Зил 130 грузоподъемность: ЗИЛ-130: технические характеристики

Содержание

Объем двигателя ЗИЛ 130 | мощность двигателя ЗИЛ 130

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

19.08.2020

Наиболее востребованным среднетоннажным грузовым автомобилем второй половины прошлого столетия в нашей стране является ЗИЛ-130. Он производился на автозаводе имени Лихачёва в Москве и других предприятиях по выпуску машин в Советском Союзе и России. Основными причинами востребованности этого транспортного средства является его надежность, длительный срок службы, ремонтопригодность. Неприхотливый в эксплуатации, автомобиль способен работать в любых климатических условиях в интенсивном режиме. Одной из причин его популярности стал двигатель с одноимённым названием, разработанный на ЗИЛе.

В нашем обзоре рассмотрим объём мотора ЗИЛ-130 этой модели, массу ДВС машины ЗИЛ-130 и прочие важные показатели. Также ответим на вопросы о массе силового агрегата грузовика ЗИЛ-130, сколько «лошадей» прячется под капотом у этого транспортного средства, какая мощность автомобильного мотора ЗИЛ-130.

История создания

Работы над созданием грузовика стартовали в 1953 году под руководством конструктора А. М. Кригера. Первоначально автомобиль получил название ЗИС-125, чуть позже ЗИС-150М. На первые образцы машин в 1956 году размещалась пятилитровая силовая установка мощностью 135 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 320 н. м. Она имела V-образное расположение шести цилиндров, была оснащена карбюратором. Однако данный двигатель не смог обеспечить работу грузового автомобиля, относящегося к машинам средней грузоподъёмности. Ему не хватало мощности для создания нужных динамических характеристик.

На следующий год машина получила агрегат с шестью цилиндрами, клапаны которых расположены в верхней части. Он превосходил предыдущий вариант по мощности: 140 л. с. и имел больший рабочий объём: 5.5 л. Однако и он не прошёл проверочных испытаний. Конструкторская группа остановилась на следующем варианте, который оказался окончательным. Это вариант использовался на всём периоде производства грузового автомобиля. Шестилитровый мотор имел 150 лошадиных сил, был оснащен жидкостным охлаждением. Образцом для создания данной установки для грузового автомобиля послужил «движок» с лимузина ЗИЛ-111, предназначенного для правительства СССР.

Отличия данного мотора от образца состояли в меньшей степени сжатия – 6,5. Это привело к уменьшению мощности – с 220 л. с. она снизилась до 148 л. с. Также изменился класс потребляемого топлива. Правительственный лимузин «кушал» дорогой бензин с октановым числом 95, рабочее транспортное средство не могло позволить себе такую роскошь. Его перевели на популярный в то время 76-й бензин.

Через два года после запуска в серию, руководство завода произвело модернизацию автомобиля и мотора. В ходе её проведения мощность ЗИЛ с индексом 130 незначительно повысилась до 150 «лошадей». Это значение осталось до окончания срока производства машины. В это же время был регламентирован срок эксплуатации до капитального ремонта – 200 000 пробега. Очередная модернизация, произведенная в 1976 году позволила увеличить срок службы до 300 тыс. км.

Новый силовой агрегат с заводским индексом 508 имел хороший аппетит. Его расход на 100 км составлял от 30 до 40 л. Однако учитывая цены на топливо тех времён, такой расход был не критичен. В результате на ЗИЛе было выпущено свыше трёх миллионов таких установок. О неприхотливости в работе и обслуживании этого агрегата ходили легенды. Он хорошо переносил жару южных республик СССР, не было проблем с его запуском в морозную погоду в северных регионах страны

Отметим, что в 1974 году на среднетоннажном грузовом автомобиле ЗИЛ 130 стал устанавливаться более экономичный двигатель с меньшей мощностью ЗИЛ-157 со 110 «лошадьми» под капотом.

На рубеже восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, когда политическая ситуация в стране изменилась коренным образом, а цены на горючее резко взлетели вверх, руководство ЗИЛа предприняло попытки перехода востребованного грузовика на более дешевое, дизельное топливо. Но в результате они не увенчались успехом. Позже, в целях снижения затрат на топливо, владельцы грузовика стали переходить на использование газобаллонного оборудования.

Как устроен мотор

Установка ЗИЛ с номером 130 получила восемь цилиндров, расположенных по формату V8. Это означает, что они размещены под углом в 90 градусов относительно друг друга. Подобная компоновка делает силовой агрегат более компактным и лёгким, требует меньше места для установки под капотом. Такое расположение разрешает разместить на нём навесное оборудование.

В течение рабочего цикла мотор делает четыре такта. Питание воздушно-топливной смесью происходит через двухкамерное карбюраторное устройство К-88. Объем двигателя, выпущенного на автозаводе ЗИЛ серии 130, равен 5,969 см3. Работа мотора лимитирована ограничителем количества максимальных оборотов.

Между рядов цилиндров расположились:

  • насос подачи топлива;
  • карбюраторное устройство;
  • фильтр по очистке воздуха;
  • прерыватель для распределительного устройства;
  • масляный фильтр;
  • впускной трубопровод.

В передней части установлены насос подачи воды, компрессорное устройство по нагнетанию воздуха, вентилятор, а также шкивы для привода.

Кривошипно-шатунный механизм считается основой данной силовой установки.

Коленвал и распредвал соединены шестеренками. Кулачки распредвала при помощи вспомогательных элементов: толкателей, штанг заставляют двигаться коромысла, которые в свою очередь воздействуют на клапана. Их возврат в прежнее положение происходит за счет установленных пружин.

Карбюратор К-88 работает по принципу падающего потока, имеет сбалансированную поплавковую камеру.

Материалы

Остов конструкции выполнен из чугуна улучшенного качества. Он обладает повышенной стойкостью к образованию коррозийных очагов.

Материалом для изготовления двух головок блока цилиндров послужил сплав алюминия с другими металлами, которые усиливают прочностные характеристики корпуса. Из аналогичного материала выполнены вытеснители, которые оснащены несколькими кольцами. Верхние два, компрессионные, выполнены из чугуна и покрыты хромом. Назначение составного третьего – в съеме масла. Оно произведено из сплава стали и хрома. Из стали также выполнены полые, плавающие пальцы.

Перечислим материалы изготовления остальных компонентов мотора:

  • шатуны – стальные, они имеют двухтавровое сечение и осуществляют смазывание поршневого пальца;
  • вкладыши выполнены из стальной ленты и сплава из алюминия;
  • распредвал – пятиопорный, произведён из стали;
  • коленвал – кованый, стальной, имеет также пять опор. Он оснащен каналами для смазки;
  • маховик сделан из чугуна, запускающий мотор от стартера венец выполнен из стали.
  • Блок силовой установки укомплектован гильзами, имеющими внизу кольца уплотнения. Рассмотрим устройство клапанов. Впускные приводятся в работу распределительным валом. Они находятся в ГБЦ моторного отсека.
  • Выпускные клапана ДВС – полые, имеют термостойкую наплавку. Они оснащены механизмом для принудительного проворачивания.
  • Материалом для толкателей послужила сталь, усиленная сверху чугунной наплавкой. Коромысла – также стальные, они оснащены втулками из бронзы.
  • Впускной газопровод сделан из алюминиевого сплава, он общий для рядов цилиндров. Топливная смесь, поступающая из карбюратора, подогревается через полость, размещенную между двумя головками блока.
  • Два выпускных газопровода установлены с каждой стороны блока, сделаны из чугуна.

Особенности работы

Вытеснители задействуют механизм при помощи трансформации подачи газа. В процессе принимают участие: коленвал, сам шатун и палец, установленный в вытеснителе. В нижней половине детали имеется утолщение с отверстием. Оно необходимо для установки пальца, который служит в качестве элемента соединения шатунной головки и вытеснителя. Стальные обручи предотвращают повреждение цилиндрической поверхности, ограничивая ход поршневого пальца. Палец вытеснителя соединяет деталь с валом.

Блок цилиндров

В нем также расположены гильзы. В верхней половине последних установлен вкладыш на расстоянии 50 мм, произведенный из антикоррозийного чугуна.

Приведем параметры детали:

  • толщина гильз – 7,5 мм;
  • высота – 188,5 мм;
  • диаметр отверстия под опоры коленвала может изменяться в диапазоне с 79,5 по 79,525 мм.

Корпус снабжен каналами для водяного охлаждения. Они предназначены для защиты мотора от перегрева.

Коленвал

Эта четырёхколенная деталь силового агрегата имеет пять точек опор. Её коренные и шатунные шейки закалены, что придает ей большую прочность, способствует длительной эксплуатации. Для лучшей балансировки силового агрегата коленчатый вал произведён в форме креста.

Коленчатый вал преобразовывает напор тяги. Передняя часть распредвала имеет фиксатор под шпонку, который удерживает шестерню распределения и фрикционное колесо, необходимое для активации лопастного устройства. Задняя часть коленвала оснащена фланцем для его соединения с маховиком.

Приведем параметры его компонентов:

  • масса коленвала – 53,7 кг;
  • вес коленвала агрегата ЗИЛ-130 в сборе с маховиком – 77,92 кг, со шкивом и механизмом сцепления – 102,6 кг;
  • диаметр шеек шатунов варьируется значениями от 65,48 до 65,50 мм;
  • D коренных шеек изменяется в диапазоне от 74,48 до 74,50 мм.

Деталь изготовлена из стали сорта 45.

Маховик мотора

Это колесо стабилизирует работу силового агрегата, делает плавным его ход. Оно также помогает вытеснителям в преодолении конечных положений хода, облегчает запуск с места.

Маховик производится из чугуна, его зубцы, осуществляющие запуск ДВС ЗИЛ весом 440 кг, сделаны из стали. Отметим, что деталь производится одновременно с коленчатым валом, что позволяет избежать риска смещения баланса. Также по этой причине маховик устанавливается на асимметрично расположенные болты и штифты.

Распределительный вал

Распредвал размещается между опорами стенок и ребер. Кулачок в результате контакта с механизмом передвигает деталь вместе со штангой. Её верхняя часть приводит в движение коромысла, которые в свою очередь воздействуют на стержни клапанов. Последние также начинают свою работу.

На этом его полезные действия не заканчиваются. Он помогает начать работу помпе, насосу, запускает измеритель числа вращений.

Шатун

Обозначим параметры шатуна двигателя ЗИЛ-130:

  • длина этого компонента мотора– 185,0 мм;
  • диаметр под нижнюю головку – 69,5 мм;
  • диаметр под верхнюю головку – 27,5 мм.

При производстве использовалась сталь марки 40Р.

Поршень

Особенностью этой детали является смещение осевой детали пальца поршня на расстояние 1,6 мм от аналогичной детали самого поршня.

Перечислим технические характеристики поршня ДВС ЗИЛ-130:

  • диаметр детали – 100,0-100,06 мм;
  • высота компрессионная – 62,5 мм;
  • масса – 782-822 г;
  • D внутр. пальца – 19 мм;
  • D наружн. пальца – 22 мм;
  • размер – 82 мм.

Поверхность поршневой юбки обрабатывается оловом с целью скорейшей притирки к цилиндру.

Головка цилиндрического блока

ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Рабочие камеры в ней имеют клино-овальную форму. Подобное обустройство обеспечивает устойчивость перед возникающими при работе силами детонации.

Корпус крепится к блоку с цилиндрами при помощи 17 болтов, причем 4 из них устанавливаются через ось коромысел.

Клапаны: впускной и выпускной

Клапан выпуска изготавливается из стали сорта ЭИ992, клапан впуска – из аналогичного материала сорта ЭИ107.

Расскажем о размерах детали в миллиметрах:

  • тарелка клапана, установленного на выходе имеет диаметр в 41,5;
  • тарелка клапана, расположенного на впуске, получила диаметр – 50,5;
  • размер деталей – 140;
  • D стержня – 11.

В полости клапана, находящегося на выпуске находится металлический натрий (1,85 г). Интенсивная эксплуатация требует эффективного охлаждения установки. Данная система – жидкостного типа. Циркуляция жидкости охлаждения происходит по каналам, проходящим по массиву агрегата.

Основным компонентом системы является ленточно-трубчатый трехрядный радиатор ленточного типа. Регулировка температурного режима осуществляется при помощи термостата, установленного в выпускном патрубке полости для жидкости охлаждения. Водяной насос и вентилятор приводится в движение при помощи ременной передачи шкива коленвала.

Конструкторами ЗИЛа установлена в силовом агрегате оригинальная система смазки, которая необходима для уменьшения сил трения, возникающих при работе. Контактирующие детали смазываются моторным маслом при помощи самотека под давлением, а также путем разбрызгивания.

Использование мотора в безаварийном режиме невозможно без проведения своевременного технического обслуживания. Наиболее важным в этом деле является замена масла в установке.

Для смазки силовой установки рекомендуется использовать масло для мотора класса 0-30W, возможно применение 5,10,15-40 W.

Обозначим параметры его использования:

  • объём масла – 9 л;
  • утечка технической жидкости на 1000 км – 100 г;
  • периодичность замены моторной жидкости для смазки – 10 тыс. км пробега.

Подача горючего осуществляется принудительно при помощи топливного насоса.

Характеристики двигателя ЗИЛ-130

В таблице приведен вес двигателя грузового автомобиля ЗИЛ-130 и прочие технические параметры ДВС ЗИЛ-130.

Наименование Показатели
Объем двигателя ЗИЛ-130 6.0 л
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V
Диаметр цилиндра 100,0 мм
Очередность действия цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Число клапанов, приходящихся на 1 цилиндр 2 (один – впускной, один – выпускной)
Ход поршня в полости цилиндра 95 мм
Коэффициент сжатия 6,5
Тип газораспределительного механизма OHV
Макс. крутящий момент 401,8 Н. м (1800-2000 об/мин)
Мощность мотора 150 «лошадей» (110,4 кВт)
Рекомендованное производителем топливо Аи-72
Экологический класс Euro 0
Средний расход горючего при скорости 60 км/час 32 л
Вес двигателя ЗИЛ-130 440 кг

Получив ответ на вопрос, сколько лошадиных сил в двигателе ЗИЛ-130, и сколько весит двигатель ЗИЛ-130, перейдем к остальным показателям. Отметим, что данный агрегат позволяет среднетоннажному грузовику развивать скорость до 90 км/час.

Обозначим параметры газораспределения двигателя ЗИЛ-130 объёма 6.0 л:

  • открытие клапана впуска – 31° до верхней мёртвой точки;
  • закрытие впускного клапана – 83 после н. м. т.;
  • открытие клапана выпуска – 67 до н. м. т.;
  • закрытие клапана выпуска после н. м. т. – 47 после в. м. т.

Масса мотора ЗИЛ с номером 130 в сборе с узлом сцепления, КПП, насосом ГУРа, компрессорным устройством, ручным тормозом, а также вентилятором равен шестьсот сорок килограмм.

Этой моделью автомобильного мотора с маркировкой ЗИЛ 130 комплектовались грузовики автозавода имени Лихачёва с индексами 130, 131.

Добавим также, что топливный бак имеет объём 170 литров. Такого количества хватало на пробег 445 км. Эта ёмкость расположена на шасси. Подача горючего осуществляется при помощи диафрагменного насоса типа Б-10. Возможна ручная подкачка бензина при затруднении с запуском при помощи рычага.

Тюнинговые работы

Силовой агрегат ЗИЛ с индексом 130 и объемом шесть литров обладает хорошими характеристиками, позволяющими грузовику успешно работать в разных условиях. Однако он предоставляет возможности для проведения тюнинговых работ, в результате которого возможно улучшить динамические параметры «движка» ЗИЛ под номером 130. Перечислим виды проводимых действий по изменению показателей этой установки:

  • Расточка цилиндрических поверхностей, проводимая для расширения площади камер.
  • Замена фрикционного колеса – устанавливается колесо с зубьями.
  • Фрезеровка вала, замена вкладок.
  • Замена механизма искрообразования на бесконтактное устройство.
  • Замена распылителя на инжекторное устройство с одной форсункой.

Также возможно проведение других тюнинговых работ, которые позволяют показывать улучшенные характеристики.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Система зажигания ЗИЛ 131

13.09.2020

Какое масло заливается в трактор Т40

08.09.2020 20:40:28

Переключение передач ЗИЛ 4331

08.09.2020 20:36:21

Тормозная система ЗИЛ 4331

08.09.2020 20:26:31

Объем топливного бака ЗИЛ 130

08.09.2020 17:27:39

Тормозная система ЗИЛ 130

08.09.2020 12:00:00

Устройство сцепления ЗИЛ 130

08.09.2020 10:00:00

Объем масла в двигателе ЗИЛ 130

07.09.2020 14:30:40

Коробка передач трактора Т40

24.08.2020 11:09:00

Порядок зажигания ЗИЛ 130

21.08.2020 08:06:00

Заправочные объемы ЗИЛ 130

19. 08.2020

Cмазка компрессора ЗИЛ 130

18.08.2020

Воздушная система ЗИЛ 130

17.08.2020

Как проверить масло TOTAL на подлинность

13.08.2020

Трактор Т 25 замена масла

13.08.2020

Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130

13.08.2020

Гидравлическое рулевое управление трактора

12.08.2020

Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130

21.07.2020

Замена сцепления на тракторе Т 25

20.07.2020

Принцип сцепления трактора

18.07.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

ЗИЛ-130 технические характеристики


Оснащение ЗИЛ-130

Оснащение ЗИЛ-132П

ЗИЛ-130 технические характеристики

ПрототипЗИС-125
Годы выпуска1962—2014
Типгрузовой
КомпоновкаПереднемоторная, привод-задний
Колесная формула4 х 2
Мест в кабиневодитель + 2 пассажира
Габариты
Длина6675 мм.
Ширина2500 мм.
Высота2400 мм.
Дорожный просвет275 мм.
Колесная база3800 мм.
Колея передняя1800 мм.
Колея задняя1790 мм.
Снаряженная масса4300 кг.
Полная масса? кг.
Грузоподъёмность6000 кг.
Радиус поворота8,9 м.
Распределение нагрузки на переднюю/заднюю оси4200 / 9,9 тонны
Максимальный наклон38o
Двигатель ЗИЛ-130
МаркаЗИЛ-130
Типбензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Конфигурациярядный
Рабочий объём5969 см3
Мощность двигателя150 л.с. при 3200 об/мин.
Максимальный крутящий момент402 Н·м, при 2000 об/мин
Степень сжатия6,5
Число цилиндров8
Число клапанов16
Клапаный механизмOHV
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминевая
Диаметр цилиндров100 мм.
Ход поршня95 мм.
Расположение цилиндровV-образное под 90o
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Система питанияКарбюратор К-88
Система питаниязакрытая
Рекомендуемое топливоА-66 или А-72
Трансмиссия
Сцеплениесухое, однодисковое, с пружинным гасителем крутильных колебаний.
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Главная передачадвойная, с парой конических зубчатых колес, передаточное  — 6,32
Подвеска
Подвеска передняяполу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами
Подвсека задняябалансирная на полу-эллиптических рессорах
Мостыпланетарные, с полуосями и дифференциалами
Приводкарданный, механический
Карданов2
Тормозная системаколодочная, барабанного типа
Привод тормозовмеханический
Рулевой механизмглобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике
Передаточное число23,5
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа90 км/ч.
Расход топливана 100 км.29 л.
Объём топливного бака175 л.

ЗИЛ-130 модификации

ЗИЛ-130базовый автомобиль (как бортовой, так и универсальное шасси), первый серийный вариант с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с.
ЗИЛ-130-66модификация 1966 года, с увеличенной до 150 л.с. мощностью двигателя и рядом усовершенствований в конструкции.
ЗИЛ-130-76базовый вариант образца 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6 тонн
ЗИЛ-130-80модификация 1980 года, укомплектованная тремя независимыми тормозными системами
ЗИЛ-130Агрузовик с бортовой платформой, предназначенный для постоянного использовании в качестве тягача, с прицепом схожей грузоподъёмности.
ЗИЛ-130Бспециальное шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа
ЗИЛ-130Вседельный тягач; «ЗИЛ-130ВТ» — седельный тягач с усиленным задним мостом.
ЗИЛ-130Гбортовой и универсальное шасси, длиннобазный (с базой 4,5 м).
ЗИЛ-130ГУособо длиннобазный (5,6 м), с использованием узлов от «ЗИЛ-133/Г1».
ЗИЛ-130Д1шасси под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555» и «ЗИЛ-ММЗ-4502».
ЗИЛ-130Д2шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи «ЗИЛ-ММЗ-555А» и «ЗИЛ-ММЗ-45022».
ЗИЛ-136Иавтомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.
ЗИЛ-136ИГдлиннобазный (база 4,5 м) автомобиль с дизельным двигателем «Перкинс-6.345» мощностью 140 л. с.
ЗИЛ-130Кшасси с двигателем «ЗИЛ-157Д» мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы «ЗИЛ-ММЗ-555К» и «ЗИЛ-ММЗ-45021» (колёсная база 3,3 м).
ЗИЛ-138, 138А, 138Игазобаллонные версии 130-го, предназначенные для работы на сжиженном газе.

ЗИЛ-130 фотографии

фотография ЗИЛ-157

фотография ЗИС-125

фотография ЗИС-130 опытные образцы

фотография ЗИЛ-130В полуприцеп

фотография ЗИЛ-130Г прицеп 1966-1974 гг.

фотография двигатель ЗИЛ-130

фотография ЗИЛ-138

фотография ЗИЛ-130Д1

фотография ЗИЛ-130 пожарная цистерна

фотография ЗИЛ-130ИГ

фотография ЗИЛ-130К

Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 Системные требования — можно ли запустить?

Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 Системные требования — полные характеристики, средство проверки системы и необходимые настройки игрового ПК.

Русский водитель 2: ЗИЛ 130 минимальные требования
  • Память: 512 МБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6100
  • ЦП: Intel Pentium 4 2,00 ГГц
  • Размер файла: 1 ГБ
  • ОС: Windows XP и новее

Водитель России 2: ЗИЛ 130 рекомендуемые характеристики

Неизвестно рекомендуемые системные требования

Сможете запустить? Проверьте свой компьютер в соответствии с Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 системные требования .

Могу ли я запустить его?
Автоматическое тестирование ПК Могу ли я запустить его?
Введите данные вашей системы

Могу ли я запустить Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130?

Если у вас есть хотя бы видеокарта NVIDIA GeForce 6100, вы можете играть в игру. Системные требования Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 гласят, что вам потребуется не менее 512 Мб оперативной памяти. Чтобы играть в Russian Car Driver 2: ZIL 130, вам потребуется как минимум процессор, эквивалентный Intel Pentium 4 2,00 ГГц. Для установки Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 вам потребуется не менее 1 ГБ свободного места на диске.

Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130 будет работать на ПК с Windows XP и новее и выше.

Ищете обновление? Попробуйте наш простой в использовании Русский Водитель 2: ЗИЛ 130, руководство по настройке , чтобы найти самые лучшие и дешевые карты. Фильтр для Russian Car Driver 2: сравнение видеокарт ЗИЛ 130 и сравнение процессоров. Мы поможем вам найти лучшее предложение по правильному оборудованию для запуска игры.

Russian Car Driver 2: ZIL 130 FPS — какую частоту кадров вы можете ожидать?

Сколько FPS я получу в Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130? Монитор FPS — это первый шаг к пониманию того, как компоненты вашего игрового ПК работают в реальных условиях. Это идеальный способ отслеживать Russian Car Driver 2: ZIL 130 FPS падает и заикается.

Загрузите наш бесплатный Монитор FPS через Overwolf, чтобы подсчитывать частоту кадров во время игры и проверять, как изменения ваших настроек могут повысить FPS и повысить производительность Russian Car Driver 2: ZIL 130. Наше приложение совместимо с сотнями лучших компьютерных игр и уже доступно.

Скачать

:
Через Steam

Разработчик

:
Falcoware

Издатель

:
Atriagames

Категории

:
Гонки Виды спорта

Русский Водитель 2: ЗИЛ 130 Дата выпуска :
13 сентября 2019

Что такое Russian Car Driver 2: ЗИЛ 130?

Лучшая игра в мире возвращается! Почувствуйте себя владельцем настоящей советской легенды автомобилестроения и откройте для себя открытый мир с атмосферой России!

Ищете готовую систему? В нашей базе 1491 ноутбук, на которых можно запустить Russian Car Driver 2: ZIL 130 . Мы принимаем более 816 игровых ноутбуков стоимостью менее 1000 долларов. Ознакомьтесь с нашей полной таблицей сравнения ноутбуков, чтобы найти подходящие системы или лучшие предложения, которые мы выбрали ниже.

Последние сообщения

  • Бесплатный монитор FPS для отслеживания частоты кадров в игре

    2 марта 2023 г.

класс=»маленький заголовок»>

Системные требования The Last of Us Системные требования ГТА 5 Системные требования Valorant Системные требования Diablo 4 Наследие Хогвартса: системные требования Системные требования FIFA 23 Системные требования Resident Evil 4 Remake Системные требования Fortnite Системные требования КС ГО Системные требования Elden Ring Системные требования Red Dead Redemption 2 Системные требования Call of Duty: Warzone 2 Системные требования Майнкрафт Сыновья леса системные требования Системные требования Apex Legends Системные требования Genshin Impact Системные требования Dead Island 2 Системные требования Kerbal Space Program 2 Системные требования Wo Long: Fallen Dynasty Системные требования The Sims 5

ЗИЛ-130: обзор, характеристики и отзывы

ЗИЛ-130 — легендарный советский грузовик, который начали создавать в послевоенные годы. Автомобиль пришел на смену предшественнику с индексом 164, основное назначение – сельскохозяйственные полевые и строительные работы. Машину окрашивали в основном в сине-белый цвет, хотя все модификации были цвета хаки, так как предназначались в основном для военных целей. До 1962 года модификация выпускалась под названием ЗИС-150. До 90-х годов прошлого века эмиссия осуществлялась в Москве, затем власть перешла в Новоуральск. Второе название авто – «Амур». Изучите особенности и возможности этого автомобиля.

Основные параметры

Ниже приведены характеристики ЗИЛ-130:

  • Полезная нагрузка – 5 тонн.
  • Сопоставимая цифра для седла – 5,4 т
  • Масса груженого полуприцепа – 8 т
  • Снаряженная масса грузовика – 9,5 т
  • Мера нагрузки на переднюю ось/заднюю ось – 2,12/2,18 т
  • Длина/ширина/высота – 6,67/2,5/2,4 м.
  • Расстояние от задней части кабины до передней оси – 1,64 м.
  • То же расстояние до переднего буфера – 1,07 м.
  • Колесная база – 3,8 м.
  • Погрузочная высота – 1,45 м
  • Внутренний Дин/ширина/высота платформы – 3,75/2,32/0,57 м.
  • Колея задних/передних колес – 1,79/1,8 м.
  • Расстояние от поверхности дороги до базовой плоскости сиденья – 1,24 м

Эксплуатационные характеристики

Автомобиль ЗИЛ-130 развивает максимальную скорость 90 километров в час. Тормозной путь автомобиля с полной массой без прицепа на скорости 30 км/ч на горизонтальной площадке (сухой асфальт) составляет 11 футов. Контрольный расход топлива – 28 литров на 100 км при полной загрузке. Радиус поворота самой удаленной точки – 8,9м. Клиренс – 27 см. Распространение света спереди и сзади – 38/27 градусов.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Двигатель автомобиля ЗИЛ-130

Автомобиль оснащен четырехтактным V-образным силовым агрегатом с карбюратором и верхним расположением клапанов. Восемь цилиндров расположены под прямым углом друг относительно друга. Инсульт – 95 мм рабочий объем цилиндра составляет шесть литров при степени сжатия 6.

Другие параметры двигателя ЗИЛ-130:

  • Номинальная мощность – 150 лошадиных сил.
  • Обороты – 3200 оборотов в минуту.
  • Нумерация цилиндров – исходит от двигателя вентилятора.
  • Сухая масса агрегата с комплектующими (сцепление, коробка передач, насос, компрессор, ручник) – 640 кг.
  • Материал блока цилиндров – основной чугун с легкосъемными вставными сырцовыми гильзами.
  • Уплотнения – резиновое кольцо внизу.
  • Головные элементы – из алюминиевого сплава с вставными седлами.
  • Поршневая группа – овальная, алюминиевая конструкция со стальными полыми плавающими штифтами. Кольцевые детали – компрессионные с хромированными вставками, одна из которых масляная.

Прочие элементы силовой установки

Дизель ЗИЛ-130 имеет стальные сменные вкладыши на шатунах, а также кованый патипарный коленчатый вал с жироотводами и грязеуловителями. Чугунный маховик имеет зубчатый венец для запуска силовой установки. Распределительный вал также изготовлен из стали, имеет пять опор.

ГРМ:

  • Открытие и закрытие впускного клапана – 31 и 81 градус до ВМТ и после НМТ.
  • Выпускной клапан аналогичного исполнения – 67/47 гр. (Б. М. т и после Б. М. Т.).

Привод распределительного вала снабжен шестерней с косыми зубьями, ведомый элемент выполнен из чугуна. Верхние створки наклонены в том же ряду. Они приводятся в действие коромыслами, тягами и толкателями. Выпускные аналоги снабжены жаростойкой облицовкой, пустотелые, снабжены устройством для принудительного вращения в процессе эксплуатации.

Толкатели стальные, чугунные механически наварные. Механизм оборачивания выпускного клапана – шаровой с принудительным принципом работы. Нагнетательный трубопровод выполнен из алюминиевого сплава, снабжен водяной рубашкой, расположен между головным блоком с каждой стороны двигателя.

Система смазки

Данный блок автомобиля ЗИЛ-130 представляет собой смешанный механизм, работающий за счет распыления жидких масс под давлением охлаждения в радиаторе. Масляный насос шестеренчатого типа имеет пару секций, размещенных вплотную к блоку цилиндров. Верхний отсек насоса служит для подачи масла через фильтр в основную систему обслуживания двигателя. Нижняя секция направляет жидкость в радиатор, перепускной клапан отрегулирован на 1,2 кгс/кв. м.

Масляный фильтр – центробежный элемент с центрифугой (имеет реактивную функцию). Радиатор этой системы трубчатой ​​конструкции с воздушным охлаждением, установленный перед жидкостным аналогом. Вентиляция картера принудительная отработавшими газами через специальный клапан.

Питание

ЗИЛ-130 имеет следующие особенности системы питания:

  • Подача топлива – принудительного типа с диафрагменным насосом.
  • Используемый газ – А-76 (или дизельное топливо).
  • Тип насоса – Б-10 с ручным пейджингом (основной процесс в штатном режиме выполняется автоматически).
  • Вид на подогретую топливно-воздушную смесь – специальная рубашка на впускной питательный патрубок.
  • Топливный бак – вмещает до 170 литров, крепится на левой рейке под платформой.
  • Щелевой основной топливный фильтр расположен на кронштейне топливного бака.
  • Фильтр – керамический.
  • Аналог в топливном баке – сетчатого типа.
  • Карбюратор — двухкамерный агрегат с ускорительным насосом и экономайзером (А-88А).
  • В ЗИЛ-130 предусмотрен трубчато-ленточный радиатор и воздушный фильтр с двумя степенями очистки.
  • Избыточное давление в вентиле радиатора – 1 кгс/кв.м. м.
  • Термостат представляет собой твердый наполнитель с рубашкой водяного охлаждения.
  • Жалюзи – вертикальная створка регулируется из кабины.
  • Водяной насос – центробежный, с приводом от главного вала.
  • Вентилятор – оснащен шестью изогнутыми лопастями.

Коробка передач главная

Сцепление ЗИЛ-130 на ведомом диске представляет собой однодисковый сухой блок с пружинным демпфером. Накладки трения из асбестовой композиции. Трансмиссия – механическая, пятиступенчатая передняя и одна задняя (с парой инерционных синхронизаторов). Передаточное число – 7,44/4,1/2,29/1,47/1,0/7,09.

Карданные шарниры устанавливаются в количестве трех штук на игольчатых подшипниках. Валы этой системы имеют промежуточную опору на раме.

А Мосты подвески

Узел передней подвески самосвала ЗИЛ-130 (дизель) переднего моста имеет полуэллиптические рессоры, концы которых фиксируются при помощи съемных пальцев и ушек. Задние кромки элементов – раздвижного типа. Амортизаторы автомобиля – гидравлические телескопические с двусторонним действием (установлены на передней подвеске).

Деталь рамы – штампованная со шпильками и лонжеронами швеллерной конфигурации, соединенными с поперечинами. Для использования сцепки предусмотрено тягово-сцепное устройство в виде карабина. Картер заднего моста – штампованный, сварной, стальной. Главная передача узла двойного обзора с двумя коническими шестернями, которые обеспечивают превосходное передаточное число трансмиссии формата 6,32.

Ось автомобиля — полностью разгруженная, балка переднего моста автомобиля ЗИЛ-130 имеет поперечное сечение балки с развалом в один градус. Другие характеристики системы:

  • Разница между ободом колеса и осью колеса – 2-5 мм.
  • Наклон шкворня в поперечном сечении – 8 град.
  • Рулевое управление в общем картере, цилиндре и поршне включает винт и гайку, а также рейку и шарнирный механизм.
  • Передаточное отношение рулевого управления – 20.
  • Тяги – шарнирного типа, продольные элементы – регулируемого типа.

Тормоза и устройства управления

В системе торможения грузового автомобиля ЗИЛ-130 можно отметить следующие пункты:

  • Рабочие элементы – барабан, привод барабана на все колеса.
  • Тормоз стояночный – барабанный, в сборе с трансмиссией.
  • Компрессор ЗИЛ-130 – воздушное устройство с парой цилиндров и жидкостным охлаждением.
  • Материал изготовления поршней инжекторных устройств – плавающие кольца из алюминиевого сплава.
  • Привод компрессора ЗИЛ-130 снабжен ременным шкивом от водяного насоса.
  • Смазка механизма осуществляется распылением под давлением.
  • Тип контроллера – шаровое устройство.
  • Баллоны воздушные – 2 шт. по 20 литров.

Среди приборов контроля присутствуют следующие приборы:

  • Спидометр со стрелкой и указателем пробега.
  • Мембранный указатель наличия масла в картере.
  • Индикатор температуры до 120 градусов (электрический).
  • Амперметр, указатель уровня топлива.
  • Двухточечный манометр давления наддува в воздушных ресиверах и тормозных камерах.

Кабина и платформа

Автомобиль ЗИЛ-130 (дизель) оборудован трехместной цельнометаллической кабиной с панорамным остеклением. Обогрев рабочего места водителя осуществляется вне системы охлаждения силового агрегата. Регулировка подачи теплого воздуха осуществляется с помощью рукоятки заслонки отопителя на приборной доске.

Вентиляция осуществляется через опускающееся стекло двери и поворотное стекло, а также через люк. Сиденье регулируется, пассажирское — нет. Подушки «сиденья» из губчатой ​​резины. Очиститель стекол — с парой пневматических щеток на ходу. Помойте «Лобовик» при работе водомета с двумя форсунками. Основная платформа выполнена из дерева с трех сторон.

Внешний вид

Основные характеристики ЗИЛ-130 в первую очередь зависят от модификации автомобиля. Наиболее популярными моделями стали грузовики и полуприцепы. Пик производства автомобилей приходится на 1966-77 год. На стандартной платформе также производятся пожарные автомобили, автоцистерны и микроавтобусы. Эффективность и маневренность автомобиля подтверждается в городских условиях за счет небольшого для грузовика радиуса поворота, который составляет 7 метров. При грузоподъемности 3 тонны сама машина весит около 4 тонн.

Также автомобили можно использовать для перевозки дополнительной сцепки массой до 8 тонн. Внешний вид советского грузовика для своего времени был достаточно многообещающим. Как отмечается в статье, основные цвета – белый и голубой цвет. На схеме ЗИЛ-130 видно, что он получил обтекаемые крылья и панорамное остекление. Кроме того, в салоне есть открывающиеся боковые окна и люк в крыше.

Деталь кузова

Кузов в стандартном исполнении шел с откидным задним бортом, относился к категории служебных. Борта были решетчатыми со скамьями откидного типа. В них могли разместиться до 16 человек. Кроме того, появилась возможность установки сиденья, рассчитанного на 8 пассажиров.

В обычных модификациях предусмотрена палатка с дугами, которую можно установить в любой момент. Погрузочная высота идентична аналогичному показателю в железнодорожных вагонах. Это значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки.

Интерьер

Рулевое устройство рассматриваемого грузовика представляет собой винт со специальной шариковой гайкой вместе со штоком поршня. Гидроусилитель – встроенного типа. Кабина на три места размещена сразу за силовой установкой. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине и углу наклона спинки.

Основные опции включают обогреватель, стеклоочиститель с парой «дворников», устройство для мытья «лобовика». Для 60-х годов прошлого века эргономика грузовика была на высшем уровне. Приборная панель и приборы управления расположены удобно для водителя. Один из запоминающихся элементов – решетка радиатора. Крыша имеет один или пару вентиляционных отверстий. В свое время грузовик стал настоящим прорывом для советского автомобилестроения.

Управление и контроль

Наряду с практичной коробкой ЗИЛ-130 оснащался предпусковым подогревателем. Это устройство работает на жидком топливе аналогично тому, что используется для основного блюда. Емкость бака для этого агрегата составляет 2 литра, мощность – около 14 тысяч калорий в час. Воспламенение топлива в котле происходит за счет свечей накаливания, мощность механизма ограничения – 42 Вт.

Ниже приведен перечень контрольных параметров указанных машин для разных узлов:

  • Зазор между вилкой двигателя и штоком клапана (в районе впускного и выпускного клапанов на холодном «двигателе») – 0,25-0, 3 мм.
  • А Аналогичный вариант между размыкателями – 0,3-0,4 мм.
  • Расстояние от одного до другого электрода свечи зажигания – 0,8-1,0 мм.
  • Индикатор давления масла на прогретом двигателе (скорость – 40 км/ч на прямой передаче) – 2,4 кгс/кв.см
  • Минимальное/максимальное давление для пневмопривода – 6/77 кгс/кв.см
  • Усиление прогиба привода ременного компрессора – 5-8 кгс/мм.
  • Норма хода педали тормоза при установке комбинированного/одинарного крана – 60/30 мм.
  • Перемещение отсеков тормозных тяг перед/зад – 25/30 мм.
  • Ход педали сцепления – 35-50 мм.

Интересные факты

Сухая масса автомобиля ЗИЛ-130 в классическом исполнении составляет 4 тонны.

Приведенный выше расход топлива ориентирован на полную обкатку и исправность машины. Езда на пятой скорости, замер производится в сухую и теплую погоду на ровном участке дороги с асфальтовым покрытием. Температура хладагента не должна превышать 95 градусов Цельсия. Контроль расхода считается не эксплуатационной нормой, а определением технических параметров автомобиля.

Углы газораспределения фаз в зазоре между стержнем клапана и коромыслом не должны превышать 0,3 мм.

Некоторые модели грузовиков оснащены четырехрядным радиатором.

Шасси автомобиля ЗИЛ-130 имеет жесткую бункерную петлю без полимерного амортизатора.

Пневматический звуковой сигнал, установленный на грузовике.

Модификация под индексом 130 G оснащена пятью бортами.

За доплату дополнительное оборудование, характерное для данного класса автомобилей.

Отзывы покупателей

Владельцы утверждают, что ЗИЛ-130, цена которого на вторичном рынке варьируется от двух тысяч долларов, является незаменимым грузовиком не только в фермерских хозяйствах, но и в строительной или коммунальной сфере. К преимуществам машины пользователи относят неприхотливость, достаточную мощность и ремонтопригодность. Существенным недостатком является отсутствие комфорта по сравнению с их современными аналогами, однако этот недостаток с лихвой компенсируется низкой стоимостью. Кроме того, автомобиль можно улучшить, увеличив пространство салона, заменив силовой агрегат на более мощный аналог и другими обычными средствами. Такие апгрейды не требуют много финансов, однако результат налицо.

Заключение

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 начали выпускать еще при советской власти. Производство автомобилей (с некоторыми модернизациями) продолжалось несколько десятков лет. Именно этот фактор говорит о его надежности, практичности и экономичности. Для своего времени машина получилась очень даже неплохой. Что примечательно, этот грузовик выпускался во множестве различных модификаций, включая самосвалы, бортовую версию, специальные автомобили и узкоспециализированные автомобили. В общем, недаром ЗИЛ-130 принадлежит к лучшим среднетоннажникам советской эпохи.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38942-a-tamab-l-z-l-130-aglyad-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38474-auto-zil-130-berblick-technische-daten-und-bewertungen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *