Жд типы вагонов: Типы ж/д вагонов в поездах

Express Shipping — Размеры и типы ЖД вагонов


Крытый вагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т

Характеристики

Модели

11-217

11-066

11-К001

11-264

11-270

11-276

11-260

11-280

11-286

Грузоподъёмность, т

68

66

68

68

69

68

68

68

67

Масса вагона (тара), т

23

22

23

25

24,5

26

26

26

27

Длина рамы, мм

13870

13870

13870

13510

13870

14570

15750

15750

15750

Ширина максимальная, мм

3249

3279

3228

3249

3266

3266

3266

3266

3266

Высота максимальная, мм

4692

4688

4650

4545

4588

4688

4588

4693

4693

Высота до уровня пола, мм

1286

1283

1280

1285

1286

1286

1286

1286

1286

Длина кузова внутри, мм

13844

13844

13844

13082

13844

13844

16080

15724

15724

Ширина кузова внутри, мм

2764

3760

2760

2764

2764

2764

2770

2764

2764

Высота кузова по боковой стене, мм

2737

2791

2791

2791

2791

2800

3050

3050

3050

Размеры, мм :
дверного проема

3794х2343

2000х2343

2000х2296

3794х2343

3802х2343

3802х2334

3973х2717

3802х2334

3802х2334

Размеры загрузочного люка:
в боковой стене

690х370

690х370

690х370

614х365

615х365

614х365

614х365

614х365

614х365

в крыше

D400

D400

D400

D400

D400

D400

D400

D400

D400

Объем кузова с учетом объема крыши, кв. м.

120

120

120

114

122

122

138

138

138

Число люков, шт.:
в стенах

4

4

4

4

4

4

4

4

4

в крыше

4

4

4

4

4

4

4

4

4

 

 

 

Полувагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т

Характеристики

Модели

12-533

12-1000

12-726

12-127

12-753

12-757

12-П153

12-П152

Колесная база, мм

8650

8650

8650

8650

8670

8650

10440

Длина рамы, мм

12700

12700

13440

12802

12800

13190

15180

Ширина максимальная,мм

3134

3130

3134

3134

3220

3082

3220

Высота, мм:
максимальная

3484

3484

3495

3484

3746

3483

3797

до нижней обвязки

1416

1416

1415

1416

1423

1416

1415

Внутренние размеры, мм:
ширина

2878

2878

2878

2878

2964

2850

2902

длина

12118

12088

12700

12324

12228

12050

14588

высота

2060

2060

2060

2060

2315

1880

2365

Ширина дверного проема, мм

2530

2482

2530

2766

2610

2526

Число шт. :
торцевых дверей

2

2

нет

2

2

2

2

разгрузочных люков

14

14

14

14

14

14

16

Размер разгрузочных люков, мм

1327*1540

1327*1540

1327*1540

1370*1540

1385*1550

1327*1540

Угол открывания крышек люков, град.
средних

31

31

31

31

31

32

31

надтележных

23,5

23,5

23,3

23,5

23,5

26

18,68

Площадь пола, м²

35,5

35,4

36,55

36,15

36,63

35,4

45

 

 

 


Платформа
13300 x 2770 x 500 мм…70 т

Характеристики

Модели

 13-401

 13-4012

 13H-541

 База вагона, мм

 9720

 9720

 9720

 Ширина максимальная, мм

 3140

 3150

 3140

 Высота, мм
 максимальная

 1810

 2050

 1810

 до нижней обвязки

 1310

 1305

 1310

 Внутренние размеры, мм
 ширина

 2770

 2770

 2770

 длина

 13300

 13300

 13300

 Грузоподъемность, т

 63-70

 72

 63

 Масса тары вагона, т

 20,92

 20,92

 21,3

Все о железных дорогах Германии

«Не Берлином единым», — подумала я и села составлять свой маршрут путешествий по Германии. Одним из самых важных пунктов маршрута стал замок Нойшванштайн. А добраться к нему было удобнее всего именно на поезде. Так что параллельно пришлось вникать в хитросплетения железной дороги Германии. Узнала много нового и интересного, так что надеюсь, хоть немного помогу вам разобраться с непростой системой передвижений на поездах Германии. А еще развею некоторые стереотипы, касающиеся немецкой железной дороги.

Какая она, железная дорога Германии

Главным перевозчиком является корпорация Deutsche Bahn. Есть также несколько других компаний обслуживающих узкоколейку, подвесную железную дорогу или монорельс. Но, Deutsche Bahn — это монополист на территории Германии, поэтому мой рассказ будет именно о ней.

Железнодорожная сетка плотно покрывает всю территорию Германии, и практически в любую деревню можно доехать на поезде. Согрешу только, если забуду упомянуть, что для этого в некоторых случаях нужно сделать четыре пересадки. Но это, как говорится, мелочи жизни :).

Еще бытует мнение, что билеты на поезда очень дорогие. Полностью с этим соглашусь. Ездить на автобусах дешевле, однако они конкретно уступают железной дороге по количеству направлений. Но, если хорошенько вникнуть в категории поездов и виды тарифов, путешествовать можно вполне бюджетно.

Начну я свою «железнодорожную» историю с рассказа о категориях поездов компании Deutsche Bahn.

Виды поездов в Германии

Все немецкие поезда можно разделить на две категории: магистральные и региональные.

Магистральные поезда

К магистральным поездам, а они обычно выкрашены в белый цвет, можно отнести следующие составы:

  • В поездах этой категории есть три вида вагонов:
    • Вагон с сидячими местами. Не сильно удобно, но бюджетно. Отсек рассчитан на шесть мест (три кресла с одной стороны и столько же с другой). И тут есть интересный момент. Если нет соседей в отсеке, то кресла можно использовать как лежачие места. Во всех вагонах есть умывальники и туалеты.
    • Плацкартный вагон. Возможны варианты размещения по шесть и четыре человека. В вагонах хорошо отлажено кондиционирование, есть умывальники и туалеты. При желании может быть сформировано мужское, женское или купе для семьи и компании.
    • Спальный вагон. Это самый комфортный вариант размещения. Есть два варианта размещения: эконом и люкс. В первом варианте предоставлен двухэтажный отсек, в котором есть туалетный столик с умывальником. Во втором варианте в отсеке есть еще и туалет. Эх, это же просто мечта! А то я — любитель в поездках выпить за вечер пять чашек чая, а потом бродить среди ночи по вагону в поисках туалета. Пассажиру предоставляется постельное белье, гигиенические принадлежности. Завтрак включен в стоимость поездки.

Региональные поезда

Это самые бюджетные и медленные поезда. Ну по сравнению с нашими отечественными поездами медленными их не назовешь, ведь они развивают скорость до 150 километров в час. Едут составы через маленькие города, и в их расписании предусматривается много остановок. Есть следующие типы региональных поездов:

  • S-Bahn — это привычные нам пригородные электрички. Они соединяют расположенные рядом города и стыкуются с метрополитеном, который именуют U-Bahn. Таким образом, на электричку можно сесть в пригороде Берлина, въехать в центр города и пересесть сразу на метро. Удобно, не так ли? В этих электричках ездят и в пределах города, если нужно добраться в какой-то отдаленный район или аэропорт. Чего-то шедеврального от вагона S-Bahn ждать не стоит: удобная и чистая электричка, в которой всегда есть места для перевозки велосипеда.
  • Regional Bahn (RB) — междугородние поезда, длина маршрутов которых обычно не превышает 200 километров. Ездят они медленно — 80 километров в час. Эти составы стыкуются с экспрессами, о которых я расскажу чуть ниже. Внутри вагонов RB все почти так же, как в S-Bahn, может чуть более комфортно, так как поезда проезжают большие расстояния. За безопасностью в поезде строго следит специальная служба железной дороги и полиция.
  • Regional-Express (RE) — самый популярный тип поездов внутри страны. Если вы не собираетесь пересекать страну вдоль или поперек (ведь для этого предназначены поезда ICE), удобнее всего воспользоваться именно Regional-Express. Покоряют они довольно-таки большие расстояния и останавливаются только на станциях крупных городов. Средняя скорость составляет 150 километров в час. Поезда RE двухэтажные, так что могут перевозить большое количество пассажиров. В вагонах есть только сидячие места. Также присутствует деление на классы.

Классы поездов

Я не вижу смысла расписывать под каждым видом поезда разницу в первом и втором классе, так как в итоге, я просто трижды напишу одно и то же. В поездах категорий ICE, IC, ЕC, RE присутствует деление на первый и второй классы. Отличить их достаточно просто: это указано на внешней стороне вагона. Только вот зачем тратить деньги на первый класс, я ума не приложу.

Главное отличие классов состоит в том, что вагон первого класса более просторный и в нем может быть меньшее количество кресел. Во втором классе обычно стоит два ряда кресел, разделенных проходом. Но возможны и другие варианты размещения пассажиров. Также, пассажирам первого класса полагается дополнительная «плюшка» в виде включенной в стоимость билета резервации мест.

На фото выше вы можете увидеть первый класс поезда ICE.

А так выглядит второй класс скоростного поезда:

Актуальную информацию касательно Wi-Fi в поездах вы можете посмотреть здесь.

Тарифы

Как видите, с классификаций немецких поездов все довольно просто, а вот разновидности тарифов и билетов — лес дремучий. Постараюсь прояснить для вас основные моменты и в то же время окончательно не запутать. К описанию каждого вида тарифов я добавила ссылку на отдельную страницу сайта Deutsche Bahn, посетив которую вы сможете понять, подходит ли этот билет конкретно к вашему маршруту и виду поезда или нет. Итак, основные тарифы, с помощью которых вы сможете сэкономить.

Schönes-Wochenende-Ticket

Так называется дешевый тариф выходного дня для группы. И это, пожалуй, самый известный маркетинговый ход компании Deutsche Bahn для привлечения клиентов. Расскажу некоторые особенности такого билета:

  • Действует он на выходных: только в субботу или только в воскресенье, не два дня в подряд, обратите на это внимание.
  • По такому билету может проехать один взрослый или компания до 5 взрослых включительно. Также могут проехать два взрослых и любое количество их родных детей и внуков.
  • Стоимость билета составляет 40 € для одного человека и 56 € для группы из 5 человек.
  • Такой билет действует только в региональных поездах и электричках и только во втором классе.
  • Не подлежит возврату или обмену.
  • Предоставляется неограниченное количество поездок в течении дня.
  • Полную информацию о билете можно увидеть здесь.

Länder-Tickets

Это тоже очень классная штука! Да, билеты на поезд можно купить по обычной стандартной цене и радоваться своему счастью. А можно быть хитрее и купить «Земельный билет», называется он так, поскольку административной единицей Германии является земля. Почти все федеральные земли в Германии имеют свои Länder-Tickets, путешествовать по которым значительно дешевле, чем по стандартному тарифу. Немного об особенностях билетов:

  • В течение срока действия билета (один день) по нему можно ездить любое количество раз, переходить из поезда в поезд, менять направления. Действует билет на группу до 5 человек. Стоимость его отличается в зависимости от количества человек в группе.
  • По умолчанию эти билеты продаются во второй класс поездов, но в некоторых случаях за дополнительную сумму такой билет можно купить и в первый класс. В большинстве случаев дети в возрасте до 15 лет ездят бесплатно.
  • Правила проезда по Länder-Tickets зависят от конкретной земли.
  • Вот официальная страничка, на которой вы сможете узнать актуальную информацию о данной категории билетов.

Gruppenreisen

Это тариф для группы от шести человек. Можно сэкономить до 70% стоимости билета. А иногда билет для группы обойдется дешевле, чем для одного человека. Заманчиво, да? Расскажу основную информацию о данном тарифе:

  • Не имеет значения, какое расстояние нужно проехать, билет действует даже на дальних маршрутах.
  • Поездка бронируется на определенное время и определенный поезд.
  • Здесь можно узнать всю информацию о групповой поездке.

BahnCard 25, 50

Это карточка постоянного клиента железной дороги. Если вы купите такой поездной, то сможете получать скидки на поездки железнодорожным транспортом. Приведу особенности данной карты на примере BahnCard 50:

  • Скидка 50 % на билеты по стандартной стоимости.
  • Скидка 25 % на билеты по сниженной стоимости в поездах ICE / IC / EC.
  • Стоимость составит 66 € для путешествий во втором классе и 132 € для поездок в первом классе.
  • Участие в акциях bahn.bonus.
  • Владелец карты может взять с собой детей в возрасте до 15 лет бесплатно.
  • Самую актуальную информацию о картах можете найти здесь.

Quer-durchs-Land-Ticket

Это предложение от Deutsche Bahn включает в себя путешествие группой через несколько земель.

Меня повеселил гугловский перевод названия тарифа: «если путешествуете по пересеченной местности». Сразу вспомнилось, как на первом курсе университета физрук задумал соревнование между группами нашего факультета на, так сказать, пересеченной местности. Мы-то победили, но синяки и царапины я лечила еще долго. А разорванную спортивную кофту до этих пор преподавателю не могу простить. Но это я немного отвлеклась. Так вот, если планируете длительное путешествие, этот тариф для вас.

  • Действует он ежедневно в региональных поездах, на некоторых частных железных дорогах, а также на маршрутах с Чехией, Швецией, Австрией.
  • В подавляющем большинстве случаев дети до 15 лет вместе с родителями или бабушкой, дедушкой владельцами билета ездят бесплатно.
  • Предусматривает неограниченное количество путешествий в течение дня действия билета.
  • Количество пассажиров на один билет варьируется от 1 до 5.
  • Стоимость Quer-durchs-Land-Ticket для одного человека составляет 44 €, доплата за каждого последующего пассажира — 8 €.
  • Больше об этом тарифе можно узнать тут.

Sparpreis Aktion, Sparangebote и Flexpreis

А с этими тарифами вы вероятнее всего точно столкнетесь, так что упустить их в своем рассказе я не могу. Вот решили вы купить себе билет на сайте Deutsche Bahn, допустим, из Кельна в Берлин, и перед вами появляются две совершенно разные стоимости.

А если нажать на кнопочку выбора билета, то откроется следующее окошко, где во втором классе нам уже будет представлено три тарифа.

Итак, в чем же разница:

  • Sparpreis Aktion. Стоимость билета по этому тарифу самая низкая. Предназначен только для поездки на том поезде, на который вы оформили билет. Можно комбинировать с BahnCard 25, 50. Обменять или сдать билет возможности нет.
  • Sparangebote. Стоимость билета несколько выше, чем по тарифу Sparpreis Aktion. Разница только в том, что его можно сдать или обменять за сутки до времени отправления поезда. Из стоимости билета будет вычтено 17,5 €.
  • Flexpreis. Это гибкий тариф, и, соответственно, стоимость билета по нему самая высокая. Можно выбирать любой поезд по данному маршруту. Можно комбинировать с BahnCard 25, 50. Изменение и возврат билета осуществляются бесплатно. В последние сутки до отправления эти услуги обойдутся в 17,5 €.

Это все, что я могу рассказать вам о тарифах на немецкой железной дороге. Но и этого вполне достаточно, чтобы уверено себя чувствовать во всех хитросплетениях ценовой политики на билеты.

Путешествие с комфортом

Дабы не стряслась с вами какая-то беда, и вы вместо разглядывания пейзажей из окошка поезда не остались стоять на перроне вокзала в гордом одиночестве или в компании штрафа от контролера, я расскажу вам о паре моментов, которые являются залогом приятного путешествия.

Посадочные места и резервация билетов

Если вы едете на региональных поездах и электричках, то помните, что в них действует свободная рассадка пассажиров, так что садитесь, где вам нравится. Или стойте, где вам нравится. В часы, когда люди спешат на работу и возвращаются с нее в электричках бывает протолкнуться нельзя.

В магистральных поездах IC и ICE желательно не только купить билет, но и забронировать себе место и сидеть на нем со спокойной душой. Если же вы решили не бронировать билеты, то над креслами находятся датчики, на которых указано на каком промежутке это место будет забронировано. Пока место пустует, можете смело садиться. Когда придет пассажир, зарезервировавший это место, вы ему просто уступите и пересядете на другое кресло. Нашла для вас сфотографированный датчик. Качество, конечно, не как в фотостудии, сами понимаете, фоткалось в поезде и на ходу.

Таким образом, у вас есть два варианта:

  • Заплатить за резервацию места и спокойно провести в своем кресле всю дорогу.
  • Не платить за резервацию места и время от времени перебегать с одного кресла на другое, а если все будет занято, то продолжать путь стоя. Или сидеть, если в вагоне будут свободные незарезервированные места.

Бывалые путешественники бронируют места на те дни, когда вероятность того, что поезд будет переполнен выше всего. К таким относятся пятница и воскресенье после обеда. В пятницу немцы традиционно едут отдыхать, а в воскресенье возвращаются домой. Еще могут быть проблемы со свободными местами в часы пик утром и вечером. Традиционные миграции народа на работу и домой создают проблемы с переполненностью вагонов.

Если путешествуете с пожилыми людьми и детьми, то лучше места зарезервировать, тем более, что услуга эта обойдется вам всего в несколько евро.

Посадка в вагон

Хочу заметить, что двери вагона автоматически не открываются: для этого нужно нажать на кнопку, расположенную на дверях. Ну об этом особенно стоит помнить, если вы на станции одни садитесь.

Штрафы

Начну с того, что во время моего маленького путешествия по Германии билеты на электрички и региональные поезда можно было купить у контролера. Но вот вычитала на одном форуме, что уже такой возможности нет. Насколько это правда я не скажу (видимо, пора повторять поездку).

На днях читала заявление Андреаса Фурмана — представителя Deutsche Bahn. Так вот, он рассказал, что безбилетники приносят огромные убытки компании, и штрафы — единственная возможность борьбы с зайцами.

И, для того, чтобы не стать зайцем поневоле (вы рассчитывали купить билет у контролера / забыли прокомпостировать билет / перепутали что-то и купили совершенно иной билет, чем вам нужно или срок действия вашего билета истек), лучше вообще не заходить в региональные поезда без билета… Разве что единственный на платформе аппарат по продаже билетов сломался. Но в таком случае нужно записать номер этого автомата и тогда, если при проверке подтвердится, что агрегатор действительно не работал, пассажир просто оплатит стоимость билета без учета какого-либо штрафа. Кстати, штраф в немецких поездах составляет 40 €.

Опоздания

Ну о том, что нужно прийти на вокзал вовремя, я думаю, рассказывать не нужно. Догнать поезд и запрыгнуть в вагон у вас не получится, а если еще и билет куплен по дешевому тарифу, так совсем печалька. Деньги за билет пропадут. Так что ставим будильник с периодичностью сигнала в десять минут и просыпаемся вовремя.

Обращу ваше внимание еще на один момент, который прояснит, почему на вокзал стоит придти пораньше. Нет, не потому, что на нем можно заблудиться, с этим там все как раз хорошо: навигация на высоте. Но там стоят вот те страшные шайтан-машины для покупки билетов. Тем, кто с ними хорошо разбирается, они — лучшие друзья и товарищи, а для меня именно шайтан-машины. Уж очень трудно мне было покупать в них билет. Хорошо хоть, что стоявший недалеко блондинистый бюргер увидел мои страдания и помог купить билет. Спасибо тебе, Олдрик, ты меня тогда реально выручил!

А вот рядом с вами подобного Олдрика может и не оказаться, так что придите на вокзал заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени насладиться общением с автоматом.

Существует стереотип, что немцы пунктуальны. Это правда. А вот немецкие поезда опаздывают. Причем опоздания — далеко не единичные случаи. Опоздать на два часа? Да легко! Есть вот такой специальный сайт, на котором предлагают просматривать статистику опоздания поездов, чтобы высчитать, на сколько может опоздать ваш поезд. Рассчитать опоздание поезда, Карл! Вот, к примеру, статистика опозданий разных категорий поездов за вчера.

А вот статистика по одному поезду ICE 376.

Не очень радужно, правда? Так что забудьте о традиционной немецкой пунктуальности, железную дорогу эта черта обошла стороной.

Задержки бывают из-за технических сбоев, погодных катаклизмов, суицидников на рельсах, опозданий предыдущих поездов, проблемах на границе и так далее. Так что планируя пересадки, нужно предусматривать хорошенький зазор во времени. Даже более получаса на всякий случай.

Если случается серьезная поломка, представители железной дороги запускают по этому маршруту автобус. Но потерянное время уже не догнать. Спасти вас может только то, что поезд, на который вы должны пересесть, тоже опаздывает.

Покупка билетов

Есть три способа, при помощи которых вы можете стать счастливым обладателем билетов на поезд компании Deutsche Bahn:

  • покупка билетов в кассе станции;
  • приобретение билета в автомате;
  • заказ билета на портале компании Deutsche Bahn.

Покупка в кассе

С одной стороны, это простой вариант, так как не нужно разбираться с техникой в виде автомата или сайта компании. А с другой… О, этот нежный и интуитивно понятный немецкий язык! Песня просто! Мне с моим словарным запасов в виде: «Гитлер капут!», «найн» и «данке», — любые другие фразы казались непереводимой игрой слов. Английский кассиры могут понимать хорошо, а могут владеть им так же, как я немецким. Поэтому лучше всего написать для кассира записку с информацией о билете, который вам нужен. Выглядеть она будет примерно так.

Минусом такого способа покупки является то, что не всегда получится купить билет по более дешевому тарифу. Также за покупку билета в кассе нужно доплатить сбор в размере 2 €.

Покупка в автомате

Немецкие автоматы, по моему скромному мнению, имеют намного более сложный интерфейс, чем их французские или итальянские сородичи. Просмотрев множество туристических сайтов, толковой инструкции по работе с этими машинами я так и не нашла. Со времен моей поездки ничегошеньки не изменилось — все запутано и сложно.

Но спасибо людям, которые снимают видео и этим значительно облегчают нам жизнь! Нашла чудесное видео, где молодой человек вполне доступно и наглядно демонстрирует покупку билетов через автомат.

Раза три просмотрите и будете в полной боевой готовности!

Покупка билетов на сайте

Сайт Deutsche Bahn, к сожалению, русской версии не имеет, а мои познания в немецком языке сведены практически к нулю. Поэтому в своей инструкции я буду использовать англоязычную версию сайта.

Шаг первый: выбираем маршрут. Для этого нужно заполнить вот такую форму на сайте.

Нужно указать станцию отправления, прибытия, количество пассажиров, едут ли дети. Расшифрую еще пару не столь очевидных пунктов меню, которые могут вызвать затруднения:

  • Prefer fast connections — «предпочесть более быстрый вариант». Если нажмете на этот вариант, система покупки билетов отберет для вас рейсы на скоростных поездах с максимально быстрыми стыковками.
  • Local transport — «предпочесть региональный транспорт». Вам для поездки подберут только местные поезда, и, таким образом, поездка будет более длинной по времени. Однако, если вы планируете сравнительно небольшое путешествие, которое займет всего пару часов, то лучше воспользоваться именно этим вариантом.
  • BahnCard — на тот случай если у вас есть карта для скидок, о которой я рассказывала выше. Если же карты нет, то ничего нажимать и выбирать не нужно.

Заполнив всю необходимую информацию на этой странице, нужно нажать на Search. Перед вами появится вот такая страница:

Тут мы видим варианты рейсов. Указано время, типы поездов, пересадки и стоимости билетов, в зависимости от тарифа. Я, как девушка с весьма скромными сбережениями, выберу вариант с самой низкой стоимостью билета. Теперь нужно нажать на To offer selection.

Здесь нам детально рассказывают о тарифах и предлагают определится с выбором билета. Не изменяя себе, выбираю самый дешевый вариант и жму на Continue.

На фото выше вы видите, как система предлагает несколько вариантов покупки.

  • Login and book — предполагается, что вы уже зарегистрированный пользователь и вам нужно лишь ввести логин, пароль и продолжить процедуру покупки.
  • Register as new customer and book — пройти процедуру регистрации и продолжить покупку.
  • Book without registering — продолжить покупку билета без регистрации.

Я выбираю последний вариант, но нужно помнить о некоторых ограничениях:

  • Вы не сможете заказать билеты онлайн еще для кого либо.
  • Нет мобильной версии билета.
  • Доступны не все варианты оплаты билета.

Жмем Continue booking.

Теперь перед нами страница с вариантами того, как можно получить билет, среди них:

  • Online-Ticket — билет пришлют на электронную почту, его нужно распечатать.
  • Tickets by mail — билет пришлют обычной почтой, вариант явно не для нас.
  • Mobile phone ticket — билет пришлют на мобильный телефон, вариант нам не подходит, да и лучше таки иметь напечатанный билет на руках.

Здесь же можно зарезервировать для себя место в поезде. Обратите внимание, что все недоступные нам опции прописаны серым цветом. Я выбираю Online-Ticket и жму Proceed.

Теперь, грубо говоря, бесполезная страничка с разной рекламой и специальными предложениями, я ее просто пропускаю.

А вот теперь нужно внимательно и достоверно заполнить всю необходимую личную информацию.

Заполнив все данные и трижды перепроверив, переходим к следующему шагу: покупке. Здесь нужно выполнить стандартную процедуру оплаты.

Далее билет придет на электронную почту, и его нужно распечатать. Не сгибайте билет по линии штрихкода, не делайте из него самолетики и не пишите на нем послания прекрасной незнакомке или незнакомцу, сидящим напротив вас.

Именно с этим билетом нужно садиться в поезд, ничего дополнительно получать в кассе или обменивать не нужно. Не забудьте взять паспорт, контролер будет сверять ваше имя. Также раньше нужна была карта, с помощью которой производилась процедура оплаты, но, согласно недавним нововведениям, с октября 2016 года карта при проверке билетов больше не нужна.

***

Вот, пожалуй, и все. Вы снабжены основными знаниями о железной дороге Германии: знакомы с видами поездов, тарифами, умеете купить билеты тремя разными способами. Много чего интересного вы узнаете и испытаете уже на практике. Желаю вам приятного путешествия, массу ярких впечатлений и рейсов без опозданий!

Типы и классы обслуживания в поездах

(действует для поездов отправлением с 11 декабря 2016)

Уважаемые пассажиры! При планировании поездки летом просим обратить внимание на наличие/отсутствие кондиционера и биотуалета в вагоне.

Для внутригосударственного сообщения

Тип вагонаКласс обслуживанияУслуги (при наведении на иконку появится пояснение)

Вагоны класса «Люкс» (VIP)

Люкс

2-местные купе
с местами для лежания

Продается только целым купе для проезда 1-2 пассажиров и ребенка до 10 лет 

1 А (4 купе и бар),

1 И (5 купе),

1 М (6 купе)


Вагоны СВ или РИЦ (2-местные)

СВ

2-местные купе
с местами для лежания

1 Б (с возможностью проезда не более одного пассажира),

1 Э



1 Л

1 Д (турист)

Поезд «СТРИЖ»

1 Э


1 Е (с обязательным выкупом всех мест 1 или 2 пассажирами)

Купейные вагоны (К)

К (Купейный)

4-местные купе с местами для лежания

2 Э

12

2 Б

12


2 Л


2 Д (турист)

Плацкартные вагоны (П)

П (Плацкартный)

вагон открытого типа с местами для лежания


(Для перевозки организованных групп детей на базе купейного вагона)

Вагоны с местами для сидения (С)

Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест

1 Р

1Р (поезд Стриж)

1Р (двухэтажные поезда)

1В (с индивидуальным размещением и обязательным выкупом всех мест)


Вагон с местами для сидения на базе спального пассажирского вагона с 4-местным купе

Вагон с местами для сидения стандартной компоновки

 

Мотор-вагонный подвижной состав

Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест

1 С

Вагон с местами для сидения стандартной компановки

Общие вагоны

О (Общий)

вагон открытого типа с местами для сидения.


ЗВ (без указания номеров)

1 — не предоставляется в двухэтажных поездах: №№ 5/6, 7/8 Москва – Санкт-Петербург, № 23/24 Москва – Казань.
2 — не предоставляется в поездах: № 1/2 Москва – Белгород, №№ 5/6, 7/8 Москва – Санкт-Петербург, № 23/24 Москва – Казань, №№ 45/46, 69/70, 737/738, 739/740 Москва – Воронеж, №№ 99/100, 103/104, № 105/106 Москва – Брянск, № 105/106 Москва – Курск, №№ 101/102, 103/104, 105/106 Москва – Ярославль, № 715/716 Москва – Белгород, № 25/26 Москва – Санкт-Петербург, № 747/748 Санкт-Петербург – Москва, № 617/618 Санкт-Петербург – Вологда.

 

Карта сайта


&copybiznes-shops. ru

Подвижной состав/Вагоны

Подвижной состав железнодорожного транспорта представлен локомотивами, вагонами (самоходными и самоходными), специальным подвижным составом (самоходными и несамоходными). Вагон [ вагон ] единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. Автопарк характеризуется сложностью и разнообразием типов и конструкций. Это связано с необходимостью выполнения различных требований к перевозке: защита ряда грузов от атмосферных воздействий, сохранение качества скоропортящихся грузов, обеспечение комфорта пассажиров и т. д. Вагоны классифицируются по четырем основным признакам: пункт назначения, место работы, ширина оси и колеи. По назначению вагоны делятся на две основные группы: пассажирские и грузовые.

По ширине колеи различают вагоны широкой (более 1435 мм), нормальной (1435 мм) и узкой (менее 1435 мм) колеи. Вагоны России, стран СНГ, Финляндии и Китая строятся для колеи 1520 мм, США, Канады и большей части Европы — для колеи 1435 мм.

Парк грузовых вагонов состоит из универсальных и специальных вагонов. Универсальные вагоны предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов, специальные вагоны — для отдельных видов или групп сходных по свойствам грузов. К универсальным вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах, полувагоны с люками в полу, платформы с откидными бортами и рефрижераторные изотермические вагоны. К специальным вагонам относятся цистерны, хопперы (крытые и открытые), конвейеры, думпкары, а также крытые вагоны для перевозки скота, стали и бумаги в рулонах, полувагоны; трупы, платформы и крытые вагоны для перевозки легковых автомобилей, платформы для крупнотоннажных контейнеров и леса, изотермические вагоны для перевозки молока, живой рыбы, вина и др.

Важными параметрами, характеризующими возможность использования вагонов, являются: грузоподъемность, тара, количество осей, объем кузова, площадь пола, линейные размеры вагона, максимально допустимая скорость его движения. Размеры бака модели 15-740-02 Габаритные размеры цистерны модели 15-740-02 Грузоподъемность железнодорожного вагона – это наибольшая масса груза, разрешенная для перевозки в данном вагоне. Современные универсальные четырехосные грузовые вагоны имеют грузоподъемность 68-71 т, восьмиосные — 120-132 т, грузоподъемность специализированного вагона определяется видом перевозимого груза. Так, грузоподъемность платформы для легковых автомобилей составляет всего 20 тонн, а грузоподъемность 32-осного сочлененного транспортера достигает 500 тонн.

Конвейеры сочлененного типа предназначены для перевозки негабаритных грузов: мощных силовых трансформаторов и статоров больших электрогенераторов, а также других крупногабаритных и тяжеловесных грузов, но с использованием специального вспомогательного оборудования. Конвейер имеет две консоли, поддерживаемые системой балок на ходовой части. Транспортируемый груз подвешен между консолями конвейера и соединен с ними роликами. Под действием собственного веса груз заклинивается между верхними частями консолей и участвует в конструкции конвейера как несущий элемент. Грузоподъемность 16-, 20-, 28- и 32-осных конвейеров составляет 220, 300, 400 и 500 тонн соответственно.

Вагоны легковые – это вагоны дальнего следования, межрегионального и пригородного сообщения, вагоны-рестораны, багажные, почтовые, почтово-багажные и специальные.

  • Вагоны дальнего следования — неучебные и купейные вагоны с жесткими спальными местами, а также купейные с мягкими спальными местами.
  • Вагоны межрегионального транспорта предназначены для перевозки пассажиров на расстояние до 700 км. Эти вагоны построены открытого типа или купе и оборудованы мягкими сиденьями.
  • В вагонах пригородного сообщения пассажиры перевозятся на расстояние до 150 км. Пригородные поезда локомотивной тяги формируются из вагонов с сиденьями или жесткими сиденьями.
  • Вагоны-рестораны предназначены для питания пассажиров в пути следования, почтовые — для перевозки почтовых грузов, багажные — для багажа. От вагонов для перевозки пассажиров они отличаются компоновкой и внутренним оборудованием.
  • К специальным легковым автомобилям относятся: служебно-санитарные вагоны, вагоны-клубы, вагоны-электростанции и др.

«Вагон 2020» — один из ключевых элементов новой концепции дальних пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, которую разрабатывает некоммерческое партнерство «Консорциум Центр экономических программ и стратегий» для ОАО «РЖД». Реализация данной концепции позволяет значительно повысить рентабельность пассажирских железнодорожных перевозок, а также сохранить привлекательность поездов дальнего следования для массового пассажира в диапазоне 600-2000 км в условиях все возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и воздушного транспорта.

Это как бы три автомобиля, но на одной колесной тележке и с безбарьерными переходами между секциями. Общая длина составляет 71 м (чуть меньше длины трех традиционных вагонов). Такое решение позволяет значительно облегчить автомобиль и оптимизировать некоторые другие технические параметры. А также уменьшить количество проводников. Пассажирские перевозки в дальнем следовании РЖД технически и концептуально застряли в 1960-х годах, что приводит к высоким затратам. Например, в авиации за этот период сменилось 4 поколения авиалайнеров, каждое новое поколение снижало стоимость авиаперевозок на 10-15%. Концепция «вагон 2020» позволит совершить качественный скачок из середины XX века в век XXI, снизить стоимость перевозки в купе в 2 раза по сравнению с одноэтажным купейным вагоном и на 25% в сравнение с бронированным автомобилем. В концепции «автомобиль 2020» плацкарт будет заменен на 4-местное купе эконом-класса, а купе будет заменено на одно- и двухместное купе «бизнес-класса».

Platz-Karte — дополнительная карточка к билету или квитанция за номерное место в вагоне в поездах дальнего следования. Плацкартные вагоны должны быть заменены на сидячие и купейные, так как они не обеспечивают комфорта пассажиров и не соответствуют развитию общества, заявил глава РЖД Владимир Якунин 23 января 2015 года. «Коллективный стриптиз на 70 людей вряд ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и близость. Я считаю, что сегодня развитие нашего общества уже таково, что не так-то просто раздеться и одеться прилюдно».

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Железнодорожные вагоны | EUROFIRE

ВАГОНЫ С КРЫШЕМ

Крытый грузовой вагон или фургон (США и Канада: крытый вагон) — это железнодорожный грузовой вагон, предназначенный для перевозки влагочувствительных грузов и поэтому полностью закрытый по бокам и с неподвижной крышей. Их часто называют просто крытыми вагонами, и этот термин используется Международным союзом железных дорог (UIC). С момента введения Международной классификации грузовых вагонов МСЖД в 1960-х годов проводится различие между обычными и специальными крытыми вагонами. Другие типы вагонов, такие как фургоны-рефрижераторы и товарные вагоны с открывающейся крышей, с точки зрения конструкции тесно связаны с крытыми вагонами.

Крытый вагон модели 11-270

Внутренние размеры вагона
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Грузоподъемность, тонн
Размеры дверного проема
height (m)

width (m)
length (m) width (m) height (m)
13.84 2.76 2.79 120 68 2.34 3.80

Крытый вагон модели 11-280

Внутренние размеры вагона
Внутренний объем кузова (м 3 )

Подъемная емкость, тонны
Размеры дверной апертуры
Высота (M)

Ширина (M)
Длина (M) HEIGH 2,76 3. 05 138 68 2,34 3,80

Крытый 11-7038 Модель Wagon

Внутренние размеры вагона
Internal body space (m 3 )

Lifting capacity, tons
Door aperture dimensions
height (m)

width (m)
length (m) width (m) height (m)
17.46 2.79 3.10 150 68 2.86 3.90

Covered 11-1807-01 model wagon

Внутренние размеры универсала
Внутреннее пространство для кузова (M 3 )

Подъемная емкость, тонны
Дверные апертуру Dimensions
(M)
99555555555 (M). M) Ширина (M) Высота (M)
17,68 2,79 2,82 158 66,7 2,71 66,7 2,71 66,7 2,71.7

ВАГОНЫ ЦМГВ

Вагоны ЦМГВ для перевозки различных грузов. ЦМГВ — один из самых больших вагонов, выпускаемых для эксплуатации в странах СНГ и Балтии. Универсальный крытый вагон имеет объем 120 м 3 , а этот — 250 м 3 . Вагон ЦМГВ изготавливается из металла, что обеспечивает повышенную защиту груза от атмосферных воздействий. Вагон ЦМГВ может использоваться для перевозки как сыпучих легких грузов, так и специальной тяжелой техники.

CMGV 11-9733 Model Wagon

Внутренние размеры универсала
.
width (m)
length (m) width (m) height (m)
23.34 3.10 3.67 240 50 —- —-

CMGV 11-1709 Model Wagon

Внутренняя вагон
(M. ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ). tons
Door aperture dimensions
height (m)

width (m)
length (m) width (m) height (m)
24.45 2.65 —- 250 51 2,29 2,70

Автомобильные вагоны вагоны

автомобильные транспортировки.

Поскольку автомобили являются относительно легким видом груза, европейские автовозы имеют два этажа и, несмотря на их большую длину, нуждаются не более чем в трех осях. Там, где есть три оси, центральная опирается на вертлюг, а у вагона есть шарнирное соединение посередине. Машины можно грузить через стык. Эти вагоны, как правило, открытые и поэтому классифицируются как 9.Платформы 0038 класса L (см. выше).

До разработки этих специальных вагонов стандартные полувагоны оснащались вторым настилом, торцевые стенки удалялись, а пары вагонов были неразъемно сцеплены для использования в качестве автовозов. В Германии в 1950-х годах их мощности оказалось недостаточно для перевозки VW Beetle. В результате инженеры Volkswagen и Deutsche Bundesbahn совместно разработали удлиненный вагон для перевозки новых автомобилей. В результате получился фургон, который мог перевозить десять автомобилей с завода в порты на экспорт с 1958 и далее.

Вагоны-возы, используемые в автопоездах, не относятся к грузовым вагонам, несмотря на их схожую конструкцию.

Car-Carrier «Seotca» 11-835 Model Wagon

. м)
ширина (м)
длина (м) ширина (м) height (m)
22.90 2.40 1.82+1.86 250 15

Car-carrier «Сетка» 11-287 Модель универсала

Внутренние размеры универсала
Внутреннее пространство для корпуса (M 3 )

Смесь подъема, тонны
дверной апертурой.0055 Ширина (M)
Ilength (M) Ширина (M) Высота (M)
22,94 3,0043 1,82+1,85 1,82+1,85 1,82+1,85 1,82+1,85 1,82+1,85 1,85 1,85 1,85.

ВАГОНЫ С ПЛАТФОРМАМИ
 

Вагоны-платформы предназначены для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды. Вагоны также идеально подходят для перевозки очень длинных или очень крупных предметов, таких как металлургическая продукция, инженерные конструкции, строительные изделия, стволы деревьев и дорожные транспортные средства.

Universal 13-401 Модельная платформа Wagon

49355555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555н5а
Размеры
Эксплуатируемая площадь (M 2 )

Способность Lifting, Tons
. Высота (M)
13,40 2,8 —- 36,8 70

23-469-07 Модели

23-469-07 модели

8

23-469-07 модели

8

23-469-07-модель

8

23-469-07 модели

8

23-469-07 модели

8

23-469-07. 0074 Размеры
Площадь подъема (M 2 )
Возможность подъема, тонны Длина (M). 2.70 — 64.8 69

13-9004 model platform wagon

Dimensions
Exploitable floor area (m 2 )

Lifting capacity, tons
length (m) width (m) height (m)
18.30 2.87 52.5 65

Контейнеры

40 футов

. 0043
length (m) width (m) height (m)
12.19 2.44 2.59 67.63 26.95

20 ft container

) 3 90 9036 ширина (м)0043
Размеры
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Грузоподъемность, тонн
длина (м)
6,06 2,44 2,44 30,60 20

0 Железная дорога

Дом

Специальный подвижной состав должен перевозить самые необычные грузы

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ — 1

  

ДВА КОМПЛЕКТА РЕЛЬСОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСВОБОЖДЕНЫ для таких огромных электрических машин, как . Здесь он показан в пути от завода производителя до электростанции, где он будет установлен. Нависая над шестеркой- пешеходного пути и создавая новую проблему на каждом мосту и туннеле на маршруте, груз такого типа может обрабатываться только в выходные дни на специально расчищенных линиях.

Британские железнодорожные компании по закону называются «обычными перевозчиками». Это означает, что они не в состоянии выбрать какой-либо конкретный фрахт или отказаться от него и, за исключением нескольких исключительных случаев, должны принять любой фрахт, предлагаемый им торговцем. Соответственно, железные дороги должны создавать подвижной состав, готовый работать не только с необычно тяжелыми грузами, но и с негабаритными грузами.

Большинство обычных грузовых поездов в Великобритании ходят ночью, и более 370 грузовых экспрессов курсируют после захода солнца между ведущими промышленными центрами, такими как Лондон, Ньюкасл, Ливерпуль, Глазго и Кардифф. Особо крупногабаритные грузы, требующие переделки по трассе, в основном перевозятся по воскресеньям, когда основные пути свободны.

Используются три основных типа грузовых вагонов: первый, наиболее распространенный тип, крытые вагоны или вагоны-фургоны; во-вторых, обычный открытый фургон и, в-третьих, платформа. Платформы используются в основном для перевозки длинномерных предметов, таких как корабельные мачты и стальные рельсы. Эти фургоны оснащены «подпорками», деревянными балками и стальными стойками, которые удерживают груз на месте.

В этой стране предпочтение отдается малотоннажным вагонам грузоподъемностью 10, 12 и 20- тонн. Обычно их объединяют в длинные поезда, которые бросают вагоны на разных перекрестках для других линий. В Америке товарные вагоны крупнее и обычно загружены до предела, весь состав без перерыва перемещается на протяжении сотен миль.

Один из крупнейших зарегистрированных грузовых поездов был собран в Америке, когда поезд массой 15 400–90 733 тонн тянул гигантский составной локомотив Mallet 2– 10- 0 x 0- 10- Тип 2 на 125 миль между Викторией и Сьюоллс-Пойнт. Если бы британский поезд взялся везти этот колоссальный груз и были бы использованы 20 907 33-тонных вагона, то потребовалось бы 573 из них, а длина поезда составила бы более двух миль.

Вагон на тридцати- Шесть колес

Британские железные дороги, хотя им и не приходится иметь дело с такими огромными грузами, как эта, построили несколько высотных вагонов.Вагоны грузовые специального назначения вместимостью 0733. Самый большой грузовой вагон в Великобритании имеет не менее тридцати шести колес и может перевозить сосредоточенную нагрузку в 160 тонн.

Среди необычных работ, выполняемых железными дорогами, была перевозка целых ферм. Перевозить ферму могут не только сельскохозяйственные орудия, такие как моторные тракторы и сенокосы, но и весь скот.

Специальный подвижной состав Вагоны для скота используются для перевозки животных. Им предоставляют подвижные перегородки, дающие большие или маленькие подразделения по мере необходимости. Крупный рогатый скот должен быть плотно упакован, чтобы его не сбили с ног и не ударили о борта поезда. начинается или останавливается, с риском перелома ног.

Для сельскохозяйственных лошадей используется обычная «конюшня », и необходимо проявлять большую осторожность при транспортировке этих животных в их новые дома. Но удаление домашних животных, достаточно трудная задача сама по себе, отходит на второй план, когда железной дороге приходится перевозить партию из 70 львов, что однажды произошло на Южной железной дороге. 70 животных заняли 15 клеток, каждая весом около 5 тонн, и ждали в трюме корабля в Ньюхейвене, пока железная дорога не доставит их в цирк в Олимпии.

Клетки из корабельного трюма зловеще покачивались в воздухе, прежде чем остановиться на платформах, что вызвало значительное беспокойство у железнодорожников. Однако после того, как клетки были успешно спущены на грузовики, последующая поездка прошла достаточно гладко.

Великая западная железная дорога когда-то решала аналогичную задачу, когда взялась за перевозку целого зверинца, состоящего из восходящих тигров, леопардов, львов, медведей, обезьян и слонов. Всю партию доставили к месту назначения на шестнадцати «крокодилах» — 9.0733 «крокодил» — телеграфное кодовое слово для типа длинного, низкого колодца грузовика — двух «питонов» — крытых вагонов; и два «скорпиона» — грузовика с открытым кузовом.

120-ТОННЫЙ ВАГОН «КРОКОДИЛ» Великой Западной железной дороги. Вагон несет груз, распределенный по 24 колесам, и предназначен для перевозки особых грузов, включая необычно громоздкие или тяжелые грузы.

«Крокодилы» обычно используются для негабаритных грузов тяжелой техники. Это платформы, построенные с утопленными в центрах, отсюда и их более техничное название «колодезные вагоны». Груз размещается в «колодце», чтобы обеспечить достаточный просвет при движении поезда под мостами и через туннели.

Совсем недавно на Южной железной дороге было проведено сложное предприятие по перемещению десяти секций вращающихся печей, каждая весом 47 тонн 12 центнеров, с помощью «крокодилов». Эти замечательные транспортные средства также сделали возможным перемещение корабельных рулей из литейного цеха в док.

Рулевое управление SS Aquitania было доставлено на одном из этих вагонов с тележкой , тип транспортного средства, очень подходящий для таких громоздких грузов. Винт для «Беренгарии» площадью 13 футов и диаметром 18 футов также был доставлен к месту назначения на фургоне .

Самый большой железнодорожный вагон в Великобритании находится на линии Лондонской и Северо-Восточной железнодорожной компании. Это консольный комплект грузоподъемностью 150- тонны, используемый в основном для перевозки таких грузов, как электрооборудование, блоки наковальни, изложницы и другие предметы исключительного веса, сосредоточенные в небольшом компасе.

Вагон длиной 226- фута

Комплект состоит из первого вагона-троллейбуса весом 20- тонн для перевозки ящика противовеса на переднем конце; вторая 60--тонная платформа для поддержки консоли на погрузочном конце; затем 110--тонный фургон Weltrol с 24 колесами и длиной 83 фута 2 дюйма, на котором лежит груз. Далее, неся консоль на заднем конце, идет двенадцатиколесная 60--тонная платформа, к которой добавлено 20--тонная тележка с противовесом.

Вагон Weltrol грузоподъемностью 110- тонн способен самостоятельно перевозить грузы, не превышающие тонны, но при оснащении его консольными балками и составлении комплекта в порядке, описанном выше, грузы 150 тонн могут быть переданы. Комплект поставляется со специальными тягами между 110--тонной тележкой для колодцев и двумя 60--тонными вагонами, в результате чего общая длина этой колоссальной машины составляет 226 футов 2 дюйма.

Другим выдающимся грузовым комплектом для нестандартных грузов является ультрасовременный комплект трансформаторов грузоподъемностью 70- тонн, с 16 колесами, собственной массой 42 тонны, 10 центнеров и длиной 65½ футов. Он был специально разработан. для перевозки трансформаторов. Метод загрузки заключается в подвешивании трансформаторов к верхней части балок на наборе, который можно регулировать в зависимости от размера переносимого груза. Балки являются съемными и могут отсоединяться от балки с одного конца, чтобы их вместе с одним из вагонов можно было выдвигать в продольном направлении без трансформатора.

Еще один гигантский грузовой вагон также принадлежит Лондонской и Северо-Восточной железной дороге и используется в основном для перевозки кирпичей с больших кирпичных заводов во Флеттоне, недалеко от Питерборо. Эти вагоны могут принимать на борт от 17 000 до 20 000 кирпичей одновременно, в зависимости от размеров кирпичей. Длина вагона этого типа составляет 41 фут, а грузоподъемность 50 тонн.

Среди самых странных грузов, доставленных по железной дороге, была недавняя перевозка двух моторных крейсеров, один из которых был доставлен из Гула, а другой из Ярмута в Лондон. Эти два крупных судна требовали очень осторожного обращения, но достигли пункта назначения вовремя и в целости и сохранности. Крейсера были доставлены из железнодорожных депо на железнодорожных прицепах и тягачах в Олимпию.

КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ ВЕС этого огромного трансформатора требует использования специальных грузовиков для распределения нагрузки на множество колес. Для расчистки мостов используется тележка колодцевого типа, в которой груз размещается как можно ближе к линиям. Вес этого трансформатора составляет 93 тонны, вес одного только спецвагона — 47¾ тонны.

Эта дверная служба с по представляет собой одну из последних разработок в области грузовых перевозок железных дорог. В большинстве случаев используются специальные вагоны, называемые «дорожными».Используются железнодорожные контейнеры 0733. Сегодня на всех британских железных дорогах можно увидеть различные типы контейнеров, одинаково легко перевозимых на шасси железнодорожного вагона или на автомобильном транспорте. Контейнер подвозится к двери грузоотправителя, где его можно либо снять, если имеются подходящие приспособления, либо оставить в автотранспорте для погрузки. Контейнер, заполненный грузоотправителем, доставляется на станцию ​​и за одну операцию целиком поднимается на вагон.

САМАЯ БОЛЬШАЯ в мире станция крытых товаров находится в Темпл-Мидс, Бристоль. типичный вид которого показан здесь.

ПРОБЛЕМЫ ОБЪЕМА иногда связаны с проблемами большого веса. Примером такого рода является переноска огромного котла, как показано на рисунке ниже. Люди, которые берутся за эту работу, специально отбираются из числа инженерно-технических работников, а предварительные измерения и расчеты на маршруте часто бывают гораздо более требовательными, чем сама перевозка груза. Цилиндрический груз требует особенно надежного крепления к тележке вагона, чтобы исключить опасность его расшатывания во время перевозки. Тяжелый- 9Дежурные краны 0733 предназначены для обработки груза на каждом конце пути.

На приемной станции он поднимается краном на кузов автотранспортного средства, при этом содержимое остается нетронутым и нетронутым с момента помещения в контейнер до момента его открытия грузополучателем. Преимущества этой системы многообразны, но главные из них заключаются в том, что транспортировка с завода до места назначения осуществляется без погрузочно-разгрузочных работ, риск повреждения значительно сведен к минимуму и экономится много времени.

Еще один класс грузов, который создает для железнодорожных компаний некоторые трудности, — это скоропортящиеся товары. Например, для перевозки бананов приходится строить специальные вагоны. Большая часть банановых перевозок обрабатывается Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами, соединяющими доки Эйвонмута, недалеко от Бристоля, а также доки Гарстона, недалеко от Ливерпуля.

С помощью круговой движущейся ленты, снабженной карманами, в которые вручную помещаются стебли бананов, плоды извлекаются из трюмов грузового судна. После выхода из корабля и на пристани — плоды вынимают из карманов, затем помещают на механическую ленту, идущую вдоль железнодорожных фургонов, в которую окончательно загружают плодоножки и тщательно упаковывают вручную.

Когда бананы выгружены, сразу становится необходимым, чтобы они полностью созрели. До сих пор они еще зеленые — специальных холодильных аппаратов на кораблях довели их до незрелости. Оказавшись на берегу и готовясь к продаже, им дают созреть. Зимой фургоны-бананы снабжаются паром.0733 подогрев, чтобы холод не мешал созреванию плодов, которые были бы бесполезны, если бы были незрелыми. Это настолько важно, что вагоны проверяют перед отправлением поезда, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей в отоплении и убедиться, что вагоны имеют достаточный и непрерывный запас проходящего через них пара.

РУЛЬ КОРАБЛЯ — это путешественница, которая требует особого внимания, и для перевозки того, что показано на этом рисунке, инженеры прибегли к работе «по неправильной линии», специальный грузовой поезд движется справа- ручной набор металлов вместо того, чтобы держаться левее, как это принято в этой стране.

НАЗЕМНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ МОТОРА- КАТЕР должны быть тщательно организованы, так как корпус судна хрупкий. Мешки с соломой и большие кранцы используются под стропами, когда необходимо поднять катер. Положение стропов тщательно отрегулировано, чтобы избежать любой возможности деформации конструкции, опасности, от которой необходимо постоянно следить, пока лодка не будет спущена на воду. Груз таких размеров, несомненно, потребует объезда поезда, чтобы избежать мостов и туннелей на пути следования.

Из-за разнообразия и частой неуклюжести большей части перевозимых грузов легко оценить множество проблем, с которыми сталкиваются отделы управления грузовыми перевозками. Тем не менее, грузовые расписания , аналогичные обычным пассажирским расписаниям , составляются для оперативного персонала, а также публикуются графики работы локомотивов и бригад.

Эти программы не соблюдаются строго из-за колебаний трафика. Например, было бы бесполезно пускать длинномерные грузовые поезда с полуприцепами.0733 полных вагона. Современный метод управления грузовыми перевозками заключается в централизации всей информации о количестве перевозимых грузов, имеющихся локомотивах, свободных поездных бригадах и количестве вагонов в наличии. Это дает регулировщику возможность установить наиболее экономичный способ управления комбинированным движением.

Опытный контролер может значительно сэкономить мощность двигателя, количество рабочих и перемещение как полных, так и порожних вагонов. Половина груженых поезда можно останавливать в разных местах, а малонагруженные выработки отменять и соединять два поезда в один.

Неспециалисту может быть забавно наблюдать, как фургон за фургоном везут такие странные и разнородные объекты, как слоны, спасательная шлюпка, цирковая пушка — , используемые, чтобы стрелять в своего владельца в благоприятные моменты — и 20-тонный котел , это серьезное дело для железных дорог, требующее внимательности и предусмотрительности.

Грузовые перевозки — , а не перевозки пассажиров — составляют наиболее важную задачу и главный источник дохода железнодорожных компаний. Например, в Англии ежегодно по железной дороге перевозится около двухсот миллионов галлонов свежего молока вместе с сотнями тысяч тонн рыбы, мяса и фруктов. Это специальные предметы, совершенно отличные от обычных тяжелых товаров, таких как древесина, уголь, сталь и железо.

Если принять во внимание количество и разнообразие товаров, подлежащих обработке, от булавок до слонов, то легко понять, что некоторые предметы необычного размера и веса создают для властей некоторые трудные проблемы. Все «негабаритные» грузы или грузы, требующие особого внимания, как правило, обрабатываются отделом главного инженера. Этот отдел должен решить, какой маршрут и какие модификации грузовика следует внести при перевозке особо негабаритного груза.

Гигантские электрические генераторы

Совсем недавно фирма Метрополитен Виккерс завершила обшивку самого мощного электрогенератора в Европе. Этот кожух весил 42 тонны, имел длину 24 фута 4 дюйма, высоту 11 футов 4 дюйма и ширину 12 футов 6 дюймов. Проблема состояла в том, чтобы доставить это большое оборудование в Южный Ламбет, где оно должно было быть быть доставлены на электростанцию ​​Баттерси Центрального управления электроснабжения. Железные дороги взяли на себя задачу и преодоление трудностей, связанных с этим весьма исключительным грузом. И трудности были, потому что, хотя по железным дорогам перевозили еще более тяжелые и длинные грузы, прежде не перевозили ничего столь громоздкого.

Этот гигантский корпус должен был пройти 284 мили, прежде чем добраться до места назначения, и по пути пересечь пути четырех магистральных компаний. На большей части маршрута обшивка проходила по металлу Great Western Railway Company. На линии этой компании обсадная колонна превышала предельную ширину колеи почти на три фута, в то время как ее высота превышала предельную ширину колеи всего на два дюйма, а верхняя часть находилась на высоте 13 футов 4 дюйма над рельсами, когда ее поднимали на тележке колодца-.

Вагон-колодец , на котором везли кожух, был зажат между двумя грузовыми тормозными вагонами, которые вместе с локомотивом представляли собой спецпоезд. Однако прежде чем этот поезд тронулся в путь, значительная осторожность и предусмотрительность освободили путь от препятствий. Инженеры должны были убедиться, что исключительная нагрузка очистит различные мосты, платформы станций, сигнальные столбы, сигнальные провода, устройства для пополнения запасов воды, туннели и бесчисленное множество других железнодорожных сооружений, расположенных рядом с путями.

Планы и схемы маршрута были тщательно изучены, чтобы выяснить, где могут возникнуть настоящие проблемы. Однако, чтобы вдвойне убедиться в том, что обшивка все благополучно очистит, по предложенному маршруту проехала карета, оснащенная рамой того же размера, что и обшивка, в сопровождении некоторого числа инженерного персонала. Корпус должен был быть доставлен из Манчестера в Крю по Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге. В Крю за это отвечала компания Great Western вплоть до самого Лондона.

ШЕСТЬДЕСЯТ- ПЯТЬ ЛЬВОВ, плохо- закаленных в морском путешествии, без происшествий перевезли по железной дороге из Саутгемптона в Олимпию, Лондон, составляя необычный груз. При перемещении всего зверинца, как это часто бывает, особого внимания требуют слоны, но самым сложным зоологическим образцом с точки зрения транспортировки является жираф, чья длинная шея является постоянным источником беспокойства.

Несмотря на то, что инженерам часто приходилось практиковать свою изобретательность с негабаритными грузами, и благодаря их опыту они способны продавливать грузы через самые узкие участки, им не удалось заставить обсадную колонну пройти через туннель Вулверхэмптона. Решение лежало в сорока девяти0733 отклонение на одну милю, обходной маршрут пролегал от разъездов Оксли через ответвление Кингсвинфорд в Киддерминстер, Вустер, Ившем и Стратфорд--на--Эйвон. Главная линия Лондон- Биркенхед должна была соединиться в Хаттоне.

Кроме «неправильно- линия работает» — когда поезд шел по линии «вниз» вместо «вверх» — спецпоезд шел по основной линии, но набор линий по обе стороны от него нужно было держаться подальше. Когда появлялись какие-либо серьезные препятствия или когда ширина колеи ограничивалась лишь дюймами или долями дюйма, скорость падала до трех-четырех миль в час, и на протяжении всего пути устанавливалось строгое ограничение в двадцать миль в час. Также позаботились о том, чтобы большая часть платформ станции оставалась свободной, потому что корпус выступал примерно на восемнадцать дюймов.

Фактические транспортные операции заняли две недели — конца. Первым этапом был переезд из Траффорд-парка в Манчестере в Олд-Оук-Коммон. в трех милях от вокзала Паддингтон в Лондоне, где его выгнали во двор, чтобы дождаться следующих выходных. Эта часть пути доставила инженерам-железнодорожникам острые проблемы, так как вторая половина пути доставляла груз в пригородную зону. Последняя часть пути корпуса должна была начаться рано утром следующего воскресенья, до рассвета собирались инспекторы и инженеры, которым было поручено провести груз до места назначения в Южном Ламбете: они прибыли от заинтересованных компаний. Знакомства были краткими. При свете факела груз был тщательно осмотрен, чтобы убедиться, что все еще надежно и безопасно на месте.

В пять минут шестого специальный поезд, везущий любопытный груз, медленно пересек главные пути и направился к туннелю, который должен был вывести поезд на путь Западного Лондона. Когда двигатель тянул обшивку возле входа в туннель, мощный фонарь осветил верхнюю часть груза, а затем направил его на арку туннеля. Оставалось несколько дюймов свободного места. Было дано «все- ясно», и локомотив снова двинулся дальше.

В семи милях от Южного Ламбета специальный поезд остановился еще раз — на этот раз, чтобы дождаться освобождения двух наборов линий. Снова и снова по мере приближения к вероятным препятствиям двигатель останавливался. Из фургона караула сопровождающие вели постоянное наблюдение, заранее тревожно рассчитывая, не минует ли груз различные провода, столбы, диски, сигнальные коробки, крыши и площадки. Они должны были поддерживать постоянную бдительность со всех сторон, а также сверху.

ЛИНЕЙНЫЙ ЛЕВИАФАН. Это самый большой железнодорожный состав в Великобритании, имеющий в общей сложности 59 вагонов.0733 шесть колес. Он состоит из пяти блоков и может нести сосредоточенную массу 150 тонн, устроен по консольному принципу, с грузом в центре и балансирами, распределенными по концам. Его общая длина составляет 75 ярдов 1 фут 2 дюйма.

На Эддисон-роуд линия ранее была перемещена в одну сторону, чтобы обеспечить необходимое пространство. Группа людей, стоявших у моста, вооруженных кирками и лопатами, готовых поставить гусеницу в правильное положение, смотрела, как мимо медленно проходит обсадная колонна.

Еще больше волнений возникло в Эрлс-Корт, где поезду снова пришлось двигаться по «неправильному» пути. В качестве меры предосторожности груз сопровождал инспектор.

Вскоре после этого корпус прибыл на станцию ​​Челси. Здесь горели сигнальные ракеты, и еще несколько человек стояли рядом после того, как они сместили гусеницу почти на фут. Как только «особый» проезжал постоянную дорогу, мужчины отодвигали очередь назад, чтобы практически сразу же возобновить нормальный бег.

Через несколько минут сирена буксира объявила о близости Темзы. Затем в поле зрения попали огромные дымоходы, каждая высотой 327 футов, электростанции Баттерси, главного дома корпуса генератора; конец авантюрного путешествия был близок, но оставалось еще преодолеть два или три препятствия.

Именно в этот момент руководство Южной железной дороги приняло на себя командование. Поезд проехал по железнодорожному мосту через Темзу, в грузу едва не попал частично разобранный светофор, а затем прошел по надземному мосту. За этим последовало еще одно препятствие — низкий мост № 331, по которому проходит участок Юго-Западной магистрали Южной железной дороги. Все движение по мосту пришлось задержать, пока груз проходил под ним. Эта дополнительная мера предосторожности была принята, хотя согласно предыдущим измерениям было подсчитано, что груз вынесет мост на 1½ дюйма 9.0734

Было ровно половина седьмого в то воскресное утро, когда локомотив, тянущий гигантский корпус, гордо фыркал вверх по склону в Южный Ламбет. Маневр, одинокий полицейский и двое других рано вставших в одиночку приветствовали исключительный груз, когда он, наконец, въехал под эгидой высоких двойных дымоходов.

Колодец тележки- вагон должен был быть возвращен на свой собственный двор, фургоны сторожа на свои подъездные пути, локомотив в его сарай, но гигантский кожух остается на своем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *