Зил 13: Афиша / Культурный центр ЗИЛ

Содержание

Интерфакс-Недвижимость / Дымовые трубы ТЭЦ «ЗИЛ» могут переделать в высотный аттракцион


13 июля 2017, 09:07

Фото: ЛСР Групп

Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Аттракцион с видом на город с высоты птичьего полета может быть создан на базе ТЭЦ на территории бывшего завода «ЗИЛ», считает партнер архитектурной группы «Горожане/CITIZENSTUDIO» Михаил Бейлин.

«Один из вариантов редевелопмента дымовых труб на территории ТЭЦ «ЗИЛ» – это позиционирование объекта как самостоятельного городского элемента. В рамках нашего проекта «Periscope ЗИЛ» предлагается преобразовать трубы в городской аттракцион «Колесо обозрения» с вертикальным движением», — сообщил журналистам М.Бейлин.

Он отметил, что этот инновационный подход сделает ТЭЦ «ЗИЛ» новым местом притяжения горожан и гостей столицы, которые смогут в полной мере насладиться достопримечательностями города с высоты многоэтажного здания.

М.Бейлин отметил, что в связи со скорым выводом производственных мощностей ТЭЦ рассматриваются разные варианты использования этого здания.

«Есть множество идей по созданию на территории станции культурно-образовательного кластера. Возможно, ТЭЦ станет современным музеем энергетики, где удастся сохранить часть старого оборудования и запустить интерактивный проект с их использованием. А дымовые трубы, символизирующие городские маятники и возвышающиеся на высоту 186 и 125 м, смогут стать инновационной обзорной площадкой», — отметил М. Бейлин.

Ранее руководитель архитектурного бюро «Проект Меганом» Юрий Григорян сообщал «Интерфаксу» о предложении выпускать цветной дым из труб ТЭЦ «ЗИЛ».

«У этого строения особая атмосфера, стиль и мысль, оно буквально предназначено для организации арт-пространства. Более того, демонтировать две трубы высотой почти по 200 м – непростая инженерная задача, да и не дешевая. Их проще сохранить, и пускать через них цветной дым, создавая необходимый образ всему арт-центру», — подчеркнул архитектор.

В феврале прошлого года руководитель департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Павел Ливинский отмечал, что в ходе работ по реорганизации территории бывшего завода расположенную там ТЭЦ планируется вывести из эксплуатации.

ВК13 Выключатель стоп-сигнала МАЗ,ЗИЛ — ВК13 ВК-13

ВК13 Выключатель стоп-сигнала МАЗ,ЗИЛ — ВК13 ВК-13 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

507

1

Применяется: МАЗ, ЗИЛ, ТВЭКС, КЗКТ

Артикул: ВК13еще, артикулы доп.: ВК-13скрыть

Код для заказа: 015516

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 4 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.08.2021 в 03:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 14 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 04:13

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
015516
Артикулы ВК13, ВК-13 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.052 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.055 Вес, кг: 0.095

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации 31 Августа 2017

    Современные транспортные средства оснащаются световой сигнализацией, предупреждающей других участников дорожного движения о торможении. Основой сигнализации выступает выключатель стоп-сигнала. Все об этом устройстве, его существующих типах, конструкции, а также о выборе и замене — читайте в статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
14.08.2021 03:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

fc32034d7ec00ca97f161fe3abca6110

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

105 лет назад был основан Завод имени И.А. Лихачёва (ЗИЛ) — РТ на русском

2 августа 1916 года в рамках программы создания в России автомобильной промышленности состоялась закладка завода Автомобильного московского общества, которым владел Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К˚ / Алексей Варфоломеев / РИА Новости

Первая мировая война и революционные события 1917 года не дали завершить строительство завода. Тем не менее предприятие использовалось для «отвёрточной» сборки итальянских автомобилей Ф-15. 15 августа 1918 года недостроенный завод был национализирован / Wikimedia commons

В июне 1923 года советское правительство решило начать производство собственных автомобилей. Корпуса предприятия отремонтировали и достроили. 1 ноября 1924 года на заводе был собран первый советский грузовик АМО-Ф-15. Уже в 1925 году было запущено массовое производство этих автомобилей / РИА Новости

В 1927 году должность директора завода занял Иван Лихачёв, при котором началось интенсивное развитие предприятия. К 1931 году было произведено около 7 тыс. автомобилей. В те же годы стартовала активная модернизация завода / РИА Новости

После модернизации завод приступил к серийному производству автомобилей ЗИС-5. Всего было выпущено около 1 млн грузовиков этой модели / РИА Новости

В 1931 году заводу было присвоено имя И.В. Сталина (ЗИС). С 1936 года предприятие выпускало представительские автомобили для первых лиц страны. Началось производство первого советского лимузина ЗИС-101, созданного на основе американской модели «Бьюик» / Wikimedia commons

После начала Великой Отечественной войны ЗИС был частично эвакуирован. Однако в июне 1942 года завод вновь заработал. Предприятие выпускало военные грузовики ЗИС-5В, производило боеприпасы и оружие. За годы войны с конвейера сошло около 100 тыс. машин / РИА Новости

В 1946 году началась новая реконструкция завода, призванная обеспечить начало выпуска новых грузовиков ЗИС-150. Всего с конвейера сошло около 770 тыс. автомобилей данного типа. После смерти Ивана Лихачёва в 1956 году заводу было присвоено его имя (ЗИЛ) / РИА Новости

В 1962 году началось серийное производство автомобиля ЗИЛ-130 — самой популярной модели в истории предприятия. Грузовик широко использовался в военной и гражданской сфере. Всего с конвейера сошло около 3,4 млн этих машин / РИА Новости

В 1971 году ЗИЛ стал производственным объединением, в состав которого вошли 17 заводов. За трудовые подвиги правительство награждало предприятие орденами Ленина, Трудового Красного Знамени и Октябрьской Революции / РИА Новости

«ЗИЛ — пример (причём хороший пример) крупного производственного объединения… Весь путь, пройденный вашим коллективом, достоин описания в хрестоматиях по истории отечественной промышленности. Столичный автогигант — любимое детище нашего народа», — говорил генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев

В 1978 году завод начал выпуск нового правительственного лимузина ЗИЛ-4104. Всего с конвейера сошло 106 автомобилей данного типа. Выпуск последующих модификаций этой модели завершился в 2002 году / РИА Новости

После распада СССР на предприятии начался кризис. Всего до 2009 года ЗИЛ выпустил свыше 11 тыс. автомобилей высшего класса и более 7 млн грузовиков. В 2012 году правительство Москвы приняло решение о размещении на территории завода нового района города. В 2014 году выпуск автомобилей был прекращён / РИА Новости

13 км дорог построили на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Завод имени Лихачева (ЗИЛ) – одна из старейших автомобилестроительных компаний России. Его построили в первой половине XX века на юге столицы (район Даниловский). В 1927 году директором был назначен И.А. Лихачёв. В начале 1930-х годов в ходе масштабной реконструкции территория завода расширилась до нынешних размеров.

После распада СССР предприятие стало деградировать: производство разрушалось, объемы выпуска продукции снизились в разы. Заводоказалсяв глубоком кризисе. Значительная часть производственных площадей не использовалась, многие цеха и сооружения были разрушены.

Власти Москвы в конце 2012 года приняли решение о сохранении производства на южной площадке ЗИЛа площадью 50 га, а на остальной территории разместить качественно новый район с парками, жильем, рабочими местами, социальной и транспортной инфраструктурой.

Назад

«ЗИЛАРТ» – это жилой комплекс площадью 1,5 млн кв. метров, который возводится на ЗИЛе по адресу: ул. Автозаводская, вл. 23.

В состав ЖК входят:

  • 29 домов средней и многоэтажной застройки;
  • офисы и магазины;
  • девять детских садов на 960 мест;
  • две школы на 2,5 тыс. и 825 мест;
  • музейный центр современного искусства «Эрмитаж-Москва»;
  • спортивная площадка.

Реализация проекта идет поэтапно, завершить строительство планируется до 2026 года.

Первые четыре дома жилого комплекса «ЗИЛАРТ» сданы в январе 2019 года. В них расположено более 1,3 тыс. квартир. В коммерческих помещениях создано более 1 тыс. рабочих мест.

Назад

Экспериментальная школа-гигант на 2,5 тыс. учеников заработала на территории ЖК «ЗИЛАРТ» в январе 2020 года. Она приняла учащихся 1-8 классов.

Школа находится на ул. Лихачева, д. 11. Четырехэтажное здание сложной многоугольной формы площадью 40,8 тыс. кв. метров разделено на три блока: начальная школа, блок основной и старшей школы и культурно-спортивный блок.

Также здесь расположены школа искусств и IT-полигон. Обучение ведется по медицинскому и инженерному профилям, скоро к ним добавятся профили химико-биологический и профессионального изучения металлов.

Кроме того, в здании есть актовый зал на 1,1 тыс. мест, два хореографических зала, два спортзала для начальной школы, фитнес-зал и большой спортивный зал площадью 1 тыс. кв. метров, которым смогут пользоваться жители «ЗИЛАРТа».

Назад

Уникальный ландшафтный парк «Тюфелева роща» с голубой лагуной открылся на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» в 2018 году. Здесь высадили тысячи деревьев и кустарников, цветы и злаковые.

Одна из главных достопримечательностей парка– пергола (навес). Она похожа на гигантский заводской конвейер, напоминая об индустриальном прошлом территории бывшего завода им. Лихачева.

Еще одна «изюминка» парка – пруд с кристально чистой водой. Для любителей активного отдыха есть спортплощадка, для детей создана игровая зона с уникальным оборудованием.

Назад

Спортивно-развлекательный городской квартал разместился на участке площадью 25 га.

На территории бывшей промзоны функционируют «ЦСКА АРЕНА», Олимпийский центр синхронного плавания Анастасии Давыдовой, спорткомплекс с бассейном «Акватория ЗИЛ», первый в России Музей хоккея.

Ледовый дворец «Парк Легенд» заработал в 2015 году. Сейчас он носит название «ЦСКА АРЕНА».

Здесь две игровые арены, а также тренировочная зона. Игровые арены-трансформеры готовы принимать не только спортивные мероприятия, но и выставки, концерты, шоу-программы.

На ЗИЛе работает первый в России Музей хоккея. В экспозиции сочетаются новейшие мультимедийные технологии и стандартные способы презентации материала, что позволит каждому найти что-то новое и познавательное о хоккее.

Недалеко от музея находится профессиональный Центр синхронного плавания. Инициатором его создания выступила пятикратная олимпийская чемпионка Анастасия Давыдова.

В составе центра работает школа Давыдовой, где проходит подготовка спортсменок-синхронисток на высоком уровне. На время соревнований иногородним спортсменкам предоставляют общежитие при центре.

Для тренировок и показательных выступлений обустроено две полноценные водные чаши бассейна, зрительские трибуны и два зала хореографии. Дополнением к Центру синхронного плавания стал комплекс водных развлечений, открытый для всех желающих.

Назад

У знаменитого музея Санкт-Петербурга «Эрмитаж» появится филиал в Москве, на территории промзоны «ЗИЛ». Здание будет высотой не более 72 метров. От минус первого до шестого этажа появится единое пространство – атриум.

В Московском филиале для посетителей откроют кафе и сад скульптур, книжный магазин, помещение с каталогами, исследовательские лабораторию и центр.

Также в здании оборудуют офисы музея, создадут выставочные зоны. На минус первом этаже расположится аудитория на 250 мест, открытый амфитеатр, образовательный центр.

Проект музейного центра разработало американское архитектурное бюро Asymptote. Ввести музейный центр планируется в 2024 году.

Назад

Рядом с будущим музейным центром установят крупнейший в мире арт-объект из серии RockGrowth («Рост Камней»). Скульптура изготовлена из полированной стали. Скоро снежинку весом 11,5 тонны и высотой с пятиэтажный дом доставят в Москву. Она будет иметь всего три точки опоры. Автор проекта – французский художник Арик Леви.

Серия RockGrowth – проект планетарного масштаба. В десятках стран установлено более 20 таких скульптур. С появлением арт-объекта Арика Леви в ЖК «ЗИЛАРТ» именно он станет крупнейшим в мире.

«Московская» скульптура уникальна и выделяется среди всех работ художника. Он назвал ее «RG 2000» потому, что высота объекта именно такая в сантиметрах. Скульптура высокотехнологична в инженерном плане: к ней подведут воду и электричество.

Назад

Набережная Марка Шагала на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» протянется от Третьего транспортного кольца (ТТК) до старого русла Москвы-реки, ее длина составит 3,8 км.

Первые 810 метров нового зеленого пространства от проспекта Лихачёва до улицы Льва Юдина уже готовы. Сейчас здесь завершается благоустройство. Окончание работ по реконструкции этого участка набережной Марка Шагала запланировано на третий квартал 2021 года.

Назад

6 объявлений — Снять квартиру без посредников станция ЗИЛ (МЦК) от хозяина, аренда квартир от собственника без комиссии станция ЗИЛ (МЦК)

We speak English! Just call the number or leave a message! Мы рады студентам! Аренда апартаментов 40 м напрямую от собственника. Расположены на 9 этаже в ЖК PLAY. Выполнен и только завершен стильный современный яркий ремонт. В апартаментах никто не жил! Поставь тапки и живи! Есть все необходимое (посуда, постельное белье). Неназойливый собственник!). Возможность аренды машиноместа. Дом находится в 2 минутах (100 м) от входа в м. Тульская, идеальное расположение в отреконструированном квартале и транспортная доступность. Закрытый дизайнерский двор, консьерж-сервис и услуги управляющей компании в режиме 24/7 через мобильное управление. В окружении: Даниловский рынок, Ереван Плаза, «Гараж», еврейский кластер, ресторан Яша, Третьяковка и Дом музыки, Нескучный сад и парк Горького, до которого можно добраться всего за 10 минут на велосипеде Про апартаменты: 4 панорамных окна, выходящих на ул. Большая Тульская и м. Тульская. Из окон видна Шуховская башня, Даниловский рынок, дом-корабль и прочее. Апартаменты оборудованы системой пожаротушения, пожарной сигнализации, видеонаблюдения, домофония установлена и интегрирована в общую систему здания, wifi роутер и интернет подключены. Удобная система с мастер выключателем при входе в апартамент и в зоне спальни. Продуманная зона санузла с душевой кабиной и постирочной зоной. Выделенное рабочее место на случай карантина у окна. Отдельная спальня, спрятанная за шторой и деревянной перегородкой. Полноценная кухня с микроволновкой, посудомоечной машиной, мокрой зоной, холодильником и плитой. Обеденная зона с 4мя стульями. На полу в прихожей и санузле керамогранит, остальная зона дубовый паркет французская елка. Дизайнерский свет, в спальне установлена люстра с вентилятором Доделки, которые будут закончены к моменту сдачи в аренду: кровать в спальне, мебель в прихожей, шкаф для одежды, шкаф для стиральной машины.

9 советских машин, которые подозрительно похожи на иномарки :: Autonews

В это сложно поверить, но после выхода обновленного Mitsubishi ASX японцев вновь начали обвинять в заимствовании стиля у отечественной Lada. Но так было не всегда.

 

Например, ВАЗ 2101 — самая главная советская легковушка — была практически точной копией седана Fiat 124, получившего титул «автомобиль года» в 1967 году. Впрочем, это заимствование было вполне официальным в рамках соглашения между итальянским концерном Fiat и советским Внешторгом. Между тем, немало других советских машин были подозрительно похожи на некоторые иностранные аналоги.

ГАЗ А — Ford A. 1932 год

По иронии судьбы первой легковой моделью Горьковского автомобильного завода, точно так же как и у ВАЗа, стала лицензионная копия. В 1929 г. СССР купил у американского концерна Ford документы и оборудование на выпуск модели Ford A, которая уже пару лет производилась в США. Однако Советский союз смог наладить сборку автомобиля на предприятии в Горьком лишь к 1932-му, когда американцы уже почти как год не выпускали Ford A.

ГАЗ М1 — Ford Model B. 1936 год

В рамках договора 1929 г. Советскому Союзу была передана документация и на Ford Model B, которую в США запустили в производство в 1934 году. Поэтому свою следующую модель М1 горьковчане также проектировали по образу Ford. Однако советские конструкторы в значительной степени переработали решения американцев. Так что технически он сильно отличался от американца, хотя внешне был очень похож на него.

ЗИС 110 — Packard 180. 1945 год

ЗИС 110 — первый советский автомобиль представительского класса. Он строился в последние годы войны и увидел свет в 1945 году. Сталин очень любил американские Packard, поэтому кузов ЗИС 110 своими формами практически в точности повторял последний довоенный Packard 180 c кузовом Touring Sedan 1942 г. модельного года. Однако техническая начинка у 110-го ЗИСа все же была своя.

«Москвич 400» — Opel Kadett. 1946 год

После войны часть оборудования с завода Opel в Рюссельсхайме была вывезена в СССР. Кроме того, в Советский Союз попала часть уцелевшей документации модели Kadett K38. Поэтому вышедший в 1946 г. «Москвич 400» был по сути спроектирован на технической базе Opel. Причем значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново в Германии по заказу Советской военной администрации.

«Москвич 402» — Opel Olympia Rekord. 1956 год

После выпуска «Москвича 400» все последующие три поколения автомобилей МЗМА так или иначе повторяли дизайн моделей Opel. Так, облик модернизированного «Москвича» с индексом 402 заимствовал многие стилистические решения модели Opel Olympia Rekord — преемницы Opel Kadett K38. Серийное производство «Москвича 402» было развернуто в 1956 г., когда Rekord уже три года выпускался в Германии.

ГАЗ-21 — Ford Mainline. 1956 год

Двадцать первая «Волга», сменившая на конвейере ГАЗ М-20 «Победу», создавалась инженерами и стилистами Горьковского автозавода с чистого листа. Однако в ходе разработки новой модели отечественные специалисты изучали конструкции таких иностранных автомобилей, как Ford Mainline, Chevrolet 210, Plymouth Savoy и Opel Kapitan. Поэтому финальный вариант седана все же копировал некоторые американские модели начала 1950-х. Так автомобили первых годов выпуска были очень похожи на упомянутый выше Ford Mainline.

ЗИЛ-111 — Packard Caribbean. 1959 год

Кабриолет ЗИЛ-111В стал героем одного из самых массовых заблуждений. Вопреки всеобщему мнению советских граждан, первый космонавт Земли Юрий Гагарин ехал по Красной площади не на «Чайке», а как раз на ЗИЛ-111В. Этот автомобиль был построен на базе представительского седана ЗИЛ-111, который не был в свободной продаже, а полагался лишь партийным чиновникам. Машина была создана под явным влиянием американских моделей тех лет — например, Packard Caribbean.

«Чайка» — Packard Patrician. 1959 год

Сам факт того, что ЗИЛ-111 часто путали с ГАЗ 13 «Чайка», говорит о том, что горьковский лимузин точно также строился с оглядкой на американские Cadillac и Packard. Машина была очень похожа на Packard Caribbean и Packard Patrician 1956 модельного года. Хотя наш автомобиль начал выпускаться малой серией на Горьковском автомобильном заводе лишь в 1959 году.

ЗАЗ-965 — Fiat 600. 1960 год

Знаменитый горбатый «Запорожец», ставший героем многих советских кинолент, проектировался МЗМА («Москвич») совместно с НАМИ в конце 1950-х и даже носил обозначение «Москвич-560». Однако к моменту завершения испытаний в 1960 г. конвейер самого МЗМА был полностью загружен, а резервов для освоения производства микролитражки у предприятия не было. Поэтому выпуск автомобиля было решено наладить на заводе «Коммунар» в Запорожье. Сам ЗАЗ-965 многими своими конструктивными решениями, да и дизайном подозрительно напоминал итальянские Fiat 500 и 600, выпускавшиеся там с середины 1950-х.

От «Катюши» до «Торнадо»: как появились реактивные «боги войны» — Армия и ОПК

8 марта не только Международный женский день, но и день создания реактивных систем залпового огня (РСЗО). 80 лет назад появились первые ракетные снаряды, которые потом использовались на БМ-13 — легендарных «Катюшах» времен Великой Отечественной войны. Именно их называют оружием Победы, а артиллерию — «богом войны».

Сегодня на вооружении Ракетных войск и артиллерии Российской армии стоят создаваемые госкорпорацией «Ростех» реактивные системы залпового огня «Град», «Ураган», «Смерч» и «Торнадо» различных модификаций.

ТАСС рассказывает о том, с чего началось развитие РСЗО в России и какие комплексы до сих пор считаются уникальными.

РОЖДЕННАЯ ПОБЕДОЙ

Заместитель наркома обороны М.Н. Тухачевский был сторонником современных способов ведения войны. В 1933 году он создал Реактивный научно-исследовательский институт, в котором 8 марта 1937 года были разработаны эффективные ракетные снаряды (РС).

На эту тему

Необычное оружие никак не вписывалось в советскую военную доктрину тех лет. И лишь благодаря настойчивости некоторых инженеров и высших военных руководителей на свет появились опытные образцы РС-132.

Изначально ракеты ставились на самолеты, где доказали свою эффективность. Однако в 1939 году с выходом новых осколочно-фугасных снарядов М-13, которые имели большую мощность и дальность, было принято предложение установить заряды на транспорт. Так появилась первая советская машина реактивной артиллерии БМ-13, известная как «Катюша». Приказ о ее серийном производстве был подписан за считаные часы до начала Великой Отечественной войны.

Впервые она показала себя 14 июля 1941 года. По железнодорожной станции города Орша, куда съехались фашистские эшелоны, был открыт шквальный огонь. Новейшее советское оружие своей боевой мощью и эффективностью привело в смятение противника. За считаные минуты транспортный узел превратился в «огненное море».

Так было положено начало развитию советской реактивной артиллерии, прародителем которой была БМ-13.

Установки смонтировали на базе маневренного ЗИС-6. Однако позже в ходе модификаций шасси поменяли. Так, на смену ЗИСам пришел Studebaker, в конце 1940-х годов использовался ЗИС-151, в конце 50-х — ЗИЛ-157 и в финальной версии БМ-13НММ роль шасси выполнял ЗИЛ-131.

«Катюша» дошла до Берлина, в операции было задействовано более 1500 установок.

После окончания ВОВ она успела еще поучаствовать в военных действиях. Так, осенью 1952-го на стороне китайских добровольцев БМ-13 внесла значительный вклад в битве за гору Шинган. Участвовала в крупнейшей китайской артиллерийской операции за весь период Корейской войны. Последний раз «Катюша» продемонстрировала свою силу в период Афганской войны на стороне правительственных войск, но во второй половине войны ее сменил новый БМ-21 «Град».

ВРЕМЯ «ГРАДОВ» И «СМЕРЧЕЙ»

После Великой Отечественной войны не останавливались работы, направленные на усовершенствование систем залпового огня. Требовалось обеспечить компактное размещение ракет и хорошую высокую кучность стрельбы. В результате была создана БМ-21 «Град», которая отвечала всем этим требованиям, а также имела большую дальность, чем «Катюша». Он был принят на вооружение Советской армии 28 марта 1963 года.

Полевая реактивная система БМ-21 стала базовой для ряда других отечественных систем для стрельбы неуправляемыми реактивными снарядами калибра 122 мм — «9К59 Прима», «9К54 Град-В», «Град-ВД», «Легкая переносная реактивная система Град-П», 22-ствольная корабельная «А-215 Град-М», «9К55 Град-1», БМ-21ПД «Дамба» — и некоторых иностранных систем, включая: RM-70,RM-70/85, RM-70/85М, Type 89 и Type 81. Также сама БМ-21 имеет более пяти вариантов модификаций.

9К51М «Торнадо-Г» — самая модернизированная версия БМ-21 «Град». В сравнении со старым образцом она обладает значительно большей дальностью и маневренностью, но основное отличие — в современной системе навигации. Используя спутниковую навигацию и компьютерный расчет баллистических показателей, система может наводиться на цели автоматически.

На смену «Граду» в 1975 году пришла РСЗО «Ураган». Калибр снаряда — 220 мм, дальность стрельбы — 35 км. Боевой расчет машины составляет всего три человека, в то время как у «Града» — шесть. Машина была сделана на базе ЗИЛ-135ЛМ и имела 16 зарядов в одном залпе. «Ураган» предназначен для поражения различных целей: от открытой и закрытой живой силы до тактических ракет и зенитных комплексов.

«Ураган» прошел боевое крещение в Афганистане, не раз помогал Советской, Российской армии, а также союзникам. Использовался во время чеченских кампаний. Последним испытанием для него стала миссия по освобождению Пальмиры в Сирии.

Первый «Смерч» сошел с конвейера в 1987 году, и с тех пор неизменно служит не только Вооруженным силам РФ, но и ряду других стран. Он показал свою эффективность во время второй чеченской войны, также применялся Сирийской армией в миссии по освобождению Пальмиры.

«Смерч» обладает лучшими характеристиками среди РСЗО. Дальность его стрельбы в различных модификациях — 70–90 км. Время подготовки к залпу составляет 3 минуты, время на перезарядку — 13. Точность попадания превышает точность аналогов в два-три раза. За счет своей эффективности и дальности «Смерч» близок к тактическим ракетным комплексам, а по точности схож с артиллерийским орудием.

9К58 «Кама»— РСЗО с шестиствольным пакетом направляющих в составе артиллерийской части на шасси КамАЗа. Эта модернизация направлена на увеличение мобильности «Смерча». КамАЗ обладает меньшим весом и габаритами, чем МАЗ, это и позволило добиться большей мобильности.

РСЗО нового поколения «Торнадо-С»— эта модификация, направленная на максимальную автоматизацию огня. Она представляет собой дальнейшее развитие «Смерча». На вооружение Российской армии «Торнадо-С» поступило в конце декабря 2016 года.

Как сообщил генеральный конструктор НПО «Сплав» (входит в госкорпорацию «Ростех») Николай Макаровец, в настоящее время ведется работа над усовершенствованием РСЗО «Смерч», оно возможно за счет применения новых видов топлива, повышения точности аэродинамики и облегчения корпуса снаряда.


Материал подготовлен по данным госкорпорации «Ростех»

БМ-13-16, Реактивная система залпового огня на базе ЗиЛ-131 1/72 | AK Interactive

Бульдозер

D9, который используется Армией обороны Израиля (ЦАХАЛ) с 1956 года, является одним из лучших бульдозеров в мире. В октябре 2003 года компания Israel Aerospace Industries (IAI) разработала совершенно новый комплект броневой защиты — Daqhpor Memugan — для бульдозеров D9R, которые широко используются в Армии обороны Израиля. Этот комплект брони состоит из бронированной кабины с хорошей обзорностью, а также защиты двигателя, топливных и масляных баков, гидравлических и электрических систем.

Бульдозер D9R обладает хорошей защитой и может даже защищать от атаки РПГ после установки брони предкрылка. Легкое вооружение, такое как пулеметы, можно установить на крыше кабины для самообороны. Доказано, что это эффективная и прочная платформа боевой поддержки.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЛЕКТЕ

Эта пластиковая модель бронированного бульдозера D9R в масштабе 1/35 прекрасно передает механическую красоту и вес реального автомобиля. Точное и точное моделирование рабочего бульдозерного отвала и рыхлителя; предусмотрены богатые детали интерьера кабины; дверь и окно могут быть построены в открытом или закрытом положении; включены работоспособные трековые ссылки; U.Приведены схемы окраски ВС и ЦАХАЛ.

Общая длина: 247 мм Ширина: 126 мм

La excadora D9 que ha sido utilizada por las Fuerzas de Defensa de Israel (FDI) desde 1956 года, es una de las mejores земного шара. В октябре 2003 года компания Israel Aerospace Industries (IAI) предоставила новое оборудование для защиты блиндажа, Дакхпор Мемуган, для раскопок D9R, которое было оснащено оборудованием для прямых иностранных инвестиций. Эсте коньюнто де блайнда констра де уна кабина слепой кон альта visibilidad, así como protección para motores, tanques de горючие y aceite y sistemas hidráulicos y eléctricos.

Бульдозер D9R представляет собой защищенную защиту и защиту от ролевых игр, которые были выпущены с армадурой лам. Se pueden montar armas ligeras como ametralladoras en la parte superior de la cabina para defenderse. Seha demostrado que es una plataforma de apoyo de combate eficiente y duradera.

INFORMACIÓN DEL KIT

Модель с пластиковым корпусом и слепым бульдозером 1/35 D9R представляет собой идеальную прекрасную механику и реальный песо.La hoja topadora y el desgarrador viables se modelan con Precisión y Precisión; se proporcionan detalles interiores de la cabina; la puerta y la ventana se pueden construir en posición abierta o cerrada; secluyen enlaces de histas viables; Se proporcionan esquemas de pintura de las Fuerzas Armadas de EE. UU. Y de las FDI.

Общая длина в продольном направлении: 247 мм, деактивация: 126 мм

БМ-13-16 «Катюша», Мульт. Ракетная система на базе ЗиЛ-157 1/72 | AK Interactive

Бульдозер

D9, который используется Армией обороны Израиля (ЦАХАЛ) с 1956 года, является одним из лучших бульдозеров в мире.В октябре 2003 года компания Israel Aerospace Industries (IAI) разработала совершенно новый комплект броневой защиты — Daqhpor Memugan — для бульдозеров D9R, которые широко используются в Армии обороны Израиля. Этот комплект брони состоит из бронированной кабины с хорошей обзорностью, а также защиты двигателя, топливных и масляных баков, гидравлических и электрических систем.

Бульдозер D9R обладает хорошей защитой и может даже защищать от атаки РПГ после установки брони предкрылка. Легкое вооружение, такое как пулеметы, можно установить на крыше кабины для самообороны.Доказано, что это эффективная и прочная платформа боевой поддержки.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЛЕКТЕ

Эта пластиковая модель бронированного бульдозера D9R в масштабе 1/35 прекрасно передает механическую красоту и вес реального автомобиля. Точное и точное моделирование рабочего бульдозерного отвала и рыхлителя; предусмотрены богатые детали интерьера кабины; дверь и окно могут быть построены в открытом или закрытом положении; включены работоспособные трековые ссылки; Предоставляются схемы окраски Вооруженных сил США и ЦАХАЛа.

Общая длина: 247 мм Ширина: 126 мм

La excadora D9 que ha sido utilizada por las Fuerzas de Defensa de Israel (FDI) desde 1956 года, es una de las mejores земного шара. В октябре 2003 года компания Israel Aerospace Industries (IAI) предоставила новое оборудование для защиты блиндажа, Дакхпор Мемуган, для раскопок D9R, которое было оснащено оборудованием для прямых иностранных инвестиций. Эсте коньюнто де блайнда констра де уна кабина слепой кон альта visibilidad, así como protección para motores, tanques de горючие y aceite y sistemas hidráulicos y eléctricos.

Бульдозер D9R представляет собой защищенную защиту и защиту от ролевых игр, которые были выпущены с армадурой лам. Se pueden montar armas ligeras como ametralladoras en la parte superior de la cabina para defenderse. Seha demostrado que es una plataforma de apoyo de combate eficiente y duradera.

INFORMACIÓN DEL KIT

Модель с пластиковым корпусом и слепым бульдозером 1/35 D9R представляет собой идеальную прекрасную механику и реальный песо.La hoja topadora y el desgarrador viables se modelan con Precisión y Precisión; se proporcionan detalles interiores de la cabina; la puerta y la ventana se pueden construir en posición abierta o cerrada; secluyen enlaces de histas viables; Se proporcionan esquemas de pintura de las Fuerzas Armadas de EE. UU. Y de las FDI.

Общая длина в продольном направлении: 247 мм, деактивация: 126 мм

Amazon.com: Ракетная система залпового огня БМ-13-16 масштаба 1/72 ICM на базе ЗиЛ-131


Цена: 22 доллара.45 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 16.00 Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Этот модельный комплект может потребовать сборки и покраски. Цемент, инструменты и краска не включены. Содержит мелкие детали, рекомендуется для детей от 14 лет. Уровень мастерства 3. ЭТО НЕ ИГРУШКА.
  • Наклейки включены для дополнительной детализации и реализма.
  • Очень подробно. Детали имеют пластиковую текстуру, напоминающую другие материалы.
  • Иллюстрированная инструкция по сборке и схема окраски прилагаются.
  • Новые формы! Более точный и подробный. Требуется меньше очистки.

Abrams Squad nr 13 — Моделирование на высшем уровне ЗИЛ-131 + ЗУ-23, Рамзан: J8A Diorama Art Abrams Squad 13

Основная информация

Производитель Abrams Squad
Код продукта ASQ13
Вес: 0.32 кг
Добавлено в каталог на: 3.3.2016


The Modern Modeling Magazine — ПЕРВЫЙ и УНИКАЛЬНЫЙ журнал в мире, посвященный моделированию Modern Warfare. Здесь вы найдете лучшие статьи лучших моделистов и писателей мира. Пошаговые статьи, техники рисования, строительные техники, иллюстрированные отчеты, новости, обзоры и многое другое.

Содержание:

4 — Дисплей командующего: регулярный раздел, посвященный новостям и обзорам модельных комплектов, вторичных рынков, книг и многому другому.

10 — Дистанционный тепловизор: в этом выпуске, наиболее популярном среди наших читателей разделе, теперь рассматриваются две модели вместо одной. И это потому, что первые два комплекта от новой компании Tiger Models действительно заслуживают особого места в нашем журнале. В настоящее время используются две колесные французские машины: Panhard VBL и AMX-10RCR.

22 — РОССИЙСКАЯ СВЯЗЬ ZIL131 & ZU23: В Abrams Squad мы действительно хотим представить вам лучшие статьи, а не только рецепты, настоящие статьи по моделированию, где наши читатели могут узнать суть моделирования: необходимость представления реального (или фиктивный) предмет в масштабе.Хорхе Лопес предлагает нам замечательную статью о том, как построить грузовик ЗИЛ131 с зенитной установкой, которая использовалась во время недавней войны на Украине.

34 — ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ КАЛ ДАЛЕТ: Лукас Заромитидис — один из трех новых участников, привлеченных к этому вопросу, талантливый моделист и поклонник Centurion MBT. Он представляет себя со статьей, полной передовых методов строительства и некоторых навыков рисования, которые, надеюсь, вдохновят многих из вас.

46 — САМОХОДНЫЙ ГАУИТЦЕР JGSDF, ТИП 75: Теперь модель менее популярного предмета с оригинальным камуфляжем, мастерски нарисованная Озгуром Гюнером, отличным моделистом, который любит сложные задачи.Он не только заинтересован в рисовании нестандартных наборов, но и любит разные проекты с непростыми моделями и доступными техниками рисования для достижения потрясающих результатов.

56 — RAMZAN DIORAMA BMP1P: Разница между Abrams Squad и другими журналами заключается в нашей страсти к моделированию во всех его формах. Мы хотим сосредоточить внимание не только на строительстве, живописи или выветривании, но и на всех этих техниках. Squad очень любит всевозможные моделирующие выражения, и в данном случае мы показываем это с помощью художественной диорамы.Да, диорама, где ощущения важнее художественных приемов. И Жан Бернар Андре не имеет себе равных в создании этого.

66 — TRIDENT JUNCTURE 15 — В октябре и ноябре прошлого года НАТО провела масштабные многонациональные учения, чтобы доказать свою способность реагировать на потенциальные угрозы. Trident Juncture был развернут в Италии, Португалии и Испании и задействовал сотни различных транспортных средств всех типов, здесь мы покажем вам подборку наиболее интересных из них.

72 — Корзина башни: в конце каждого выпуска вы найдете комплекты, которые мы скоро найдем на рынке, и некоторые тизеры следующего журнала Abrams Squad.

72 страницы — ВСЕ ТЕКСТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Ошибка в описании? Отчет о проблемах Цена

Zilliqa сегодня, рыночная капитализация ZIL в реальном времени, график и информация

Что такое Zilliqa (ZIL)?

Zilliqa — это общедоступный блокчейн без прав доступа, который разработан для обеспечения высокой пропускной способности с возможностью выполнения тысяч транзакций в секунду.Он стремится решить проблему масштабируемости и скорости блокчейна за счет использования сегментирования в качестве решения для масштабирования второго уровня. Платформа является домом для многих децентрализованных приложений, а по состоянию на октябрь 2020 года она также позволяет делать ставки и получать доход.

Официально разработка Zilliqa началась в июне 2017 года, а ее тестовая сеть была запущена в марте 2018 года. Чуть более года спустя, в июне 2019 года, платформа запустила свою основную сеть.

Собственный служебный токен Zilliqa, ZIL, используется для обработки транзакций в сети и выполнения смарт-контрактов.

Кто основатели Zilliqa?

Zilliqa была впервые задумана Пратик Саксена, доцентом факультета вычислительной техники Сингапурского национального университета. Саксена и несколько студентов Школы вычислительной техники опубликовали в 2016 году статью, в которой описали, как блокчейн, ориентированный на сегментирование, может повысить эффективность и скорость сети.

Примерно в то же время Саксена стала соучредителем Anquan Capital вместе с Максом Кантелией, пожизненным финансовым и техническим предпринимателем, и Джузаром Мотивалла, бывшим президентом Сингапурского компьютерного общества.В июне 2017 года компания учредила Zilliqa Research для развития сети Zilliqa, в результате чего Донг Синьшу стал ее генеральным директором, Яоки Цзя — ее главным техническим директором, а Амрит Кумар — ее главным научным директором. Все трое ранее работали научными сотрудниками в вычислительной школе NUS.

В чем уникальность Zilliqa?

Zilliqa утверждает, что является первым в мире публичным блокчейном, полностью полагающимся на сегментированную сеть. Это позволяет достичь высокой пропускной способности и высокой скорости транзакций в секунду, что, по его словам, решает проблему масштабируемости.Поскольку каждый сегмент обрабатывает транзакции индивидуально, по мере роста сети и увеличения количества сегментов количество транзакций, которые могут быть обработаны в секунду, также увеличивается. Кроме того, записи сразу же добавляются в блокчейн Zilliqa после обработки, а это означает, что дополнительное время для подтверждения не требуется.

Zilliqa стремится стать предпочтительным блокчейном для крупномасштабного корпоративного использования, в том числе в сфере рекламы, игр, развлечений, финансовых услуг и платежей.В своем позиционном документе за 2018 год его команда заявляет, что платформа «нацелена на конкуренцию с традиционными централизованными методами оплаты, такими как VISA и MasterCard».

И Anquan Capital, и Zilliqa Research, компания, ответственная за разработку Zilliqa, владеют значительными запасами ЗИЛа.

Связанные страницы :

Узнайте о крупнейшем блокчейне Ethereum, который следует рассмотреть для включения шардинга.

Узнайте о Harmony, еще одном высокопроизводительном сегментированном блокчейн-проекте.

Хотите лучше понять рынки криптовалют? Прочтите подробное руководство CoinMarketCap по токеномике.

Будьте в курсе всех подробностей криптовалюты в блоге CoinMarketCap.

Сколько монет Zilliqa (ЗИЛ) находится в обращении?

Zilliqa имеет фиксированный максимальный объем 21 миллиард токенов. Впервые ZIL был выставлен на продажу в качестве токена ERC-20 в рамках мероприятия по генерации токенов, которое завершилось в январе 2018 года. Затем токены были переведены в основную сеть Zilliqa в рамках мероприятия по обмену токенами, которое завершилось в феврале 2020 года.

Перед запуском Zilliqa сгенерировала 60% всех токенов (12,6 млрд ZIL), которые будут распределены на мероприятии генерации токенов, а оставшиеся 40% (8,4 млрд ZIL) будут созданы в процессе майнинга. Десять процентов всех токенов (2,1 миллиарда зилов) были зарезервированы для Anquan Capital, 12% (2,52 миллиарда зилов) — для Zilliqa Research и 5% — для нынешних и будущих членов команды Zilliqa — все эти токены были объявлены ежеквартально распределенными по трем. -летний период.

Zilliqa спроектирована таким образом, что все токены будут добываться в течение 10 лет, при этом вознаграждение за майнинг блока будет медленно уменьшаться.Согласно официальному документу, проект нацелен на добычу 80% токенов (16,8 млрд зиЛов) в течение первых четырех лет и 20% (4,2 млрд зиЛов) в оставшиеся шесть лет.

Как защищена сеть Zilliqa?

Сеть Zilliqa защищена с помощью практического протокола консенсуса Byzantine Fault Tolerance, или pBFT, что означает, что по крайней мере две трети всех узлов должны согласиться с тем, что запись является точной, чтобы ее можно было добавить в цепочку блоков. Каждый шард блокчейна Zilliqa полагается на группу узлов для подтверждения части всех транзакций, и как только каждый шард достиг консенсуса, вторая группа узлов подтверждает коллективные результаты шардов и добавляет новый блок в блокчейн.

Сеть использует криптографию с эллиптической кривой для защиты своего консенсусного протокола и позволяет использовать множественные подписи. В дополнение к протоколу консенсуса pBFT, который защищает записи транзакций, Zilliqa также использует алгоритм доказательства работы для присвоения идентификаторов узлов и создания шардов.

Zilliqa разработала новый язык Scilla для своих смарт-контрактов. Сокращенно от языка промежуточного уровня смарт-контрактов, Scilla — это ориентированный на безопасность язык, предназначенный для автоматического выявления и устранения уязвимостей безопасности на уровне языка и упрощения формальной проверки безопасности смарт-контрактов с помощью математических доказательств.

Где купить Zilliqa (ЗИЛ)?

Собственный токен Zilliqa, ZIL, котируется на нескольких основных криптовалютных биржах, включая Binance, Huobi, Bitfinex и Bithumb, где его можно обменивать на фиатные валюты, стейблкоины и другие криптовалюты.

Вы заинтересованы в покупке ЗИЛа или других криптовалют, например биткойнов (BTC)? У CoinMarketCap есть простое пошаговое руководство, которое расскажет вам все о криптовалюте и о том, как купить свои первые монеты.

Лимузин из логова коммунистических атеистов в католической газете

В конце 1940-х — начале 1950-х годов, когда мир боролся с самыми мрачными днями холодной войны, мало кто хвалил бы советскую автомобильную промышленность.Это было верно даже в случае с лимузином ЗИС-110, которым пользовалось руководство Союза Советских Социалистических Республик (СССР). Этот устаревший автомобиль просто не соответствовал новому образу этой страны. Лидеры сверхдержавы заслуживали лимузин, достойный их статуса.

С 1948 года инженеры завода имени Сталина (ЗИС), переименованного в Завод имени Лихачева (ЗИЛ) в 1956 году, после смерти Иосифа Виссарионовича Сталина, урожденного Иосеба Джугашвили, разработали несколько проектов, которые не были полностью удовлетворительными, и … Вы помните что этот чудовищный лидер СССР почти четверть века упоминался в феврале 2018 и январе 2019 годов в нашем блоге / бюллетене / thingee, мой читающий друг? Повезло тебе.Подарите себе золотую звезду. Могу я продолжить сейчас?

Последний из вышеупомянутых проектов, несколько невзрачный ЗИС-111 Москва, по моему мнению, был выставлен на гигантской сельскохозяйственной ярмарке в Москве в 1956 году. Он не произвел впечатления на толпу. Также вероятно, что большие парики страны тоже не были в восторге. В любом случае «Москва» устарела из-за появления на рынке принципиально новых автомобилей известных американских производителей автомобилей. Главная претензия к этому автомобилю заключается в том, что Книга рекордов Гиннеса считала его самым большим легковым автомобилем в мире и…

Что это? Вы спросите, почему автомобилестроитель, работающий в прогрессивном коммунистическом раю, таком как СССР, должен заботиться о том, что происходит в декадентском капиталистическом аду, таком как Соединенные Штаты? Ну, правда в том, что это очень заботило.Многие / большинство советских автомобильных инженеров очень восхищались или завидовали (?) Своим американским коллегам, хотя они, возможно, не говорили об этом слишком громко.

Руководство ЗИЛа также очень хорошо понимало необходимость быть в курсе автомобильных разработок в США. В 1950-х и начале 1960-х годов в этой стране были закуплены образцы нескольких автомобилей типа лимузин. Инженеры исследовали их с помощью тонкой расчески, но вернемся к нашей истории.

Учитывая тусклый прием, оказанный «Москвой», руководство ЗИЛа вроде бы организовало своего рода конкурс на лучший дизайн лимузина, равный лучшим американским автомобилям того времени.Победителя выбрали быстро. Полноразмерный пластилиновый макет нового автомобиля был готов до конца 1956 года. ЗИЛ-111, как его называли, был более современным, менее тяжеловесным, изящным и гораздо менее сталинским, чем лимузин, который он должен был заменить.

Неудивительно, что некоторые конструктивные особенности американских автомобилей типа «лимузин», импортируемых ЗИЛом, нашли свое отражение и в ЗИЛ-111. Одна или несколько весьма характерных моделей, представленных в 1955-56 годах компанией Studebaker-Packard Corporation, возможно, Packard Patricia, оказались особенно влиятельными в этом отношении.

Кстати, знаете ли вы, что Packard Motor Car Company, как тогда называлась компания, за годы Второй мировой войны произвела не менее 55 000 авиадвигателей? Речь идет о двигателях Rolls-Royce Merlins британской разработки, производимых по лицензии. Вы поверите, что британские боевые самолеты, произведенные по лицензии в Канаде, такие как тяжелый бомбардировщик Avro Lancaster, истребитель Hawker Hurricane и многоцелевой самолет de Havilland Mosquito, были оснащены двигателями Packard Merlin? Примеры этих всемирно известных самолетов можно найти в огромной коллекции Канадского музея авиации и космонавтики в Оттаве, Онтарио.

Указанная коллекция также включает другие самолеты с двигателями Merlin, а именно 1 североамериканский истребитель P-51 Mustang американского производства, 3 истребителя Supermarine Spitfire британского производства, 1 самолет-буксир-мишень Fairey Battle британского производства и 1 канадский самолет Canadair North. Звездный военно-транспортный самолет. К сожалению, Lancaster, Mustang и Spitfire имеют фальшивые цвета и маркировку.

Вы бы поверили, что Ford Motor Company должна была стать американским производителем двигателей Merlin? Этот автомобильный гигант, казалось, был потрясен массой переделок, связанных с массовым производством того, что можно было бы назвать кошмаром для часовщиков.Компания Rolls-Royce Limited не смутилась желанием Ford Motor изменить дизайн Merlin. В свою очередь, Генри Форд вскоре заявил, что не будет производить военную технику для зарубежных стран. В результате проект Ford Motor по производству Merlin провалился. По иронии судьбы Ford Motor Company Limited произвела около 32 000 двигателей Merlin во время Второй мировой войны. Для этого британской дочерней компании Ford Motor пришлось изготовить собственные наборы чертежей, поскольку предоставленные Rolls-Royce чертежи были неудовлетворительными.Вы бы поверили, что Packard Motor Car также пришлось модернизировать Merlin для массового производства? Если позволите мне ненадолго отвлечься, после краха производственного проекта Merlin компания Ford Motor разработала авиационный двигатель, похожий на него. Этот впечатляющий дизайн не был запущен в производство. При этом (типизированный?) Версия этого двигателя V-8, известная как Ford Model GAA, производилась серийно во время Второй мировой войны для использования в танках. И да, мой читающий друг, это был весь тот авиационный и космический контент, который вы можете ожидать от своего истинного сегодня.Где был я? Ах да, ЗИЛ-111 и его американский внешний вид.

Хотя этот советский лимузин был вдохновлен одним или несколькими автомобилями Packard, он определенно не был копией этих автомобилей. Например, он был больше и квадратнее. ЗИЛ-111 также имел довольно строгий, смею сказать погранично зловещий внешний вид, особенно когда он был окрашен в черный цвет. Следует отметить, что хвостовые оперения, которые были установлены на более чем нескольких американских автомобилях в период с конца 1940-х до начала 1960-х годов, не входили в число деталей, скопированных инженерами ЗИЛа.Они могли быть восприняты как слишком кричащие или декадентские, если не экстравагантные и бредовые, для руководства прогрессивного коммунистического рая, такого как СССР. И да, мой наблюдательный, хотя и немного раздражающий друг-читатель, можно утверждать, что вышеупомянутые хвостовые плавники, по-видимому, были вдохновлены различными типами самолетов или, возможно, плавниками космических кораблей, которые можно найти во многих комиксах.

Позвольте мне немного отвлечься, опять же, похоже, что некоторые советские большие парики обиделись на тот факт, что некоторые особенности ЗИЛ-111 нашли свое место в автомобиле, предназначенном для правительственных чиновников более низкого уровня, ГАЗ -13 Чайка.Никита Сергеевич Хрущев, возможно, я повторяю, возможно, был настолько раздражен этим нарушением негласных правил проектирования в советской автомобильной промышленности, что примерно в 1961 году приказал снова сделать ЗИЛ-111 отличным от других. Напомню, что можно утверждать, что внешний вид советского лимузина к тому времени казался несколько старомодным по сравнению с американскими автомобилями аналогичного размера. В любом случае инженеры отреагировали быстро. Новая версия ЗИЛ-111 получила массивную хромированную решетку радиатора, а также небольшие стабилизаторы хвостового оперения.

Микроавтобус, производный от ЗИЛ-111, известный как ЗИЛ-118 «Юность», был представлен в 1961 году. Этот проект, спонсируемый внутри страны, не нашел одобрения в правительственных кругах. В период с 1961 по 1994 год было произведено не более 85 или около того, в нескольких версиях.

Теперь, когда мы начали касаться мельчайших деталей конструкции ЗИЛ-111, вы не будете возражать, если я расскажу о некоторых его особенностях? Нет? Замечательный. ЗИЛ-111, скажем я, был 6/7-местным автомобилем, оснащенным системой оттаивания лобового и переднего стекол, электрическими стеклоподъемниками, радиоприемником и, в некоторых случаях, системой кондиционирования воздуха.Передняя и задняя части салона были разделены перегородкой из безопасного стекла. Отделка этого отсека была не чем иным (полированная деревянная фурнитура, толстый ворсовый ковер, а также высококачественная кожа и сукно). Только самого лучшего было достаточно для руководства пролетарским раем.

Действительно, ЗИЛ-111 выиграл Diplôme d’onneur, второй приз, насколько я могу судить, в 1958 году на Всемирной и международной выставке Брюсселя. Указанная награда была присуждена в знак признания превосходной отделки и дизайна этого автомобиля.Американские производители автомобилей могли быть, как бы это выразиться, достаточно рассердились, чтобы прогрызть мебель, когда услышали об этом. Эта награда могла быть особенно раздражительной, учитывая, что стиль ЗИЛ-111 выглядел почти старомодно по сравнению с моделями 1959 года, которые собирались представить американские автопроизводители. Судя по типам автомобилей, произведенных в Западной Европе в 1958 году, автомобильные журналисты в этом лесу и судьи всемирной выставки, казалось, смотрели на ЗИЛ-111 как на современный автомобиль, достойный уважения.Да ладно, такова жизнь. И да, Expo 58, как обычно называли эту всемирную выставку, была упомянута в выпуске нашего блога / бюллетеня / thingee за январь 2019 года.

Как вы понимаете, ЗИЛ-111 был выставлен в советском павильоне, как и другие чудеса советской техники, в том числе модель Sputnik I или Sputnik II, пара искусственных спутников, упомянутых в нескольких выпусках нашего блога / бюллетеня. / thingee с июля 2018 года.

Если я позволю себе отвлечься на мгновение, использование слова «аскетический» в советской брошюре, описывающей в высшей степени роскошный ЗИЛ-111, выставленный в Брюсселе, было хрестоматийным случаем ложной рекламы.Представьте, неточная информация в советской брошюре. Если вы не можете доверять СССР, кому вы можете доверять?

В свое время ЗИЛ-111 был флагманом советской автомобильной промышленности. Этот инновационный лимузин использовался исключительно для государственных мероприятий и правительственными чиновниками, в том числе несколькими / многими советскими послами. Знаете ли вы, что первый человек, отправившийся в космос, в апреле 1961 года прошел парадом по улицам Москвы на кабриолете ЗИЛ-111? И да, мой космический читатель Юрий Алексеевич Гагарин упоминался в июльских и сентябрьских выпусках нашего блога / бюллетеня / thingee.

У вас есть вопросы? Вы спросите, сколько было выпущено ЗИЛ-111? Вы поверите, что с 1958 по 1967 год было выпущено 111 таких лимузинов? Нет? Вы правы, не поверив этому одиозно неточному заявлению лакея декадентского капитализма. ЗИЛ произвел аж 112 ЗИЛ-111.

По иронии судьбы, с 1946 по 1961 год было произведено около 2090 ЗИС-110.

Ta ta сейчас.

Зил-Маркез Баку 13:30 «Ротор» Волгоград —

Статистика игрока пока недоступна.

Статистика игрока пока недоступна.

Статистика игрока пока недоступна.

{{matchDetails.details.homeTeam.team.name}}

# Вратарь Сохранения Выстрелов SV%
{{player.рубашкаNumber}} {{player.person.lastName}} , {{player.person.firstName}} {{player.score.goalkeeperSaves}} {{player.score.goalkeeperRecvedShots}} {{(player.score.goalkeeperRecaughtShots> 0? (player.score.goalkeeperSaves * 100 / player.score.goalkeeperRecaughtShots).toFixed (2): 0)}}
# Официальный представитель команды YC 2 мин. RC
{{player.shirtNumber}} {{player.person.lastName}} , {{player.person.firstName}} {{player.score.warningsCount}} {{player.score.twoMinPenaltiesCount}} {{player.score.redCardsCount}}

{{matchDetails.details.guestTeam.team.name}}

# Вратарь Сохранения Выстрелов SV%
{{player.рубашкаNumber}} {{player.person.lastName}} , {{player.person.firstName}} {{player.score.goalkeeperSaves}} {{player.score.goalkeeperRecvedShots}} {{(player.score.goalkeeperRecaughtShots> 0? (player.score.goalkeeperSaves * 100 / player.score.goalkeeperRecaughtShots).toFixed (2): 0)}}
# Официальный представитель команды YC 2 мин. RC
{{player.shirtNumber}} {{player.person.lastName}} , {{player.person.firstName}} {{player.score.warningsCount}} {{player.score.twoMinPenaltiesCount}} {{player.score.redCardsCount}}

Рефери

{{referee.lastName}} , {{referee.firstName}}

Делегаты

{{delegate.lastName}} , {{делегат.имя}}

Статистика по этому матчу недоступна.

{{matchStatistics.homeStatistics.shotEfficiency}}% эффективности выстрела {{matchStatistics.guestStatistics.shotEfficiency}}% {{matchStatistics.homeStatistics.attackEfficiency}}% эффективности атаки {{matchStatistics.guestStatistics.attackEfficiency}}% Всего ударов {{matchStatistics.homeStatistics.totalShots}} {{matchStatistics.guestStatistics.totalShots}} Всего голов {{matchStatistics.homeStatistics.totalGoals}} {{matchStatistics.guestStatistics.totalGoals}} 7м выстрелов {{matchStatistics.homeStatistics.shots7meters}} {{matchStatistics.guestStatistics.shots7meters}} 7м голы {{matchStatistics.homeStatistics.goals7meters}} {{matchStatistics.guestStatistics.goals7meters}} Всего промахов {{matchStatistics.homeStatistics.totalMisses}} {{matchStatistics.guestStatistics.totalMisses}} Технические неисправности {{matchStatistics.homeStatistics.technicalFaults}} {{matchStatistics.guestStatistics.technicalFaults}} 2 мин. Приостановки {{matchStatistics.homeStatistics.suspensions2minutes}} {{matchStatistics.guestStatistics.suspensions2minutes}} Предупреждения {{matchStatistics.homeStatistics.warnings}} {{matchStatistics.guestStatistics.warnings}} Дисквалификации {{matchStatistics.homeStatistics.disqualifications}} {{matchStatistics.guestStatistics.disqualifications}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *