ЖК «ART квартал. Аквилон» 🏠 в СПб от застройщика Группа «Аквилон»: планировки квартир
Подписаться на обновления по ЖК «ART квартал. Аквилон»
Выражаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Квартиры в ЖК «ART квартал. Аквилон»
ЖК «ART квартал. Аквилон» от застройщика «Аквилон-Инвест» строится на участке, который был выкуплен у «Меридиан Девелопмент». Там собирались возводить ЖК «Лирика», но проект не состоялся.
ЖК «ART квартал. Аквилон» (Арт квартал Аквилон) представляет собой 12-секционный дом бизнес-класса и строится по кирпично-монолитной технологии. Проект разработан студией «ВЕК». Реализована концепция «двор без машин».
На территории появится аллея искусств со скульптурами, скамейки, велопарковки, прогулочная зона с велодорожкой. Также во дворе появится детский сад на 95 мест. На первых этажах коммерция.
В местах общего пользования на стенах появятся картины петербургских художников, на территории организуют пешеходные аллеи со скульптурами и места для обмена книгами.
Инфраструктура и транспортная доступность
ЖК «ART квартал. Аквилон» в Адмиралтейском районе находится в локации с социальной инфраструктурой, развитой на приемлемом уровне. У Московского сада в 5 мин ходьбы работает лицей №373, прямо напротив новостройки Свято-Владимирская школа при Введенском храме, у Смоленского сквера гимназия «Северная Венеция», на улице Заставской частная школа. На этом детские образовательные учреждения в пешей доступности заканчиваются. Детские сады есть у станций метро «Фрунзенская» и «Электросила». Рядом есть детская поликлиника №35. Взрослые жители смогут обратиться за медицинской помощью в ближайшую городскую поликлинику №48.
Торговая индустрия
01
Торговая индустрия тоже развита на среднем уровне: основная часть сетевых супермаркетов «Пятерочка», «Азбука вкуса», «СемьЯ», «Реалъ» и «Полушка» находятся в районе метро. В 1,2 км открыт гипермаркет «Лента»; «O’КЕЙ» и «Максидом» есть у станции метро «Электросила».
Транспортная доступность 22 Пробки 03 Транспортная доступность у комплекса отличная из-за близости к метро – в 10 минутах ходьбы станции метро «Московские ворота» и «Фрунзенская». В центр СПб из ЖК «ART квартал. Аквилон» можно будет добраться за 10-13 мин на машине без пробок. В аэропорт «Пулково» время в пути составит от 23 мин. На Московском проспекте бывают заторы, однако большая часть дорожных проблем приходится на Лиговский проспект в часы «пик».
Ближайшая развязка ЗСД в 3,6 км, КАД находится в 8,1 км.
Экология
22
Экологическая обстановка страдает от недостатка парков и обилия производственных и складских территорий. Большой Московский парк Победы находится в 35 мин ходьбы, а мелкие сады неподалеку от дома вряд ли подойдут для длительных прогулок.
Цены и планировки в ЖК «ART квартал. Аквилон»
Двухкомнатные квартиры
S общ, м²:
61.3
Стоимость:
16 239 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
65.6
Стоимость:
17 089 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
70.9
Стоимость:
17 429 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
71
Стоимость:
17 522 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
71.3
Стоимость:
17 533 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
74.7
Стоимость:
17 552 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
74.7
Стоимость:
17 643 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
74. 8
Стоимость:
17 646 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
74.3
Стоимость:
17 720 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
74.7
Стоимость:
17 823 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
90.3
Стоимость:
20 230 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м² | S жил | S кухни | Санузел | Балкон | Отделка | Этаж | Цена, м² | Стоимость | Срок сдачи | План |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
61.![]() |
33.9 | 19.72 | раздельный | балкон | чистовая отделка | 3 | 264 910 р. | 16 239 000 р. | 2кв. 2021г | |
65.6 | 34.41 | 13.78 | раздельный | балкон | чистовая отделка | 5 | 260 503 р. | 17 089 000 р. | 2кв. 2021г | |
70.![]() |
38.96 | 15.18 | раздельный | балкон | чистовая отделка | 10 | 245 825 р. | 17 429 000 р. | 2кв. 2021г |
Показать все Двухкомнатные квартиры (еще 8)
Трехкомнатные квартиры
S общ, м²:
85.6
Стоимость:
19 715 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
85.9
Стоимость:
19 784 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
84.5
Стоимость:
19 872 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
85.3
Стоимость:
19 895 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
85.2
Стоимость:
19 914 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
84.7
Стоимость:
19 949 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
86.3
Стоимость:
20 148 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
85.4
Стоимость:
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
85.4
Стоимость:
20 199 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
85.1
Стоимость:
20 212 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м²:
84. 4
Стоимость:
20 281 000 р.
Срок сдачи:
2кв. 2021г
S общ, м² | S жил | S кухни | Санузел | Балкон | Отделка | Этаж | Цена, м² | Стоимость | Срок сдачи | План |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
85.6 | 47.2 | 11.29 | раздельный | балкон | чистовая отделка | 4 | 230 315 р. | 19 715 000 р.![]() |
2кв. 2021г | |
85.9 | 46.6 | 11.3 | раздельный | балкон | чистовая отделка | 3 | 230 314 р. | 19 784 000 р. | 2кв. 2021г | |
84.5 | 51.8 | 12.1 | раздельный | балкон | чистовая отделка | 6 | 235 172 р.![]() |
19 872 000 р. | 2кв. 2021г |
Показать все Трехкомнатные квартиры (еще 8)
Главная страница — Живая классика
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ
«ЖИВАЯ КЛАССИКА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.
1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.
1.3. Конкурс проводится ежегодно.
1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.
1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.
2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:
- развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
- образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой; - социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
- инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.
3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ
3.1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).
3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».
3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.
3.4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).
3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.
3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.
3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).
4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в несколько туров:
- подготовительный этап
- классный тур,
- школьный тур,
- районный / муниципальный тур,
- региональный тур,
- всероссийский тур,
- суперфинал конкурса.
Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.
4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.
4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).
4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.
4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).
4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk. com/young_readers
4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.
4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.
5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.
5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.
5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.
5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.
5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.
5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.
5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.
6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ
6. 1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.
6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.
6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.
6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.
6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.
6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.
6. 7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.
6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.
6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.
7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.
7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.
7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.
7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.
7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.
7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.
7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.
8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.
8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.
8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.
8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».
8. 6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».
Приложение 1
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА
1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.
1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.
1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.
1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).
1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.
1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.
1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.
2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.
2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.
2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.
2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.
2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.
2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.
3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).
3. 1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.
3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.
3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.
3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.
4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).
4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.
4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.
5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».
5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.
5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.
Приложение 2
ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:
1.1. Выбор текста произведения
1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.
В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.
1. 1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.
По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.
1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.
1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).
Приложение 3
СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.
В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)
Зарубежная литература
Г. Х. Андерсен
М. Твен «Приключения Тома Сойера»
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»
О. Генри «Дары волхвов»
Русская литература:
Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»
Алексиевич С. «Цинковые мальчики»
Васильев Б. «А зори здесь тихие»
Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»
Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»
Гончаров И. «Обломов»
Горький М. «Старуха Изергиль»
Горин Г. «Ёжик»
Грин А. «Алые паруса»
Достоевский Ф. «Преступление и наказание»
Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»
Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»
Екимов Б. «Говори, мама, говори»
Железников В. «Чучело», «В старом танке»
Закруткин В. «Матерь Человеческая»
Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»
Карамзин Н. «Бедная Лиза»
Лермонтов М. «Герой нашего времени»
Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»
Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»
Осеева В. «Динка», «Бабка»
Островский А. «Гроза», «Бесприданница»
Петросян Т. «Записка»
Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»
Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»
Пономаренко Е. «Леночка»
Постников В. «Жених из 3 Б»
Приставкин А. «Фотография»
Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»
Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»
Толстой Л. «Война и мир»
Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»
Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»
Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»
Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»
Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»
Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»
Джеймс Мерфи изLCD Soundsystem: «Я пошутил. Моя жена сказала, что я умру’ | LCD Soundsystem
В 2010 году LCD Soundsystem планировали тур в поддержку своего третьего альбома This Is Happening. Это должно было закончиться шоу в Мэдисон Сквер Гарден на Манхэттене; свидетельство того, как карьера группы неожиданно процветала. Спустя пять лет после их дебютного альбома их сплав танцевальной музыки, электроники и пост-панка в сочетании с едкой лирикой превратил их в одну из самых известных и влиятельных групп США. Они были отмечены похвалами критиков и были удостоены множества номинаций на Грэмми и наград «Альбом года». Они были авторами All My Friends, песни, которую фронтмен Джеймс Мерфи, по словам Джеймса Мерфи, «смущал, я думал, что она слишком попсовая, почти приторная», но которую Pitchfork позже назвал второй величайшей песней всех 00-х.
Немалое достижение, особенно если верить фразе Мёрфи о том, что он начал самостоятельно заниматься музыкой только потому, что его отношения с Rapture, группой, которую он продюсировал, развалились, и ему нечем было заняться. Он говорит, что был настолько подавлен мыслью о том, чтобы выйти на сцену и спеть, что ему потребовалась «бутылка виски, чтобы устроить шоу». «Пение — мой кошмар», — беспечно говорит он. «В детстве я пел на гитаре, и это меня очень смущало, поэтому я перестал петь и стал барабанщиком. Я имею в виду, кто это делает? Я не хочу быть поющим гитаристом, который пишет всю музыку — я хочу играть на барабанах и стать инженером».
Но, несмотря на все достижения группы, промоутер концерта не думал, что они смогут заполнить Мэдисон-Сквер-Гарден, и предложил пригласить известную группу поддержки, чтобы увеличить продажи билетов: «Они такие: «Ну, мы обеспокоены тем, что это большой зал.» Так что я сказал: «К черту все, это наше последнее шоу. Мы не продадимся». Я всегда думал, что в легкомыслии есть большая сила, если вы готовы довести дело до конца. Это похоже на то, как если два человека держат оружие, направленное друг на друга, и первому все равно, живы они или мертвы, другой должен опустить оружие».
Некоторые интерпретировали эту историю как заявление LCD Soundsystem о том, что они распадаются исключительно для того, чтобы продавать билеты на большое шоу, но Мерфи говорит, легкомысленный он или нет, чем больше он думал об этом, тем более конец группы имел смысл. Во-первых, он с самого начала предсказывал их кончину: их дебютный сингл Losing My Edge, написанный, когда Мерфи было 32 года, был о том, что он слишком стар, чтобы заниматься музыкой; даже когда группа стала популярной, он продолжал говорить интервьюерам, что собирается уйти до того, как ему исполнится 40. Он также буквально устал от гастролей. «Я, вероятно, болел семь месяцев в году, с бронхиальными инфекциями, инфекциями носовых пазух, вещами, которые я подхватил в самолете… [Я был] микробной фабрикой, мало спал, возможно, с похмелья, принимал антибиотики, которые были похожи на боевые наркотики… например: «Я не знаю, будет ли у него гангрена и потеряет ли он нижнюю половину тела, давайте просто дадим ему это, потому что у нас здесь нет операционного стола», наркотики. Я был просто как чертова шутка. Жена сказала: «Ты просто умрешь, я даже не знаю, зачем я вышла за тебя замуж» 9 .0003
Будучи бывшим панком из пригорода Нью-Джерси, который обращался за советом к печально известному антикорпоративному продюсеру и музыканту Стиву Альбини при создании своей первой студии, Мерфи был не согласен с тем, как развивалась карьера LCD Soundsystem. «Мы были настроены, особенно в Америке, на то, чтобы сделать запись, похожую на нашу последнюю, и просто стать намного больше. И это меня глубоко огорчило. Меня это просто тошнило. Это игра, вроде профессионального реслинга. Вы знаете, кто победит. И я чувствовал, что мне придется облажаться, сделать запись типа «Да пошли вы все на х**», что так искусственно, когда артисты делают это, когда они насильно уничтожают себя. Поэтому казалось, что самым красивым и честным поступком было просто не делать этого».
Итак, LCD Soundsystem закончилась тем, что Мерфи назвал «идеальным лебединым прыжком»: шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден породило как документальный фильм «Заткнись и играй хиты», так и трехчасовой концертный альбом на пяти компакт-дисках. Мерфи мог предаваться ошеломляющему множеству других интересов. Он снимался и режиссировал фильмы. Он открыл винный бар и довел транспортную администрацию Нью-Йорка до безумия, бесконечно умоляя их изменить звук, издаваемый турникетами городского метро, на «прекрасную электронную симфонию»: «Мы слышали от него и много раз говорили ему, что не можем Сделай это», — сказал чиновник с усталым голосом в 2015 году. Вместе с Soulwax он запустил Despacio, мобильную диджейскую звуковую систему, которая, безусловно, свидетельствует о легендарной одержимости Мерфи качеством звука, если не о его финансовой хватке. Система настолько велика, что перевозить ее с места на место — это «все равно, что перемещать армию». Вовлеченные затраты означают, что он теряет деньги каждый раз, когда они его используют. «У меня также была подагра», — добавляет он, говоря, что теперь он справляется с этим заболеванием, не употребляя крепких спиртных напитков или пива и «не употребляя ненатуральное вино».

Во всем этом была только одна проблема, несмотря на подагру. Мерфи снова начал писать музыку. Хуже того, это «звучало как LCD Soundsystem», что явно представляло собой дилемму. «Варианты были такими: музыка, которую я делаю, просто не будет выпущена, что казалось действительно произвольным, странным и вынужденным; У меня будет новый псевдоним, фальшивый, тоже просто нелепый; или я собираюсь сделать сольную запись, а это значит, что я не могу играть с друзьями, которые были в LCD, если я собирался играть вживую». Он смеется. «Что заставило бы меня почувствовать себя Стингом или кем-то в этом роде: «Я не хочу больше играть со Стюартом и Энди, поэтому я должен играть джаз». Все это казалось таким дерьмом».
Он обратился за советом к покойному Дэвиду Боуи (предполагалось, что Мерфи будет работать над последним альбомом Боуи, Blackstar, о чем позже). Боуи сказал ему, что если мысль о воссоединении группы вызывает у него дискомфорт, то он должен это сделать, потому что дискомфорт заставит его усердно работать. «Я не думал, что Дэвид Боуи когда-либо чувствовал себя некомфортно, — пожимает он плечами. «Потому что, конечно же, я думаю, что опыт Дэвида Боуи в роли Дэвида Боуи такой же, какой я себе представлял, а именно: «К черту всех остальных, я Дэвид, черт возьми, Боуи». Но это было не так. вообще его опыт. Он был Дэвидом Джонсом, и всю свою карьеру он только и делал, что доставлял неудобства».
Совет Боуи, казалось, уладил это дело, что объясняет, почему Мерфи в настоящее время ест тарелку с элитным беконом и яйцами возле престижного ресторана в восточном Лондоне и рассказывает о четвертом студийном альбоме LCD Soundsystem, American Dream, которым он по праву гордится. «Я знал, что нам придется стать значительно лучше, чем когда-либо, чтобы кто-то мог сказать, что мы стали хотя бы наполовину такими же, как раньше», — говорит он. «Единственное преимущество, которое у нас было, это то, что нет фотографий, на которых мы все худые, неудержимые и красивые — мы всегда были среднего возраста».
Мерфи — приветливая и миловидная компашка. По его собственному признанию, есть определенные темы, в том числе звукозаписывающее оборудование и органическое вино, которые лучше не поднимать в интервью, потому что, как только он начинает говорить о них, ему трудно остановиться. Но трудно отделаться от ощущения, что прямо под поверхностью бурлит интригующая масса противоречий. Он говорит, что больше не испытывает противоречий по поводу возвращения LCD: «Моя жена думает, что все в порядке, другие участники группы думают, что все в порядке, Боуи думал, что все в порядке, так что к черту всех!» – но его явно беспокоит негативная реакция некоторых фанатов. «Я недооценил, насколько расстроятся люди, которым действительно понравилась группа», — кивает он. «Я был человеком, который вырос одержимым группами, тем, какими они были и как они относились друг к другу, и как они относились к фанатам. Знаете, для меня было важно, когда Лол Толхерст ушел из Cure. Я был убит горем. Это люди, на которых я всегда нацеливал группу, и они пострадали, некоторые из них. Они просто показали, что LCD Soundsystem действительно важна для них, что они действительно отождествляют себя с ней. Так что мне было жаль. Мне стало грустно из-за этого».
Он говорит, что его больше не беспокоят те страхи по поводу ненужности, которые подпитывали Losing My Edge: «Я продолжал говорить: «Я буду делать это, пока не почувствую, что это не стыдно делать», но это не стыдно делать. Я играю на фестивалях. Мы не позор», — но нельзя не заметить, что тема возраста постоянно всплывает в лирике «Американской мечты»: «Вот что происходит, и это вас пугает, — рявкает он в какой-то момент, — я слышал это звучит как 90-е».
в Мэдисон Сквер Гарден в 2011 году. Фото: Theo Wargo/WireImage For NY Post «Ну, это не станет менее актуальной темой, потому что я не собираюсь каким-то чудесным образом становиться моложе, и мир не собирается меньше фетишизировать молодость… но я не чувствую себя старым, потому что я не пытаюсь делать грайм, я не делаю трэп. Есть интересные сцены, но они настолько далеки от меня в культурном отношении, что я не чувствую «о-о-о». в ванной, целуя пальцы, как шеф-повар, пробующий особенно роскошное блюдо, когда упоминается его название, что становится чем-то вроде неожиданности. В книге есть прекрасное описание того, как Мерфи под влиянием МДМА превратился из дамаскина из взволнованного инди-рокера в фаната танцевальной музыки в манхэттенском клубе. («Я видел, как его жизнь полностью изменилась в тот момент, — говорит ди-джей и продюсер Дэвид Холмс, — и это было прекрасно».) Но в других местах это не самое лестное его изображение. В какой-то момент один из бывших сотрудников прямо назвал его «полным мудаком»: если никто больше не заходит так далеко, многие собеседники, кажется, стремятся предположить, что за внешностью Мерфи (кажется, это юридическое требование для каждого журналиста, который встречает его описать как приятного или похожего на плюшевого мишку) скрывается трудный, расчетливый помешанный на контроле. Ну, он пожимает плечами, наверное, они правы. «У меня очень токсичное сочетание полной решимости, непреклонности, контроля и полной застенчивости, вины за то, что я задел чьи-то чувства, гиперчувствительности к потребностям других людей, и это просто парализует».
Это была проблема с работой над Blackstar, говорит он. Первоначально он связался с Боуи, с которым познакомился во время работы с Arcade Fire, с идеей записать альбом «только вдвоем в комнате, вместе», но к тому времени сеансы Боуи с Тони Висконти и джазовой комбинацией Донни МакКаслина закончились. в пути. Он пошел, но не мог понять, что делать. «Я чувствую, что меня, возможно, пригласили сыграть какую-то роль Брайана Ино, а это так далеко от того, кем я являюсь. Ино, я думаю, открытый, манипулятивный и уверенный в себе. Я застенчивый, самоуправляемый и контролирующий. Я должен заниматься микроменеджментом».
В конце концов, сыграв перкуссию на одном треке и предложив изменить аккорд на другом, он незаметно улизнул. «Я подумал, ну, у меня был момент, когда была песня Боуи, и я предложил изменить аккорд. Теперь я могу идти домой счастливый. С моей стороны было не бескорыстно отступить. Я не умею работать в такой ситуации. Я не негибкий, я не упрямый, этого просто нет. не могу производить. Я думаю, что закончил с продюсированием. Я не могу этого сделать».
На самом деле, говорит он, он приходит к выводу, что то, как он работает, работает только с другими членами LCD, что вполне может быть еще одной причиной, по которой они снова собрались. «Это невероятный подарок, который делает мне моя группа, приезжая на репетиции и позволяя мне быть полным… типа: «Эй, гитарист намного лучше меня, можешь передать мне гитару, и я могу показать тебе, что я имею в виду?» Он пожимает плечами. «Даже в группе, в которой я был ребенком, я всем говорил, что делать. Я склонялся над барабанами, говоря им, чтобы они настраивали свои гитары, микроуправление. Я пробовал играть в демократических группах. Я пробовал. Только так я могу работать».
American Dream уже вышла на DFA/Columbia Records
LCD Soundsystem Тексты, песни, альбомы и многое другое на SongMeanings!
LCD Soundsystem дебютировала с «Losing My Edge», синглом, который стал одним из самых обсуждаемых инди-релизов 2002 года. Скромная пародия на возмутительные соревнования по писсингу, которые часто происходят всякий раз, когда музыкальные фанаты пересекаются …
LCD Soundsystem дебютировала с «Losing My Edge», синглом, который стал одним из самых обсуждаемых инди-релизов 2002 года. Скромная пародия на возмутительные соревнования по писсингу, которые часто происходят всякий раз, когда пути музыкальных гиков пересекаются ( «Я был там на первом концерте Can в Кёльне» и т. д.), наложенный на сбивчивый электронный бит с редкими всплесками дискоидного грохота, этот трек также был одним из первых, выпущенных на лейбле DFA. Несколько журналов и газет в конце концов объявили Джеймса Мерфи, человека, стоящего за LCD Soundsystem и DFA, одним из самых крутых людей на планете.
Этому предшествовали годы безвестности и случайные неудачные решения. Незадолго до того, как Мерфи начал резать зубы на протяжении 90-х, сначала в составе Pony (обычная пост-хардкор группа с большими долгами перед своими вдохновителями), а затем в Speedking (гораздо более сильная и уникальная группа), он ушел. возможность написать сценарий для популярного ситкома «Сайнфелд». Все время, проведенное в инди-роке, сказалось на Мерфи, но он построил свою собственную студию и стал более искусным в разработке и продюсировании других групп. Во время работы над фильмом Дэвида Холмса «Поклонись знаку выхода» он завязал отношения с программистом и продюсером Тимом Голдсуорти, которые переросли в партнерство. К концу 2002 года на лейбле Мерфи и Голдсуорти DFA было выпущено несколько релизов, в большинстве из которых дуэт в той или иной степени участвовал. «Losing My Edge» от LCD, подкрепленный отличным танцевальным треком в стиле нео-пост-панк под названием «Beat Connection», был одним из них.
В конце концов Мерфи выпустил три других сингла LCD до конца 2004 года и выпустил полноформатный альбом LCD Soundsystem в январе 2005 года. На момент его выпуска лейбл DFA был более популярен, чем когда-либо; У Мерфи и Голдсуорти были ремиксы на Metro Area, NERD, Le Tigre и Junior Senior, а также неудачные сессии с Бритни Спирс, которые могли бы выиграть от переводчика. Джанет Джексон была еще одной маловероятной поклонницей, обратившейся за помощью к дуэту, но Мерфи не удосужилась выполнить ее просьбу.
Мерфи ответил Найку, который поручил ему записать длинное музыкальное произведение в рамках рекламной акции. 45:33, выпущенный в октябре 2006 года, был нацелен на бегунов, но позже Мерфи признался, что сам не бегал трусцой — он утверждал, что ему больше по душе смешанные боевые искусства, — и им двигала возможность сделать что-то в беге. жила электронной вехи Мануэля Гёттшинга начала 80-х E2-E4. (Позже DFA выпустит 45:33 на компакт-диске, разбив трек на шесть частей и добавив три дополнительных фрагмента.)
Второй полноценный альбом LCD Soundsystem, Sound of Silver, был выпущен в марте 2007 года. Он содержал самые впечатляющие песни Мерфи и достиг пика в топ-50 Billboard 200. Во главе с синглом «Drunk Girls» и сопровождающим его Spike Jonze- видео, третий студийный альбом LCD Soundsystem, This Is Happening, был выпущен три года спустя. Находясь на вершине славы, которую получил альбом, группа большую часть 2010 года гастролировала по миру с другой танцевальной поп-группой Hot Chip. Находясь в Лондоне 29 июня.В том же году группа записала полноценную сессию в Miloco Studio. Свободная запись шоу была выпущена DFA под названием London Sessions в январе 2011 года. Примерно в это же время Мерфи объявил, что отказывается от названия LCD Soundsystem. Группа отыграла прощальное шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке 2 апреля 2011 года, а в следующем году выпустила сет под названием The Long Goodbye: LCD Soundsystem Live в Мэдисон-Сквер-Гарден.
Энди Келлман
AllMusic.com
Под редакцией Mellow_Harsher
Подробнее
Подписаться
Что происходит
LCD Soundsystem – Позвоните в полицию
Комментарий к Call the Police добавил samcarroll212.
Возможно, величайший рок-гимн наших антиутопических времен. Выпущенный в 2017 году, но каким-то образом он также многое говорит об изоляции от пандемии, разочаровании в экономике и социальном/политическом насилии, последовавшем в 2020 году и далее.