Наша техника — УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131
Компания «Копанка»
Бурение скважин в Андреевке Бурение скважин на песок в Солнечногорске Бурение скважин в Балашихе
видео работы наших бурильных машин
Техника в работе
Буровой привод
Проходка скважины
Буровой агрегат УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131
УРБ 2А-2 – это настоящий гарант стабильной работы. Он прошел проверку временем и доказал, что может использоваться в работе любой сложности при любых ситуациях и погодных условиях. С ним можно быть уверенным, что работа будет выполнена четко и качественно.
Кстати
Каждый из экземпляров УРБ 2А-2 прошел полный технический осмотр и полностью соответствует всем его нормам. Каждая деталь и механизм был проверен нашими техниками, и, в случае неполадок, заменен на новый. Мы гарантируем, что устройство не подведет вас в разгар работы и полностью выполнит все, что от него требуется.
Видео по бурению скважин
Бурение скважин в Брехово
Бурение скважин в Бережках
Возможности бурового агрегата УРБ 2А-2 на базе ЗИЛ 131
Буровая установка работает от ЗИЛ 131. Энергия двигателя поступает на механизмы — мотор-насосы – конвертирующие механические силы в гидравлические. Далее мотор №1 направляет энергию на все составные части установки: цилиндры опоры, механизм подъема мачты, манипуляторы поднятия-опускания установки. Мотор-насос №2 отправляет конвертированную энергию двигателя на буровой вращатель установки.
Следуя из ее предназначения, можно сказать, что у этого устройства по-настоящему широкие возможности и преимущества.
- Универсальность и надежность.
- Проходимость.
- Комфорт в управлении.
- Продуктивность.
Рис 1.2 Буровая установка на базе ЗИЛ 131 в процессе работ
Технические характеристики бурового агрегата УРБ 2А-2
Габариты:
- В виде транспорта – 7850 х 2500 х 3300
- В рабочем виде – 7850 х 2500 х 8200
- Масса – 10100кг
Характеристики агрегата:
- Скорость вращения – 2.33; 3.75; 5.42 с1
- Максимальный момент силы – 2010 Нм
- Ход вращателя – 5200мм
- Скорость подъема – 0-1.25м/с
Глубина бурения:
- поисковых скважин с промыванием – 300м
- геофизических скважин с промыванием – 100м
- геофизических скважин с продуванием – 30м
- шнеками – 30м
Диаметр бурения:
Начальный с промыванием – 190мм
Конечный с промыванием:
- структурно-поисковых скважин – 93мм
- геофизических скважин – 118мм
С продуванием – 118мм
Со шнеками – 135мм
Бурение скважин в Апрелевке
Бурение скважин в Апрелевке
Особенности грунтов в Апрелевке
Почва в Апрелевке среднесуглинистая и легкосуглинистая. Преобладает дерново-подзолистый грунт. Уровень…
Подробнее
Бурение скважин в Истре
Бурение скважин в Истре и Истринском районе «Копанка» — компания, предоставляющая услуги по разработке скважин на воду. Мы имеем серьезный опыт обустройства скважин под ключ как на песчаный, так и на артезианский…
Подробнее
Бурение скважин в Брехово
Бурение скважин в Брехово Водяная скважина в Брехово Рассчитать стоимость бурения водяной скважины в Брехово не составит труда. Мы изучили глубину залегания…
Подробнее
Техническая характеристика | АвтоКлуб ЗиЛ 131
Автомобили семейства ЗИЛ-164А выпускались заводом в период с 1962 г. до конца 1964 г. Автомобиль ЗИЛ-164А являлся переходной моделью от автомобиля ЗИЛ-164 к автомобилю ЗИЛ-130, производство которого освоено в конце 1964 г. и продолжается до настоящего времени.
Трехосные автомобили высокой проходимости семейства ЗИЛ-157К начали выпускать в конце 1961 г. Автомобиль ЗИЛ-157К является также переходной моделью от автомобиля ЗИЛ-157 к автомобилю ЗИЛ-131. Автомобили ЗИЛ-157К выпускаются до настоящего времени.
В конце 1966 г. завод освоил выпуск нового семейства трехосных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-131.
Новые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 выгодно отличаются от автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-157. Компоновка новых автомобилей, характеристики их агрегатов значительно повышают: производительность, грузоподъемность, динамику, запас мощности и надежность двигателя; надежность трансмиссии и ходовой части; улучшают условия труда водителя и снижают трудоемкость технического обслуживания. Для автомобилей высокой проходимости к перечисленному надо добавить еще улучшенную проходимость и возможность преодолевать броды.
Отличительной особенностью автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 является также то, что установленная мощность двигателей, конструкция агрегатов трансмиссии и ходовой части рассчитаны на систематическую работу этих автомобилей в качестве тягачей с прицепами и полуприцепами.
Новые модели автомобилей, естественно, оказались сложнее старых, они требуют более высокой культуры вождения, технического обслуживания и ремонта.
Параметры автомобилей ЗИЛ-J 30 и ЗИЛ-131 в значительной степени определялись требованиями ГОСТ 9314—69, устанавливающими предельно допустимые нагрузки на полотно автомобильных дорог. Этим ГОСТом все автомобили и автопоезда в зависимости от осевой нагрузки подразделяются на две группы: группу А и группу Б. Группа А предназначена для эксплуатации на дорогах I и II категорий, допускающих максимальную нагрузку на одиночную ось
10 Т, а группа Б — на всех дорогах, допускающих максимальную нагрузку па одиночную ось 6 Т (только для автомобилей самосвалов группы Б допускается нагрузка 6,5 Т). Для спаренных тележек ведущих мостов, которые применяются на трехосных автомобилях при расстоянии между осями этих тележек менее 3 м, допускается максимальная нагрузка (на спаренную тележку автомобиля) транспортных средств группы А—18 Г, а группы Б —11 Т.
Для исключения повышенного буксования ведущих колес двухосных автомобилей установлено, что наилучшим распределением веса груженого автомобиля должно быть 30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось.
В начале выпуска автомобиль ЗИЛ-130 имел двойную грузоподъемность: 5,5— 4 г, т. е. при эксплуатации на дорогах I и
11 категорий грузоподъемность равна была 5,5 т, а па дорогах общей сети — 4 т. Вес буксируемого прицепа был равен 6,4 т. Позже, начиная с 1966 г., в связи с неудобствами, создаваемыми двойной грузоподъемностью, с особого согласия Комитета стандартов Совета Министров СССР грузоподъемность одиночного автомобили для всех дорог, кроме подъездных дорог IV и V категорий местного значения, была установлена 5 т. Вес буксируемого прицепа увеличен был до 8 г. В связи с этим нагрузка на заднюю одиночную ось груженого автомобиля семейства ЗИЛ-130 была увеличена с 6 до 7 Т.
Следует также отметить, что для автомобилей ЗИЛ-130, поставляемых за рубеж, где допустимые нагрузки на одиночную ось выше 6 7, завод установил грузоподъемность, равную 6 т (нагрузка на заднюю ось груженого автомобиля в этом случае получается равной 8 Т).
По теме:
Запись опубликована в рубрике Технические характеристики, Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-131 борт зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)
Включите в свой браузер JavaScript!
- МОДЕЛИ
Новый в упаковке.
Новый в упаковке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик, Военный |
Торговая марка | Запуск масштабных моделей (SSM) |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ЗИЛ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
Предзаказ
29,95 $
ЗИЛ-130 ранний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
13% Предзаказ
25,95 $
Шасси ЗИЛ-130 ранние 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
32,95 $
Борт ЗИЛ-130-76 поздний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4. 3 Автоцистерна-заправщик 1:43 Начало масштабных моделей (SSM)
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4.3 Аэрофлот 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4.3 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
64,95 $
ЗИЛ-157 борт с тентом Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Борт ЗИЛ-164 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
20% Предзаказ
27,95 $
Борт МАЗ-200 темно-зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
32,95 $
Борт УралЗИС-355М 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
37,95 $
Борт ЯАЗ-200 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
10% Предзаказ
25,95 $
ЗИЛ-131 бортовой с тентом Автоэкспорт бело-оранжевый Масштаб 1:43 АвтоИстория
17% Предзаказ
49,95 $
ЗИЛ-131 АС-40 хаки-оранжевый 1:43 Start Scale Models (SSM)
33% Предзаказ
$ 39,95
ЗИЛ-131 АС-40 хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
24% Предзаказ
18,95 $
ЗИЛ-131 Бензовоз хаки Элекон 1:43
29% Предзаказ
24,95 $
ЗИЛ-131 АЦ-40(131)-137 Элекон 1:43
ЗИЛ-131 Пожарная машина АС-40 1971 Комплект Масштаб 1:43 Модели автомобилей в деталях (от SSM) Начало Масштабные модели
13% Предзаказ
34,95 $
ЗИЛ-131 УМП-350 Агрегат предпускового подогревателя двигателя 1975 Аэрофлот АвтоИстория 1:43
Предзаказ
ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина без надписей Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
$ 27,95
ЗИЛ-131 борт с тентом 6х6 Аварийная 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
$ 27,95
ЗИЛ-131 борт 6х6 сине-зеленый 1:43 АвтоИстория
7% Предзаказ
27,95 $
ЗИЛ-131 борт 6х6 зеленый 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
$ 55,95
Борт ЗИЛ-131 Автоэкспорт 1:43 Старт Масштабные модели (ССМ)
ЗИЛ-131 КУНГ МТО Банкомат хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
65,95 $
ЗИЛ-131 КУНГ Аварийная служба Масштабные модели 1:43 Старт (SSM)
Предзаказ
65,95 $
ЗИЛ-131 вахтовый автобус хаки-оранжевый 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
$ 33,95
ЗИЛ-131 бортовой с тентом 6х6 УН 1:43 АвтоИстория
ЗИЛ-131 шасси зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
59,95 $
ЗИЛ-131 АС-40 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
37,95 $
ЗИЛ-131 борт с тентом бежевый 1:43 AutoHistory
Предзаказ
34,95 $
ЗИЛ-131 кунг передвижная мастерская МЧС МЧС 1:43 AutoHistory
17% Предзаказ
28,95 $
ЗИЛ-131 кунг МТО-АТ Мобильная мастерская хаки-оранжевый 1:43 AutoHistory
Особенности подвески ЗИЛ-131
Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух телескопических амортизаторов
Рессоры 2 автомобилей оборудованных лебедкой имеют 17 листов, а рессоры автомобилей без лебедки 15 листов.
Передние концы рессор крепятся к кронштейнам рамы 1 разъемными проушинами 32 и шпильками 28.
Проушина крепится к рессоре через накладки 30 двумя болтами, стремянкой; пружина удерживается от смещения специальными выступами на коренном листе и подкладке.
В проушину запрессована втулка 29 из термически обработанного ковкого чугуна.
Задние концы передних рессор опираются на сухари 13, запрессованные в кронштейны 11.
На пальцы 14 сухарей устанавливаются вкладыши 15, предохраняющие стенки кронштейна от износа.
Вкладыши крепятся стяжками 16. На стяжки устанавливаются втулки 17.
На скользящий конец коренного листа приклепана накладка 12, предохраняющая его от износа.
Детали трения проходят термообработку для увеличения срока службы.
Каждая рессора крепится к передней оси стремянками 26 в средней части.
Резиновые амортизаторы 4 смягчают удары пружин о раму; буферы 10 уменьшают подруливание оси вперед при торможении.
Амортизатор (рис. 2) крепится верхней проушиной 8 к кронштейну рамы, а нижней проушиной — к передней оси.
Амортизаторы предназначены для гашения вибраций, возникающих при движении автомобиля по неровной дороге.
Это улучшает плавность хода и управляемость автомобиля, а также продлевает срок службы пружин.
Принцип действия гидравлических амортизаторов заключается в том, что в результате относительных перемещений подрессоренной и неподрессоренной частей автомобиля жидкость через мелкие отверстия перетекает из одной полости амортизатора в другую, в результате чего амортизатор обеспечивает сопротивление, гасящее колебания пружин.
Наибольшее сопротивление, создаваемое амортизатором, возникает при его растяжении (отдаче), когда подрессоренная часть автомобиля отходит от его неподрессоренной части (колеса с осями).
Задняя подвеска среднего и заднего мостов балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Каждая пружина крепится с помощью стремянок 4 (рис. 3, а) к ступице 11 оси балансировочного устройства.
Концы пружин входят в отверстия опор 2, приваренных к осям. При отклонении пружин их концы скользят в отверстиях опор.
Резиновые амортизаторы 16 устанавливаются на лонжероны для ограничения движения мостов вверх и смягчения их ударов о раму.
Толкающие силы и моменты реакции передаются на раму шестью реактивными тягами 13 (по три на каждую ось).
Боковые усилия передаются от осей к раме через рессоры.
Шарниры реактивных тяг неразборные, состоят из шаровых пальцев 30, обоймы 28 и вкладыша 29 из тканой ленты, пропитанной специальным составом.
Шарнирные обоймы запрессованы в головки торсионных стержней.
Балансировочное устройство состоит из оси 10, запрессованной в кронштейны 12, и ступицы 11.
Концы оси закалены, а в ступицы запрессованы втулки 26 (рис. 3, б) из антифрикционного материала.
Для предотвращения подтекания смазки и защиты от грязи в ступицы устанавливаются самозажимные уплотнения 22 и уплотнительные кольца 20 и 21.
Ступицы фиксируются на оси нарезными гайками 9, стянутыми болтами 7. Гайки стяжных болтов самоконтрящиеся.
В крышке 8 ступицы имеется пробка 6 для заливки масла, а в ступице пробка 25 для его слива.
Вся задняя подвеска крепится к раме с помощью кронштейнов 14.
Уход за подвеской заключается в смазке пальцев пружин, пружин и периодической смене смазки в ступицах балансировочной подвески, проверке крепления пружин, амортизаторов амортизаторы и реактивные тяги, проверка и регулировка осевых зазоров ступиц балансирной подвески.
Смазка является обязательным условием надежной и долговременной работы пружин. Коррозия (ржавление) листов может сократить срок службы пружин.
При проведении ремонтных работ необходимо произвести капитальный ремонт и смазку всех рессор автомобиля.
При капитальном ремонте рессор необходимо удалить старую смазку и грязь, а также следы коррозии, а затем смазать трущиеся поверхности рессор специальной графитовой смазкой.
Примерно одновременно следует промыть и смазать ушки и штифты передних рессор.
При износе концов основных листов задних рессор рекомендуется поменять местами первый и третий листы.
Смазка пальцев передних рессор осуществляется через масленки 27 до появления свежей смазки в зазорах между ушками и кронштейнами.
Для слива смазки из ступицы балансирной подвески необходимо снять крышку 8 (рис. 3) и отвернуть пробку 25. Залить масло в ступицы до уровня заливных отверстий, закрытых пробки 6.
Интервалы смазки и марки смазочных материалов указаны в карте смазки.
Также необходимо периодически проверять затяжку следующих соединений: гаек передних и задних рессор трапов; стяжные болты 33 (см. рис. 1) пальцев передних рессор; гайки трапов 31 бобышки передних рессор; гайки пальцев 19 амортизаторов; тяги 5 (рис. 3) щек ступиц задних рессор; болты крепления кронштейнов 14 задней подвески к раме; болты крепления кронштейнов 12 оси балансировочного подвеса к кронштейнам 14; гайки шкворня реактивной тяги.
Гайки стремянок передних и задних рессор 25—30
Болты стяжные пальцев передних рессор 5,5-6
Гайки стремянок ушек передних рессор — до сжатия пружинных шайб, не более
Пальцы амортизатора со стороны конуса 12-14
Гайки пальцев амортизатора со стороны амортизатора 5,5-6
Гайки рулевых тяг щек ступиц задних рессор — до зазоров между щеками и пружина исключены
Болты крепления кронштейнов задней подвески к раме 8—9
Болты крепления кронштейнов оси балансирной подвески к кронштейнам рамы 30, не менее
Гайки тангенитные 35-40
Болты стяжные для нарезных гаек ступиц балансирной подвески — 8—10
На втором ТО-2 одновременно со сменой смазки необходимо снять ступицы балансировочной подвески с оси, промыть их и торцы оси, проверьте состояние сальника 22 (рис. 3), войлочного кольца 20 и упорного кольца 27.
Изношенные детали следует заменить.
Эксплуатация автомобиля с изношенным уплотнением ступицы приводит к утечке смазки и преждевременному износу оси и втулок из-за попадания грязи в ступицу.
При установке ступиц на ось необходимо затянуть стяжные болты 7 разрезные гайки 9.
После сборки ступицы должны свободно вращаться на оси и не иметь заметного осевого зазора.
Для снятия верхних реактивных тяг в боковых крышках редукторов мостов предусмотрены специальные болты 17, при отвинчивании которых пальцы выдавливаются из гнезд.
Изнашиваемые детали задних кронштейнов передних рессор [вкладыши 15 (рис. 1) и сухари 13] являются сменными и при необходимости могут быть заменены новыми при проведении ремонтных работ.
Ремонт изношенных шеек и втулок оси балансирной подвески производить путем замены втулок на ремонтные. Инструкции по ремонту оси и втулок входят в комплект ремонтных втулок.
В процессе эксплуатации специальной регулировки амортизаторов не требуется. Периодически следует проверять надежность крепления амортизаторов на автомобиле и правильность работы.
При появлении следов течи масла на амортизаторе затянуть гайку 10 (см.