Жд платформа – Платформа (вагон) — Википедия

Остановочная платформа — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Платформа. Платформа на вокзале Франкфуртского аэропорта.

Железнодорожная платформа, или перрон, — благоустроенная площадка на станциях или пассажирских остановочных пунктах железных дорог между железнодорожными путями для удобного и безопасного прохода, накопления, а также посадки пассажиров в вагоны и их высадки. Различают железнодорожные пассажирские платформы, служащие для посадки и высадки пассажиров, для погрузки и выгрузки багажа, почты и т. п., а также грузовые для погрузки, выгрузки, хранения и сортировки грузов.

Железнодорожная платформа имеет, как правило, твёрдое покрытие (асфальт, бетон). Встречается на железнодорожных вокзалах, на станциях метрополитена, а также других видов общественного транспорта.

По расположению относительно здания вокзала:

  • основные;
  • промежуточные.

Основные платформы всегда имеют непосредственную связь с вокзалом и могут размещаться сбоку от путей (боковые) и перпендикулярно к перронным путям (торцевые, или распределительные, устраиваемые только на станциях тупикового типа).

Промежуточные (островные) платформы размещаются между приёмоотправочными путями и соединяются с основными платформами и зданием вокзала пешеходными тоннелями, пешеходными мостами или переходами.

Железнодорожные платформы на железных дорогах СНГ[править |

ru.wikipedia.org

Платформа для перевозки грузов и техники по ЖД из Москвы

Платформа идеально подходит для железнодорожных перевозок крупногабаритных и нестандартных товаров.

Если Вам необходимо провести железнодорожные перевозки, например, комбайнов, или подъёмных кранов, или дорожных катков, платформа будет идеальным решением.

Железнодорожные перевозки: платформа

Компания «СТОГРУЗ» проводит железнодорожные перевозки: грузовой вагон, платформа - нашим клиентам доступен наиболее оптимальный вид транспортировки.

Многолетний опыт работы, гибкая ценовая политика, а также клиентоориентированный подход делают наше предложение на жд перевозки – платформа по-настоящему уникальным.

На данный момент мы готовы предложить своим клиентам железнодорожные перевозки с помощью трёх моделей платформ, отличающихся друг от друга грузоподъёмностью, массой тары вагона и другими параметрами:

Характеристика Модель платформы
  13-401 13-4012 13-Н451
База вагона, мм 9720 9720 9720
Ширина максимальная, мм 3140 3150 3140
Высота, мм:
- максимальная 1810 2050 1810
- до нижней обвязки 1310 1305 1310
Внутренние размеры, мм:
- ширина 2770 2770 2770
- длина 13300 13300 13300
Грузоподъемность, т 63-70 72 63
Масса тары вагона, т 20,92 20,92 21,3

Обращаем Ваше внимание на то, что все платформы являются универсальными и имеют различные модификации. Если Вам необходимы жд перевозки, допустим деревянных срубов, то платформа 13-4012, оборудованная стойками, будет идеальным решением. Также эта модель может быть представлена с деревометаллическим настилом или наращенными бортами. Самой удобной для жд перевозок является платформа 13-401. Она представляет собой универсальную модель с металлическими бортами.

Более подробную информацию о типах и видах универсальных платформ, которые мы предоставляем для жд перевозок, Вы можете найти на справочном ресурсе http://www.webtransport.ru/, зайдя в соответствующий раздел.


Смотрите также:

gruz.msk.ru

Универсальная платформа - модели

Универсальная платформа - модели

Перевозка вагонами широко используется в России, благодаря универсальности, эффективности и материальной доступности. Для определенных категорий грузов вагоны крытого типа и полувагоны не подходят (примером может служить гусеничная техника, габаритное оборудование неправильной формы, строительные материалы значительной длины и пр.). В таких случаях оптимально применять универсальные платформы ЖД или их специальные модификации.

 

 

Вагон платформа: назначение и особенности конструкции

Высокие борта вагона оказываются серьезным препятствием для загрузки трактора своим ходом или в процессе размещения громоздкого груза существенной номенклатуры. Вагон платформа решает подобные проблемы. Такие модели прицепного транспорта очень просты: по сути они представляют собой очень прочную стальную раму сварного типа с такими же ходовыми частями и системами сцепки и торможения, как и у традиционного вагона. По устройству такие делят на две категории: собственно, универсальные платформы и их специализированные модификации.

Универсальные железнодорожные платформы характеризуются наличием пола, настеленного на раму, и невысоких откидных бортов. На таком транспорте можно осуществлять контейнерные перевозки по России и транспортировать любые грузы, не зависящие от погодных факторов. При этом можно располагать грузы как равномерно по площади пола, так и концентрируя по центру вагона.

Специализированные железнодорожные платформы характеризуются отсутствием бортов и возможным отсутствием настила на раме. На таком транспорте удобно перевозить материалы большой длины (например, бревна или лес). Также на платформе крепят специальные приспособления для перевозки особых грузов: двухъярусный держатель для легковых авто, цистерны и т.д.

ЖД перевозки на универсальных платформах – одна из наиболее востребованных услуг, но далеко не каждая компания может организовать транспортировку в надлежащем качестве.

ООО «РЖД Агентство» специализируется на общей логистике и осуществлении любых форм ЖД перевозок, в том числе – и на платформах. Кроме того, компания оказывает широкий спектр дополнительных услуг, предоставляющих клиенту перспективные возможности: таможенное оформление, полную процедуру импорта, самостоятельное внесение оплаты за траффик, доставка груза до склада заказчика на автомобилях, профессиональный консалтинг и др. Наша деятельность осуществляется в рамках Законодательства и предусматривает прозрачные формы ответственности компании за своевременность доставки и сохранность грузов.

«РЖД Агентство»: оперативные перевозки и гарантированная безопасность для вашего груза.

Название

Модель

Рисунок

Платформа с металлическими бортами

13-401

 

Платформа с деревометаллическим настилом пола

13-4012

Универсальная ж/д платформа

13-926

Модели вагонов :

13-401

13-4012

13-926

rzd-agent.ru

ЖД перевозки грузов на платформах

 

 

Одним из оптимальных способов железнодорожной транспортировки негабаритных и стандартных грузов является использование универсальных жд платформ. Жд перевозки на платформах дают возможность максимально эффективно использовать все доступное пространство вагона, включая зоны выхода за его размеры.

 

Виды платформ под погрузку

 

Платформы - это составляющие подвижного состава, представляющие собой открытые грузовые вагоны, которые применяются для того, чтобы перевезти грузы, не боящиеся воздействия погодных условий, на расстояния различной дальности.

В зависимости от специфики перевозимого груза различают следующие виды жд платформ:

  • Платформа для перевозки контейнеров. В ней есть специальный настил, а также упоры, за которые крепятся контейнеры.
  • Платформы для перевозки леса. В данных вагонах на полу есть настил и борты на торцах.
  • Платформа для перевозки техники. Есть торцевые борта для комфортной транспортировки колесной техники.
  • Платформа для перевозки автомобилей. У таких вагонов кузов представляет собой специальным способом закрепленные рамы, также есть настил из металла на полу. Для перегона авто на торцах приспособлены откидные площадки. Крепятся машины к платформе при помощи специальных упоров.
  • Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Это специализированные платформы с нужными приспособлениями для закрепления.
  • Фитинговые платформы для перевозки контейнеров. Они оборудованы специализированными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров, так называемыми фитинговыми упорами.
  • Платформа для перевозки негабаритных грузов. Выбирается с учетом типа груза.

Аренда железнодорожной платформы

У нас вы всегда сможете арендовать жд платформу под свои нужды. В первую очередь данная услуга необходима организациям и индивидуальным предпринимателям, которые часто занимаются перевозкой негабаритных грузов. Если вы хотите заказать платформу в аренду, лучше всего оставить онлайн заявку на нашем сайте, расположенную ниже. После чего, наши специалисты свяжутся с вами, ответят на интересующие вас вопросы и помогут собрать необходимые документы.

Модели платформ

 

  • Универсальная платформа 13-4012. Имеет деревометаллический комбинированный настил пола – центр металлический, а боковые части из дерева. Усиление 4-мя балками жесткости.
  • Платформа 13-401. Имеет деревянный пол и складные борта из металла. 2 балки жесткости.
  • Платформа 13-926. Четырехосная платформа с боковыми скобами, чтобы крепить грузы.

 

Почему лучше обратиться к нам

 

Транспортная компания РУСТЭК – слаженная команда профессионалов, предоставляющая услуги высочайшего качества. Вас гарантированно устроит заказанная у нашей компании грузовая перевозка жд платформами. Цена у нас вполне доступна и экономически выгодна по сравнению с другими предложениями, связанными с перевозками грузов по железной дороге в России.

 

rustek-tk.com

Железнодорожные перевозки платформами — «ВТС»

Оставить заявку

Внимание! При отправке от двух контейнеров предоставляются скидки.

Железнодорожные перевозки платформами – широко востребованный в России и СНГ способ доставки грузов, воспользоваться которым предлагает компания «ВТС». Конструкция и высокая грузоподъемность этих вагонов открытого типа позволяет перевозить, в том числе, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

ЖД перевозки на платформах – особенности

Как правило, на универсальных или специальных платформах по жд транспортируются грузы, не требующие специальной защиты от внешних атмосферных воздействий, а также те, перевозка которых в стандартных контейнерах невозможна или нецелесообразна. В перечне таких грузов:

  • конструкции из металла и железобетона;
  • промышленное оборудование;
  • спецтехника;
  • цистерны;
  • контейнеры;
  • рулонная сталь и т.д.

Модель платформы выбирается в зависимости от специфики самого груза. Так, например, для перевозки большегрузных контейнеров используются безбортовые 4-осные платформы со специальными фитинговыми системами крепления. Они же могут применяться и для доставки трубопроката, тяжелой гусеничной или колесной техники и т.д. В свою очередь модели с торцевыми бортами могут применяться для перевозки среднетоннажных контейнеров, станков и другого промышленного оборудования, а платформы с боковыми бортами – для транспортировки лесо-, пиломатериалов и т.д.

Перевозка жд платформой с "ВТС"

Перевозка грузов жд платформами – одно из направлений нашей деятельности. Мы тесно сотрудничаем с ОАО «РЖД» и другими ведущими операторами в сфере жд перевозок и готовы доставить на платформах любые грузы в любом объеме.

  • Предложим гибкие сроки и конкурентоспособные цены.
  • Выполним предварительные расчеты стоимости.
  • Обеспечим оперативную подачу нужных платформ под загрузку.
  • Организуем все погрузочно-разгрузочные работы.
  • Обеспечим мониторинг передвижения груза на всем пути следования.

С «ВТС» ваш груз будет доставлен в полной сохранности и точно в срок, независимо от протяженности маршрута и других факторов. По вопросам заказа звоните: 

+7 (812) 326-64-42

+7 (812) 326-64-43

vega-trans.ru

Железнодорожная платформа

 

Использование: в составе ремонтно-восстановительных и технологических поездов. Сущность изобретения: железнодорожная платформа содержит раму, ходовые части, автосцепное устройство, тормозное оборудование, аппарели с башмаками, установленные на обоих торцах и оборудованные приводами, каждый из которых размещен на откидной стойке с возможностью крепления к ней аппарели. Платформа снабжена площадками обслуживания, образующими борта при повороте площадок на 90°. На полу рамы закреплены установочные отбойники, расстояние между которыми больше расстояния между направляющими отбойниками. Площадки обслуживания и откидные стойки оборудованы поручнями. Платформа снабжена дополнительной подножкой в зоне расположения каждой откидной стойки, а к боковым балкам рамы жестко прикреплены полосы, в которых выполнены гнезда для установки съемных ограждений в транспортное положение. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при создании конструкции железнодорожных платформ для ремонтно-восстановительных и технологических поездов.

Известна аппарель для погрузки автотехники в железнодорожные вагоны с торца вагона. Несущая конструкция аппарели состоит из балок, по которым катятся колеса транспортируемых единиц, а для установки аппарелей на уровне поверхностей качания рельсов имеются откидные фартуки - дополнительные звенья. Известен откидной трос с приводом, оборудованным в кузове железнодорожного вагона, для загрузки имеются двустворчатые двери, расположенные на одном из торцов вагона. Откидной трап содержит шарнирно соединенные между собой основное и дополнительное звенья, связанные с приводом их перемещения гибким элементом. Наиболее близким к изобретению техническим решением является железнодорожная платформа, содержащая смонтированную на ходовой части с автосцепным устройством и тормозным оборудованием раму, на торцах которой установлены аппарели для погрузки и выгрузки техники, колесные упоры, направляющие отбойники и жестко прикрепленные к боковым балкам рамы продольные полосы для размещения автотехники. При съезде с платформы транспортная единица своей массой опускает наклонную аппарель на землю вокруг горизонтальной поворотной оси, преодолевая силу натяжения пружины, удерживающей аппарель в горизонтальном положении. Требуемый технический результат, а именно расширение функциональных возможностей и повышение эффективности железнодорожной платформы в эксплуатации, не может быть получен из-за отсутствия в известном техническом решении элементов закрепления автотехники от поперечных смещений при транспортировке и возможности проведения обслуживания техники без площадок. Также затруднена погрузка автотехники с эстакады или шпальной выкладки, так как опорная поверхность аппарелей при затянутых пружинах всегда находится в горизонтальном положении, не прилегая к площадке разгрузки, а образующийся при этом перепад между опорными поверхностями аппарелей и разгрузочной площадкой препятствует заезду автотехники. Цель изобретения заключается в создании железнодорожной платформы, обеспечивающей возможность надежного размещения, погрузки - выгрузки автотехники широкого профиля на погрузочно-разгрузочную площадку или шпальную выкладку различной высоты и обслуживание автотехники, ширина колеи которой близка к ширине железнодорожной платформы, непосредственно на платформе. Поставленная задача решается тем, что в железнодорожной платформе, содержащей смонтированную на ходовой части с автосцепным устройством и тормозным оборудованием раму, на торцах которой установлены аппарели для погрузки и выгрузки техники, колесные упоры, направляющие отбойники и жестко прикрепленные к боковым балкам рамы продольные полосы для размещения автотехники, каждая аппарель установлена с возможностью поворота привода в вертикальной плоскости, при этом каждый привод размещен на стойке, которая установлена в проушинах посредством планок на горизонтальной оси с возможностью поворота в вертикальной плоскости и крепления аппарели к стойке посредством стяжки, при этом стойка выполнена с ограничительным упором для взаимодействия с продольной балкой рамы при ее повороте. Каждая аппарель снабжена башмаком для взаимодействия опорной поверхностью с погрузочно-разгрузочной площадкой или шпальной выкладкой различной высоты. Платформа снабжена площадками обслуживания, которые выполнены из отдельных секций с гнездами для установки съемных ограждений и с возможностью поворота на 90о, которыми образованы в транспортном положении борты, причем площадки обслуживания закреплены на ребрах, которые установлены на продольных балках платформы, размещены между прорезями в кронштейнах площадок, соединены осями и закреплены съемными пальцами и фиксаторами с возможностью ограничения угла поворота площадок обслуживания в транспортном положении, и установочными отбойниками для исключения поперечного перемещения при транспортировании автотехники и грузов, при этом расстояние между установочными отбойниками больше расстояния между направляющими отбойниками. Кроме того, каждый башмак шарнирно закреплен на аппарели с возможностью фиксации его съемным пальцем в транспортном положении. Площадки обслуживания снабжены поручнями для перевода площадок из рабочего положения в транспортное (и наоборот) и для фиксации приставной лестницы. На каждой стойке установлен поручень, а снизу платформы, в зоне стойки, закреплена дополнительная подложка для доступа к лебедке и на платформу. В продольных полосах выполнены гнезда для установки ограждений в транспортное положение. На фиг.1 изображена железнодорожная платформа; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3 - вид по стрелке Б на фиг.2; на фиг.4 - вид по стрелке В на фиг. 3; на фиг.5 - разрез Г-Г на фиг.3; на фиг.6 - вид по стрелке Д на фиг.3; на фиг.7 - сечение Е-Е на фиг.3; на фиг.8 - разрез Ж-Ж на фиг.1; на фиг.9 - разрез И-И на фиг.1; на фиг.10 - разрез К-К на фиг.8; на фиг.11 - вид по стрелке Л на фиг.1; на фиг.12 - разрез М-М на фиг.11. Железнодорожная платформа содержит раму 1, ходовые части 2, автосцепное устройство 3, тормозное оборудование 4, аппарели 5, соединенные с башмаками 6 через оси 7 и оборудованные приводом 8 для каждой аппарели 5, который размещен на откидной стойке 9. Откидная стойка 9 выполнена в проушинах 10 на осях 11, закреплена на платформе пальцами 12 через планки 13 и имеет ограничивающий упор 14 в полку продольной балки платформы с возможностью крепления аппарели 5 к стойке 9 стяжкой 15. Площадки обслуживания 16 выполнены из отдельных секций с возможностью поворота на 90о и использования последних в виде бортов платформы, снабжены гнездами 17 для установки съемных ограждений 18 в рабочее положение. В транспортном положении ограждения 18 установлены в гнезда 19, расположенные в полосах 20 на продольных балках рамы 1. Площадки обслуживания 16 закреплены на ребрах 21, размещенных между прорезями 22 в кронштейнах 23 площадок 16, соединены осями 24, закреплены в транспортном положении съемными пальцами 25 и фиксаторами 26. Колесные упоры 27 и установочные отбойники 28 расположены в зоне размещения автотехники, при этом в зонах проезда автотехники на раме 1 платформы и на аппарелях 5 размещены соответственно направляющие отбойники 29 и 30, причем расстояние между установочными отбойниками 28 больше расстояния между направляющими отбойниками 29 и 30. Площадки обслуживания 16 снабжены поручнями 31. Снизу платформы закреплена дополнительная подножка 32, а на откидной стойке 9 установлен поручень 33. Аппарель 5 крепится к откидной стойке 9 стяжкой 15 через кронштейн 34, а к раме 1 пальцем 35 через проушины 36. Башмак 6 закреплен в транспортном положении пальцем 37. Стяжка 38 соединяет аппарели 5, установленные в рабочем положении. Съемные колесные упоры 27 закреплены на полу платформы пальцами 39 с возможностью их перемещения к продольной оси платформы при заезде автотехники. Приставная лестница 40 крепится через поручни 31 к площадке обслуживания 16. Ось вращения башмака 6, установленного на аппарели 5, расположена выше его центра масс, поэтому при опускании аппарели 5 башмак 6 сориентирован опорной поверхностью на поверхность разгрузочной площадки или шпальной выкладки. Выравнивание опорной поверхности башмака 6 производится при помощи скоб 41, закрепленных на башмаке 6. Скобы 41 служат также для установки башмака 6 в транспортное положение. Железнодорожная платформа работает следующим образом. Перед погрузкой автотехники и грузов платформу подают к погрузочно-разгрузочной площадке или шпальной выкладке и устанавливают ее оборудование в рабочее положение. Площадки обслуживания 16 освобождают от пальцев 25, фиксаторов 26 и с помощью поручней 31 опускают в горизонтальное положение, ограждения 18 вынимают из гнезд 19 и перестанавливают в гнезда 17 на площадках обслуживания 16. При подъеме на платформу обслуживаний персонал пользуется подножками 32 и поручнем 33 на стойке 9. Стяжку 15 отсоединяют от аппарели 5 и, развернув на кронштейне 34, закрепляют в нерабочем положении на откидной стойке 9. Раскрепляют аппарель 5, вынимают палец 35 из проушин 36 и с помощью привода 8 опускают аппарель 5 до момента касания опорной поверхностью башмака 6 разгрузочной площадки или шпальной выкладки, вынув перед этим палец 37, фиксирующий башмак 6 в транспортное положение и при помощи скоб 41 добиваются полного прилегания опорной поверхности башмака 6 к площадке или выкладке. Аппарели 5 соединяют между собой стяжкой 38 без исключения их взаимного поперечного смещения при заезде автотехники. Вынимают пальцы 12 из планок 13 и откидывают стойку 9 из зоны проезда автотехники, наружу платформы, до момента касания ограничивающим упором 14 полки продольной балки платформы (фиг.5). Съемные колесные упоры 27 перемещают из зоны проезда автотехники к продольной оси платформы, в промежутки между отбойниками 28 и 29 (фиг.11). При заезде передние и задние колеса автотехники располагают в зонах нахождения установочных отбойников 28, под колеса устанавливают колесные упоры 27 и прикрепляют их к полу платформы пальцами 39. При обслуживании установленных на платформе автотехники и грузов (в определенной зоне) опускают необходимую для этого площадку обслуживания 16 в горизонтальное положение, приставную лестницу 40 устанавливают на грунт и закрепляют крюками за поручни 31 вертикально установленной площадки 16, расположенной рядом с опущенной площадкой 16. По лестнице 40 поднимаются на откинутую в рабочее положение площадку 16, переставляют ограждение 18 в гнезда 17 и производят необходимые работы. Оборудование железнодорожной платформы приводят в транспортное положение в обратной последовательности.

Формула изобретения

1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА, содержащая смонтированную на ходовой части с автосцепным устройством и тормозным оборудованием раму, на торцах которой установлены аппарели для погрузки и выгрузки техники, колесные упоры, направляющие отбойники и жестко прикрепленные к боковым балкам рамы продольные полосы для размещения автотехники, отличающийся тем, что каждая аппарель установлена с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости, при этом каждый привод размещен на стойке, которая установлена в проушинах посредством планок на горизонтальной оси с возможностью поворота в вертикальной плоскости и крепления аппарели к стойке посредством стяжки, при этом стойка выполнена с ограничительным упором для взаимодействия с продольной балкой рамы при ее повороте, а каждая аппарель снабжена башмаком для взаимодействия опорной поверхностью с погрузоразгрузочной площадкой или шпальной выкладкой различной высоты и она снабжена площадками обслуживания, которые выполнены из отдельных секций с гнездами для установки съемных ограждений и с возможностью поворота на 90o, которыми образованы в транспортном положении борта, причем площадки обслуживания закреплены на ребрах, которые установлены на продольных балках платформы, размещены между прорезями в кронштейнах площадок, соединены осями и закреплены съемными пальцами и фиксаторами с возможностью ограничения угла поворота площадок обслуживания в транспортном положении, и установочными отбойниками для исключения поперечного перемещения при транспортировании автотехники и грузов, при этом расстояние между установочными отбойниками больше расстояния между направляющими отбойниками. 2. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что каждый башмак шарнирно закреплен на аппарели с возможностью фиксации его съемным пальцем в транспортном положении. 3. Платформа по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что площадки обслуживания снабжены поручнями для перевода площадок из рабочего положения в транспортное и наоборот и для фиксации приставной лестницы. 4. Платформа по пп.1 - 3, отличающаяся тем, что на каждой стойке установлен поручень, а снизу платформы, в зоне стойки, закреплена дополнительная подножка для доступа к лебедке и на платформу. 5. Платформа по пп.1 - 4, отличающаяся тем, что в указанных полосах выполнены гнезда для установки ограждений в транспортное положение.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12

www.findpatent.ru

ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ - это... Что такое ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ?


ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ
железнодорожная платформа, предназначенная для погрузочно-разгрузочных работ

(Болгарский язык; Български) — товарна железопътна рампа

(Чешский язык; Čeština) — železniční nákladová rampa

(Немецкий язык; Deutsch) — Laderampe

(Венгерский язык; Magyar) — vasúti rakodó rámpa

(Монгольский язык) — төмөр замын ачааны тавцан

(Польский язык; Polska) — rampa kolejowa ładunkowa

(Румынский язык; Român) — rampă de mărfuri de с f.

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — železnička platforma za utovar i istovar

(Испанский язык; Español) — andén de carga; muelle de carga por ferrocarril

(Английский язык; English) — freight platform

(Французский язык; Français) — quai de chargement; rampe de chargement

Источник: Терминологический словарь по строительству на 12 языках

Строительный словарь.

  • ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
  • ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОСОРТИРОВОЧНАЯ

Смотреть что такое "ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ" в других словарях:

  • платформа железнодорожная грузовая — Железнодорожная платформа, предназначенная для погрузочно разгрузочных работ [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики дороги, мосты, тоннели, аэродромы EN freight platform DE Laderampe FR quai de… …   Справочник технического переводчика

  • Железнодорожная линия Выборг — Вещево — Годы работы: 1928 2009 Страна: Россия Статус: недействующая Подчинение: ОАО «РЖД» Протяжённость: 70 км (в 1930 г.), 29 км (в 1996 г.), 21 км (с 2001 г. по настоящее время) Железнодорожн …   Википедия

  • Железнодорожная станция — Перрон станции Зволле, Нидерланды. Железнодорожная станция  объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов …   Википедия

  • Железнодорожная линия Выборг — Выборг  Вещево  Мичуринское Страна Россия Состояние недействующая, частично разобрана Обслуживание Год открытия 1928 Год закрытия 2009 Подчинение ОАО «Р …   Википедия

  • платформа — ы; ж. [франц. plate forme] 1. Возвышенная площадка вдоль железнодорожного пути на станции; перрон. Поезд подошёл к платформе. Высокая п. Поезд прибывает к пятой платформе. Ремонт платформы. Упасть с платформы. Расположиться с чемоданами на… …   Энциклопедический словарь

  • платформа — ы; ж. (франц. plate forme) см. тж. платформенный 1) Возвышенная площадка вдоль железнодорожного пути на станции; перрон. Поезд подошёл к платформе. Высокая платфо/рма. Поезд прибывает к пятой платформе. Ремонт платформы …   Словарь многих выражений

  • Зырянская (платформа) — Платформа Зырянская Шахта Сахалинская Ильинск Дальневосточная железная дорога …   Википедия

  • Бескудниковская железнодорожная ветка — Бескудниковская ветка в 1988 году незадолго до полного демонтажа, около нынешней станции метро «Отрадное». Бескудниковская железнодорожная ветка (ветка Бескудниково  Лосиноостровская)  существовавшая в 1900 19 …   Википедия

  • Посёлок Скарлахта (платформа) — Посёлок Скарлахта железнодорожная платформа ведомственной Заонежской железной дороги. Была открыта в 1980 х годах, Платформа Посёлок Скарлахта Пукса Янгоры …   Википедия

  • Гривно (железнодорожная станция) — Участок Москва Серпухов …   Википедия

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *