Express Shipping — Размеры и типы ЖД вагонов
Крытый вагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т
Характеристики | Модели | ||||||||
11-217 | 11-066 | 11-К001 | 11-264 | 11-270 | 11-276 | 11-260 | 11-280 | 11-286 | |
Грузоподъёмность, т | 68 | 66 | 68 | 68 | 69 | 68 | 68 | 68 | 67 |
Масса вагона (тара), т | 23 | 22 | 23 | 25 | 24,5 | 26 | 26 | 26 | 27 |
Длина рамы, мм | 13870 | 13870 | 13870 | 13510 | 13870 | 14570 | 15750 | 15750 | 15750 |
Ширина максимальная, мм | 3249 | 3279 | 3228 | 3249 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 |
Высота максимальная, мм | 4692 | 4688 | 4650 | 4545 | 4588 | 4688 | 4588 | 4693 | 4693 |
Высота до уровня пола, мм | 1286 | 1283 | 1280 | 1285 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 |
Длина кузова внутри, мм | 13844 | 13844 | 13844 | 13082 | 13844 | 13844 | 16080 | 15724 | 15724 |
Ширина кузова внутри, мм | 2764 | 3760 | 2760 | 2764 | 2764 | 2764 | 2770 | 2764 | 2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм | 2737 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2800 | 3050 | 3050 | 3050 |
Размеры, мм : | |||||||||
дверного проема | 3794х2343 | 2000х2343 | 2000х2296 | 3794х2343 | 3802х2343 | 3802х2334 | 3973х2717 | 3802х2334 | 3802х2334 |
Размеры загрузочного люка: | |||||||||
в боковой стене | 690х370 | 690х370 | 690х370 | 614х365 | 615х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 |
в крыше | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 |
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.![]() | 120 | 120 | 120 | 114 | 122 | 122 | 138 | 138 | 138 |
Число люков, шт.: | |||||||||
в стенах | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
в крыше | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Полувагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т
Характеристики | Модели | ||||||
12-533 | |||||||
12-1000 | 12-726 | 12-127 | 12-753 | 12-757 | 12-П153 | 12-П152 | |
Колесная база, мм | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 8670 | 8650 | 10440 |
Длина рамы, мм | 12700 | 12700 | 13440 | 12802 | 12800 | 13190 | 15180 |
Ширина максимальная,мм | 3134 | 3130 | 3134 | 3134 | 3220 | 3082 | 3220 |
Высота, мм: | |||||||
максимальная | 3484 | 3484 | 3495 | 3484 | 3746 | 3483 | |
до нижней обвязки | 1416 | 1416 | 1415 | 1416 | 1423 | 1416 | 1415 |
Внутренние размеры, мм: | |||||||
ширина | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2964 | 2850 | 2902 |
длина | 12118 | 12088 | 12700 | 12324 | 12228 | 12050 | 14588 |
высота | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 | 2315 | 1880 | 2365 |
Ширина дверного проема, мм | 2530 | 2482 | — | 2530 | 2766 | 2610 | 2526 |
Число шт.![]() | |||||||
торцевых дверей | 2 | 2 | нет | 2 | 2 | 2 | |
разгрузочных люков | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 16 |
Размер разгрузочных люков, мм | 1327*1540 | 1327*1540 | 1327*1540 | 1370*1540 | 1385*1550 | 1327*1540 | |
Угол открывания крышек люков, град. | |||||||
средних | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 | 32 | 31 |
надтележных | 23,5 | 23,5 | 23,3 | 23,5 | 23,5 | 26 | 18,68 |
Площадь пола, м² | 35,5 | 35,4 | 36,55 | 36,15 | 36,63 | 35,4 | 45 |
Платформа
13300 x 2770 x 500 мм…70 т
Характеристики | Модели | ||
13-401 | 13-4012 | 13H-541 | |
База вагона, мм | 9720 | 9720 | 9720 |
Ширина максимальная, мм | 3140 | 3150 | 3140 |
Высота, мм | |||
максимальная | 1810 | 2050 | 1810 |
до нижней обвязки | 1310 | 1305 | 1310 |
Внутренние размеры, мм | |||
ширина | 2770 | 2770 | 2770 |
длина | 13300 | 13300 | 13300 |
Грузоподъемность, т | 63-70 | 72 | 63 |
Масса тары вагона, т | 20,92 | 20,92 | 21,3 |
Все о железных дорогах Германии
«Не Берлином единым», — подумала я и села составлять свой маршрут путешествий по Германии. Одним из самых важных пунктов маршрута стал замок Нойшванштайн. А добраться к нему было удобнее всего именно на поезде. Так что параллельно пришлось вникать в хитросплетения железной дороги Германии. Узнала много нового и интересного, так что надеюсь, хоть немного помогу вам разобраться с непростой системой передвижений на поездах Германии. А еще развею некоторые стереотипы, касающиеся немецкой железной дороги.
Какая она, железная дорога Германии
Главным перевозчиком является корпорация Deutsche Bahn. Есть также несколько других компаний обслуживающих узкоколейку, подвесную железную дорогу или монорельс. Но, Deutsche Bahn — это монополист на территории Германии, поэтому мой рассказ будет именно о ней.
Железнодорожная сетка плотно покрывает всю территорию Германии, и практически в любую деревню можно доехать на поезде. Согрешу только, если забуду упомянуть, что для этого в некоторых случаях нужно сделать четыре пересадки. Но это, как говорится, мелочи жизни :).
Еще бытует мнение, что билеты на поезда очень дорогие. Полностью с этим соглашусь. Ездить на автобусах дешевле, однако они конкретно уступают железной дороге по количеству направлений. Но, если хорошенько вникнуть в категории поездов и виды тарифов, путешествовать можно вполне бюджетно.
Начну я свою «железнодорожную» историю с рассказа о категориях поездов компании Deutsche Bahn.
Виды поездов в Германии
Все немецкие поезда можно разделить на две категории: магистральные и региональные.
Магистральные поезда
К магистральным поездам, а они обычно выкрашены в белый цвет, можно отнести следующие составы:
- В поездах этой категории есть три вида вагонов:
- Вагон с сидячими местами. Не сильно удобно, но бюджетно. Отсек рассчитан на шесть мест (три кресла с одной стороны и столько же с другой). И тут есть интересный момент. Если нет соседей в отсеке, то кресла можно использовать как лежачие места. Во всех вагонах есть умывальники и туалеты.
- Плацкартный вагон. Возможны варианты размещения по шесть и четыре человека. В вагонах хорошо отлажено кондиционирование, есть умывальники и туалеты. При желании может быть сформировано мужское, женское или купе для семьи и компании.
- Спальный вагон. Это самый комфортный вариант размещения. Есть два варианта размещения: эконом и люкс. В первом варианте предоставлен двухэтажный отсек, в котором есть туалетный столик с умывальником. Во втором варианте в отсеке есть еще и туалет. Эх, это же просто мечта! А то я — любитель в поездках выпить за вечер пять чашек чая, а потом бродить среди ночи по вагону в поисках туалета. Пассажиру предоставляется постельное белье, гигиенические принадлежности. Завтрак включен в стоимость поездки.
- Вагон с сидячими местами. Не сильно удобно, но бюджетно. Отсек рассчитан на шесть мест (три кресла с одной стороны и столько же с другой). И тут есть интересный момент. Если нет соседей в отсеке, то кресла можно использовать как лежачие места. Во всех вагонах есть умывальники и туалеты.
Региональные поезда
Это самые бюджетные и медленные поезда. Ну по сравнению с нашими отечественными поездами медленными их не назовешь, ведь они развивают скорость до 150 километров в час. Едут составы через маленькие города, и в их расписании предусматривается много остановок. Есть следующие типы региональных поездов:
- S-Bahn — это привычные нам пригородные электрички. Они соединяют расположенные рядом города и стыкуются с метрополитеном, который именуют U-Bahn. Таким образом, на электричку можно сесть в пригороде Берлина, въехать в центр города и пересесть сразу на метро. Удобно, не так ли? В этих электричках ездят и в пределах города, если нужно добраться в какой-то отдаленный район или аэропорт. Чего-то шедеврального от вагона S-Bahn ждать не стоит: удобная и чистая электричка, в которой всегда есть места для перевозки велосипеда.
- Regional Bahn (RB) — междугородние поезда, длина маршрутов которых обычно не превышает 200 километров. Ездят они медленно — 80 километров в час. Эти составы стыкуются с экспрессами, о которых я расскажу чуть ниже. Внутри вагонов RB все почти так же, как в S-Bahn, может чуть более комфортно, так как поезда проезжают большие расстояния. За безопасностью в поезде строго следит специальная служба железной дороги и полиция.
- Regional-Express (RE) — самый популярный тип поездов внутри страны. Если вы не собираетесь пересекать страну вдоль или поперек (ведь для этого предназначены поезда ICE), удобнее всего воспользоваться именно Regional-Express. Покоряют они довольно-таки большие расстояния и останавливаются только на станциях крупных городов. Средняя скорость составляет 150 километров в час. Поезда RE двухэтажные, так что могут перевозить большое количество пассажиров. В вагонах есть только сидячие места. Также присутствует деление на классы.
Классы поездов
Я не вижу смысла расписывать под каждым видом поезда разницу в первом и втором классе, так как в итоге, я просто трижды напишу одно и то же. В поездах категорий ICE, IC, ЕC, RE присутствует деление на первый и второй классы. Отличить их достаточно просто: это указано на внешней стороне вагона. Только вот зачем тратить деньги на первый класс, я ума не приложу.
Главное отличие классов состоит в том, что вагон первого класса более просторный и в нем может быть меньшее количество кресел. Во втором классе обычно стоит два ряда кресел, разделенных проходом. Но возможны и другие варианты размещения пассажиров. Также, пассажирам первого класса полагается дополнительная «плюшка» в виде включенной в стоимость билета резервации мест.
На фото выше вы можете увидеть первый класс поезда ICE.
А так выглядит второй класс скоростного поезда:
Актуальную информацию касательно Wi-Fi в поездах вы можете посмотреть здесь.
Тарифы
Как видите, с классификаций немецких поездов все довольно просто, а вот разновидности тарифов и билетов — лес дремучий. Постараюсь прояснить для вас основные моменты и в то же время окончательно не запутать. К описанию каждого вида тарифов я добавила ссылку на отдельную страницу сайта Deutsche Bahn, посетив которую вы сможете понять, подходит ли этот билет конкретно к вашему маршруту и виду поезда или нет. Итак, основные тарифы, с помощью которых вы сможете сэкономить.
Schönes-Wochenende-Ticket
Так называется дешевый тариф выходного дня для группы. И это, пожалуй, самый известный маркетинговый ход компании Deutsche Bahn для привлечения клиентов. Расскажу некоторые особенности такого билета:
- Действует он на выходных: только в субботу или только в воскресенье, не два дня в подряд, обратите на это внимание.
- По такому билету может проехать один взрослый или компания до 5 взрослых включительно. Также могут проехать два взрослых и любое количество их родных детей и внуков.
- Стоимость билета составляет 40 € для одного человека и 56 € для группы из 5 человек.
- Такой билет действует только в региональных поездах и электричках и только во втором классе.
- Не подлежит возврату или обмену.
- Предоставляется неограниченное количество поездок в течении дня.
- Полную информацию о билете можно увидеть здесь.
Länder-Tickets
Это тоже очень классная штука! Да, билеты на поезд можно купить по обычной стандартной цене и радоваться своему счастью. А можно быть хитрее и купить «Земельный билет», называется он так, поскольку административной единицей Германии является земля. Почти все федеральные земли в Германии имеют свои Länder-Tickets, путешествовать по которым значительно дешевле, чем по стандартному тарифу. Немного об особенностях билетов:
- В течение срока действия билета (один день) по нему можно ездить любое количество раз, переходить из поезда в поезд, менять направления. Действует билет на группу до 5 человек. Стоимость его отличается в зависимости от количества человек в группе.
- По умолчанию эти билеты продаются во второй класс поездов, но в некоторых случаях за дополнительную сумму такой билет можно купить и в первый класс. В большинстве случаев дети в возрасте до 15 лет ездят бесплатно.
- Правила проезда по Länder-Tickets зависят от конкретной земли.
- Вот официальная страничка, на которой вы сможете узнать актуальную информацию о данной категории билетов.
Gruppenreisen
Это тариф для группы от шести человек. Можно сэкономить до 70% стоимости билета. А иногда билет для группы обойдется дешевле, чем для одного человека. Заманчиво, да? Расскажу основную информацию о данном тарифе:
- Не имеет значения, какое расстояние нужно проехать, билет действует даже на дальних маршрутах.
- Поездка бронируется на определенное время и определенный поезд.
- Здесь можно узнать всю информацию о групповой поездке.
BahnCard 25, 50
Это карточка постоянного клиента железной дороги. Если вы купите такой поездной, то сможете получать скидки на поездки железнодорожным транспортом. Приведу особенности данной карты на примере BahnCard 50:
- Скидка 50 % на билеты по стандартной стоимости.
- Скидка 25 % на билеты по сниженной стоимости в поездах ICE / IC / EC.
- Стоимость составит 66 € для путешествий во втором классе и 132 € для поездок в первом классе.
- Участие в акциях bahn.bonus.
- Владелец карты может взять с собой детей в возрасте до 15 лет бесплатно.
- Самую актуальную информацию о картах можете найти здесь.
Quer-durchs-Land-Ticket
Это предложение от Deutsche Bahn включает в себя путешествие группой через несколько земель.
Меня повеселил гугловский перевод названия тарифа: «если путешествуете по пересеченной местности». Сразу вспомнилось, как на первом курсе университета физрук задумал соревнование между группами нашего факультета на, так сказать, пересеченной местности. Мы-то победили, но синяки и царапины я лечила еще долго. А разорванную спортивную кофту до этих пор преподавателю не могу простить. Но это я немного отвлеклась. Так вот, если планируете длительное путешествие, этот тариф для вас.
- Действует он ежедневно в региональных поездах, на некоторых частных железных дорогах, а также на маршрутах с Чехией, Швецией, Австрией.
- В подавляющем большинстве случаев дети до 15 лет вместе с родителями или бабушкой, дедушкой владельцами билета ездят бесплатно.
- Предусматривает неограниченное количество путешествий в течение дня действия билета.
- Количество пассажиров на один билет варьируется от 1 до 5.
- Стоимость Quer-durchs-Land-Ticket для одного человека составляет 44 €, доплата за каждого последующего пассажира — 8 €.
- Больше об этом тарифе можно узнать тут.
Sparpreis Aktion, Sparangebote и Flexpreis
А с этими тарифами вы вероятнее всего точно столкнетесь, так что упустить их в своем рассказе я не могу. Вот решили вы купить себе билет на сайте Deutsche Bahn, допустим, из Кельна в Берлин, и перед вами появляются две совершенно разные стоимости.
А если нажать на кнопочку выбора билета, то откроется следующее окошко, где во втором классе нам уже будет представлено три тарифа.
Итак, в чем же разница:
- Sparpreis Aktion. Стоимость билета по этому тарифу самая низкая. Предназначен только для поездки на том поезде, на который вы оформили билет. Можно комбинировать с BahnCard 25, 50. Обменять или сдать билет возможности нет.
- Sparangebote. Стоимость билета несколько выше, чем по тарифу Sparpreis Aktion. Разница только в том, что его можно сдать или обменять за сутки до времени отправления поезда. Из стоимости билета будет вычтено 17,5 €.
- Flexpreis. Это гибкий тариф, и, соответственно, стоимость билета по нему самая высокая. Можно выбирать любой поезд по данному маршруту. Можно комбинировать с BahnCard 25, 50. Изменение и возврат билета осуществляются бесплатно. В последние сутки до отправления эти услуги обойдутся в 17,5 €.
Это все, что я могу рассказать вам о тарифах на немецкой железной дороге. Но и этого вполне достаточно, чтобы уверено себя чувствовать во всех хитросплетениях ценовой политики на билеты.
Путешествие с комфортом
Дабы не стряслась с вами какая-то беда, и вы вместо разглядывания пейзажей из окошка поезда не остались стоять на перроне вокзала в гордом одиночестве или в компании штрафа от контролера, я расскажу вам о паре моментов, которые являются залогом приятного путешествия.
Посадочные места и резервация билетов
Если вы едете на региональных поездах и электричках, то помните, что в них действует свободная рассадка пассажиров, так что садитесь, где вам нравится. Или стойте, где вам нравится. В часы, когда люди спешат на работу и возвращаются с нее в электричках бывает протолкнуться нельзя.
В магистральных поездах IC и ICE желательно не только купить билет, но и забронировать себе место и сидеть на нем со спокойной душой. Если же вы решили не бронировать билеты, то над креслами находятся датчики, на которых указано на каком промежутке это место будет забронировано. Пока место пустует, можете смело садиться. Когда придет пассажир, зарезервировавший это место, вы ему просто уступите и пересядете на другое кресло. Нашла для вас сфотографированный датчик. Качество, конечно, не как в фотостудии, сами понимаете, фоткалось в поезде и на ходу.
Таким образом, у вас есть два варианта:
- Заплатить за резервацию места и спокойно провести в своем кресле всю дорогу.
- Не платить за резервацию места и время от времени перебегать с одного кресла на другое, а если все будет занято, то продолжать путь стоя. Или сидеть, если в вагоне будут свободные незарезервированные места.
Бывалые путешественники бронируют места на те дни, когда вероятность того, что поезд будет переполнен выше всего. К таким относятся пятница и воскресенье после обеда. В пятницу немцы традиционно едут отдыхать, а в воскресенье возвращаются домой. Еще могут быть проблемы со свободными местами в часы пик утром и вечером. Традиционные миграции народа на работу и домой создают проблемы с переполненностью вагонов.
Если путешествуете с пожилыми людьми и детьми, то лучше места зарезервировать, тем более, что услуга эта обойдется вам всего в несколько евро.
Посадка в вагон
Хочу заметить, что двери вагона автоматически не открываются: для этого нужно нажать на кнопку, расположенную на дверях. Ну об этом особенно стоит помнить, если вы на станции одни садитесь.
Штрафы
Начну с того, что во время моего маленького путешествия по Германии билеты на электрички и региональные поезда можно было купить у контролера. Но вот вычитала на одном форуме, что уже такой возможности нет. Насколько это правда я не скажу (видимо, пора повторять поездку).
На днях читала заявление Андреаса Фурмана — представителя Deutsche Bahn. Так вот, он рассказал, что безбилетники приносят огромные убытки компании, и штрафы — единственная возможность борьбы с зайцами.
И, для того, чтобы не стать зайцем поневоле (вы рассчитывали купить билет у контролера / забыли прокомпостировать билет / перепутали что-то и купили совершенно иной билет, чем вам нужно или срок действия вашего билета истек), лучше вообще не заходить в региональные поезда без билета… Разве что единственный на платформе аппарат по продаже билетов сломался. Но в таком случае нужно записать номер этого автомата и тогда, если при проверке подтвердится, что агрегатор действительно не работал, пассажир просто оплатит стоимость билета без учета какого-либо штрафа. Кстати, штраф в немецких поездах составляет 40 €.
Опоздания
Ну о том, что нужно прийти на вокзал вовремя, я думаю, рассказывать не нужно. Догнать поезд и запрыгнуть в вагон у вас не получится, а если еще и билет куплен по дешевому тарифу, так совсем печалька. Деньги за билет пропадут. Так что ставим будильник с периодичностью сигнала в десять минут и просыпаемся вовремя.
Обращу ваше внимание еще на один момент, который прояснит, почему на вокзал стоит придти пораньше. Нет, не потому, что на нем можно заблудиться, с этим там все как раз хорошо: навигация на высоте. Но там стоят вот те страшные шайтан-машины для покупки билетов. Тем, кто с ними хорошо разбирается, они — лучшие друзья и товарищи, а для меня именно шайтан-машины. Уж очень трудно мне было покупать в них билет. Хорошо хоть, что стоявший недалеко блондинистый бюргер увидел мои страдания и помог купить билет. Спасибо тебе, Олдрик, ты меня тогда реально выручил!
А вот рядом с вами подобного Олдрика может и не оказаться, так что придите на вокзал заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени насладиться общением с автоматом.
Существует стереотип, что немцы пунктуальны. Это правда. А вот немецкие поезда опаздывают. Причем опоздания — далеко не единичные случаи. Опоздать на два часа? Да легко! Есть вот такой специальный сайт, на котором предлагают просматривать статистику опоздания поездов, чтобы высчитать, на сколько может опоздать ваш поезд. Рассчитать опоздание поезда, Карл! Вот, к примеру, статистика опозданий разных категорий поездов за вчера.
А вот статистика по одному поезду ICE 376.
Не очень радужно, правда? Так что забудьте о традиционной немецкой пунктуальности, железную дорогу эта черта обошла стороной.
Задержки бывают из-за технических сбоев, погодных катаклизмов, суицидников на рельсах, опозданий предыдущих поездов, проблемах на границе и так далее. Так что планируя пересадки, нужно предусматривать хорошенький зазор во времени. Даже более получаса на всякий случай.
Если случается серьезная поломка, представители железной дороги запускают по этому маршруту автобус. Но потерянное время уже не догнать. Спасти вас может только то, что поезд, на который вы должны пересесть, тоже опаздывает.
Покупка билетов
Есть три способа, при помощи которых вы можете стать счастливым обладателем билетов на поезд компании Deutsche Bahn:
- покупка билетов в кассе станции;
- приобретение билета в автомате;
- заказ билета на портале компании Deutsche Bahn.
Покупка в кассе
С одной стороны, это простой вариант, так как не нужно разбираться с техникой в виде автомата или сайта компании. А с другой… О, этот нежный и интуитивно понятный немецкий язык! Песня просто! Мне с моим словарным запасов в виде: «Гитлер капут!», «найн» и «данке», — любые другие фразы казались непереводимой игрой слов. Английский кассиры могут понимать хорошо, а могут владеть им так же, как я немецким. Поэтому лучше всего написать для кассира записку с информацией о билете, который вам нужен. Выглядеть она будет примерно так.
Минусом такого способа покупки является то, что не всегда получится купить билет по более дешевому тарифу. Также за покупку билета в кассе нужно доплатить сбор в размере 2 €.
Покупка в автомате
Немецкие автоматы, по моему скромному мнению, имеют намного более сложный интерфейс, чем их французские или итальянские сородичи. Просмотрев множество туристических сайтов, толковой инструкции по работе с этими машинами я так и не нашла. Со времен моей поездки ничегошеньки не изменилось — все запутано и сложно.
Но спасибо людям, которые снимают видео и этим значительно облегчают нам жизнь! Нашла чудесное видео, где молодой человек вполне доступно и наглядно демонстрирует покупку билетов через автомат.
Раза три просмотрите и будете в полной боевой готовности!
Покупка билетов на сайте
Сайт Deutsche Bahn, к сожалению, русской версии не имеет, а мои познания в немецком языке сведены практически к нулю. Поэтому в своей инструкции я буду использовать англоязычную версию сайта.
Шаг первый: выбираем маршрут. Для этого нужно заполнить вот такую форму на сайте.
Нужно указать станцию отправления, прибытия, количество пассажиров, едут ли дети. Расшифрую еще пару не столь очевидных пунктов меню, которые могут вызвать затруднения:
- Prefer fast connections — «предпочесть более быстрый вариант». Если нажмете на этот вариант, система покупки билетов отберет для вас рейсы на скоростных поездах с максимально быстрыми стыковками.
- Local transport — «предпочесть региональный транспорт». Вам для поездки подберут только местные поезда, и, таким образом, поездка будет более длинной по времени. Однако, если вы планируете сравнительно небольшое путешествие, которое займет всего пару часов, то лучше воспользоваться именно этим вариантом.
- BahnCard — на тот случай если у вас есть карта для скидок, о которой я рассказывала выше. Если же карты нет, то ничего нажимать и выбирать не нужно.
Заполнив всю необходимую информацию на этой странице, нужно нажать на Search. Перед вами появится вот такая страница:
Тут мы видим варианты рейсов. Указано время, типы поездов, пересадки и стоимости билетов, в зависимости от тарифа. Я, как девушка с весьма скромными сбережениями, выберу вариант с самой низкой стоимостью билета. Теперь нужно нажать на To offer selection.
Здесь нам детально рассказывают о тарифах и предлагают определится с выбором билета. Не изменяя себе, выбираю самый дешевый вариант и жму на Continue.
На фото выше вы видите, как система предлагает несколько вариантов покупки.
- Login and book — предполагается, что вы уже зарегистрированный пользователь и вам нужно лишь ввести логин, пароль и продолжить процедуру покупки.
- Register as new customer and book — пройти процедуру регистрации и продолжить покупку.
- Book without registering — продолжить покупку билета без регистрации.
Я выбираю последний вариант, но нужно помнить о некоторых ограничениях:
- Вы не сможете заказать билеты онлайн еще для кого либо.
- Нет мобильной версии билета.
- Доступны не все варианты оплаты билета.
Жмем Continue booking.
Теперь перед нами страница с вариантами того, как можно получить билет, среди них:
- Online-Ticket — билет пришлют на электронную почту, его нужно распечатать.
- Tickets by mail — билет пришлют обычной почтой, вариант явно не для нас.
- Mobile phone ticket — билет пришлют на мобильный телефон, вариант нам не подходит, да и лучше таки иметь напечатанный билет на руках.
Здесь же можно зарезервировать для себя место в поезде. Обратите внимание, что все недоступные нам опции прописаны серым цветом. Я выбираю Online-Ticket и жму Proceed.
Теперь, грубо говоря, бесполезная страничка с разной рекламой и специальными предложениями, я ее просто пропускаю.
А вот теперь нужно внимательно и достоверно заполнить всю необходимую личную информацию.
Заполнив все данные и трижды перепроверив, переходим к следующему шагу: покупке. Здесь нужно выполнить стандартную процедуру оплаты.
Далее билет придет на электронную почту, и его нужно распечатать. Не сгибайте билет по линии штрихкода, не делайте из него самолетики и не пишите на нем послания прекрасной незнакомке или незнакомцу, сидящим напротив вас.
Именно с этим билетом нужно садиться в поезд, ничего дополнительно получать в кассе или обменивать не нужно. Не забудьте взять паспорт, контролер будет сверять ваше имя. Также раньше нужна была карта, с помощью которой производилась процедура оплаты, но, согласно недавним нововведениям, с октября 2016 года карта при проверке билетов больше не нужна.
***
Вот, пожалуй, и все. Вы снабжены основными знаниями о железной дороге Германии: знакомы с видами поездов, тарифами, умеете купить билеты тремя разными способами. Много чего интересного вы узнаете и испытаете уже на практике. Желаю вам приятного путешествия, массу ярких впечатлений и рейсов без опозданий!
Типы и классы обслуживания в поездах
(действует для поездов отправлением с 11 декабря 2016) Уважаемые пассажиры! При планировании поездки летом просим обратить внимание
на наличие/отсутствие кондиционера и биотуалета в вагоне. Для внутригосударственного сообщения
1 — не предоставляется в двухэтажных поездах: №№ 5/6, 7/8 Москва –
Санкт-Петербург, № 23/24 Москва – Казань. |
Карта сайта
©biznes-shops. ru
Подвижной состав/Вагоны
Подвижной состав железнодорожного транспорта представлен локомотивами, вагонами (самоходными и самоходными), специальным подвижным составом (самоходными и несамоходными). Вагон [ вагон ] единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. Автопарк характеризуется сложностью и разнообразием типов и конструкций. Это связано с необходимостью выполнения различных требований к перевозке: защита ряда грузов от атмосферных воздействий, сохранение качества скоропортящихся грузов, обеспечение комфорта пассажиров и т. д. Вагоны классифицируются по четырем основным признакам: пункт назначения, место работы, ширина оси и колеи. По назначению вагоны делятся на две основные группы: пассажирские и грузовые.
По ширине колеи различают вагоны широкой (более 1435 мм), нормальной (1435 мм) и узкой (менее 1435 мм) колеи. Вагоны России, стран СНГ, Финляндии и Китая строятся для колеи 1520 мм, США, Канады и большей части Европы — для колеи 1435 мм.
Парк грузовых вагонов состоит из универсальных и специальных вагонов. Универсальные вагоны предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов, специальные вагоны — для отдельных видов или групп сходных по свойствам грузов. К универсальным вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах, полувагоны с люками в полу, платформы с откидными бортами и рефрижераторные изотермические вагоны. К специальным вагонам относятся цистерны, хопперы (крытые и открытые), конвейеры, думпкары, а также крытые вагоны для перевозки скота, стали и бумаги в рулонах, полувагоны; трупы, платформы и крытые вагоны для перевозки легковых автомобилей, платформы для крупнотоннажных контейнеров и леса, изотермические вагоны для перевозки молока, живой рыбы, вина и др.
Важными параметрами, характеризующими возможность использования вагонов, являются: грузоподъемность, тара, количество осей, объем кузова, площадь пола, линейные размеры вагона, максимально допустимая скорость его движения. Размеры бака модели 15-740-02
Габаритные размеры цистерны модели 15-740-02 Грузоподъемность железнодорожного вагона – это наибольшая масса груза, разрешенная для перевозки в данном вагоне. Современные универсальные четырехосные грузовые вагоны имеют грузоподъемность 68-71 т, восьмиосные — 120-132 т, грузоподъемность специализированного вагона определяется видом перевозимого груза. Так, грузоподъемность платформы для легковых автомобилей составляет всего 20 тонн, а грузоподъемность 32-осного сочлененного транспортера достигает 500 тонн.
Конвейеры сочлененного типа предназначены для перевозки негабаритных грузов: мощных силовых трансформаторов и статоров больших электрогенераторов, а также других крупногабаритных и тяжеловесных грузов, но с использованием специального вспомогательного оборудования. Конвейер имеет две консоли, поддерживаемые системой балок на ходовой части. Транспортируемый груз подвешен между консолями конвейера и соединен с ними роликами. Под действием собственного веса груз заклинивается между верхними частями консолей и участвует в конструкции конвейера как несущий элемент. Грузоподъемность 16-, 20-, 28- и 32-осных конвейеров составляет 220, 300, 400 и 500 тонн соответственно.
Вагоны легковые – это вагоны дальнего следования, межрегионального и пригородного сообщения, вагоны-рестораны, багажные, почтовые, почтово-багажные и специальные.
- Вагоны дальнего следования — неучебные и купейные вагоны с жесткими спальными местами, а также купейные с мягкими спальными местами.
- Вагоны межрегионального транспорта предназначены для перевозки пассажиров на расстояние до 700 км. Эти вагоны построены открытого типа или купе и оборудованы мягкими сиденьями.
- В вагонах пригородного сообщения пассажиры перевозятся на расстояние до 150 км. Пригородные поезда локомотивной тяги формируются из вагонов с сиденьями или жесткими сиденьями.
- Вагоны-рестораны предназначены для питания пассажиров в пути следования, почтовые — для перевозки почтовых грузов, багажные — для багажа. От вагонов для перевозки пассажиров они отличаются компоновкой и внутренним оборудованием.
- К специальным легковым автомобилям относятся: служебно-санитарные вагоны, вагоны-клубы, вагоны-электростанции и др.
«Вагон 2020» — один из ключевых элементов новой концепции дальних пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, которую разрабатывает некоммерческое партнерство «Консорциум Центр экономических программ и стратегий» для ОАО «РЖД». Реализация данной концепции позволяет значительно повысить рентабельность пассажирских железнодорожных перевозок, а также сохранить привлекательность поездов дальнего следования для массового пассажира в диапазоне 600-2000 км в условиях все возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и воздушного транспорта.
Это как бы три автомобиля, но на одной колесной тележке и с безбарьерными переходами между секциями. Общая длина составляет 71 м (чуть меньше длины трех традиционных вагонов). Такое решение позволяет значительно облегчить автомобиль и оптимизировать некоторые другие технические параметры. А также уменьшить количество проводников.
Пассажирские перевозки в дальнем следовании РЖД технически и концептуально застряли в 1960-х годах, что приводит к высоким затратам. Например, в авиации за этот период сменилось 4 поколения авиалайнеров, каждое новое поколение снижало стоимость авиаперевозок на 10-15%. Концепция «вагон 2020» позволит совершить качественный скачок из середины XX века в век XXI, снизить стоимость перевозки в купе в 2 раза по сравнению с одноэтажным купейным вагоном и на 25% в сравнение с бронированным автомобилем. В концепции «автомобиль 2020» плацкарт будет заменен на 4-местное купе эконом-класса, а купе будет заменено на одно- и двухместное купе «бизнес-класса».
Platz-Karte — дополнительная карточка к билету или квитанция за номерное место в вагоне в поездах дальнего следования. Плацкартные вагоны должны быть заменены на сидячие и купейные, так как они не обеспечивают комфорта пассажиров и не соответствуют развитию общества, заявил глава РЖД Владимир Якунин 23 января 2015 года. «Коллективный стриптиз на 70 людей вряд ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и близость. Я считаю, что сегодня развитие нашего общества уже таково, что не так-то просто раздеться и одеться прилюдно».
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Железнодорожные вагоны | EUROFIRE
ВАГОНЫ С КРЫШЕМ
Крытый грузовой вагон или фургон (США и Канада: крытый вагон) — это железнодорожный грузовой вагон, предназначенный для перевозки влагочувствительных грузов и поэтому полностью закрытый по бокам и с неподвижной крышей. Их часто называют просто крытыми вагонами, и этот термин используется Международным союзом железных дорог (UIC). С момента введения Международной классификации грузовых вагонов МСЖД в 1960-х годов проводится различие между обычными и специальными крытыми вагонами. Другие типы вагонов, такие как фургоны-рефрижераторы и товарные вагоны с открывающейся крышей, с точки зрения конструкции тесно связаны с крытыми вагонами.
Крытый вагон модели 11-270
Внутренние размеры вагона | Внутреннее пространство кузова (м 3 ) | Грузоподъемность, тонн | Размеры дверного проема height (m) | width (m) | ||
length (m) | width (m) | height (m) | ||||
13.84 | 2.76 | 2.79 | 120 | 68 | 2.34 | 3.80 |
Крытый вагон модели 11-280
Внутренние размеры вагона | Внутренний объем кузова (м 3 ) | Подъемная емкость, тонны | Размеры дверной апертуры Высота (M) | Ширина (M) | |||
Длина | (M) | HEIGH 2,76 | 3.![]() | 138 | 68 | 2,34 | 3,80 |
Крытый 11-7038 Модель Wagon
Внутренние размеры вагона | Internal body space (m 3 ) | Lifting capacity, tons | Door aperture dimensions height (m) | width (m) | ||
length (m) | width (m) | height (m) | ||||
17.46 | 2.79 | 3.10 | 150 | 68 | 2.86 | 3.90 |
Covered 11-1807-01 model wagon
Внутренние размеры универсала | Внутреннее пространство для кузова (M 3 ) | Подъемная емкость, тонны | Дверные апертуру Dimensions (M) | 99555555555 (M).![]() | Ширина (M) | Высота (M) | ||||
17,68 | 2,79 | 2,82 | 158 | 66,7 | 2,71 | 66,7 | 2,71 | 66,7 | 2,71 | .7 |
ВАГОНЫ ЦМГВ
Вагоны ЦМГВ для перевозки различных грузов. ЦМГВ — один из самых больших вагонов, выпускаемых для эксплуатации в странах СНГ и Балтии. Универсальный крытый вагон имеет объем 120 м 3 , а этот — 250 м 3 . Вагон ЦМГВ изготавливается из металла, что обеспечивает повышенную защиту груза от атмосферных воздействий. Вагон ЦМГВ может использоваться для перевозки как сыпучих легких грузов, так и специальной тяжелой техники.
CMGV 11-9733 Model Wagon
Внутренние размеры универсала | . ![]() width (m) | |||||
length (m) | width (m) | height (m) | ||||
23.34 | 3.10 | 3.67 | 240 | 50 | —- | —- |
CMGV 11-1709 Model Wagon
Внутренняя вагон | (M. ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ). tons | Door aperture dimensions height (m) | width (m) | |||
length (m) | width (m) | height (m) | ||||
24.45 | 2.65 | —- | 250 | 51 | 2,29 | 2,70 |
Автомобильные вагоны вагоны
автомобильные транспортировки.
Поскольку автомобили являются относительно легким видом груза, европейские автовозы имеют два этажа и, несмотря на их большую длину, нуждаются не более чем в трех осях. Там, где есть три оси, центральная опирается на вертлюг, а у вагона есть шарнирное соединение посередине. Машины можно грузить через стык. Эти вагоны, как правило, открытые и поэтому классифицируются как 9.Платформы 0038 класса L (см. выше).
До разработки этих специальных вагонов стандартные полувагоны оснащались вторым настилом, торцевые стенки удалялись, а пары вагонов были неразъемно сцеплены для использования в качестве автовозов. В Германии в 1950-х годах их мощности оказалось недостаточно для перевозки VW Beetle. В результате инженеры Volkswagen и Deutsche Bundesbahn совместно разработали удлиненный вагон для перевозки новых автомобилей. В результате получился фургон, который мог перевозить десять автомобилей с завода в порты на экспорт с 1958 и далее.
Вагоны-возы, используемые в автопоездах, не относятся к грузовым вагонам, несмотря на их схожую конструкцию.
Car-Carrier «Seotca» 11-835 Model Wagon
. м) | ширина (м) | |||||
длина (м) | ширина (м) | height (m) | ||||
22.90 | 2.40 | 1.82+1.86 | 250 | 15 | — | — |
Car-carrier «Сетка» 11-287 Модель универсала
Внутренние размеры универсала | Внутреннее пространство для корпуса (M 3 ) | Смесь подъема, тонны | дверной апертурой.0055 Ширина (M) | ||||||||||||||||
Ilength (M) | Ширина (M) | Высота (M) | |||||||||||||||||
22,94 | 3,0043 | 1,82+1,85 | — | 1,82+1,85 | — | 1,82+1,85 | — | 1,82+1,85 | — | 1,82+1,85 | — | 1,85 | — | 1,85 | — | 1,85 | — | .![]() | — |
ВАГОНЫ С ПЛАТФОРМАМИ
Вагоны-платформы предназначены для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды. Вагоны также идеально подходят для перевозки очень длинных или очень крупных предметов, таких как металлургическая продукция, инженерные конструкции, строительные изделия, стволы деревьев и дорожные транспортные средства.
Universal 13-401 Модельная платформа Wagon
Размеры | Эксплуатируемая площадь (M 2 ) | Способность Lifting, Tons | . | Высота (M) |
13,40 | 2,8 | —- | 36,8 | 70 |
23-469-07 Модели 23-469-07 модели 23-469-07 модели 23-469-07-модель 23-469-07 модели 23-469-07 модели 23-469-07. 13-9004 model platform wagon Контейнеры 40 футов 20 ft container Дом 0074
Размеры
Площадь подъема (M 2 )
Возможность подъема, тонны Длина (M) . 2.70 — 64.8 69 Dimensions
Exploitable floor area (m 2 )
Lifting capacity, tons length (m) width (m) height (m) 18.30 2.87 — 52.5 65 . 0043
length (m) width (m) height (m) 12.19 2.44 2.59 67.63 26.95 Размеры
Внутреннее пространство кузова (м 3 )
Грузоподъемность, тонн длина (м) ) 3 90 9036 ширина (м)0043 6,06 2,44 2,44 30,60 20
Специальный подвижной состав должен перевозить самые необычные грузы
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ —
ДВА КОМПЛЕКТА РЕЛЬСОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСВОБОЖДЕНЫ для таких огромных электрических машин, как Здесь он показан в пути от завода производителя до электростанции, где он будет установлен. Нависая над шестеркой-
Британские железнодорожные компании по закону называются «обычными перевозчиками». Это означает, что они не в состоянии выбрать какой-либо конкретный фрахт или отказаться от него и, за исключением нескольких исключительных случаев, должны принять любой фрахт, предлагаемый им торговцем. Соответственно, железные дороги должны создавать подвижной состав, готовый работать не только с необычно тяжелыми грузами, но и с негабаритными грузами.
Большинство обычных грузовых поездов в Великобритании ходят ночью, и более 370 грузовых экспрессов курсируют после захода солнца между ведущими промышленными центрами, такими как Лондон, Ньюкасл, Ливерпуль, Глазго и Кардифф. Особо крупногабаритные грузы, требующие переделки по трассе, в основном перевозятся по воскресеньям, когда основные пути свободны.
Используются три основных типа грузовых вагонов: первый, наиболее распространенный тип, крытые вагоны или вагоны-фургоны; во-вторых, обычный открытый фургон и, в-третьих, платформа. Платформы используются в основном для перевозки длинномерных предметов, таких как корабельные мачты и стальные рельсы. Эти фургоны оснащены «подпорками», деревянными балками и стальными стойками, которые удерживают груз на месте.
В этой стране предпочтение отдается малотоннажным вагонам грузоподъемностью 10, 12 и 20-
Один из крупнейших зарегистрированных грузовых поездов был собран в Америке, когда поезд массой 15 400–90 733 тонн тянул гигантский составной локомотив Mallet 2– Если бы британский поезд взялся везти этот колоссальный груз и были бы использованы 20 907 33-тонных вагона, то потребовалось бы 573 из них, а длина поезда составила бы более двух миль.
Вагон на тридцати-
Британские железные дороги, хотя им и не приходится иметь дело с такими огромными грузами, как эта, построили несколько высотных вагонов.Вагоны грузовые специального назначения вместимостью 0733. Самый большой грузовой вагон в Великобритании имеет не менее тридцати шести колес и может перевозить сосредоточенную нагрузку в 160 тонн.
Среди необычных работ, выполняемых железными дорогами, была перевозка целых ферм. Перевозить ферму могут не только сельскохозяйственные орудия, такие как моторные тракторы и сенокосы, но и весь скот.
Специальный подвижной состав Крупный рогатый скот должен быть плотно упакован, чтобы его не сбили с ног и не ударили о борта поезда. начинается или останавливается, с риском перелома ног.
Для сельскохозяйственных лошадей используется обычная «конюшня
Клетки из корабельного трюма зловеще
Великая западная железная дорога когда-то решала аналогичную задачу, когда взялась за перевозку целого зверинца, состоящего из восходящих тигров, леопардов, львов, медведей, обезьян и слонов. Всю партию доставили к месту назначения на шестнадцати «крокодилах» — 9.0733 «крокодил» — телеграфное кодовое слово для типа длинного, низкого колодца
120-ТОННЫЙ ВАГОН «КРОКОДИЛ» Великой Западной железной дороги. Вагон несет груз, распределенный по 24 колесам, и предназначен для перевозки особых грузов, включая необычно громоздкие или тяжелые грузы.
«Крокодилы» обычно используются для негабаритных грузов тяжелой техники. Это платформы, построенные с утопленными
Совсем недавно на Южной железной дороге было проведено сложное предприятие по перемещению десяти секций вращающихся печей, каждая весом 47 тонн 12 центнеров, с помощью «крокодилов». Эти замечательные транспортные средства также сделали возможным перемещение корабельных рулей из литейного цеха в док.
Рулевое управление SS Aquitania было доставлено на одном из этих вагонов с тележкой
Самый большой железнодорожный вагон в Великобритании находится на линии Лондонской и Северо-Восточной железнодорожной компании. Это консольный комплект грузоподъемностью 150-
Вагон длиной 226-
Комплект состоит из первого вагона-троллейбуса весом 20- Далее, неся консоль на заднем конце, идет двенадцатиколесная 60-
Вагон Weltrol грузоподъемностью 110-
Другим выдающимся грузовым комплектом для нестандартных грузов является ультрасовременный комплект трансформаторов Балки являются съемными и могут отсоединяться от балки с одного конца, чтобы их вместе с одним из вагонов можно было выдвигать в продольном направлении без трансформатора.
Еще один гигантский грузовой вагон также принадлежит Лондонской и Северо-Восточной железной дороге и используется в основном для перевозки кирпичей с больших кирпичных заводов во Флеттоне, недалеко от Питерборо. Эти вагоны могут принимать на борт от 17 000 до 20 000 кирпичей одновременно, в зависимости от размеров кирпичей. Длина вагона этого типа составляет 41 фут, а грузоподъемность 50 тонн.
Среди самых странных грузов, доставленных по железной дороге, была недавняя перевозка двух моторных крейсеров, один из которых был доставлен из Гула, а другой из Ярмута в Лондон. Эти два крупных судна требовали очень осторожного обращения, но достигли пункта назначения вовремя и в целости и сохранности. Крейсера были доставлены из железнодорожных депо на железнодорожных прицепах и тягачах в Олимпию.
КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ ВЕС этого огромного трансформатора требует использования специальных грузовиков для распределения нагрузки на множество колес. Для расчистки мостов используется тележка колодцевого типа, в которой груз размещается как можно ближе к линиям. Вес этого трансформатора составляет 93 тонны, вес одного только спецвагона — 47¾ тонны.
Эта дверная служба с
САМАЯ БОЛЬШАЯ в мире станция крытых товаров находится в Темпл-Мидс, Бристоль. типичный вид которого показан здесь.
ПРОБЛЕМЫ ОБЪЕМА иногда связаны с проблемами большого веса. Примером такого рода является переноска огромного котла, как показано на рисунке ниже. Люди, которые берутся за эту работу, специально отбираются из числа инженерно-технических работников, а предварительные измерения и расчеты на маршруте часто бывают гораздо более требовательными, чем сама перевозка груза. Цилиндрический груз требует особенно надежного крепления к тележке вагона, чтобы исключить опасность его расшатывания во время перевозки. Тяжелый- 9Дежурные краны 0733 предназначены для обработки груза на каждом конце пути.
На приемной станции он поднимается краном на кузов автотранспортного средства, при этом содержимое остается нетронутым и нетронутым с момента помещения в контейнер до момента его открытия грузополучателем. Преимущества этой системы многообразны, но главные из них заключаются в том, что транспортировка с завода до места назначения осуществляется без погрузочно-разгрузочных работ, риск повреждения значительно сведен к минимуму и экономится много времени.
Еще один класс грузов, который создает для железнодорожных компаний некоторые трудности, — это скоропортящиеся товары. Например, для перевозки бананов приходится строить специальные вагоны. Большая часть банановых перевозок обрабатывается Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами, соединяющими доки Эйвонмута, недалеко от Бристоля, а также доки Гарстона, недалеко от Ливерпуля.
С помощью круговой движущейся ленты, снабженной карманами, в которые вручную помещаются стебли бананов, плоды извлекаются из трюмов грузового судна. После выхода из корабля и на пристани —
Когда бананы выгружены, сразу становится необходимым, чтобы они полностью созрели. До сих пор они еще зеленые — Зимой фургоны-бананы снабжаются паром.0733 подогрев, чтобы холод не мешал созреванию плодов, которые были бы бесполезны, если бы были незрелыми. Это настолько важно, что вагоны проверяют перед отправлением поезда, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей в отоплении и убедиться, что вагоны имеют достаточный и непрерывный запас проходящего через них пара.
РУЛЬ КОРАБЛЯ — это путешественница, которая требует особого внимания, и для перевозки того, что показано на этом рисунке, инженеры прибегли к работе «по неправильной линии», специальный грузовой поезд движется справа-
НАЗЕМНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ МОТОРА- Груз таких размеров, несомненно, потребует объезда поезда, чтобы избежать мостов и туннелей на пути следования.
Из-за разнообразия и частой неуклюжести большей части перевозимых грузов легко оценить множество проблем, с которыми сталкиваются отделы управления грузовыми перевозками. Тем не менее, грузовые расписания
Эти программы не соблюдаются строго из-за колебаний трафика. Например, было бы бесполезно пускать длинномерные грузовые поезда с полуприцепами.0733 полных вагона. Современный метод управления грузовыми перевозками заключается в централизации всей информации о количестве перевозимых грузов, имеющихся локомотивах, свободных поездных бригадах и количестве вагонов в наличии. Это дает регулировщику возможность установить наиболее экономичный способ управления комбинированным движением.
Опытный контролер может значительно сэкономить мощность двигателя, количество рабочих и перемещение как полных, так и порожних вагонов. Половина
Неспециалисту может быть забавно наблюдать, как фургон за фургоном везут такие странные и разнородные объекты, как слоны, спасательная шлюпка, цирковая пушка —
Грузовые перевозки —
Если принять во внимание количество и разнообразие товаров, подлежащих обработке, от булавок до слонов, то легко понять, что некоторые предметы необычного размера и веса создают для властей некоторые трудные проблемы. Все «негабаритные» грузы или грузы, требующие особого внимания, как правило, обрабатываются отделом главного инженера. Этот отдел должен решить, какой маршрут и какие модификации грузовика следует внести при перевозке особо негабаритного груза.
Гигантские электрические генераторы
Совсем недавно фирма Метрополитен Виккерс завершила обшивку самого мощного электрогенератора в Европе. Этот кожух весил 42 тонны, имел длину 24 фута 4 дюйма, высоту 11 футов 4 дюйма и ширину 12 футов 6 дюймов. Проблема состояла в том, чтобы доставить это большое оборудование в Южный Ламбет, где оно должно было быть быть доставлены на электростанцию Баттерси Центрального управления электроснабжения. Железные дороги взяли на себя задачу и преодоление трудностей, связанных с этим весьма исключительным грузом. И трудности были, потому что, хотя по железным дорогам перевозили еще более тяжелые и длинные грузы, прежде не перевозили ничего столь громоздкого.
Этот гигантский корпус должен был пройти 284 мили, прежде чем добраться до места назначения, и по пути пересечь пути четырех магистральных
Вагон-колодец
Планы и схемы маршрута были тщательно изучены, чтобы выяснить, где могут возникнуть настоящие проблемы. Однако, чтобы вдвойне убедиться в том, что обшивка все благополучно очистит, по предложенному маршруту проехала карета, оснащенная рамой того же размера, что и обшивка, в сопровождении некоторого числа инженерного персонала. Корпус должен был быть доставлен из Манчестера в Крю по Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге. В Крю за это отвечала компания Great Western вплоть до самого Лондона.
ШЕСТЬДЕСЯТ-
Несмотря на то, что инженерам часто приходилось практиковать свою изобретательность с негабаритными грузами, и благодаря их опыту они способны продавливать грузы через самые узкие участки, им не удалось заставить обсадную колонну пройти через туннель Вулверхэмптона. Решение лежало в сорока девяти0733 отклонение на одну милю, обходной маршрут пролегал от разъездов Оксли через ответвление Кингсвинфорд в Киддерминстер, Вустер, Ившем и Стратфорд-
Кроме «неправильно-
Фактические транспортные операции заняли две недели — Первым этапом был переезд из Траффорд-парка в Манчестере в Олд-Оук-Коммон. в трех милях от вокзала Паддингтон в Лондоне, где его выгнали во двор, чтобы дождаться следующих выходных. Эта часть пути доставила инженерам-железнодорожникам острые проблемы, так как вторая половина пути доставляла груз в пригородную зону. Последняя часть пути корпуса должна была начаться рано утром следующего воскресенья, до рассвета собирались инспекторы и инженеры, которым было поручено провести груз до места назначения в Южном Ламбете: они прибыли от заинтересованных компаний. Знакомства были краткими. При свете факела груз был тщательно осмотрен, чтобы убедиться, что все еще надежно и безопасно на месте.
В пять минут шестого специальный поезд, везущий любопытный груз, медленно пересек главные пути и направился к туннелю, который должен был вывести поезд на путь Западного Лондона. Когда двигатель тянул обшивку возле входа в туннель, мощный фонарь осветил верхнюю часть груза, а затем направил его на арку туннеля. Оставалось несколько дюймов свободного места. Было дано «все-
В семи милях от Южного Ламбета специальный поезд остановился еще раз —
ЛИНЕЙНЫЙ ЛЕВИАФАН. Это самый большой железнодорожный состав в Великобритании, имеющий в общей сложности 59 вагонов.0733 шесть колес. Он состоит из пяти блоков и может нести сосредоточенную массу 150 тонн, устроен по консольному принципу, с грузом в центре и балансирами, распределенными по концам. Его общая длина составляет 75 ярдов 1 фут 2 дюйма.
На Эддисон-роуд линия ранее была перемещена в одну сторону, чтобы обеспечить необходимое пространство. Группа людей, стоявших у моста, вооруженных кирками и лопатами, готовых поставить гусеницу в правильное положение, смотрела, как мимо медленно проходит обсадная колонна.
Еще больше волнений возникло в Эрлс-Корт, где поезду снова пришлось двигаться по «неправильному» пути. В качестве меры предосторожности груз сопровождал инспектор.
Вскоре после этого корпус прибыл на станцию Челси. Здесь горели сигнальные ракеты, и еще несколько человек стояли рядом после того, как они сместили гусеницу почти на фут. Как только «особый» проезжал постоянную дорогу, мужчины отодвигали очередь назад, чтобы практически сразу же возобновить нормальный бег.
Через несколько минут сирена буксира объявила о близости Темзы. Затем в поле зрения попали огромные дымоходы, каждая высотой 327 футов, электростанции Баттерси, главного дома корпуса генератора; конец авантюрного путешествия был близок, но оставалось еще преодолеть два или три препятствия.
Именно в этот момент руководство Южной железной дороги приняло на себя командование. Поезд проехал по железнодорожному мосту через Темзу, в грузу едва не попал частично разобранный светофор, а затем прошел по надземному мосту. За этим последовало еще одно препятствие —
Было ровно половина седьмого в то воскресное утро, когда локомотив, тянущий гигантский корпус, гордо фыркал вверх по склону в Южный Ламбет. Маневр, одинокий полицейский и двое других рано вставших в одиночку приветствовали исключительный груз, когда он, наконец, въехал под эгидой высоких двойных дымоходов.
Колодец тележки-