Железнодорожный лейтер: Вышка на рельсы изолирующая съёмная, железнодорожный лейтер, с лестницами из стеклопластика швеллерного профиля по привлекательным ценам

Вышка на рельсы изолирующая съёмная, железнодорожный лейтер, с лестницами из стеклопластика швеллерного профиля по привлекательным ценам

Поиск по каталогу

Каталог лестниц / Изолирующие лестницы и стремянки для ЖД

  • Транспортные габариты ВИС

    772.4 кб, 07 июня в 03:48

  • Транспортные габариты ВИС 5м

    383 кб, 29 апреля в 12:37

  • КС 087.00.000 ПС ВИС 5 Паспорт пк

    999.6 кб, 06 января в 17:13

  • КС 087.00.000 ИМ ВИС 5 инструкция по монтажу

    609.1 кб, 06 января в 17:12

  • Паспорт вышка изолирующая на контактную сеть. Лейтер

    839.1 кб, 22 декабря в 11:10

  • Вышка съемная изолирующая с лестницами из стеклопластика швеллерного профиля

    218 кб, 03 марта в 05:25

ПК-Сервис

Оформить заказ

Вышки съемные изолирующие ВИС-4

Вышки съемные изолирующие ВИС-5

— Изготовлены на основе стеклопластиковых лестниц

— Предназначены для применения на электрифицированных железных дорогах постоянного и переменного тока

— Вышка состоит из рамы с установленными на ней 4-мя колесами

— На рамке крепятся две стеклопластиковые лестницы, скрепленные между собой раскосами

— Вверху лестницы закреплена рабочая площадка

— На ВИС-4М устанавливаются стеклопластиковые лестницы облегченного профиля
— ВИС-5 конструктивно выполнена разборной с целью удобства их транспортирования к месту работы автомобильным транспортом, а также на автодрезине или платформе
— ВСИ-5 состоит из основных частей:
  1. складной рамы, на которой предусмотрена возможность установки противоопрокидывающих устройств-3-х

  2. изолирующих колес и заземляющего колеса с эксцентриковым валом
  3. рабочей площадки с шунтирующими штангами
  4. двух стеклопластиковых лестниц с фиксирующими замками, нижним/верхним шунтирующими поясами, рамосами


Вышка съемная изолирующая, разборная, переменного тока из стеклопластика предназначена для выполнения работ на контактной сети переменного тока под напряжением без закрытия путей для движения поездов

Вышка съемная изолирующая с лестницами из стеклопластика швеллерного профиля

Время сборки и разборки не более 15 минут.

Вес не превышает 140 кг.
Летера обладают повышенной устойчивостью из-за применения колес нового профиля, 4-х противоопрокидывающих устройств, дающих возможность повысить безопасность при работах на максимально изношенных и кривых участках железнодорожного пути.
Стеклопластиковые лестницы выдерживают испытательное напряжение 120кВ промышленной частоты, что обеспечивает электробезопасность проведения работ при напряжении до 27,5 кВ

Грузоподъемность рабочей площадки составляет 240 кг

Средний срок службы  10-12 лет

Кс 087. 00.000 ПС, паспорт. Кс 087.00.000 ИМ, инструкция по монтажу

Стоимость уточняйте ! ! !

 

Наименование

Стоимость с НДС

Вышка ВИС 4 М

Вышка ВИС 4 М + защита от опрокидывания (ПОУ)

Вышка ВИС 5 

Вышка ВИС 5 + защита от опрокидывания (ПОУ)

Уточнить стоимость и условия поставки, отправьте запрос на [email protected] тел. 8-800-250-12-27

ПОХОЖАЯ ПРОДУКЦИЯ

Вышка для обслуживания контактной сети. Вышка изолирующая съемная с лестницами из стеклопластика швеллерного профиля

Поиск по каталогу

Каталог лестниц / Площадки навесные. Площадки подвесные. Люльки

  • ОТЛИЧИЕ ВИС-4 от ВИС-5

    642.4 кб, 01 февраля в 16:54

  • Транспортные габариты ВИС-4М и ВИС-5М

    772. 4 кб, 07 июня в 03:46

  • Паспорт вышка ВИС-5

    478.7 кб, 02 ноября в 19:53

  • ВИС описание вышки

    284.8 кб, 18 мая в 08:45

  • Вышка ВИС 5м габариты

    383 кб, 29 апреля в 13:01

  • Работа на контактной сети с использованием лейтера (инструкция)

    4.6 Мб, 24 апреля в 07:09

ПК-Сервис

Оформить заказ

Съёмная вышка лейтер — средство для технического обслуживания контактной сети и её ремонта. Используется также для регулировки контактной подвески после её монтажа.

  • Высота от уровня головки рельса — не более 5600 мм
  • Ширина колеи — 1524 мм
  • Грузоподъемность — 240 кг
  • Масса — не более 140 кг

Вышка ВИС обладает ходовыми качествами, позволяющими продвижение по рельсам со скоростью 5 км/час, при прилагаемом усилии не превышающем 20 кг

Вышка изолирующая съемная с лестницами

Применение съёмной вышки не требует занятия пути, то есть предоставления «окна»

Съёмная вышка выполняется в виде двух соединённых лестниц, установленных на раме вагонетки (тележки) с колёсным ходом, позволяющим передвигать её по рельсам вручную. В верхней части съёмная вышка имеет рабочую площадку с ограждением (кареткой), в которой могут разместиться два человека.

На отечественных железных дорогах используют изолирующие съёмные вышки, предназначенные для работы на контактной сети под напряжением. Лестницы такой вышки и раскосы между ними выполняют из дерева или другого изолирующего материала. Съёмная вышка снабжена двумя шунтирующими штангами с изолирующими рукоятками, предназначенных для уравнивания потенциала каретки с напряжением контактной сети перед началом работы и отсоединения её от контактной сети при перерыве и окончании работы и при передвижении съёмной вышки по рельсам. Колёса съёмной вышки, кроме одного, электрически изолированы от рамы во избежание замыкания рельсовых цепей СЦБ; неизолированное колесо заземляет нижнюю часть съёмной вышки на тяговый рельс. Масса изолирующей съёмной вышки около 200 кг. Съёмную вышку обслуживает не менее четырёх человек (не считая сигналистов), что обеспечивает быстрое снятие её с пути для пропуска поездов.

  Стоимость с НДС

Вышка изолирующая со стеклопластиковыми лестницами и раскосами с ПОУ ВИС-4М (не разборная)

Вышка изолирующая со стеклопластиковыми лестницами и раскосами без ПОУ ВИС-4М (не разборная)

Вышка изолирующая разборная со стеклопластиковыми лестницами и раскосами с ПОУ ВИС-5

Вышка изолирующая разборная со стеклопластиковыми лестницами и раскосами без ПОУ ВИС-5

Стоимость уточняйте ! ! !

Транспортные параметры и габариты ВИС одна штукаПоказатели
 — количество мест, шт7
 — вес, кг186
 — объем, м³    1,9
 — одно из транспортных мест негабарит, м4,58 * 0,15 * 0,95

  

Уточнить стоимость и условия поставки, отправьте запрос на 2488805@list. ru тел. 8-800-250-12-27

ПОХОЖАЯ ПРОДУКЦИЯ

Невидимый Сол Лейтер – Бруклинская железная дорога

Книги по искусству

На этих ранее не публиковавшихся цветных слайдах показаны скрытые углы и тихие моменты среди городской суеты.

Пол Г. Мазиар

ФЕВРАЛЬ 2023

© 2022 Фонд Сола Лейтера.

Маргит Эрб и Майкл Парилло, ред.
Невидимый Сол Лейтер


(D.A.P., 2022)

Фотограф Сол Лейтер (19 лет)23–2013) был плодотворным. Сначала Лейтер находился под сильным влиянием Анри Картье-Брессона и художников нью-йоркской школы абстрактного экспрессионизма, с которыми он познакомился в городе. С этим и на основе его собственных зарождающихся исследований в качестве художника Лейтер увлекся цветной фотографией. Он продолжал производить более восьмидесяти тысяч слайдов своей работы. The Unseen Saul Leiter включает в себя семьдесят шесть ранее не публиковавшихся цветных слайдов и три эссе директоров Фонда Сола Лейтера Маргит Эрб и Майкла Парилло. Изображения в книге, все без названия, разделены на три части, соответствующие коробкам с исходниками, которые Лейтер пометил перед своей смертью. Три эссе, написанные директорами, рассказывают об архиве и процессе Лейтера, а также о том, как Фонд раскопал такой огромный архив, чтобы в итоге получить в нем семьдесят шесть. Тексты и подборка ярких изображений слайдов отличают книгу от его предыдущих публикаций. Я нахожу в этой подборке своеобразный характерный мотив тайны — скрытого или затемненного — связанный с лейтеровскими изображениями повседневности, особенно тех, которые включают людей. Лейтер провел много времени, показывая нам магию повседневной жизни, ее скрытые углы и тихие моменты среди суматохи.

Улицы Нью-Йорка через призму Лейтера раскрывают стороны жизни, которые видны, когда люди не думают, что их слушают или смотрят, возможно, когда они больше всего сами по себе. Примеров здесь предостаточно; вот несколько из коробки 01: мужчина улыбается, когда его целуют на скамейке в парке; сварщик трудится среди летящих искр; маленькая девочка корпит над печатной продукцией в поезде; женщина нюхает свое надушенное запястье. На протяжении всего

Unseen картины Лейтера отражают мир, менее контролируемый, опосредованный и контролируемый, чем тот, в котором мы находимся. взгляд художника на повседневность.

© 2022 Фонд Сола Лейтера.

Лейтер показывает городскую жизнь под скрытыми углами, с людьми в различных позициях свободных ассоциаций с их обычными обстоятельствами: обсуждение перед отъездом в путешествие; заглядывая в витрину книжного магазина; восхождение по заснеженным ступеням; или размышляя в дверях над дымом. Есть тревожные кадры, сделанные людьми без их ведома: недатированная фотография поцелуя из его коробки с надписью «Личный парк и любовники». Лейтер сделал снимок сверху, перила на переднем плане загораживали более половины композиции. Лейтер использовал эти странные сопоставления, находя привлекательность каждого аспекта. Ничего не нужно было добавлять, жизнь так странна, как он ее показал. Как говорит Лейтер: «Я всегда восхищался художниками, которые придерживались очень ограниченной области».


Фотографии в Unseen демонстрируют восторг от местного, подручного, особенного — и постоянное погружение и внимание к миру, как он есть. Изображения Лейтера создают впечатление, что его камера всегда была у него в руке, у него перед глазами. Картины залитых дождем или разбитых окон, а также кадры «на лету» дают ощущение волнения в эфемерном, возможность осмысления невыразимого.

Публикация первой книги фотографий Лейтера, Early Color , появился в 2006 году, когда ему было уже за восемьдесят. Книга, наконец, принесла Лейтеру аудиторию, но он никогда не гнался за таким особым успехом. Лейтер был очарован своей творческой жизнью и тем, насколько странным и прекрасным может быть мир. О своем «хорошо отмеченном отсутствии амбиций» Лейтер сказал, что «есть что-то благородное в том, чтобы ничего не делать» перед аудиторией в Школе визуальных искусств в 2013 году.

© 2022 Фонд Сола Лейтера.

Изрядное количество слайдов, опубликованных в книге, влекут за собой странное и невыразимое. Многие из них размещают пустые или иным образом промежуточные пространства, ощущение промежуточного положения: обычные сцены становятся беспорядочными из-за сетчатых заборов или знаков, пешеходы часто оказываются на переднем плане машинами, деревьями или указателями, большая толпа скейтеров почти скрыта за бесплодные ветви группы деревьев. Есть также много фотографий, на которых изображены только задницы его моделей. Во всем его творчестве пространство рассказывает историю непрерывности, отчасти из-за того ощущения, которое Лейтер придает его сокращению или прерыванию: сцены, созданные через окна, сидя на заднем сиденье такси или иным образом в пути. При всей этой раздробленности картины Лейтера как-то кажутся цельными и законченными, как воспоминание.

Сам Лейтер отмечал, что «правда, конечно, в том, что с течением времени вещи, которые нас окружают, становятся такими же экзотическими, как и вещи в отдаленных местах». Внимательная неторопливость, как у Лейтера, в любом месте заметит тонкость. Время сплющено; новые узоры, высвобождаемые в мире, также высвобождаются в его зрителе. Пространства Лейтера, наполненные атмосферой и размерами — туманом, дождем и снегом — чудесным образом возвращают зрителю время для воображения и удивления любой историей, которая лежит у него под рукой. Обрамление Лейтера открывает пространство, в противном случае кажется, что открываются сужающиеся пространства. А фрагменты всегда рассказывают другую историю — историю на самом краю того, что стоит между сознательным умом и данным субъектом.

Лучший трюк, который играет Лейтер, состоит в том, чтобы заставить вас увидеть больше, чем то, что есть, рассмотреть другую сторону жизни. Каждый второй кадр вырван из времени и переставлен.

Участник

Пол Г. Мазиар

Пол Мациар пишет об искусстве для различных изданий, таких как BOMB , Los Angeles Review of Books , Oregon ArtsWatch , LA Weekly и REALISM .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *