Завод переработки покрышек: Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование

Содержание

Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование

ООО «Завод по переработке покрышек» — современное, динамично развивающееся предприятие Кемеровской области по переработке и утилизации использованных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации изношенной резины для улучшения экологической составляющей юга Кузбасса.

Утилизация и переработка изношенных шин и других отходов РТИ

Наша работа — это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашего региона и всей России. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные, места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающую среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.

Перерабатывая автомобильные покрышки, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки – производство резиновых напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. С полным списком применения резиновой крошки Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Резиновая крошка».

Также наша компания предлагает современное оборудование для переработки шин и оборудование для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки.

По дополнительным вопросам и вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а. Либо связаться по телефонам расположенным в разделе сайта «Наш адрес».

Завод по переработке шин: как утилизируют покрышки

Переработка автомобильных шин позволяет не только улучшить экологию, но и получить ценное сырье для дальнейшего использования. Вторсырьё подходит для:

  • выпуска новых покрышек, преимущественно для грузового транспорта;
  • изготовления резиновых покрытий;
  • производства бытовых товаров;
  • переработки автошин в топливо.

Есть и другие варианты вторичному применению резины.

Содержание статьи

Задачи завода по утилизации и переработке шин


Для получения ценного сырья и удобства его транспортирования, шины необходимо переработать. И лучший способ – измельчение. Это первый и основной технологический процесс. Завод по переработке покрышек должен провести отделение резины от металлического корда и технического текстиля.
Дроблёная резина сортируется по размеру и качеству фракций. Каждая составляющая в дальнейшем отправляется в использование на соответствующем производстве. Отходы после переработки утилизируются. При этом процесс должен быть экологически безопасен и допускать минимальное количество остаточных отходов.

Требования законодательства к цехам, складским помещениям и персоналу завода


Отработанные автопокрышки относятся к IV классу опасности, поэтому шиноперерабатывающий завод должен иметь лицензию и положительное заключение экологов (ст. 47 гл. 3 модельный закон СНГ «Об отходах производства и потребления» от 31.10.2007 г. № 29-15).
Хранение колёс допускается на специально отведенных бетонных или асфальтных площадках с соблюдением пожарной безопасности и возможностью применения грузоподъемных механизмов для погрузочно-разгрузочных работ.
Должностные лица, ответственные за работу с шинами, обязаны пройти обучение и получить документ о квалификации, разрешающий работу с отходами IV класса опасности. Эти лица должны вести учёт поступающих в переработку резинотехнических изделий и выдавать сдающим лицам документы об утилизации шин.

Какое оборудование используется на заводах по утилизации шин

Для переработки покрышек выпускаются готовые линии различной производительности и мощности. Некоторые технологии требуют дополнительной инфраструктуры, как например, криогенных установок, емкостного парка, производства озона. При этом часть оборудования используется при большинстве методов, а другая – только в конкретном процессе.

При выборе оборудования нужно учитывать, что российские шины отличаются от зарубежных наличием тканевого корда. Такие покрышки не по зубам импортному оборудованию, а их доля в российской переработке намного выше зарубежных. Если это не учитывать, будет повышенный износ режущего инструмента и снижение производительности.

Обратите внимание! Оборудования для механического измельчения не занимает много места, но имеет высокое энергопотребление.

Для извлечения металлического корда применяют гидравлический вытягиватель. Ранее данная процедура проходила в два этапа:

  1. На станке вырезали боковые кольца.
  2. Из боковин выдавливали металлический корд.

Однако введение нового оборудования уменьшило затраты, снизив себестоимость переработки.

Среди общего оборудования для завода по утилизации шин:

  • гидравлические ножницы и ленторезы, которые служат для разрезания больших и тяжелых шин на части;
  • шредеры и молотковые дробилки для нарезания «чипсов»;
  • вальцовый измельчитель ,который перерабатывает их в крошку необходимого размера;
  • вибросито, разделяющее крошку на фракции;
  • ленточные транспортёры, для перемещения сырья на всех стадиях производства.

Также есть оборудование, которое используется для определённых задач. При пиролизе используют печь-реторта, работающую на собственном газе, остающемся после получения конденсата –жидкого топлива. Сырьем служит резиновая чипса.
При низкотемпературном и криогенном способе, для охлаждения покрышек используется установка по производству холодного воздуха – турбодетандер, позволяющая получить температуру газа до -130С.
Абсолютно новым, перспективным направлением в переработке автомобильных шин является ОК-технология. Оборудование производит компания OK Tech Alliance Ltd. из Великобритании. Первый завод по утилизации шин по данной технологии построен в Таиланде. Интересно, что разработка сделана в России при участии «Троицкой технологической лаборатории» под контролем РОСНАНО. Однако в настоящее время судьба проекта в РФ не известна.

Этапы работы шиноперерабатывающего завода

Производственный процесс состоит из нескольких основных ступеней:

  • организация сбора, транспортирования и приема автошин;
  • сортировка шин по массе и размеру, с удалением металлокорда;
  • первичное измельчение в ленты и чипсы;
  • переработка чипсов с применением различных технологий.

В зависимости от требования к качеству конечного продукта переработки, а также выбора технологии, некоторые процессы могут упрощаться.

Для сбора шин заключается договор с шиномонтажными пунктами, автотранспортными предприятиями, агрофирмами, строительными компаниями, имеющими парк техники. По заданному графику или предварительному заказу производится вывоз покрышек. Дополнительно организуется прием колес на самом заводе.

Получить сразу качественный вторичный продукт не возможно. Поэтому производится сортировка колес по массе и диаметру. Легкие шины, малого размера, преимущественно от легковых автомобилей, сразу отправляются на измельчение. У больших тяжелых покрышек удаляется бортовое кольцо, а толстый каркас протектора нарезается на ленты и измельчается на шредере. Продуктом первичного измельчения являются чипсы размером от 10 до 30 см2. После этого вторсырьё удобней транспортировать и использовать для дальнейшей переработки с применением разных технологий.

Способы переработки шин

Механическое измельчение

Это наиболее распространенный способ. На нём физические свойства исходного материала не меняются.
Поступающие покрышки предварительно измельчаются на чипсы. Вторым этапом производится измельчение в крошку необходимой фракции. На магнитных улавливателях из крошки удаляются металлические фрагменты. В воздушном сепараторе мощным потоком воздуха выдувается распушенный тканевый корд. Очищенная крошка на вибросите отсеивается по фракциям. Оставшиеся крупные фрагменты возвращаются на повторное измельчение.

Низкотемпературный метод

Чем ниже температура резины, тем более хрупкой она становится. При температуре -60С резина легко дробиться на мелкие части и отделяется от корда с минимальными энергозатратами.

Термическое разложение (пиролиз)

Утилизация шин происходит методом низкотемпературного пиролиза – разложение сырья на газообразные компоненты без присутствия кислорода, при температуре 600С, с получением печного (жидкого) топлива и технического углерода.
Полученное топливо схоже по составу и консистенции с мазутом. Оно может использоваться в котельных. Технический углерод используется для производства шин, пластмасс и некоторых резиновых изделий.

Криогенный способ

Охлаждённые до -120С покрышки в специальных камерах подвергают взрывоциркуляционному измельчению. Резиновая крошка осыпается с корда, который извлекается без повреждений. Режущий инструмент при этом не требуется.

ОК технология

Второе название — «озоновый нож». Под воздействием озона резина рассыпается практически в пыль высокой чистоты и химической активности. Получается измельченный вулканизат. Корд остается не тронутым. Это низко затратный и экологически чистый метод утилизации авторезины.

Бародеструкционная технология

Используется эффект «псевдосжижения» резины. При высоком давлении – порядка 10 атм – пресс продавливает крупные куски нарезанной резины через калиброванные отверстия камеры диаметром от 20 до 80 мм. Полученные жгуты поступают в дальнейшую механическую переработку. Этот метод не получил дальнейшего развития, в связи с высокими затратами и появлением новых более эффективных технологий.
Существуют и другие менее распространенные способы переработки как малоэффективные, так ещё не испытанные.

Похожее

В городе Радужный по решению суда началась ликвидация гигантского кладбища автомобильных покрышек

Прокуратура через суд добилась, что с завода по переработке покрышек в городе Радужный начали вывозить автомобильные шины, копившиеся много лет

фото и видео предоставлены депутатом ЗСВО Андреем Марининым

На территории 16-й промышленной площадки в закрытом городе Радужный Владимирской области началась ликвидация гигантского кладбища покрышек. Автомобильные шины ежедневно вывозят на больших грузовиках в неизвестном направлении. Об этом Зебра ТВ сообщил депутат Законодательного Собрания Владимирской области Андрей Маринин.

Напомним, что именно Маринин в 2020 году направлял обращения в надзорные инстанции с требованием проверить деятельность «Завода по переработке покрышек №1» города Радужный. Депутат указывал, что последние годы предприятие занималось накоплением, а не переработкой, старых покрышек, которые относятся к отходам 4 класса опасности.

Депутат Маринин заявлял, что на 16-й промышленной площадке города Радужного под открытым небом скопилось более 1 500 тонн автопокрышек. В результате чего с дождевой водой ядовитые вещества попадают в почву. Депутат указывал, что «кладбище покрышек» может загореться, что грозит лесным пожаром и уничтожением объектов Лазерного центра, и мясокомбината «Владимирский стандарт».

После обращений Маринина владимирский прокурор по надзору за исполнением закона на особорежимных объектах обратился в суд с исковым заявлением к «Заводу переработки покрышек №1». Прокурор указал, что предприятие более 11 месяцев складировало отходы 4 класса опасности, чем нарушило законодательство об охране окружающей среды, об отходах производства и потребления. Кроме того, было выявлено нарушение двух федеральных законов, касающихся пожарной безопасности. Прокуратура просила суд обязать предприятие очистить территорию и обеспечить соблюдение противопожарных мер.

Представители «Завода переработки покрышек №1» против исковых требований возразили, называв иск незаконным и необоснованным. Но в декабре 2020 года Собинский городской суд вынес решение удовлетворить иск прокуратуры: руководство предприятия должно убрать автомобильные покрышки.

Решение Собинского суда оспорено не было и 12 января 2021 года вступило в законную силу.

По словам депутата Маринина, сейчас 4 машины ежедневно вывозят покрышки с предприятия. Юго-западная часть площадки начала постепенно освобождаться от шин, однако большая часть территории завода по-прежнему завалена отходами.

Куда именно вывозят покрышки и какова их дальнейшая судьба, Андрей Маринин не знает. В ближайшее время он намерен сделать на этот счет запрос в прокуратуру:

«Хотелось бы удостовериться, что покрышки поехали на переработку, а не были увезены на место нового складирования».

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Завод по переработке шин: производственные процессы

Объемы бытовых и промышленных отходов с каждым годом растут, а количество заводов по переработке шин, которые на сегодня занимаются данной деятельностью катастрофически мало. Отработанные автомобильные покрышки – тоже являются отходами, которые можно встретить на водоемах, во дворах, свалках и пустырях.

Они разбросаны по земле бесцельным и вредным грузом. Не стоит забывать о том что отходы резины являются очень ценным вторичным сырьем. При этом мини заводы используют сырье, предлагаемое промышленными предприятиями.

Выброшенные отработанные шины влекут за собой:

  • Обширные зоны свалок и полигонов ТБО.
  • Загрязнение атмосферного воздуха.
  • Неэкономное использование природных ресурсов.
  • Несоблюдение международных экологических правил.

Решением экологических и экономических проблем является увеличение количества предприятий и мини заводов занимающихся переработкой шин по всей территории Российской Федерации.

Производство по переработке

Мини заводы по переработке шин чаще всего измельчают отходы до дисперсной крошки. Перед механической переработкой их замораживают, чтобы облегчить производственный процесс.

Для предприятия по переработке покрышек потребуется:

  • Измельчительная установка.
  • Холодильная камера.
  • Магнитный сепаратор.

Применяется также сжижение резины при высоком давлении путем контактирования с закисью азота. Максимально приближенный к каучуку получается материал в результате ступенчатого измельчения без заморозки.

Выгодной для предприятий работающих на мазуте, будет переработка резины в пиролизное масло, характеристики которого схожи с мазутным топливом. Существуют технологии, перерабатывающие такое масло до мазута, дизельного топлива или бензина. Для этого необходимы измельчители, реакторы (пиролизные) и специальные емкости для сбора произведенного топлива.

Решение проблемы в других странах

В Европейских странах применяют три способа:

  • Налог на утилизацию покрышек для производителей и импортеров.
  • Уплата утилизационного сбора в специальные фонды за отработанные покрышки.
  • Граждане сами отвечают за утилизацию автошин.

В США в 12 штатах запрещено захоронение отработанных автопокрышек и их частей. В 48 штатах внедрены специальные программы и приняты законы, регулирующие оборот отработанных отходов. В Японии по закону каждый гражданин, имеющий отработанные покрышки должен сам принести их в пункт приема автомобильных отходов, с которого они направляются на мини заводы.

Необычное применение изношенным шинам нашли в Австралии. Там из них делают искусственные рифы, которые заселяют рыбы и устрицы. Такие рифы нашли применение и в Греции, Германии, Новой Зеландии. Стоит отметить, что загрязнение морей при этом не отмечают.

Варианты переработки в России

Для перспектив отрасли переработки и повторного применения автошин необходимо внедрить на государственном уровне соответствующие системы и законы, регулирующие весь процесс производства и последующей переработки. Сегодня резиновая крошка активно применяется в производстве высококачественных асфальтобетонных смесей для укладки трасс федерального значения.

Но к сожалению, материалы достойного качества в настоящее время не выпускается на территории Российской Федерации. Мини заводы должны облагаться низкими налогами, чтобы его руководство было заинтересовано наращивать объемы и внедрять передовые технологии. А для переработки покрышек использовать новые мировые разработки.

Так же на мини заводах можно применять технологию измельчения в крошку. Затем она будет идти для строительных работ, ограждений, тротуаров на приусадебных участках, детских (игровых) площадок, остановочных комплексах и подъездов к ним. Мини заводы по переработке шин смогут преобразовывать измельченные шины в топливо, которое затем высоко ценится в промышленных целях. При этом, если соблюдены условия сжигания такого топлива, окружающая среда не пострадает.

Переработка шин влечет за собой множество затрат на внедрения новых технологий и расширения производства мини завода. С одной стороны, они не сразу окупятся, но с другой — эту масштабную проблему необходимо решать уже сегодня. С помощью новейших технологий мы сможем прийти к импортозамещению и производить все необходимые товары в нашей стране.

Мишлен начинает строительство первого завода по переработке шин

Первый завод по переработке шин нового поколения будет построен в Чили
 
Мишлен начинает строительство первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro — шведской компанией, которая разработала и запатентовала технологию регенерации технического углерода, масла, стали и газа из шин, вышедших из употребления.
 
На заводе, строительство которого запланировано в области Антофагаста в Чили, можно будет перерабатывать 30 000 тонн крупногабаритных шин в год – или около 60% шин, сдаваемых в утилизацию за год по всей стране.
 
Работы начнутся в 2021 году, а запуск объекта планируется в 2023 году. В строительство первого завода по переработке старых шин будет инвестировано более 30 млн долларов.
 
Полноценное решение для переработки всех компонентов шин
 
Завод по переработке шин нового поколения станет частью экономики замкнутого цикла благодаря применению инновационных процессов. Прием шин будет производиться непосредственно на территории клиента. Затем шины будут транспортироваться на завод для измельчения и переработки.
 
Технология Enviro, позволяющая получать новые высококачественные материалы многократного использования, например технический углерод, пиролизное масло, газ и сталь, позволит осуществить регенерацию всех компонентов старых шин.
 
Согласно текущим планам 90% регенерированных материалов будет применено в производстве продукции, содержащей резину: шин, конвейерных лент и конструкций для защиты от вибрации. Остальные 10% будут эксплуатироваться непосредственно на заводе для генерирования тепловой и электрической энергии для внутреннего использования.
 
Завод по первичной переработке позволит Группе Мишлен предложить полноценное решение: от сбора старых шин до повторного применения регенерированного сырья в производстве новой продукции.
 
«Мы очень рады сообщить о строительстве первого завода Группы Мишлен по переработке шин в сотрудничестве с компанией Enviro, – отмечает Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегиям и новым сферам деятельности в направлении высокотехнологичных материалов. 
 
*Перед вступлением соглашений в силу необходимо согласие владельцев Enviro на внеочередном общем собрании (Extraordinary General Meeting, EGM). Уведомление Enviro о проведении внеочередного общего собрания будет опубликовано отдельно.
– Это важное достижение, которое позволит нам предложить клиентам передовое решение по переработке, а также развить деятельность Группы в новых сферах. В настоящее время мы ведем переговоры о подписании долгосрочных контрактов с заказчиками из Чили, работающими в горнодобывающей промышленности. За счет масштабирования технологии Enviro мы поможем им достигать целей в области защиты окружающей среды и ускорим развитие экономики замкнутого цикла».
 
Доказательство стремления Группы к использованию экологически устойчивых материалов
 
Новый завод по переработке шин полностью соответствует целям Группы, связанным с увеличением доли экологичных материалов в производстве собственных шин, что отражено в концепте VISION.
 
Понимая, что темп и характер инноваций требуют новых форм сотрудничества, компания Мишлен выступает как объединяющая сила и стремится организовать инновационную совместную деятельность компаний, владеющих разными технологиями.
 
Сотрудничество с Enviro является продолжением других инициатив и проектов, над которыми ведется планомерная работа в области переработки и экологичных материалов. Основная цель большинства совместных проектов и инициатив – это создание и развитие систем переработки не только старых шин, но и пластиковых отходов.
 

Шины превращаются: завод по переработке старых автопокрышек готов увеличить мощность в 10 раз — Новости Тулы и области

Предприятие по производству цемента в Тульской области готово многократно повысить производительность труда по утилизации покрышек. Завод в поселке Новогуровском готов к сотрудничеству. На нем отслужившие свое шины получают совсем другое назначение. При этом никакой дополнительной нагрузки на экологию этот процесс не оказывает. А вот неправильно утилизированная или выброшенная покрышка как раз очень вредна: ведь разлагаться она может сотни лет, выделяя в почву опасные вещества.

Съемочная группа «Первого Тульского» телеканала увидела процесс переработки: словно плюшки, одна за другой по роликовому конвейеру шины попадают в печь. Там под действием высокой  — до полутора тысяч градусов Цельсия  — температуры за несколько минут они становятся частью сырья для производства цемента, а все вредные органические компоненты полностью разрушаются. Процесс утилизации получается полностью безотходным. При этом газоочистка происходит в одном из самых больших в Европе рукавном фильтре — воздух в нем очищают порядка 8 тысяч рукавов.

При этом зола от шин остается в печи и используются как сырьевая добавка. Вместе с ней глина и известняк сначала подогреваются, превращаясь в массу, подобную лаве, а после остывания и дробления — в цемент. При этом качество продукции ничуть не меняется.

Использование отработанных покрышек помогает решить сразу несколько задач. Во-первых, это экологическая задача – убрать отходы с места складирования и освободить свободное место. Второе: получение альтернативного топлива и дополнительной минеральной добавки, которая входит в состав цемента.

Проект по утилизации покрышек на предприятии реализуют уже год. За это время завод начал плотно сотрудничать сразу с несколькими транспортными организациями и муниципалитетами. Изношенные шины забирают и перерабатывают со специальных площадок в Узловой, Дубне, Алексине и Туле. Таким образом, за месяц до 100 тонн покрышек превращаются в альтернативное топливо. Хотя мощности и объемы завода позволяют раз в 10 больше. Потому сейчас предприятие открыто к сотрудничеству.

Завод по переработке и утилизации

Добро пожаловать на сайт Завода по переработке и утилизации изношенных шин!

ООО «Завод по переработке и утилизации» оказываем услуги по утилизации изношенных шин и продаже резиновой крошки, металлического и текстильного корта. Мы принимаем на утилизацию любые изношенные шины, любого размера и в любом состоянии.

Наши партнёры — транспортные компании, автосервисы, станции технического обслуживания автомобилей. Приглашаем к сотрудничеству шиномонтажные мастерские, гаражные кооперативы и просто автолюбителей, у которых всегда возникает вопрос — куда деть старые колеса.

УТИЛИЗАЦИЯ ШИН

РЕЗИНОВАЯ КРОШКА

РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРД

ТЕКСТИЛЬНЫЙ КОРД

Сбор и временное хранение промышленных отходов на предприятиях осуществляется в соответствии с действующими технологическими процессами и нормативными документами.

Хозяйствующие субъекты, в результате деятельности которых образуются промышленные отходы, должны принимать меры по их сбору, использованию, захоронению в порядке, установленном законодательством.

Не используемые и не обезвреживаемые промышленные отходы III-V классов опасности вывозятся на объекты размещения отходов в соответствии с заключенным договором с владельцем объекта.

Промышленные отходы I-II классов опасности размещаются в местах, указанных в специальных разрешениях.

Отходы I-IV классов опасности, подлежащие использованию и захоронению, должны передаваться на предприятия, имеющие лицензии на право обращения с данными отходами.

Наш завод входит в перечень организаций, осуществляющих прием на утилизацию отработанных автомобильных шин и окрышек на территории города Перми

Объект — Liberty Tire

МЕСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШИН

По всей стране – в малых и больших городах сеть сборочных предприятий и переработчиков перерабатывает
автомобильных, грузовых и тракторных шин для повторного использования в качестве основы для инновационных, экологически чистых продуктов и избавления
сельской местности Северной Америки от огромного количества бросового материала. Ландшафт меняется,
и Liberty Tire Recycling находятся в авангарде революционной индустрии консервации.Являясь ведущей компанией по переработке шин в списке
в Северной Америке, Liberty Tire имеет широкую сеть производственных мощностей. Компания
собирает и перерабатывает около трети отработанных шин в стране, ежегодно спасая от отходов более 130 миллионов шин
.

Обладая инновационными инструментами, технологиями и процессами, Liberty Tire является революционным североамериканским предприятием по сохранению
— от побережья до побережья, от целых шин до конечного продукта. Обязательство компании
по поиску новых и лучших способов ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ и ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ объединяет цели
в области устойчивого развития производителей утильных шин по всей стране с целями местных потребителей лома резины.

Штаб-квартира

Liberty Tire Recycling находится в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

НАШЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Тип объекта:
• Восстановление шин
• Топливо, полученное из шин
• Резиновая крошка

КОНТАКТЫ

Местный телефон: 780.961.2090
Местный факс: 780.961.7611
Бесплатный номер: 1.800.462.8884
Электронная почта: 0

Alberta Подразделение по отделам:
• Общая информация
• Финансы
• Продажи
• Управление персоналом
• Безопасность
• Кредиторская задолженность
• Дебиторская задолженность
• Сбор шин

Адрес: 57423 Range Road 253, Sturgeon County, Alberta, T0G 1L1
Часы работы: Время доставки: с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00.
Пожалуйста, позвоните заранее или свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

British Columbia Division
Delta, BC
Телефон: 1-866-497-0281
Эл.

У нас есть большой парк шоссейных тягачей и прицепов для сбора шин, работающих по номеру
по всей провинции Альберта. Благодаря нашим собственным транспортным услугам и контрактам
с другими перевозчиками из Альберты мы направляем треть всех утильных шин в пределах провинции
.
В настоящее время мы специализируемся на переработке легковых шин, но не исключаем вывоз средних грузовых шин
и внедорожных шин. Плата за предоставляемые нами услуги не взимается, но рекомендуется зарегистрировать
пунктов повторного вывоза в Управлении по переработке отходов провинции Альберта. Вы
можете найти дополнительную информацию о процессе регистрации на их веб-сайте.
Для получения дополнительной информации о нашем процессе сбора шин или по любым вопросам и проблемам, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по сбору шин по номеру
.
Чтобы запросить забор шин в вашем городе, пожалуйста, заполните следующую форму.
Обратите внимание: для запроса на вывоз требуется не менее 150 шин.

РАСПИСАНИЕ A СДАЧИ ШИН

Пожалуйста, заполните следующую форму, чтобы запросить забор шин из вашего местоположения. В течение 24-48 часов (с понедельника по пятницу) вам позвонят по номеру
, чтобы узнать день и время, когда мы находимся в вашем районе.

В настоящее время мы НЕ проводим экскурсии по объекту из соображений безопасности.

РАБОЧАЯ ДОСКА

Текущие доступные позиции

Измельчитель — Разнорабочий
Базовая заработная плата плюс регулярные надбавки в зависимости от производительности труда
Мы ищем физически здоровых людей, которые любят проводить время на свежем воздухе и могут многократно поднимать до 50 фунтов. Возможны как дневные, так и ночные смены.
~ Поощрение за работу в ночную смену
~ Социальный пакет
~ Пособие по рабочей загрузке.
Пожалуйста, отправьте свое резюме по адресу [email protected], если вы заинтересованы в подаче заявки на эту должность
.

Обработка – Разнорабочий
Базовая заработная плата плюс регулярные надбавки в зависимости от производительности труда
Мы ищем физически здоровых людей, которые могут работать вахтовым методом.
~ Пакет привилегий
~ Пособие на рабочую загрузку.
Пожалуйста, отправьте свое резюме по адресу [email protected], если вы заинтересованы в подаче заявки на эту вакансию
.

Мы хотели бы заранее поблагодарить всех за проявленный интерес, но только с теми, кто соответствует требованиям,
свяжутся для интервью.

Как начать бизнес по переработке шин | Малый бизнес

Автор: Джим Вудрафф Обновлено 11 марта 2019 г.

Переработка использованных шин не только приносит пользу окружающей среде, но и может быть прибыльным бизнесом. Миллионы бывших в употреблении шин обеспечивают непрерывный источник поставок переработанных шин, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, применение в гражданском строительстве и применение резиновой крошки или прорезиненного асфальта.

Прежде чем начать бизнес по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок.

Поиск источников бывших в употреблении шин

Исследуйте в пределах разумного радиуса движения, скажем, 150 миль, чтобы найти источники бывших в употреблении шин. Хорошие возможности включают в себя:

  • Тирители шин
  • Компании по прокату автомобилей
  • Прокат автомобилей
  • Автобус Операторы
  • Грузоперевозки
  • Компании с большими автомобильными флотами

Три метода сбора шин:

  1. Отправка фургонов к поставщику для получения.
  2. Использование самовывоза — метод, при котором прицеп для массовых грузов остается на складе поставщика для заполнения. Прицеп забирается переработчиком, когда он заполнен.
  3. Поощрение самодельщиков сдавать шины на заводе по переработке.

При посещении возможных источников бывших в употреблении шин сформируйте оценки потенциального объема шин, которые может поставить каждый источник.

Поиск клиентов для бывших в употреблении шинных продуктов

Ниже приведен пример возможных клиентов для топливных продуктов, полученных из шин:

  • Электроэнергетика
  • Целлюлозно-бумажные заводы
  • Цементные заводы
  • Специализированные заводы по производству энергии из шин

Молотая или резиновая крошка используется в производстве различных продуктов.Ищите производителей следующих пунктов:

  • Автомобильные запчасти и шины
  • Агриматы и конные стопы
  • Ландшафтный дизайн, Доходы и тропы
  • Экструдированные и формованные продукты
  • Резина Модифицированный асфальт
  • Строительство
  • Спортивная поверхность и поля
  • Детская площадка Матем

Переработанные шины нашли приложения в различных типах проектов по гражданскому строительству:

  • Дорожное строительство
  • Септики
  • Основы здания
  • Строительство навала
  • Света -рельсовая база для пригородных поездов

Методы утилизации шин

Переработка шин – это бизнес, который необходимо изучить и научиться работать успешно.Владелец должен понимать преимущества и недостатки процесса. В зависимости от состава потенциальных покупателей оператор должен знать, для каких приложений требуется определенный размер частиц.

Владелец должен знать, как управлять всем своим оборудованием, чтобы он мог научить своих сотрудников работать продуктивно и не получать травм.

Подготовка бизнес-плана

После тщательного анализа потенциальных источников поставок и составления списка возможных клиентов подготовьте бизнес-план, чтобы определить, как построить прибыльный бизнес по переработке шин.Запуск бизнеса по переработке шин требует значительных вложений средств в оборудование, подготовку площадки, грузовики и заработную плату. Путь к прибыльности должен быть тщательно продуман с финансовыми прогнозами и определением уровня безубыточности продаж. Бизнес-план понадобится при разговоре с банками и инвесторами о кредитах и ​​финансировании.

Анализ местоположения участка

Расположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешает размещать эти заводы.

Площадка должна быть достаточно большой для хранения использованных шин и продуктов переработки. Ему необходимо здание для размещения оборудования и офиса, а также легкий доступ для въезжающих и уезжающих грузовиков.

Лицензии и разрешения

Завод по переработке шин должен быть одобрен местными, государственными и федеральными агентствами, особенно департаментами по охране окружающей среды. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, и их следует включить в расходы вашего бизнес-плана.

Адекватное страховое покрытие

Завод по переработке шин должен иметь адекватное страховое покрытие.Это сопряжено с рисками для безопасности и возможностью экологических происшествий. Он нуждается в защите от судебных исков об ответственности за качество продукции.

Переработка шин может быть прибыльным бизнесом, но для достижения успеха его необходимо тщательно спланировать и обеспечить достаточным финансовым капиталом. С миллионами легковых и грузовых автомобилей на дорогах будет постоянный источник снабжения. Задача состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные методы сбора и производить продукты, пользующиеся спросом у других производителей в регионе.

Крупнейший в мире завод по переработке шин

вызов

С конца 1950-х годов автомобильная промышленность переживала бум, а вместе с ним и количество шин, выбрасываемых в отходы. Исторически сложилось так, что шины, которые больше не подходили для использования на транспортных средствах, медленно разлагались на свалках или складировались, что приводило к экологическим и пространственным проблемам наряду с риском потенциальной опасности возгорания. На шинную промышленность приходится самое большое потребление каучука в мире. Это проблема, потому что первичного сырья мало, а производство каучука стало причиной вырубки тропических лесов.По этой причине поиск инновационных способов переработки компонентов старых шин имеет решающее значение.

Решение

В мае 2014 года крупнейший в мире завод по переработке шин в Хьюстоне, штат Техас, США, был готов к работе на полную мощность, в результате чего общая мощность переработки Genan достигла 375 000 тонн шин в год. На заводе в Хьюстоне компания Genan внедрила свою уникальную концепцию переработки. В высокотехнологичном процессе, разработанном и оптимизированном благодаря практическому опыту более 20 лет, все виды утильных шин, будь то от легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, тракторов или крупной землеройной техники, разделяются на исходные элементы: резину , стали и текстиля.

Технология полностью автоматизирована. Ни одна человеческая рука не касается шин от начала до конца, что обеспечивает постоянное и высокое качество продукции. На рынке есть и другие поставщики переработанного каучука, но ни один из них не может производить однородный, чистый и однородный продукт, как Genan.

Результаты

Продукция завода в Хьюстоне состоит на 75 % из резинового порошка и гранулята, на 14 % из стали, на 14 % из текстиля и на 10 % из отходов, которые в основном образуются из таких примесей, как песок и камни, поглощаемые изношенными шинами.Таким образом, 99% продукции перерабатывается для использования в новых областях, которые могут заменить первичные материалы. Каучук используется во многих областях, наиболее важными из которых в настоящее время являются модификация асфальта и битума, заполнение искусственного газона и промышленная резина. Резиновые гранулы также используются для покрытия детских площадок и дорожек, а резиновый порошок может использоваться для красок и защитных покрытий.

Сталь переплавляется на крупных сталелитейных заводах. Текстиль до сих пор сжигался для рекуперации энергии, но в настоящее время он проходит всестороннюю разработку продукта, которая приведет к созданию конечных продуктов для шумо- и теплоизоляционной промышленности.

Информационная коробка :

Из чего состоят шины? (легковые автомобили и легкие грузовики)

  • 19% Натуральный каучук, обычно из деревьев Юго-Восточной Азии
  • 38 % Синтетический каучук (бутадиен, стирол, галобутилкаучук) и добавки для предотвращения повреждений от озона и кислорода и для ускорения отверждения
  • 4% Ремни из синтетической полимерной ткани (нейлон, вискоза и арамид), для усиления
  • 12% Проволока (высокоуглеродистая сталь), для дополнительного армирования
  • 26% Наполнители (сажа, диоксид кремния)

Источник: производители шин США

Высококачественный завод по переработке шин для повышения производительности

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купить эффективный завод по переработке шин   на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных вариантов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти установки по переработке шин   используются для резки резиновых тюков различных размеров. Они имеют множество преимуществ, поэтому используются во многих отраслях. 

На Alibaba.com приобретите любой завод по переработке шин в соответствии со своими потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические.Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно мал для мелкосерийной обработки, тогда как резак для тюков нарезного типа больше по размеру и используется для промышленной переработки. Для более крупной обработки используются поперечные лезвия и другие варианты.

Эти заводы по переработке шин обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как натурального, так и искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства.Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто подает тюки. После этого машина режет их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите Alibaba.com и получите лучший завод по переработке шин . Выберите из большого ассортимента продуктов премиум-класса всего за несколько кликов и выберите из множества продуктов премиум-класса.Чтобы купить резаки хорошего качества по отличной цене, нет необходимости искать где-то еще.

Крупнейший завод по переработке отходов открывается в Техасе | Tire Business

Майк Скотт, Crain News Service

ХЬЮСТОН (20 августа 2014 г.) — В Техасе все имеет тенденцию быть больше, и это особенно верно в отношении того, что его оператор называет крупнейшим в мире заводом по переработке шин, который открылся недавно в Хьюстоне.

Жители Техаса, вероятно, не уделяют много времени размышлениям о том, что происходит с миллионами изношенных автомобильных и грузовых шин, которые ежегодно выбрасываются по всему штату.

Но они могут оставить эти мысли Genan Inc., компании, управляющей предприятием по переработке в Хьюстоне стоимостью 140 миллионов долларов, которое занимается переработкой шин, вышедших из эксплуатации в штате Одинокая Звезда.

Компания, дочерняя компания Genan Business & Development A/S из Дании, утверждает, что нашла способ сделать бизнес по переработке шин прибыльным путем переработки использованных шин и преобразования их в регенерированный резиновый порошок и сталь.

За последние два десятилетия материнская компания расширила свой бизнес по переработке отходов по всей Европе.

Четыре завода по всей Европе, каждый из которых ежегодно перерабатывает около 7 миллионов шин.

Затем, в 2011 году, Genan начала создавать заводы по переработке шин в США. Сегодня американское присутствие компании включает четыре точки продаж и дистрибуции по всей стране.

Дженан в мае приступил к полному управлению производством на заводе, расположенном на 40 акрах земли на северо-востоке Хьюстона. Построенный за последние два года завод в Хьюстоне сможет перерабатывать около 10 миллионов шин в год — около трети всех бывших в употреблении шин в Техасе.

В компании работают 60 сотрудников, занимающих различные должности, и компания заявила, что в ближайшие несколько лет ожидает небольшой рост числа сотрудников.

Завод в Хьюстоне служит штаб-квартирой Genan в США, говорится в заявлении генерального директора Томаса Паша.

Хотя на объекте могут быть добавлены новые рабочие места и операции, это не будет единственное присутствие фирмы в США — г-н Паш сказал, что Дженан надеется открыть как минимум еще четыре завода по переработке в ближайшие несколько лет.

Хьюстон был выбран для первого U.S. из-за хорошей доступности шинных отходов, а также благоприятной для бизнеса среды в штате, сказал Ларс Раахауге, директор по развитию бизнеса Genan Business & Development A.S.

Существует потенциал для расширения и в других частях США.

«В настоящее время мы проводим комплексную проверку в ряде штатов по всей стране», — сказал г-н Раахауге.

«Точные местоположения будут зависеть от долгосрочной надежности имеющихся шин, а также от бизнес-среды и нормативного подхода, совместимого с нашей концепцией переработки шин, не наносящей вреда окружающей среде и климату.

Упор на переработку шин частично основан на методе производства, разработанном Genan, который позволяет более эффективно перерабатывать шины, сказал он.

Для шин, изготовленных в основном из резины и стали — обычно около 90 процентов шин изготавливается из этих двух материалов — возможность вторичной переработки этих двух материалов имеет большое значение.

Genan утверждает, что ее процесс механического измельчения дает на выходе 67% резинового порошка и гранулята, 18% стали, 14% текстиля и 1% отходов.

Целью фирмы в отношении завода в Хьюстоне является производство в течение 24 месяцев линии очень тонкого порошка криогенной резины и уникальной в технологическом отношении линии девулканизации для производства каучука, которые смогут заменить первичные резиновые смеси.

Эти продукты можно использовать в различных областях. Сталь, например, может быть продана как лом ряду компаний по всему миру, которые используют такие материалы. И этот производственный процесс позволил Генану получить то, что г.Раахауге относится к «почти первичному» каучуку.

«Наши продукты используются для установки искусственного газона, игровых площадок и мест отдыха, спортивных дорожек и площадок, асфальтированных дорог, строительных изделий, напольных покрытий, литьевых изделий, промышленного применения и шумоизоляции», — сказал он, ссылаясь на спортивные школы и колледжи. поля.

Genan является поставщиком переработанных материалов для резиновой промышленности, добавил он, и не производит готовую продукцию.

Должностные лица Хьюстона сообщили, что Дженан планирует работать с местными и государственными политиками, чтобы поощрять переработку шин, а также использование большего количества прорезиненного асфальта на дорогах.

______________________________________

Этот отчет впервые появился в Rubber & Plastics News , дочернем издании Tire Business, базирующемся в Акроне. Майк Скотт — независимый журналист.

Michelin объявляет об открытии первого завода по переработке шин

Производитель шин Michelin со штаб-квартирой во Франции объявил о начале строительства своего первого завода по переработке шин в сотрудничестве со шведской компанией Enviro, разработавшей запатентованную технологию извлечения сажи, нефти, стали и газа из отходов. шины.Завод представляет собой инвестиции в размере более 30 миллионов долларов США.

Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, что составляет почти 60 процентов этих шин, ежегодно утилизируемых по всей стране.

Работы на площадке начинаются в этом году, а производство на заводе планируется запустить в 2023 году, согласно пресс-релизу, выпущенному Michelin.

Утилизированные шины будут собираться непосредственно у клиентов, а затем транспортироваться на завод для разделки и переработки.

Технология Enviro, которая производит новые высококачественные материалы многократного использования, включая технический углерод, пиролизное масло, газ и сталь, позволит восстановить для повторного использования все, что содержится в шине с истекшим сроком службы, говорит Мишлен.

Текущие планы предусматривают повторное использование 90 процентов восстановленных материалов в различных продуктах на основе каучука, таких как шины, конвейерные ленты и антивибрационные изделия. Остальные 10 процентов будут повторно использоваться непосредственно электростанцией для выработки собственного тепла и электроэнергии.

Компания Michelin заявляет, что этот первоначальный завод по переработке позволит предложить комплексное решение по переработке, от сбора старых шин до повторного использования восстановленного сырья для производства новых продуктов.

«Благодаря этому совместному предприятию с Enviro мы очень горды объявить о строительстве первого завода по переработке отходов Группы Мишлен», — говорит Сандер Вермюлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегии и нового бизнеса для высокотехнологичных материалов. бизнес линия.«Это важная веха, которая позволит нам предложить клиентам решение по переработке нового поколения, развивая новый бизнес для группы. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими чилийскими горнодобывающими заказчиками о подписании долгосрочных контрактов. Масштабируя технологию Enviro, мы предлагаем им решение, которое будет поддерживать их экологические цели и способствовать развитию экономики замкнутого цикла».

Компания Michelin заявляет, что завод по переработке шин полностью соответствует своему обязательству использовать в своих шинах более экологичные материалы.

В 2020 году Michelin объявила о соглашении о приобретении 20-процентной доли в компании Enviro, расположенной в Швеции, которая была создана в 2001 году. Инвестиции Michelin в размере 3,25 миллиона долларов стали вторым крупным набегом компании на переработку отходов. В 2018 году Michelin приобрела компанию Lehigh Technologies, базирующуюся в США, и впоследствии инвестировала средства, чтобы перенести в Европу процесс этой фирмы по переработке шин в микронизированный резиновый порошок.

Коста-Рика запускает уникальный завод по переработке шин в Центральной Америке ⋆ Новости Коста-Рики

У вас дома, по соседству или на работе есть старые и вышедшие из употребления шины всех типов и размеров? Может быть, он не единственный.Помимо того, что они загрязняют окружающую среду, они представляют опасность для вашего здоровья и окружающей среды, поэтому Национальная стратегия утилизации (2016-2021 гг.) классифицирует их как специальные отходы.

Столкнувшись с этой проблемой, коста-риканская компания Multiservicios Ecológicos открыла в своей штаб-квартире, расположенной в Наранхо-де-Алахуэла, первый завод по переработке шин в Центральной Америке. Его оборудование является уникальным в регионе и работает через компьютеризированную систему, которая контролирует весь процесс, сводя к минимуму любые ошибки.

СОВЕТ: Получайте наши последние материалы по  , подписавшись на нашу рассылку новостей . Не пропустите важные новости   в Коста-Рике . Нажмите здесь .

Один из участков завода по переработке шин

«Мы 17 лет на рынке отходов страны. Принимая во внимание потребности, которые были в отрасли, импортеры и производители хотели управлять динамикой, которая бы соответствовала шинам, поэтому мы решили реализовать эту инициативу», — объясняет Густаво Кирос, генеральный менеджер Ecological Multiservices.

Завод способен перерабатывать до 10 тонн изношенных шин в час, что эквивалентно шинам 210 легковых автомобилей. По данным Министерства здравоохранения, в Коста-Рике только 15% всех импортируемых шин ежегодно обрабатываются надлежащим образом.

Его работа будет осуществляться через современную электрическую систему, не требующую топлива в качестве источника энергии. Стоимость этого оборудования, поступающего из США, составляет примерно 2,185 миллиона фунтов стерлингов.

«Наша компания родилась в 2001 году.Вначале мы хотели предложить решения для окружающей среды с помощью соответствующего процесса обращения с опасными отходами, такими как отработанные масла. Затем мы сделали шаг вперед и стали специализироваться на правильной утилизации большего количества отходов. В настоящее время мы осуществляем значительные инвестиции в специальную технику для утилизации всех типов шин, которые уже отработали свой срок службы. Цель состоит в том, чтобы дать комплексное решение очевидной проблемы», — пояснил Кирос.

Переработка шин на этом заводе будет осуществляться под строгим контролем.В ходе этого процесса будет производиться сырье для строительства дорог, троп, конюшен и даже синтетических футбольных полей. Отходы также будут использоваться в декоративных целях для садов и патио.

Кроме того, его использование может быть преобразовано в топливо, синтетические корты, игровые площадки, пористый асфальт и формованные изделия (например, редукторы скорости).

Вышедшие из употребления колеса на открытом воздухе: неизбежный риск для здоровья

По данным Министерства здравоохранения, шины для использования вне помещений повышают риск появления в местах размножения комаров-переносчиков лихорадки денге на 4 000 %, заболевания, вызывающего сильную рвоту, диарею, и головные боли.2017 год завершился 5324 случаями этого заболевания по всей стране.

«Лихорадка Денге убивает; так просто, как, что. Это заболевание не должно ослаблять вашу бдительность, хотя количество осадков уменьшается; необходимо принимать меры предосторожности, особенно в период с сентября по ноябрь», — сказал Родриго Марин, координатор по векторам Министерства здравоохранения.

В Ecological Multiservices будут обрабатываться шины всех типов и размеров, от обычных шин, таких как мотоциклы и транспортные средства, до шин для сельскохозяйственных, промышленных или тяжелых грузов.

Срок службы шины

Срок службы шины определяется ее пробегом, который составляет от 45 000 до 60 000 километров. Однако после того, как шины были выброшены, они могут разлагаться до 500 лет. Использованные шины

По истечении срока службы шины часто оставляют на открытом воздухе или сжигают без какого-либо контроля. Оба представляют собой практику большого риска для здоровья человека и большого воздействия из-за загрязнения окружающей среды.

С какими проблемами вы столкнетесь на новом заводе?

«Мы хотим просветить и показать людям, что отходы — это не отходы, а то, что их можно ценить. Именно так поступают страны первого мира. Мы хотим перенести эту культуру в Коста-Рику и Центральную Америку», — говорит Кирос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.