Жд шпалы размер: Размеры деревянной железнодорожной шпалы: длина, вес, объем

Содержание

Шпалы деревянные железнодорожные, размеры по ГОСТ 78 2004 для 1, 2 и 3 типа

Перейти к содержимому

В процессе строительства железной дороги необходимы две главные составляющие: рельсы и шпалы, выступающие опорой для них. В большинстве случаев используются элементы из дерева (сосны, березы, пихты), отличающиеся по размерам, весу, длине и другим техническим характеристикам.

Деревянные шпалы имеют как свои преимущества, так и недостатки. Деревянные опоры подвержены гниению, особенно в местах соприкосновения с рельсами. Однако преимуществ у таких шпал гораздо больше:

  • простота в обработке материала;
  • упругость при небольшом весе;
  • хорошее взаимодействие с основанием;
  • устойчивость к температурным перепадам.

Благодаря этим преимуществам, пропитанные шпалы применяются без каких-либо ограничений. В результате хорошего сочетания с основанием, они используются не только в процессе укладки железнодорожных путей, но и в строительстве.

Их вес и прочность позволяют выдерживать большую нагрузку.

Технические условия

ГОСТ стандарт 78-2004 вступил в силу с 01.01.2006 года. Он распространяется на деревянные опоры, предназначенные для железных дорог с широкой колеей. Областью их применения могут служить строительство и ремонт железных дорог, где колеи имеют длину до 1,52 м, строительство зданий и сооружений. Средний вес составляет 80–90 кг.

Согласно ГОСТу 78-2004 шпалы из дерева бывают трех типов:

  1. предназначается для главных путей;
  2. для стационарных и объездных путей;
  3. для малоиспользуемых подъездных путей, находящихся на промышленной территории.

Ремонт

При неправильной эксплуатации шпал происходит быстрое разрушение, поэтому их пропитывают специальными антисептиками. Таким образом осуществляется защита от губительного воздействия плесени, грибка, различных насекомых.

Пропитанные шпалы используются более продолжительный срок.

После ремонта железнодорожных путей изделия сортируются:

  1. Главные и прочие пути, относящиеся к 1–3 классу. Размер в месте зарубки составляет 14 см. Отсутствуют расколы и гниль.
  2. Все пути 3–4 класса. Размер в месте зарубки 13 см, втулки не выходят на нижнюю часть пастели, нет гнили торцевой части.
  3. Любые пути, относящиеся к 5 классу. Это деревянные шпалы, которые не вошли в первые две группы с размером в месте зарубки от 12 см.

Согласно ГОСТу 78-2004 шпалы после ремонтных работ должны отвечать следующим требованиям:

  • Нет явно выраженной гнили.
  • Старые отверстия от креплений заделаны специальными пробками, а новые уже подготовлены.
  • Концы защищены от растрескивания скобами, винтами и другими элементами.
  • Размеры трещин имеют допустимые значения и обработаны антисептиками и гидроизоляционным материалом.

В результате неправильной эксплуатации или механических повреждений срок службы опор может сократиться.

Понять, что элементы пришли в негодность, можно по ряду признаков:

  • Размер костыльных отверстий превышает 3 см.
  • Присутствует гниль или выколы под подкладкой.
  • Происходит гниение торцов.
  • Появились изломы, проходящие поперек шпалы.

Типы обработки

В процессе производства шпал, чтобы увеличить срок их службы, могут использоваться разного рода пропитки для древесины. Они бывают масляные и водорастворимые.

Первый вид изготавливается из продуктов каменного угля и древесины. Он используется как в твердом виде, так и путем смешивания с растворами и маслами. Второй вид может выпускаться в виде раствора и на вес (в твердом состоянии).

Для увеличения срока службы путей при помощи масляных антисептиков лучший выбор – каменноугольное масло для пропитки. Оно активно используется в производстве шпал на территории США, Европы и РФ.

Деревянные шпалы находят применение не только в железнодорожной сфере. Благодаря весу и прочности, они используются при возведении новостроек. А пропитки улучшают их свойства и технические характеристики.

Похожая запись

You missed

0

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Adblock
detector

Конструкция,технические требования, размеры и типы деревянных шпал.

Деревянные шпалы должны соответствовать Государственному стандарту Шпалы деревянные для железных дорог колеи 1520 мм.(ГОСТ 78-89).

Конструкция и размеры деревянных шпал представлены на рис. 2.1. и табл. 2.1.

По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на три вида: обрезные — рис. 2.1, а, полуобрезные — рис. 2.1, б и необрезные — рис. 2.1, в.

Рис.2.1.Формы поперечных сечений деревянных шпал.

Таблица 2.1. Типы деревянных шпал.

Тип шпалыТолщина h, ммВысота пропиленных боковых сторон h1, ммШирина, ммДлина, мм
верхней пласти не менеенижней пласти
bb’b1
I180±5150180
210
250±52750±20
II160±5130150195230±5
III150±5105140190230±5

 

Шпалы по их назначению подразделяются на три типа:

I — для главных путей 1-го и 2-го класса1, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т.км брутто/км в год или скоростях движения поездов более 100 км/ч

II — для главных путей 3-го и 4-го класса, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях;

III — для любых путей 5-го класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово-вывозным характером движения.

Размеры деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку для хвойных пород по ГОСТ 6782.1-75, а для лиственных пород-по ГОСТ 6782.2-75.

Составные деревянные шпалы

Составные деревянные шпалы должны соответствовать Техническим условиям «Шпалы деревянные составные» (ТУ 13-0273685-401-89).

Конструкция и размеры составных деревянных шпал представлены на рис. 2.2.

Рис.2.2.Составная деревянная шпала.

Составные деревянные шпалы по их назначению изготавливаются одного типа. Они предназначаются для укладки в малодеятельные станционные и подъездные пути, и в подъездные пути промышленных предприятий.

Размеры поперечных сечений составных деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины составные деревянные шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку древесины для хвойных пород по ГОСТ 6782.1-75, а для лиственных пород — по ГОСТ 6782.2-75.

Отклонения от установленных размеров составных деревянных шпал допускаются, мм:

по длине± 20
по толщине± 5
по ширине верхней пласти-10, + до ширины нижней пласти
по высоте пропиленных боковых сторонминимальный размер 140, максимальный — до толщины шпалы
по горизонтальному расстоянию между болтами, а также концом шпалы и болтом± 10
по вертикальному отклонению болтов от оси шпалы± 5

Переводные брусья

Переводные брусья должны соответствовать Государственному стандарту  «Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи» (ГОСТ 8816-70).

Конструкция и размеры переводных брусьев представлены на рис. 2.3 и в табл. 2.2.

Рис.2.3.Формы поперечных сечений переводных брусьев

Таблица 2.2. Конструкция и размеры переводных брусьев

Типы брусьевТолщина брусьев h, ммШирина верхней пласти b*, ммШирина нижней пласти b1,ммШирина бруса по непропиленным сторонам b2, ммВысота пропиленной боковой стороны h1, мм
Уширенная, ммширокая, ммнормальная, мм
I180± 5220-10200-10260-5; +20300150*
II160± 5220-10
175-10250-5; +20280130*
III1б0± 5200-10175-10230-5; +20260130*
>* Плюсовые отклонении ширины верхней пласти — до ширины нижней пласти. В этом случаеh1 = h.

По форме поперечного сечения переводные брусья подразделяются на два вида: обрезные (А) и необрезные (Б).

Переводные брусья по их назначению подразделяются на три типа:

I — для главных путей 1-го и 2-го класса, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т. км брутто км в год при скоростях более 100 км/ч

II — для главных путей 2, 3 и 4-го класса, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях;

III — для любых путей 5-го класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово-вывозным характером движения.

Размеры поперечных сечений переводных брусьев установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины переводные брусья хвойных пород должны изготавливаться с припуском на усушку — по ГОСТ 6782.1-75, для переводных брусьев лиственных пород — по ГОСТ 6782.2-75.

Длина переводных брусьев должна быть от 3,0 до 5,5 м с градацией 0,25 м с предельными отклонениями ±20 мм.

Переводные брусья изготавливают комплектами в зависимости от назначения путей, типа рельсов и марки стрелочных переводов. Число переводных брусьев в комплекте установлено ГОСТ 8816-70.

Во всех путях 3-5-го классов могут применяться клееные переводные брусья по ГОСТ 9371-90 «Брусья переводные деревянные клееные для железных дорог широкой колеи».

Стрелочные переводы на переводных брусьях, составленных из деревянных шпал, могут укладываться в станционные, подъездные, сортировочные пути и приемоотправочные пути грузового движения.

Конструкция соединения деревянных шпал в таких брусьях приведена на рис. 2.4.


а — общий вид; 6 — накладка; в — болт

Технические требования к непропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям.

Деревянные шпалы изготавливаются из древесины сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы и березы.

Нормы ограничения пороков древесины при изготовлении шпал установлены ГОСТ 78-89 и ГОСТ 2140-81.

Переводные брусья изготавливаются из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы и березы (ГОСТ 8816-70).

Нормы ограничения пороков древесины при изготовлении переводных брусьев приведены в ГОСТ 8816-70.

Мостовые брусья изготавливаются из древесины сосны и лиственницы. Изготовление брусьев из древесины ели и других хвойных пород допускается по согласованию с заказчиком.

Нормы пороков древесины допускаемых при изготовлении мостовых брусьев приведены в ГОСТ 28450-90.

Глубокая наколка деревянных шпал производится в соответствии с ТУ 13-06-23-1-87. Допускаются по согласованию с заказчиком ненаколотые шпалы.

Изготовляемые непропитанные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья маркируются на одном из торцов клеймением или стойкой краской:

для деревянных шпал — в соответствии с табл. 2.4;

для составных деревянных шпал — в соответствии с табл. 2.5;

Непропитанные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья должны рассортировываться по породам: сосновые и кедровые — вместе; еловые и пихтовые — вместе; лиственничные и березовые — отдельно.

Технические требования к пропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям.

Деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья до укладки в путь должны быть пропитаны на заводах маслянистыми защитными средствами по ГОСТ 20022.5-93 или другими антисептиками, установленными МПС России. Укладка непропитанных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев в путь не допускается.

Отверстия под костыли и шурупы, просверленные в уже пропитанных деревянных шпалах, переводных и мостовых брусьях, должны быть смазаны маслянистыми защитными антисептическими средствами по ГОСТ 20022.5-93.

Качество пропитки деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев маслянистыми защитными антисептическими средствами регламентировано ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами» и «Технологическими процессами пропитки древесины на шпалопропиточных заводах».

Механическая обработка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должна проводиться до пропитки. Допускается механическая обработка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев после пропитки с последующим трехкратным нанесением маслянистого защитного антисептического средства на обнажившиеся непропитанные поверхности древесины.

Глубина пропитки деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должна соответствовать требованиям ГОСТ 20022.0-93 и «Технологическим процессам пропитки древесины на шпалопропиточных заводах».

Глубина пропитки сосновых и кедровых лесоматериалов по заболони не должна быть менее 85 % ее ширины, а по обнаженной ядровой древесине — не менее 5 мм. Заболонь шириной до 20 мм должна быть пропитана полностью.

Глубина пропитки еловых, пихтовых и лиственничных лесоматериалов по заболони не должна быть менее 5 мм, а по обнаженной ядровой древесине — не менее 2 мм.

Глубина пропитки наколотых сосновых, еловых и пихтовых шпаг в зоне расположения сеток наколов должна быть не менее 60 мм наколотых шпал лиственных пород деревьев — не менее 50 мм.

Глубину пропитки определяют отбором проб пустотелым буром внутренним диаметром 5 мм. Места взятия проб не должны иметь трещин, сучков и отверстий.

От каждого отобранного изделия отбирают пробы на расстоянии:

0,8 м от торца — для ненаколотых деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев;

0,9 м от торца и 60 мм от нижней пласти — для наколотых шпал.

Деревянные железнодорожные шпалы на продажу

313 результатов

Улучшите свой садовый ландшафт с помощью деревянных железнодорожных шпал

Хотя железнодорожные шпалы представляют собой довольно простой аспект железнодорожных перевозок, постоянные обновления и техническое обслуживание железнодорожной системы привели к большому количеству предложений. бывших в употреблении, выброшенных железнодорожных шпал, а также потребителей, проявляющих интерес к приобретению этих железнодорожных шпал для домашнего использования. Благодаря большому разнообразию цветов, плотности и текстуры древесины потребители могут найти подходящую деревянную шпалу, которая придаст дому и ландшафту уникальный вид. На eBay представлено множество деревянных железнодорожных шпал различных цветов, текстур и пород дерева.

Что можно сделать с деревянными шпалами с eBay?

Вы можете использовать деревянные железнодорожные шпалы, купленные на eBay, для садоводства и благоустройства дома, включая следующие:

  • Приподнятые грядки: Деревянные железнодорожные шпалы идеально подходят для создания приподнятой грядки для подъема секций вашего сада.
  • Подпорные стены: вы можете использовать деревянные шпалы, чтобы построить подпорную стену, чтобы ограждать участки вашего сада.
  • Ступени: Деревянные железнодорожные шпалы идеально подходят для возведения приподнятых ступенек в вашем саду.
  • Террасные настилы: вы можете использовать деревянные шпалы для постройки террасных настилов.
  • Деревянная акватория: Деревянные шпалы отлично подходят для приподнятого пруда в вашем саду.

Какие типы деревянных шпал существуют?

Поскольку железнодорожные пути расширяются, улучшаются и обслуживаются на протяжении многих лет, многие материалы используются для поддержания путей в хорошем состоянии. Среди используемых материалов, таких как каменный блок, дерево, бетон, сталь и пластик, дерево было одним из самых экономичных и широко распространенных.

  • Дуб: Дубовые деревянные шпалы используются довольно часто. Дуб является наиболее доступным из твердых пород железнодорожных шпал, и, хотя он тяжелый, он довольно прочный и долговечный по сравнению с другой древесиной.
  • Jarrah: Деревянные шпалы Jarrah, как правило, представляют собой древесину более теплого тона, которую вы увидите, делая покупки на eBay.
  • Карри: древесина карри — это австралийская твердая древесина, используемая для шпал, которая также может иметь более теплые цвета.
  • Пихта Дугласа: Пихта Дугласа — это хвойная древесина, которая также обычно используется в качестве железнодорожных шпал. Железнодорожные шпалы из пихты Дугласа более подвержены износу, они дешевле, легче и более доступны в продаже.

Каковы размеры железнодорожных шпал?

Точные данные следует уточнять у производителя, но наиболее распространенные размеры железнодорожных шпал, которые можно найти на eBay: м.

  • Ширина: наиболее распространенная ширина деревянных железнодорожных шпал составляет 300 мм, 250 мм и 200 мм.
  • Толщина: Наиболее распространенная толщина деревянных железнодорожных шпал составляет 150 мм и 125 мм.
  • Отчет о мировом рынке железнодорожных шпал за 2023 год

    Загрузка…

    Магазин → Изделия из дерева и бумаги → Промышленная древесина → Шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) деревянные

    Последнее обновление отчета: 1 апреля 2023 г. Рынок железнодорожных шпал впервые с 2017 года снизился на -1,5% до $X, что положило конец трехлетней тенденции роста. Рыночная стоимость увеличивалась в среднем на +1,6% в год за период с 2012 по 2021 год; картина тренда оставалась относительно стабильной, с небольшими колебаниями в течение анализируемого периода. За рассматриваемый период мировой рынок достиг пикового уровня в X долларов в 2020 году, а затем в следующем году немного сократился.

    Производство железнодорожных шпал

    В стоимостном выражении производство железнодорожных шпал незначительно сократилось до X долларов США в 2021 году, оцениваемых в экспортной цене. Однако за рассматриваемый период производство продемонстрировало относительно ровную динамику. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2016 году, когда объем производства увеличился на 8,9%. За рассматриваемый период мировое производство достигло максимального уровня в X долларов в 2014 году; однако с 2015 по 2021 год производство было несколько ниже.

    Экспорт железнодорожных шпал

    Экспорт

    В 2021 г., ок. X кубометров железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) древесины экспортировано по всему миру; увеличившись на 8,1% по сравнению с показателями 2020 года. Однако в целом экспорт продолжает демонстрировать резкое снижение. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2015 году, когда экспорт увеличился на 32%. Мировой экспорт достиг своего пика в X кубических метров в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год экспорту не удалось набрать обороты.

    В стоимостном выражении экспорт железнодорожных шпал заметно увеличился до X долларов в 2021 году. Однако в целом экспорт значительно сократился. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2014 году, увеличившись на 18% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период мировой экспорт достиг своего пика в X долларов США в 2015 году; однако с 2016 по 2021 год экспорту не удалось набрать обороты.

    Экспорт по странам

    Поставки семи основных экспортеров железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины, а именно Парагвая, Беларуси, Саудовской Аравии, Австралии, Норвегии, Мексики и Боснии и Герцеговины, представляли собой более двух- трети всего экспорта. Следующие экспортеры — Канада (X куб. м), Мозамбик (X куб. м), Южная Корея (X куб. м), Швейцария (X куб. м), Грузия (X куб. м) и Габон (X куб. м) — вместе составляют 18% от общего объема экспорта.

    С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста поставок среди ведущих стран-экспортеров были достигнуты Южной Кореей (CAGR +94,8%), в то время как другие мировые лидеры продемонстрировали более скромные темпы роста .

    В стоимостном выражении Парагвай (X долларов США), Мексика (X долларов США) и Босния и Герцеговина (X долларов США) были странами с самым высоким уровнем экспорта в 2021 году, с общей долей 40% в мировом экспорте. Несколько отстали Беларусь, Австралия, Канада, Южная Корея, Габон, Швейцария, Грузия, Саудовская Аравия, Норвегия и Мозамбик, на долю которых приходится еще 45%.

    Что касается основных стран-экспортеров, то Южная Корея со среднегодовым темпом роста +99,0% продемонстрировала самые высокие темпы роста стоимости экспорта за рассматриваемый период, в то время как поставки для других мировых лидеров показали более скромные темпы роста. рост.

    Экспортные цены по странам

    Средняя экспортная цена железнодорожных шпал в 2021 году составила X долларов США за кубический метр, таким образом, она оставалась относительно стабильной по сравнению с предыдущим годом. За период с 2012 по 2021 год она увеличивалась в среднем на +1,4% в год. Темпы роста были самыми высокими в 2013 году, когда средняя экспортная цена увеличилась на 36% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период средние экспортные цены достигли максимума в $X за куб. м в 2014 г.; однако с 2015 по 2021 год экспортным ценам не удалось восстановиться.

    Существовали значительные различия в средних ценах между основными странами-экспортерами. В 2021 году страной с самой высокой ценой была Южная Корея (X долларов за кубометр), а Норвегия (X долларов за кубометр) была одной из самых низких.

    С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты в Габоне (+25,4%), в то время как другие мировые лидеры продемонстрировали более скромные темпы роста.

    Железнодорожные шпалы Импорт

    Импорт

    В 2021 г. мировой импорт железнодорожных шпал заметно вырос до Х кубометров, увеличившись на 6,4% по сравнению с показателем предыдущего года. В целом импорт по-прежнему демонстрирует относительно ровную динамику. Темпы роста оказались самыми быстрыми в 2014 году, увеличившись на 39% по сравнению с предыдущим годом. Мировой импорт достиг своего пика в X кубических метрах в 2019 году; однако с 2020 по 2021 год импорт не смог восстановиться.

    В стоимостном выражении импорт железнодорожных шпал быстро увеличился до X долларов в 2021 году. Общая стоимость импорта увеличивалась в среднем на +2,1% в год с 2012 по 2021 год; однако картина тренда оставалась относительно стабильной, и в течение анализируемого периода регистрировались лишь незначительные колебания. Темпы роста были наиболее выраженными в 2014 году с увеличением на 14%. За рассматриваемый период мировой импорт достиг максимума в 2021 году и, как ожидается, сохранит рост в ближайшие годы.

    Импорт по странам

    В 2021 году Канада (X куб. м) и Великобритания (X куб. м) были основными импортерами железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины по всему миру, общий объем которых составил ок. 57% всего импорта. За ней с небольшим отрывом следуют Мексика (X куб. м), Бразилия (X куб. м) и Франция (X куб. м), на долю которых приходится 30% общего объема импорта.

    С 2012 по 2021 год наибольший рост был зафиксирован в Великобритании (CAGR +39).0,0%), в то время как закупки других мировых лидеров росли более скромными темпами.

    В стоимостном выражении Канада (X долл. США) представляет собой крупнейший во всем мире рынок импорта железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из дерева, на который приходится 64% мирового импорта. Вторую позицию в рейтинге заняла Бразилия ($X) с долей 6,9% в мировом импорте. За ней следует Франция с долей 5,3%.

    С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста в стоимостном выражении в Канаде составил +10,0%. В остальных странах среднегодовые темпы были следующими: Бразилия (+15,1% в год) и Франция (+9% в год).0,3% в год).

    Цены на импорт по странам

    Средняя цена импорта железнодорожных шпал в 2021 году составила X долларов за кубический метр, увеличившись на 2,2% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2012 по 2021 год он увеличивался в среднем на 1,5% в год. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2015 году, когда средняя цена импорта увеличилась на 17%. За рассматриваемый период средние цены на импорт достигли максимума в 2021 г., и в ближайшей перспективе, вероятно, будет наблюдаться их устойчивый рост.

    Цены заметно различались по странам назначения: страной с самой высокой ценой была Канада (X долларов за кубометр), а Великобритания (X долларов за кубометр) была одной из самых низких.

    С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты Канадой (+8,5%), в то время как у других мировых лидеров наблюдались смешанные тенденции в показателях цен на импорт.

    Источник: IndexBox Market Intelligence Platform

    Базовый год Исторический период Период прогноза Единицы
    2022 2012-2022 2023-2030 долл. США, тонн

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):

    Странами с самыми высокими объемами потребления в 2021 году были Чили, Беларусь и Китай, на которые вместе приходилось 57% мирового потребления. Соединенные Штаты, Германия, Индонезия, Великобритания, Канада, Россия, Нигерия, Бангладеш и Мексика несколько отстали, на долю которых приходится еще 22%.

    Странами с самыми высокими объемами производства в 2021 году были Чили, Беларусь и Китай, на долю которых в совокупности приходилось 61% мирового производства.

    В стоимостном выражении Парагвай, Мексика и Босния и Герцеговина были странами с самым высоким уровнем экспорта в 2021 году, на которые вместе приходилось 40% мирового экспорта. За этими странами следуют Беларусь, Австралия, Канада, Южная Корея, Габон, Швейцария, Грузия, Саудовская Аравия, Норвегия и Мозамбик, на долю которых в совокупности приходится еще 45%.

    В стоимостном выражении Канада представляет собой крупнейший рынок импорта железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины во всем мире, на который приходится 64% мирового импорта. Вторую позицию в рейтинге заняла Бразилия с долей 6,9% в мировом импорте. За ней следует Франция с долей 5,3%.

    Средняя экспортная цена железнодорожных шпал в 2021 году составила $330 за кубометр, не изменившись по сравнению с предыдущим годом.

    В 2021 году средняя цена импорта железнодорожных шпал составила $366 за кубометр, увеличившись на 2,2% по сравнению с предыдущим годом.

    В этом отчете представлен подробный анализ мирового рынка железнодорожных шпал. В нем вы найдете последние данные о рыночных тенденциях и возможностях по странам, динамике потребления, производства и цен, а также о мировой торговле (импорт и экспорт). Прогноз показывает перспективы рынка до 2030 года.


    Охват продукции:

    • Продком 16103200 — Шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) из пропитанной древесины

    Охват стран:


    Весь мир — отчет содержит статистические данные по 200 странам и включает подробные профили 50 крупнейших стран-потребителей:

    • Китай

    • Япония

    • Германия

    • Великобритания • Бразилия

    • Бразилия

    900

    • Италия

    • Российская Федерация

    • Индия

    • Канада

    • Австралия

    • Республика Корея

    • Испания

    • Мексика

    • Индонезия

    • Нидерланды

    • Турция

    • Саудовская Аравия

    • Швейцария

    • Швеция

    • Нигерия

    • Польша

    • Бельгия

    5 02 • Норвегия

    • Австрия

    • Таиланд

    • Объединенные Арабские Эмираты

    • Колумбия

    • Дания

    • Южная Африка

    • Малайзия

    • Израиль

    • Сингапур

    • Египет

    • Филиппины

    • Финляндия

    • Чили

    • Ирландия

    • Пакистан

    • Греция

    • Португалия

    • Чехия

    0 • Казахстан

    0 Алжир

    • Катар

    • Перу

    • Румыния

    • Вьетнам

    + крупнейшие страны-производители



    Охват данных:

    • Объем и стоимость мирового рынка

    • Потребление на душу населения

    • Прогноз динамики рынка в среднесрочной перспективе

    • Мировое производство в разбивке по регионам и странам

    • Мировая торговля (экспорт и импорт)

    • Экспортные и импортные цены

    • Рыночные тенденции, движущие силы и ограничения

    • Ключевые игроки рынка и их профили


    Причины купить этот отчет:

    • Воспользуйтесь последними данными

    • Получите более глубокое понимание текущих событий на рынке

    • Откройте для себя жизненно важные факторы успеха, влияющие на рынок

    Этот отчет предназначен для производителей, дистрибьюторов, импортеров и оптовиков, а также для инвесторов, консультантов и советников.


    В этом отчете вы можете найти информацию, которая поможет вам принимать обоснованные решения по следующим вопросам:

    1. Как диверсифицировать свой бизнес и извлечь выгоду из новых рыночных возможностей

    2. Как загрузить простаивающие производственные мощности

    3. Как увеличить продажи на зарубежных рынках

    4. Как увеличить размер прибыли

    5. Как сделать вашу цепочку поставок более устойчивой

    6. Как сократить затраты на производство и цепочку поставок

    7. Как передать производство в другие страны

    8. Как подготовить свой бизнес к глобальной экспансии

    Проводя это исследование, мы объединяем накопленный опыт наших аналитиков и возможности искусственного интеллекта. Платформа на основе искусственного интеллекта, разработанная нашими специалистами по данным, представляет собой ключевой рабочий инструмент для бизнес-аналитиков, позволяющий им находить глубокие идеи и идеи из маркетинговых данных.

    1. ВВЕДЕНИЕ

    Принятие решений на основе данных для развития вашего бизнеса

    1.1

    ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА

    1.2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПЛАТФОРМА ИИ 9 092 9 0052 0005

    РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ДАННЫХ

    1.4

    ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА

    2. РЕЗЮМЕ

    Краткий обзор эффективности рынка

    2.1

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

    2.2

    РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Эта глава доступна только для версии Professional. ПРО

    3. ОБЗОР РЫНКА

    Понимание текущего состояния рынка и его перспектив

    3.1

    ОБЪЕМ РЫНКА

    3.2

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ПО СТРАНАМ 90 0 53002

    5 3.2 0002 ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2030 ГОДА

    4. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОДУКТ

    Поиск новых продуктов для диверсификации вашего бизнеса

    Эта глава доступна только для Профессиональной версии PRO

    4. 1

    ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

    4.2

    САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

    4.3

    НАИБОЛЕЕ ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

    4.4

    САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

    0.5 ПРОДУКЦИЯ НА ЭКСПОРТ

    5. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТРАНЫ-ПОСТАВЩИКИ

    Выбор лучших стран для Создайте свою устойчивую цепочку поставок

    Эта глава доступна только для версии Professional Edition PRO

    5.1

    ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

    5.2

    ВЕДУЩИЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    5.3

    КРУПНЕЙШИЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ

    5.4

    НЕДОСТАТОЧНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ

    Выбор лучших стран для увеличения экспорта

    Доступна эта глава Только для Профессиональной версии PRO

    6.1

    ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

    6.2

    ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ

    6.3

    НЕНАСЫЩЕННЫЕ РЫНКИ

    6. 4

    ОСНОВНЫЕ РЫНКИ-ИМПОРТНЫЕ

    6.5

    НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ РЫНКИ

    5

    7 0002 Последние тенденции и понимание отрасли

    7.1

    ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И СТОИМОСТЬ

    7.2

    ПРОИЗВОДСТВО ПО СТРАНАМ

    8. МИРОВОЙ ИМПОРТ

    Крупнейшие импортеры на рынке и их успех

    8.1

    ИМПОРТ В 2012–2022 ГГ.

    8.2

    ИМПОРТ ПО СТРАНАМ

    8.3

    ИМПОРТ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ

    9. МИРОВОЙ ЭКСПОРТ

    Крупнейшие экспортеры на рынке и их успех 9025 9002 9025 9002

    ЭКСПОРТ В 2012–2022 ГГ.

    9,2

    ЭКСПОРТ ПО СТРАНАМ

    9.3

    ЭКСПОРТНЫЕ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ

    10. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    Крупнейшие производители на рынке и их характеристики

    Эта глава доступна только для Professional Edition ПРО

    11. ПРОФИЛИ О СТРАНАХ

    Крупнейшие рынки и их характеристики

    Эта глава доступна только для Professional Edition PRO

    США

    Германия

    Великобритания

    Франция

    Бразилия

    Российская Федерация

    Канада

    Австралия

    5

    Мексика 9000 9000 0002 Индонезия

    Нидерланды

    Турция

    Саудовская Аравия

    Швейцария

    Швеция

    Нигерия

    Польша

    Бельгия

    Аргентина

    Норвегия

    Австрия

    Колумбия

    5 Арабские Эмираты

    Дания

    Южная Африка

    Малайзия

    Израиль

    Сингапур

    Филиппины

    Финляндия

    Ирландия

    Пакистан

    Греция

    Португалия

    Казахстан

    Алжир

    Чехия

    Румыния

    Вьетнам

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    , 2012–2022

    Таблица 3 :

    Рыночная стоимость, 2012–2022 гг.

    Таблица 4:

    Потребление на душу населения, по странам, 2018–2022 гг.

    Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.

    Таблица 7:

    Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг. 2022

    Таблица 9:

    Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.

    Таблица 10:

    Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг.

    Цены, экспорт Таблица 11:

    5 Страна происхождения, 2012–2022 гг.

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1:

    Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 гг.

    Рисунок 2:

    Рыночная стоимость, 2012–2022 гг. 005

    Прогноз рынка до 2030 г.

    Рисунок 5:

    Товары: размер и рост рынка, по типам

    Рисунок 6:

    Продукты: среднее потребление на душу населения, по типам Тип 9Рис. 0002 Рисунок 12:

    Размер рынка и рост

    Рисунок 13:

    Потребление на душу населения

    Рисунок 14:

    Импорт и рост

    Рисунок 15:

    Цены на импорт

    5

    50005

    Производство, в физических терминах, 2012–2022 гг. В натуральном выражении, по странам, 2012–2022 гг.

    Рисунок 20:

    Импорт, в натуральном выражении, 2012–2022 гг.

    Рисунок 21:

    Импорт, в стоимостном выражении, 2012–2022 гг. В натуральном выражении по странам, 2022 г.

    Рисунок 23:

    Импорт, в натуральном выражении, по странам, 2012–2022

    Рисунок 24:

    Импорт, в стоимостном выражении, по странам, 2012–2022

    Рисунок 25:

    Импорт, цены

    , 2012–2022

    Рисунок 26:

    Экспорт в натуральном выражении, 2012–2022 годы

    Рисунок 27:

    Экспорт в стоимостном выражении, 2012–2022 годы

    Экспорт в натуральном выражении по

    Рисунок 28: Экспорт в натуральном выражении по

    Страна, 2022 г.

    Рисунок 29:

    Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.

    Рисунок 30:

    Экспорт в стоимостном выражении, по странам, 2012–2022 гг.

    Рисунок 31:

    Экспортные цены, 2012–2022 гг.

    Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — Здания с нулевым выбросом углерода

    Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — Здания с нулевым выбросом углерода

    Присоединяйтесь к нам в нашей последней серии вебинаров, чтобы получить информацию от отраслевых экспертов и принять участие в продуктивном обсуждении!

    вторник, 22 февраля 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *