Зил 130 размер кузова самосвал: описание размера кузова и модель зил «бычок»

Схема подъема кузова ЗИЛ 4205

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

19.07.2021

Уже около 45-ти лет Мытищинский завод занимается изготовлением ЗИЛ-ММЗ-4205, особенности которого давали возможность деятельности с прицепом-грузовиком, что позволило значительно облегчить работы, осуществляемые во многих сферах. Он представляет собой грузовое транспортное средство с двумя осями, основная нагрузка которого приходится на задние колеса, что относится к его отличительным особенностям.

Высота может быть увеличена посредством специальных ограждений. Кузов — цельнометаллический. Разгрузка стройматериалов осуществляется с помощью универсальной составляющей через заднюю часть транспортного средства.

Изготовленный на базе широко признанного среди потребителей авто ЗИЛ-130 самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205 стал довольно известным среди действующих покупателей. Его реализация начала набирать обороты по всему СССР. Если говорить о настоящем времени, то даже сейчас самосвал можно наблюдать на дорогах России, который по-прежнему может похвастаться прекрасными эксплуатационными характеристиками. Самосвал поддается ремонту и довольно легок в использовании. Его комплектующие по-прежнему продаются в многочисленных магазинах автозапчастей.

Где применяется?

Транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 применяется для транспортировки многочисленных товарных групп. Самосвал легко преодолевает любые дорожные покрытия, независимо от погодных условий. Автомобиль постоянно применяется в разных сферах деятельности, к основным из которых относят сельское хозяйство, строительные работы, коммунальные службы.

Разновидности

Рассматриваемое транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 производится в следующих разновидностях:

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 первоначально изготавливался без прицепа. Разработан на основе шасси 311Л-130К и обустроен силовым механизмом ЗИЛ-157Д с 6-ю цилиндрами. Объем механизма — 5,38 литров, а мощность — 110 лошадиных сил.
  • ЗИЛ-ММЗ-45022 также располагает некоторыми отличительными особенностями, к которым относят наличие буксирующего механизма. Он может подключать конфигурации приводов различных типов.

Кроме того, в автомобиле находится уникальный тормозной кран, система распределения усиления, которая внедрена для избежания проблем во время выгрузки.

Зарубежные модификации

Переоборудование и производство специальных машин на основе ЗИЛ-130 происходило не только на территории СССР, но и в других странах мира, в которые экспортировали эти транспортные средства. На кубинском заводе Martires de Giron в городе Гуанаха была освоена ремоторизация грузовиков ЗИЛ-130 с интеграцией дизельного двигателя. В июле 1981-го года реализация грузовика с дизельным двигателем на основе ЗИЛ-130 происходила на Шуменском заводе грузовых автомобилей в Болгарии.

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205: характеристики

Длина транспортного средства составляет 549 сантиметров, а при подъеме повышается до 626,5 сантиметров. Длина оси колес достигает 330 сантиметров. Ширина самосвала — 250, а высота — 254 сантиметра. В случае подъема кузова аналогичный показатель достигает 410 сантиметров.

Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 5 до 5,25 тонн. Это зависит от разновидности транспортного средства. Вес самосвала в оснащенном состоянии колеблется от 4,75 до 4,825 тонн. Общий показатель веса в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45021 достигает 9,975 тонн, а в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10,3 тонн.

Транспортное средство может достигать на гладкой поверхности скорости в 90 километров в час. При этом речь идет о самосвале в оснащенном состоянии.

Подобное средство оснащено двигательным устройством ЗИЛ-508. 10, которое производится из чугуна. Агрегат отличается размещением восьми цилиндров в формате буквы V. Движок функционирует на основе бензинового топлива, а его объем достигает 6000 сантиметров3. Мощность — 150 лошадиных сих. Топливо направляется по устройствам карбюратора. Охлаждение поддается в жидкообразном состоянии.

Колесная формула заднеприводного транспорта соответствует формуле 4х2. Самосвал работает на ручном управлении. Тормозное оснащение барабанного вида располагается с двух сторон. Перед грузового средства оснащен балками, а задняя часть — рессорами.

Для упрощения управления автомобиль оборудован гидроусилителем. Диски произведены из стали. Конфигурация кабины, которая располагает 2-мя дверьми, рамная. Руль находится слева.

Схема подъема кузова ЗИЛ-4205

Состоит из следующего набора конструктивных элементов:

  • цапфа корпуса гидроподъемника,
  • корпус гидроподъемника,
  • плунжер,
  • гильза,
  • масляный бак,
  • фильтр,
  • трубка высокого давления,
  • предохранительный клапан фильтра,
  • перепускная труба,
  • труба низкого давления,
  • клапан переключения коробки отбора мощности и крана управления,
  • тяга крана управления,
  • буферная пружина тяги,
  • плунжер-золотник крана управления,
  • кран управления,
  • защитный клапан,
  • канал для перепуска масла при пускании,
  • обратный клапан,
  • шестеренчатый насос.

Отличительные особенности кузова

Кузов — прямо оборотный. Запоры могут быть отрегулированы в автоматическом или механическом формате. В наличии имеется козырек. Размеры кузова внутри конструкции:

  • Длина — 260 сантиметров
  • Ширина — 230 сантиметров
  • Высота — 63,5 сантиметра

Объем достигает 3,8 метра3. В случае оснащения надставных ограждений объем повышается до 5,1 метра

3.

Подъем кузова происходит на 50 градусов. Сам подъем занимает примерно 15 секунд в той ситуации, если в кузове находятся какие-либо предметы. Опущение кузова без груза происходит в течение 20-ти секунд.

Из полученной информации понятно, что транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 располагает довольно хорошими техническими показателями. Это помогло получить ему широкое признание на рынке. Самосвал стал настолько популярным, что его использование во многих направлениях жизнедеятельности можно наблюдать даже сегодня.

Кабина

Кабина самосвала ЗИЛ 4205 представляет собой стандартную последнюю версию. Относится к цельнометаллическим вариантам, располагает 2-мя дверями и тремя местами для сидения.

Водительское сидение обладает устройством подрессоривания с прочностью, которая регулируется в зависимости от веса водителя. Может быть отрегулировано таким образом, чтобы не доставлять дискомфорта водителю.

Стеклоочиститель — с тремя щетками и с электрическим приводом, а омыватель представляет собой насос с таким же приводом.

Краткая информация о Мытищинском машиностроительном заводе

Завод берет свое начало еще с 1897-го года. Изначально предприятие занималось строительством поездов и трамваев. Например, с 1934-го года завод запустил изготовление поездных составов для метро в Москве, который и на данный момент продолжает заниматься их изготовлением. В 1941-1945-е годы здесь производили самоходки САУ-76, СГ-122, танки Т-80.

В годы после окончания войны завод начал специализироваться на создании грузовиков на шасси ЗИС-05. Это способствовало тому, что он стал одним из крупных предприятий по изготовлению грузовых транспортных средств на шасси. В 1970-80-х годах производительность достигла немыслимых чисел: производство 200 транспортных средств в сутки.

На данный момент завод делает большой акцент на изготовлении гусеничных шасси для военного оборудования. На сегодняшний день реализуется 11 разновидностей подобных автомобилей для установки военной техники и специального оборудования.

Если говорить об изготовлении гражданских транспортных средств, то оно в 2009-ом году было перенесено на другой специальный завод — «Метровагомаш». По этой причине рассматриваемый завод относится сегодня к исключительно оборонному предприятию.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Ремонт сцепления трактора МТЗ-80

01.09.2021 09:01:00

Регулировка ходовой части тракторов

01.09.2021 09:00:00

Коробка передач трактора Т-4

01.

09.2021 09:00:00

Электрическая схема трактора ЮМЗ-6

03.08.2021 16:39:00

Передний мост трактора МТЗ-1221

01.08.2021 14:53:00

Тюнинг трактора Т-16

01.08.2021 13:36:00

Техническое обслуживание трактора Т-150

27.07.2021 18:17:00

Расход топлива мини-погрузчиков

27.07.2021 14:05:00

Сила затяжки ГБЦ динамометрическим ключом ЗИЛ-157

27.07.2021 13:41:00

Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов

19.07.2021 14:40:00

Трактор Т-150. Двигатель

19.07.2021

Двигатель ЗИЛ-375. Технические характеристики

01.07.2021

Схема ремонта трактора

01.07.2021

Замена двигателя трактора

01. 07.2021

Схема приборов ЗИЛ

01.07.2021

Устройство центрифуги ЗИЛ-130

09.06.2021

Двигатель ММЗ

09.06.2021

Замена масла в вилочном погрузчике

31.05.2021

Механизмы двигателя трактора

31.05.2021

КУН на заднюю навеску трактора МТЗ

26.05.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

ЗИЛ-130 — по-прежнему востребованный грузовик — автонастрой

Зил-130 впервые сошел с конвейера в 60-х. Заводу им. Сталина удалось выпустить авто с синхронизированной КПП, оборудованный гидроусилителем руля. Новый самосвал не только оправдал надежды, но и превзошел их: омыватель стекла, подогрев мотора, трехместная кабина — все это было в новинку. Зил-130, технические характеристики которого были направлены на максимально эффективную работу, оказался настолько успешным, что производится и поныне.

Изменилось только название — теперь это «АМУР 53131». Что же особенного в этой модели и почему этот грузовик стал одним из самых мощных в Советском Союзе? В этой статье мы рассмотрим этот вопрос.

Двигатель

V-образный восьмицилиндровый 4-хтактный двигатель ЗИЛ-130 отличается экономным объемом — около 6 л. Вначале движок грузовика являлся карбюраторным, но уже через 10 лет использования стартовал модельный вид с природным газом. Если это бензин, расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км — примерно, 30 л. При этом можно использовать недорогое топливо А-72 или А-76. Технические нюансы двигателя отображены в таблице.

Схема питанияКарбюратор
Количество клапанов2
Число цилиндров8
ПоложениеСпереди, продольно
Мощность в л.с.135-150
Объем в л.5.99
Вращение в об. /м.3200
Способ понижения температурВоздушно-жидкостный
Объем бака, л.176
Максимальная скорость км/ч90

Также были разработаны модели для холодных климатических зон с препусковым обогреванием.

Коробка передач

Синхронная заднеприводная КПП оборудована косозубыми шестернями постоянного сцепления. Крутящийся момент подается к заднему мосту, в результате ЗИЛ-130 «Колхозник» более качественно сцепляется с грунтовкой и асфальтированной дорогой.

Коробка переключенияМеханика
Число положений5
ПриводЗаднеприводной

Особенности кузова

Все виды кузова подразумевают либо заднюю разгрузку, либо разгрузку в сторону. Размеры кузова следующие: высота равняется высоте ж/д вагона, что ускоряет погрузку/выгрузку; площадь платформы равна 8. 7 м2; объем кузова стандартного ЗИЛ-130 самосвал — 5 м. к. В советские времена большой размер кузова, а также вместительная кабина ЗИЛ позволяли использовать машину для транспортировки рабочих. Данные по объему кузова смотрите в таблице.

С установленными бортами7.8 м3
Без бортов 5 м3
Площадь платформы8.7 м2
Направления разгрузкиПрямо и в стороны
Угол подъема50 гр.
Размер платформы2325 на 3752 мм

Гидравлика

Технология подъема/опускания кузова включает бак, предназначенный для гидравлической жидкости, емкостью 17 л, механический насос и гидроцилиндр подъема.

Грузоподъемность и общие размеры

ЗИЛ-130 самосвал сначала обладал грузоподъемностью в 4 т; в нынешнее время грузоподъемность автомобиля ЗИЛ-130 достигла отметки в 6 т. Для передней оси возможна максимальная нагрузка в 2.625 т, для задней — 7.9 т. В таблице рассмотрим общие габариты данного грузового автомобиля.

В ширину (в миллиметрах)2500
В высоту2400
В длину6675
Колесная основа3800

Дополнительные характеристики и модификации

Тормоза относятся к колодочно-барабанному виду; действуют при помощи пневматики. Для работы тормозной системы используется компрессор, наполняющий соответствующий баллон сжатым кислородом — КПД при 2 тысячах оборотов составляет 220 л/м. Электрическое питание грузовика вырабатывает аккумулятор. Напряжение — 12 в; ток — 90 А/ч. Размер резины (шин, покрышки) — 260-508(P) R20.

Для автомобильной промышленности СССР использовалось довольно передовое рулевое управление: гидравлический усилитель с удвоенным насосом лопастного вида, вращающимся от коленчатого вала посредством ремня, тогда считался новаторским решением. Чтобы узнать, сколько весит ЗИЛ-130, нужно определить наименование конкретной модели. Масса стандартного варианта — 4300 кг.

 Было разработано 5 модификаций автомобиля:

  • 130А — бортовой тягач;
  • 130Б — самосвал, широко применяется в сельскохозяйственных работах;
  • 130В — седельный тягач ;
  • 130Г — удлиненныйй бортовой грузовик с платформой;
  • 130ВТ — с усиленным задним мостом, отличительной особенностью .

Заключение

Тот факт, что первоначальная модель автомобиля ЗИЛ-130 была разработана еще в советские времена и по многим показателям уступает своим современным аналогам, никак не влияет на его популярность. Машина задействована при строительстве домов и для вывоза бытовых грузов. Авто имеет стандартный вес (к примеру, модель «Коротыш» весит 2850 кг). Также модель востребована в сельском хозяйстве, где важным фактором является удобство в сочетании с невысокой стоимостьюэксплуатации.

Related posts:

ЗИЛ-554-ММЗ и его характеристики

Во многих сферах деятельности используются самосвалы. ЗИЛ-554-ММЗ занимает среди них одну из лидирующих позиций. Выпускается на базе шасси ЗИЛ-130Б2.

История модели

Производство автомобилей ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось в 1953 году. Одной из самых массовых моделей был ЗИЛ-554, сошедший с конвейера в 1957 году. Эта модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. От своих предшественников он отличался стандартными размерами рамы и возможностью выгрузки товара с трех сторон.

За годы производства на рынок было выведено большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и совершенствовались.

В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

Особенности

Отличительной чертой ЗИЛ-130 ММЗ-554 была приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому автомобиль до сих пор популярен. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

Тем не менее, многие считают его давно устаревшей моделью. Это связано с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При подключении к прицепу расход увеличивается еще на пять литров.

Первые модели ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но во время сложной экономической ситуации, когда сокращение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На смену им пришли дизели Д-245. Новая модификация оказалась более экономичной.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:

  • С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
  • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

В обоих случаях в качестве топлива использовался бензин А-72, а позже А-76. Объем топливного бака составляет 175 литров.

Дизельные двигатели Д-245, которые устанавливались на более поздние модели, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы разогнаться без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной загрузке и скорости до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого автомобиля расход увеличивается до пятидесяти литров.

Механическая коробка передач имеет пять передач.

Для остановки при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час нужно одиннадцать метров. Тормозная система ЗИЛ пневматическая. Тормоза барабанного типа.

Кузов цельнометаллический, с рессорами. Вместимость салона три человека. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Это улучшает обзор.

Габаритные размеры автомобиля: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, масса полная — 9 г.,4 тонны. Длина платформы вагона 3,8 м, ширина — 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь — 8,7 м 2 . Объем кузова при этом равен пяти кубометрам. Увеличение высоты кузова за счет увеличенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Тело поднимается на пятьдесят градусов.

Кузов самосвала металлический, кузов деревянный.

Основные параметры при эксплуатации

ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Увеличить количество перевозимых грузов помогут серванты, идущие в комплекте. Для защиты груза используется брезентовый навес.

Этим транспортным средством перевозятся строительные материалы. Однако следует учитывать, что их вес при равном объеме будет больше, чем у сельхозпродукции.

Особенностью автомобиля является возможность открывания бортов с трех сторон. Для открытия борта, расположенного за корпусом, предусмотрены петли (верхняя и нижняя). При необходимости его можно зафиксировать в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью удален. Боковые края открытые, передние зафиксированы жестко.

Самосвал можно разгружать назад и на обе стороны. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубой.

Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ – хороший вариант, качество и надежность которого проверены не одним поколением пользователей.

Самосвал | Блог Lego Car

Сегодня сломался этот TLCB Writer. Хватит эльфийского помета на полу офиса. Хватит драться эльфов в коридоре. Хватит эльфийской хирургии после эльфийской драки в коридоре.

К счастью, один из эльфов нашел творение, идеально подходящее для восстановления поломки поста TLCB Writer. Этот огромный грузовик Volvo 8×4 Fh26, прицеп и самосвал A60H создан предыдущим блоггером Shineyu, и это поистине невероятный подвиг инженеров Lego.

Под удивительно реалистичным внешним видом каждой модели скрывается множество двигателей Technic Power Functions, обеспечивающих привод, рулевое управление и, в случае с A60H, гигантский самосвальный ковш.

В указанное ведро можно втиснуть много эльфов, а A60H Шинею достаточно мощен, чтобы нести их всех по коридору (вопли от восторга), ко входу в офис (все еще вопли), через двери (вопли стихают) ), на автостоянку (возгласы прекратились) и к пруду (возгласы сменились паникой).

В блог-офисе Lego Car теперь гораздо тише, и этот автор может подтвердить, что опрокидывающий механизм Volvo A60H работает прекрасно. Пока он наслаждается мирным днем ​​в TLCB Towers, вы можете некоторое время ознакомиться с нашим любимым творением на дискуссионном форуме Eurobricks здесь, и вы можете посмотреть оба грузовика Volvo в действии благодаря видео ниже.

Видео на YouTube:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками A60H, Construction, Dump Truck, Fh26, Lego, model team, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Technic, Trailer, truck, Volvo on от thelegocarblogger.

Еще один день, еще одна находка, еще одна эльфийская катастрофа, которую нужно ликвидировать. После того, как на этой неделе Эльф раздавил нашей рабочей силы, мы были настроены осторожно, но, тем не менее, мстительно.

Итак, одна из жертв прошлой недели оказалась за штурвалом автомобиля, способного отомстить за наезд и бегство. Для эльфов на самом деле не имеет значения, присутствует ли виновный в предыдущем деянии, когда совершается месть, до тех пор, пока кого-то раздавливают. И сплющенные они были.

Речь идет об этом совершенно замечательном самосвале ЗиЛ 130 ММЗ 555 в идеально подходящем оранжевом цвете Porsche 911 GT3, созданном предыдущим блоггером Самолотом. В удобной метафоре коммунистической экономики, породившей ее, ЗИЛ был идеальным орудием для сокрушения людей, или, в данном случае, эльфов.

Дистанционно управляемый привод с дистанционно управляемой четырехступенчатой ​​коробкой передач и новая система рулевого управления на основе линейного привода придают этому ЗиЛ 130 удивительную скорость, достаточную, чтобы догнать нескольких более медленных эльфов, в то время как подвеска всех колес позволяла грузовику кататься по ним с легкостью. Самолот Зил 130 не имеет отношения к разгрому, но, тем не менее, является интересной особенностью. Он также включает в себя дистанционно управляемый опрокидывающий механизм, приводимый в действие средним двигателем, что увеличивает общее количество двигателей до четырех.

Открывающиеся двери, работающий руль и открывающийся капот — все это тоже присутствует, и Самолот включил уровень детализации, который теперь становится типичным для многих сборок Technic, что приближает тему еще ближе к Model Team с точки зрения эстетики.

На Brickshelf, MOCpages и форуме Eurobricks можно увидеть гораздо больше великолепного самосвала Самолот ЗиЛ 130, а также увидеть все рабочие функции в действии благодаря отличному видео ниже.

Видео на YouTube:

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Запись опубликована в рубрике Техника с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, Классический грузовик, Строительство, Самосвал, Лего, силовые функции, Р.Э.М, радиоуправление, Дистанционное управление, Советский, Техника, Самосвал, грузовик, ЗИЛ на от legocarblogger.com

В отличие от другого сегодняшнего поста, эта модель настолько гладкая, насколько это возможно. В другом посте фигурировала модель 70-х годов, и, хотя мы уверены, что есть метафора, говорящая о явно негладкой модели, мы не уверены, что можем написать ее здесь. Вместо этого мы позволим вам использовать ваше воображение.

В любом случае, к его модели. Этот невероятно гладкий самосвал Scania 8×4 — работа Роберта Хейма из Flickr, и он удивительно плавный.

Также есть функция опрокидывания и одна из самых красивых грузовых платформ, которые мы когда-либо видели в этом масштабе. На фотопотоке Роберта на Flickr есть на что посмотреть, где предлагается множество потрясающих фотографий Lego. Нажмите на ссылку выше, чтобы посмотреть.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Lego и помечена как 8×4, Самосвал, Lego, Scania, Самосвал, грузовик автором thelegocarblogger.

Блог Lego Car Blog Сегодня у эльфов был хороший день. Во-первых, последние четыре модели, опубликованные здесь, были желтыми, а эльфы любят желтый цвет. Во-вторых, это был четвертый из них; созданный Битом Фелбером и созданный на основе его огромного фронтального погрузчика LeTourneau L-1200, опубликованного здесь ранее на этой неделе, это действительно огромный карьерный самосвал Euclid R-170, и, как и LeTourneau, он полностью дистанционно управляется.

Приводимый в движение одним двигателем Power Functions XL, рулевым управлением с сервоприводом и разгрузочным ковшом, приводимым в действие двумя линейными приводами, Euclid может управляться дистанционно через устройство Bluetooth благодаря SBrick стороннего производителя.

Как обычно для такого типа творений, эльф, который нашел его, пытался использовать его, чтобы раздавить своих коллег на ковер в офисе, но, к счастью для наших уборщиков, которым приходится регулярно пытаться удалить эльфийскую кровь и болезнь, Евклид довольно медлителен, и эльфы, кажется, наконец-то осознали постоянную угрозу надвигающейся слащавости.

К счастью, поэтому вместо того, чтобы быть раздавленными, целая стая их весело катается сзади, что выглядит невероятно весело, пока эльф за пультом управления не выясняет, как управлять механизмом сброса. А пока мы будем наслаждаться весельем, и вы можете узнать больше об этой удивительной машине и соответствующем погрузчике LeTourneau L-1200, который к ней прилагается, нажав здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками Construction, Самосвал, Euclid, Front Loader, Lego, LeTourneau, Mining, model team, Off-Road, power functions, R-170, rc, Remote Control, SBrick, Technic, truck on от thelegocarblogger.

Предыдущий блоггер pipasseyoyo из Brickshelf возвращается в блог Lego Car Blog с еще одним высококачественным творением Technic. Его последняя сборка включает в себя не менее шести двигателей Power Functions для управления рулевым управлением, движением и сцепным устройством грузовика, а также опорными стойками трейлера и механизмом опрокидывания, и, как мы обнаружили, он может перевозить целый отряд эльфов снаружи и затем сбросьте их в изгороди. Вы можете увидеть полную галерею по ссылке выше, где вы также можете найти ссылку, чтобы посмотреть грузовик и прицеп в действии.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Технике и помечена как 6×6, Строительство, Самосвал, Лего, силовые функции, RC, Дистанционное управление, Техника, Самосвал, Трейлер, грузовик автором thelegocarblogger.

Этот аккуратный самосвал Scania был обнаружен сегодня на Eurobricks, и сначала мы подумали, что это простая, но красивая механическая модель. Однако внешний вид обманчиво прост, так как под ним скрывается настоящий инженерный гений.

Строителю TomasHubik удалось втиснуть полностью дистанционно управляемое 8-колесное шасси с 4 управляемыми колесами, в комплекте с дифференциалом между каждой парой колес и различными радиусами поворота между первой и второй управляемыми осями. Мало того, двигатель Power Functions Medium позволяет поднимать и опускать грузовую платформу.

Мы так же озадачены тем, как все это помещается внутри, как и корсет вашей мамы, поэтому мы предприняли необычный шаг, опубликовав фотографию шасси в этом посте. Вы можете увидеть больше сборки Томаса, в том числе увеличенную версию изображения ниже, на дискуссионном форуме Eurobricks — щелкните ссылку выше, чтобы узнать, сможете ли вы в этом разобраться.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Технике с пометкой 8×8, Самосвал, Лего, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Скания, Техника, грузовик автором thelegocarblogger.

Сегодня не менее четырех эльфов TLCB вернулись в Башни TLCB, каждый с находкой, которая, по их мнению, достойна жетона еды. Конечно, это привело к драке между ними, но теперь, когда кровь и части тела были очищены, мы рады сообщить, что все четыре эльфа получили еду! Видите, мы иногда щедры…

На самом деле каждый из них заслуживал еды, так как каждый эльф нашел красивый и красиво построенный грузовик в городском стиле от Питера Шмида из Flickr, который загрузил свои последние четыре модели за один раз.

Сверху вниз; грузовик Peterbilt Classic, грузовик Volvo с двумя прицепами (в ливрее Nexo Knights), четырехосный самосвал Mack и огромный полуприцеп Volvo со спальной кабиной, каждый в масштабе минифигурки и великолепно детализированный.

Вы можете увидеть каждую сборку в полноразмерных изображениях через фотопоток Питера Flickr здесь, где для просмотра доступно множество других транспортных средств, как цифровых, так и реальных. Нажмите на ссылку выше, чтобы посетить фотопоток Питера и узнать больше о каждой сборке.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Городе и помечена как Классический грузовик, Самосвал, Лего, Мак, мини-фигурка, Петербилт, Город, грузовик, Вольво автором thelegocarblogger.

Блог Lego Car Блог Эльфы, как хорошо описано на этих страницах, любят яркие цвета, блестящие вещи и дистанционное управление. Таким образом, сегодня был хороший день, так как один из их числа торжествующе въехал в контору наверху; потрясающий полностью дистанционно управляемый Peterbilt 379в комплекте с рабочим прицепом-самосвалом MAC.

Это работа Мастера MOCer Денниса Глааскера, также известного как Bricksonwheels, который возвращается к сборке грузовиков после того, как какое-то время не занимался своим любимым делом. Построенная примерно из 5000 кубиков LEGO (более 500 из которых были красиво хромированы) и имеющая длину более метра, это одна из самых крупных моделей, которые мы представляем здесь, в TLCB, и такой впечатляющий масштаб обеспечивает просто невероятную детализацию.

Это также позволило нам прокатить некоторых эльфов по офису в трейлере, что им очень понравилось, прежде чем мы вывалили их всех в удобно расположенную миску с мыльной водой (это для их же блага, честное слово). Вы можете ознакомиться с другими захватывающими сборками Денниса на Flickr по ссылке выше (вы не окажетесь в миске с мыльной водой, мы обещаем), а также вы можете ознакомиться с отличной книгой Денниса «Искусство моделирования в масштабе Lego». ‘, в котором представлены другие модели, подобные этой, нажав здесь. Вы даже можете выиграть его и другие вкусности в рамках конкурса TLCB «Обзор моего набора» — нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Model Team с пометкой 379, Bricksonwheels, Классический грузовик, Самосвал, Lego, модельная команда, Peterbilt, power functions, rc, Пульт дистанционного управления, грузовик by thelegocarblogger.

Это отличное сочетание экскаватора Terberg* FM-2000 и экскаватора Bee городского масштаба от Flickr’s Smigol. Оба блестяще детализированы и показывают, насколько хорошо модели Lego могут выглядеть даже в небольшом масштабе. В фотопотоке Смигола есть на что посмотреть — щелкните ссылку выше, чтобы перейти к ней.

*Что для нас подозрительно похоже на Volvo. Если знаете почему ответьте в комментариях!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована 4 июля 2016 года автором thelegocarblogger в рубрике Город с метками Пчела, Строительство, Самосвал, экскаватор, Лего, мини-фигурка, Терберг, Самосвал, Город, грузовик, Вольво.

Пришло время для чего-то очень очень особенного. Это невероятное творение Technic — последняя сборка блестящего Lucio Switch, и это один из лучших примеров инженерной мысли Technic, который вы найдете где угодно в сети.

Созданный на основе самосвала Iveco Trakker 8×8, творение Лусио наполнено великолепным техническим волшебством. Обширный список функций включает работающую трансмиссию 8×8 с дистанционным управлением, четыре двигателя XL обеспечивают привод, а еще два серводвигателя управляют первой и второй осями. Каждая ось подвешена, амортизаторы Technic демпфируют две передние оси, а рабочие листовые рессоры управляют двумя задними.

Пятый двигатель приводит в действие пневматический насос, который подает давление к трем цилиндрам и клапанам, наклоняющим кабину, поднимающим и опускающим грузовую платформу и позволяющим пневматическому давлению достигать задней сцепки прицепа. Четыре набора светодиодов освещают передние и задние фонари, шестой двигатель управляет работающей лебедкой, а под кабиной установлен реалистичный рядный 6-цилиндровый поршневой двигатель. Всеми этими функциями можно управлять через устройство Bluetooth благодаря двум сторонним SBrick, связанным с двумя встроенными батареями LiPo.

Полная информация о технических характеристиках, изображения и снимки шасси доступны на дискуссионном форуме Eurobricks, в потоке фотографий Лусио на Flickr и на страницах MOC. Кроме того, вы можете увидеть все, на что способно это удивительное творение, с помощью превосходного видео ниже.

Видео на YouTube:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована в рубрике Техника с метками 8х8, Кирпич, Самосвал, Ивеко, Лего, Пневматика, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Техник, Траккер, грузовик на от thelegocarblogger.

Сколько эльфов может поместиться в кузов самосвала Model Team Tatra 815 с дистанционным управлением?

Как оказалось, много. Что делает его еще более забавным, когда указанный грузовик подъезжает к двери TLCB Towers, его наклонная грузовая платформа разворачивается, а эльфийский груз выгружается снаружи.

Мы должны немного отдохнуть в офисе, и вы можете проверить этот превосходный самосвал Tatra 815 в аккаунте Jarda Brickshelf.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Model Team и помечена как Самосвал, Lego, модельная команда, силовые функции, RC, Дистанционное управление, Tatra, Technic, Самосвал, грузовик автором thelegocarblogger.

Этот великолепно аккуратный самосвал Technic создан в прошлом блогере Кшиштофа Цитацкого из Flickr. Этот грузовик действительно появился здесь некоторое время назад в предыдущем воплощении, и его последняя версия добавляет опрокидывающуюся платформу с линейным приводом и двигатели Power Functions для дистанционного управления. На Flickr есть еще много интересного — щелкните ссылку выше, чтобы увидеть полную галерею.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована 10 августа 2015 г. автором thelegocarblogger в рубрике Техника с метками Самосвал, Лего, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Техника, грузовик, Ван.

Сегодня ликующий TLCB Elf установил новый офисный рекорд; больше всего коллег раздавили в одном мероприятии с момента начала записи. Кажется, что всякий раз, когда эльф находит монстра с дистанционным управлением, его первым порывом является уничтожить с его помощью как можно больше своих коллег. Один бедный эльф настолько врос в протектор шины, что вращался вместе с колесом, которое каждые несколько секунд сдавливалось.

Шины, о которых идет речь, являются сторонними радиоуправляемыми изделиями, используемыми здесь, потому что LEGO Group просто не производит достаточно больших шин. Однако остальная часть этого творения на 100% подлинная Lego. Он основан на тяжелом самосвале Caterpillar 795F, который используется в карьерах по всему миру, и оснащен двумя двигателями XL, один из которых управляет рулевым управлением, а другой — подъемом ковша.

Если вы хотите увидеть все изображения, зайдите на сайт Eurobricks, где строитель Shinyu создал тему для обсуждения, чтобы продемонстрировать свою работу. Если вам нравится это творение, вас также может заинтересовать невероятный экскаватор Terex, ранее опубликованный в блоге, который работает вместе с 795F в реальном мире; теперь он доступен для просмотра на страницах MOC, пока мы проводим некоторое время, катая легкораненых эльфов в ковше Caterpillar.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Технике и помечена как 795F, Caterpillar, Строительство, Самосвал, Лего, Горное дело, силовые функции, Радиоуправление, Дистанционное управление, Техника, грузовик автором thelegocarblogger.

Сегодня, как и в любом пабе Бирмингема, в TLCB присутствуют три Гэри. Эти прекрасно сконструированные грузовики Technic GAZ 51 — бортовые, самосвальные и крановые — были обнаружены на Eurobricks. Они были построены новичком super-jaschka, и каждый из них имеет ряд функций Technic.

Наш фаворит — автокран, у которого есть работающий двигатель, рулевое управление, стабилизаторы, подъемная стрела, лебедка, поворот крана, открывающиеся двери и капот. На форуме Eurobricks можно увидеть больше обо всех трех грузовиках ГАЗ 51 супер-яшки — нажмите на ссылку в тексте выше, чтобы присоединиться к обсуждению.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована 4 мая 2015 года автором thelegocarblogger в рубрике Техника с метками Строительство, кран, Самосвал, ГАЗ, Лего, Россия, Техника, грузовик.

Сегодня мирное утро в TLCB Towers было нарушено звуком удара чего-то тяжелого и металлического о что-то мягкое и мясистое. Два рассматриваемых предмета оказались настольной лампой и эльфом, который сам был вооружен украденным дыроколом для защиты от проникновения в тело.

Разделив двух бойцов, один из которых щеголял новым (и, несомненно, нежелательным) проколотым ухом, мы смогли выяснить причину шума.

Два грузовика в стиле Model Team, оба дистанционно управляемые Power Functions, и оба обнаружены на сайте обмена изображениями Flickr. К счастью для двух вышеупомянутых эльфов, оба творения достойны появления здесь, и поэтому каждое из них заработало жетон еды, что делает битву лампы против дырокола несколько необходимой.

Так или иначе, модели! Первый (вверху) — грузовик Mack Granite предыдущего блоггера Ингмара Спийковена с радиоуправляемым приводом и рулевым управлением, неразрезной подвеской и работающим седельно-сцепным устройством. Нажмите на имя Ингмара, чтобы увидеть больше его могучего Мака.

Второй из сегодняшних грузовиков (ниже) принадлежит другому предыдущему блоггеру с Flickr, Мареку Манкевичу, также известному как M_longer. Марек реконструировал великолепную копию самосвала MAN TGS 8×4, а также добавил прицеп с дышлом. Там еще много чего можно увидеть по ссылке выше.

Примечание. Нас часто просят дать инструкции здесь, в TLCB. Обычно ответом является «Нет», однако оба сегодняшних производителя предоставили инструкции для своих соответствующих моделей. Чтобы получить доступ к этим этапам сборки, просто нажмите на ссылки выше!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками Construction, Самосвал, Гранит, инструкции, Lego, Mack, MAN, model team, power functions, rc, Remote Control, Technic, TGS, truck on от thelegocarblogger.

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам Выберите месяц ноябрь 2022 (13) октябрь 2022 (28) сентябрь 2022 (23) август 2022 (29) июль 2022 (30) июнь 2022 (23) май 2022 (31) апрель 2022 (31) март 2022 (35) февраль 2022 ( 39) январь 2022 г. (41) декабрь 2021 г. (43) ноябрь 2021 г. (33) октябрь 2021 г. (32) сентябрь 2021 г. (25) август 2021 г. (29)) июль 2021 г. (37) июнь 2021 г. (30) май 2021 г. (42) апрель 2021 г. (43) март 2021 г. (54) февраль 2021 г. (40) январь 2021 г. (50) декабрь 2020 г. (57) ноябрь 2020 г. (58) октябрь 2020 г. (54) ) сентябрь 2020 г. (36) август 2020 г. (32) июль 2020 г. (44) июнь 2020 г. (59) май 2020 г. (66) апрель 2020 г. (67) март 2020 г. (66) февраль 2020 г. (45) январь 2020 г. (47) декабрь 2019 г. (49) ) Ноябрь 2019 (45) Октябрь 2019 (57) Сентябрь 2019 (38) Август 2019 (44) Июль 2019 (38) Июнь 2019 (39) Май 2019 (39) Апрель 2019 (35) Март 2019(40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) май 2017 г. (43) апрель 2017 г. (35) март 2017 г. (27) февраль 2017 г. (48) январь 2017 г. (52) декабрь 2016 г. (58) ноябрь 2016 г. (40) октябрь 2016 г. (55) сентябрь 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *