Зил 130 мштс 4м – ЗИЛ-431412: технические характеристики, описание, разновидности модели

Транскит Монтажный гидроподъемник МШТС-2 на шасси ЗиЛ-157

Категории …ИнструментКраска, химия, материалыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиКаталоги, Книги, ЖурналыРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAbrexAbteilung502AcademyACEAdvanced ModelingAFV clubAHC ModelsAiresAirFixAK InteractiveAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsArmoryARS ModelArt ModelART-modelATCAtlasAurora HobbyAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhivAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClovertoysCM ToysCMCColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDong GuanDragonEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERTLEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)ExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 modelsFirst ResponseFly Car ModelForward-68FoxtoysFranklin MintFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuisvalHachetteHartoy Inc.HasbroHasegawaHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKOVAPKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MacadamMaistoMake UpMAKSIPROFMarklinMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMIRAMirage HobbyMirror-modelsModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelProModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoremMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONew PenguinNew RayNickelNik-ModelsnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOld CarsOLFAOne by One ProductionONYXOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPG-decalsPhoenix MintPinKoPino B-DPlatzPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoRacing Champions inc.RastarRBA CollectiblesRecord — M.R.F.Red LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsRevellRextoysRickoriddikRietzeRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRodenROSRossoRPG-modelRTMRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)SchabakSchucoSEAT (дилер.)SECShurikenSignatureSIKUSKIFSmerSMMSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSparkStarlineStart Scale ModelsSunnysideSunstarSuper AS_BT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TechThunder ModelTiger ModelTin WizardTins’ ToysTomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUniversal HobbiesUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43vanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVictoriaVIPcarVitesseVoka-ГРАНЬVrudikWasanWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZebranoZip-maketZISSАвтоисторияАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерская «Знак»Мастерская «КИТ»мастерская JRМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVIEM SCAMMELSCANIASCIONSEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВАЗВИСВНИИТЭ-ПТГорькийЕрАЗЗАЗЗИЛЗИМЗИСЗИУИЖКАЗКамАЗКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыФигуркиЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбус

Масштаб …1:31:61:81:91:101:121:141:161:181:201:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:381:401:421:431:451:461:481:501:541:561:571:601:641:691:721:751:761:801:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2501:2881:3001:3501:4001:4501:5001:5501:6001:7001:7201:8001:12001:12501:15001:2700

unomag.ru

ИСТОРИЯ — Автоподъемники 1965-2000 гг

ИСТОРИЯ

Автоподъемники 1965-2000 гг.

АПГ-17 (157К) ПК. 1966 г. Торжокский машиностроительный завод. Первая в СССР пожарный коленчатый подъемник! Краткая характеристика: кол-во колен стрелы — 2 шт., макс. высота подъема по пол люльки - 17,0 м., грузоподъемность люльки — 320 кг., макс. вылет до средины люльки — 8,6 м., угол подъема нижнего колена — 80°, угол подъема верхнего колена — 120°, ширина опорного контура — 3050 мм., время подъема люльки на макс. высоту и поворот на 90° — 65 сек., колесная база шасси — 3600+1250 мм., габаритные размеры: 10600х2300х3430 мм., угол свеса — 55°/23°, полная масса — 9.100 т., макс. скорость — 65 км/ч., расход топлива на привод лестницы — ___ л/ч. Показать: фото 2.


МШТС-2М и МШТС-4М. 1970-е годы. Многочисленные варианты переоборудования гражданских подъемников МШТС-2М и МШТС-4М в пожарные, на шасси ЗИЛ-157, ЗИЛ-131 и УРАЛ-375. Переоборудование заключалось в установке лафетного ствола в люльке (гребенки ГПС) и прокладке по стреле сухотруба. Краткая характеристика: кол-во секций стрелы — 2 шт., макс. высота подъема по пол люльки — 18 м., грузоподъемность люльки — 300 кг., макс. вылет — 15,4 м., угол подъема нижнего/верхнего колена — 50°/270°, время подъема на макс. высоту — 90 сек., габариты: 10800х2500х3380 мм., полная масса — 10.650 т.


АКП-30 (375). Конец 1970-х годов. Первая попытка создания 30-метрового пожарного автоподъемника на шасси УРАЛ-375. При разработке не захотели удлинить колесную базу шасси (сохранить радиус проходимости). В следствии этого АКП-30 имел недопустимо низкую нагрузку на переднюю ось, что резко отрицательно сказалось на его ходовых качествах (устойчивости и управляемости).


АКП-30 (257) ПМ503. 1980 г. Торжокский машиностроительный завод. Вторая попытка создать 30-метровый пожарный автоподъемник, но уже на шасси КрАЗ-257 с использованием узлов и агрегатов АЛ-45 (257) ПМ109. Краткая характеристика: кол-во колен стрелы — 4 шт., макс. высота подъема по пол люльки — 30 м., грузоподъемность люльки — 350 кг., макс. вылет — ___ м., ширина опорного контура - 6300 мм., время подъема люльки на макс. высоту и поворот на 90° — ___ сек., колесная база шасси — 5050+1400 мм., габаритные размеры: ____х2740х____ мм., угол свеса — __°/__°, полная масса - 19.700 т., макс. скорость — 70 км/ч., расход топлива на привод подъемника — __ л/ч. Показать: фото 2 / фото 3.


АКП-30 (250) ПМ509. 1985 г. Торжокский машиностроительный завод. Третья и наиболее удачная попытка. Чтобы не изобретать велосипед, взяли и скопировали финский BRONTO 330. Обратите внимание на автоподъемнике 6! аутригеров. Краткая характеристика: кол-во колен стрелы — 3 шт., макс. высота подъема по пол люльки — 30,7 м., грузоподъемность люльки - 350 кг., макс. вылет — 17,3 м., ширина опорного контура - 5400 мм., время подъема люльки на макс. высоту и поворот на 90° — ___ сек., колесная база шасси — 4880+1400 мм., габаритные размеры: 14700х2500х3900 мм., угол свеса — __°/__°, полная масса — 23.100 т., макс. скорость — 80 км/ч., расход топлива на привод подъемника — __ л/ч. 


АКП-30 (53213) ПМ509А. 1987 г. Торжокский машиностроительный завод. Уже полная копия БРОНТО 330, даже удлиненное шасси КамАЗ-53213. Наконец-то первый серийный пожарный автоподъемник в СССР. Краткая характеристика: кол-во колен стрелы — 3 шт., макс. высота подъема по пол люльки — 30 м., грузоподъемность люльки — 350 кг., макс. вылет — 17,3 м., ширина опорного контура - 5400 мм., время подъема люльки на макс. высоту и поворот на 90° — 93 сек., колесная база шасси — 5000+1320 мм., габаритные размеры: 14700х2500х3700 мм., угол свеса — 26°/8°, полная масса — 19.500 т., макс. скорость — 80 км/ч., расход топлива на привод подъемника — __ л/ч. 


АКП-35 (53213) ПМ520. 1994 г. Торжокский машиностроительный завод. Первый 35-метровый подъемник, самый высокий в России и СНГ. Краткая характеристика: кол-во колен стрелы — 5 шт., макс. высота подъема по пол люльки — 35 м., грузоподъемность люльки — 300 кг., макс. вылет — 18 м., ширина опорного контура - 5400 мм., время подъема люльки на макс. высоту и поворот на 90° — 80 сек., колесная база шасси — 3690+1320 мм., габаритные размеры: 11000х2500х3500 мм., угол свеса — 26°/12°, полная масса — 19.300 т., макс. скорость — 80 км/ч., расход топлива на привод подъемника — __ л/ч. Показать: фото 2.


АКП-30 (53213) ПМ509Б. 1994 г. Торжокский машиностроительный завод. Модернизация АКП-30 (53213) ПМ509А. Основные отличия: управление аутригерами и основныеми движениями осуществлялось при помощи пропорциональных электрогидрораспределителей; управлять подъемником можно не только с пульта на поворотной платформе и в люльке, но и с выносного пульта с 50-ти метровым кабелем; кабель для подвода электроэнергии 230/380В в люльку и др.


АПГП-30/20-300 (65101). 1994 г. Новокраматорский машиностроительный завод. Первая украинская попытка создать собственный 30-метровый пожарный автоподъемник. Плод совместной работы Украинского концерна «Укрпожсервис» и Краматорского НКМЗ. Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., кол-во колен стрелы — 4 шт., макс. высота подъема по пол люльки — 30 м., грузоподъемность люльки — 300 кг., макс. вылет — 20 м., время подъема люльки на макс. высоту и поворот на 90° — 3 мин., время полного развертывания с установкой аутригеров — не более 6,5 мин., колесная база шасси - 4880+1400 мм., габаритные размеры: 11050х2500х3950 мм., полная масса — 23.800 т., макс. скорость — 80 км/ч. Показать: фото 2.


АКП-50 (6923) ПМ514. 1996 г. Торжокский машиностроительный завод. Первый в России и СНГ 50-метровый пожарный (и гражданский) подъемник. Краткая характеристика: кол-во секций стрелы - 6 шт., макс. высота подъема по пол люльки - 50 м., макс. вылет — 19,0 м., грузоподъемность люльки — 400 кг.,  время подъема люльки на макс. высоту — 220 сек., габаритные размеры: 12000х2500х3800 мм, полная масса — 36.000 т., максимальная скорость — 80 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3.


АКП-50 (815 8х8) ПМ514А. 1997 г. Торжокский машиностроительный завод. Модификация АКП-50 (6923) ПМ514, но на шасси TATRA с колесной формулой 8х8. Дорого и непонятно! Краткая характеристика отличий: колесная база шасси — 1650+3460+1320 мм., габариты: 12000х2500х4000 мм., полная масса - 35.000 т.


АКП-32 (43118) ПМ545. 1999 г. Торжокский машиностроительный завод. Фактически модификация АКП-35 (53213) ПМ520, но без последнего маленького коленца, подвеска люльки в верхней части и др.


ПКТ-52 (69233). 2000 г. «Могилевтрансмаш». Попытка белорусских специалистов создать 52-метровый коленчато-телескопический пожарный подъемник на шасси МЗКТ-69233. Жаль, что они замахнулись сразу на 52 метра, надо было сначала сделать, что-то толковое метров на 30. Он и умер в Москве и постепенно превращается в металлолом. Кстати, схема стрелы как у БРОНТО 750. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4.

Современные автоподъемники

Современная производственная программа автоподъемников Торжокского ОАО «Пожтехника». 2007 г.


АКП-50 (69233) «Таганай». Конец октября 2003 г. «РЦ им. Макеева». Еще одно 50-метровое творение, на этот раз от российского ВПК — Миасского ракетного центра имени В.П. Макеева, где создают межконтинентальные баллистические ракеты для подводных лодок. Копия финского Bronto Skylift F54HDT. Краткая характеристика: макс. высота подъема по пол люльки — 50 м., макс. вылет — 20,5 м., грузоподъемность люльки — 500 кг., время установки аутригеров — 60 сек., время подъема люльки на макс. высоту и поворот на 90° — 4,5 мин., габариты: 13000х2500х4000 мм., полная масса — 38.000 т. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4.


АПГП-30/20-300 (53229). 2007 г. «ХерсонСудМаш». Еще одна попытка украинского концерна «Укрпожсервис» создать отечественный 30-метровый пожарный подъемник, но на этот раз совместно с Херсонским заводом судового оборудования и аппаратуры. Оригинальные у подъемника аутригеры — шарнирно-телескопические. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4.


 
 Вернуться на предыдущую страницу
 
 

Данные материалы могут быть использованы только при ссылке на этот сайт.
Вячеслав Максимов © 2007 All rights reserved. E-mail: [email protected]; [email protected]

Если на сайте использовано Ваше фото без подписи, сообщите об этом!

firedesign.narod.ru

МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ЗИЛ-130-76

ЗиЛ-130-76

 

   Бортовой автомобиль ЗиЛ-130-76 выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачёва с 1977 по 1984 годы. С 1962 по 1977 годы завод выпускал автомобиль ЗиЛ-130 грузоподъёмностью 5 тонн.

   Модификации ЗиЛ-130-76:

      ЗиЛ-130В1-76 — седельный тягач.

      ЗиЛ-130Г-76 — бортовой длиннобазный (база 4500 мм., длина кузова 4685 мм., снаряженная масса 4575 кг., грузоподъёмность 6 тонн).

      ЗиЛ-130ГУ-76 — бортовой автомобиль с особо длинной базой (база 5600 мм., длина кузова 6100 мм., снаряженная масса 4985 кг., грузоподъёмность 6 тонн).

      ЗиЛ-130С — северный вариант, бортовой автомобиль для работы при температуре до минус 60°С, отличался двойным остеклением, термоизоляцией кабины, наличием лебёдки, шин и резинотехнических изделий из морозостойкой резины, снаряженная масса 4965 кг., грузоподъёмность 6 тонн (автомобиль выпускался Читинским автосборочным заводом,).

      ЗиЛ-138 — газобаллонный, бортовой автомобиль для работы на сжиженном газе. На автомобиле устанавливался двигатель с повышенной степенью сжатия. Оборудованный газовой аппаратурой, грузоподъёмность 6 тонн.

   Шасси:

      ЗиЛ-130Б2-76 — для сельскохозяйственных самосвалов, оборудован комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа (колёсная база 3800 мм.).

      ЗиЛ-130Д1-76 — для промышленных самосвалов (колёсная база 3300 мм.).

      ЗиЛ-130Д2-76 — для промышленных самосвалов-тягачей, оборудован комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа (колёсная база 3300 мм.).

      ЗиЛ-130К — для промышленных самосвалов с двигателем ЗиЛ-157Д (рядный, шестицилиндровый, мощность 110 л.с. (80,9 кВт) (колёсная база 3300 мм.).

 

   Технические характеристики:

Длина 6675 мм.

Ширина 2500 мм.

Высота 2400 мм.

База 3800 мм.

Колея спереди/сзади 1800/1790 мм.

Передний свес 1075 мм.

Дорожный просвет 270 мм.

Длина грузовой платформы 3752 мм.

Ширина грузовой платформы 2326 мм.

Высота бортов 575 мм.

Погрузочная высота 1450 мм.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Кабина трёхместная, цельнометаллическая.

Кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.

Грузоподъёмность 6 тонн.

Допустимая масса прицепа 8000 кг.

Снаряженная масса 4300 кг.

   на переднюю ось 2120 кг.

   на заднюю ось 2180 кг.

Полная масса 10525 кг.

   на переднюю ось 2625 кг.

   на заднюю ось 7900 кг.

Радиус поворота по переднему внешнему колесу 8,3 м.

                             наружный габаритный 8,9 м.

Максимальная скорость 90 км/час

Тормозной путь со скорости 50 км/час 28 м.

Тормозной путь автопоезда со скорости 40 км/час 20 м.

Контрольный расход топлива при 50 км/час 29 л/100 км

   Двигатель ЗиЛ-130: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.

Рабочий объём 5969 см³

Степень сжатия 6,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент 41 кгс*м (402 Н*м) при 1800-2000 об/мин

Карбюратор К-88АМ

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-90

Сцепление однодисковое сухое.

Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

Передаточные числа коробки передач 7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; З.Х. — 7,09.

Главная передача двойная: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических ( на часть автомобилей устанавливалась одинарная гипоидная с передаточным числом 6,33).

Передаточное число главной передачи 6,32.

Рулевой механизм: винт и гайка с встроенным гидроусилителем.

Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

Рабочие тормоза барабанные на все колёса с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колёс 6+1

Шины 260-508Р

Топливный бак 170 л.

Топливо бензин А-76

miravtomobiley.ucoz.ru

ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство

ЗИЛ-4331 – семейство грузовых автомобилей, выпускаемых заводом имени Лихачева. Первая модель данной серии сошла с конвейера почти 40 лет назад и была укомплектована бензиновым мотором. Однако именно ЗИЛ-4331 считается родоначальником первой отечественной линейки грузовиков с дизельными силовыми установками. Производство автомобиля продолжалось до 2003-го года.

В 70-е годы конструктора завода имени Лихачева получили задание на разработку двух передовых грузовиков, имеющих различную грузоподъемность. Модели должны были работать на дизельном топливе. Изначально автомобиль проектировали специалисты ЗИЛ, но после создания конструкции документацию передали в Набережные челны. Тогда грузовик предполагалось оснащать 9-ступенчатой «механикой» и 185-сильным дизельным агрегатом «ЗИЛ-645».

Видео


Модель получила кабину с прямоугольными очертаниями. Капот, крылья и радиаторная решетка уместились в одной панели, легко открывающейся вперед благодаря шарнирам.

В 80-х годах проект обзавелся новым названием. Кроме того, дизайн автомобиля претерпел изменения. ЗИЛ-4331 приобрел расширенный бампер оригинальной формы, облицовку радиатора из легкого пластика, цельнометаллическую грузовую платформу и облегченную лицевую часть. Некоторые изменения произошли в кабине автомобиля. Водительское кресло получило дополнительные опции.

Радовали и технические параметры модели. Автомобиль разгонялся до 100 км/час и имел высокие показатели грузоподъемности.

Вскоре после запуска проекта была представлена дебютная версия ЗИЛ-4331 со сдвоенной кабиной, а также шасси, предназначенное для специального транспорта. Позднее специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, напоминавшего оригинал лишь внешностью.

gruzovo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *