Железнодорожная цистерна взорвалась в Тюменской области – разрушительные последствия
Железнодорожная цистерна взорвалась в Тюменской области – разрушительные последствия — ТРК Звезда Новости, 03.11.2014В стране и мире 22:04 03.11.2014 В Тобольске Тюменской области произошел взрыв железнодорожной цистерны, которая находилась в специализированном здании. От взрывной волны постройка полностью разрушилась. Читайте нас на: В Тобольске Тюменской области произошел взрыв железнодорожной цистерны, которая находилась в специализированном здании. От взрывной волны постройка полностью разрушилась. Об этом сообщили в региональном МЧС РФ. ЧП произошло в 19:55 мск 3 ноября. По данным регионального МЧС, в результате взрыва пострадали несколько человек. По предварительным данным емкость была пустой. Угрозы ближайшим жилым домам и объектам промышленного предприятия нет. Взрыв произошел на территории предприятия СГ «Транс», в здании, предназначенном для проведения испытаний железнодорожных цистерн на герметичность. Пользователи соцсетей рассказали, что в их домах от взрывной волны падали с полок предметы и шатались люстры. К месту происшествия выехали пожарно-спасательные бригады экстренного реагирования. Проводятся работы по разбору завалов. Для ликвидации последствий происшествия направлены 37 человек и 11 единиц техники. Фото: МЧС РФ по Тюменской области
Экспертное мнение и аналитика | Картина дня 01:18 В стране и мире Цветы и объятия: родные встретили Виктора Бута после возвращения 22:45 В стране и мире Ильдар Абдразаков рассказал, почему сезон в Ла Скала открылся «Борисом Годуновым» 20:17 В стране и мире «В атмосфере строгой секретности»: адвокат Бута раскрыл подробности обмена 17:15 В стране и мире «Наши переиграли американцев»: Ярошенко о возвращении Бута 15:27 В стране и мире Путин заявил, что РФ ударила по украинской энергетической инфраструктуре, но в ответ на теракт на Крымском мосту Популярное Космический карнавал: одновременное противостояние Марса и его покрытие полной Луной показали на видео Путин заявил, что россияне гордятся теми, кто сейчас отстаивает право на независимость страны «В тени вулкана»: заслуженный летчик РФ рассказал о самом опасном полете в жизни Автор «Бандитского Петербурга» назвал «Кресты» развалившимся замком Люцифера Эксперт объяснил, как связаны заговорщики из ФРГ и российский газ «Самый боевой министр»: кадры встречи Шойгу и Лукашенко в Минске |
Читать далее
читайте ниже следующую новость
/news/next/?referer=/news/201411032204-k4oa. htm&date=2014-11-03 22:04:00
Предлагаем посмотреть эту страницу на версии сайта для мобильных устройств.
https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/old-images/news/vstrane_i_mire/content/201411032204-k4oa.htm/1.jpg
Сборная модель Железнодорожная цистерна M TANK with brakeman’s cab
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Погрузка и разгрузка железнодорожных цистерн
Коммерческая перевозка опасного материала (HazMat) по железной дороге может включать в себя различные виды тары навалом и навалом. Одной из распространенных массовых упаковок для перевозки HazMat по железной дороге являются вагоны-цистерны. Какой бы ни была упаковка, транспортировка HazMat по железной дороге регулируется различными требованиями, касающимися конкретных видов транспорта или упаковки, в рамках Правил обращения с опасными материалами (HMR) Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов Министерства транспорта США (USDOT/PHMSA). ), в том числе:
- 49 CFR 174 – Перевозка по железной дороге
- §173.10 – Отгрузки вагонов-цистерн
- §173.31 – Использование цистерн
Цель этой статьи состоит в том, чтобы определить и объяснить одну небольшую часть 49 CFR 173.31: Требования к загрузке и разгрузке вагонов-цистерн в §173.31(g).
Область применения:
Положения §173.31(g) применяются к погрузке, разгрузке и перегрузке опасных материалов в цистерны или из них. Из §171.8:
Железнодорожный вагон означает вагон, предназначенный для перевозки грузов или непассажирского персонала по железной дороге, и включает крытый вагон, платформу, полувагон, хоппер, цистерну и занятый камбуз.
Вагон-цистерна не определяется HMR, но из приведенного выше определения видно, что это тип железнодорожного вагона.
Перегрузка означает перемещение опасного материала любым лицом из одной групповой тары в другую групповую тару, из групповой тары в групповую тару или из групповой тары в групповую тару с целью продолжения движение опасного материала в торговле.
Перегрузка — это погрузка или разгрузка (т. Хазмат. Перегрузка, то может включать погрузку и разгрузку цистерн. Перемещение HazMat в стационарный резервуар для хранения или из него не соответствует определению перегрузки и, следовательно, не подпадает под действие § 174.67. Однако на него по-прежнему распространяется действие §173.31(g). [Постановление о намерениях 07-0136]
Примечание. Правила, применимые исключительно к перегрузке, приведены в §174.67 HMR. Хотя он очень похож на требования §173.31(g), он содержит дополнительные требования, применимые исключительно к перегрузке, которые не будут рассматриваться в этой статье.
Требования §173.31(g) распространяются исключительно на вагон-цистерну, подлежащую загрузке или разгрузке. Это не относится к оборудованию, используемому для загрузки или разгрузки цистерны, а также к упаковке или стационарным резервуарам для хранения, в которые или из которых будет загружаться или выгружаться HazMat. Правила других агентств (например, OSHA, EPA) могут применяться к резервуарам для хранения, трубопроводам и другому вспомогательному оборудованию, используемому во время загрузки и разгрузки цистерн, но не §173.31(g).
Меры, предусмотренные §173.31(g), должны быть приняты при постановке цистерны под погрузку или разгрузку и «перед снятием каких-либо запоров…» Таким образом, до того, как будет отвинчена первая крышка, до того, как будет открыт первый люк, необходимо принять следующие меры.
В: В какой момент §173.31(g) действительно вступает в силу? Когда фактически начинается физическая разгрузка автомобиля или когда автомобиль ставится на место разгрузки, независимо от того, происходит ли разгрузка только через несколько дней?
A: После принятия цистерны грузоотправителем или грузополучателем (что также может считаться постановкой под погрузку или выгрузку). [LOI 13-0055]
В: Кто отвечает за принятие мер, требуемых §173.31(g)? Грузоотправитель? Перевозчик?
A: Как только цистерна принята грузоотправителем или грузополучателем, они (грузоотправитель или грузополучатель) должны принять меры, требуемые §173.31(g). [ЛОИ 13-0055]
Прочтите: Кто является грузоотправителем и грузополучателем при перевозке опасных материалов?
В: Применяются ли правила §173.31(g) после того, как железнодорожный перевозчик покинул территорию?
О: Да. [ЗП 05-0014]
Свяжитесь со мной по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о перевозке опасных материалов воздушным, автомобильным, морским или железнодорожным транспортом Международный и внутренний Услуги по обучению Daniels 815.821.1550 Info@DanielsTraining. https://www.danielstraining.com/ |
В: Обеспечивает ли закрытая решетчатая решетка доступ к трассе? A: №
Безопасный доступ к пути
[§173.31(g)(1)]
- Целью этой меры является предотвращение проникновения на путь другого железнодорожного оборудования во время погрузки или разгрузки. Сюда входят моторизованные служебные автомобили.
- Состоит из физического барьера, препятствующего доступу к трассе.
- Действие должно быть предпринято сотрудником(ами) HazMat, ответственным за погрузку или разгрузку. Читайте здесь: Кто такой сотрудник HazMat?
- HMR не определяет действие, которое необходимо предпринять для достижения цели этой меры. Однако оборудование, которое может быть использовано для удовлетворения этого требования, включает:
- Спуск с рельсов
- Выключатели с линейкой и блокировкой
- Переносные бамперные блоки
- Другое оборудование, обеспечивающее эквивалентный уровень безопасности.
В: Обеспечивает ли запертая решетка на пути «безопасный доступ к пути»?
A: Нет. В то время как запертые ворота, или стальной рычаг ворот, или другая грозная батарея, способная остановить или отклонить железнодорожное оборудование, могут быть достаточными (LOI 06-0058). Цепные ворота не остановят и не отклонят импульс железнодорожного оборудования и, таким образом, не обеспечат уровень безопасности, эквивалентный методам, описанным в §173.31(g)(1) и обозначенным в пунктах выше (LOI 18- 0032).
В: Должны ли меры §173.31(g)(1) применяться между карточками цистерн отдельных объектов в пределах одной зоны перегрузки?
A: Нет. Требования §173.31(g)(1) заключаются в предотвращении доступа к трассе. Дополнительных требований по дальнейшей изоляции цистерн в перегрузочном комплексе нет. [LOI 14-0206]
Предупреждающие знаки на дисплее
[§173.31(g)(2)]
- Целью этой меры является предупреждение лиц, которые могут приближаться к вагонам-цистернам через отслеживать во время погрузки или разгрузки.
- Знак(и) должен быть размещен на пути или на вагоне(ах) цистерне.
- Знаки должны быть направлены к открытому концу пути.
- Знаки должны отображаться до тех пор, пока не произойдет все следующее:
- После завершения погрузки или разгрузки.
- Все затворы закрыты и закреплены; «затяжка инструмента» в соответствии с §173.1(d)(2).
- Автомобили в надлежащем состоянии для перевозки.
- §173.31(g)(2) не указывает необходимое количество знаков для отображения в соответствии с требованиями. Ссылка делается на «предупреждающие знаки», а не на «предупреждающие знаки», поэтому можно предположить, что необходимо более одного знака. Я думаю, что количество используемых знаков будет определяться тем, сколько их необходимо для достижения цели этой меры.
- Предупреждающие знаки должны быть:
- Металл или другой прочный материал.
- Прямоугольный
- Минимальные размеры: 30,48 см (12 дюймов) в высоту и 38,10 см (15 дюймов) в ширину.
- Нанесите слово «СТОП» буквами высотой не менее 10,16 см (4 дюйма).
- Буквы должны быть белыми на синем фоне.
- Дополнительные слова, такие как «Автоцистерна подключена» или «Экипаж за работой», также могут появляться под словом «СТОП». Нет спецификации размера букв для этих слов, если они отображаются.
В: Соответствует ли соблюдение правил вывесок в §174.67(a)(4) при перегрузке требованиям §173.31(g)(2)?
О: Да. [LOI 06-0198]
Понравилась статья? Подпишитесь на мою ежемесячную рассылку новостей Никаких рекламных рассылок! |
Заблокируйте и закрепите вагон-цистерну
[§173.31(g)(3)]
- Целью данной меры является предотвращение движения цистерны в обоих направлениях.
- Если цистерна одна, заблокировать хотя бы одно колесо от движения в обоих направлениях и поставить на ручные тормоза.
- Если несколько цистерн сцеплены вместе, то должны быть установлены достаточные ручные тормоза и заблокированы колеса, чтобы предотвратить движение в обоих направлениях. Обратите внимание на слово «достаточно». Лицо, загружающее или разгружающее цистерну, несет ответственность за определение того, что достаточно для предотвращения движения в обоих направлениях.
Требования 49 CFR 173.31(g) можно резюмировать следующим образом:
- Установить физическое ограждение для предотвращения доступа к пути рельсового оборудования.
- Отображать предупреждающие знаки, чтобы предупредить людей, которые могут приблизиться с открытого конца пути.
- Закрепите цистерну, чтобы предотвратить движение в обоих направлениях.
Есть ли дополнительные требования к перевозке опасных материалов в железнодорожных вагонах? Еще бы, есть! Другие требования, относящиеся к погрузке или разгрузке опасных материалов в цистерны, включают, но не ограничиваются:
- Не допускается заправка и отправка цистерны, просроченной на периодическую проверку.
[§173.31(а)(3)]
- Перед предъявлением к перевозке необходимо провести внешний визуальный осмотр цистерны. [§173.31(d)(1)]
- К цистернам, используемым для перевозки некоторых опасных веществ, предъявляются особые требования. [§173.31(f)(2)]
Свяжитесь со мной, если у вас возникнут вопросы по перевозке опасных материалов любым видом транспорта и в любой упаковке.
Оборудование для очистки железнодорожных цистерн и системы парового отопления
Оборудование для очистки железнодорожных цистерн и системы парового отопления | Сиу КорпорейшнПерейти к навигации Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Фаерфокс
- Internet Explorer Edge
- Сафари
Системы обогрева железнодорожных цистерн
Многие жидкие продукты, перевозимые железнодорожными цистернами, требуют нагрева для разгрузки или перегрузки из-за вязкости или точки замерзания. В зависимости от температуры, необходимой для разгрузки продукта, нагрев продукта может быть сезонным или круглогодичным требованием. Пар низкого давления обеспечивает самую быструю передачу тепла через змеевики танкера, и большинство этих змеевиков теплопередачи спроектированы и максимально оптимизированы для пара низкого давления.
Парогенератор Steam-Flo® — отличное решение для обогрева вагонов-цистерн паром низкого давления. Эти промышленные парогенераторы могут производить до 3450 фунтов. (1564 кг) пара в час, что позволяет обогревать сразу несколько автомобилей.
Компания Sioux имеет большой опыт работы с паром низкого давления для нагрева продуктов питания, напитков, нефтепродуктов и химических продуктов. Нам нравится делиться этим опытом использования пара низкого давления с операторами, которые ищут безопасный, эффективный и экономичный способ нагрева своей продукции. Sioux может помочь рассчитать время, необходимое для нагрева вашего конкретного вещества до желаемой температуры для разгрузки или перегрузки. Используйте форму ниже, чтобы получить время нагрева для вашего конкретного продукта.
Изучите разницу между высоким давлением и паром с низким давлением. Время нагрева с воздушной мешалкой
Воздушная мешалка Sioux перемешивает густые вязкие продукты путем нагнетания больших пузырьков воздуха в железнодорожные цистерны. Это сокращает общее время нагрева, позволяя продукту нагреваться более равномерно. Устройство спроектировано для работы в сочетании с парогенератором Sioux Steam-Flo®.
Воздуходувка представляет собой портативный регулируемый импульсный клапан на 115 В, управляемый таймером. Установка предназначена для подачи контролируемых струй сжатого воздуха в вагон через заданные промежутки времени.
- Маленький и портативный
- Регулируемый таймер позволяет пользователю изменять время цикла и время импульса в соответствии с требованиями железнодорожного вагона
- Высококачественный импульсный электромагнитный клапан, рассчитанный на миллионы циклов
- Погодостойкий корпус с переключателем пуска/сброса, таймером, схемой управления и импульсным клапаном
- 35-футовый электрический шнур 115 В с вилкой GFCI
- Соответствует всем применимым нормам безопасности
Сократите потребление воды с помощью системы возврата конденсата Sioux для парогенератора Steam-Flo®
Компания Sioux предлагает портативную систему возврата конденсата в качестве дополнения для подключения к нашему прицепу или стационарным парогенераторам Steam-Flo ® во время процесс нагрева железнодорожных цистерн. Система улавливает и рециркулирует весь конденсат/воду, создавая замкнутую систему.
Для работы системы к вагону подсоединяется коллектор с конденсатоотводчиком, конденсат самотеком сливается в резервуар для воды из нержавеющей стали, а затем насос, управляемый датчиком уровня, отправляет конденсат непосредственно обратно в парогенератор. Насос выполнен из TEFC, все компоненты водонепроницаемы и предназначены для использования на открытом воздухе. Система возврата конденсата также совместима с другими типами котлов и парогенераторов.
- Повышение общей эффективности системы
- Экономьте время и воду — пополнение резервуара для воды не требуется для мобильных приложений
- Предотвращение образования грязи или льда из скопившегося конденсата
- Значительное снижение образования накипи внутри парогенератора
Посмотрите видео о настройке, чтобы узнать больше о системе возврата конденсата
«Мы используем парогенератор СФ-20, смонтированный на прицепе, для обогрева вагонов и очень довольны его работой. Раньше мы использовали систему горячего водоснабжения, которая нагревала автомобиль в среднем за 12 часов, но теперь мы нагреваем эти автомобили примерно за 8 часов. Кроме того, повышенная эффективность нашей новой системы также позволила нам сэкономить значительную сумму денег на расходах на топливо». Ли П. — Западная Вирджиния
Оборудование для очистки железнодорожных цистерн
Парогенератор Steam-Flo® от Sioux обеспечивает подачу пара низкого давления для очистки железнодорожных цистерн. Пар также можно использовать с чистящими химикатами для удаления веществ со стенок вагона-цистерны. Очищаемые вещества включают масло, жир, химикаты, пищевые продукты и другие жидкие грузы. Пар является предпочтительным методом для очистки железнодорожных цистерн, потому что:
- Пар эмульгирует наиболее чувствительные к температуре продукты, что позволяет слить большую часть продукта с минимальным добавлением воды. Высокая температура пара также открывает поры в металле.
- Пар удаляет опасные пары в резервуарах. Когда вода превращается в пар, она расширяется в 1517 раз по сравнению с нормальным объемом при температуре 212°F, что вытесняет кислород и пары внутри резервуара. Как только бак остынет, его можно проверить, чтобы убедиться, что он безопасен.
- Резервуары считаются продезинфицированными, когда температура металлической поверхности достигает 180°F или ниже, в зависимости от продукта.
Доступны мобильные устройства «под ключ», которые включают открытый или изолированный закрытый прицеп, резервуар для воды и электрический генератор. Доступны парогенераторы мощностью от 20 до 100 л.с. для очистки одного или нескольких автомобилей одновременно. Чистящие химикаты также можно использовать с паром для ускорения удаления веществ из вагонов-цистерн.
Часто задаваемые вопросы о нагреве и очистке железнодорожных цистерн
Насколько горячим я могу нагреть продукт в железнодорожной цистерне, используя пар низкого давления?
Температура пара низкого давления колеблется от 212F до 240F. Учитывая экологические потери, 200°F обычно является самой высокой температурой продукта, которая может быть достигнута при использовании пара низкого давления.
Почему пар низкого давления лучше, чем горячая вода для отопления?
Пар обеспечивает лучшую теплопередачу, чем горячая вода, что значительно сокращает время нагрева. Большая часть теплопередачи происходит, когда пар меняет фазу с пара обратно на воду (конденсат) при температуре 212°F.
Могу ли я по-прежнему нагревать цистерны с треснувшим змеевиком?
Да. Если в цистерне треснул змеевик, пар низкого давления является гораздо лучшим решением, чем горячая вода. Пропаривание треснувших змеевиков приведет к утечке воды независимо от метода, но пар минимизирует эти потери по сравнению с горячей водой.
Сколько стоит мобильный парогенератор по сравнению со стационарным котлом?
Как долго я могу эксплуатировать свой мобильный парогенератор на предоставленном топливном баке?
Размеры топливных баков Sioux рассчитаны минимум на 8 часов работы. SF-20 может работать 11 часов на топливном баке, SF-50 может работать 9 часов.часов на поставленном топливном баке.
Нужна ли мне лицензия оператора котла для эксплуатации парогенератора Sioux?
В большинстве регионов нет. Парогенераторы Sioux работают под давлением ниже 15 фунтов на квадратный дюйм, что классифицирует их как котлы низкого давления. Котлы высокого давления (выше 15 фунтов на квадратный дюйм) подлежат дополнительным правилам, проверкам и требуют сертифицированных операторов. Всегда консультируйтесь с вашим местным муниципалитетом, так как в некоторых районах все еще действуют некоторые правила для промышленных водонагревателей и парогенераторов низкого давления.
Каковы сроки поставки парогенераторов Sioux?
В наличии. Ограниченное количество закрытых прицепов SF-20 и SF-50 хранится на складе и готово к немедленной отправке! Когда они распродаются, большинство стандартных конфигураций все еще можно собрать в течение нескольких недель. Запасы доступны в порядке очереди, а доступность быстро меняется в осенние и зимние месяцы.
Насколько сложно управлять парогенератором Sioux?
Парогенераторы Sioux чрезвычайно просты в эксплуатации; качество и простота в эксплуатации являются нашими главными приоритетами. Элементы управления просты и понятны; между вами и паром стоят три переключателя. Посмотрите некоторые из наших видеороликов о запуске, эксплуатации и обслуживании парогенератора Steam-Flo.
При использовании Sioux Steam-Flo, сколько времени потребуется для нагрева продукта в вагоне? (Перегрузка или разгрузка)
Время нагрева зависит от продукта, желаемой температуры и размера цистерны. Заполните калькулятор времени нагрева на этой странице, чтобы получить оценку для вашего конкретного применения.
Что лучше подходит для очистки цистерн: пар высокого или низкого давления?
Мы проверили это! Пар высокого давления и низкого давления очищают цистерну за одинаковое время. Это потому, что, если пар не находится под давлением, это все 212F. Посмотрите видео нашего параллельного тестирования.