Железнодорожный полувагон: Виды полувагонов

Содержание

типы вагонов открытый крытый жд полувагон платформа хоппер цистерна думпкар изотерм реф грузоподъемность объем размеры

Все типы грузовых вагонов для железнодорожных перевозок можно разделить на закрытые и открытые.
Открытые железнодорожные вагоны, в основном, используются для перевозки негабарита (погрузка производится сверху, краном)
и для перевозки грузов, которые не боятся осадков и не требуют особых условий хранения (уголь, песок, древесина и.т.д.).
Для всех прочих грузов используют закрытые вагоны. Плюс – открытые вагоны участвуют в перевозке другого,
очень важного сегмента железнодорожных перевозок – контейнеров.
С помощью нашей компании Вы можете заказать отправку груза из Екатеринбурга крытыми вагонами, полувагонами и платформами.

Крытые вагоны.

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических
повреждений. В

крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.
К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы.
В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты.
Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.

Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки.

Тип вагона Грузоподъемность Объем внутренний Внутренние размеры
(длина х ширина х высота)
Размер дверного проема
вагон 11-066 66 тонн
86,4 м3
13800х2760х2790 мм 2000х2230 мм
вагон 11-217 68 тонн 104 м3 13840х2760х2740 мм 2340х3800 мм
вагон 11-260 68 тонн 138 м3 16800х2770х3050 мм 2720х3970 мм
вагон 11-264 68 тонн 81 м3 13080х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-270 68 тонн 104 м3 13840х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-280 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон 11-286 68 тонн
138 м3
15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон11-К001 68 тонн 138 м3 13840х2790х2800 мм 2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 42 тонны 265 м3 23300х3100х3670 мм 2000х2300 мм

 

Полувагоны.

Полувагоны используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы),
штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). Отправка полувагонами из Екатеринбурга штабельных
и штучных грузов требует согласование чертежа, либо эскиза погрузки в Управлении дороги.  

Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона.

Тип вагона
Грузоподъемность
Объем внутренний Внутренний размеры (длина х ширина х высота) Ширина двери
полувагон 12-1000 69 тонн 73 м3 12120х2880х2730 мм 2530мм
полувагон 12-127 70 тонн 138 м3 12700х2880х2000 мм
полувагон 12-1505 69 тонн 76 м3 12700х2870х2000 мм 2530 мм
полувагон 12-508 125 тонн 137,5 м3 18760х2790х2450 мм 2450 мм
полувагон 12-П152 94 тонны
106 м3
14580х2900х2360 мм 2520 мм
полувагон 12-П153 63 тонны 64 м3 12000х2850х1880 мм 2600 мм
полувагон 12-726 62 тонны 73 м3 12100х2880х2730 мм 2530 мм
полувагон 12-753 69 тонн 73 м3 12330х2880х2730 мм 2530 мм
полувагон 13-Н001
для 3т и 5т контейнеров
69 тонн 73 м3 12330х2880х2730 мм 2530 мм

Железнодорожные платформы.

Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов,
машин на колесном ходу. Для перевозки

железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и
способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже,
чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.).
Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами.

Размеры и габариты платформы.

Тип платформы Грузододъ-емность Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта) назначение платформы
платформа 13-401 70 тонн 13300х2770х500 мм для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов
платформа 13-Н451 63 тонны 13300х2830х500 мм
платформа 13-435 93 тонны 14000х2830х0 мм для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения
платформа 13-4012-09 72 тонны 13400х2500х0 мм для перевозки контейнеров и цистерн
платформа 13-470 60 тонн 18400х2500х0 мм для перевозки крупнотоннажных контейнеров
платформа 13-935 73 тонны 18400х2830х0 мм для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов
платформа 23-4000
56 тонн
22000х2830х2890 мм для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной
платформа для колесных пар 70 тонн 13400х2870х0 мм для перевозки колесных пар

См. также:
Виды и размеры контейнеров
Грузоперевозка фурой


  © 2004-2023 ООО «Служба контейнерных перевозок» типы виды вагонов


Типы жд вагонов | NTN EST OÜ

КРЫТЫЙ ВАГОН

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
Крытый вагонммммтм3т
длина1572426,0138,068,0
ширина27643802
высота30502334

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ПОЛУВАГОН

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
Полувагонммммтм3т
длина1269023,075,271,0
ширина2890
высота2050

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ПЛАТФОРМА

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
Платформаммммтм3т
длина1330023,571,0
ширина2770
высота400

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и фирмы производителе

ЦИСТЕРНА

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
Цистернаммммтм3
т
длина27,083,067,0
ширина
высота

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ХОППЕР

Внутренние размерыРазмеры дверейВесОбъемЗагрузка
Хопперммммтм3т
длина23,081,070,0
ширина
высота

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

Гондольный вагон (поезда)

Последняя редакция: 14 марта 2023 г.

Автор: Адам Бернс , близкий родственник платформы, но часто с низкими ребристыми бортами, является универсальным средством железнодорожной отрасли.

Часто его не уважают, как правило, его забивают до смерти на службе, но его любят за множество применений. История этого утилитарного автомобиля восходит к самым ранним годам существования отрасли.

В своей книге « Американский грузовой железнодорожный вагон » автор Джон Уайт-младший отмечает, что Балтимор и Огайо, промышленный пионер, которому приписывают бесчисленное количество «первых», ввела в эксплуатацию оригинальную гондолу в 1830 году.  Для многих годы гондола оставалась в основном такой же по дизайну и характеру.

Однако в 20 веке на вооружение поступило несколько специализированных типов, таких как версия с боковой разгрузкой для сыпучих материалов, версия, которая могла перевозить большие листы стали, и самая популярная в современной промышленности гондола «Ванна» для перевозки угля. .

В любом случае, этот автомобиль, скорее всего, останется важным инструментом в отрасли на долгие годы.

Photos

Гондола Джорджтаунской железной дороги № 1615 в Грейнджере, штат Техас, около 1982 года. Фотография Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.

История

Если вы встретите гондолу, движущуюся внутри поезда, не удивляйтесь, если ее борта выгнуты наружу из-за интенсивного использования, которому она подвергалась на протяжении многих лет.

Точно так же автомобиль в его самой простой форме редко когда-либо обслуживается больше, чем требуется для поддержания его в рабочем состоянии. Обычно это означает, что до тех пор, пока подшипники, узлы тележки, поворотные муфты, воздушные шланги и другое базовое дорожное оборудование функционируют должным образом, мало что делается.

Тем не менее, угольники также являются одними из самых универсальных железнодорожных вагонов, используемых для всего: от перевозки мусора и металлолома до новых рельсов, стальных рулонов и других товаров.

Скромное начало гондол восходит к началу самих железных дорог нашей страны примерно в 1830 году. Железная дорога называла их «вагонами для муки», разработанными известным инженером Бенджамином Латробом.

Ранние образцы

Впервые они были упомянуты в годовом отчете B&O за 1831 год и содержали колеса с подшипниками скольжения, разработанные инженером-самоучкой Россом Винансом.

Автомобиль был основан на аналогичной конструкции, введенной в эксплуатацию в Англии на Ливерпуле и Манчестере; он был 9 футов 6 дюймов в длину, 7 футов 8 дюймов в ширину с 44-дюймовой колесной базой (колеса были 30 дюймов в диаметре).

У них были очень низкие борта высотой около 2 футов, чего было достаточно, чтобы закрепить бочки с мукой и предотвратить их падение. В то время эти маленькие вагоны могли перевозить всего несколько тонн груза; к периоду Гражданской войны автомобили были почти 30 футов в длину и могли выдерживать около 15 тонн.

По мере роста спроса и увеличения мощности локомотива появлялись все более и более крупные конструкции. К концу 19 века автомобили были 36 футов в длину и могли выдерживать около 30 тонн.

Согласно книге Майка Шафера и Майка Макбрайда « грузовых вагона », современная гондола середины 20-го века имеет длину около 50 футов и может выдерживать до 70 тонн.

Здесь видны гондолы Норфолка и Вестерна, перевозящие трубы; Июнь 1983 года. Коллекция American-Rails.com.

Сегодня стандартная гондола, напоминающая платформу с низкими бортами, обычно имеет размеры около 50 футов и грузоподъемность около 100 тонн. Однако стандартный дизайн не является единственным типом, используемым в настоящее время.

Некоторые вагоны выглядят почти как товарные вагоны, но с открытым верхом, обычно для перевозки легких материалов, таких как щепа (хотя некоторые железные дороги для той же цели модифицировали бункеры с гораздо более высокими бортами!).

Другие версии имеют люк наверху для защиты товаров от непогоды, а некоторые даже выглядят как обычные вагоны-хопперы, которые обычно перевозят уголь.

Одно из первых заметных изменений в гондоле произошло в 1905 году, когда компания Ralston Steel Car Company из Колумбуса, штат Огайо, разработала систему с откидным дном и желобами наружу, которые позволяли открывать пол вручную и использовать силу гравитации для быстро и качественно убрать содержимое автомобиля, которое разлетелось бы по сторонам.

Рио-Гранде GP9 № 5944 и № 5952 с грузом известняка в карьере недалеко от Монарха, Колорадо, 17 июня 1970 года. Фото Эда Фулкомера. Коллекция American-Rails.com.

Гонки для ванн

Многие железные дороги сочли это полезным в широком спектре применений, например, при обслуживании пути для операций с балластом, позволяющих быстро распределять камень по краям рельсов.

Сегодня гондолы, спроектированные таким образом, все еще используются таким образом. Во второй половине 20 века вошла в обиход версия, аналогичная этой конструкции, — гондола «Ванна». В этой версии используются широкие нижние «брюшные» дверцы, которые можно открыть, чтобы немедленно вылить содержимое.

Железные дороги сочли эту конструкцию полезной при перевозке угля, поскольку вагон мог перевозить больше продукта, чем бункер (который построен с желобами внутри конструкции для разгрузки), и при этом его можно было быстро разгрузить. Сегодня эта гондола стала почти такой же распространенной, как хоппер.

Размеры (современные автомобили)

Длина
66–68 футов
Ширина
8–10 футов
Высота
5–6 футов
Вес (пустой)
7 3088 9008 7
Предельная нагрузка
106 тонн
Ограниченная общая вместимость
286 000 фунтов (143 тонны)

Гонги иногда ошибочно принимают за вагоны-хопперы. Причина, по которой вагон до сих пор классифицируется как гондола, заключается в том, что у него нет наклонных люков с откидным дном или желобов, как у вагонов-хопперов с открытым верхом.

Если гонщики используются для перевозки угля, их обычно опорожняют все сразу, опрокидывая вверх дном, или немедленно выгружая груз через 90-градусные откидные люки.

Другими словами, бункеры содержат некоторые типы наклонных или наклонных желобов с откидным дном, которые используют силу тяжести для быстрой выгрузки груза без необходимости наклонять или переворачивать автомобиль вверх дном.

Другие версии гондолы, которые технически могут быть классифицированы как таковые из-за самой их конструкции, включают тележку для рулонов, используемую для перевозки больших листов прокатной стали (которые обычно покрыты, чтобы не попасть в элементы), и вагон-колодец, который имеет углубленный центр и низкие борта для перевозки одного или двух интермодальных морских контейнеров.

Рио-Гранде GP30 № 3002 и № 3015 доставляют гондолы с известняком у филиала Монарх в Мейсвилле, штат Колорадо, 8 октября 1979 года. Фото Роберта Хармена. Коллекция American-Rails.com.

Другие типы

Конечно, этот вагон также классифицируется как платформа, чтобы еще больше запутать дело!

Помимо обработки рулонной стали, низкобортные полувагоны используются и в других специализированных целях; короткие переборки были добавлены к концу вагона для обслуживания балансовой древесины, а покрытия продолжают применяться в современных условиях для продуктов, которые должны оставаться сухими. В последние годы этот автомобиль стал особенно востребован в связи с бурным развитием этого рынка.

В то время как первоначальная конструкция гондолы, скорее всего, всегда будет сохранять свой имидж наименее уважаемого из всех грузовых вагонов, курсирующих по рельсам нашей страны, они также, вероятно, всегда сохранят свою важную функцию для железных дорог, перевозя либо металлолом и мусор, либо плотные сыпучие материалы и общий товар.

Каким бы ни было ее повседневное использование, гондола определенно не будет отправлена ​​на пенсию в ближайшее время.

  1. Дом
  2. Грузовые автомобили
  3. Гондолы

Производство полувагонов и техническое обслуживание

ГОНДОЛЫ

НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

TrinityRail представляет собой полную линейку полувагонов, которые предлагают идеальное сочетание прочности, долговечности и качества. Являясь ведущим производителем поворотных угольных полувагонов, 52-футовых и 66-футовых гондол, вагонов для рулонов, вагонов-агрегатов и другого специализированного оборудования, наши вагоны снова и снова готовы выдерживать самые тяжелые грузы.

Поставка полной линейки современных полувагонов.

Ассортимент продукции TrinityRail включает в себя все: от прочных и тяжелых гондол для мельниц до легких алюминиевых поворотных гондол для перевозки угля в составных поездах, вагонов из рулонной стали и других специализированных продуктов.

Чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов, наша команда инженеров постоянно изучает способы улучшения и оптимизации конструкции и характеристик полувагонов.

С интегрированной платформой лизинг и поддержка на местах , вы можете положиться на нас, чтобы ваши грузы были доставлены туда, куда им нужно, вовремя.

ЗНАЧЕНИЕ БЕЗ РАВНЫХ

Наши полувагоны используются в различных отраслях промышленности, включая угольную промышленность, заполнители, готовую сталь и стальной лом. Наш отраслевой опыт помогает нам понять ваш бизнес, а наша обширная линейка продуктов позволяет нам поддерживать вас в качестве поставщика железнодорожных перевозок.

См. наши полувагоны

42′-0″ вагон для рулонов

Вагон для рулонов с центральной балкой предназначен для перевозки готовых рулонов стали. Имеет прочный боковой порог, амортизирующий конец автомобиля и цельный изолированный чехол. Доступны различные варианты.

52-6-дюймовая гондола мельницы

52-6-дюймовая гондола доступна для транспортировки стальной продукции и других тяжелых условий эксплуатации. Отличается прочным верхним поясом и днищем, а также множеством опций для удовлетворения потребностей грузоотправителей.

66′-0″ гондола мельницы

66′-0″ гондола доступна для транспортировки стальной продукции и других тяжелых условий эксплуатации. Отличается прочным верхним поясом и днищем, а также множеством опций для удовлетворения потребностей грузоотправителя.

2,480 C.F. Полувагон

Предлагается широкий выбор прочных полувагонов для тяжелых условий эксплуатации, в том числе 42-футовые и 48-футовые-8-дюймовые вагоны объемом 2480 кубических футов.

Алюминиевая вращающаяся гондола объемом 4 402 кубических фута

Угольный вагон с алюминиевым кузовом, оснащенный двумя продольными ваннами и полной вместимостью 4 402 кубических фута. Вагон имеет множество функций для работы с агрегатным составом и роторным самосвалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *