электромеханизированный автопоезд-лесовоз «2ТЭМ» становится одним из основных перевозчиков древесины в 1974 — 1980 годах.
Такие автопоезда изготавливались Тавдинским механическим заводом. Фото автора
- Автомастерские «Т-142 Б» комплектовались прицепом-цистерной для перевозки ГСМ. Они оказались незаменимы для ремонта и обслуживания тракторов и автомобилей в полевых условиях. Фото автора
- Телескопические вышки «ВТ-23» на шасси ЗИП-131А широко использовались при ремонте городских электросетей. Фото автора
- Передвижная радиостанция, размещенная в кузове-фургоне «КМ-131», во время войсковых учений. Фото автора
- Пожарный автомобиль — цистерна «АЦ-40 (131)» модели 137 Торжокского завода противопожарного оборудования предназначался дпя тушения огня водой или воздушно-механической пеной. Фото автора
- Технические характеристики автомобилей ЗИЛ
По теме:
Комплект электропроводки ЗИЛ-131 131-З к а/м All Truck Models
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Схема отсутствует
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Двигатель 8
- Кузов 13
- Электрооборудование
Оборудование 22 - Трансмиссия 1
- Механизмы управления
3 - Детали по запросу
- Документация 76
- Артикул:
- ICM35518
- Марка:
- Iсм
- Штрих-код:
- 4823044403967
- Номер модели:
- 35518
- Шкала:
- 1/35
- Тип:
- Военная техника
- Страна:
- Советский/Российский
- Период:
- Холодная война
- Сборка:
- В разобранном виде (комплект)
- Производитель:
- ЗиЛ
Связанные продукты
Иллюстрированный альбом «Car Moscvich-407»
407-ALBOM
$ 39,85, чтобы купить
Комплект для зажигания Moskvich 412
412-37070 (набор)
$ 13 000 до
Vin8
. табличка ГАЗ-21А
21-3904010А
6,30 долл. США на покупку
Rivet 4х10
256543-P8
$ 7,97, чтобы купить
выпускной клапан
21-1007015
$ 31,50. rear number board
21-3717018
$12,08 To Buy
Lens rear turn indicator
13-3716039
$175,33 To Buy
Tail light for GAZ-21 2 edition assy
ФП25-3716110- 2
$ 418,40, чтобы купить
Ornament of Devices Assy
30-5301228-б
$ 33,21, чтобы купить
Пластина моторного кусочка
12-3904010
$ 6,65 до покупки
8
8
8
88
88
88
88
88
8
8
8
8
8
8
Кольцо крышки выключателя сигнала
21-3402064
39,85 $ Купить
Накладка панели заднего
420-5601152
89,25 $ Купить
3 ЗИЛ-3 провода ЗИЛ-90с
130-3724172-А2, 131-3703200
$ 26,57, чтобы купить
в соответствии с таблицами капота
12-Zim
$ 2, чтобы купить
Набор герметизации среднего звена Back
21-5601164
$ 14,62. Набор моделей советского аварийного грузовика ЗиЛ-131 в масштабе 1/35 — Wonderland Models | ICM35518
£32,99
Количество
Добавление… Товар добавлен
ICM 1/35 Советский аварийный автомобиль ЗиЛ-131 из линейки пластиковых моделей грузовиков точно воссоздает настоящий русский грузовик. Эта модель требует краски и клея для завершения.
Производитель: ICM
Модель: 35518 Советский автомобиль скорой помощи ЗиЛ-131
Масштаб: 1/35
Модели Wonderland доставляются по всей Великобритании и за границу. Мы стараемся отправлять заказы немедленно, но обязательно в течение 48 часов с момента получения. Заказы будут отправлены только после получения оплаты.
Доставка по Великобритании:
Стоимость заказа (включая почтовые расходы) | Стоимость доставки и тип |
---|---|
До 70 фунтов стерлингов | 4,99 фунта стерлингов — Королевская почта первого класса (доставка в течение 1–5 дней) |
Более 70 фунтов стерлингов | 7,99 фунтов стерлингов — DPD 7,99 фунтов стерлингов (курьерская доставка на следующий рабочий день) |
Пожалуйста, не забудьте указать номер своего мобильного телефона при заказе, так как DPD предлагает опцию электронной почты/текстового сообщения, чтобы вы могли получать уведомления об отправке и предполагаемом времени доставки.