Жд зерновоз: Перевозка зерна жд транспортом | EZDOK

Национальная Транспортная Компания. Перевозка грузов вагонами по железной дороге России и СНГ

Открытость

Ответственность

Скорость

Перевозка зерновых культур в вагонах-зерновозах

по России, Казахстану, странам СНГ и Балтии

Мне нужен вагон-зерновоз

Даем статистику РЖД – 20% наших партнеров находят новый закуп, сбыт

Прямые контакты менеджеров – на связи 24 часа

ЧЕК-ЛИСТ – экономим до 50% стоимости перевозки еще до старта вагонов

Прямая работа со станциями – от 3 до 7 дней уменьшаем сроки движения вагонов

РАСЧЕТ ЦЕН – ДО 17 МИНУТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВАГОНОВ – ДО 7 ДНЕЙ

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Хартия АПК в сфере оборота сельскохозяйственной продукции

Наши клиенты

Быстрая подача вагонов

Мы видим все вагоны в радиусе 1000 км от Вашей станции и подаём ближайшие.

Расчет за 17 минут любого направления

Время самый недооцененный фактор — мы понимаем это, поэтому для Вас мы стали №1 в скорости предоставления ставок.

Личные контакты

Мы 24 часа на связи для решения профильных вопросов.

ЖД статистика перевозок

Предоставляем только действительные перевозки зерновых культур и реальных грузоотправителей и грузополучателей.

Системы автоматизации

Чек-лист, CRM, ЭТРАН, Cargo, Rai и многие другие инструменты, которые позволили нам выполнять свою работу эффективнее, а Вы смогли сконцентрироваться на Вашем бизнесе.

Заказать

Заказать

Заказать

1

Старт

Старт

Вы даете нам вводные по перевозке

Что важно на этом этапе?

Чем точнее Вы знаете все параметры перевозки, включая станции, объем груза и бюджет, тем более оптимальное предложение мы сможем Вам сделать.

2

Цена за 15 минут

Цена за 15 минут

Цена за 15 минут

Что важно на этом этапе?

Предварительные ставки – это статистическая модель, построенная на постоянно растущем объеме данных о рынке на основании нашего опыта перевозок и ценообразования. Погрешность таких ставок минимальна. На начало 2016 года мы даем предварительные ставки за 15 минут по 86% направлений, и с каждым месяцем этот показатель растет.

3

Реквизиты

Реквизиты

Получаем от Вас реквизиты для договора.

Что важно на этом этапе?

Чем более оперативно мы получим от Вас точные реквизиты Вашей компании, тем раньше сможем начать заботиться о Вашем грузе

4

Документы

Документы

Вы направляете нам подписанный договор и заявку на перевозку.

Что важно на этом этапе?

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с каждым полем в заявке на перевозку, так как именно этим документом руководствуются наши сотрудники при выборе подходящего Вам подвижного состава и сроков его заадресовки.

5

Фиксация цены

Фиксация цены

Мы фиксируем цену перевозки в счете и получаем оплату.

Что важно на этом этапе?

Чем более оперативно мы закрываем финансовые вопросы, тем быстрее мы переходим к заадресовке вагонов под Ваш груз.

6

ГУ-12

ГУ-12

Мы сообщаем Вам данные вагонов, и Вы согласуете заявку ГУ-12.

Что важно на этом этапе?

Чем более корректно и оперативно Вы создадите и согласуете ГУ-12, тем раньше мы сможем заадресовать Вам вагоны.

7

Заадресовка

Заадресовка

Вы направляете нам номер ГУ-12, и мы заадресовываем вагоны.

Что важно на этом этапе?

Нужно понимать, что вагоны всегда находятся в динамике, и факт заадресовки (наличия заготовки на порожний рейс), не всегда моментально приводит к началу движения вагонов, в особенности в случае, если между фиксацией цены и согласованием ГУ-12 прошло более 2 дней. Как правило, это связано с уходом вагонов с определенной станции, либо тем, что вагоны находятся под разгрузкой. В случае пересечения границы порожним вагоном также важно техническое состояние вагона и (редко) отсутствие новых конвенционных запретов на въезд определенных типов вагонов.

8

Дислокация

Дислокация

C момента заадресовки и до окончания перевозки мы каждодневно направляем Вам дислокацию всех вагонов.

Что важно на этом этапе?

Мы отслеживаем движение вагонов по всему СНГ, при этом важно понимать, что дислокация отражает не текущую геопозицию, а последнюю операцию железной дороги, произведенную с вагоном. По странам, кроме России, обновление последней операции может проходить с определенной задержкой.

9

Погрузка

Погрузка

Прибытие вагона на станцию отправления, подача грузоотправителю и погрузка.

Что важно на этом этапе?

Прибытие вагона на станцию отправления, подача грузоотправителю и погрузка.

10

Отправка

Отправка

Уборка вагона и его оформление на станции отправления, таможня.

Что важно на этом этапе?

От грузоотправителя требуется успешное прохождение проверки погрузки вагона приемосдатчиками, оперативная уборка и оформление вагона на станции. В случае, если груз подпадает под таможенные процедуры, необходимо подготовить все заранее во избежание простоев вагона на станции. Также необходимо заведомо проверить наличие достаточного баланса на ЕЛС плательщика тарифа и наличия телеграмм (проплатных кодов) об оплате тарифов по всем государствам в случае международной перевозки.

11

Рейс

Рейс

Что важно на этом этапе?

По приезду нужного магистрального поезда вагоны включаются в его состав и начинают двигаться в направлении станции получения.

12

Разгрузка

Разгрузка

Вагон приходит на станцию получения, оформляются документы на получение груза, вагон подается на железнодорожный тупик грузополучателю

Что важно на этом этапе?

Оперативная работа грузополучателя по раскредитовке и разгрузке вагона во избежание простоев вагона на станции. В случае международных перевозок крайне важно правильное указание реквизитов грузополучателя, а также готовность всех документов для прохождения таможенных процедур.

13

Сдача порожнего вагона

Сдача порожнего вагона

Что важно на этом этапе?

Необходимо заведомо получить от экспедитора инструкцию на порожний рейс вагона. В ином случае, возможны простои вагона на станции в ожидании отправления.

14

Отчетные документы

Отчетные документы

Грузополучатель сдает на станцию порожний вагон.

Что важно на этом этапе?

Организованный обмен и проверка первичной документации для соблюдения всех формальностей.

Заказать вагон

ГСКСМ

Читать подробнее

Рустам Гермиханов

Начальник отдела логистики ООО ТД «РИФ»

Читать подробнее

Дмитрий Федорович Мешков

Директор по коммерции ОАО «Макфа»

Читать подробнее

Морозов В.А.

Генеральный директор АО «Русский Дом»

Читать подробнее

Денис Владимирович Смирнов

Директор ООО «Агро-Альянс-Сибирь»

Читать подробнее

Андрей Владимирович Сгибнев

Директор ООО «АПИС-ЗЕРНО»

Читать подробнее

Юсуп Джумагельдиев

Частный предприниматель

Читать подробнее

Асия Казбекова Кадралинова

Директор ООО «Рубин-15»

Читать подробнее

Айбек Бакытбекович Нуранбай

Директор ТОО «Кокше Лидер»

Читать подробнее

Борис Михайлович Швец

Директор ТОО «ТАНДЕМ- Агро»

Читать подробнее

Сергей Бесенбаев

Генеральный Директор ООО «МПК АК ТУМА Трейд»

Читать подробнее

Наталья Васильевна Рябина

Директор ООО «Роста Агро»

Читать подробнее

Машелова Н. П,

Генеральный Директор

Читать подробнее

Платухина Е.С.

Генеральный Директор ООО «Панкрушихинский зерноперерабатывающий комбинат»

Читать подробнее

Ботвинова Л.Н,

Генеральный Директор ООО «ГК Перпетум»

Читать подробнее

Анна Вадимовна Асанова

Директор ООО «Соболь»

Читать подробнее

Дергачев Антон Олегович

Генеральный Директор ООО «РЭК»

Читать подробнее

Габасов А.К.

Директор ТОО «Avant Exspress»

Читать подробнее

Петрушин С.Ю.

Директор ООО «Велес»

Читать подробнее

Нурдинов Ш.С.

Директор ТОО «R-Group Trans»

Читать подробнее

Лазаренко А.А.

Директор ООО «АгроЛоджик»

Читать подробнее

Наталья Викторовна Серебринникова

Директор ООО «Грейнторг»

Читать подробнее

Ерлан Кайсенов

Финансовый директор ТОО «Усть-Каменогорский мукомольный комбинат»

Читать подробнее

Ежов Виктор Викторович

Генеральный Директор ООО «Глобал Импэкс Трэйдинг компани»

Читать подробнее

Олег Николаевич Поддубный

Директор ООО «Топ Грейн Л. Т.Д.»

Читать подробнее

Овчинников А.К.

Директор ООО «Агрис»

Читать подробнее

Осинин А.В.

Директор ООО «Терминал-Барнаул»

Читать подробнее

Языков А.Ю.

Генеральный Директор ООО «Торговый Дом Зернотекс»

Читать подробнее

Кунакбаев С.А.

Директор ООО «ЗЕРНОВЫЕ ЛИНИИ»

Читать подробнее

Что везем?

  • Пшеница
  • Ячмень
  • Зерно кукурузы
  • Семена подсолнечника
  • Гречиха
  • Овес
  • Зерно гороха
  • Шрот и жмыхи
  • Рапс
  • Лен

76 т

Инновационный вагон зерновоз

76тон, 120 м³

70 т

Вагон зерновоз

70тон, 108 м³

70 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

70тон, 94 м³

75 т

Инновационный вагон зерновоз

75тон, 120 м³

70 т

Вагон зерновоз

70тон, 108 м³

68 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

68тон, 94 м³

75 т

Инновационный вагон зерновоз

75тон, 120 м³

70 т

Вагон зерновоз

70тон, 108 м³

65 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

65тон, 94 м³

68 т

Инновационный вагон зерновоз

68тон, 120 м³

60 т

Вагон зерновоз

60тон, 108 м³

50 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

50тон, 94 м³

68 т

Инновационный вагон зерновоз

68тон, 120 м³

64 т

Вагон зерновоз

64тон, 108 м³

60 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

60тон, 94 м³

73 т

Инновационный вагон зерновоз

73тон, 120 м³

68 т

Вагон зерновоз

68тон, 108 м³

62 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

62тон, 94 м³

75 т

Инновационный вагон зерновоз

75тон, 120 м³

70 т

Вагон зерновоз

70тон, 108 м³

68 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

68тон, 94 м³

70 т

Инновационный вагон зерновоз

70тон, 120 м³

63 т

Вагон зерновоз

63тон, 108 м³

54 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

54тон, 94 м³

70 т

Инновационный вагон зерновоз

70тон, 120 м³

65 т

Вагон зерновоз

65тон, 108 м³

60 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

60тон, 94 м³

70 т

Инновационный вагон зерновоз

70тон, 120 м³

65 т

Вагон зерновоз

65тон, 108 м³

58 т

Вагон зерновоз малой кубатуры

58тон, 94 м³

Горячевский Марат

Генеральный Директор

Селиванова Елена

Старший менеджер

Борзунов Данила

Старший менеджер отдела логистки

Чурсинова Анастасия

Менеджер по продажам

Миронов Владимир

Руководитель отдела продаж

Профатилов Валерий

Старший менеджер по продажам

Егоров Илья

Менеджер по продажам

Толчеев Дмитрий Андреевич

Менеджер по продажам

Бекишева Юлия

Менеджер по персоналу

Юмагужина Ольга

Бухгалтер

Плешков Игорь

Менеджер финансового отдела

Бушуева Наталья

Диспетчер по работе с РЖД

Абдрахманова Ольга

Оператор 1С

261 206 тонн

Зерновых культур перевезено в 2020 г

276

Среднемесячный объем вагоноотправок

167

Партнер доверили нам перевозку зерна

3427838

Налогов и сборов выплачено в бюджет

495635000

Годовой оборот компании

Узнать подробнее о компании Получить бух. баланс за 2019г.

Остались вопросы?

НАШИ ПРОФЕССИОНАЛЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ ВАС ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ, КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ С МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКОЙ

Хоппер-зерновоз, модель 19-9567 / Продукция и услуги / Барнаульский ВРЗ

Новости

  • 19-10-2022  16:43

    Барнаульский ВРЗ: с заботой к пенсионерам завода

    Барнаульский ВРЗ провел серию мероприятий, посвященных Дню пожилого человека, в знак признания огромного вклада ветеранов завода в его развитие
  • 19-09-2022  20:37

    Барнаульский ВРЗ в видении ОПЖТ

    Ассоциация «Объединение производителей железнодорожной техники» продолжает серию публикаций об организациях, являющихся членами ОПЖТ

Архив новостей


Продукция и услуги  |  Хоппер-зерновоз, модель 19-9567

 

Назначение и отличительные особенности модели

Вагон-хоппер модели 19-9567 предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых продуктов (сахар-сырец, шрот, комбикорм, отруби, жом и др. ), требующих защиты от атмосферных осадков, по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм. Вагон выполнен в климатическом исполнении «УХЛ» категории 1 по ГОСТ 15150-69 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 до плюс 50°С.

Сконструированный на типовой вагонной тележке с осевой нагрузкой 23,5 тс, зерновоз унаследовал лучшие качества хоппера модели 19-9950:

— размеры и расположение загрузочных люков, их высота от уровня головки рельсов позволяет производить погрузку зерна на любых бункерных загрузочных устройствах и терминалах

— ручное управление механизмом открывания люков гарантирует разгрузку на площадках, необорудованных пневмосистемой

— разгрузочные люки оборудованы крышками прислонного типа, обеспечивающими надежное закрытие и простоту эксплуатации

— наличие вибраторов на всех разгрузочных люках обеспечивает полноту высыпания груза на любом фронте разгрузки

— углы наклона к горизонту торцевых стен составляют 40 градусов, стен бункеров — 50 градусов, что способствует высыпанию всего груза из вагона без остатка

— в конструкции вагона имеются специальные устройства, предотвращающие создание вакуума и деформацию кузова при разгрузке

— вагонные тележки, тормозное и автосцепное оборудование включают в себя широко распространенные узлы и детали, имеющие высокие эксплуатационные характеристики

— загрузочные и разгрузочные люка выполнены методом сварной конструкции, что позволяет в случае их повреждения произвести ремонт на любых разгрузочно-погрузочных пунктах

— наличие системы раздельного торможения соответствует требованиям к современным моделям грузового подвижного состава и обеспечивает повышенную безопасность движения вагона 

Новый хоппер-зерновоз модели 19-9567 стал более вместительным и грузоподъемным в сравнении с предшественником: объем кузова увеличен на 13 м3 (до 118 м³), грузоподъемность — на 1,5 (до 71,5 т).

При этом заводу удалось сохранить высоту модели и прочностные характеристики. Более того, отсутствие дорогостоящих специальных профилей металлопроката позволило сохранить оптимальное соотношение цена-качество для потребителя.

 Технические характеристики вагона 

Параметры и характеристики

Значение

1. Грузоподъемность, т

71,5

2. Объем кузова, м3

118±0,5

3. Масса тары, т

21,3 – 22,0

4. Длина, мм

            — по осям сцепления автосцепок

            — по концевым балкам

 

14675-14780

13492-13511

5. База вагона, мм

10500±5

6. Высота от уровня головки рельсов, мм

4823

7. Ширина вагона, мм

3218

8. Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм

 

1040-1080

9. Углы наклона конструктивных элементов кузова, град:

            — торцевая стена

            — стены бункера

 

 

40±1

50±1 

10. Размеры загрузочных люков в свету, мм:

            — длина

            — ширина

 

1638

608

11. Размеры разгрузочных люков в свету, мм:

            — длина

            — ширина

 

948

488

12. Количество загрузочных люков, шт.

4

13. Количество разгрузочных люков, шт.

6

14. Способ разгрузки

гравитационный

15. Габарит ГОСТ 9238-2013

            — кузова

            — тележки

 

1-Т

02-ВМ

16. Расчетная нагрузка от колесной пары на

рельсы, кН (тс)

 

230,5 (23,5)

17. Модель тележки

18-9876, 18-100 (или аналоги 18-100)

18. Ширина колеи, мм

1520

19. Конструкционная скорость, (км/ч)

120

 Схема вагона

 


Грузоотправители зерна хотят, чтобы регулирующие органы оказывали давление на железные дороги по вопросам обслуживания

НовостиRailГлавные новости

Джоанна Марш

·

Мимо проезжает поезд Union Pacific. Редактировать (Фото: Shutterstock/Charles Knowles)

Грузоотправители зерна в США просят федеральные регулирующие органы оказать давление на железные дороги класса I, чтобы устранить «значительные» перебои в обслуживании по всей национальной железнодорожной сети.

В письме в Совет по наземным перевозкам Национальная ассоциация зерна и кормов (NGFA) заявила, что по крайней мере один из членов группы потратил 3 миллиона долларов на второстепенные перевозки, потому что у этого члена не было корма для животных, который он в противном случае получил бы от железнодорожная посылка. Другой участник сказал, что ему пришлось прекратить продажу кормов, потому что не хватало железнодорожных бригад для груженого поезда, который стоял в пункте отправления или в месте, где груз загружается.

«NGFA предпочитает искать коммерческие решения между отдельными клиентами железных дорог и их железнодорожными перевозчиками. Однако проблемы с обслуживанием, которые поднимают наши компании-члены, указывают на то, что проблема связана с сетью, затрагивающей целые регионы страны», — написал президент и главный исполнительный директор NGFA Майкл Дж. Сейферт в письме в четверг. Ассоциация, в которую входят более 1000 зерновых, кормовых, перерабатывающих, экспортирующих и других компаний, связанных с зерном, уделяла особое внимание вопросам обслуживания Union Pacific (NYSE: UNP), BNSF (NYSE: BRK.B) и Norfolk Southern (NYSE : НСК).

Ассоциация сообщила, что груженые поезда стояли в пункте отправления и не могли двигаться по железной дороге, в то время как в пунктах назначения участникам приходилось останавливать мельницы или прекращать продажи, потому что у них закончилось зерно в ожидании доставки.

NGFA объяснила сбои в железнодорожном сообщении решениями «чрезмерно принять определенные принципы точного планирования железных дорог [PSR]», что, в свою очередь, привело к значительному сокращению штата поездных бригад. PSR — это операционная модель, принятая большинством железных дорог класса I как способ оптимизации операций.

«Способность восстанавливаться, когда нормальные железнодорожные операции перегружены, значительно уменьшилась в эпоху точного планирования железных дорог и сокращения бригад, и это отрицательно сказалось на железнодорожных клиентах и ​​цепочках поставок нашей страны», — сказал Сейферт. «Существующее железнодорожное сообщение указывает на то, что железнодорожные клиенты не обслуживаются должным образом, и NGFA чувствует себя вынужденным попросить STB вмешаться».

Группа попросила STB запросить планы у трех перевозчиков с подробным описанием того, как они будут восстанавливать обслуживание до «приемлемого уровня», а также потребовать, чтобы они еженедельно предоставляли совету обновленные данные о железнодорожных услугах. NGFA также хочет, чтобы правление попросило железнодорожных перевозчиков предоставить годовые планы гарантии обслуживания.

Железные дороги признают проблемы с обслуживанием сети. На конференции инвесторов 16 марта NS заявила, что ожидает улучшения железнодорожных перевозок во второй половине 2022 года, поскольку новые сотрудники, нанятые весной, смогут удовлетворить потребности в услугах осенью.

«Мы собираемся восстановить сервис. Это наш приоритет номер один», — сказал генеральный директор NS Алан Шоу, добавив, что набор членов экипажа происходит «надежными» темпами.

UP сообщил FreightWaves: «Мы стремимся поддерживать наших клиентов и вместе двигаться вперед в условиях продолжающихся цепочек поставок и трудовых проблем, над решением которых мы активно работаем».

В пятничном обновлении службы BNSF сообщила, что три недели назад приступила к реализации «активной программы» по улучшению качества обслуживания, которому мешали частые экстремальные погодные условия, а также вызванные пандемией сбои в глобальной цепочке поставок. Эти два фактора привели к снижению производительности и избыточной подаче вагонов.

«После реализации нашей программы восстановления обслуживания три недели назад мы добиваемся постепенного прогресса в решении проблемы повышенного уровня запасов вагонов, снижения скорости и дисбаланса ресурсов с объемами грузов», — говорится в сообщении BNSF. На железной дороге были перебои в работе, особенно в Южной Калифорнии, вдоль маршрута Южного Транскона через юго-запад и в центральные равнины.

«Хотя мы добиваемся некоторых положительных результатов, несмотря на некоторые проблемы, связанные с широко распространенными суровыми погодными условиями в начале этой недели, сокращение количества активных автомобилей потребует постоянных совместных усилий различных групп для повышения текучести сети», — говорится в сообщении BNSF.

BNSF также сообщила, что в действующий парк было введено больше локомотивов, а доступность экипажа значительно возросла после внедрения новой политики посещаемости BNSF.

На железной дороге также проходят обучение бригады 300 человек, в течение года запланированы дополнительные занятия. Он планирует предоставлять клиентам еженедельные обновления о восстановлении службы.

Подпишитесь на электронные информационные бюллетени FreightWaves и получайте самую свежую информацию о грузоперевозках прямо в свой почтовый ящик .

Щелкните здесь для получения дополнительных статей о FreightWaves Джоанны Марш .

  • Совет по наземному транспорту обращает внимание на взаимные переключения
  • Заинтересованные стороны спорят о сфере полномочий Совета по наземному транспорту
  • Группа по торговле химическими веществами: Вашингтон должен уделять приоритетное внимание вопросам цепочки поставок

Железнодорожные перевозчики США теперь могут остановить отгрузки зерна уже в среду в рамках подготовки к возможной забастовке в пятницу

Отгрузки зерна на некоторых железных дорогах могут прекратиться уже в среду, за два дня до возможной забастовки железнодорожников. Администрация Байдена призвала железные дороги и профсоюзы заключить соглашение и избежать закрытия железнодорожной системы в понедельник, но, поскольку два крупнейших профсоюза железнодорожников страны по-прежнему не согласны с железнодорожными компаниями, вероятность остановки железных дорог возрастает.

Национальная ассоциация зерна и кормов (NGFA) была на Капитолийском холме в понедельник, напоминая законодателям об экономических последствиях железнодорожной забастовки для всей экономики. Макс Фишер, главный экономист NGFA, говорит, что ассоциация готовит Конгресс к действиям, если им нужно остановить забастовку железнодорожников, которая начнется в пятницу, 16 сентября.

«Железные дороги уже останавливают поставки определенных товаров, таких как опасные материалы, химикаты и т. д.», — сообщил Фишер журналу Farm Journal. «Мы слышали, что отгрузки зерна на некоторых железных дорогах могут прекратиться уже в среду».

Как AgWeb впервые сообщило в июле, возможная забастовка назревала все лето, и NGFA опасается, что забастовка произойдет в середине сбора урожая. Фишер говорит, что несмотря на то, что забастовка запрещена законом до крайнего срока в пятницу, железнодорожные компании заранее прекращают перевозки, чтобы уменьшить потенциальный ущерб.

«Железные дороги не хотят, чтобы вагоны и оборудование находились в районах страны, где они не могут их хорошо защитить», — добавляет Фишер. «Итак, они принимают меры для уменьшения ущерба. Что касается наших членов, то они, по сути, не получают свое зерно вовремя и не могут затем отгружать готовые продукты, такие как этанол, мука и тому подобное».

Воздействие на фермеров

Что это будет значить для фермеров? Фишер говорит, что любые действия железных дорог перед забастовкой на этой неделе вызовут дальнейшие задержки в и без того перегруженной железнодорожной системе. Это также повлияет на базовые уровни для фермеров.

«Судя по тому, что мне сказали, мы действительно не можем позволить железной дороге остановиться даже на минуту», — говорит Фишер. «Что касается железных дорог, то каждая отгрузка требует такого тщательного планирования, что, если мы оторвемся от плана, например, если все рабочие будут дома и т. д., будет очень трудно начать все заново».

Еще одна потенциальная проблема — зерноперерабатывающие предприятия и отставание, которое они могут создать. Фишер опасается, что некоторые члены NGFA будут вынуждены закрыться.

«Я думаю, что есть большая вероятность, что у нас будут остановки в зерновой промышленности и на наших перерабатывающих предприятиях, не говоря уже о влиянии на наш экспорт», — говорит Фишер.

По данным Ассоциации американских железных дорог, по железным дорогам ежегодно перевозится 1,5 млн вагонов зерна, в том числе 340 000 вагонов соевых бобов. Кроме того, ежегодно перевозится 248 000 вагонов переработанных соевых бобов, которые в основном состоят из соевого шрота и соевого масла.

Два основных профсоюза железнодорожников все еще не участвуют в совете

В то время как еще три профсоюза железнодорожников предварительно согласились с рекомендациями Исполнительного совета президента (PEB) в минувшие выходные, два основных профсоюза железнодорожников все еще не согласны и еще не присоединились к совету .

«Два оставшихся профсоюза — это профсоюзы, которые представляют фактических операторов поездов», — говорит Фишер. «Они определенно имеют решающее значение для операции. Некоторые из других профсоюзов, они также критичны, но мы говорим о профсоюзах диспетчеров, профсоюзах тех, кто ремонтирует поезда, и тому подобное, но те профсоюзы, которые держатся, — это те, кто на самом деле управляет поездами. Так что они нам обязательно понадобятся на борту».

Коалиция по транспортировке сои (STC) присоединилась к большой группе сельскохозяйственных организаций, которые на прошлой неделе подписали письмо лидерам Конгресса. В письме содержится призыв к ним вмешаться, чтобы предотвратить локаут или забастовку, если обе стороны не достигнут соглашения к 16 сентября.

«Мы рады, что все большее число профсоюзов железнодорожников предварительно соглашаются с условиями предложенного контракта, но мы по-прежнему очень обеспокоены тем, что до потенциальной забастовки или карантина осталось несколько дней», — говорит Майк Стинхук, исполнительный директор STC. . «Любое замедление или остановка железнодорожного сообщения, особенно накануне сбора урожая, существенно повлияет на способность фермеров удовлетворять спрос клиентов как внутри страны, так и за рубежом».

Это зависит от Конгресса 

Хотя Конгресс может вмешаться и ограничить забастовку всего парой дней, Фишер говорит, что даже кратковременная остановка будет иметь длинный хвост.

«Это политический футбол, и я уверен, что Конгресс действительно не хочет быть в центре этого, без сомнения, они хотят, чтобы две стороны пришли к соглашению. Десять из 12 железнодорожных профсоюзов уже пришли к соглашению. Мы пытаемся убедить железнодорожных перевозчиков и железнодорожников двух последних профсоюзов прийти к соглашению; мы не хотим, чтобы решение этого вопроса зависело от Конгресса. Это, так сказать, наша последняя линия обороны», — говорит Фишер.

По словам корреспондента Farm Journal в Вашингтоне Джима Виземейера, дилемма заключается в следующем: «Демократы в Конгрессе могут навязать контракт, который больше понравится профсоюзам, чем то, что было рекомендовано президентской комиссией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *