Завод переработки покрышек: Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование

Содержание

Завод по переработке шин в гранулы или порошок 0-4 мм

Описание

Завод для переработки шин в гранулы или порошок

 

Оборудование, которое предлагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул. Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.

Наша компания может предложить технологическое решение для получения различной степени измельчения шин до крошки или порошка размером от 5 мм до 500 мкм. Размер крошки может быть отрегулирован в соответствии с самыми разнообразными требованиями Заказчика. Благодаря системе разделения, специально разработанной специалистами компании, в гранулах почти отсутствует текстильное волокно.

 

Производительность: от 1 до 6 т/ч.

На входе: предварительно подготовленные шины легковых и грузовых автомобилей

На выходе: гранулы или порошок диаметром от 5 мм до 500 мкм.

 

Отличительные характеристики: повышенная степень чистоты резиновой крошки (порошка), стали и ткани.

 

Предлагаемая технология и конструкция основаны на обширном опыте переработки отходов. Предлагаемое оборудования включает в себя полный цикл процесса переработки – начиная от целых шин и заканчивая получением высоко оборотной гранулированной резиной. Все шредеры имеют прочную конструкцию. Высокоскоростное оборудование с динамически сбалансированными роторами используется для тонкого измельчения. Компоненты оборудования, подвергающиеся наибольшему стиранию, изготовлены из износостойкой стали. Наиболее нагружаемые детали снабжены покрытием из шведской инструментальной стали, которая показывает минимальный показатель абразивного износа после 1000 часов работы. Ножи очень легко заменяются в случае необходимости. Низкоскоростные ножи могут быть повторно заточены после того как затупятся и использованы для дальнейшего измельчения. Место для низкоскоростных ножей защищено от стирания путем вращения пластин в сторону ножа, которое уменьшает износ материала на неподвижной стенке. Высокоскоростные ножи для тонкого измельчения позволяют использовать все четыре стороны ножа. Ножи можно затачивать по крайней мере, четыре раза, что положительно отражается на цене и в целом на процессе экономии.

 

Оборудование процесса измельчения подразделяется на следующее:

 

Линия предварительного дробления

Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновая крошка затем попадает в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.

 

Дробление для получения чипов 20-30 мм

Крошка из резервуара переносится в мельницу точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы • 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1•5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.

 

Тонкое измельчение для получения крошки 0-4 мм

После разделения металла, материал поступает в первую мельницу. Ножи мельницы изготовлены из специального материала способного измельчать смешанный материал, содержащий остаточные металлы. Мельница снабжена ситом, благодаря которому фракция на выходе составляет порядка 10 мм. Так же, как и первая мельница, G мельница снабжена защитным покрытием. Резиновая крошка транспортируется пневматическим циклоном. Вторая мельница G снабжена ситом, фракция на выходе – порядка 4 мм. Двойная сепарация металла происходит в этой части линии. Крошка транспортируется с помощью пневматического циклона, состоящего из вентилятора, трубопровода, циклона и удалителя пыли и текстиля. Выходящая крошка поступает в биг-бэги.

 

Завод по переработке шин полного цикла

Нашими партнерами разработано технологическое решение, при котором происходит не только переработка шин в резиновую крошку, а также разработана система для полезного и выгодного использования стали из перерабатываемых шин. Ранее на многих заводах данный материал рассматривался только в качестве отходов или материала, трудного для переработки. Переработка стали важна не менее получения качественной резиновой крошки или порошка.  Резиновая крошка, которая является вторсырьем, получаемым при переработке шин может быть оперативно продана как на российском, так и на европейском рынках и используется как:

 

• верхний слой покрытия автодорог (добавки в асфальт).

• РТИ для машин.

• сырая резина и регенерат резины.

• резиновые коврики (под двери и в ванную).

• неровности для дороги (лежачий полицейский).

• прокладки для железнодорожных шпал.

• прокладки под железнодорожные рельсы и жд фурнитуру.

• вспенивающийся каучук.

• покрытие для спортивных площадок.

• заливные бесшовные покрытия.

• подошвы для обуви.

• покрытия новотрек.

• сантехнические прокладки.

• резиновая кровля и брусчатка.

• гранулы ЕРДМ.

• протекторная лента для восстановления колёс

• прокладки и уплотнители для дверей и окон.

• для отбойников причалов.

• покрытия для спортивных площадок и т.д.

 

Технические характеристики

Технические характеристики Единицы измерения
Шредер ST 1300/50 150кВт
Габариты зоны дробления мм 1300×1150
Ширина ножа мм 100, 90, 80, 70
Вращение ротора об/мин 20
Запуск двигателя  —  2 планетарных коробки передач
Мощность кВт 150
Количество держателей /ножей ротора шт 18/432
Мощность вала на выходе кВч 75+75
Производительность т/час 5 – 15
Минимальная мощность гидравлического агрегата кВч 3
Масса т 15
Крутящий момент Нм 100000
Размеры (Ш x Д x В) мм 3000x5000x3000
Мельница GH 600/1200-6/6/28
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 200
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 24
Количество заменяемых ножей шт 12
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 2-3
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 10
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/10
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 2
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/4
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 1,5
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/3
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 1
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500 x 4000 x 3000

Схемы

 

Видео

Завод для переработки шин в гранулы или порошок

 

Оборудование, которое предлагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул. Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.

Наша компания может предложить технологическое решение для получения различной степени измельчения шин до крошки или порошка размером от 5 мм до 500 мкм. Размер крошки может быть отрегулирован в соответствии с самыми разнообразными требованиями Заказчика. Благодаря системе разделения, специально разработанной специалистами компании, в гранулах почти отсутствует текстильное волокно.

 

Производительность: от 1 до 6 т/ч.

На входе: предварительно подготовленные шины легковых и грузовых автомобилей

На выходе: гранулы или порошок диаметром от 5 мм до 500 мкм.

 

Отличительные характеристики: повышенная степень чистоты резиновой крошки (порошка), стали и ткани.

 

Предлагаемая технология и конструкция основаны на обширном опыте переработки отходов. Предлагаемое оборудования включает в себя полный цикл процесса переработки – начиная от целых шин и заканчивая получением высоко оборотной гранулированной резиной. Все шредеры имеют прочную конструкцию. Высокоскоростное оборудование с динамически сбалансированными роторами используется для тонкого измельчения. Компоненты оборудования, подвергающиеся наибольшему стиранию, изготовлены из износостойкой стали. Наиболее нагружаемые детали снабжены покрытием из шведской инструментальной стали, которая показывает минимальный показатель абразивного износа после 1000 часов работы.

Ножи очень легко заменяются в случае необходимости. Низкоскоростные ножи могут быть повторно заточены после того как затупятся и использованы для дальнейшего измельчения. Место для низкоскоростных ножей защищено от стирания путем вращения пластин в сторону ножа, которое уменьшает износ материала на неподвижной стенке. Высокоскоростные ножи для тонкого измельчения позволяют использовать все четыре стороны ножа. Ножи можно затачивать по крайней мере, четыре раза, что положительно отражается на цене и в целом на процессе экономии.

 

Оборудование процесса измельчения подразделяется на следующее:

 

Линия предварительного дробления

Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновая крошка затем попадает в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.

 

Дробление для получения чипов 20-30 мм

Крошка из резервуара переносится в мельницу точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы • 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1•5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.

 

Тонкое измельчение для получения крошки 0-4 мм

После разделения металла, материал поступает в первую мельницу. Ножи мельницы изготовлены из специального материала способного измельчать смешанный материал, содержащий остаточные металлы. Мельница снабжена ситом, благодаря которому фракция на выходе составляет порядка 10 мм. Так же, как и первая мельница, G мельница снабжена защитным покрытием. Резиновая крошка транспортируется пневматическим циклоном. Вторая мельница G снабжена ситом, фракция на выходе – порядка 4 мм. Двойная сепарация металла происходит в этой части линии. Крошка транспортируется с помощью пневматического циклона, состоящего из вентилятора, трубопровода, циклона и удалителя пыли и текстиля. Выходящая крошка поступает в биг-бэги.

 

Завод по переработке шин полного цикла

Нашими партнерами разработано технологическое решение, при котором происходит не только переработка шин в резиновую крошку, а также разработана система для полезного и выгодного использования стали из перерабатываемых шин. Ранее на многих заводах данный материал рассматривался только в качестве отходов или материала, трудного для переработки. Переработка стали важна не менее получения качественной резиновой крошки или порошка. Резиновая крошка, которая является вторсырьем, получаемым при переработке шин может быть оперативно продана как на российском, так и на европейском рынках и используется как:

 

• верхний слой покрытия автодорог (добавки в асфальт).

• РТИ для машин.

• сырая резина и регенерат резины.

• резиновые коврики (под двери и в ванную).

• неровности для дороги (лежачий полицейский).

• прокладки для железнодорожных шпал.

• прокладки под железнодорожные рельсы и жд фурнитуру.

• вспенивающийся каучук.

• покрытие для спортивных площадок.

• заливные бесшовные покрытия.

• подошвы для обуви.

• покрытия новотрек.

• сантехнические прокладки.

• резиновая кровля и брусчатка.

• гранулы ЕРДМ.

• протекторная лента для восстановления колёс

• прокладки и уплотнители для дверей и окон.

• для отбойников причалов.

• покрытия для спортивных площадок и т.д.

 

Технические характеристики Единицы измерения
Шредер ST 1300/50 150кВт
Габариты зоны дробления мм 1300×1150
Ширина ножа мм 100, 90, 80, 70
Вращение ротора об/мин 20
Запуск двигателя  —  2 планетарных коробки передач
Мощность кВт 150
Количество держателей /ножей ротора шт 18/432
Мощность вала на выходе кВч 75+75
Производительность т/час 5 – 15
Минимальная мощность гидравлического агрегата кВч 3
Масса т 15
Крутящий момент Нм 100000
Размеры (Ш x Д x В) мм 3000x5000x3000
Мельница GH 600/1200-6/6/28
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 200
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 24
Количество заменяемых ножей шт 12
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 2-3
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 10
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/10
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 2
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/4
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 1,5
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/3
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 1
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500 x 4000 x 3000

 

Написать отзыв

Автор:

Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Продолжить

Мини завод по переработке шин в России

  1. Главная
  2. Продажа
  3. Оборудование для РТИ
  4. Мини завод по переработке шин

Вы можете очень быстро сравнить цены мини завод по переработке шин и подобрать оптимальные варианты из более чем 59262 предложений

Мини завод по переработке шин в крошку ATR 500

Состояние: Новый Производитель: Global Plant (Россия)

Комплекс по переработке шин в резиновую крошку.Перерабатывает  легковые и грузовые автомобильные шины на линии, состоящей из: погрузочной ленты, шредера, роторной дробилки, ножниц и гидравлической. ..

27.09.2022 Могоча (Россия)

18 050 000

Линии и мини-заводы для переработки молока и производства сгущённого молока, в том числе из сухого, РПИ, ВДП, Сыроварни. Завод Гранд

Состояние: Новый Производитель: Завод пищевого оборудования «Гранд» (Россия)

В наличии

  — Линии и мини-заводы для переработки молока и производства сгущённого молока, в том числе из сухого.      — Линии для производства кисломолочных продуктов, сметаны, йогурта, мороженого,…

23.09.2022 Обнинск (Россия)

950

Мини–завод по переработке молока (производство молока, сыров, йогуртов)

Состояние: Новый

Мини–завод по переработке молока (производство молока, сыров, йогуртов) Данная линия в час перерабатывает 500 литров коровьего молока. Технологический процесс:Линия состоит из:1. Охлаждающий…

01.07.2022 Москва (Россия)

179 030

Мини завод для переработки молока — 1000 литров в смену

Состояние: Новый Производитель: ТЕХНОТЕН (Россия)

В наличии

ОПИСАНИЕ Полный комплект оборудования для переработки молока в объеме до 1000 литров в смену, с функциями сепарирования, пастеризации и розлива молока. Розлив молочной продукции – Стеклянная /…

17.08.2022 Саранск (Россия)

Портативный мини-завод по переработке ПЭТ-отходов

Состояние: Новый

В наличии

Производительность кг/ч: до 500Материал, для переработки которого предназначено оборудование- отходы ПЭТПотребление э/э (зависит от компоновки комплекса), в т. ч.- установленное, кВт/час. 127-…

21.09.2022 Подольск (Россия)

Мини завод по переработке пэт отходов MO-PET-400Z

Состояние: Новый

В наличии

Готовая линия для переработки Пэт и других тонущих пластмассПроизводительность данной линии до 400 кг/чФактическое энергопотребление:143 кВт/часУстановленное энергопотребление:179,5 кВт/часОбъем…

21.09.2022 Киров (Россия)

Молочные мини заводы под ключ 100 — 500л в сутки. Типовой готовый проект Молэксперт

Состояние: Новый Производитель: Молэксперт (Россия)

В наличии

Молочный мини завод по переработке молока. Готовое техническое решение на 100-500 л молока в сутки. С описанием ассортимента молочной продукции, схемой расстановки оборудования, технологической. ..

28.09.2022 Барнаул (Россия)

3 900 000

мини-завод для производства мрамора из бетона

Состояние: Новый

В наличии

Мини-заводы для изготовления 4хслойных теплоблоков. Данные блоки позволяют экономить на облицовке, так как наружный слой одновременно является облицовочным. Он не пропускает и не впитывает влагу….

25.03.2014 Ставрополь (Россия)

364 000

мини-завод для производства мрамора из бетона

Состояние: Новый

В наличии

Мини-заводы для пр-ва 4хсл. теплоблоков. Экономия на облицовке.Цвет лицевой части любой. Фактура-глянец, матовая, шагрень. Дом из теплоблоков не нуждается в отоплении. Затраты на фундамент…

09.09.2014 Уфа (Россия)

360 000

Бетонный мини завод Piccini MF 400

Состояние: Новый Производитель: Италия

В наличии

Бетонный мини завод Piccini MF 400 Б/У Все комплектующие и сборка 100% Италия. Все комплектующие и сборка 100% Италия. 1. Компактность при транспортировке. Бетоносмесительная установка MF400…

13.05.2016 Екатеринбург (Россия)

1 830 000

Оборудование для переработки молока, молочные мини заводы

Состояние: Новый

В наличии

Представительство компании TESSA в г. Калуга предлагает оборудование для переработки молока производительностью от 500 кг до 50 000 кг в смену. Комплексные технологически синхронизированные заводы…

23.06.2020 Калуга (Россия)

110 000

Комбикормовый мини-завод (Установка приготовления рассыпного комбикорма)

Состояние: Новый

В наличии

Выгода производства комбикормов:Как для обычных фермеров, так и для крупных сельхозпредприятий, которые занимаются выращиванием скота и домашней птицы, важно сохранить свое поголовье. Для этого…

03.08.2022 Великий Новгород (Новгород) (Россия)

104 000

Линию по переработки шин

Состояние: Новый Производитель: Лексор (Россия)

В наличии

Линия по переработке шин компании «ЛЕКСОР»Комплектация:Шредер ARTECH RS 110-130Шредер ZERMA ZTTS 2000Дробилка ZERMA GSH 800/1200Сепарационная система ЛЕКСОРДетальное описание:Artech rs 110-130,…

15.07.2021 Санкт-Петербург (Россия)

1 000 000

Оборудование для производства пеллет, мини завод

Состояние: Новый Производитель: Россия

Наша компания поставляет оборудование для производства пеллет под ключ. Мини завод позволяет осуществлять автоматическое изготовление пеллет с производительностью от 180 кг/час до 1500 кг/час. На…

18.12.2020 Москва (Россия)

Молочный мини завод мощностью 1200 л в смену

Состояние: Новый Производитель: Молэксперт (Россия)

В наличии

СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯОтделение приемки: Насос центробежный самовсасывающий ОНЦс 6,3/20К-1,5/2 с кожухом из коррозионостойкой стали+пускатель 1Комплект оборудования для грубой и тонкой очистки молока…

28.09.2022 Барнаул (Россия)

Автоматизированный мини завод по производству теплоблоков 4х.сл

Состояние: Новый Производитель: ЕвроБлок (Россия)

Компания ООО ЕвроБизнес и ООО»ЕвроБлок» занимаются производством автоматизированного и вибролитьевого оборудования по производству 3-4х. сл. теплоблоков , евроблоков, пескоблоков, арболитовых. ..

08.02.2022 Санкт-Петербург (Россия)

110 000

комплект оборудования по сортировке картофеля (мини-завод )

Состояние: Б/У

Продам мини-завод по сортировке картофеля 2009 год выпуска, страна производитель-Дания. Состав- 2 транспортера, бункер, двигатели, узел очистки, узел подсушки. Фото и дополнительная информация по…

31.05.2016 Серпухов (Россия)

Линия по переработке шин ЛПШК 3000

Состояние: Новый Производитель: Китай

В наличии

Продам оборудование по переработке (утилизации) шин, резинотехнических отходовВ состав комплекса входит:1. Станки для надрезания/выдергивания бортовой проволоки 2. Линия по переработке шин…

23.03.2017 Ижевск (Россия)

9 000 000

Популярные категории

Да кстати, на портале ProСтанки выбор предложений по мини завод по переработке шин почти как на Авито и TIU

Видео мини завод по переработке шин

Завод по переработке шин: как утилизируют покрышки

Переработка автомобильных шин позволяет не только улучшить экологию, но и получить ценное сырье для дальнейшего использования. Вторсырьё подходит для:

  • выпуска новых покрышек, преимущественно для грузового транспорта;
  • изготовления резиновых покрытий;
  • производства бытовых товаров;
  • переработки автошин в топливо.

Есть и другие варианты вторичному применению резины.

Содержание статьи

  • 1 Задачи завода по утилизации и переработке шин
  • 2 Требования законодательства к цехам, складским помещениям и персоналу завода
  • 3 Какое оборудование используется на заводах по утилизации шин
  • 4 Этапы работы шиноперерабатывающего завода
  • 5 Способы переработки шин
  • 6 Механическое измельчение
    • 6.1 Низкотемпературный метод
    • 6.2 Термическое разложение (пиролиз)
    • 6.3 Криогенный способ
    • 6.4 ОК технология
    • 6.5 Бародеструкционная технология
    • 6.6 Поделиться ссылкой:
    • 6.7 Понравилось это:
    • 6.8 Похожее

Задачи завода по утилизации и переработке шин


Для получения ценного сырья и удобства его транспортирования, шины необходимо переработать. И лучший способ – измельчение. Это первый и основной технологический процесс. Завод по переработке покрышек должен провести отделение резины от металлического корда и технического текстиля.
Дроблёная резина сортируется по размеру и качеству фракций. Каждая составляющая в дальнейшем отправляется в использование на соответствующем производстве. Отходы после переработки утилизируются. При этом процесс должен быть экологически безопасен и допускать минимальное количество остаточных отходов.

Требования законодательства к цехам, складским помещениям и персоналу завода


Отработанные автопокрышки относятся к IV классу опасности, поэтому шиноперерабатывающий завод должен иметь лицензию и положительное заключение экологов (ст. 47 гл. 3 модельный закон СНГ «Об отходах производства и потребления» от 31.10.2007 г. № 29-15).
Хранение колёс допускается на специально отведенных бетонных или асфальтных площадках с соблюдением пожарной безопасности и возможностью применения грузоподъемных механизмов для погрузочно-разгрузочных работ.
Должностные лица, ответственные за работу с шинами, обязаны пройти обучение и получить документ о квалификации, разрешающий работу с отходами IV класса опасности. Эти лица должны вести учёт поступающих в переработку резинотехнических изделий и выдавать сдающим лицам документы об утилизации шин.

Какое оборудование используется на заводах по утилизации шин

Для переработки покрышек выпускаются готовые линии различной производительности и мощности. Некоторые технологии требуют дополнительной инфраструктуры, как например, криогенных установок, емкостного парка, производства озона. При этом часть оборудования используется при большинстве методов, а другая – только в конкретном процессе.
При выборе оборудования нужно учитывать, что российские шины отличаются от зарубежных наличием тканевого корда. Такие покрышки не по зубам импортному оборудованию, а их доля в российской переработке намного выше зарубежных. Если это не учитывать, будет повышенный износ режущего инструмента и снижение производительности.

Для извлечения металлического корда применяют гидравлический вытягиватель. Ранее данная процедура проходила в два этапа:

  1. На станке вырезали боковые кольца.
  2. Из боковин выдавливали металлический корд.

Однако введение нового оборудования уменьшило затраты, снизив себестоимость переработки.

Среди общего оборудования для завода по утилизации шин:

  • гидравлические ножницы и ленторезы, которые служат для разрезания больших и тяжелых шин на части;
  • шредеры и молотковые дробилки для нарезания «чипсов»;
  • вальцовый измельчитель ,который перерабатывает их в крошку необходимого размера;
  • вибросито, разделяющее крошку на фракции;
  • ленточные транспортёры, для перемещения сырья на всех стадиях производства.

Также есть оборудование, которое используется для определённых задач. При пиролизе используют печь-реторта, работающую на собственном газе, остающемся после получения конденсата –жидкого топлива. Сырьем служит резиновая чипса.
При низкотемпературном и криогенном способе, для охлаждения покрышек используется установка по производству холодного воздуха – турбодетандер, позволяющая получить температуру газа до -130С.
Абсолютно новым, перспективным направлением в переработке автомобильных шин является ОК-технология. Оборудование производит компания OK Tech Alliance Ltd. из Великобритании. Первый завод по утилизации шин по данной технологии построен в Таиланде. Интересно, что разработка сделана в России при участии «Троицкой технологической лаборатории» под контролем РОСНАНО. Однако в настоящее время судьба проекта в РФ не известна.

Этапы работы шиноперерабатывающего завода

Производственный процесс состоит из нескольких основных ступеней:

  • организация сбора, транспортирования и приема автошин;
  • сортировка шин по массе и размеру, с удалением металлокорда;
  • первичное измельчение в ленты и чипсы;
  • переработка чипсов с применением различных технологий.

В зависимости от требования к качеству конечного продукта переработки, а также выбора технологии, некоторые процессы могут упрощаться.

Для сбора шин заключается договор с шиномонтажными пунктами, автотранспортными предприятиями, агрофирмами, строительными компаниями, имеющими парк техники. По заданному графику или предварительному заказу производится вывоз покрышек. Дополнительно организуется прием колес на самом заводе.

Получить сразу качественный вторичный продукт не возможно. Поэтому производится сортировка колес по массе и диаметру. Легкие шины, малого размера, преимущественно от легковых автомобилей, сразу отправляются на измельчение. У больших тяжелых покрышек удаляется бортовое кольцо, а толстый каркас протектора нарезается на ленты и измельчается на шредере. Продуктом первичного измельчения являются чипсы размером от 10 до 30 см2. После этого вторсырьё удобней транспортировать и использовать для дальнейшей переработки с применением разных технологий.

Способы переработки шин

Механическое измельчение

Это наиболее распространенный способ. На нём физические свойства исходного материала не меняются.
Поступающие покрышки предварительно измельчаются на чипсы. Вторым этапом производится измельчение в крошку необходимой фракции. На магнитных улавливателях из крошки удаляются металлические фрагменты. В воздушном сепараторе мощным потоком воздуха выдувается распушенный тканевый корд. Очищенная крошка на вибросите отсеивается по фракциям. Оставшиеся крупные фрагменты возвращаются на повторное измельчение.

Низкотемпературный метод

Чем ниже температура резины, тем более хрупкой она становится. При температуре -60С резина легко дробиться на мелкие части и отделяется от корда с минимальными энергозатратами.

Термическое разложение (пиролиз)

Утилизация шин происходит методом низкотемпературного пиролиза – разложение сырья на газообразные компоненты без присутствия кислорода, при температуре 600С, с получением печного (жидкого) топлива и технического углерода.
Полученное топливо схоже по составу и консистенции с мазутом. Оно может использоваться в котельных. Технический углерод используется для производства шин, пластмасс и некоторых резиновых изделий.

Криогенный способ

Охлаждённые до -120С покрышки в специальных камерах подвергают взрывоциркуляционному измельчению. Резиновая крошка осыпается с корда, который извлекается без повреждений. Режущий инструмент при этом не требуется.

ОК технология

Второе название — «озоновый нож». Под воздействием озона резина рассыпается практически в пыль высокой чистоты и химической активности. Получается измельченный вулканизат. Корд остается не тронутым. Это низко затратный и экологически чистый метод утилизации авторезины.

Бародеструкционная технология

Используется эффект «псевдосжижения» резины. При высоком давлении – порядка 10 атм – пресс продавливает крупные куски нарезанной резины через калиброванные отверстия камеры диаметром от 20 до 80 мм. Полученные жгуты поступают в дальнейшую механическую переработку. Этот метод не получил дальнейшего развития, в связи с высокими затратами и появлением новых более эффективных технологий.
Существуют и другие менее распространенные способы переработки как малоэффективные, так ещё не испытанные.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

ООО ЗАВОД ПЕРЕРАБОТКИ ПОКРЫШЕК, Новокузнецк (ИНН 4217156593), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPqj-mrLrlxkp9eKLGGzue7eceg-mLSCaJlqu3h6Gm5Jn2kaqXZ4Zf2A1efHNAub22LiDotVHPaDkWSA_j1eTHJUT8iSkOGNzhDkKvbi4-2ZW6VoC3sIQxlSIiCrucA9q-c

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ЗАВОД ПЕРЕРАБОТКИ ПОКРЫШЕК, адрес: Кемеровская область — Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Пушкина, д. 15 пом. 3 зарегистрирована 28.08.2013. Организации присвоены ИНН 4217156593, ОГРН 1134217007044, КПП 425301001. Основным видом деятельности является обработка отходов резины, всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Комагоров Виктор Сергеевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО ЗАВОД ПЕРЕРАБОТКИ ПОКРЫШЕК принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО ЗАВОД ПЕРЕРАБОТКИ ПОКРЫШЕК участвовало в 4 арбитражных делах: в 4 в качестве истца
Реквизиты ООО ЗАВОД ПЕРЕРАБОТКИ ПОКРЫШЕК, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ЗАВОД ПЕРЕРАБОТКИ ПОКРЫШЕК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Завод по переработке шин в крошку

Еще недавно много говорилось о том, как мало в нашей стране заводов по переработке шин. Цифры статистики указывали на то, что резиновую крошку завозят из-за границы, чтобы удовлетворить растущие потребности производства в данном виде вторсырья. В настоящий момент ситуация меняется. Все больше малых предпринимателей берут ориентир на переработку отходов. И это не случайно, ведь объемы мусорных свалок неуклонно растут, а проблема утилизации выходит на первый план, достигая государственного уровня. Властям приходится брать под контроль проблему мусорных полигонов. К тому же это достаточно прибыльный бизнес. Рециклинг отходов позволяет не только уменьшить залежи мусора, но и пустить, казалось бы, бесполезный хлам на изготовление новых товаров, использовать в строительстве и химической промышленности.

Узнать где купить оборудование для завода по переработке шин можно на странице линии переработки шин в крошку

Перспективы бизнеса по переработке шин

Сейчас количество заводов по переработке шин в крошку стало больше, ведь механический способ измельчения шинной резины самый простой, доступный и экологически безопасный. К тому же это возможность вытеснить с российского рынка иностранных поставщиков резиновой крошки и заполнить рынок вторсырьем от отечественного производителя. В перспективе целесообразно иметь действующие предприятия по утилизации шин в каждом регионе страны, что даст возможность сэкономить на транспортных расходах и снизить объемы отработанной шинной резины. Залежи из старых автопокрышек постоянно пополняются как за счет частных автомобилистов, которые ежегодно вынуждены менять резину, так и крупных предприятий, которые пользуются услугами спецтехники. Крупногабаритные шины одна из наиболее насущных проблем, поскольку их сложно бросить возле гаража или вывезти на пустырь. Утилизация шин от спецтехники контролируется государством и стоит денег.

Как построить завод по переработке шин в крошку

Начинающие предприниматели, кто решится открыть предприятие по утилизации покрышек, смогут хорошо заработать не только на продаже резиновой крошки, но и, получая деньги с организаций, которым придется платить за то, чтобы избавится от изношенных шин. Для этого достаточно получить лицензию на переработку отходов. Чтобы построить завод по переработке шин в крошку следует пройти несколько этапов. Сначала необходимо подобрать правильное место, которое должно удовлетворять некоторым требованиям. Это удаленность от жилых зданий, хорошие подъездные пути, достаточно места для обустройства складских помещений для сырья и готовой продукции, теплое помещение для размещения оборудования с высокими потолками и коммуникациями. Затем купить комплекс станков, позволяющий работать с любыми типами шин, в частности с шинами с текстильным кордом,  шипованой зимней резиной, крупногабаритными шинами от спецтехники.  Это поможет повысить конкурентоспособность и увеличить сырьевую базу, снизить риски перебоев поступления сырья. После этого надо подобрать рабочий коллектив, обучить персонал, запустить линию и убедится в ее работоспособности.

Какое требуется оборудование для переработки шин в крошку

Линия по переработке шин включает в себя ряд станков. Комплектации оборудования могут быть разными, что непосредственно влияет на качество готовой продукции. Первоначальный этап механического измельчения покрышек легковых автомобилей включает в себя ряд операций, каждую из которых выполняет отдельный станок. Необходимо установить бортовырезной станок, необходимый для удаления бортовых колец, содержащих металлический корд. Чтобы не терять резину бортовых колец, можно приобрести кордовырывной станок. Потом идет ленторез, который нарезает шину без бортового кольца на ленты. Ленты измельчает чипсорез, в итоге получаются резиновые чипсы. Резиновые чипсы можно продать или пустить в дальнейшую переработку. Дополнительно можно приобрести станок для удаления шипов, чтобы можно было перерабатывать шипованые автопокрышки.

Для переработки крупногабаритных шин на первоначальном этапе используют аллигаторные ножницы и кордовыжимной станок. На следующем этапе измельчения шинной резины используют шредер для резины. В шредере можно измельчать, как ленты, так и чипсы. Но чаще для измельчения чипсов используют валковую дробилку. В этом случае получают вальцованную мелкую резиновую крошку. После шредера для резины устанавливают роторные дробилки. С помощью них можно делать рубленую резиновую крошку разных фракций. Для того чтобы очистить крошку от текстильного и металлического корда используют вибросепаратор и магнитный сепаратор. Делят резиновую крошку на фракции с помощью вибросита. Все станки соединены между собой посредством транспортеров, что помогает автоматизировать процесс. Линии для переработки шин в крошку отличаются мощностью, от чего зависит производительность в сутки. Чем мощней линия, тем она дороже, тем больший объем резиновой крошки можно получить на выходе.

Начинающий предприниматель, еще не до конца постигший все тонкости производственного процесса, может воспользоваться готовыми комплектациями линий по переработке шин. Но со временем, когда опыта становится больше, количество станков может увеличиваться, можно пробовать различные комплектации, дополняя или наоборот уменьшая линию, чтобы постараться добиться нужного результата на выходе, сопоставив с затратами на электричество. Производитель оборудования для переработки шин предоставляет гибкие возможности. Да и сами станки с течением времени модернизируются, улучшаются их характеристики. Как в любом бизнесе, здесь надо развиваться, получать новые возможности, только так можно удержаться на плаву в условиях растущей конкуренции.

Как получить лицензию на переработку шин в крошку

Получение лицензии немаловажный пункт в работе завода по переработке шин. В первую очередь ее наличие позволяет брать деньги за поставку шин на утилизацию и выдавать соответствующие документы. Чтобы получить лицензию на переработку шин, надо собрать пакет документов, подтверждающих соблюдение всех требований на предприятии и написать заявление в местные органы Росприродназора, заплатить установленную госпошлину. После проведения всех проверок, проведения экспертизы отходов, которые планируется утилизировать, будет принято решение о выдаче лицензии. Особое значение в этом вопросе будет иметь пожаробезопасность, экологическая безопасность, условия труда для рабочих. В ней должны быть прописаны все виды деятельности, которые может совершать предприятие по отношению к отходам. Транспортировка, хранение, переработка, обезвреживание. Сотрудники предприятия, на имя которых будет выдана лицензия проходят обязательное обучение.

Завод по переработке старых покрышек

Актуальность бизнес-идеи

Проблема утилизации старых покрышек назрела давно. Если подойти к ее решению по всем правилам, то можно не только помочь экологии, но и получить прибыль.

Затраты и прибыль

Чистая прибыль напрямую зависит от объемов поставок сырья и выпускаемой продукции. Расходы на старте достаточно велики, впрочем как и текущие расходы. Однако потенциал отрасли указывает на возможность стабильного заработка. Прибыль в 600’000 ₽ позволит окупить начальные вложения в размере 5’350’000 ₽ за 9 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Самары

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 40’000
Ремонт 150’000
Оборудование 5’000’000
Транспортные расходы 10’000
Реклама 50’000
Незапланированные расходы 100’000
Итого 5’350’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Аренда 200’000
Зарплата 410’000
Транспортировка 20’000
Реклама 50’000
Итого 680’000

Рассмотрите идею покупки франшизы

Франшиза Умная SREDA — производство экологичной мебели

5 900 000 ₽

Рейтинг

Прибыль По запросу

Окупаемость 8 мес.

Франшиза biovat — сеть экозаводов по переработке макулатуры и производству технического целлюлозного волокна

16 000 000 ₽

Рейтинг

Прибыль По запросу

Окупаемость 13 мес.

Все предложения франшиз этой сферы (2)

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Для того, чтобы оформить бизнес по всем правилам, необходимо его зарегистрировать. Поскольку вложения достаточно высоки, а деятельность подразумевает работу с крупными поставщиками и государством, предпочтительнее оформить ООО. Специальной лицензии деятельность не требует, но необходимо получить разрешения от Роспотребнадзора и Госпожнадзора. Заключите трудовые договора и договора с контрагентами.

Документы для регистрации ООО

Вместе с заявлением по установленной форме предоставьте в налоговую протокол общего собрания и устав будущего ООО. Также вам понадобятся документы, которые подтверждают юридический адрес предприятия. К пакету документов приложите квитанцию об оплате.

Выбор помещения

Промышленная зона — идеальный вариант для размещения будущего завода. Утилизацию шин запрещено проводить вблизи жилых строений, поэтому расстояние до жилых кварталов должно быть не менее 300 метров.

Ориентируйтесь на помещение площадью от 350 кв м. Будущий завод должен быть оборудован полноценным водоснабжением и канализационной системой, обязательна подача электроэнергии. Расходы на базовый ремонт — 150’000 ₽.

Поскольку аренда помещения такой площади обходится довольно дорого, выгоднее будет выкупить его со временем. А пока заложите не менее 200’000 ₽ на аренду ежемесячно с учетом затрат на коммунальные услуги.

Оборудование

Переработка старых шин происходит двумя способами:

  • Измельчение. Сырье измельчают на кусочки различных фракций для вторичной переработки. Например, изготавливают специальное покрытие для стадионов, резиновые коврики для автомобилей, подошвы для обуви, а также изготавливают лежачих полицейских и подкладки под шпалы.
  • Термическое разложение. Под воздействием высоких температур получают технический углерод, синтетическое топливо, газ. Этот способ считается безотходным.

Металлический компонент покрышек также используют в качестве сырья для переплавки.

Расходы на оборудование зависят от выбранного способа переработки шин. На производственную линию в целом уйдет около 5’000’000 ₽.

Как выбрать поставщика

Обеспечить регулярную поставку сырья будет не просто, но только в этом случае возможно вывести предприятие на стабильные показатели. Непрерывная поставка сырья для переработки позволит избежать простоя в работе. Заключите договора с поставщиками сырья напрямую, например:

  • Шиномонтажки. При замене старых шин на новые остается необходимое для переработки сырье
  • Автопарки. При ремонте автотранспорта также остаются старые покрышки
  • Свалки и мусорные полигоны. За символическую плату оттуда будут доставлять сырье

Также можно объявить сбор старых покрышек у населения за символическую плату. Но этот канал поставки сырья не будет отличаться постоянными объемами. Хорошим решением с перспективой на будущее станет изменение законодательства таким образом, чтобы переработка старых покрышек стала обязательным требованием.

Персонал

Для запуска завода необходимо нанять технический и административный персонал:

  • Рабочий, 6 человек — 180’000 ₽
  • Инженер, 2 человека — 80’000 ₽
  • Водитель, 1 человек — 25’000 ₽
  • Бухгалтер, 1 человек — 35’000 ₽
  • Администратор, 1 человек — 45’000 ₽
  • Менеджер, 2 человека — 50’000 ₽
  • Итого — 415’000 ₽

Технические персонал работает в сменном графике, их работу курирует инженер. Административный персонал работает в стандартном графике 5/2. Администратор отвечает за решение текущих задач и занимается работой с персоналом. Менеджеры отвечают за каналы доставки сырья и сбыта переработанной продукции. Бухгалтер ведет отчетность и рассчитывает зарплату.

Как рекламировать бизнес

Вести рекламную кампанию для этого бизнеса придется сразу в двух направлениях: каналы доставки сырья и каналы сбыта готовой продукции. Заключение долгосрочных договоров на поставку сырья является оптимальным решением. Каналы сбыта следует искать в зависимости от производимой вами продукции. Не помешает специальная пометка “произведено из вторсырья” — это понравится ориентированным на экологичный образ жизни клиентам.

Возможный результат переработки старых шин — резиновая крошка

Заведите сайт, где подробно расскажите о деятельности своего завода. Разместите объявления на бесплатных сайтах, а также офлайновых площадках, например, баннерах. Участвуйте в гостендерах. При реализации переработанной продукции используйте метод “холодных продаж”.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Преимущества:

  • Низкий уровень конкуренции
  • Бесплатное или очень дешевое сырье
  • Сотрудничество с региональными программами по утилизации шин

Недостатки:

  • Высокие инвестиционные на старте
  • Вредное производство
  • Недовольство местных жителей

Конкуренция на рынке переработки достаточно низкая. Далеко не во всех регионах есть заводы, которые занимаются переработкой старых покрышек, тогда как необходимость в этом увеличивается с каждым годом. Отсутствие проблем с конкурентами и сырьем сыграет вам на руку. Предприятие достаточно быстро выйдет на полные мощности и начнет получать стабильную прибыль. Удачи!

Завод по переработке подержанных шин на продажу

Перейти к содержимому

Завод TDSadmin2020-06-18T14:42:05+00:00

Завод по переработке шин Shredwell — Завод TDS предназначен для переработки всех видов шин, целых автомобильных и грузовых шин, включая шины для горнодобывающей промышленности, шины OTR. Это нехимическая система обработки, поэтому температура не повышается. 150 мм для сбора или дальнейшей переработки. В процессе измельчения на нашем измельчителе TS Tire все использованные шины разрезаются и рециркулируются, в результате чего остается очень чистая и однородная грубая резиновая стружка с очень небольшим количеством оголенной проволоки. .

Измельченные части TDS с завода по переработке шин имеют множество применений, например, TDF (топливо, полученное из шин), широко используемое в производстве цемента, целлюлозно-бумажной промышленности, поскольку оно горит чище и чище, чем уголь, и является более рентабельным, или TDA (заполнитель, полученный из шин) широко используется в проектах гражданского строительства. Резиновая крошка

TDS содержит сталь, волокно и каучук. Переработчики могут продавать эту резиновую крошку покупателям или продолжать переработку для получения дополнительных материалов.

ТДС1800 ТДС1600 ТДС1300 ТДС1200 ТДС1000
Входной продукт Шины для тяжелых грузовиков на велосипедные шины
Размер ввода Диаметр≤1800 мм Диаметр≤1600 мм Диаметр≤1300 Диаметр≤1200 мм Диаметр≤1000 мм
Выходной размер Измельчение до номинальной стружки 50-150 мм
Вместимость 10-15 т/ч 5-10 т/ч 3-5 т/ч 2-3 т/ч 1-2 т/ч
Всего кВт (при 50-60 Гц) 123-148кВт 103-124кВт 79-105кВт 53-64кВт 53-64кВт