Утилизация шин в Москве и Московской области
По данным Росстата в Российской Федерации число грузовых и пассажирских (в том числе и легковых автомобилей) транспортных средств на 2018 год составило 54 млн. единиц, тогда как на 2019 год – 55.1 млн. И с каждым годом это число будет только увеличиваться. Соответственно, будет расти количество используемых автомобильных шин.
Утилизация шин в Москве и Московской области является важным процессом, реализуемым в течение всего года.
Компания ПЕТРОМАКС оказывает услуги по приему изношенных автопокрышек и резинотехнических изделий и включают в себя сбор, транспортирование и дальнейшую переработку таких видов как:
- Шины пневматические, полу пневматические автомобильные, с металлическим кордом;
- Покрышки пневматических шин с тканевым или металлическим кордом;
- Брак резинометаллических изделий;
- Стружка резинометаллическая;
- Обрезки корда обрезиненного;
- Отходы вулканизированной резины, армированные металлической проволокой, загрязненные нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%).
Авторезина относится к отходам 4 класса опасности. Для их производства используют натуральные каучуки, технический углерод, примеси смолы, синтетические полимеры, кремниевую кислоту.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения загрязнение природы отработанной авторезиной является второй по величине проблемой после продукции из полиэтилена.
Изношенная резина выделяет мельчайшие крупицы вредных компонентов. При попадании в организм человека, опасные частицы могут стать причиной бронхиальной астмы, аллергии, абструктивной болезни легких, инфекции нижних дыхательных путей, онкологических заболеваний.
Основной опасностью при возгорании автошины является выделение токсических веществ, которые относятся к 1 и 2 классу опасности. Свинец, сернистая кислота, фуран, стирол при попадании в окружающую среду наносят значительный вред экологии. При горении резины в атмосферу выбрасываются гидроксильные окислы серы, азота, углерода, вследствие чего выпадают кислотные осадки.
Разложение б/у шин на открытом воздухе происходит в течение 120-150 лет. Неорганизованные свалки становятся местом обитания грызунов – разносчиков различных заболеваний.
Правильная переработка авторезины позволить произвести вторсырье, использующееся для производства других товаров:
- новая авторезина;
- резинотехнические изделия;
- железнодорожные шпалы;
- резиновая обувь;
- технические пластины;
- краситель для бетонных растворов;
- цельнолитые колеса для колясок и коек.
Федеральный закон № 89 обязывает производителей и импортеров утилизировать автопокрышки, потерявшие свои потребительские свойства, согласно нормативам, установленным государством. Такие нормы рассчитываются исходя из годового объема производства продукции.
В соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ за несанкционированное складирование колес предусмотрен штраф как для физических, так и для юридических лиц.
Утилизация шин в Московской области и Москве призвана решить проблему ухудшения экологической обстановки. Вы можете сдать авторезину в пункте приема АО «ПЕТРОМАКС».
Методы переработки скатовЕсть несколько способов физического воздействия для переработки автомобильных колес:
Физические методы1.Механическое измельчение
- удаление загрязнителей – грязь, пыль;
- вырезание посадочных колец;
- нарезка автопокрышки на тонкие ленты;
- отделение текстильного и металлического корда;
- дробление до фракций заданной величины.
В процессе такой переработки из 1 тонны отработанных колес извлекают 750 кг резиновой крошки, 50 кг металла, 150 кг химических волокон.
2. Методы при воздействии положительных и отрицательных температур
- бародеструкционный метод – ожижение резины под высоким давлением;
- криогенный метод – погружение скатов в жидкий азот, дробление паровоздушным молотом, сортировка на составляющие элементы.
- Пиролиз осуществляется при высоких температурах в безвоздушных камерах.
- Сжигание в специальных печах, оборудованных фильтрами.
- Растворение происходит при помощи растворителей.
Из полученной крошки можно изготовить резиновые коврики, покрытия для дорожек, площадок, автомоек, подошву для обуви, кровельные материалы. Также она используется как добавка в асфальтобетонных смесях и в качестве сорбента при добыче нефти.
Почему стоит обратиться именно к нам?- осуществляем прием как грузовых шин, так и легковых;
- вывоз б/у колес в Москве и Московской области;
- гибкая ценовая политика.
Стоимость на услуги утилизации автомобильных покрышек (цена за тонну и за штуку) вы можете уточнить, перейдя в раздел прайс-лист.
Часто задаваемые вопросы про утилизацию автомобильных шин⚡️Где утилизация шин в Москве?
Сдать шины на утилизацию в Москве по лучшей цене можно в АО «Петромакс». Мы осуществляем прием старых шин на выгодных условиях, а также предоставляем все необходимые лицензии.
⚡️ Какая цена за тонну автомобильных шин в Москве?
Цена за тонну автомобильных шин в Москве зависит от разных факторов, а также от расстояния между компанией и заказчиком.
⚡️ Компания оказывает услуги по вывозу автомобильных шин?
АО «Петромакс» оказывает транспортные услуги. Помимо утизации шин и покрышек, мы также вывозим старые шины и доставляем их на завод.
⚡️ Как сдать шина на утилизацию в Москве?
Чтобы сдать автошины в Москве Вы можете связаться с нами с помощью формы обратной связи, расположенной на странице. Мы перезвоним Вам в удобное для Вас время и ответим на все вопросы по утилизации шин. Также Вы можете обратиться по номеру телефону ☎ +8 (495) 995-47-54
Помимо приема автошин АО «Петромакс» также предоставляет такие услуги:
- Утилизация бытовой техники и электроники
- Прием лома черных металлов
- Утилизация сырья и материалов
Переработка шин в Москве — Промышленная Перерабатывающая Компания МБК
Главная О компании «ППК «МБК» ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»МБК» ООО «Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» создана для того, чтобы решить проблему сбора и использования отходов, как вторичного сырья в частности утилизации старых изношенных шин. Наша жизнь постепенно превращается — в «ЖИЗНЬ НА СВАЛКЕ». Мы против! У нас есть дети! Им здесь жить,воспитывать своих детей и внуков, дышать этим воздухом и пить эту воду. ООО «Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» начало работу с самых грязных регионов — Москвы и Московской области. Здесь, по статистике, наибольшая концентрация автомобилей на 1 квадратный метр. Всего официально зарегистрировано около 5 миллионов автомобилей не считая тех что прибывают транзитом со всех уголков нашей страны и зарубежья. Мы не только отравляем, все вокруг, но и теряем важнейшее сырьё. При всем этом нельзя забывать, что утилизация шин — это платная услуга. ВЫ платите! Вы платите за утилизацию. ООО» Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» размещает пункты приема старых покрышек в самых крупных промышленных районах Москвы и Подмосковья и других городах России, в непосредственной близости к крупным перевозчикам, что минимизирует их транспортные затраты на утилизацию шин. Если на Вашем предприятии скопилось 200 и более тонн старых покрышек, мы готовы сами забрать их из указанного места и утилизировать по специальной цене. А если у вас просто нет транспорта, то ООО»Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» располагает своим парком автомашин. Нашим основным отличием от многих компаний, которые занимаются сбором шин, состоит в возможности переработки с последующей подготовкой вторсырья своими силами,не обращаясь к сторонним организациям — что существенно снижает стоимость наших услуг. Проектная мощность нашего предприятия более 50 000 тонн в год. Мы используем самое передовое и современное оборудование и технологии переработки шин и резинотехнических изделий. Наши поставщики оборудования — компании, занимающие первое место в мире в сфере утилизации шин. +7 (925) 780-90-62 Владимир
|
Переработка шин в России в смятении
Новые проекты по переработке шин в Россия , вероятно, будут отложены, поскольку западные санкции почти перекрыли путь западному оборудованию в страну.
Только до 30% из мусороперерабатывающего оборудования в России производится в стране, подсчитал Александр Свидовский, генеральный директор Российской мусороперерабатывающей компании Втор-Пласт . Кроме того, в текущих рыночных условиях импортозамещение в 9Утилизация шин 0004 Месторождение осложнено санкциями, так как даже технику российского производства собирают из импортных комплектующих, добавил Сидовский.
«В большинстве случаев речь идет о высокотехнологичных компонентах, аналогов которым в Россия нет», — сказал Сидовский.
Кроме того, российской шинной отрасли мешает нехватка мощностей по сортировке отходов. Несмотря на природоохранное законодательство, принятое в России за последние несколько лет, приличная доля шин продолжает попадать на свалки, где они смешиваются с бытовыми и промышленные отходы . Нередко шины выбрасываются на незаконные свалки, так как их владельцы стремятся уклониться от уплаты сбора за утилизацию.
Как пояснил Сидовский, сортировка мусора — одно из слабых мест всей российской системы переработки отходов, так как большая часть оборудования в этом сегменте также импортируется.
«[Государственная] реформа, направленная на увеличение доли перерабатываемых отходов, проводится медленнее, чем ожидалось. А из-за санкций кажется вероятным еще большее замедление, так как многим [перерабатывающим компаниям] приходится расторгать прошлые контракты и искать новых партнеров», — сказал Сидовский, добавив, что некоторые надежды возлагаются на углубление сотрудничества со странами, которые не присоединились к западным санкциям. против Россия , включая Турцию и государства Азии.
С другой стороны, ожидается, что нехватка иностранных комплектующих пока останется актуальной проблемой, сказал Сидовский.
Проекты закрываются
Западные санкции, введенные в отношении России со стороны ЕС , США и ряда других стран, как ожидается, вызовут нехватку запасных частей на уже работающих мусороразделительных линиях, Анна Гаркуша, — сказал эксперт движения «Раздельный сбор».
«Сортировочным линиям [отходов] нужны подшипники, ремни, оптические сепараторы и другие компоненты. Непонятно, продержатся ли существующие конвейеры до появления необходимых деталей отечественного производства», — сказал Гаркуша, добавив, что мер поддержки, предлагаемых правительством в этой сфере, явно недостаточно для преодоления этой проблемы.
В сочетании с нехваткой импортного оборудования для переработки, проблемы, с которыми сталкиваются сортировочные линии, вынуждают инвесторов массово приостанавливать планы развития.
«Пока работают крупнейшие компании, но будут пересмотрены новые проекты по сортировке и переработке», — сказал Леонид Синицын, руководитель российского экологического проекта «Собиратор », добавив, что переработка мусора всегда была низкорентабельным бизнесом, но теперь ожидается дальнейшее ухудшение ситуации.
До нынешнего кризиса Собиратор также оказывал консультационные услуги инвесторам, заинтересованным в запуске проекта по переработке отходов в Россия . В текущих условиях компания видит резкое падение числа новых клиентов.
«Мы начали испытывать финансовые трудности в связи с уходом западных компаний, которые были нашими основными клиентами. Две трети проектов [переработки отходов] были заморожены или отменены», — подсчитал Синицын.
С другой стороны, есть надежда, что потребность в утилизации отходов в России возрастет, так как сейчас в стране есть проблемы в нескольких сферах, и вторичные ресурсы могут пригодиться, сказал Синицин.
Поддельная переработка процветает
С другой стороны, участники рынка говорят, что растут опасения, что нынешний кризис может сохранить чрезвычайно высокой долю так называемой переработка поддельных шин .
До 50% утилизации шин является подделкой, так как перерабатывающие компании выдают сертификаты без фактической утилизации шин , подсчитал Российский экологический оператор (РЭО). В большинстве случаев компании, выпускающие поддельные сертификаты, просто удаляют шины на полигоны.
В 2021 году шинных предприятия должны были обеспечить переработку 30% произведенных или ввезенных в страну шин. В начале 2022 года правительство России приступило к реализации программы расширенной ответственности производителя (РОП), в рамках которой уровень утилизации будет расти на 10% в год. По оценкам РЭО, ежегодно в стране производится 1 миллион использованных шин.
РЭО уверен, что поддельные сертификаты в прошлом году были выданы на 120 000 шин, что привело к убыткам Шинная промышленность приблизилась к 1 миллиарду рублей (15 миллионов долларов). В рамках программы EPR стоимость переработки шин колеблется от 2000 до 4000 рублей (от 30 до 60 долларов США), а предприятия по переработке шин получают компенсацию в размере около 2 миллиардов рублей (30 миллионов долларов США), собранную между производителями шин и импортерами.
В 2021 году российские утилизационных компаний обратились в правительство с просьбой ввести ужесточение ответственности за подделку актов утилизации.
«Сейчас основная задача — сформировать прозрачную систему учета, вытеснить с рынка мошенников и выбить почву из-под ног фиктивных переработчиков», — заявил председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов. «Нужен более жесткий подход к административным санкциям за нарушения».
Тем не менее, западные санкции могут дать толчок сегменту переработки поддельных шин в стране, сообщил источник в отрасли на условиях анонимности. Для преодоления нынешнего экономического кризиса российское правительство развернуло планы масштабной либерализации в стране, включая декриминализацию некоторых экономических правонарушений. При переработке отходов контроль за сегментами также, вероятно, будет ослаблен.
Как пояснил источник, в нынешних условиях правительство желает не пересматривать какие-либо планы, заявленные перед вторжением России в Украину . В этом контексте поддельные сертификаты, по сути, устроили бы всех.
«Задача 30% переработанных шин была нереальной в прошлом году. Сейчас это еще более нереально, и цифру планируется постепенно увеличивать», — сказал источник, пояснив, что банковские кредиты достаточно дороги, и большинство инвесторов предпочли приостановить свои планы, ожидая, пока все «утрясется». немного вниз».
Однако самая большая проблема с переработкой поддельных шин заключается в том, что это мешает легальному бизнесу. Как правило, компании, подделывающие сертификаты на утилизацию, предлагают самые выгодные тарифы. Согласно действующему законодательству, производители и импортеры шин не обязаны обеспечивать надлежащую утилизацию своих шин в соответствии с соглашением, подписанным с компаниями по переработке, поэтому в большинстве случаев они выберут лучшую цену.
«Легально действующие компании по переработке шин обычно имеют коэффициент использования производственных мощностей ниже 60% к 70%. Сейчас эта цифра, скорее всего, станет ниже, так как все затягивают пояса, а экономия денег на утилизации шин — очень желанный вариант», — сказал источник.
Сжигание шин как вариант
Текущие проблемы российской промышленности по переработке шин могут вдохнуть новую жизнь в проект по сжиганию отходов.
Российская государственная компания «РТ-инвест» намерена построить 25 мусоросжигательных заводов практически во всех крупных городах России за 1,3 триллиона рублей (15 миллиардов долларов).
В противовес проекту российские экологи создали Альянс против сжигания и переработки отходов . Новая организация направила письмо правительству России с предупреждением о том, что массовое сжигание отходов положит конец переработке отходов в Россия .
«Практически все перерабатывающие предприятия [в Московской области] уже сегодня испытывают нехватку сырья», — заявили в альянсе, пояснив, что это связано с тем, что в Россия отходы не сортируются.
Российским экологам, похоже, удалось построить два первых мусоросжигательных завода в Краснодарском крае, Россия застопорилась, сообщило российское независимое новостное издание «Плюс-один» в начале 2022 года. Помимо опасений, высказанных экологами, финансовая сторона проекта также слабо проработана.
Растут опасения, что на фоне проблем перерабатывающей промышленности власти могут нацелиться на сжигание, чтобы решить проблему отходов в стране.
Темы | Mitsui создает совместное предприятие с Kal Tire для переработки шин для горнодобывающей промышленности
- Перевод на японский
13 сентября 2022 г.
- Твиттер
Mitsui & Co., Ltd. («Mitsui», головной офис: Токио, президент и главный исполнительный директор: Кеничи Хори) и Kal Tire («Kal Tire», головной офис: Вернон, Британская Колумбия, Канада, президент: Роберт Фурд), ведущий международный поставщик шин и услуг, достигли базового соглашения о совместном создании предприятия по переработке шин для добычи полезных ископаемых («Бизнес»). Акционерное соглашение было подписано в августе 2022 года.
Предприятие будет перерабатывать шины для горнодобывающей промышленности с использованием технологии термической конверсии для переработки отходов шин, которые в настоящее время хранятся на горнодобывающих предприятиях, в технический углерод, масло и сталь. Технический углерод можно использовать в качестве сырья для производства шин и резинотехнических изделий, в то время как масло можно продавать для различных целей, таких как процессы переработки, а сталь можно продавать на литейные заводы по переработке металлолома. В рамках этого проекта Mitsui стремится внести свой вклад в решение проблем охраны окружающей среды и безопасности на шахтах, а также в реализацию экономики замкнутого цикла в горнодобывающей и шинной промышленности.
Kal Tire — международный лидер в области обслуживания и поставки шин для горнодобывающей промышленности, обслуживающий более 150 рудников на пяти континентах. Mitsui и Kal Tire будут сотрудничать в коммерциализации завода по переработке, который в настоящее время эксплуатируется Kal Tire в Чили, с целью начать его коммерческую эксплуатацию к началу 2023 года. Кроме того, Mitsui и Kal Tire планируют расширить бизнес по переработке шин для горнодобывающей промышленности. во всем мире и стремится наладить деятельность также в горнодобывающих регионах, включая Северную Америку, Южную Америку, Австралию и Африку.
Mitsui активно участвует в горнодобывающем бизнесе с 1960-х годов и вносит свой вклад в поддержание стабильных поставок металлических ресурсов в Японии и других частях мира. С целью создания устойчивого общества и реализации экономики замкнутого цикла Mitsui участвует в различных инициативы по борьбе с изменением климата и другими глобальными экологическими проблемами. В рамках этих усилий Mitsui внесет свой вклад в горнодобывающую промышленность, решив экологические проблемы, повысив производительность и оптимизировав затраты посредством инициативы, ориентированной на один из самых важных промышленных товаров — шины, и тем самым внесет свой вклад не только в горнодобывающую промышленность, но и к миру.
О MITSUI
Mitsui & Co., Ltd. (8031: JP) — глобальная торговая и инвестиционная компания с диверсифицированным бизнес-портфелем, охватывающим примерно 63 страны Азии, Европы, Северной, Центральной и Южной Америки, Ближнего Востока. , Африки и Океании.
В Mitsui работает около 5 500 сотрудников, и она направляет специалистов по всему миру для выявления, развития и развития бизнеса в сотрудничестве с глобальной сетью надежных партнеров.
Используя свои сильные стороны, Mitsui продолжила диверсификацию, выйдя за рамки своих основных источников прибыли, чтобы создать многогранную ценность в новых областях, включая инновационные энергетические решения, здравоохранение и питание, а также за счет стратегического внимания к быстрорастущим азиатским рынкам. Эта стратегия направлена на получение возможностей для роста за счет использования некоторых из основных мировых мегатенденций: устойчивого развития, здоровья и хорошего самочувствия, цифровизации и растущей власти потребителей.
Mitsui имеет давнее наследие в Азии, где она создала разнообразный и стратегический портфель предприятий и партнеров, который дает ей сильное преимущество, обеспечивает исключительный доступ для всех глобальных партнеров к самому быстрорастущему региону мира и укрепляет ее международный портфель.

Для получения дополнительной информации о деятельности Mitsui & Co посетите сайт www.mitsui.com.
О KAL TIRE
Kal Tire является одним из крупнейших независимых дилеров шин в Канаде и одним из крупнейших коммерческих дилеров шин в Северной Америке со складскими помещениями, стратегически расположенными по всей Канаде, обслуживающими более 250 розничных и коммерческих магазинов Kal Tire. Mining Tire Group, принадлежащая Kal Tire, является международным лидером в области обслуживания и поставки шин для горнодобывающей промышленности, работая на более чем 150 рудниках на пяти континентах. Компания владеет и управляет шестью предприятиями по восстановлению OTR, расположенными в Канаде, Великобритании, Западной Африке, Чили и Мексике. В Kal Tire работает более 6500 человек. Для получения дополнительной информации о Mining Tire Group компании Kal Tire посетите веб-сайт http://www.kaltiremining.com/en/
