Жд платформа размеры – —

ПЕТРОСНАБ ЖД — Размеры вагонов


Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


    ПЕТРОСНАБ-ЖД

    входит в холдинг


Приветствую Вас, Гость · RSS04.01.2019, 23:53

Крытый вагон

13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м

3…60 т


Показатели размеров вагоновМодели
 11-21711-06611-К00111-26411-27011-27611-26011-28011-286
Грузоподъёмность, т686668686968686867
Масса вагона (тара), т2322232524,526262627
Длина рамы, мм138701387013870135101387014570157501575015750
Ширина максимальная, мм324932793228324932663266326632663266
Высота максимальная, мм
469246884650454545884688458846934693
Высота до уровня пола, мм128612831280128512861286128612861286
Длина кузова внутри, мм138441384413844130821384413844160801572415724
Ширина кузова внутри, мм
276437602760276427642764277027642764
Высота кузова по боковой стене, мм273727912791279127912800305030503050
Размеры, мм :         
дверного проема3794х23432000х23432000х22963794х23433802х23433802х23343973х27173802х23343802х2334
Размеры загрузочного люка:         
в боковой стене690х370690х370690х370614х365615х365614х365614х365614х365614х365
в крыше
D400
D400D400D400D400D400D400D400D400
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м.120120120114122122138138138
Число люков, шт.:         
в стенах444
4
44444
в крыше444444444


Полувагон

13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т


ХарактеристикаМодель вагона
12-533      
12-100012-72612-12712-75312-75712-П15312-П152
База вагон, мм8650
8650
865086508670865010440
Длина рамы, мм12700127001344012802128001319015180
Ширина максимальная,мм3134313031343134322030823220
Высота, мм:       

максимальная

3484348434953484374634833797

до нижней обвязки

1416141614151416142314161415
Веутренние размеры кузова, мм:       

ширина

2878287828782878296428502902

длина

12118120881270012324122281205014588

высота

2060206020602060231518802365
Ширина дверного према, мм253024822530276626102526
Число шт.:       

торцевых дверей

22нет2222

разгрузочных люков

14141414141416
Размер разгрузочных люков, мм1327*15401327*1540 1327*15401370*15401385*15501327*1540
Угол открывания крышек люков, град.       

средних

31313131313231

надтележных

23,523,523,323,523,52618,68
Площадь пола, м²35,535,436,5536,1536,6335,445


Платформа

13300 x 2770 x 500 мм…70 т

ХарактеристикаМодель платформы
  13-401 13-4012 13H-541
 База вагона, мм 9720 9720 9720
 Ширина максимальная, мм 3140 3150 3140
 Высота, мм   

 максимальная

 1810 2050 1810

 до нижней обвязки

 1310 1305 1310
 Внутренние размеры, мм   

 ширина

 2770 2770 2770

 длина

 13300 13300 13300
 Грузоподъемность, т 63-70 72 63
 Масса тары вагона, т 20,92 20,92 21,3

rikgd.ucoz.com

Виды грузовых железнодорожных вагонов — WETT

Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован, соответственно, всеми необходимыми устройствами для их перевозки и для включения вагона в состав поезда.

Важными параметрами, характеризующими возможность использования железнодорожных вагонов, являются: грузоподъемность, тара, число осей, объем кузова, площадь пола, линейные размеры железнодорожного вагона, а также максимально допустимая скорость его движения.

Грузоподъемностью железнодорожного вагона называется наибольшая масса груза, допускаемая к перевозке в данном железнодорожном вагоне. Современные универсальные четырехосные грузовые железнодорожные вагоны имеют грузоподъемность 68-71 тонн, восьмиосные — 120-132 тонны, грузоподъемность специализированного железнодорожного вагона определяется родом перевозимого груза. Так, грузоподъемность платформы для перевозки легковых автомобилей составляет всего 20 тонн, а грузоподъемность 32-х осного сочлененного транспортера достигает 500 тонн.

Существуют различные типы вагонов:

Крытый вагон
Грузоподъемность 25-72 тонн.
Тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначены для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений. Данный тип подвижного состава используется для перевозки тарно-штучных грузов (бумага, мебель, шины, напитки, консервация). Крытые вагоны бывают:
  • Универсальные предназначаются для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
  • Специальные применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.
Рефрижераторы
  • Грузоподъемность 25-40 тонн.
Вид крытого вагона для перевозки скоропортящихся грузов. В вагоне размещено оборудование для соблюдения определенных условий хранения продукта (мясо, рыба, масло, фрукты, овощи и т.п.). Полувагон
  • Грузоподъемность четырехосные 22-75 тонн, восьмиосные 69-130 тонн.
Железнодорожный грузовой открытый без крыши вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки грузов с верхней загрузкой – сыпучих грузов, трубы, лес, пиломатериалы, а также контейнеров, прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство погрузки и выгрузки грузов. Полувагон может иметь разгрузочные люки в полу и раскрывающиеся торцевые стенки или глухой кузов. Платформа (фр. plateforme, от plat — плоский и forme — форма)
Грузоподъемность 70-73 тонн.
Грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки крупногабаритного и негабаритного груза, а так же различной техники (тракторы, экскаваторы, автобусы), контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определенного вида).
  • Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплен дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колесной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределенных, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).
  • Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые также настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).
Вагон — транспортер
Длиннобазная платформа с низким центром тяжести. Используется для перевозки сверхнегабаритных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах. Различают следующие типы транспортеров: площадочные, платформенные, колодцевые, сцепные, сочлененные.
  • Площадочные транспортеры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортера. Грузоподъемность площадочных транспортеров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и ее высоты от головки рельса).
  • Платформенные транспортеры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).
  • Колодцевые транспортеры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортеры колодцевого типа имеют грузоподъемность 60—120 тонн.
  • Сцепные транспортеры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортеров. Секции транспортеров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортеров — 12-осный вагой (грузоподъемность 120 тонн), 16-осный транспортер (240 тонн) и 32-осный транспортер (480 тонн).
  • Сочлененные транспортеры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочлененные транспортеры оборудованы системой гидравлических подъемников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортера. Используются 16-осные транспортеры (грузоподъемность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).
Цистерны
Вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента. Различают цистерны:
  • По типу:
    общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
    специальные — для определённых видов грузов
  • По конструкции:
    цистерны имеющие раму
    цистерны безрамной конструкции
  • По числу осей:
    четырехосные
    восьмиосные
  • По емкости
    60 тонн
    120 тонн
    125 тонн
Думпкар
  • Грузоподъемность до 180 тонн.
Вагон-самосвал используется для перевозки насыпных грузов (угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня). Основное преимущество – не требует оборудованных мест разгрузки.

www.wett.ru

Габариты жд платформы — Узнайте параметры вагонов на сайте грузоперевозок

По торцевым бортам, когда они в открытом положении, колесная техника на платформу может погружаться самоходом. Каждый работник железнодорожного транспорта соблюдать правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии, установленные для выполняемой им работы. Крытый вагон предназаначен для перевозки грузов, которым нужна защита от погодных осадков, в отличие от полувагона, у которого нету крыши. Габарит С и Сп рисунок 1, 2 распространяется на пути, сооружения и устройства общей сети железных дорог и на подъездные пути от станции примыкания до территории промышленных предприятий. Правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, основные взаимодействия его с органами государственного регулирования в области железнодорожного транспорта определяются Федеральным законом от 10 января 2003г.

Жд плаформа предназначена для перевозки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов, различного вида оборудования и машин, не требующих защиты от атмосферных осадков. Перевозя грузы по железной дороге, существуют несколько видов железнодорожного подвижного состава. Развитие железнодорожного транспорта и вся его работа осуществляется по плану. Один только номер вагона дает исчерпывающую информацию о нем. Большое внимание уделяется на железнодорожном транспорте охране труда. Следует отметить, какая нумерация вагонов принята на железнодорожном транспорте.

Габариты погрузки железных дорог

Габариты жд платформы. Поезд который устал от ржавого здравомыслия рельсов. Согласно ПТЭ каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случае, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. По смежным, главным и станционным путям проходит различный подвижной состав. Вы можете озвучить интересующие Вас проблемы и вопросы, так же можете обсудить записи опубликованные на этом сайте. Размеры контрольной рамы должны соответствовать максимальным размерам груза. Специалисты компании МАКСИЛОГ детально знакомы со многими особенностями грузоперевозок по железной дороге, поэтому при планировании перевозок предложат Вам наиболее оптимальные маршруты и железнодорожные тарифы. Удачи, счастья, здоровья и нескучной жизни в будущем году! Расстояние от оси крайнего пути до путевых и сигнальных знаков.

Лица поступающие на железнодорожный транспорт па должности связанные с движением поездов по перечню, утвержденному МПС, должны выдерживать испытание в знании ПГЭ, инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на железных дорогах России, должностных инструкций, правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии. Подскажите пожалуйста где можно посмотреть размеры инвентарных форм для ванной сварки. Эти грузы не боятся атмосферных влияний: уголь, песок, древесина. Фитинговые платформы обладают большой надежностью при перевозке грузов, так как оборудованы фитинговыми упорами. Ширина габарита приближения строений С составляет 4900мм. На платформе можно перевозить два вида грузов: длинные, протяженные, а также короткие грузы, приходящиеся на среднюю часть платформы. Согласно правилам технической эксплуатации каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, а при обнаружении неисправности сооружения или устройства, угрожающей безопасности движения, кроме того, немедленно принимать меры, к ограждению опасного места и устранению неисправности. Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники. Требованиям правил технической эксплуатации должны строго соответствовать все инструкции и другие руководящие указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию и строительству железных дорог, сооружений, устройств и подвижного состава.

Размеры и габариты платформы.

  • График движения объединяет работу всех подразделений железных дорог.
  • По второй цифре можно определить, сколько у вагона осей.
  • Габарит подвижного состава государственным стандартом разделен на три группы.
  • Расстояние оси Земли до высоковольтных проводов.
  • Артиллерия не токмо грохот, но и наука!

Следует отметить, что для предприятия отправить платформу стоит дороже, чем отправить полувагон. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим. Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки. Как правило, груз в этом случае погружается с помощью крана.

pk-52.ru

Жд платформа габариты — Вагон платформа

Кроме того, для более точного определения условий пропуска грузов верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно вводится условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 до 4603 мм при расстоянии от оси пути 1625 мм до границы зоны верхней негабаритности. Полувагоны осуществляют перевозку сыпучих и навалочных грузов, которые не требуют защиты от атмосферных осадков. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД.

Также оказываем помощь в расчете стоимости перевозок, определение начальной максимальной цены контракта, ПРР, согласований схем погрузки, подготовка и оформление тендерной нормативной документации. Что сказать об автотормозной, ходовой части и сцепного устройства то они стандартные, как и у обычных вагонов и платформ. Так же следует учитывать толщину подкладок под грузом, порядка 50мм. Продольные оси путей и подвижного состава, при этом должны совпадать в вертикальной плоскости. Однако существует ряд грузов, габариты которых, по тем или иныс причинам превышают указанные в правилах размеры, такие грузы являются негабаритными. Зоны негабаритности и степени негабаритности грузов. Все это касается боковой негабаритности, при этом очертания каждой степени негабаритности имеют ограничение по высоте. Платформу можно подобрать индивидуально для каждого груза по длине и весовой грузоподъёмности.

Такие платформы успешно эксплуатируются за рубежом, в тех странах, где ЖД сообщение более развито. Жд платформа габариты. ТС с грузом не превышает 38000кг.

Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Груз считается габаритным, если ни одна из его частей, в том числе его упаковка и крепление, не выходят за очертания габарита погрузки после его погрузки на открытый подвижной состав, при нахождении вагона на прямом и горизонтальном участке ЖД пути. ЖД транспортом в пределах основного габарита погрузки. Также неплохо развито железнодорожное сообщение в США и Австралии. Превышение этого значения переводит груз в сверхнегабаритный. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов. Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС.

  1. По вместимости и размерам они существуют нескольких видов.
  2. СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.
  3. При этом стоимость перевозки может значительно увеличиться.

pk-52.ru

Фитинговая платформа — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 декабря 2017; проверки требуют 20 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 декабря 2017; проверки требуют 20 правок.
Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия), возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Фитинговый упор

Фитинговая платформа (англ. fitting, от англ. fit — прилаживать, монтировать, собирать) — специализированная платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров (ISO 668) и оборудованная специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами (этот упор входит в замок контейнера).

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *