Перевозка зерна жд транспортом | EZDOK
Особенности ж/д перевозки зерна
Значительный объем грузоперевозок в нашей стране занимает перевозка зерна ж/д транспортом. Такой вид транспортировки позволяет сэкономить время и быстро переместить груз на большие расстояния. Связать экспедиторов и грузоотправителей поможет сервис Ezdok.
Для транспортировки сыпучих материалов используются особые вагоны – хопперы. Их модификации, разработанные специально для ж/д перевозки зерна, называют зерновозами. К достоинствам хопперов относятся следующие их свойства:
- Надежная защита груза. Кровля вагонов предохраняет зерно от губительного воздействия влаги.
- Удобство в эксплуатации. Загрузка проводится через открывающуюся крышу, а разгрузка – через специальные люки в нижней части вагона.
- Высокая грузоподъемность. Хоппер вмещает до 70 тонн груза.
Если же зерно будет упаковано в мешки, его можно транспортировать в обычных крытых вагонах.
Для грузоотправителя
Создать заказ на перевозку зерна железнодорожным транспортом можно в считанные минуты. Для этого вам нужно зайти в ваш «Личный кабинет» и заполнить специальную форму:
- обозначить станции отправления и назначения;
- установить дату погрузки;
- указать наименование груза, его вес и упаковку;
- выбрать вагоны определенного типа.
После заполнения обязательных полей Ezdok автоматически найдет экспедиторов и предложит вам три варианта на выбор.
Для собственника вагонов
Если вы являетесь экспедитором и осуществляете ж/д перевозку зерна, то наш сервис даст вам дополнительные возможности по поиску заказчиков. Заявки от грузоотправителей приходят в ваш «Личный кабинет» – вы сможете посмотреть условия заказов и подтвердить их в случае, если они вам подходят.
Мы предоставляем экспедиторам возможность проводить гибкую тарифную политику:
- назначать различную стоимость перевозок зерна ж/д транспортом по разным макрорегионам России («Запад», «Восток», «Сибирь») и между ними;
- устанавливать отдельные цены транспортировки для каждого типа вагона;
- изменять тарифы на перевозку для конкретного заказа.
Кроме того, вы сможете вести базу данных своих вагонов с указанием всей необходимой информации – номера, грузоподъемности, габаритов и так далее.
ezdok-online.ru
универсальная платформа, вагон-хоппер, фитинговая платформа, перевозка зерновозами
Современный операционный парк включает в себя и хопперы-зерновозы – в управлении компании находится 2000 единиц вагонов для перевозки зерновых культур, а за 2017-2018 год ожидается пополнение ещё на 1000 единиц модели 19-9950 (ПАО «БВРЗ»).
Учитывая рекордные урожаи зерна на территории РФ за последний год, сегмент хопперов-зерновозов является одним из наиболее перспективным по прогнозируемым объёмам спроса. На данный момент в России насчитывается порядка 39 тыс. зерновозов, более 16 тыс. из которых будут списаны по истечении срока службы до 2020 г. Операционный парк
Парк вагонов-хопперов состоит из следующих моделей:
- Инновационная модель 19-6870 (ОАО «ЗМК») – 4-х осный крытый хоппер бункерного типа для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Новый вагон обладает грузоподъёмностью 76,2 т. и по своим техническим и эксплуатационным характеристикам превосходит все представленные на рынке аналоги;
- 19-3054-04 (АО «Брянский машиностроительный завод») – 4-х осный крытый хоппер грузоподъёмностью 71 т. Предназначен для перевозки зерна и других сухих сыпучих грузов;
- 19-6869 (ОАО «ЗМК») – вагон-хоппер бункерного типа с загрузкой через верхний люк и гравитационной выгрузкой через нижние люки. Грузоподъёмность – 70,5 т.;
- 19-9950 (ОАО «БВРЗ») – крытый хоппер для транспортировки зерна с 4-мя загрузочными и 6-ю разгрузочными люками, грузоподъёмность — 70,5 т. Кузов зерновоза не предусматривает дорогостоящие профили металлопроката, значительно повышая ремонтопригодность модели и делая ее одной из самых практичных в своем сегменте;
- 19-9858 (ОАО «ЗМК») – 4-х осный крытый вагон для перевозки зерна и других пищевых продуктов грузоподъёмностью 70, 3 т. Оснащён 4-мя загрузочными и 4-мя парами разгрузочных люков;
- 19-7053-02 (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод») — предназначен для бестарной перевозки зерна и аналогичных пищевых продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, грузоподъёмность – 70,5 т. Загрузка осуществляется через верхние люки, гравитационная разгрузка – через нижние люки на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах;
- 19-1761-03 (ОАО «Азовобщемаш») – 4-х осный крытый хоппер для перевозки зерна грузоподъёмностью 70,5 т. Внутренняя поверхность зерновоза защищена от коррозии специальным покрытием с 7-летней гарантией.
Воспользовавшись кнопкой в правом верхнем углу сайта «Заявка на перевозку», вы можете заказать перевозку сыпучего груза хоппером-зерновозом в online-режиме. |
www.maxima-logistic.ru
Подвижной состав Эколайн — собственный парк зерновозов и лесовозов
подвижной состав
ЭКОЛАЙН собственник специализированного подвижного состава.
На текущий момент в оперативном управлении компании находится
2500 вагонов-зерновозов и 2900 платформ-лесовозов 2013-2017 г. постройки.
100 инновационных Вагонов-зерновозов
модель 19-6870
Характеристики 19-6870Инновационный вагон-зерновоз 19-6870 | |
---|---|
Грузоподъёмность, т | 76.2 |
Объём кузова, м3 | 120 |
Количество разгрузочных люков, шт | 6 |
Количество загрузочных люков, шт | 5 |
Размер разгрузочных люков в свету, мм | 1075×425 |
Размер загрузочных люков в свету, мм | 1592×562 |
Максимальная расчётная нагрузка, кН | 245.0 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т |
База вагона, мм | 10 500 |
Тара вагона (мин), т | 23.3 |
Тара вагона (макс), т | 23.8 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 720 |
Длина по концевым балкам рамы, мм | 13 502 |
Высота от уровня рельсов, мм | 4 882 |
500 вагонов-зерновозов
модель 19-9858
Характеристики 19-9858Вагон-зерновоз 19-9858 | |
---|---|
Грузоподъёмность, т | 70,3 |
Объём кузова, м3 | 108 |
Количество разгрузочных люков, шт | 8 |
Количество загрузочных люков, шт | 4 |
Размер разгрузочных люков в свету, мм | 1232 х 645 |
Размер загрузочных люков в свету, мм | 1592 х 562 |
Максимальная расчётная нагрузка, кН | 230, 5 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т, 02-ВМ |
База вагона, мм | 10 300 |
Тара вагона (мин), т | 23,2 |
Тара вагона (макс), т | 23,7 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 520 |
Длина по концевым балкам рамы, мм | 13 300 |
Высота от уровня рельсов, мм | 4 800 |
1500 вагонов-зерновозов
модель 19-9950
Характеристики 19-9950Вагон-зерновоз 19-9950 | |
---|---|
Назначение | перевозка зерна, семян и аналогичных пищевых грузов |
Грузоподъёмность, т | 70, 5 |
Объём кузова, м3 | 105 |
Количество разгрузочных люков, шт | 6 |
Количество загрузочных люков, шт | 4 |
Размер разгрузочных люков в свету, мм | 948х488 |
Размер загрузочных люков в свету, мм | 1638х608 |
Максимальная расчётная нагрузка, кН | 230,5 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т, 02-ВМ |
База вагона, мм | 10 500 |
Тара вагона (мин), т | 23 |
Тара вагона (макс), т | 23,5 |
Длина по осям сцепления автосцепок | 14 720 |
Длина по концевым балкам рамы, мм | 13 500 |
Высота от уровня рельсов | 4 823 мм |
300 Вагонов-зерновозов
модель 19-6869
Характеристики 19-6869Вагон-зерновоз | |
---|---|
Грузоподъёмность, т | 70,5 |
Объём кузова, м3 | 120 |
Количество разгрузочных люков, шт | 6 |
Количество загрузочных люков, шт | 5 |
Размер разгрузочных люков в свету, мм | 1075х425 |
Размер загрузочных люков в свету, мм | 1592х562 |
Максимальная расчётная нагрузка, кН | 230,5 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т |
База вагона, мм | 10 500 |
Тара вагона (мин), т | 23 |
Тара вагона (макс), т | 23, 5 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 720 |
Длина по концевым балкам рамы, мм | 13 502 |
Высота от уровня рельсов, мм | 4 882 |
2000 вагонов-лесовозов
модель 13-9997
Характеристики 13-9997Вагон-лесовоз 13-9997 | |
---|---|
Назначение | перевозка пиломатериала и круглого леса |
Грузоподъёмность, т | 69,5 |
Объём кузова, м3 | 111 |
Максимальная расчётная нагрузка, кН | 230, 5 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т, 02-ВМ |
База вагона, мм | 9 770 |
Тара вагона (мин), т | 24,1 |
Тара вагона (макс), т | 24, 5 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 990 |
Длина по концевым балкам рамы, мм | 12 772 |
Кол-во торцевых стен, шт | 2 |
Высота от уровня рельсов, мм | 4 600 |
Скидка на гружёный тариф ОАО «РЖД» | от 4% (в зависимости от расстояния) |


50 Вагонов-Зерновозов
модель 19-3054-04
Характеристики 19-3054-04Вагон-зерновоз 19-3054-04 | |
---|---|
Грузоподъёмность, т | 70,5 |
Объём кузова, м3 | 112 |
Количество разгрузочных люков, шт | 6 |
Количество загрузочных люков, шт | 4 |
Максимальная расчётная нагрузка, кН | 235,0 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т |
База вагона, мм | 10 500 |
Тара вагона (мин), т | 22,1 |
Тара вагона (макс), т | 23,5 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 720 |
Длина по концевым балкам рамы, мм | 13 500 |
Высота от уровня рельсов, мм | 5 000 |
40 Платформ — лесовозов
модель 13-9924-01
Характеристики 13-9924-01Платформа-лесовоз 13-9924-01 | |
---|---|
Назначение | перевозка лесоматериалов |
Грузоподъёмность, т | 68,5 |
Объём кузова, м3 | 114 |
Максимальная расчётная нагрузка, кН | 230, 5 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т, 02-ВМ |
База вагона, мм | 9 720 |
Тара вагона (мин), т | 24, 5 |
Тара вагона (макс), т | 25, 5 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 620 |
Длина по концевым балкам рамы, мм | 13 400 |
Кол-во торцевых стен, шт | 2 |
Высота от уровня рельсов, мм | 4 470 |
800 платформ-лесовозов
модель 13-2114-07
Характеристики 13-2114-07Платформа-лесовоз 13-2114-07 | |
---|---|
Назначение | перевозка лесоматериалов |
Грузоподъёмность, т | 66 |
Объём кузова, м3 | 109 |
Максимальная расчётная нагрузка, кН | 230, 5 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т |
База вагона, мм | 9 720 |
Тара вагона (мин), т | 26 |
Тара вагона (макс), т | 26, 7 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 620 |
Длина по концевым балкам рамы, мм | 13 400 |
Кол-во торцевых стен, шт | 2 |
Высота от уровня рельсов, мм | 1 250 |

60 платформ-лесовозов
модель 13-9744-02
Характеристики 13-9744-02Платформа-лесовоз 13-9744-02 | |
---|---|
Назначение | перевозка лесоматериалов |
Грузоподъёмность, т | 67 |
Объём кузова, м3 | 62 |
Максимальная расчётная нагрузка, кН | 234,5 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т |
База вагона, мм | 9 720 |
Тара вагона (мин), т | 25,3 |
Тара вагона (макс), т | 26,8 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 620 |
Длина по концевым балкам рамы, мм | 13 400 |
Кол-во торцевых стен, шт | 2 |
Высота от уровня рельсов, мм | 4 100 |
ecoline-zd.ru
Перевозка зерна жд транспортом по приемлемым ценам
В России перевозки зерна жд транспортом занимают до 40% от общего объема экспортных перевозок зерновых. Железнодорожное сообщение — один из наиболее надежных и экономичных способов доставки злаковых на средние и дальние расстояния — как правило, аграрно-промышленные комплексы по приему, переработке и хранению зерновых соединены между собой железнодорожными путями, что позволяет удобно и быстро перевозить эти навалочные грузы любыми партиями, начиная от одного вагона.
ЖД перевозка, зерно — виды оборудования для жд доставки
Заказать доставку зерновых железной дорогой вы всегда можете в компании «МегаТранс-Сервис». Транспортировка злаковых (рожь, пшеница, овес и т. д.) осуществляется в специальных вагонах. Два основных их типа:
- Хопперы — вагоны-зерновозы. Для перевозки зерновых используются конструкции закрытого типа — во избежание воздействия на груз атмосферных осадков. Загрузка осуществляется через люки или открывающуюся крышу, в зависимости от модели и конструкции используется ручной или механизированный способ открывания. Разгрузка осуществляется самотеком, через люки в нижней части вагона.
- Вагоны-бункеры — единица подвижного состава с несколькими закрытыми емкостями, расположенными на одной раме. Загрузка и разгрузка зерновых, как и других сыпучих грузов (например, муки) осуществляется в них посредством специального бункерного устройства.
Перевозка зерна жд транспортом с «МегаТранс-Сервис»
У нас вы можете заказать доставку зерновых в любом необходимом вам объеме, начиная от одного вагона, по регионам России и за рубеж Мы обеспечим организацию всех логистических операций с оформлением необходимых товарно-сопроводительных и иных документов, предложим оптимальную схему транспортировки, доставим ваш груз в сохранности и точно в срок.
Из чего формируется стоимость перевозки зерна с «МегаТранс-Сервис»
Цена на жд перевозки зерна формируется на основе таких факторов, как:
- объем перевозимой партии и количество вагонов;
- сроки погрузки и разгрузки;
- расстояние и т. д.
Уточнить любые вопросы относительно услуги можно как напрямую с сайта, так и по телефонам: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.
www.megats.ru
Предоставление в аренду и на технические рейсы хопперов-зерновозов, минераловозов
ООО «ИнтерРейл Сервис» предлагает на технические рейсы собственные и привлеченные вагоны-зерновозы и хопперы-минераловозы, в том числе современные вагоны-зерновозы и минераловозы повышенной кубатуры.
Вагон-хоппер модели 19-9951 предназначен для транспортировки по магистральным железнодорожным путям шириной колеи 1520 и путям промышленных предприятий, зерна и других пищевых сыпучих грузов насыпью, требующих укрытия от атмосферных осадков.
Модель: | 19-9951 |
Номер модели: | 1445 |
Наименование: | Хоппер для зерна и пищевых грузов |
Тип вагона | 4-осный крытый хоппер для перевозки зерна |
Дополнительная характеристика | Хоппер, для зерна |
Особенность модели: | Хоппер-крытый |
Завод-изготовитель: | Общество с ограниченной ответственностью «Опытно-механический завод «Карпаты» (Украина) (клеймо 1383) |
Технические условия: | ТУ У 30.2-37958251-003:2013 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 104.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
База вагона: | 10500 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4800 мм |
Максимальная ширина: | 3260 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-83: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 14720 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2013 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Вагон 19-3054 предназначен для перевозки насыпью зерна и других легковесных порошковидных и гранулированных материалов, требующих защиты от атмосферных осадков, с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагона в межрельсовое пространство.
Наименование показателя | 19-3054, |
Грузоподъемность, т | 71 |
Масса тары вагона, т | 22,3±3% |
Объем кузова, м3 | 94 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-ВМ |
База вагона, мм | 10 500 |
Длина, мм: | |
— по осям сцепления автосцепок | 14 720 |
— по концевым балкам рамы | 13 500 |
Ширина, мм | 3 240 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 4 565 |
Количество люков, шт.: | |
— загрузочных | 4 |
— разгрузочных | 6 |
Размеры люков в свету, мм | |
— загрузочных | 1598×568 |
— разгрузочных | 1080×475 |
Угол наклона торцевых стенок, град | 55 |
Угол наклона бункеров, град | 55 |
Вагон 19-970-01 предназначен для перевозки насыпью зерна и других легковесных порошковидных и гранулированных материалов, требующих защиты от атмосферных осадков, с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагона в межрельсовое пространство. Объём 110 м3.
Технические характеристики: | |
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 110 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
База вагона | 10500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14720 мм |
Число люков: | |
загрузочных | 4 шт |
разгрузочных | 6 шт |
Ширина колеи | 1520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Вагоны-хопперы моделей 19–7016 (108 м3) и 19-7053-02 (116 м3) выполнены с использованием самонесущей конструкции кузова без использования хребтовой балки, что позволяет максимально эффективно использовать весь объем кузова. На сегодняшний день вагоны-хопперы для зерна объемом 116 м3 являются самыми большими серийными хопперами на сети.

Технические характеристики: | |
Грузоподъемность | 70,2 т |
Объем кузова | 108, 116 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
Расчетная нагрузка от кол. пары на рельс | 230,5 (23,5) кН(тс) |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Габарит по ГОСТ1-T | 230,5 (23,5) |
Число люков: | |
загрузочных | 5 шт |
разгрузочных | 3 шт |
Ширина колеи | 1520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Срок службы | 30 лет |
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ КРЫТЫЙ ВАГОН-ХОППЕР ДЛЯ ЗЕРНА И ДРУГИХ ПИЩЕВЫХ ГРУЗОВ, МОДЕЛЬ 19-4109-01
Назначение: для перевозки зерна и других пищевых грузов
Технические условия | ТУ У 35.2-05669819-004-2003 |
Модель вагона | 19-4109-01 |
Тип вагона | 950 |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» |
Грузоподъемность, т | 70 |
Масса тары вагона (min./max.), т | 22,3/23,7 |
Нагрузка: | |
статическая осевая. кН(тс) | 230,5 (23,5) |
погонная, кН/м (тс/м) | 63,0 (6,4) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-ВМ |
База вагона, мм | 10500 |
Длина, мм: | |
по осям сцепления автосцепок | 14720 |
по концевым балкам рамы | 13500 |
Ширина максимальная, мм | 3286 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм : | |
максимальная | 4710 |
до разгрузочных устройств | 2730 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова, м3 : | 94 |
Удельная материалоёмкость | 0,329 |
Удельный объём, м3/т | 1,34 |
Количество люков, шт.: | |
загрузочных | 4 |
разгрузочных | 6 |
Год постановки на серийное производство | 2003 |
Год снятия с серийного производства | — |
Возможность установки буферов | нет |
В случае вашей заинтересованности Вы можете связаться с нами:
Предоставление подвижного состава:
www.interrail.ru
Как происходят железнодорожные перевозки зерна
Железнодорожные перевозки – простой и экономически выгодный способ транспортировки большого количества грузов. Наличие специализированного вагонного парка позволяет подобрать подвижной состав для транспортировки груза любого характера.
Для перевозки зерна чаще всего используют железнодорожный транспорт. Относительно низкая стоимость перевозок позволяет зернотрейдерам сэкономить большие объемы капитала, а также перевозить огромные объемы груза.
Для транспортировки зерна используются специальные вагоны – зерновозы. Такие вагоны обеспечивают максимальную защиту зерна благодаря следующим факторам:
- Кузов вагонов сделаны из сплава стали и алюминия;
- Они имеют максимально удобную конструкцию для погрузки и выгрузки зерна;
- Внутренняя поверхность вагона покрывается специальной эмалью, контакт которой с пищевыми продуктами не опасен для потребителей;
- Зерновозы защищены от воздействия солнечных лучей и попадания влаги, что предохраняет груз во время его транспортировки.
Специализированый зерновоз имеет грузоподъемность в 70 тонн. На специальных станциях, где расположены элеваторы, чаще всего и происходит загрузка/выгрузка зерна. Погрузка осуществляется насыпом в вагоны через верхние люки зерновозов. Выгружается же зерно через нижние люки. Наличие развитой железнодорожной сети позволяет доставлять зерно практически на любые расстояния к местам хранения, переработки или экспорта.
В последнее время популярной становится перевозка зерновых в контейнерах. Металлические контейнеры способны защитить зерно от агрессивной внешней среды и позволяют очень быстро производить перегрузку.
Перевозка зерновых железнодорожным транспортом имеет и свои особенности. Для транспортировки необходимо иметь соответствующие сертификаты, которые подтверждают качество зерновых. Выдается документ специализироваными лабораториями. Также запрещается перевозить зерновые в вагонах, которые для этого не приспособлены. Если груз будет влажным или нагреется до температуры свыше 50 градусов по Цельсию, то начнется процесс разложения и гниения зерна. После этого оно перестает быть пригодным для переработки в муку и используется только в качестве корма для животных.
Организовать перевозку зерна по железной дороге можно и самостоятельно, но лучше обратится к специалистам. Подробнее узнать о железнодорожных перевозках вы можете на странице одного их крупнейших экспедиторов Украины, компании Good Logistics. В первую очередь вам помогут составить наиболее эффективный маршрут следования, чтобы на всех станциях было необходимое оборудование для перегрузки зерна.
Определившись с маршрутом, необходимо заказать нужное количество зерновозов, которые прибудут на погрузку. Предварительно грузоотправитель накапливает на складах (элеваторах) необходимый для отправки объем зерна и нагружает его в вагоны. После прибытия на конечную станцию зерно перегружается на автомобили, паромы либо корабли и отправляется к следующему пункту назначения.
Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники
www.inosmi.info
Перевозка зерна вагонами по доступным ценам
Транспортировка различных грузов железнодорожным транспортом выигрывает в сочетании «стоимость-скорость» относительно других видов перевозок: авто, авиа и морских. Мы готовы предложить повагонную отправку грузов различного характера, но особое место в сфере нашей деятельности занимает перевозка зерна вагонами особой конструкции, которые именуются как вагон «хоппер» или чаще — зерновоз.

На территории России расположено значительное количество плантаций для выращивания зерновых культур: овес, конечно же, пшеница, ячмень, рожь и многие другие. Из-за необъятных просторов и разницы климатических зон, между производителем зерна и потребителем продукции существует расстояние в тысячи километров. Преодолеть данное пространство поможет транспортировка зерна при помощи железнодорожного транспорта.
Вагоны для перевозки зерна
В основном, для перевозки зерна используются следующие типы вагонов:
В подавляющем большинстве случаев перевозка зерна вагонами осуществляется при помощи хопперов закрытого типа – в таком случае груз надежно защищен от атмосферных осадков. Конструкция данных вагонов для перевозки зерна позволяет осуществлять разгрузку в междурельсовое пространство.
Перевозка зерна по России и СНГ
Мы осуществляем перевозку зерна от одного вагона, возможна связка из нескольких вагонов, движущихся в едином железнодорожном составе. Транспортировку осуществляем как по территории Российской Федерации, так и по странам СНГ – это касается любых грузов, допустимых к отправкам целыми вагонами или контейнерными перевозками.
Цены на перевозку зерна вагонами
Цена перевозки зерна напрямую зависит от расстояния, количества вагонов, сроков разгрузки и загрузки. Рассчитать стоимость перевозки по индивидуальной заявке всегда помогут наши специалисты – обращайтесь.
Кроме того, в ряде случаев бывает выгодней воспользоваться перевозками зерна при помощи автомобильного транспорта – скорость выше, цена на небольших расстояниях – ниже.
www.russtek.ru