Заводы в россии по переработке шин – Переработка резины покрышек шин в Московской области. Переработка шин московская областью Принимаем старые покрышки

Содержание

как открыть свой мини-завод в России

Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.

ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

Назначение завода

Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.

При сжигании резиновых изделий происходит выделение:

  • фенантрена;
  • нафталина, обладающего мутагенным действием;
  • бифенила;
  • бензапирена;
  • флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.

Принцип работы завода

Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.

Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.

Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:

  1. Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
  2. Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
  3. Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.

Как открыть свой мини-завод

Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.

Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.

Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!

Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.

После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.

Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).

После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.

После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.

Заводы в России

Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:

  1. На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
  2. На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
  3. Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
  4. На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.

К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.

Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области

Как обстоят дела с заводами за рубежом

В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.

Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.

Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.

Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.

О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео

Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.

vtorothody.ru

Предприятия и заводы по переработке шин в России

Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО ПО «Основа Успеха»г. Москва, ул. Перекопская, д. 4+7 (495) 970-51-72
+7 (985) 970-51-72
[email protected]
нет
ООО «ЭкоРезина»г. Москва, Коломенский проезд, д. 17+7 (499) 648-10-25
[email protected]
да
ООО «Альфа-СПК»г. Москва, ул. Судакова, д. 10+7 (495) 764 06 86
+7 (985) 764 06 86
[email protected]
да
ООО «Беттер»г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60, БЦ «Селигер»,
пом. VII, ком. 26
+7 (800) 500-48-93
+7 (495) 150-50-18
[email protected]
да
ООО «ЭКО-КРОХА»г. Домодедово, ул. Краснодарская, д. 7+7 (916) 226-79-77
[email protected]
да
ООО «ШинУтильПродукт»г. Домодедово, ул. Станционная, д. 24+7 (496) 793-26-33
+7 (968) 941-48-82
+7 (968) 941-49-71
[email protected]
нет
ООО «НКСМиИ»г. Дзержинский, Дзержинское шоссе (2 км от МКАД)8 (495) 979-82-49
[email protected]
[email protected]
нет
ООО «Орис Пром»г. Дзержинский, ул.Энергетиков, д.38 (800) 555-14-15
8 (495) 988-72-28
8 (495) 120-21-92
[email protected]
да
ООО «Экомаш»г. Воскресенск, ул.Конная, д. 38 (916) 650-32-02
8 (495) 988-87-82
8 (495) 988-87-84
eco-mash@ mail.ru
нет
Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК»г. Озеры, пер. Советский, д. 3+7 (925) 780-90-62
[email protected]
нет
ОАО «Чеховский Регенератный Завод»г. Чехов, ул. Чехова, д. 20 Б+7 (495) 797-92-21
+7 (926) 296-31-29
+7 (926) 800-18-66
+7 (926) 294-85-97
+7 (496) 722-41-40
+7 (496) 727-05-29
[email protected]
[email protected]
[email protected]
да
ООО «Экорезина»г. Егорьевск, ул. Смычка, д. 528 (800) 770-72-98
+7 (965) 315-77-96
[email protected]
да
ООО «Дмитровский завод РТИ»Дмитровский район, с. Внуково, д. 1268 (496) 222-39-39
8 (495) 721-43-71
8 (929) 65-65-770
8 (495) 118-23-83
[email protected]
да
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «ТЕХНОПРОЕКТЪ»г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, литер Б, офис 2078 (812) 294-84-74
8 (812) 294-89-73
[email protected]
[email protected]
[email protected]
да
ООО «ВторРесурс»г. Санкт-Петербург, Ропшинское шоссе, 88 (964) 342-48-70нет
ООО «Техно-Пром»г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 31+7 (921) 866-59-20
[email protected]
да
ООО «Балт-Экология»г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 102 А8 (812) 240-43-36
+7 (905) 213-95-32
[email protected]
нет
ЗАО «ТЭСМА»г. Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д. 26967-50-32
921-74-44
нет
ООО «Компания «Хорошие Колеса»г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 14, Литер А, оф. 7218 (812) 329-32-32
8 (812)-438-57-72
8 (812)-438-57-73
8 (812)-438-57-74
[email protected]
нет
Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО»Всеволожский район, д. Новое Девяткино, терр. северной ТЭЦ, 1-й проезд, участок 1+7 (812) 635-93-84да
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Экоинвест»г. Воронеж, ул. Малаховского, д. 51, оф. 18 (904) 212-18-85
8 (473) 258-34-11
8 (473) 247-15-33
[email protected]
нет
ООО «Папирус»г. Воронеж, ул. Дубровина, д. 58 (905) 659-49-63
[email protected]
нет
ЗАО «ВРШРЗ»г. Воронеж, ул. Космонавтов8 (900) 304-61-65
8 (952) 540-27-30
[email protected]
нет
ООО «Воронежвторма»г. Воронеж, ул. Волгоградская, д. 488 (473) 221-80-22
8 (473) 221-80-70
8 (473) 221-80-25
8 (473) 226-35-52
8 (473) 226-37-33
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Компания ЭКОСЕРВИС»г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302 М8 (831) 282-00-30
8 (831) 283-83-75
8 (831) 413-37-40
8 (831) 413-07-64
8 (831) 413-07-24
[email protected]
нет
ООО «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ»г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, д. 268 (831) 413-08-89
[email protected]
нет
г. Богородск, Дуденевское шоссе, д. 128 (920) 011-66-27
ООО «Экоуниверсал»г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100, оф. 822+7 (831) 283-02-99
[email protected]
нет
ООО «ЛУК Регионы»г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, д. 43, офис 338 (831) 282-02-08
[email protected]
нет
ООО «Нижегородский завод по переработке РТИ»г. Богородск, ул.Пушкина, д. 24(83170) 2-28-55
+7 910 102 25 74
+7 910 108 59 37
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Агентство «Ртутная безопасность»г. Краснодар, Кубанская Набережная, д. 378 (800) 333-2-777
8 (929) 842-74-17
[email protected]
да
ООО «Рейс»г. Краснодар, ул. Ялтинская, д. 368 (918) 029-91-67нет
ЗАО «Кубаньгрузсервис»г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/17 (8612) 63-79-12
[email protected]
нет
ООО «Фабрика Утилизация Отходов»г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39+7 (8612) 35-22-23
[email protected]
нет
ООО «Альянс и К°»Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Линейная, д. 161+7 (8612) 48-78-78
+7 (918) 699-99-81
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «БелИмпорт»г. Белгород, ул. Константина Заслонова, д. 163+7 (4722) 37-38-25нет
ООО «Белтехноресурс»г. Белгород, ул. Промышленная, д. 9+7 (4722) 424-595
+7 (910) 369-69-91
+7 (903) 884-50-41
[email protected]
нет
ООО «ОЗПШ»г. Старый Оскол, пр. Алексея Угарова, д. 200+7 (919) 220-53-77
+7 (920) 586-63-27
[email protected]
[email protected]
[email protected]
да
ООО «Стандарт-Шина» г. Валуйки, ул. Максима Горького, д. 99А/1+7 (962) 308-38-01
+7 (915) 568-20-27
[email protected]
нет
ООО «Экология переработка шин и РТИ»Белгородская область, Корочанский р-н, с. Алексеевка, ул. Мирошникова+7 (4722) 56-92-76
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
Компания «Новые Решения»г. Екатеринбург, ул. Энтузиастов, д. 26, кор. А, кв. 11278-10-08
8 (912) 227-99-53
[email protected]
нет
ООО «РИ-Групп»г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 11+ 7(343) 328-36-98
[email protected]
нет
ООО «Спецавтоком»г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 42 А, офис 601+7 (343) 266 40 64да
ООО «ТД Уралнефтехим»г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 8+7 (343) 256-27-14
256-26-88
256-38-80
256-38-81
256-38-91
278-72-81
278-72-50
256-31-94
нет
ООО «Лидер»г. Арамиль, ул. Пушкина, д. 4 В8 (922) 125-0234
8 (912) 264-3591
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Челябдорстройком»г. Челябинск, проспект Ленина, д. 2А+7 (351) 248-59-60
+7 (900) 021-68-78
[email protected]
да
ООО «Завод экологических покрытий»г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 94+7 (351) 778-62-12
247-80-39
+7 (929) 239-84-67
+7 (932) 300-44-13
[email protected]
[email protected]
нет
ООО «Валконт»г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 25 б+7 (351) 262-40-90
262-40-90
262-11 25
[email protected]
нет
ООО «Перспектива»г. Копейск, ул. Гастелло, д. 27 В, оф. 538 (912) 77-49-829
8 (35139) 60281
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
Компания «Утилизация отходов»г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, оф. 405+7 (383) 230-90-33
[email protected]
нет
ЗАО «Сибирский стекломонтаж»г. Новосибирск, ул. Северный проезд, д. 318 (383) 210-51-83
210-51-93
[email protected]
да
ООО «ВторШина»На левом берегу:
село Верх-Тула, Рабочая улица, д. 25
8 (923) 155-02-54
[email protected]
да
На правом берегу:
пос. Двуречье, Юбилейная, д. 15А, к. 1
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Вектор»г. Тольятти, ул. Победы, д. 108 (8482) 222-467
8 (8482) 611-169
нет
ООО «Экологические Системы»г. Тольятти, ул. Ворошилова, д. 17+7 (8482) 21-80-10
+7 (927) 219-15-81
нет
Компания «EcoStep»г. Тольятти, пр. Московский, 4Д+7 (8482) 55-88-15
[email protected]
нет
ООО «Поволжский Шиноперерабатывающий завод»г. Тольятти, Вокзальная, д. 1188 (987) 452 43 34
8 (800) 250 51 98
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Экостеп-Тюмень»г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 31А8 (919) 922 17 07
+7 (3452) 421-707
[email protected]
нет
ООО «Сибирская экологическая компания»г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 348 (3452) 274-773
8 (3452) 274-809
8 (3452) 274-897
8 (3452) 274-898
8 (3452) 274-898
[email protected]
нет
ООО «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 11А, стр. 18 (3452) 55-11-30
[email protected]
да
ООО «Спецавтоком»Тюменский район, Горьковское МО, промзона Тюменского района, п. Утяшево+7 (3452) 533-718
[email protected]
да
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Агентство «Ртутная безопасность»г. Симферополь, ул.Ковыльная, д. 92+7 (978) 076-31-46
+7 (978) 957-88-99
+7 (978) 957-88-11
[email protected]
да
ООО «КрымЭкоПлитка»г. Симферополь, ул. Монтажная, д. 31‎+7 (978) 740-84-35нет
г. Керчь, Вокзальное шоссе, 44
ООО «КРЫМ-ЭКОГИДРОТЕХ»г. Керчь, ул. Орджоникидзе, д. 159+7 (978) 002-67-85
+38 (06561) 7-61-47
+38 (06561) 7-65-77
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ОДО «Автопрофиль»г. Минск, ул. Короткевича, д. 9А, оф. 306+375 29 644-33-91
+375 17 220-59-67
[email protected]
нет
ОДО «Экология города»г. Минск, ул. Павловского, д. 768 (017) 360-75-73 [email protected]нет
ООО «Минутильпром»г. Минск, ул. В. Хоржей, д. 13+375 29 183-83-66
[email protected]
нет
Компания «Ecotyre»Минская обл., Минский р-н, Сенницкий с/с, район промузла Колядичи, ул.Бабушкина, д. 84+375 44 533 33 38
[email protected]
да
СООО «НПГ «Экологическая Альтернатива»г. Гродно, ул. Тавлая, д. 1, пом. 2+375 152 73-17-48
+375 152 73-17-65
+375 29 666-22-00
да
ООО «Данотон в Гомеле»г. Гомель, ул. 1-я Техническая, д. 16 А+375 29 657-30-23нет
ГП «Минский областной технопарк»Минская обл., Смолевичский р-н, д. Станок-Водица, ул. Заводская, д. 1+375 17 762-02-16
[email protected]
нет

ecobloger.ru

О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

ООО «Завод переработки покрышек» – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.

Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.

Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия — плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.

Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.

Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.

На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.

На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.

В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!

Видео о жизни нашей компании.

shinopererabotka.ru

Предприятия по переработке и утилизации шин

Проведите эксперимент. Опросите 10 своих знакомых, задав им всего один вопрос: «Куда деваются старые шины по окончании их срока использования?».

Мы уверены, что большая половина опрашиваемых затруднится вам ответить. И это действительно большая проблема. Ведь по факту основная часть отправляется прямиком на помойку, где, медленно разлагаясь, около века «обогащает» атмосферу и почву ядовитыми высокотоксичными веществами.

И это при том, что сама по себе автомобильная шина может быть утилизирована, и уже в другом виде использована во благо человечества. На сегодняшний день предприятия по переработке шин делают все возможное для того, чтобы минимизировать количество покрышек, которые будут вывезены на свалку.

Являясь практически безотходными и экологически чистыми производствами, такие предприятия готовят большое количество резиновой крошки, используемой в разных видах промышленности. Конечно же, есть и виды производств, при которых шины повергаются термической и химической обработке. Но и в этом случае большая часть выделяемого газа уходит на поддержание все тех же процессов работы перерабатывающей техники.

Как работают предприятия по утилизации шин?  

Изначально шины попадают в пункты приема, затем они отправляются на утилизационные предприятия. Там они попадают в руки опытных сотрудников и начинают свой путь перерождения. Изначально шины лишаются опорных колец и металлокорда. Текстилекорд также извлекается и растирается в вату, которую потом можно использовать при строительстве. Дальше шины режутся полосами, затем, в зависимости от потребности они могут быть размельчены в резиновые чипсы, либо резиновую крошку.

Как правило, все производство не занимает большой площади и не требует большого количества сотрудников.

Что делают с резиновой крошкой?

Сфера применения использования и применения резиновой крошки достаточно широка. Ее могут использовать в смеси, либо в чистом виде.

В чистом виде, крошка используется:

  • Как наполнитель для спортивного инвентаря. Им набиваются спортивные мячи, боксерские груши и манекены.
  • Как засыпка для искусственных травяных полей. Резиновой крошкой засыпаются как профессиональные поля, так и небольшие детские площадки.

Как обязательный элемент резиновая крошка используется при:

  • Изготовлении резиновой плитки, которыми часто выстилаются дорожки вокруг бассейнов.
  • Гидроизоляционных бесшовных работах;
  • Изготовлении строительного отделочного материала;
  • Изготовлении асфальта;
  • Создании противоскользящих поверхностей. Ими покрывают корты, спортивнее площадки, а так же ступени мостов и переходов.

Перечень полезных свойств резиновой крошки можно перечислять долго, а учитывая интенсивность развития науки, можно предположить, что он будет только расширяться.

Так или иначе, цель данной статьи – рассказать вам о том, что старым шинам совсем не место на загородных свалках. Будучи утилизируемым сырьем, они должны получать вторую жизнь и служить нам на благо. Если у вас прямо сейчас где-нибудь лежит старый комплект резины, который вы планировали выкинуть, то не поленитесь и отнесите его в пункт приема старых шин. Да, на сегодняшний день вам придется заплатить за это небольшое количество денег, но зато вы будете точно знать, что одним действием предприятия по переработке шин сделали сразу несколько добрых дел: уберегли окружающую среду от загрязнения, сохранили природные ресурсы и дали работу предприятиям, которые сделают из старых шин новые полезные вещи.

 

Похожие материалы о переработке шин

promdrob.ru

Анализ рынка переработки резинотехнических изделий в России. Заводы в россии по переработке шин


О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

ООО «Завод переработки покрышек» – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.

Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.

Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия — плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.

Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.

Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.

На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.

На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.

В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!

Видео о жизни нашей компании.

shinopererabotka.ru

Завод по переработке автомобильных шин. Заводы в россии по переработке шин

как открыть свой мини-завод в России

Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.

ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

Назначение завода

Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.

При сжигании резиновых изделий происходит выделение:

  • фенантрена;
  • нафталина, обладающего мутагенным действием;
  • бифенила;
  • бензапирена;
  • флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.

Принцип работы завода

Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.

Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.

Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:

  1. Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
  2. Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
  3. Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.
Как открыть свой мини-завод

Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.

Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.

Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!

Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.

После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть

carwheelblog.ru

Обзор рынка переработки изношенных шин — Бизнес-идеи производства

Сегодня в России работают более 30 заводов по переработке шин, 75% из которых – малые предприятия, с производительностью до 5 000 тонн в год
Просматривая новостную ленту, вы заметите, что почти каждый год сообщается об открытии в каком-то регионе России новой компании по переработке изношенных шин. При этом многие из них выходят на рынок, не имея соседей-конкурентов. Это, конечно, не всегда хорошо, т.к. открывая предприятие в сформировавшейся нише, будет проще найти покупателей, к тому же часто существующие заводы не в полной мере обеспечивают бизнес своим продуктом.
Рынок огромен, а количество заводов в регионах мало, хоть и прибавляется. В России из 85 субъектов, только 24 имеют предприятия по переработки шин. Для утилизации более 1 млн покрышек этого, мягко говоря, недостаточно. Наибольший объем производства розничной крошки (данные 2013 года) приходится на:
1. Центральный  ФО – 10 тыс тонн (объемы в тоннах указываются за год) – 64%
2. Приволжский ФО – 2,9 тыс т – 17%
3. Северо-Западный ФО – 1,7 тыс т – 10%
Теперь разберем более детально.
Московская область. Лидер по переработке покрышек в России, где работают 10 заводов разных мощностей. От всего объема переработки шин в стране, на область приходиться более 30%.
Краснодарский край. Ежегодно здесь образуется свыше 40 тыс тонн изношенных покрышек, а заводов по переработке всего два – в Сочи и поселке Афипский. Первый утилизирует до 3 тыс тонн (указаны объемы за год) (около 500 тыс легковых машин), второй – до 5 тысяч. То есть предприятия могут загрузить себя максимум на 25% из общего объема шин, который увеличивается ежегодно.
Алтайский край, город Бийск. Завод открылся в 2014, и стал первым в области предприятием по переработке шин. Производительность до 3 тыс т/г, продукт – резиновая крошка, сбыт – производство резиновых, травмобезопасных покрытий для детских и спортивных площадок, изготовления пандусов и так далее.
Кировская область. Здесь, помимо утилизации, работает предприятие по производству оборудования для заводов по переработке шин. Торговый дом «Котельнический механический завод» проектирует сразу всю линию. Ее производительность рассчитана на большинство российских перерабатывающих предприятий – до 5000 т/г.
Челябинская, Нижегородская и Свердловская область. Сгруппированы они по количеству работающих заводов – по 3 единицы в каждом субъекте.
Москва, Кемеровская и Самарская области – по 2 завода.
Владимирская, Волгоградская, Калининградская, Кировская, Ленинградская, Новгородская, Омская,  Пензенская, Ростовская, Тюменская, Ярославская области, Республика Башкирия, Татарстан, Пермский и Приморские края, Санкт-Петербург – по 1 заводу.
В более 50 (!) субъектах РФ нет предприятий по переработке покрышек, а в тех, что уже есть, их недостаточно. Сегодня ситуация постепенно налаживается, в том числе из-за появления на рынке российских производителей недорого оборудования для переработки. Упомянутый ранее ТД «КМЗ» производит станки марки «МОЛОМ», оказывая при этом всестороннюю поддержку молодому для России и развивающемуся направлению бизнеса. То есть помимо проектирования, компания, имеющая опыт реализации более 1500 самых разных проектов (не только переработка шин), консультирует по самым разным вопросам, доставляет, вводит в эксплуатацию и проводит инструктаж работников, обеспечивая в дальнейшем сервисное обслуживание. 
Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а
8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)
 


www.bizweb.ru

Завод по переработке шин: производственные процессы

Содержание статьи

Объемы бытовых и промышленных отходов с каждым годом растут, а количество заводов по переработке шин, которые на сегодня занимаются данной деятельностью катастрофически мало. Отработанные автомобильные покрышки – тоже являются отходами, которые можно встретить на водоемах, во дворах, свалках и пустырях.

Они разбросаны по земле бесцельным и вредным грузом. Не стоит забывать о том что отходы резины являются очень ценным вторичным сырьем. При этом мини заводы используют сырье, предлагаемое промышленными предприятиями.

Выброшенные отработанные шины влекут за собой:

  • Обширные зоны свалок и полигонов ТБО.
  • Загрязнение атмосферного воздуха.
  • Неэкономное использование природных ресурсов.
  • Несоблюдение международных экологических правил.

Решением экологических и экономических проблем является увеличение количества предприятий и мини заводов занимающихся переработкой шин по всей территории Российской Федерации.

Производство по переработке

Мини заводы по переработке шин чаще всего измельчают отходы до дисперсной крошки. Перед механической переработкой их замораживают, чтобы облегчить производственный процесс.

Для предприятия по переработке покрышек потребуется:

  • Измельчительная установка.
  • Холодильная камера.
  • Магнитный сепаратор.

Применяется также сжижение резины при высоком давлении путем контактирования с закисью азота. Максимально приближенный к каучуку получается материал в результате ступенчатого измельчения без заморозки.

Выгодной для предприятий работающих на мазуте, будет переработка резины в пиролизное масло, характеристики которого схожи с мазутным топливом. Существуют технологии, перерабатывающие такое масло до мазута, дизельного топлива или бензина. Для этого необходимы измельчители, реакторы (пиролизные) и специальные емкости для сбора произведенного топлива.

Решение проблемы в других странах

В Европейских странах применяют три способа:

  • Налог на утилизацию покрышек для производителей и импортеров.
  • Уплата утилизационного сбора в специальные фонды за отработанные покрышки.
  • Граждане сами отвечают за утилизацию автошин.

В США в 12 штатах запрещено захоронение отработанных автопокрышек и их частей. В 48 штатах внедрены специальные программы и приняты законы, регулирующие оборот отработанных отходов. В Японии по закону каждый гражданин, имеющий отработанные покрышки должен сам принести их в пункт приема автомобильных отходов, с которого они направляются на мини заводы.

Необычное применение изношенным шинам нашли в Австралии. Там из них делают искусственные рифы, которые заселяют рыбы и устрицы. Такие рифы нашли применение и в Греции, Германии, Новой Зеландии. Стоит отметить, что загрязнение морей при этом не отмечают.

Варианты переработки в России

Для перспектив отрасли переработки и повторного применения автошин необходимо внедрить на государственном уровне соответствующие системы и законы, регулирующие весь процесс производства и последующей переработки. Сегодня резиновая крошка активно применяется в производстве высококачественных асфальтобетонных смесей для укладки трасс федерального значения.

Но к сожалению, материалы достойного качества в настоящее время не выпускается на территории Российской Федерации. Мини заводы должны облагаться низкими налогами, чтобы его руководство было заинтересовано наращивать объемы и внедрять передовые технологии. А для переработки покрышек использовать новые мировые разработки.

Так же на мини заводах можно применять технологию измельчения в крошку. Затем она будет идти для строительных работ, ограждений, тротуаров на приусадебных участках, детских (игровых) площадок, остановочных комплексах и подъездов к ним. Мини заводы по переработке шин смогут преобразовывать измельченные шины в топливо, которое затем высоко ценится в промышленных целях. При этом, если соблюдены условия сжигания такого топлива, окружающая среда не пострадает.

Переработка шин влечет за собой множество затрат на внедрения новых технологий и расширения производства мини завода. С одной стороны, они не сразу окупятся, но с другой — эту масштабную проблему необходимо решать уже сегодня. С помощью новейших технологий мы сможем прийти к импортозамещению и производить все необходимые товары в нашей стране.


Рекомендуем к прочтению:


vtorothodi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *