Сборная модель Советская железнодорожная платформа ПВО с двумя 37-мм автоматическими зенитными пушками 61-К
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
|
Железнодорожная платформа с кузовом для перевозки полуприцепов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожная платформа с проемом между продольными боковыми брусьями для размещения кузова, имеющего днище для установки полуприцепа и две боковые стенки, снабженные средствами удержания кузова на продольных боковых брусьях платформы, и подъемными проушинами, снабжена расположенным между продольными боковыми брусьями по меньшей мере с одной стороны кузова поперечным упорным брусом. Кузов снабжен задней отбортовкой, а на средствах удержания кузова и/или на продольных боковых брусьях платформы расположены установочные элементы. Средства удержания кузова могут быть образованы верхней выступающей частью боковой стенки кузова, отогнутой наружу, надставкой боковой стенки кузова, опирающейся на крюки, закрепленные на продольных боковых брусьях или самими подъемными проушинами. Установочные элементы выполнены в виде упоров, расположенных на продольных боковых брусьях с обеих сторон подъемных проушин или установочного штифта, вставляемого в отверстие подъемной проушины. Изобретение обеспечивает возможность быстрой погрузки и выгрузки полуприцепов с помощью обычных подъемных устройств.
5 з.п. ф-лы, 7 ил.
Настоящее изобретение относится к железнодорожной платформе кузовного типа для перевозки полуприцепов, в которой между продольными боковыми брусьями имеется проем.
Известно, что железнодорожные платформы кузовного типа, снабженные так называемым «карманом», используются для перевозки полуприцепов в условиях комбинированного шоссейно-железнодорожного транспорта.
В одной известной конструкции железнодорожной платформы карман является ее неподвижной частью, поэтому для помещения в него прицепов последний должен быть поднят и затем установлен в карман. Однако полуприцепы и некоторые типы прицепов нельзя поднимать с помощью подъемного крана, поскольку конструкция их рамной системы не предусматривает такую возможность и не способна выдержать вес нагруженного полуприцепа.
В другой известной конструкции железнодорожные платформы кузовного типа снабжены карманом, который выполнен с возможностью поворота вокруг оси и поэтому может быть откинут на бок платформы вместе с одним из его продольных боковых брусьев, после чего прицеп или полуприцеп может быть перемещен непосредственно в карман.
Недостатком железнодорожной кузовной платформы этого типа является то, что как сам карман, так и гидропневматическая приводная система представляют собой довольно сложную конструкцию; поэтому операция погрузки требует привлечения квалифицированного персонала. Более того, открытие и закрытие кармана занимает довольно много времени.
В патенте ФРГ 4112995, кл. B 61 D 3/18, 1992 г., описана железнодорожная платформа с кузовом для перевозки полуприцепа, в которой между продольными боковыми брусьями имеется проем, в котором между указанными продольными боковыми брусьями помещен кузов, имеющий днище для установки полуприцепа и две боковые стенки, снабженные средствами удержания кузова на продольных боковых брусьях платформы и подъемными проушинами.
Эта железнодорожная платформа имеет недостатки, заключающиеся в том, что при загрузке кузова его приподнимают при помощи гидравлического или электромеханического подъемного устройства, которое представляет собой довольно сложную конструкцию; поэтому операция погрузки также требует привлечения квалифицированного персонала. Кроме того, кузов в этой железнодорожной платформе должен быть зафиксирован как в положении транспортировки, так и в положениях погрузки и выгрузки. Наличие дополнительных стопорных устройств для положений погрузки и выгрузки кузова требует больших материальных и временных затрат.
Задачей настоящего изобретения является создание железнодорожной платформы кузовного типа для перевозки полуприцепов, которая имеет простую конструкцию, не требует для проведения работ специально обученного обслуживающего персонала и обеспечивает возможность быстрой погрузки и выгрузки этих полуприцепов с поверхности земли на платформу и наоборот с помощью обычных подъемных устройств.
Решение поставленной задачи обеспечивается тем, что предложенная железнодорожная платформа с кузовом для перевозки полуприцепа имеет между продольными боковыми брусьями проем, в котором между указанными продольными боковыми брусьями помещен кузов, имеющий днище для установки полуприцепа и две боковые стенки, снабженные средствами удержания кузова на продольных боковых брусьях платформы и подъемными проушинами, при этом кузов снабжен задней отбортовкой, на средствах удержания кузова и/или на продольных боковых брусьях платформы расположены установочные элементы, а между продольными боковыми брусьями по меньшей мере с одной стороны кузова расположен поперечный упорный брус.
Благодаря наличию в кузове задней отбортовки, установочных элементов и поперечного упорного бруса обеспечено по существу точное размещение и фиксация кузова между боковыми продольными брусьями железнодорожной платформы при погрузке и выгрузке седельного полуприцепа, причем задняя отбортовка кузова представляет собой надежный ограничитель при наезде седельного полуприцепа на кузов.
Конструкция предлагаемой платформы чрезвычайно проста, требования к ее изготовлению, обслуживанию и ремонту соответствуют обычным требованиям, принятым на европейском железнодорожном транспорте, а использование обычных подъемных кранов не требует привлечения специально обученного персонала, при этом установка кузова в требуемое положение происходит автоматически с помощью установочных элементов на продольных боковых брусьях платформы и боковых стенках кузова.
Кузов в предлагаемой железнодорожной платформе может быть снят с нее и поставлен на землю, после чего в кузов с помощью автомобильного тягача можно закатить полуприцеп. Затем колеса полуприцепа фиксируют от вращения, и сам прицеп отсоединяют от тягача. После этого кузов вместе с полуприцепом может быть поднят подъемным краном и помещен на железнодорожную платформу.
Предлагаемые железнодорожные кузовные платформы обеспечивают возможность погрузки и перевозки полуприцепов, не приспособленных для подъема, которые фактически составляют 90-95% от общего количества полуприцепов, используемых в Европе на сегодняшний день.
В предлагаемой железнодорожной платформе средства удержания кузова могут быть образованы верхней выступающей частью боковой стенки кузова, отогнутой наружу, кроме того этими средствами могут быть сами подъемные проушины.
Средства удержания кузова также могут быть образованы надставкой боковой стенки кузова, опирающейся на крюки, закрепленные на продольных боковых брусьях.
В предлагаемой железнодорожной платформе установочные элементы могут быть выполнены в виде упоров, расположенных на продольных боковых брусьях с обеих сторон подъемных проушин. Кроме того, установочный элемент может быть выполнен в виде установочного штифта, вставленного в отверстие подъемной проушины.
Изобретение поясняется прилагаемыми чертежами, на которых фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой железнодорожной платформы с кузовом, фиг. 2 изображает вид сверху на платформу, показанную на фиг. 1, фиг. 3, 4, 5 и 6 изображают поперечные сечения продольного бокового бруса платформы вместе с различными вариантами приспособлений для удержания кузова, и фиг. 7 изображает последовательность погрузки полуприцепа на кузовную платформу.
На фиг. 1 и 2 показана железнодорожная платформа 1 кузовного типа. Между продольными боковыми брусьями 2 и 3 расположен кузов 4, который включает в себя две боковые стенки 4a, заднюю отбортовку 4b и днище 4c. Боковые стенки 4a снабжены подъемными проушинами 5, обеспечивающими возможность подъема кузова с помощью подъемного крана. Кузов 4 установлен между поперечным упорным брусом 14 и поворотной опорой 15 платформы 1. Проушины 5 кузова 4 удерживаются в требуемых положениях упорами 7 и 9, закрепленными на продольных боковых брусьях 2 и 3 с обеих сторон проушин 5.
Детали проушин 5 и установочных (упорных) элементов показаны на фиг. 3-6.
В соответствии с конструктивным исполнением, представленным на фиг. 3, проушина 5 закреплена на выступающей части 6 боковой стенки 4a кузова 4, отогнутой наружу, для удержания кузова 4 на продольном боковом брусе 2, как показано на фиг. 3. Выступающая часть 6 и проушина 5 удерживаются в продольном направлении с помощью упора 7.
На фиг.4 проушина 5 сама является приспособлением, удерживающим кузов 4. Она расположена непосредственно на продольном боковом брусе 2 и удерживается в продольном направлении с помощью упора 9. Центральное положение самого кузова обеспечивается установочным элементом 8, закрепленным на продольном боковом брусе 2.
В соответствии с конструктивным исполнением, показанным на фиг. 5, для упора и фиксации кузова 4 используется установочный штифт 10a, вставленный в отверстие 10b проушины 5.
На фиг. 6 представлен еще один конструктивный вариант, в котором продольный боковой брус 2 снабжен крюком 11, на который опирается надставка 12 боковой стенки 4a кузова 4. Установочным (упорным) элементом является направляющая планка 13, установленная на боковой стенке 4a кузова 4.
Предлагаемая платформа может быть использована следующим образом.
С помощью подъемного крана кузов 4 снимают с кузовной платформы 1 и ставят на землю, как показано на фиг.7a. Автомобильный тягач 16 вместе с подсоединенным к нему прицепом 17 подают задним ходом, как показано на фиг. 7a, до тех пор пока колеса полуприцепа 17 не коснутся задней отбортовки 4b кузова 4.
В этом положении полуприцеп 17 подклинивают опорой 18 и отсоединяют от тягача 16, как показано на фиг. 7b. Затем к проушинам 5 крюками подсоединяют строповочные тросы 19, после чего кузов 4 поднимают с помощью подъемного крана вместе с полуприцепом 17 (фиг.7c) и вновь опускают на кузовную платформу 1 до надежной установки его в проем последней, как показано на фиг. 7d.
Дальнейшая регулировка положения полуприцепа 17 возможна с помощью поворотной опоры 15 кузовной платформы 1.
Последовательность операций погрузки полуприцепа на предлагаемую железнодорожную платформу, описанная выше со ссылкой на фиг.7, может быть проведена легко и быстро. Подъем и опускание кузова с полуприцепом можно осуществить с помощью обычных подъемных кранов, при этом установка кузова в требуемое положение происходит автоматически с помощью установочных элементов на продольных боковых брусьях платформы и боковых стенках кузова.
Следует отметить, что вышеприведенные конструктивные варианты выполнения могут рассматриваться лишь в качестве примеров, поясняющих, но ни в коем случае не ограничивающих формулу изобретения.
Формула изобретения
1. Железнодорожная платформа (1) с кузовом для перевозки полуприцепа, в которой между продольными боковыми брусьями (2, 3) имеется проем, в котором между указанными продольными боковыми брусьями (2, 3) помещен кузов (4), имеющий днище (4с) для установки полуприцепа (17) и две боковые стенки (4а), снабженные средствами удержания кузова (4) на продольных боковых брусьях (2, 3) платформы (1), и подъемными проушинами (5), отличающаяся тем, что кузов (4) снабжен задней отбортовкой (4в), при этом на средствах удержания кузова и/или на продольных боковых брусьях (2, 3) платформы (1) расположены установочные элементы, а между продольными боковыми брусьями (2, 3) по меньшей мере с одной стороны кузова (4) расположен поперечный упорный брус (14).
2. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что средства удержания кузова образованы верхней выступающей частью (6) боковой стенки (4а) кузова (4), отогнутой наружу.
3. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что средствами удержания кузова являются сами подъемные проушины (5).
4. Платформа по п. 1, отличающаяся тем, что средства удержания кузова образованы надставкой (12) боковой стенки (4а) кузова (4), опирающейся на крюки (11), закрепленные на продольных боковых брусьях (2, 3).
5. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что установочные элементы выполнены в виде упоров (7, 9), расположенных на продольных боковых брусьях (2, 3) с обеих сторон подъемных проушин (5).
6. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что установочный элемент выполнен в виде установочного штифта (10а), вставляемого в отверстие (10в) подъемной проушины (5).
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7
Железнодорожная платформа (1955) — IMDB
- 19551955
- 2H 42M
Рейтинг IMDB
7,5/10
30
Ваше рейтинг
Комедируется на платформе. стихийное бедствие задерживает их поезд на 24 часа. Пассажиры любого происхождения застревают на изолированной железнодорожной платформе, когда стихийное бедствие задерживает их поезд на 24 часа. Пассажиры любого происхождения застревают на изолированной железнодорожной платформе, когда стихийное бедствие задерживает их поезд на 24 часа.
Рейтинг IMDB
7,5/10
30
Ваше рейтинг
- Режиссер
- Рамеш Сайгал
- Писатели
- Ramesh Saigal (Story, сценарий,
- Manman Manman Wishondana).
- Звезды
- Налини Джайвант
- Шейла Рамани
- Джонни Уокер
- Директор
- Рамеш Сайгал 904 9004
028 - Ramesh Saigal(story, screenplay, dialogue)
- Manmohan Krishna(assistant writer)
- Stars
- Nalini Jaywant
- Sheila Ramani
- Johnny Walker

Фото
Лучшие актеры
Налини Джайвант
Шейла Рамани
- Раджкумари Индира
Johnny Walker
0092Sunil Dutt
Manmohan Krishna
- Kavi
- (as Manmohan Krishna)
Leela Mishra
- Ram’s Mom
- (as Leela Misra)
Радж Мехра
- Раджа Адирадж
Ниши Коли
- Миссис Капур
- (А как Ниши)
Рену Мейкер
Shukla
Sheela. Т.Н. Charlie
Narbhadashanker
S. Sethi
Moolchand
- Coolie
- (uncredited)
- Director
- Ramesh Saigal
- Writers
- Ramesh Saigal(story, screenplay, dialogue)
- Manmohan Krishna (помощник автора)
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
Сюжетная линия
- Хинди
- Раджастхани
- Английский
- Famous Cine Lab & Studios, Moses Rd, Мумбаи, Махараштра, Индия
- Saigal Productions
Technical specs
- Runtime
2 hours 42 minutes
- Color
- Black and White
- Sound mix
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием была Железнодорожная платформа (1955) официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Принесите свой код, остальное сделаем мы.

Сделано для любого языка, для больших и малых проектов. Железная дорога — это облако, которое упрощает доставку программного обеспечения.
Начать новый проект
1
Сейчас посадка, местный.
Старт и Тинкер
Начните с репозитория или шаблона. Наш инструментарий расширяет ваше приложение с помощью подключаемых модулей и управления переменными, чтобы среды были такими же живыми, как и локальные.
Solid Base
Начните с нуля или выберите шаблон для мгновенного развертывания, от ботов до блогов.
Инфраструктура как Legos
Добавьте задание cron, базу данных или другой (микро)сервис! Железная дорога растет вместе с вашим приложением.
Управление секретами
Храните переменные среды и секреты для вашей команды надежно и в одном месте.
Железнодорожный CLI
Подключайтесь к своей инфраструктуре + секреты с любого терминала в мире.
2
Готово и работает
Итерация и ускорение
С первого развертывания возможно все. Железная дорога помогает вам быстро отгружать, устраняя общие препятствия для разработчиков
Automagic Builds
Попрощайтесь с CI. Каждый push создается и развертывается, включая зависимую инфраструктуру.
Множественные среды
Развивайте свое приложение с течением времени с помощью сред с поддержкой вилки.
Пригласите свою команду
Вместе лучше. Привлеките свою команду с помощью ссылок для приглашения и областей действия ролей пользователей.
Откаты развертывания
Избегайте сбоев. Мгновенный откат в один клик для каждого изменения.
3
Следующая остановка, Производство.
Запуск и масштабирование
По мере того, как вы расширяете границы возможного, Railway поддерживает ваши приложения в нужном русле. Держите свои сайты на виду, не тратя целое состояние.
Автомасштабирование
Железная дорога автоматически масштабирует приложения в соответствии с требованиями пользователя в зависимости от нагрузки.
Готово к производству
Железная дорога работает на железной дороге, присоединяйтесь к нам и другим, обслуживающим запросы в веб-масштабе.
В целости и сохранности
Надежное управление полетами без проблем с политиками. Разрешения, 2FA и многое другое.
+99% Время безотказной работы
Приложения остаются в сети с гарантированной высокой доступностью и длительным временем безотказной работы.
Метрики использования
Метрики в реальном времени для отладки проблем. Добавлен медленный запрос? Мы покажем вам, где именно.
Высшая поддержка
Преодолейте любую проблему с командой поддержки, готовой ответить.
Идеально подходит для любого вида продукции.
, например …
ATMOS
Real Estate
Настройка дома
ZORA
Децентрализованные аукционы
Дом для NFTS
Tech
Модели машинного обучения для
. языковые интерфейсы
StepZen
Конечные точки Easy GraphQL
для прикладных данных
Slip
Простое создание и продажа интерактивных курсов
по программированию
и многое другое. ..
Первоклассные функции
Информационная панель, обеспечивающая непревзойденное гостеприимство.
Совместимость с клавиатурой
Управляйте интерфейсом кончиками пальцев. Заходите на любую страницу, создавайте объект, секрет и многое другое.
Управление секретами
Поддержание и синхронизация различных переменных от разработки, постановки до производства.
View Docs ->
Цены на основе использования
Расширьте свою взлетно-посадочную полосу. Железнодорожные счета только за вычисления, выполненные на платформе.
Посмотреть наши планы ->
Запустите или расширьте свою инфраструктуру одним щелчком мыши.
Выберите шаблон из нашего набора готовых приложений.
Просмотрите наши 50+ шаблонов Я только что попробовал @Railway_App и @prisma в первый раз, и это так просто! 🔥💣✨
Никогда еще работа с #PostgreSQL не казалась такой интересной! Любить это!
изучаю @Railway_App для моего проекта — довольно круто, и команда очень полезна. Какие новые инструменты вы использовали на этой неделе? 🤓
Я использую @Railway_App, чтобы получить базу данных PostgreSQL в облаке, и это похоже на волшебство
Только что подготовил свой первый экземпляр Postgres в @Railway_App и черт возьми, опыт был невероятным.
Тот факт, что я смог подготовить БД буквально за 10 секунд, не создавая учетную запись и не «заявляя» ее впоследствии, просто *поцелуй шеф-повара*👌
Потрясающая работа, @JustJake!
Использовали @Railway для нового внутреннего инструмента @BioloopSleep.
Это чистая магия. 🤯
Все в один клик, и это просто работает. В восторге от будущего программного обеспечения! ⚡️
WHATT @Railway_App как ты такой простой!! Очень понравилось!
Предлагаю настроить базу данных Postgres быстрее, чем с помощью @Railway_App. Вы даже можете запустить один бесплатно без учетной записи пользователя (в течение 7 дней).
Я счастливый инвестор; они расширяют границы инфраструктуры!
Привет. Мы рекомендуем использовать приложение @Railway_App, которым очень легко пользоваться! Мы также собираемся перенести наш размещенный сервис на Railway.
@Railway_App заслуживает большего признания! Поддержка Blitz.js из коробки?? Unreal 🙌
Развертывание приложения в производство за считанные минуты
Присоединяйтесь к тысячам людей, без труда развертывающих сотни тысяч приложений на железной дороге
Нажмите эту кнопку
Категория:Платформы железнодорожных станций — Wikimedia Commons
Взято из Викисклада, бесплатного репозитория мультимедиа
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Английский: Эта категория, связанная с железнодорожной станцией, должна содержать только изображения, где платформа или конструкция платформы является центральным элементом . Если на изображении преобладают другие части железнодорожного вокзала, то его следует отсортировать в более общую категорию, соответственно, только в соответствующую категорию «по стране».
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 22 подкатегории из 22.
Платформы вокзалов по странам (45 C)
Платформы железнодорожных вокзалов по типу (7 C)
*
Платформы грузовых станций (1 C, 14 F)
Платформы станций скоростного транспорта (3 C, 1 F)
+
Платформы вокзалов в искусстве (5 F)
C
2 90 платформа CСтроительство платформ вокзалов (3 C, 38 F)
Межплатформенные развязки (18 F)
переполненные платформы (2 C, 10 F)
D
Диаграммы платформы железнодорожного вокза Ф)
Платформенные дисплеи (17 F)
Маркировка платформы (3 C, 4 F)
Крыши платформы железнодорожного вокзала (1 C, 22 F)
S
Двери-ширмы платформы (4 C, 6 F)
Навесы для поездов (3 C, 39 F)
Магазины на платформах станций (1 C, 9 F)
Знаки на платформах (2 C, 20 F)
Медиа в категории «Платформы вокзалов»
Следующие 79 файлов находятся в этой категории из 79 всего.
— panoramio — mehrdad68 (4).jpg 2816 × 1265; 1,51 МБ
07.11.14 Валя луй Михай 418.333 (15156896973).jpg 6016 × 4000; 10,69 МБ
Платформа Белград 10 0
.jpg 2048 × 1365; 1,15 МБ
11 Белград 0
B491 Балкан Белград-София.jpg 2048 × 1366; 1,01 МБ
Большая станция.JPG 4608 × 3456; 6 МБ
Платформа на вокзале.JPG 2,592 × 1944; 2,85 МБ
Амьен, 18 августа (август) 1918 г. (4687895629).jpg 1000 × 649; 63 КБ
AndenCentralSalida.png 175 × 31; 373 байта
Железнодорожный вокзал Астаны. Платформа ранним утром.JPG 3072 × 2304; 4,95 МБ
Банска Быстрица, Надражи, 2017.jpg 4272 × 2848; 4,01 МБ
Железнодорожная станция Батайница (1708).jpg 3920 × 2204; 2,64 МБ
Железнодорожная станция Батайница (487).jpg 3920 × 2204; 2,9 МБ
Центральный вокзал by Serdiuk.
jpg 3920 × 2640; 5,11 МБ
Стулья на площади Плезантвиль jeh.jpg 3072 × 3071; 1,75 МБ
Пустынный (49658076177).jpg 4032 × 3024; 4,18 МБ
Exide-Ironclad-1948.jpg 4603 × 6466; 11,66 МБ
Уттёрёк Чопорткепе, 1957 Йонаш-телеп. Фортепан 61932.jpg 5712 × 3615; 9,33 МБ
FoxfordStation2.JPG 3888 × 2592; 5,94 МБ
FrtnStnP1010030.JPG 2304 × 3072; 2,78 МБ
Gare de Fribourg IMG 4247.jpg 4272 × 2848; 1,36 МБ
Товары для отгрузки на железнодорожной станции Нью-Капири-Мпоши.jpg 5616 × 3744; 6,54 МБ
H0 M41 2139.JPG 800 × 600; 63 КБ
Егерндорфер 1047 505.JPG 800 × 600; 80 КБ
Восточный конец платформы Коллам.jpg 4000 × 3000; 2,89 МБ
Железнодорожная станция Крняча мост.jpg 1200 × 900; 401 КБ
Последний поезд домой (33402397).
jpeg 2048 × 1364; 355 КБ
Мандалай, вокзал 1.jpg 3772 × 2496; 7,78 МБ
Мандалай, вокзал 3.jpg 3756 × 2443; 8,88 МБ
Метро Дубая (706
03).jpg 2832 × 2128; 1,09 МБ
Сейчас домой (201496055).jpeg 2048 × 2048; 1004 КБ
Perronaufbau SBB mit Winkelstützmauern.jpg 1836 × 3264; 1,83 МБ
Plataforma Estação de Jundiaí — SP.jpg 539 × 960; 82 КБ
Платформа 12.png 240 × 60; 1 КБ
Макет платформы 1.png 400 × 100; 1 КБ
Компоновка платформы 1 линия Сквозная сторона Платформа 1.png 253 × 101; 386 байт
Компоновка платформы 1lineThrough sidePlatform 2.png 253 × 101; 383 байта
Компоновка платформы 2.png 800 × 100; 2 КБ
Компоновка платформы 3.png 600 × 200; 5 КБ
Компоновка платформы 4.
png 800 × 100; 4 КБ
Макет платформы 5.png 400 × 100; 2 КБ
Макет платформы 6.png 400 × 100; 2 КБ
Макет платформы meitetsunagoya.PNG 175 × 57; 802 байта
Компоновка платформы SideAndIslandТип платформыKokutetsu.png 353 × 112; 819 байт
Компоновка платформы SideAndIslandPlatform TypeStraight.png 353 × 115; 716 байт
Платформа.png 700 × 533; 9 КБ
Платформа01.png 131 × 21; 297 байт
Платформа02.png 223×30; 571 байт
Платформа03.png 199 × 30; 557 байт
Платформа04.png 131 × 52; 340 байт
Платформа05.png 200 × 69; 748 байт
Платформа06.png 200 × 61; 572 байта
Платформа07.png 133 × 31; 324 байта
Платформа08.png 197 × 84; 382 байта
Платформа09.
png 198 × 70; 394 байта
Платформа10.png 267 × 35; 454 байта
Платформа11.png 226 × 70; 712 байт
Карта железнодорожных путей Платформа острова 1.svg 300 × 120; 1 КБ
Карта железнодорожных путей Платформа острова 2.svg 300 × 120; 1 КБ
Карта железнодорожных путей Island platform.svg 300 × 120; 1 КБ
Боковые платформы карты железнодорожных путей 1.svg 300 × 120; 1 КБ
Боковые платформы карты железнодорожных путей 2.svg 300 × 120; 1 КБ
Карта железнодорожных путей боковые платформы.svg 300 × 120; 1 КБ
Реконструированный перрон железнодорожного вокзала Тржебич в Тршебиче, Тршебичский район.jpg 3888 × 2592; 3,29 МБ
Акведук Ryewater от станции Louisa Bridge.jpg 3000 × 4000; 1,97 МБ
Сектор G merket i plattform.png 640 × 426; 503 КБ
Железнодорожный вокзал Сорренто.
— панорама.jpg 2736 × 3648; 2,8 МБ
StateLibQld 2 167047 Почтовое отделение и железнодорожный вокзал в Гумери, 1910.jpg 1000 × 677; 94 КБ
StateLibQld 2 172303 Железнодорожный вокзал Пиальба, Херви-Бей, Квинсленд, 1912.jpg 1000 × 611; 97 КБ
StateLibQld 2 239355 человек ждут прибытия рекрутского поезда на станцию Валлумбилла.jpg 1000 × 753; 133 КБ
StateLibQld 2 239359 Толпа на перроне с прибытием призывного поезда.jpg 1000 × 710; 73 КБ
StateLibQld 2 242742 Железнодорожный вокзал и платформы в Гайндах, Центральный Квинсленд.jpg 1000 × 634; 89 КБ
StateLibQld 2 40911 На станции Киогл, когда должен был уйти первый поезд в Брисбен.jpg 1000 × 571; 150 КБ
Verdensmesterskap paa skøiter 1922 — no-nb digifoto 20160212 00086 NB NS NM 02273.jpg 5440 × 4080; 1,87 МБ
Переходы и платформыAmadoraCP(1940s).
jpg 431 × 277; 26 КБ
Вид на платформу Фейсалабадской железной дороги от Damn Cruze.jpg 3052 × 1717; 1,48 МБ
Ожидающая женщина на perron.jpg 530 × 625; 220 КБ
YosriTrekLRT.jpg 732 × 572; 185 КБ
Zungenbahnsteig Hanau Nordmainische S-Bahn.svg 512 × 80; 742 байта
রেলস্টেশনে বসে থাকা যুবক.jpg 3000 × 4000; 3,37 МБ
Самые длинные железнодорожные платформы в мире
Восточный конец ОФ № 2 и 3 на железнодорожной станции Коллам. Железнодорожная платформа представляет собой участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, где пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев. Идеальная платформа — это та, которая находится на том же уровне, что и пол поезда, хотя традиционные платформы довольно приподняты по сравнению с железнодорожным полотном, а те, что ниже пола поезда.
Железнодорожная станция Горакхпур длиной 4483 фута имеет самую длинную платформу в мире. Это самый важный железнодорожный узел в Северной Индии, который ежедневно используют тысячи пассажиров для посадки на поезда. Это самые длинные железнодорожные платформы в мире:
Горакхпур Железнодорожная платформа
Расположенная в штате Уттар-Прадеш, Индия, железнодорожная станция Горакхпур имеет самую длинную платформу в мире с октября 2013 года. Она ежедневно принимает более 189 поездов и обслуживает десять местных железнодорожных станций. Первоначально рельс метровой колеи был разделен на три; 135-мильная колея Гонда, идущая между Горакхпуром и Гондой, линия метровой колеи Каптангандж-Сиван была открыта в 1913 году, а ветка Наутанва шириной 25 миль (40 км) была открыта в 1925. Затем они были преобразованы в единую широкую колею с 1981 года, в результате чего в Горакхпуре было бы три железнодорожных платформы.
Соединительная платформа Коллам
Коллам Джанкшен находится в индийском городе Коллам в штате Керала. Это 2-й по занимаемой площади железнодорожный вокзал в штате после узла Шоранур. Он имеет вторую по длине железнодорожную платформу в мире высотой 3873 фута и является одной из старейших железнодорожных станций в Индии. Железнодорожная станция соединяет крупные индийские города, такие как Нью-Дели, Бангалор, Ченнаи, Индаур, Бхопал, Хайдарабад, Тируванантапурам и Мумбаи. В 1900-х годах железнодорожная линия была построена совместно с Южно-Индийской железной дорогой в штате Траванкор и санкционирована президентом Мадраса. Главной целью было наладить связь между Колламом, бывшим тогда коммерческой столицей штата, и Мадрасом.
Узловая платформа Харагпур
В индийском штате Западная Бенгалия железнодорожная станция Харагпур имеет самую длинную железнодорожную платформу длиной 3519 футов. Это третья по длине железнодорожная платформа в мире, а ранее в течение многих лет она была самой длинной в мире. После реконструкции он был открыт 6 октября 2013 года. Имеет платформы № 1, 2, 3 и 4.
Станция метро State Street
Метро State Street в Чикаго, штат Иллинойс, США, является четвертой по длине железнодорожной платформой в мире, ее длина составляет 3501 фут. Его строительство началось в декабре 1938 года, после того как город Чикаго успешно подал заявку на федеральный грант и ссуду от Управления прогресса работ. Сегодня метро State Street — одна из самых загруженных и ухоженных платформ в США. Ежедневно он может обслуживать большой пассажиропоток.
Другие длинные железнодорожные платформы включают железнодорожную станцию Биласпур, шаттл-терминал Черитон, Джханси, железнодорожную станцию Восточный Перт, железнодорожную станцию Калгурли и железнодорожную станцию Сонепур.
Rank | Railway Platform | Location | Length |
---|---|---|---|
1 | Gorakhpur railway station | Uttar Pradesh, India | 4,483 ft |
2 | Kollam Junction | Kerala , Индия | 3873 фута |
3 | Харагпур | Западная Бенгалия, Индия | 3519 футов | Chicago, Illinois, US | 3,501 ft |
5 | Bilaspur railway station | Chhattisgarh, India | 2,631 ft |
6 | Cheriton Shuttle Terminal | Folkestone, United Kingdom | 2,595 ft |
7 | Джханси | Уттар-Прадеш, Индия | 2526 футов |
8 | Западный Перт1 Железнодорожная станция 910 Австралия, Перт1 | ||
2,526 ft | |||
9 | Kalgoorlie railway station | Kalgoorlie, Western Australia | 2,493 ft |
10 | Sonepur railway station | Sonepur, Bihar, India | 2,421 ft |
Эндрю Мваники в Путешествии
железнодорожная платформа в предложении
Эти слова часто используются вместе. Вы можете перейти к определению железной дороги
или определение платформы.
Или посмотрите другие комбинации с железной дорогой
или платформа.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Констебли спустились задним ходом и поднялись на железнодорожную платформу .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Я уверен, что это как раз то, что сегодня можно найти на любой железной дороге платформе .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Может быть, все на железной дороге платформе пытались попасть в тот же вагон.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Можно только догадываться, на чем в наши дни дольше ждать на железной дороге на платформе или на больничной тележке.
Из
Архив Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3. 0
На каждой железной дороге платформе и во всех основных городах установлены большие контейнеры для бумаги, пластика и других видов отходов.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
То есть исключение не распространяется на железную дорогу платформу , но распространяется на кинотеатр или театр.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Очень легко критиковать за то, что почтовые сумки можно увидеть на ж/д платформа , а где они могут быть?
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Я не мог не вспомнить изумление одного человека, который пользовался компьютером — не совсем сложным компьютером, а говорящими весами на железной дороге платформа .
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.На месте железной дороги платформы устроен легкий трап, обеспечивающий доступ к платформе со стороны моста.
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Офисное здание осталось, но ж/д платформа заменена гаражом.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Из-за своей роли в перевозке угольных грузов его железная дорога платформа считается когда-то самой длинной в мире во время своего расцвета.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
За это время люди разобрали тяжелую технику, упаковали и погрузили ее на ж/д перрон , промаркировано и учтено на монтажных схемах.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Фильм назван в честь популярной песни об ожидании на железной дороге платформе .
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
В 2009 году ж/д платформа была расширена, увеличившись почти в два раза.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
В этом коттедже также есть собственная железная дорога платформа , на которой есть табличка с именем.
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Несмотря на масштабные кампании местных защитников природы, железная дорога платформа была взорвана в 1970 году.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
9Железнодорожная станция 0008 Горакхпур также имеет честь быть самой длинной в мире железной дорогой платформой на высоте 4483 фута.From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Затем в 1900-х годах (десятилетие) была построена железная дорога, а в 1914 году была построена железная дорога платформа .
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Сам перевод был самой низкой точкой его заточения, так как толпа глумилась и плевала на него на железной дороге платформе .
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Какой длины платформа вокзала? – Дэниел Боуэн
Авария в прошлый понедельник помешала возвращению поездов после модернизации линий Данденонг и Франкстон, которая включала работы для туннеля метро, а также модернизацию электропитания и расширение некоторых платформ.
Итак, какой длины платформа на вокзале?
В общем пока поезда которые его обслуживают, плюс немного про запас.
Есть исключения, особенно в регионах некоторых стран, хотя в Виктории это редкость.
В настоящее время в Мельбурне пригородные поезда стандартизированы до 6 вагонов*:
- Comeng 6 x 24 метра = 144 метра
- Siemens 4 x 24,1 метра + 2 x 23,8 метра = 144 метра x’Trapolis
- 24,46 метра + 2 х 22,76 метра = 143,36 метра
А старые поезда?
Еще в 1908 году и, вероятно, с учетом существующей длины платформы, плановые работы по электрификации определили, что поезда будут иметь до 6 вагонов x 17,4 метра — поезда Tait (красные) были построены такой же длины.
Некоторые существовавшие в то время более короткие вагоны с распашными дверями были увеличены до такой длины, и поезда тянули паром до тех пор, пока каждая линия не была электрифицирована. Информация, которую я нашел, немного расплывчата, но я полагаю, что с буферами / муфтами общая длина вагона составила 18,81 метра, что составляет 6-вагонный (электрический) поезд длиной 112,86 метра.
До этого поезда были разной длины, и стандартизация длины привела к тому, что на некоторых линиях появились более мощные паровозы, чтобы справиться с дополнительным весом, особенно на более холмистых линиях, таких как Рингвуд и Херстбридж.
В 1920-х годах после завершения электрификации из-за тесноты были добавлены дополнительные вагоны, в результате чего поезда из 7 вагонов = 131,67 метра, что потребовало некоторых расширений платформы.
В 1950-х годах Harris (синие поезда) были представлены как 7-вагонные, с длиной вагона от 19.2 по 22,86 метра каждый. (Некоторые из них до сих пор существуют как устаревшие наборы V/Line «H») Я не знаю, какие именно вагоны использовались в составе из 8 вагонов, но это означало, что поезда должны были иметь длину не менее 154 метров. Это потребовало некоторых расширений платформы.
С 1970-х годов были введены поезда Hitachi с более длинными вагонами длиной 23,41 метра, до 6 вагонов = 140,46 метра, что немного короче, чем текущий парк.
В 1980-х годах видел испытания 4D (двухэтажного) поезда. Это было 4 x 20,32 метра = 81,28 метра, но если бы они когда-либо были расширены до 8 автомобилей, это было бы 162,56 метра. Но на самом деле было построено всего 4 вагона, и в пике они были соединены с 3-вагонным комплексом Comeng = 153,28 метра. Было решено, что они не подходят для Мельбурна, и автомобили были списаны.
Тем не менее, City Loop был построен для возможного запуска в будущем двухэтажных поездов – размеры туннеля и длина платформы около 160 метров. Меня не удивит, если это будет основано на стандартной длине двухэтажных поездов Сиднея 19-го века.60-х, когда проектировалась петля.
Длина платформы росла вместе с длиной поезда , и на некоторых станциях нетрудно увидеть, как они увеличились за эти годы.
Сегодня , новые платформы строятся длиной 160 метров, при этом старые существующие платформы имеют длину около 150-160 метров, а длина большинства современных поездов составляет около 144 метров.
В некоторых местах вы можете увидеть, где они измеряли платформы, чтобы проверить длину.
Будущее?
А как насчет будущих «поездов метро большой вместимости» (сокращенно известных как HCMT — я думаю, возможно, им нужно более резкое название)? Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию в 2019 году.
В первоначальном составе из 7 вагонов они будут иметь длину около 160 метров.
ЭТО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: первый поезд метро большой вместимости был успешно доставлен из Ньюпорта в Пакенхэм-Ист для дальнейших испытаний.
Любители поездов взволнованно собрались, чтобы взглянуть на 160-метровый семивагонный поезд, впервые появившийся на свет. https://t.co/TQbS0MkUg5 pic.
— Департамент транспорта (@VicGovDoT) 7 декабря 2018 г.twitter.com/tCVmBAwl7e
При такой длине они просто поместятся на платформы City Loop, возможно, с задней кабиной, выходящей в туннель.
Частью работ по модернизации, проводимых для размещения новых поездов, является улучшенное электроснабжение, позволяющее не только увеличить длину поездов, но и увеличить их количество, с хорошей надежностью и достаточным запасом мощности, чтобы они могли быстро разгоняться. Это было частью того, что так эффектно провалилось в прошлый понедельник днем.
Теперь, когда я снова смотрю на картинку из Малверна, она выглядит как несколько повреждений воздушной проводки. У застрявшего поезда возле Колфилда также был поврежден пантограф. Грязь вокруг. #MetroTrains pic.twitter.com/y76yFgz83E
— Дэниел Боуэн (@danielbowen) 14 января 2019 г.
Потребовались расширения для некоторых платформ.
- Платформа 6 Южная Ярра и платформа 4 Колфилд произошли в прошлом году.
- В ходе работ в начале января также были расширены Южная Ярра 5 и Колфилд 3, хотя они, похоже, еще не завершены — в Колфилде на пути все еще стоят столбы и сигналы.
- В последнее время я не искал, но, предположительно, расширения также ведутся на других старых станциях, которые нуждаются в них между Колфилдом и Крэнборном/Пакенхэмом.
10-вагонные поезда
В будущем планируется использовать 10-вагонные поезда HCMT длиной около 230 м на линии Крэнборн/Пакенхэм — Санбери через новый туннель метро после 2025 года. Поскольку подземные платформы очень трудно изменить позже, туннельные станции проектируются с учетом этого.
Новейшие станции надземной железной дороги были построены до 160 м, но LXRA сообщает мне, что у них есть запасы на 230 м позже, с прямыми участками за пределами нынешних платформ, размещением сигналов тщательно выбрано, а опоры и фундаменты построены так, чтобы новые участки платформы могли быть вставляется с минимальными нарушениями.
Старые станции, без сомнения, будут намного сложнее.
Станция Hughesdale ищет исходящие7 вагонов с существующим парком?
Я увидел идею, предложенную в Твиттере: могут ли они перегруппировать существующий парк Comeng, X’Trapolis или Siemens в поезда из 7 вагонов?
Интересная идея. Но даже если предположить, что у них будет достаточно мощности (например, у поездов Comeng с 6 вагонами четыре моторных вагона), их длина составит не менее 168 метров — слишком много для платформ City Loop, которые практически невозможно удлинить.
Это также вызовет проблемы на конюшнях, которые потребуют перепроектирования или переделки, чтобы справиться с более длинными поездами. Вот почему HCMT обзавелись новым ремонтным и стойловым помещением недалеко от Пакенхэма.
А другие линии?
Многие линии переполнены, и кажется, что все новые станции (такие как расширение Мернда и другие проекты железнодорожных переездов) разумно спланированы на 160 метров. Так что, возможно, мы можем ожидать HCMT с 7 автомобилями в конечном итоге по сети. Но это связано с некоторыми большими изменениями, так что не задерживайте дыхание.
И более длинные поезда — не единственный ответ. Больше поездов — еще одно очевидное решение проблемы скученности, которое включает:
- большее разделение линий для увеличения пропускной способности путей и уменьшения влияния задержек на потоки
- более продуманное расписание (постоянные схемы остановок)
- удаление железнодорожных переездов (чтобы уменьшить воздействие на дорожную сеть по мере увеличения количества поездов)
- улучшенная сигнализация (например, сигнализация высокой пропускной способности в кабине)
- более высокие частоты в пиковой зоне и в непиковые часы, чтобы помочь распределить спрос на поездки
Мельбурн стал более загруженным и продолжает расти. Нам нужно все это. Давай.
* Обратите внимание, что длина некоторых моделей поездов различается, и информация, которую я нашел, может быть немного неясной относительно того, округлены ли измерения, и включают ли они буферы/муфты и т.