Завод по переработке резины: Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование

Заводы по переработке шин в крошку в России

  1. Главная
  2. Продажа
  3. Оборудование для РТИ
  4. Завод по переработке шин в крошку

Вы можете очень быстро сравнить цены завода по переработке шин в крошку и подобрать оптимальные варианты из более чем 31237 предложений

Реклама Передвижной бочковой миксер для резиновой крошки СРК — 120 В1 Передвижной бочковой миксер, предназначен для смешивания резиновой крошки, полиуретанового клея и красителя в однородную массу. Специальный нож, разработанный нашими специалистами, обеспечивает… Подробное описание и цена >>> Реклама Передвижной бочковой миксер для резиновой крошки СРК — 90 В1 Передвижной бочковой миксер, предназначен для смешивания резиновой крошки, полиуретанового клея и красителя в однородную массу. Специальный нож, разработанный нашими специалистами, обеспечивает.

.. Подробное описание и цена >>> Реклама Передвижной бочковой миксер для резиновой крошки СРК — 40 В1 Передвижной бочковой миксер, предназначен для смешивания резиновой крошки, полиуретанового клея и красителя в однородную массу. Специальный нож, разработанный нашими специалистами, обеспечивает… Подробное описание и цена >>>

Мини завод для переработки шин в крошку ATR 500

Состояние: Новый Производитель: Global Plant (Россия)

В наличии

Комплекс по переработке шин в резиновую крошкуПерерабатывает  легковые и грузовые автомобильные шины на линии, состоящей из: погрузочной ленты, шредера, роторной дробилки, ножниц и гидравлической…

30.12.2022 Могоча (Россия)

18 050 000

Автоматическая линия по переработке шин в крошку АЛПРК-500

Состояние: Новый Производитель: Россия

Заполните форму технического задания по ссылке: https://goo. gl/forms/XlDfTaofOlysoNog1илиЗаполните форму ТЗ: https://apm.bitrix24.ru/pub/form/12_tekhnicheskoe_zadanie/6dqpvt/Автоматическая линия по…

03.08.2020 Новочеркасск (Россия)

Автоматическая линия переработки шин в крошку

Состояние: Новый Производитель: inmaco (Россия)

В наличии

Количество автомобилей на дорогах нашей страны постоянно увеличивается. В связи с этим в городах возникают стихийные свалки использованных шин. А ведь на этом мусоре можно делать хорошие деньги.Все…

27.09.2019 Москва (Россия)

Комплекс для переработки шин в крошку Auto Tire Recycling 1000

Состояние: Новый Производитель: Global Plant (Россия)

В наличии

Компания Global Plant предлагает к приобретению оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. Линия для переработки шин в крошку Auto Tire Recycling 1000 -измельчает…

30.12.2022 Магадан (Россия)

28 200 000

ЛИНИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В КРОШКУ Inmaco TR-500

Состояние: Новый Производитель: Inmaco (Россия)

В наличии

Технологический процесс производства резиновой крошки предусматривает измельчение покрышек различного размера до состояния крошки определенной фракции. При этом из покрышки удаляется металлический…

23.09.2019 Ростов-на-Дону (Россия)

ЛИНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В КРОШКУ inmaco tr-500

Состояние: Новый Производитель: inmaco (Россия)

В наличии

Технологический процесс производства резиновой крошки предусматривает измельчение покрышек различного размера до состояния крошки определенной фракции. При этом из покрышки удаляется металлический…

27.09.2019 Москва (Россия)

Установка по переработке шин в крошку ATR-500

Состояние: Новый Производитель: ALFA-SPK (Россия)

Компания производитель «Альфа-СПК» является лидером по производству оборудования для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных…

26.11.2020 Новокузнецк (Россия)

12 169 000

Оборудование по переработке шин в крошку ATR-1000

Состояние: Новый Производитель: ALFA-SPK (Россия)

Компания производитель «Альфа-СПК» является лидером по производству оборудования для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных.

..

26.11.2020 Новокузнецк (Россия)

17 028 000

Линия по переработке шин в крошку «BETTER 1500 (TR)»

Состояние: Новый Производитель: БЕТТЕР (Россия)

В наличии

Оборудование «BETTER 1500 (TR)» является высоконадежным комплексом переработки изношенных автошин и продуктов РТИ в резиновую крошку мощностью 1500 кг в час и низким энергопотреблением до 200…

18.04.2022 Москва (Россия)

Высокотехнологичное борудование по переработке шин в крошку ATR-1000

Состояние: Новый Год выпуска: 2014

В наличии

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования по переработке автомобильных шин ATR-1000 — eybrfkmyjujРабота на линии ATR от Альфа-СПК имеет.

..

23.01.2014 Новокузнецк (Россия)

19 900 000

Оборудование для переработки шин в крошку

Состояние: Новый

Предлагаем ведущие технологии и качественное оборудование для измельчения шин и получения резиновой кошкиАвтоматическая и полуавтоматическая линии оснащены самым инновационным дизайном ножей,…

04.04.2022 Москва (Россия)

1 000

Высокотехнологичное оборудование по переработке шин в крошку ATR-500

Состояние: Новый Год выпуска: 2014

В наличии

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования по переработке автомобильных покрышек ATR-500.Работа на линии ATR от Альфа-СПК имеет следующие…

23.01.2014 Новокузнецк (Россия)

9 900 000

Оборудование для переработки шин ЛПШ-400

Состояние: Новый Производитель: Россия

Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая крошка, текстильный и металлический корд. Предлагаем…

14.12.2021 Москва (Россия)

Переработка шин — чипсонарезный станок для покрышек

Состояние: Новый Производитель: Россия

Производим и продаем чипсонарезный станок СЧР-01 для переработки шин в крошку. Чипсорез входит в группу станков для первоначальной переработки покрышке наряду с борторезным станком и ленторезом….

14.12.2021 Москва (Россия)

Линия переработки шин 1000 кг/ч чертежи

Состояние: Новый Производитель: Россия

В наличии

Продаём комплект конструкторской документации для производства оборудования переработки шин в крошку. Производительность до 1 000 кг/ч. Документация осталась от собственного производства.

30.12.2022 Москва (Россия)

Оборудование для переработки шин ATR 300

Состояние: Новый Производитель: Global Plant (Россия)

Оборудование Auto Tire Recycling 300Предлагаем к приобретению оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку.Данная установка Auto Tire Recycling 300 перерабатывает…

30.12.2022 Курган (Россия)

12 450 000

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Состояние: Новый Производитель: Гостар (Россия)

Компания Гостар производит оборудование для утилизации и переработки шин в резиновую крошку. Линии могут быть разной производительности, и выполнены в разной комплектации, в зависимости от Ваших…

25.03.2020 Санкт-Петербург (Россия)

7 250 000

Sagama700 переработка шин, автопокрышек. производство резиновой крошки и плитки

Состояние: Б/У Год выпуска: 2017 Производитель: Sagama (Россия)

Продаю линию по Утилизации автомобильных шин, б/у покрышек,производству Резиновой крошки и плитки Sagama 700Sagama700: Мощность перерабатываемого сырья до 700 кг/час.Сырье — Б/у покрышки диаметром…

20.10.2020 Таганрог (Россия)

13 464 000

Оборудование для переработки изношенных шин в крошку ATR-300

Состояние: Новый Производитель: ALFA-SPK (Россия)

Компания производитель «Альфа-СПК» является лидером по производству оборудования для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных. ..

26.11.2020 Новокузнецк (Россия)

8 428 000

Линия по переработке автомобильных покрышек (шин) в крошку РДК-350 и РДК-500

Состояние: Б/У Год выпуска: 2015 Производитель: Россия

Продаётся линия по переработке автомобильных покрышек (шин) в крошку РДК-350 и РДК-500. Оборудование в отличном состоянии, 2015 года выпуска. Наработка минимальная, все в рабочем состоянии и готово…

30.11.2022 Липецк (Россия)

2 950 000

Популярные категории

Да кстати, на портале ProСтанки выбор предложений по заводу по переработке шин в крошку почти как на Авито и TIU

Видео завода по переработке шин в крошку

Завод по утилизации шин | KFSS

Янв 29, 2014 By hajoff

Теги: 

Индустриальные4 comments

Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои автомобили. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в горде Артёме в 2009 году появился завод по утилизации автошин – там старые колёса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.

Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колёс легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов. 

1. Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:

2. В ход идут колёса со всеми типами повреждений: будь то стёртый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.

3. Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из неё извлекается металлическая проволока. 

 

4. Специальный станок на котором вырезается середина шины:

5. Вот такая железная проволока извлекается из шин:

6. Сердцевины шин, в которых находится проволока откладываются отдельно:

7. Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы. 

8. Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:

9. Очередную шину готовят к вскрытию:

10. Из-под гидравлических ножниц резина идёт в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола

11.

12.

13. Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.

14.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьёзных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Вид объекта: 

Заводы и фабрики

Процесс производства каучука

В конце 1930-х годов Соединенные Штаты использовали более половины мировых запасов натурального каучука. Сегодня натуральный каучук можно найти в более чем 50 000 промышленных товаров в Соединенных Штатах, и США ежегодно импортируют более 3 миллиардов фунтов натурального каучука. Однако более 70 процентов каучука, используемого в современных производственных процессах, представляет собой синтетический каучук.

Фон из натурального каучука

Натуральный каучук начинается с латекса. Латекс состоит из полимера, называемого полиизопреном, взвешенного в воде. Молекулы с длинной цепью, состоящие из множества (поли) отдельных звеньев (меров), соединенных вместе, образуют полимеры. Резина — это особая форма полимера, называемая эластомером, что означает, что молекулы полимера растягиваются и изгибаются.

Более 2500 заводов производят латекс, материал наподобие молочного сока. Молочай может быть самым знакомым растением, производящим латекс, для многих людей, но коммерческий латекс получают из одного тропического дерева, Hevea brasiliensis. Как следует из названия, каучуковое дерево родом из тропиков Южной Америки. Более 3000 лет назад мезоамериканские цивилизации смешивали латекс с соком ипомеи для создания каучука. Изменение соотношения латекса и сока ипомеи изменило свойства каучука. От надувных мячей до резиновых сандалий жители Мезоамерики знали и использовали каучук.

До 1900 года большая часть натурального каучука производилась из диких деревьев в Бразилии. В начале 20-го века спрос и предложение опережали производство с ростом популярности велосипедов и автомобилей. Семена, вывезенные контрабандой из Бразилии, привели к появлению плантаций каучуковых деревьев в Юго-Восточной Азии. К 1930-м годам использование натурального каучука варьировалось от шин на транспортных средствах и самолетах до 32 фунтов, используемых в солдатской обуви, одежде и снаряжении. К тому времени большая часть поставок каучука в США поступала из Юго-Восточной Азии, но Вторая мировая война отрезала США от большей части его поставок.

Процесс производства натурального каучука

Процесс производства натурального каучука начинается со сбора латекса из каучуковых деревьев. Сбор латекса с каучуковых деревьев начинается с надрезания или разрезания коры дерева. Латекс стекает в чашу, прикрепленную к нижней части выреза в дереве. Латексный материал многих деревьев накапливается в больших резервуарах.

В наиболее распространенном методе извлечения каучука из латекса используется коагуляция – процесс, при котором полиизопрен свертывается или сгущается в массу. Этот процесс осуществляется путем добавления в латекс кислоты, такой как муравьиная кислота. Процесс коагуляции занимает около 12 часов.

Вода выдавливается из сгустка резины с помощью ряда роликов. Полученные тонкие листы толщиной около 1/8 дюйма сушат на деревянных стеллажах в коптильнях. Процесс сушки обычно занимает несколько дней. Полученная темно-коричневая резина, которая теперь называется ребристым дымовым листом, складывается в тюки для отправки на переработку.

Однако не вся резина дымится. Каучук, высушенный горячим воздухом, а не копчением, называется листом воздушной сушки. Этот процесс приводит к более качественному каучуку. Каучук еще более высокого качества, называемый светлым креп-каучуком, требует двух стадий коагуляции с последующей сушкой на воздухе.

Создание синтетического каучука

За прошедшие годы было разработано несколько различных типов синтетического каучука. Все они являются результатом полимеризации (связывания) молекул. Процесс, называемый аддитивной полимеризацией, связывает молекулы в длинные цепи. Другой процесс, называемый конденсационной полимеризацией, удаляет часть молекулы, поскольку молекулы связаны друг с другом. Примеры аддитивных полимеров включают синтетические каучуки, изготовленные из полихлоропрена (неопренового каучука), маслостойкой и бензостойкой резины, а также бутадиен-стирольный каучук (SBR), используемый для изготовления неотскакивающей резины в шинах.

Первые серьезные поиски синтетического каучука начались в Германии во время Первой мировой войны. Британская блокада не позволила Германии получить натуральный каучук. Немецкие химики разработали полимер из звеньев 3-метилизопрена (2,3-диметил-1,3-бутадиена), [CH 2 = C (CH 3 ) C (CH 3 ) = Ch3], из ацетона. . Хотя этот заменитель, метилкаучук, уступал натуральному каучуку, к концу Первой мировой войны Германия производила 15 тонн в месяц.

Непрерывные исследования привели к созданию синтетических каучуков более высокого качества. Наиболее распространенный тип синтетического каучука, используемый в настоящее время, Buna S (стирол-бутадиеновый каучук или SBR), был разработан в 1929 немецкой фирмы I.G. Фарбен. В 1955 году американский химик Сэмюэл Эмметт Хорн-младший разработал полимер, состоящий на 98% из цис-1,4-полиизопрена, который ведет себя как натуральный каучук. Это вещество в сочетании с бутадиен-стирольным каучуком используется для производства шин с 1961 года.

Резина для переработки

Каучук, натуральный или синтетический, поступает на перерабатывающие заводы в больших тюках. Как только каучук поступает на завод, обработка проходит четыре этапа: компаундирование, смешивание, формование и вулканизация. Состав резиновой смеси и метод зависят от предполагаемого результата процесса изготовления резины.

Компаундирование

В компаундирование добавляются химикаты и другие добавки, чтобы настроить резину для предполагаемого использования. Натуральный каучук меняется в зависимости от температуры, становясь ломким от холода и липким, липким от жары. Химические вещества, добавляемые во время компаундирования, реагируют с каучуком во время процесса вулканизации, стабилизируя полимеры каучука. Дополнительные добавки могут включать армирующие наполнители для улучшения свойств каучука или неармирующие наполнители для расширения каучука, что снижает стоимость. Вид используемого наполнителя зависит от конечного продукта.

Наиболее часто используемым армирующим наполнителем является технический углерод, получаемый из сажи. Углеродная сажа повышает прочность резины на растяжение и устойчивость к истиранию и разрыву. Углеродная сажа также повышает устойчивость резины к разрушению ультрафиолетом. Большинство резиновых изделий имеют черный цвет из-за наполнителя сажи.

В зависимости от планируемого использования каучука другие используемые добавки могут включать безводные алюмосиликаты в качестве армирующих наполнителей, другие полимеры, переработанный каучук (обычно менее 10 процентов), соединения, снижающие усталость, антиоксиданты, химические вещества, устойчивые к озону, красящие пигменты. , пластификаторы, смягчающие масла и смазки для форм.

Смешивание

Добавки должны быть тщательно смешаны с каучуком. Высокая вязкость (сопротивление течению) каучука затрудняет смешивание без повышения температуры каучука достаточно высоко (до 300 градусов по Фаренгейту), чтобы вызвать вулканизацию. Для предотвращения преждевременной вулканизации смешивание обычно происходит в две стадии. На первом этапе в каучук вмешиваются такие добавки, как сажа. Эта смесь называется маточной смесью. Когда каучук остынет, в него добавляют химические вещества для вулканизации и смешивают с каучуком.

Формование

Формование резиновых изделий происходит с использованием четырех основных методов: экструзии, каландрирования, нанесения покрытия или формования и литья. В зависимости от конечного продукта можно использовать более одной техники формования.

Экструзия заключается в продавливании высокопластичной резины через ряд шнековых экструдеров. При каландрировании резина проходит через ряд все более узких зазоров между валками. Роликовый процесс сочетает в себе экструзию и каландрирование, производя продукт лучшего качества, чем любой из этих процессов по отдельности.

При нанесении покрытия используется процесс каландрирования для нанесения слоя резины или вдавливания резины в ткань или другой материал. Шины, водонепроницаемые тканевые палатки и плащи, конвейерные ленты, а также надувные плоты изготавливаются путем обмазки материалов резиной.

Резиновые изделия, такие как подошвы и каблуки для обуви, прокладки, уплотнители, присоски и пробки для бутылок, отливают с использованием форм. Формование также является этапом изготовления шин. Три основных метода формования резины — это компрессионное формование (используемое, среди прочего, при производстве шин), трансферное формование и литье под давлением. Вулканизация каучука происходит в процессе формования, а не как отдельный этап.

Вулканизация

Вулканизация завершает процесс производства каучука. Вулканизация создает перекрестные связи между полимерами каучука, и процесс варьируется в зависимости от требований к конечному резиновому изделию. Меньшее количество перекрестных связей между полимерами каучука делает резину более мягкой и податливой. Увеличение количества поперечных связей снижает эластичность резины, в результате чего резина становится более твердой. Без вулканизации резина оставалась бы липкой в ​​горячем состоянии и ломкой в ​​холодном состоянии и гнила бы гораздо быстрее.

Вулканизация, первоначально открытая в 1839 году Чарльзом Гудиером, требовала добавления серы в каучук и нагревания смеси до 280 F в течение примерно пяти часов. Современная вулканизация, как правило, использует меньшее количество серы в сочетании с другими химическими веществами, чтобы сократить время нагрева до 15-20 минут. Были разработаны альтернативные методы вулканизации, в которых не используется сера.

Производство каучука — экструзия / литье под давлением / прессование

Методы производства каучука одинаковы для всех производителей во всем мире. Однако могут возникать различия в отношении конкретных соединений, методов производства каждого производителя и уровня сложности.

Составление и смешивание резиновых смесей:

VIP-Polymers перерабатывает различные каучуковые материалы, как натуральные, так и синтетические, в смеси, отвечающие самым строгим требованиям по производительности и экологическим требованиям.

Натуральный каучук поставляется из традиционных стран Дальнего Востока, таких как Малайзия и Индонезия. Синтетический каучук в основном производится на химических заводах в промышленно развитых странах Европы и США.

Сам по себе базовый каучук малопригоден и должен быть разработан таким образом, чтобы он был пригоден для производства и обеспечивал желаемые свойства готовой продукции.

После лабораторных разработок точные рецептуры используются в операциях производственного смешивания для смешивания соединений в виде полос или плит, подходящих для последующей обработки. Это достигается следующим образом:

  • Смешивание с использованием процесса вальцового измельчения.
  • Под компьютерным контролем каждая «партия» обрабатывается с помощью ряда мощных систем смешивания, чтобы добавить больше ингредиентов и, наконец, выгрузить партии в назначенное время и/или температуру.
  • Взвешивание указанных ингредиентов рецептуры в определенные партии с использованием компьютерного управления для обеспечения точности.
  • Наконец, материал формуется в полосы или плиты, а затем автоматически охлаждается.

Переработанная смесь материалов теперь пригодна для формования или экструзии. Тестовые купоны также отправляются из каждой «партии» в отдел контроля качества и подвергаются программе тестирования перед выпуском в производство.

Способ производства резиновых изделий:

Промышленные резиновые компоненты обычно изготавливаются одним из следующих способов:

  • Литье под давлением – с использованием полосового компаунда, полученного, как описано выше.
  • Компрессионное формование — требует вторичных операций для обработки материала в подходящие формы нужного веса и/или формы для конкретных продуктов.
  • Экструзия – с использованием полосовой массы, полученной, как описано выше.

Для литья под давлением и прессования требуются высокоточные формы с одной или несколькими полостями, как правило, изготовленные из высококачественной стали, спроектированные и изготовленные с использованием программ CAD/CAM.

Литье под давлением:

Литье под давлением имеет ряд элементов, работающих автоматически в синхронизированных последовательностях с температурой литья обычно между 165°C и 200°C.

Цикл формования:

  • Форма закрывается.
  • Пластифицирующий шнек вращается, чтобы обеспечить впрыск точного объема предварительно пластифицированной резиновой смеси в форму.
  • Материал направляется в форму через систему направляющих в каждую отдельную полость, каждая из которых имеет небольшие отверстия для впрыска.
  • Материал отверждается в течение заранее определенного времени, в течение которого пластифицирующий винт втягивается и пластифицирует достаточное количество резины для следующей инъекции.
  • Пресс-форма открывается, и детали удаляются вручную или автоматически с помощью роботизированных или других систем.
  • Цикл повторяется.

Во время каждого машинного цикла оператор может выполнять различные операции, включая: обрезку лишней резины (заусенцев), осмотр, упаковку или сборку. В качестве альтернативы деталь может быть направлена ​​на обрезку другими способами.

Компрессионное формование:

Этот более простой процесс выполняется медленнее, чем литье под давлением, поскольку используются специальные неотвержденные предварительно отформованные и взвешенные заготовки. В процессе используются гидравлические прессы с предварительно нагретыми плитами до (150-170°C), которые, в свою очередь, нагревают форму.

Цикл формования:

  • Откройте форму и удалите изделие из предыдущего цикла.
  • Загрузите необходимые заготовки в каждую полость.
  • Закройте форму и переместите ее в гидравлический пресс.
  • Включить гидравлический пресс. Закрывающее действие вызывает перемещение резины для заполнения каждой полости пресс-формы. Чтобы преодолеть определенные условия, иногда давление сбрасывается, и форма «подталкивается», чтобы воздух мог выйти.
  • Отверждение – время определяется в зависимости от материала и поперечного сечения отливаемой детали.
  • Снимите детали вручную или автоматически после извлечения пресс-формы из пресса.
  • Повторить цикл.

Опять же, у оператора могут быть задачи для выполнения, как описано для литья под давлением. Компрессионное формование, как правило, больше подходит для мелкосерийного производства или там, где затраты на инструменты должны быть сведены к минимуму. Компрессионное формование также не подходит для формования сложных форм.

Экструзия:

Экструзия используется для одной из двух функций:

  • Производство затвердевших секций большой длины для изготовления изделий слишком больших размеров для литья под давлением или прессования.
  • Производство заготовок для прессования.

Непрерывная вулканизация:

VIP-Polymers использует производственный процесс, известный как непрерывная вулканизация, для производства отвержденного экструзионного материала для преобразования в определенные готовые продукты следующим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *