Землеройная техника часть 3: Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 3. Новинки. Журнал Землеройная техника

Содержание

Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 3. Новинки. Журнал Землеройная техника


Читайте продолжение отчета в материалах:

  • Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 1. Официальные мероприятия
  • Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 2 или Как развлечься на выставке

Смотрите все фотографии с СТТ 2011:

  • Фотогалерея землеройной техники
  • Фотогалерея карьерной техники
  • Фотогалерея мини строительной техники
  • Фотогалерея дорожной техники

Смотрите видео с СТТ 2011:

  • Видеогалерея строительной техники

ООО «Трансмехсервис»

Официальный дистрибьютор Doosan представил на своем стенде широкий спектр техники — от мини-погрузчиков Bobcat до шарнирно-сочлененного самосвала Moxy.

Мини-погрузчики Bobcat T 3571 и T2250

В числе новинок были представлены перегружатели металла DX225LCA и S210W.

Перегружатель металла Doosan DX225LCA

Также активный интерес вызвали шарнирно-сочлененныве самосвалы Moxy. Прямо на выставке было продано несколько машин, а вообще за год поставлено уже более 20 единиц техники. Эти модели самосвалов разрабатывались для эксплуатации в условиях бездорожья и сурового климата, поэтому могут эффективно работать в удаленных регионах России.

Шарнирно-сочлененный самосвал Moxy MT41

Полный фотоотчет компании «Трансмехсервис» смотрите на спецпроекте «Doosan ТМС Пресс-центр» 

 

Группа ГАЗ

Центральным экспонатом стенда Группы ГАЗ стал модернизированный экскаватор ЕК-14-90.

Колесный экскаватор ТВЭКС

Колесный экскаватор ЕК-14-90 и гусеничный экскаватор ЕТ-18-90 являются представителями новой линейки техники III размерной группы (их масса составляет 14 и 18 т. соответственно). От более ранних моделей машины отличаются более мощными и экологичными двигателями, разработанными на основе компонентов Bosch-Rexroth гидросистемы, а также новой эргономичной кабиной и усовершенствованной капотной системой.

Экскаватор-планировщик ТЭП-18 с телескопической стрелой

Экскаватор-планировщик ТЭП-18, еще одна новинка от Группы ГАЗ, получил телескопическую стрелу, которая может вращаться вокруг продольной оси.

На выставке также были представлены модернизированные версии техники производства ЧСДМ — фронтальные погрузчики среднего класса и тяжелый автогрейдер. Новые модели оснащаются быстросъемными рабочими органами, а фронтальный погрузчик В130 выгодно отличается от ранее выпускавшейся модели увеличенной до 3 т. грузоподъемностью.

Фронтальный погрузчик ЧСДМ В150

Фронтальный погрузчик В150 демонстрировался с новой конструкцией передней и задней полурам. Также модель получила ковш новой конструкции, позволившей увеличить грузоподъемность до 5 т.

Автогрейдер ЧСДМ ДЗ-98В

Автогрейдер ДЗ-98М разрабатывался для эксплуатации в условиях севера. Благодаря усовершенствованной конструкции рамы на модель можно устанавливать рыхлитель заднего расположения.

 

Atlas Copco

Среди новинок компания выставила дорожную технику: асфальтоукладчик Dynapac SD2500, дорожную фрезу Dynapac PL500, асфальтовые катки Dynapac CC800, CC1200 и CP224.1105.

Дорожная фреза Dynapac PL500T

Стенд компании Atlas Copco

Также впервые было представлено легкое уплотняющее и бетонное оборудование Atlas Copco: виброкаток LP6500, виброплиты LF80, LF100, LG200, LG400 и др., вибротрамбовки LT6004 и LT7000, нарезчик швов ORKA 350/450 и другое оборудование.

 

Петербургский тракторный завод

Ряд новинок выставил на своем стенде ПТЗ — фронтальный погрузчик нового поколения «Кировец» К-3080 и универсальный тракторный модуль «Кировец» К-708.

Фронтальный погрузчик «Кировец»

Универсальный тракторный модуль «Кировец» К-708

Подробнее об этих моделях мы писали ранее в материале: «Празднование 210-летнего юбилея Кировского завода совпало с выпуском новой техники»

 

ООО «АстрА-техно»

Компания «Астра-Техно» по традиции представляла технику производителей Hanix, Avant, Mustang, Dieci и Terex.

Помимо этого, компания показала на открытой площадке новинку на российском рынке — дробильно-сортировочные комплексы Mccloskey International.

На стенде компании «АстрА-техно»

 

 

ЗАО «Эксмаш»

Тверской экскаваторный завод «Эксмаш» на СТТ представил:

 — Экскаватор Е160W-20 – модель со скраповым рабочим оборудованием и гидроподъемной кабиной;

Новинка выставки: экскаватор Эксмаш Е160W-20

— Экскаватор Е270R – гусеничный экскаватор IV размерной группы с объемом ковша до 1,5 куб.м. До этого продуктовая линейка ЗАО «Эксмаш» ограничивалась экскаваторами III размерной группы;

Гусеничный экскаватор Эксмаш Е270С

— Модернизированный экскаватор Е130W.

 

Компания «НТК форклифт»

На стенде компании посетители могли познакомится с новинками дорожно-строительной, горнодобывающей и буровой техники бренда Sunward.

Дюбетировал на СТТ универсальный гусеничный мини-погрузчик Sunward SWTL 4518, с грузоподъемностью 1500 кг. А изюминкой экспозиции стал мини-экскаватор SWE-17, благодаря которому компания Sunward попала на страницы Книги Рекордов Гиннеса.

Универсальный гусеничный мини-погрузчик Sunward SWTL 4518

 

ООО «Баумаш»

Компания «Баумаш» представила новейшие модели мини-экскаваторов Kubota четвертого поколения: в категории от 1,5 до 2 тонн модели KX016-4 и KX019-4 (производство данных машин началось только в апреле этого года), в категории от 5 до 6 тонн — модели с укороченным противовесом U48-4 и U55-4 и модель со стандартным противовесом KX057-4 (производятся с осени 2010 г.). С выпуском этих моделей Kubota значительно дополнила линейку мини-экскаваторами промежуточного веса.

Новинкой на российском рынке стал также 8-тонный экскаватор Kubota KX080-3 с ломаной стрелой.

Гусеничный экскаватор Kubota

Компания «Техноплаза»

Компания «Техноплаза» демонстрировала технику нескольких брендов: шарнирно-сочлененный самосвал Terex, дробильно-сортировочный комплекс Terex Finlay, крановую технику от компаний G. C. (Италия) и Kato (Япония), мини-погрузчики Bobcat.

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 840

Заметным событием стала презентация экскаваторов-погрузчиков Terex TLB 840 и Terex 970 Elite (последний демонстрировался в России впервые).

 

ООО «Техстройконтракт»

Официальный дилер и российское представительство Hitachi Construction Maсhinery по традиции участвовали в выставке совместно. На стенде компаний была выставлена новинка – экскаватор Hitachi ZX330 из новой серии 3G, особенностью которой является двигатель стандарта Euro2.

Так же экспозиция включала технику брендов New Holland, Sakai, Airman, Tadano, Denyo и др.

Фронтальный погрузчик Hitachi

 

АО «РусТранс»

В числе подъемной и дорожной техники производства концерна XCMG, привезенной АО «РусТранс» на СТТ, особое место занимали новинки, только недавно появившиеся в России — мини-погрузчик грузоподъемностью 1,1 т, экскаватор-погрузчик серии XT, гусеничный экскаватор серии XE. Экскаваторы ХЕ 230 собираются в Китае из японских компонентов. Машины оснащаются двигателями Isuzu мощностью 125 кВт, глубина копания составляет почти 7 м.

Стенд компании «РусТранс»

Широко представлены были также автокраны грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, дорожные катки, фронтальные погрузчики грузоподъемностью до 5 тонн, грейдеры и другая техника.

 

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

На стенде ЧТЗ была представлена широкая гамма машин — от исторического трактора С80, выпуск которого начался 5 января 1946 года, до новейших образцов техники, среди которых — мини-экскаватор ЭО-112М, линейка инновационных бульдозеров Б-8, Б-11, Б-13, фронтальный погрузчика ПК 90, трубоукладчики ТР12 и ТР20 и др.

Бульдозер ЧТЗ Б10М

На выставке ЧТЗ демонстрировал технику, оснащенную перспективными двигателями серии Т. Помимо этого, новые машины комплектуются джойстиковым управлением, системами контроля расхода топлива и имеют современный эргономичный дизайн.

 

МК «КРАНЭКС»

Компания «КРАНЭКС» выставляла на выставке гусеничные гидравлические экскаваторы ЕК 400SL со сверхдлинным рабочим оборудованием и EK 270LC с буровой установкой ExcaDrill (Финляндия). Здесь же посетители могли наблюдать навесное оборудование (ковши, грейферы, рыхлители, шнековые буры и др.), выпускаемые КРАНЭКС как для техники собственного производства, так и для машин зарубежных производителей.

Гусеничные гидравлические экскаваторы на стенде компании «КРАНЕКС»

 

Компания «Тракресурс»

Компания «Тракресурс», официальный дистрибьютор Xiamen XGMA International Trade Co., Ltd., представила на выставке целый ряд новинок: фронтальные погрузчики XG955II с двухконтурной гидравлической системой, XG932II с джойстиковым управлением, XG918 с новой климатической установкой, экскаватор-погрузчик XG765 с полным приводом и челюстным ковшом, автогрейдер XG31651 со встроенным в грейдерный отвал рыхлителем, грунтовый каток XG6121 с полным приводом и челюстным ковшом, тротуарный каток XG6032D.

Фронтальный погрузчик XGMA

 

ООО «АМК Движение»

Компания «АМК Движение», являющаяся эксклюзивный дистрибьютор итальянского производителя Venieri на российском рынке, привезла на выставку новый экскаватор-погрузчик данного бренда. Модель является полноценным фронтальным погрузчиком и выделяется в ряду подобной техники сочлененной рамой и рядом других особенностей.

Экскаватор-погрузчик Venieri

Также компания представляла уникальный мини экскаватор-погрузчик 1.33B, обладающий высокой маневренностью, благодаря рулевому управлению с приводом на четыре колеса, а также сбалансированной нагрузке при стоянке на земле.

Мини-погрузчик Venieri

 

ООО «Цеппелин Русланд»

Компания Caterpillar уже не первый год не принимает участие в СТТ. Ее официальный дилер — «Цеппелин Русланд» — в этом году на выставке представлял новый для российского рынка бренд — SEM.

Фронтальные погрузчики SEM выпускаются в Китае на заводе, приобретенном в 2008 г. компанией Caterpillar. Поэтому продажами этой марки занимаются именно дилеры американского производителя.

Фронтальный погрузчик SEM 659B

На выставке были представлены 2 единицы техники SEM: фронтальный 3-х тонный погрузчик SEM639В и 5-тонный погрузчик SEM659В.

 

Компания «Русбизнесавто»

Экспозиция компании «Русбизнесавто» расположилась сразу на двух стендах. Первый был отдан брендам Lonking (фронтальные погрузчики LK 833 грузоподъемностью 3 тонны и LK 856 D грузоподъемностью 5 тонн) и САМС (самосвал САМС 8х4). На втором стенде демонстрировались две модели производителей краноманипуляторных установок – Bonfiglioli и Soosan.

Фронтальный погрузчик Lonking LK 833

 

Arden Equipment

Французский производитель навесного оборудования Arden Equipment выставлял на выставке четыре новые модели — многолепестковый грейфер GA451, гидравлическая дробилка ВВР1300, гидравлические ножницы CU5000 и СВ2500. Подробнее о них читайте в материале «Arden Equipment представила на СТТ-2011 четыре новые модели навесного оборудования»

Навесное оборудование: гидравлические ножницы на стенде компании «Arden Equipment»

Wacker Neuson

На выставке в этом году широко был представлен данный производитель, позволив российским покупателям поближе познакомиться с компактными экскаваторами Waker Neuson и погрузчиками Kramer Allrad. Также на стенде был представлен широкий ряд различного компактного строительного оборудования и виброплит.

Мини-экскаватор Waker Neuson 2404


Подводя итоги СТТ 2011, без каких-либо сомнений хочется назвать ее успешной. И это внушает оптимизм!

Все дни, что проходила выставка, стенды участников собирали возле себя посетителей, причем большинство из них были именно заинтересованные лица, а не праздно шатающиеся случайные люди. Большинство компаний, с которыми нам удалось пообщаться в «Крокус Экспо», отзывались о выставке только положительно. А по ее завершении, проанализировав прошедшие мероприятия, многие из них заявляют, что выставка прошла продуктивно и с ощутимыми результатами.

Загадывая на следующий год, хочется надеяться, что темпы роста рынка будут продолжать активно расти, и на СТТ 2012 мы увидим еще больше новой и актуальной техники. И, быть может, СТТ даже «перерастет» занимаемую им площадку — уже в этом году проблема недостатка выставочных площадей обсуждалась ее участниками. Сможет ли «Крокус Экспо» справиться с СТТ через несколько лет?

22 июня 2011 г.
Усович Анна и вся команда Экскаватор Ру


Читайте продолжение отчета в материалах:

  • Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 1. Официальные мероприятия
  • Фотоотчет с СТТ-2011, Часть 2 или Как развлечься на выставке

Смотрите все фотографии с СТТ 2011:

  • Фотогалерея землеройной техники
  • Фотогалерея карьерной техники
  • Фотогалерея мини строительной техники
  • Фотогалерея дорожной техники

Смотрите видео с СТТ 2011:

  • Видеогалерея строительной техники

 

Аренда и услуги землеройной техники в Москве и Московской области

Если вам необходимо современное оборудование для работы с грунтом, выгодным
решением может стать аренда землеройной техники в компании «ДЭКАР Строй». С
машинами этого предприятия вам будут доступны в Москве и Московской области
самые разнообразные и сложные земляные работы. Вы сможете оказывать
дорогостоящие услуги и тем самым существенно расширите возможности своей
организации. Без землеройной техники в строительстве не обойтись. Она незаменима
для рытья траншей и котлованов, выбора грунта, перемещения строительного мусора,
выравнивания земляных оснований. Для полноценной работы коммунальных служб также
необходимы эти агрегаты. Но их не используют постоянно. Для уборки снега,
мусора, ремонта коммуникаций спецтехника используется лишь периодически. К тому
же разнообразие выполняемых работ требует применения совершенно разных устройств

с большим выбором навесного оборудования. Иметь все это в собственности по силам
только очень солидной компании.

Бульдозер «Т-170Б» (болотоход)

Масса 19 560 кг

Мощность двигателя 132 л. с.

Высота отвала 1.35 м

Ширина отвала 4.26 м

Цена за смену

14 000 ₽

Цена за час

1 750 ₽

Гусеничный кран «XCMG XGC55»

Эксплуатационная масса 46 300 кг

Максимальный вылет стрелы 29 м

Грузоподъемность 55 000 кг

Мощность двигателя 174 л.с.

Максимальная скорость передвижения 1.3  км/ч

Цена за смену

22 000 ₽

Цена за час

2 750 ₽

Экскаватор-погрузчик «Tarsus 888»

Масса 8 500 кг

Емкость ковша 1.0 м3

Глубина копания 4.05 м

Мощность двигателя 85 л.с.

Скорость передвижения 28 км/ч

Цена за смену

11 000 ₽

Цена за час

1 375 ₽

Автогрейдер «XCMG GR165» — 15 тонн

Мощность двигателя 125 кВт

Эксплуатационный вес 15 000 кг

Параметры отвала 3965×610 мм

Скорость 38 38 км/ч

Габариты 8900×2625×3470 мм

Цена за смену

18 000 ₽

Цена за час

2 250 ₽

Мини-экскаватор «Bobcat 435»

Масса 4 400 кг

Емкость ковша 0. 17 м3

Глубина копания 3.5 м

Мощность двигателя 47 л.с.

Габариты 3 х 1.9 х 2.5 м

Цена за смену

12 300 ₽

Цена за час

1 538 ₽

Ямобур «БКМ 317» на базе ГАЗ 3308

Масса 6 300 кг

Глубина бурения 3 м

Диаметр бурения 250 — 800 мм

Грузоподъемность 1 250 кг

Габариты 6600×2350×3450 мм

Цена за смену

12 200 ₽

Цена за час

1 525 ₽

Гусеничный экскаватор «Hyundai 330 LC-9S»

Масса 32 700 кг

Емкость ковша 1.6 м3

Глубина копания 6.67 м

Мощность двигателя 196 л.с.

Габариты 10.9 × 3.2 × 3.09 м

Цена за смену

15 600 ₽

Цена за час

1 950 ₽

Экскаватор-погрузчик «MST M544»

Масса 9 200 кг

Емкость ковша 1. 2 м3

Глубина копания 4.34  м

Мощность двигателя 100 л.с.

Габариты 5.7 х 2.3 х 3.7 м

Цена за смену

10 800 ₽

Цена за час

1 350 ₽

Экскаватор-планировщик «Gradall XL 3300»

Масса 18 030 кг

Емкость ковша 0.5 м3

Глубина копания 5.97 м

Мощность двигателя 149 л.с.

Габариты 7.4 × 2.6 × 3.9 м

Цена за смену

16 500 ₽

Цена за час

2 063 ₽

Бульдозер Четра Т11

Эксплуатационная масса 22 100 кг

Мощность двигателя 184 л.с.

Объем отвала 5.6 м3

Скорость передвижения 10.9 км/ч

Габариты 4.4 х 2.3 х 3.4 м

Цена за смену

14 700 ₽

Цена за час

1 838 ₽

Мини-экскаватор «Hitachi ZX70-5G»

Масса 6 650 кг

Емкость ковша 0. 33 м3

Глубина копания 4.12 м

Мощность двигателя 56.9 л.с.

Габариты 6.08 х 2.2 х 2.6 м

Цена за смену

10 800 ₽

Цена за час

1 350 ₽

Гусеничный экскаватор «Volvo EC300D»

Масса 33 100 кг

Емкость ковша 2.0 м3

Глубина копания 7.35 м

Мощность двигателя 231 л.с.

Цена за смену

14 700 ₽

Цена за час

1 838 ₽

Мини-экскаватор «Hyundai R60W-9S»

Масса 5 500 кг

Емкость ковша 0.18 м3

Глубина копания 3.56 м

Мощность двигателя 53 л.с.

Габариты 1.9 х 6.1 х 2.8 мм

Цена за смену

9 800 ₽

Цена за час

1 225 ₽

Колесный экскаватор «Liebherr A 920 Litronic»

Масса 20 700 кг

Емкость ковша 1. 2 м3

Глубина копания 5.75 м

Мощность двигателя 175 л.с.

Скорость передвижения 37 км/ч

Цена за смену

11 800 ₽

Цена за час

1 475 ₽

Приобретение собственной спецтехники
оправдано только при ее максимальной загрузке. Если же ей предстоит простаивать
большую часть времени, нет никакого смысла инвестировать средства в ее покупку и
последующее содержание. Гораздо предпочтительней в этом случае задействовать
оборудование из впечатляющего арсенала «ДЭКАР Строй».

Услуги землеройной техники в Москве и области

Предприятие располагает внушительным парком машин и предлагает взять в аренду:

  1. Бульдозеры, в том числе болотоходы, способные работать на зыбких почвах.
  2. Гусеничные и колесные экскаваторы.
  3. Грейдеры.
  4. Ямобуры.
  5. Грейферы.
  6. Траншеекопатели.

У нас можно взять в аренду и вспомогательную технику – для перевозки и
перемещения грузов, вывоза мусора и т.

д. В том числе в нашем автопарке есть авто
для перевозки негабаритных грузов – длинномеры и низкорамные платформы.

Как выбрать землеройное оборудование?

Чтобы правильно подобрать технику, необходимо точно знать – для какого типа
работ она будет использоваться. Каждая задача может потребовать определенного
набора функций и технических возможностей оборудования. Если вам сложно
определиться, обсудите этот вопрос со специалистами компании. Благодаря их
рекомендациям вы сможете заказать технику, которая будет полностью отвечать
вашим потребностям и справится со всеми поставленными задачами. В то же время вы
не переплатите лишние деньги за мощный агрегат, возможности которого будут
чрезмерны для ваших целей. Ведь цены на услуги землеройных машин зависят от их
параметров.

Варианты аренды землеройной спецтехники

Любое из этих устройств можно получить в кратковременное пользование. Компания
предоставит вам вместе с оборудованием своего оператора. Вам не придется решать
вопрос хранения механизма, искать квалифицированных сотрудников для управления и
технического обслуживания. Вы просто делаете заказ на сайте компании и получаете
полностью готовый к работе экскаватор или бульдозер. Остается оплатить
необходимое количество рабочих смен и больше беспокоиться не о чем. Если машина
нужна вам на постоянной основе, воспользуйтесь услугой бессрочной «холодной»
аренды. В этом случае вы сможете задействовать собственного водителя, а со
временем и вовсе выкупить оборудование. Испытанный механизм, доказавший свою
надежность в «боевых» условиях, и дальше будет служить вам верно и преданно. В
течение срока аренды вам не придется заниматься ремонтом технического средства.
Все эти заботы возьмет на себя владелец. Ваши издержки будут заключаться только
в покупке горюче-смазочных материалов и в оплате труда машиниста.

Какие преимущества предоставляет «ДЭКАР Строй» своим клиентам?

  • достойный выбор специализированных механизмов;
  • выгодные цены на услуги землеройной техники;
  • скидки при аренде нескольких техсредств;
  • консультации по грамотному и оправданному подбору устройств;
  • аренду с последующим приобретением агрегата в собственность.

Услуга предоставляется в любой день недели, вне зависимости от выходных. Хотите
заказать специальную технику для проведения земляных работ в Москве и Московской
области? Оставьте заявку со своими контактами на сайте компании. С вами
немедленно свяжутся операторы и помогут сформировать заказ.

1926.602 — Подъемно-транспортное оборудование.

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.602 — Погрузочно-разгрузочное оборудование.

1926.602 (а)

Землеройное оборудование; Общий.

1926.602 (а) (1)

Настоящие правила распространяются на следующие виды землеройной техники: скреперы, погрузчики, гусеничные или колесные тракторы, бульдозеры, внедорожные автомобили, грейдеры, сельскохозяйственные и промышленные тракторы и аналогичную технику. Обнародование конкретных правил для катков и колесных погрузчиков на резиновых колесах отложено до рассмотрения разрабатываемых в настоящее время стандартов.

1926.602 (а) (2)

Ремни безопасности.

1926.602(а)(2)(и)

Ремни безопасности должны быть предусмотрены на всем оборудовании, указанном в этом разделе, и должны соответствовать требованиям Общества автомобильных инженеров, J386-1969, Ремни безопасности для строительной техники. Ремни безопасности для сельскохозяйственных и легких промышленных тракторов должны соответствовать требованиям к ремням безопасности Общества автомобильных инженеров J333a-1970, Защита оператора для сельскохозяйственных и легких промышленных тракторов.

1926.602(а)(2)(ii)

Ремни безопасности не требуются для оборудования, предназначенного только для работы стоя.

1926.602(а)(2)(iii)

Ремни безопасности не должны быть предусмотрены для оборудования, которое не имеет конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) или соответствующей защиты навеса.

1926.602 (а) (3)

Подъездные дороги и уклоны.

1926.602(а)(3)(и)

Ни один работодатель не должен перемещать или заставлять перемещать строительное оборудование или транспортные средства по любой подъездной дороге или уклону, если только подъездная дорога или уклон не построены и не обслуживаются для обеспечения безопасного движения задействованного оборудования и транспортных средств.

1926.602(а)(3)(ii)

Каждый пандус и берма аварийного доступа, используемые работодателем, должны быть сконструированы таким образом, чтобы сдерживать и контролировать убегающие транспортные средства.

1926.602 (а) (4)

Тормоза. Все землеройное оборудование, упомянутое в этом 1926.602(a), должно иметь рабочую тормозную систему, способную останавливать и удерживать оборудование с полной нагрузкой, как указано в Обществе автомобильных инженеров SAE-J237, Loader Dozer-1971, J236, Graders-1971 и J319b. , Скребки-1971. Тормозные системы для самоходной внедорожной техники с резиновыми шинами, изготовленной после 1 января 1972 года, должны соответствовать применимым минимальным критериям эффективности, изложенным в следующих рекомендациях Общества автомобильных инженеров:

     Самоходные скреперы ...... SAE J319b-1971.
     Самоходные грейдеры........ SAE J236-1971.
     Грузовики и вагоны............... SAE J166-1971.
     Фронтальные погрузчики и бульдозеры.. SAE J237-1971.

 

1926.602 (а) (5)

Крылья. Землеройно-транспортная техника на пневмоколесах (автомобили, скреперы, тягачи и прицепы), максимальная скорость которых превышает 15 миль в час, должна быть оборудована крыльями на всех колесах в соответствии с требованиями SAE J321a-19 Общества автомобильных инженеров.70, Крылья для землеройной техники с пневматическими шинами. Работодатель, конечно, может в любое время попытаться доказать в соответствии с 1926.2, что открытые колеса не представляют опасности для персонала от разлетающихся материалов.

1926.602 (а) (6)

Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS). См. в подразделе W этой части требования к конструкциям, защищающим от опрокидывания, и защите над головой.

1926.602 (а) (7)

Конструкции защиты от опрокидывания для внедорожных грузовиков. Обнародование стандартов защитных конструкций при опрокидывании для внедорожных грузовиков отложено до дальнейшего изучения и разработки.

1926.602 (а) (8)

Конкретные даты вступления в силу — тормоза и крылья.

1926.602(а)(8)(и)

Оборудование, упомянутое в пунктах (а)(4) и (5) настоящего параграфа и изготовленное после 1 января 1919 г.72, который используется любым работодателем после этой даты, должен соответствовать применимым правилам, предписанным в нем в отношении тормозов и крыльев. Оборудование, упомянутое в параграфах (а) (4) и (5) настоящего раздела и изготовленное до 1 января 1972 г., которое используется любым работодателем после этой даты, должно соответствовать применимым правилам, установленным в настоящем документе, не позднее 30 июня 1973 г. , Следует отметить, что, как это разрешено в соответствии с 1926.2, работодатели могут запрашивать отклонения от применимых стандартов тормозов и крыльев, требуемых этой частью. Работодатели, желающие добиться изменений в применимых правилах, касающихся тормозов и крыльев, могут подать любые запросы на изменения после публикации этого документа в Федеральном реестре. Любые заявления, направленные на выполнение требований 1926.2(b)(4), следует указать, как изменение защитит безопасность сотрудников, предусмотрев любые компенсирующие ограничения на эксплуатацию оборудования.

1926.602(а)(8)(ii)

Несмотря на положения параграфов (а)(5) и (а)(8)(i) данного раздела, требование об установке отбойных устройств на землеройно-транспортное оборудование с пневматическими шинами отменяется до пересмотра этого требования.

1926.602 (а) (9)

Звуковые сигналы.

1926.602(а)(9)(я)

Все двунаправленные машины, такие как катки, уплотнители, фронтальные погрузчики, бульдозеры и подобное оборудование, должны быть оборудованы звуковым сигналом, различимым по уровню окружающего шума, который должен включаться по мере необходимости, когда машина движется в любом направление. Рупор должен поддерживаться в рабочем состоянии.

1926.602(а)(9)(ii)

Ни один работодатель не должен разрешать использовать землеройное или трамбовочное оборудование с ограниченным обзором назад на задней передаче, если только оборудование не имеет работающего сигнала заднего хода, отличимого от окружающего уровня шума, или если работник не сигнализирует, что это безопасно так.

1926.602 (а) (10)

Ножницы. Точки ножниц на всех фронтальных погрузчиках, представляющие опасность для оператора при нормальной работе, должны быть ограждены.

1926.602 (б)

Экскаваторное и прочее оборудование.

1926.602(б)(1)

Тракторы, подпадающие под действие параграфа (а) настоящего раздела, должны иметь ремни безопасности, необходимые для операторов, сидящих в обычном для работы на тракторе положении сидений, даже если на этих машинах для земляные или другие работы.

1926.602 (б) (2)

Для целей данного подраздела и подраздела N этой части номенклатура и описания для измерения размеров машин и навесного оборудования должны соответствовать описанным в Справочнике Общества автомобильных инженеров 1970 г., стр. 1088–1103.

1926.602(б)(3)

Требования безопасности, коэффициенты или ограничения, применимые к машинам или использованию навесного оборудования, описанные в Стандартах Ассоциации механических кранов и экскаваторов № 1 и № 2 из 1968 и № 3 от 1969 г., должны соблюдаться и применяться к кранам, машинам и навесному оборудованию в соответствии с этой частью.

1926.602 (с)

Подъемно-транспортное оборудование (кроме оборудования, указанного в подразделе N настоящей части).

1926.602 (с) (1)

Промышленные тележки должны соответствовать требованиям 1926.600 и следующим:

1926.602(с)(1)(и)

Автопогрузчики, штабелеры и т. д. должны иметь номинальную грузоподъемность, четко указанную на транспортном средстве, чтобы оператор мог ее хорошо видеть. Если изготовитель предоставляет вспомогательные съемные противовесы, соответствующие альтернативные номинальные грузоподъемности также должны быть четко указаны на транспортном средстве. Эти рейтинги не должны быть превышены.

1926.602(с)(1)(ii)

Никакие модификации или дополнения, влияющие на производительность или безопасную работу оборудования, не должны производиться без письменного разрешения производителя. В случае внесения таких модификаций или изменений таблички с инструкциями по емкости, эксплуатации и техническому обслуживанию, бирки или наклейки должны быть соответствующим образом изменены. Ни в коем случае нельзя снижать первоначальный коэффициент безопасности оборудования.

1926.602(с)(1)(iii)

Если груз поднимается двумя или более грузовиками, работающими одновременно, доля общего груза, перевозимого одним грузовиком, не должна превышать его грузоподъемности.

1926.602 (с) (1) (iv)

Рулевые рукоятки или поворотные ручки не должны крепиться к рулевому колесу, за исключением случаев, когда рулевой механизм относится к типу, предотвращающему пробуксовку рулевого штурвала в результате реакции на дорогу. Ручка рулевого управления должна быть установлена ​​по периферии руля.

1926.602 (с) (1) (в)

Все промышленные грузовики с высоким подъемом должны быть оборудованы защитными панелями, которые соответствуют требованиям к конфигурации и конструкции, как определено в параграфе 421 Американского национального института стандартов B56. 1-1969, «Стандарты безопасности для промышленных грузовиков с механическим приводом».

1926.602 (с) (1) (vi)

Все используемые промышленные погрузчики должны соответствовать применимым требованиям проектирования, конструкции, устойчивости, проверки, испытаний, технического обслуживания и эксплуатации, как определено в Американском национальном институте стандартов B56.1-19.69, Стандарты безопасности для механических промышленных грузовиков.

1926.602(с)(1)(vii)

Неуполномоченному персоналу запрещается ездить на промышленных грузовиках с механическим приводом. Там, где разрешена езда на грузовиках, должно быть обеспечено безопасное место для езды.

1926.602(с)(1)(viii)

Всякий раз, когда тележка оборудована только вертикальными или вертикальными и горизонтальными органами управления, поднимаемыми с помощью подъемной тележки или вил для подъема персонала, должны быть приняты следующие дополнительные меры предосторожности для защиты поднимаемого персонала.

1926.602(с)(1)(viii)(А)

Использование платформы безопасности, надежно закрепленной на подъемной каретке и/или вилах.

1926.602(с)(1)(viii)(В)

Должны быть предусмотрены средства, с помощью которых персонал на платформе может отключить питание грузовика.

1926.602(с)(1)(viii)(С)

Должна быть обеспечена защита от падающих предметов, необходимая в соответствии с условиями эксплуатации.

1926.602 (г)

Обучение операторов промышленных грузовиков.

Примечание: Требования, применимые к строительным работам в соответствии с этим параграфом, идентичны требованиям, изложенным в §1910. 178(l) этой главы.

[44 FR 8577, 9 февраля 1979 г.; 44 FR 20940, 6 апреля 1979 г., в редакции 58 FR 35183, 30 июня 1993 г.; 63 FR 66274, 1 декабря 1998 г.]

Компактный гусеничный погрузчик

Progress — Часть 3

В части 3 этой серии поставщики компактных гусеничных погрузчиков описывают, что ждет эти машины в ближайшие три-пять лет.

20 декабря 2011 г.

Такие производители, как Takeuchi, продолжат оптимизировать размерные предложения и улучшать характеристики и функции своих компактных гусеничных погрузчиков, чтобы удовлетворить потребность делать больше с меньшими затратами.

В третьей части этой серии, посвященной достижениям в области компактных гусеничных погрузчиков, редакторы журнала Equipment Today попросил ведущих поставщиков компактных гусеничных погрузчиков (CTL) описать, что ждет эти машины в ближайшие три-пять лет, а также факторы, которые могут привести к изменениям в конструкции оборудования. Вот их ответы:

Дэвид Стегер, менеджер по продукции и обучению, Takeuchi: Конструкция компактного гусеничного погрузчика в ближайшие несколько лет будет в первую очередь зависеть от изменений, необходимых для соблюдения действующих норм выбросов EPA. Конечно, будет несколько новых идей и изменений, повышающих производительность и универсальность машин. Но самая большая проблема для каждого производителя состоит в том, чтобы применить необходимую технологию для выполнения требований EPA по рентабельной цене для потребителей компактного оборудования и таким образом, чтобы это не препятствовало использованию оборудования в самых разных областях применения. машины встречаются в наши дни.

Поскольку класс двигателей мощностью от 75 до 100 л. случаев не пропорционально повышает производительность или производительность. Преимущества более чистого воздуха очевидны, и нет причин бояться оборудования или новой технологии, которая была применена. Но важно, чтобы клиент был информирован и подготовлен к изменениям, которые находятся в процессе. (Некоторые изменения уже были реализованы в двигателях с более высокой мощностью, в то время как другие реализации ожидаются в будущем.)

Кроме того, я считаю, что мы увидим растущую тенденцию делать больше с меньшими затратами и, хотите верьте, хотите нет, разрабатывать еще больше приложений и способов, которыми эти отслеживаемые чудеса могут сделать нас более эффективными и прибыльными в течение всего года. Чтобы поддержать эти усилия, производители будут продолжать оптимизировать свои предложения по размерам машин, а также улучшать характеристики и функции, доступные на машинах.

Грег Ростберг, менеджер по маркетингу, компания Bobcat: Я думаю, что мы, вероятно, увидим больше интеграции машин и больше электронных компонентов, а также продолжающуюся интеграцию лазеров и управление машинами. Все эти области будут продолжать расти.

Грегг Зупанчич, менеджер по маркетингу продукции, мини-погрузчики и компактные гусеничные погрузчики, John Deere: Мы считаем, что клиенты будут ожидать функций, которые помогут им работать и выполнять свои задачи более эффективно. Сюда могут входить функции, помогающие настроить машину для клиента или приложения; инструменты, помогающие сопоставить производительность машины с конкретным навесным оборудованием и измерить производительность; и постоянное расширение конструкций, которые помогают обеспечить комфорт клиента (более низкий уровень шума, меньшая вибрация для оператора и машины, лучший обзор вокруг конструкций для работы в ограниченном пространстве).

Эрик Оуверслот, менеджер по продукции, строительное оборудование, Kubota: Соблюдение новых стандартов выбросов Tier 4 при одновременном соблюдении высочайших стандартов качества, которыми славятся тракторы Kubota, будет для нас главным приоритетом в будущем.

Помимо выполнения требований Tier 4 по выбросам выхлопных газов, наша цель состоит в том, чтобы предоставить решения, которые оптимизируют экономию топлива, облегчат использование для оператора и сохранят или увеличат производительность двигателя, в то же время обеспечивая превосходное качество и ценность для наших клиентов. Чтобы обеспечить как улучшенную экономию топлива, так и производительность, Kubota SVL90 компактный гусеничный погрузчик получит новую конструкцию с электронным управлением крутящим моментом. ЭБУ контролирует скорость движения машины, гидравлическую мощность, производительность навесного оборудования, нагрузку на двигатель и предотвращает его остановку. Все они постоянно сбалансированы для оптимальной производительности.

Bobcat Co.

Kubota Tractor Corp.

John Deere

Takeuchi-US

Bobcat Co.

92020206

John Deere

Как определить размер компактных гусеничных погрузчиков для строительных работ

Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.

John Deere выпускает колесные погрузчики уровня P для европейского рынка

Takeuchi гордится созданием компактного оборудования

Согласно техническому документу, недавно опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, искусственный интеллект и возможность подключения к сети, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, в ближайшие 10 лет окажут существенное влияние на строительную площадку.

Trimble на выставке Bauma 2022: автономное и подключенное оборудование, экологичные технологии

В преддверии мероприятия Trimble Dimensions, которое состоится через несколько недель, компания Trimble пересматривает список своих лучших хитов прошлого года, отправляя их на bauma для обучения и демонстрации.

Время простоя истекло? Дайте отпор лучшим маслом.

Масло Delo разработано для обеспечения превосходной защиты, позволяющей увеличить интервалы замены масла, чтобы продлить срок службы вашего автопарка, независимо от того, работают ли ваши двигатели на шоссе или вне его.

Mecalac 136MRail для промышленных железнодорожных операций

Разработанный для легких и средних условий эксплуатации, ограниченных рабочих зон, железных дорог класса 1 и работ по техническому обслуживанию, 136MRail представляет собой многофункциональную машину, выполняющую функции экскаватора, погрузчика и погрузочно-разгрузочной машины во время операций.

Moog и Komatsu продемонстрируют компактный электрический колесный погрузчик

Система электрификации машины Moog включает в себя электрический тяговый двигатель, электрические цилиндры подъема, наклона и рулевого управления, силовую электронику, компьютер управления системой, батарею и систему управления батареями.

Гидравлические молоты Takeuchi Roll Out

Новая линейка гидравлических молотов Takeuchi, разработанная для компактных гусеничных погрузчиков и компактных экскаваторов, включает семь моделей с надежным соотношением мощности и веса для различных областей применения.

Werk-Brau предлагает 6-метровый ковш для экскаваторов

6-метровый ковш предназначен для использования с экскаваторами John Deere 470P, PC490LC-11, Cat 349 и другими 50-тонными экскаваторами.

Werk-Brau предлагает наклонно-поворотные устройства для тяжелых условий эксплуатации для экскаваторов

Наклонно-поворотные устройства NOX превращают экскаваторы в многофункциональные транспортеры, которые работают в глубоких траншеях, под или между существующими трубами и трубами, а также в других условиях ограниченного пространства.

John Deere добавляет большие колесные погрузчики к серии P

Все модели колесных погрузчиков P-уровня включают технологические опции, такие как усовершенствованная система обзора и усовершенствованная система обнаружения препятствий, обеспечивающие обзор и ситуационную осведомленность на рабочей площадке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *