Заводы по переработке шин в россии: Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Поволжский шиноперерабатывающий завод / Главная страница

Дорого* закупаем отработанные шины и покрышки

Самые выгодные условия сдачи шин на переработку*

СДАТЬ ШИНЫ

Мы избавим вас от свалок шин, которые горят и неприятно пахнут

С выгодой для вас мы решаем проблемы с утилизацией шин

Мы выкупаем у вас отработанные шины и покрышки по высоким ценам.

узнать подробнее

Мы своевременно предоставляем необходимые документы о сдаче отходов

Мы освобождаем вас от уплаты НВОС*

Узнать подробнее

С 2019 года захоронение шин станет незаконным

Посмотреть закон

.pdf, 197.42 КБ

Посмотреть закон

.pdf, 197.42 КБ

Мы первая компания в России, которая закупает отработанные шины и покрышки с двух федеральных округов.

Мы первая компания в России, которая закупает отработанные шины и покрышки с двух федеральных округов.

Приятные бонусы при долгосрочном партнерстве

Все спецпредложения

Нам доверяют крупнейшие игроки рынка резиновых покрытий

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Спецпредложения

Все спецпредложения

Мы разрабатываем для Вас лучшие предложения

12 Декабря 2017

О компании

Поволжский шиноперерабатывающий завод это успешное сочетание:

  • Суммарный опыт команды по переработке шин 240 лет
  • Собственные технологические решения в проектировании заводов для переработки

Наше производство – это три масштабных процесса:

  • Сбор шин на утилизацию
  • Утилизация – переработка шин
  • Поставка сырья крупнейшим компаниям России

Каждый процесс выполняется и контролируется квалифицированными экспертами. Мы прошли путь «через тернии к звездам» и действительно знаем как правильно и взаимовыгодно.


Почему мы

Высокие цены
на закупку шин

Никаких скрытых условий
закупки шин

нас выбирают
крупнейшие компании

Оперативное предоставление
документов

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

3

Завода по переработке
шин

30 т

Шин принимаем
в день

25 т

Шин ежедневно
перерабатывается

Принципы работы

Бизнес

Физическое лицо

Бизнес

Вы работаете с лицензированной компанией

Вы очень выгодно продаёте отработанные шины и покрышки

Приятные бонусы при долгосрочном партнёрстве

Вы своевременно получаете необходимые документы о сдаче отходов

Отстроена оперативная система получения необходимых документов для освобождения от уплаты НВОС

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Физические лица

Бесплатно примем шины на утилизацию

Вы можете быть уверены в качественном обслуживании

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставить заявку на утилизацию шин

Спасибо, заявка успешно отправлена

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения даты и адреса забора шин

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Спасибо, заявка успешно отправлена

Спасибо за оформление заявки! Подробная информация отправлена на ваш e-mail

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

В Волгограде основательно взялись за переработку автомобильных шин

Только за прошлую неделю было собрано и направлено в переработку 42 тонны отработанных автомобильных шин, которые доживали свой век на улицах в частном секторе и во дворах многоквартирных домов в Волгограде. Это стало возможно в рамках трехстороннего соглашения между облкомприроды, мэрией и регенератно-шинноремонтным заводом в Волжском. В результате стороны договорились собирать и перерабатывать использованные автомобильные шины. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе облкомприроды, ежегодно только в Волгоградской области скапливается порядка 10 тысяч использованных шин. «Их большая часть размещена в промзонах и на улицах жилого сектора. Ликвидация таких стихийных завалов — одна из главных задач этого года», — подчеркнули в облкомприроде. 


На днях на территории Дзержинского района была обнаружена очередная свалка шинных отходов, которую власти решили вывезти на переработку. Журналистов пригласили посмотреть, как происходит этот процесс, начиная от сбора шин, заканчивая их превращением в нужные материалы. «Этим делом мы решаем две задачи — очищаем территории и вовлекаем полезные свойства этих шин во вторичное производство», — рассказал начальник отдела в сфере организации обращения с отходами облкомприроды Алексей Сергеев. На территории свалки в Дзержинском районе рабочие собрали и погрузили в машину более 100 штук шин, которые перевезли на производственную площадку в Волжский для дальнейшей переработки. 

Завод в Волжском является крупнейшим переработчиком резины в России. Он способен в год перерабатывать около 40 тысяч тонн ценного вторичного ресурса. Директор предприятия Сергей Иванов рассказал и показал, как происходит переработка резины. «Сначала мы измельчаем и очищаем покрышки от металла. На выходе мы получаем мелкую резиновую крошку. Позже данную крошку мы превращаем в пластилин, который закатываем в рулон», — объяснил Евгений. Затем продукт обрезают на равные части и обсыпают тальком во избежание склеивания. «После всех этапов продукт готов к продаже. Из нашего материала в дальнейшем делают не только покрышки для автомобилей, но и противоскользящий настил для детских площадок нашего города», — рассказал директор. 

  

Сбор старых шин планируют организовать не только в Волгограде и Волжском, но и во всех крупных населенных пунктах региона, чтобы отправлять их на переработку в Волжский.

Уже 8 муниципальных образований Волгоградской области готовы организовать сбор как минимум 70-ти тонн автопокрышек. 

 

Старые автомобильные шины представляют большую опасность для экологии. Они выделяют в окружающую среду целый ряд веществ: бензпирен, продукты окисления молекул бутадиен-стирольного каучука, полибутадиена, спиртов и других. Под воздействием дождя, палящего солнца и ветра покрышки начинают сыпаться, и мелкая крошка покрывает место складирования. Канцерогены, яды и поверхностно активные вещества проникают в почву, медленно отравляя ее. При этом выделяются в атмосферу и летучие вещества. Поэтому использование старых шин в качестве клумб или для изготовления садовых украшений представляет большую опасность.

Материал опубликован в рамках проекта «Сохраним экологию – обеспечим будущее»

Компании и поставщики по переработке шин в России (Отходы и .

.. Компании и поставщики по переработке шин в России (Отходы и …
  1. Хлебные крошки домашние
  2. 4 результата для Компании
  3. Россия
  4. Отходы и переработка
  5. Переработка шин

Добавьте свою компанию Подписаться

В России Служим России Рядом с Россией

  • Дистрибьютор в Москве, РОССИЯ

    Компания была создана в конце 70-х годов как мастерская по ремонту автомобилей. Затем он перешел к большегрузным автомобилям, большегрузным автомобилям для вывоза мусора и, наконец, к непосредственному проектированию, строительству и продаже автомобилей для вывоза мусора. Изначально семейный…

    Компания была создана в конце 70-х годов как мастерская по ремонту автомобилей. Затем он перешел к большегрузным автомобилям, большегрузным автомобилям для вывоза мусора и, наконец, к непосредственному проектированию, строительству и продаже автомобилей для вывоза мусора. Изначально семейный…

  • Дистрибьютор в Химках, РОССИЯ

    Eldan Recycling A/S является одним из ведущих поставщиков оборудования для переработки шин и кабелей, а также для других отраслей переработки отходов. Мы разрабатываем и производим оборудование на собственном производственном предприятии в Фааборге, Дания.

    Основное поле…

    Eldan Recycling A/S является одним из ведущих поставщиков оборудования для переработки шин и кабелей, а также для других отраслей переработки отходов. Мы разрабатываем и производим оборудование на собственном производственном предприятии в Фааборге, Дания. Основное поле…

  • Офис в РОССИИ

    NTM была основана в 1950 году Леннартом Нордином и в настоящее время насчитывает около 650 сотрудников. Это инжиниринговая компания, которая разрабатывает, производит, продает и обслуживает транспортное оборудование для большегрузных автомобилей, а также для сбора и переработки отходов …

    НТМ была основана в 1950 Леннарта Нордина и в настоящее время насчитывает около 650 сотрудников. Это инжиниринговая компания, которая разрабатывает, производит, продает и обслуживает транспортное оборудование для большегрузных автомобилей, а также для сбора и переработки отходов …

  • Дистрибьютор в Москве, РОССИЯ

    С 1991 года Eagle International активно работает в сфере переработки шин. Имея линейку машин, которые могут работать с шинами ATV до 59/80R63 карьерные шины. Президент Brehmer Mfg. Джо Бремер принимал участие в …

    С 1991 года Eagle International активно работает в сфере переработки шин. Имея линейку машин, которые могут работать с шинами для квадроциклов и шинами для горнодобывающей промышленности 59/80R63. Президент Brehmer Mfg. Джо Бремер принимал участие в …

Нужна помощь в поиске подходящих поставщиков? Попробуйте XPRT Sourcing . Позвольте XPRT сделать всю работу за вас

Пиролиз утильных шин в России

История вопроса

Согласно исследованиям специалистов Cordiant© сегодня в России объем отработанных шин составляет более 1 млн тонн в год. На самом деле этот объем может быть больше. В России уже накоплено 20 миллионов тонн отработанных шин. В соответствии с законодательством России компании должны сдавать шины на перерабатывающие заводы, но на самом деле на переработку уходит не более 10-12% отработанных шин. Этот факт объясняется нежеланием компании нести расходы на утилизацию и несовершенством российского законодательства. Также горожанам не нужно сдавать автомобильные покрышки на заводы по переработке, поэтому они просто выбрасывают их на помойку. Для бывших в употреблении шин, попадающих на перерабатывающие заводы, наиболее распространенным способом переработки является производство резиновой крошки и резиновых ковриков. Заводы по переработке такого типа имеют мощность около 50-70 тысяч тонн отработанных шин в год. Это очень маленькое значение.

Специалисты Cordiant© отмечают следующие основные проблемы утилизации шин в России:

  1. Низкий рынок вторичной переработки бывших в употреблении шин. Низкий спрос на резиновую крошку и продукцию на ее основе.
  2. Высокие капитальные вложения заводов по переработке использованных шин. Высокая стоимость кредита, зданий, оборудования и электроэнергии.
  3. Недостаточное количество перерабатывающих заводов.
  4. Низкая государственная поддержка.
  5. Старое оборудование для переработки.

Суммарная мощность российского предприятия по переработке б/у ярусов не более 150-170 тыс. тонн в год. Это в несколько раз ниже требуемого.

Правительство РФ пытается стимулировать отрасль по переработке отработанных шин, введя в 2015 году «Нормы утилизации отработанных товаров для производителей и импортеров». Также эта норма распространяется на производителей шин и крупных шинных компаний, таких как Michelin, Bridgestone, Goodyear и так далее.

На 2016 год норма утилизации составляет 15% от объема производства (импорта) шин, на 2017 год — 20%. Производители (импортеры) шин могут самостоятельно выбрать вариант исполнения данной нормы: уплатить налог в пользу государства, либо самостоятельно (или с привлечением третьей стороны) утилизировать необходимый объем изношенных шин. Текущий налог (называемый экологическим налогом) составляет 7 109руб. (около 125 долларов США) за тонну шин. Например, для шинного производства мощностью 100 000 тонн шин в год налог составит 100 000×20%x125$ = 2,5 млн долларов США в год. Поэтому большинство производителей шин (импортеров) сейчас ищут надежные компании по переработке шин, чтобы снизить свои налоги.

Текущее состояние пиролиза бывших в употреблении шин в России.

В настоящее время в России полноценно функционируют не более 5 пиролизных установок. Все они расположены в разных регионах Российской Федерации. Суммарная мощность этих заводов составляет около 30 тонн в сутки или 11 тысяч тонн отработанных шин в год. Это крайне мало.

На наш взгляд, основными проблемами развития пиролизных установок в России являются:

  • Слабая информированность компаний о возможностях пиролиза и применении продуктов пиролиза.
  • Отсутствие на российском рынке качественного и недорогого пиролизного оборудования.

Наш опыт пиролиза в России.

Наша компания «Экохолдинг» и завод были созданы в 2014 году в одном из крупных городов России. Мы одни из первых в России начали перерабатывать использованные шины методом пиролиза. Общий объем инвестиций в проект составил более 400 000 долларов США. Значительная часть затрат приходилась на получение необходимого опыта пиролиза, потому что до этого опыта в России у нас было очень мало. На сегодняшний день мощность нашего завода составляет 6-7 тонн б/у шин в сутки. Нами была разработана схема приема б/у шин, продажи пиролизного масла, технического углерода и металла. Инвестиции в завод полностью окупятся в этом году.

Продукты пиролиза шин.

За время эксплуатации установки пиролиза мы столкнулись со многими проблемами, как техническими, так и организационными, но все они были успешно решены и мы получили уникальный опыт. Основным продуктом пиролиза шин является легкое печное топливо. Возможна продажа в любых регионах России. Проблем с его продажей нет.

Металлокорд от покрышек так же можно продать в любой регион.

Остаток сажи является наиболее проблематичным продуктом для продажи. Без дополнительной модернизации может использоваться как твердое топливо (брикеты), топливо для пылеугольных горелок, чернение пигмента. Но эти сферы применения ограничены и не удовлетворяют возможности производства пиролизного технического углерода.

Наиболее интересным вариантом реализации технического углерода является его доработка (измельчение и удаление золы) до национального стандарта П803 (N330, ASTM D1765) и реализация шинным производителям. Нами были проведены эксперименты, доказывающие возможность использования облагораживания пиролизной сажи в производстве новых шин и других резинотехнических изделий. Но для этого требуется установка пиролизного рафинирования сажи и большая мощность, около 30-70 тонн в сутки.

Возможности установок пиролиза бывших в употреблении шин в России.

В течение последних 2-3 лет мы наблюдаем неуклонный рост интереса к технологии пиролиза в России. Особенно сильный интерес проявляет бизнес в 2017 году. Мы часто демонстрируем нашу пиролизную установку для российского бизнеса, а также развиваем эту технологию для потенциальных инвесторов. В настоящее время наша компания ведет переговоры с несколькими инвесторами из России о строительстве пиролизных заводов под ключ.

Увеличение количества пиролизных установок в России увеличит продажи и цены на продукты пиролиза, а также даст возможность производить более качественную продукцию. На сегодняшний день наша компания работает в следующих направлениях по увеличению прибыльности и эффективности пиролизных установок:

  • Разработка и производство передвижных пиролизных машин большой производительности (не менее 1 т отработанных шин в час).
  • Увеличение выхода легкого топлива для отопления за счет кавитации (технология молекулярной дисперсии) с дешевой сырой нефтью и водой.
  • Перегонка пиролизного масла и получение высокооктановой присадки к бензинам и дизельному топливу для грузовых автомобилей.
  • Модернизация пиролизного технического углерода до национального качества N330 и переговоры с крупными потребителями технического углерода в России.
  • Заключение прямых договоров с производителями (импортерами) шин на ответственность по переработке бывших в употреблении шин.

Заключение

Очевидно, что в России идет развитие утилизации отходов методом пиролиза. На наш взгляд, это единственно верный способ переработки изношенных шин, пластика и других углеводородосодержащих отходов.

П.С. Если кого-то интересует прибыльный пиролизный завод, мы готовы к переговорам об инвестициях в строительство сети пиролизных заводов (10-20 заводов) в России (или другой стране) с гарантированным сбытом продуктов пиролиза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *