Зил 131 максимальная разрешенная масса: ЗИЛ-131: технические характеристики

Содержание

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?

Комментарии к «На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?»

Алексей-137 » 11 авг 2016, 22:03

Добрый день! Подскажите, пож-та, являюсь ИП имею в собственности автомобиль зил 131 1972 г.р., который задействован для вывозки дров из леса до базы (для собственных нужд — отопление). Нужен ли тахограф?

и вопрос №2 как доказать инспектору, что я являюсь сельскохозяйственным товаропроизводителем и осуществляю внутрихозяйственные перевозки? Возить с собой выписку из налоговой?


Алексей-137
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Комментарии к «На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?»

Pddclub » 11 авг 2016, 22:03

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Комментарии к «На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?»

Константин-27 » 14 авг 2016, 22:58

Здравствуйте,я ИП ,грузовик категории с,1992 года выпуска ,рефрижератор , масса без нагрузки 3435 ,разрешённая максимальная масса 6600 ,вопрос нужен тахограф или нет?если нужен,каким образом работать по регламенту ,если установка холодильника работает от приводного ремня двигателя . каким образом отдыхать с работающим двигателем ? В законе написано устанавливать тахограф грузовикам категории С ,масса каторых превышает 3.5т.ваш пример про газель ни о чем так как газель категории В


Константин-27
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2016

Вернуться наверх


Комментарии к «На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?»

Сергей-205 » 15 авг 2016, 07:55

нужна ли установка тахографа на авто Камаз- 5320, 1986 года выпуска, весоремонтная мастерская, принадлежащего юр лицу,занимается ремонтом автомобильных весов.


Сергей-205
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2016

Вернуться наверх




Re: Комментарии к «На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?»

Pddclub » 19 авг 2016, 19:02

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?»

Максим » 19 авг 2016, 19:06

Оксана, здравствуйте.

В приказе министерства транспорта данный пункт звучит так:

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

за исключением:

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом»;

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20772

Благодарности835

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?»

Максим » 19 авг 2016, 19:09

Алексей, здравствуйте.

1. В приказе министерства транспорта пункт звучит так:

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

за исключением:

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» не уплачивается;

Если автомобиль попадает в перечень исключений, то тахограф не нужен.

2. Подойдет любой документ, который показывает, что автомобиль принадлежит сельскохозяйственному производителю.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20772

Благодарности835

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?»

Максим » 19 авг 2016, 19:12

Константин, здравствуйте.

В данном случае тахограф нужен, т.к. разрешенная максимальная масса грузовика превышает 3,5 тонны.

По поводу технической стороны установки тахографа подсказать не могу. Обратитесь к специалистам, устанавливающим тахографы. Они проконсультируют Вам по вопросу подключения тахографа.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге


Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20772

Благодарности835

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх




Пред. След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Коммерческий транспорт

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

От чего считается категория С (профессионал) на автотранспорт? — AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 15

#1

Kopchjonyj

Отправлено 15.07.2008, 16:46:42

От чего считается категория С (профессионал) на автотранспорт? От разрешённой максимальной массы 3500 кг. автомобиля или от его грузоподъёмности 3500 кг. ?
Вообщем мы тут спорим, если на маленький грузовичок установлена максимальная разрешённая масса 3980 кг., а его масса без нагрузки 2200кг. нужно ли для управления этим грузовичком категория С ? Ведь грузоподъёмность его составляет всего 1780кг.

Короче народ, объясните если кто знает, только желательно аргументированно и точно, потому как мы тут с товарищами господами совсем чегой то запутались.

  • Наверх

#2

Дронго

Отправлено 15.07.2008, 16:51:48

от грузоподъемности..
Газель с разрешенной макс. массой 3500 кажеца, не считаеца грузовиком.
а ЗИЛ-130 с грузоподъемностью от 3000 кажеца тонн уже считаеца грузовиком.


Хаммер тоже бывает с разрешенной макс массой в 3500 тонн.. лимузин к примеру)))

  • Наверх

#3

Kopchjonyj

Отправлено 15.07.2008, 16:56:25

Вот, вот собственно вроде так и должно быть по логике… А соотвествующего законодательного акта на сей счёт найти не можем и мнения разделились… В ПДД РК про это ничего не написано, а что я должен сказать ГАИчнику который меня остановит на этом самом грузовичке…что мне ребята сказали — «Ехай братан и никого не боись!» ???

  • Наверх

#4

Дронго

Отправлено 15. 07.2008, 16:59:00

да и это, грузоподъемность той же Газели 1,5 тонны вроде.. а у нас есть знаки, ограничение массы на ось, может и она влияет..

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 15.07.2008, 17:00:47

  • Наверх

#5

Mr.Alex

Отправлено 15.07.2008, 16:59:33

Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах «А», «В», «С», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:
«А» — мотоциклами,мотороллерами и другими мототранспортными средствами.
«В» — автомобилями,разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест,помимо сиденья водителя,не превышает 8 мест.
«С» — автомобилями,предназначенными для перевозки грузов,разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.
«D» — автомобилями,предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест,помимо сиденья водителя.
«Е» — составами транспортных средств с тягачем,относящимся к категориям «В» «С» или «D»,которыми водитель имеет право управлять,но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

взято здесь.

Разрешенная максимальная масса указана в техпаспорте.

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 15.07.2008, 17:01:42

  • Наверх

#6

ПеШеХоД

Отправлено 15. 07.2008, 17:14:23

Хаммер тоже бывает с разрешенной макс массой в 3500 тонн.. лимузин к примеру)))

Сдается мне что Хаммер лимузин будет относиться к категории D

  • Наверх

#7

alf

Отправлено 15.07.2008, 17:27:46

от грузоподъемности..

А может от подвески? На пружинах — «В», на рессорах — «С».
Вообще, забавно читать такие посты от человека, который постоянно спорит с ГАИшниками и попрекает их незнанием законов

Сообщение отредактировал alf: 15. 07.2008, 17:28:13

  • Наверх

#8

Testudo

Отправлено 15.07.2008, 17:28:07

3.5 тонны — по разрешенной максимальной массе

…опередили…

Сообщение отредактировал Testudo: 15.07.2008, 17:28:26

  • Наверх

#9

Kopchjonyj

Отправлено 15.07.2008, 17:50:52

Спасибо други!!! Ну вот теперича вроде как всё встало на свои места. ..хотя наверное ещё не всё…
У племянника «NISSAN ARMADA» так у него по моему своя масса около трёхи тонн и грузоподъёмность что то около 750-800 кг …и значит ему на ентой машине нужно с ЗИЛовскими правами ездить что ли?

  • Наверх

#10

Дронго

Отправлено 15.07.2008, 17:51:17


от грузоподъемности..

А может от подвески? На пружинах — «В», на рессорах — «С».
Вообще, забавно читать такие посты от человека, который постоянно спорит с ГАИшниками и попрекает их незнанием законов

я ж ни гаварю что 100 % все знаю. . чо вы прям сразу

  • Наверх

#11

Mr.Alex

Отправлено 15.07.2008, 17:53:59

Kopchjonyj, племяннику смотреть техпаспорт

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 15.07.2008, 17:54:32

  • Наверх

#12

Kopchjonyj

Отправлено 15.07.2008, 18:04:24

Точно с АРМАДОЙ неудачный пример. .. Оказывается она не такая уж и тяжёлая…всего то 1800 …
Даже мой ПАТРОЛЧИК и то тяжелей…2100…
Ну всё равно есть же какие то примеры наверное …ну про пикапы хотя бы…

  • Наверх

#13

Kopchjonyj

Отправлено 15.07.2008, 18:08:33

В России кстати вот чего удумали…
С 2007 года экзаменационные подразделения ГИБДД начнут выдавать “права” нового образца.
КАТЕГОРИИ И ПОДКАТЕГОРИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В НОВЫХ “ПРАВАХ”
А — мотоциклы
А1 — мотоциклы с рабочим объемом до 125 см 3 и мощностью движка не больше 11 кВт.
В — автомобили массой не выше 3500 кг, где количество сидячих мест, помимо водительского, не превышает восьми.
В1 — моторизованный трициклы и квадрициклы.
ВЕ — автомобили категории В, с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750 кг.
С — автомобили с разрешенной массой более 3500 кг.
С1 — автомобили массой свыше 3500 кг, но не более 7500 кг.
СЕ — автомобили категории С с прицепом, разрешенная масса которого не превышает 750 кг.
С1Е — автомобили подкатегории С1, с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу авто без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 тонн.
D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест помимо сиденья водителя.
D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие свыше восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя.
D1E — автомобили подкатегории D1, с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу авто без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 тонн.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Помимо перечисленных категорий и подкатегорий национальным законодательством могут предусматриваться другие категории и подкатегории транспортных средств.

ЗДЕСЯ нашёл
Вообщем получается чем больше узнаю тем больше вопросов.

  • Наверх

#14

Mr.Alex

Отправлено 15.07.2008, 18:09:33

ответ тот же — смотреть тех.паспорт

  • Наверх

#15

Dow

Отправлено 16. 07.2008, 14:42:28

подробно — вот от чего.
Чтобы получить категорию B — надо учиться несколько месяцев. Учат ПДД и вождение.
Чтобы получить категорию С — надо учиться 1 год и более и кроме всего прочего пройти полный курс по устройству автомобиля (двигатель, трансмиссия), обслуживание, ремонт и пр.
раньше когда люди получали права категорию B — назывались любительскими правами и с такими правами нельзя было работать по найму (такси, шофер, скорая помощь и тд).
Вот и вся разница.

  • Наверх

#16

Farmer

Отправлено 16.07.2008, 21:36:34

07.2008, 14:42″>

раньше когда люди получали права категорию B — назывались любительскими правами и с такими правами нельзя было работать по найму (такси, шофер, скорая помощь и тд).

Когда выдавались любительские права (если склероз мне не изменяет, то они так и назывались — удостоверение шофера-любителя, такая зелененькая книжечка), категорий A, B и т.д. еще не было.
Когда ввели категории, то первое время обычным «любителям» кроме категории B ставили штампик «без права работы по найму». Но довольно быстро это сошло на нет — в 1982 году я получил права категории B без этого штампика.

  • Наверх

Ограничения веса большегрузных автомобилей по штатам

Тяжелые грузовые перевозки перевозят множество продуктов и товаров, от которых зависит экономика, но существуют юридические ограничения веса на оси для грузовиков, от которых постоянно зависят многие предприятия и клиенты.

Какова максимальная разрешенная полная масса полуприцепа?

Ограничения по весу грузовых автомобилей часто устанавливаются на федеральном уровне. Национальные правила гласят, что без разрешения полуприцеп и прицеп, который он буксирует, не могут вместе весить более 80 000 фунтов.

Ограничения по весу грузовиков в зависимости от штата также могут варьироваться в зависимости от штата по решению правительства 50 отдельных штатов. Даже грузы, которые можно равномерно распределить по грузовику, могут представлять опасность для оборудования, дорожных условий и других транспортных средств. Ограничение в 80 000 фунтов в большинстве случаев применяется на национальном уровне.

Тип используемого грузовика не имеет значения при расчете общего веса. Например, прицеп-фургон обычно весит больше, чем прицеп со ступенчатой ​​платформой или безбортовой платформой. Таким образом, фактическая грузоподъемность любого грузовика будет равна весу грузовика и прицепа, вычтенному из 80 000 фунтов. Во многих случаях фактическая грузоподъемность составляет примерно от 43 000 до 48 000 фунтов.

Чтобы постоянно оставаться в пределах национального максимального разрешенного общего веса для вашего полуприцепа, вам необходимо убедиться, что ваш грузовик не превышает 32 000 фунтов при собственном весе без груза.

Каков предельный вес для ведущих и управляемых мостов?

Ограничения по весу для грузовых автомобилей часто разбиваются в зависимости от типа осей, о которых идет речь. Управляемые оси полуприцепа предназначены для шин спереди, и они обычно поднимают между собой в общей сложности от 12 000 до 15 000 фунтов. Стандартный полуприцеп имеет две ведущие оси, шины которых не должны превышать 17 000 фунтов на ось. Это в общей сложности 34 000 фунтов для двух ведущих осей вместе взятых. В разложенном виде это составляет примерно 6750 фунтов на переднюю шину и 4250 фунтов на шину ведущей оси.

Почему ограничения веса оси имеют значение?

Временами вам может показаться обременительным удерживать легальный вес грузовика, и это может заставить вас задаться вопросом, почему вообще существуют ограничения по весу коммерческого транспорта. Этому есть две большие причины. Первое — это безопасность, а второе — предотвращение ненужного повреждения дорог по всей стране.

Тяжелые грузовики могут быть опасны при неправильном обращении. Чем больше нагрузка, тем выше риск, поэтому существуют ограничения. Несбалансированные нагрузки вызывают еще большую озабоченность, особенно при движении на высоких скоростях по автомагистралям и автомагистралям.

Тяжелые грузы также оказывают сильное воздействие на асфальт, бетон и дорожное покрытие дорог, по которым они катятся. Инфраструктура уже достаточно сложна для правительства, чтобы не отставать. Когда он подвергается более высокому давлению от проезжающих автомобилей, он изнашивается быстрее, чем ожидалось.

Ограничения по весу DOT для грузовых автомобилей по штатам

Ограничения по весу грузовиков США обычно устанавливаются как ограничения по оси по штатам.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОДНА ОСЬ ДВОЙНАЯ ОСЬ ТРИДЕМ ВЕС БРУТТО
Алабама 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. 42 000 фунтов. 80 000 фунтов.
АЛЯСКА 20 000 фунтов. 38 000 фунтов. 42 000 фунтов. По ФБФ
АРИЗОНА 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. Таблица веса штата 80 000 фунтов.
АРКАНЗАС 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. 50 000 фунтов 80 000 фунтов.
КАЛИФОРНИЯ 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. Не определено 80 000 фунтов.
КОЛОРАДО 20 000 фунтов. 36 000 фунтов. По ФБФ 80 000 фунтов.
КОННЕКТИКУТ 22 000 фунтов. 36 000 фунтов. По ФБФ 80 000 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *