Завод переработки покрышек – Переработка шин как бизнес — оборудование для переработки резиновых шин в резиновую крошку и дизельное топливо, бизнес план, технология, станок, линия

Содержание

Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование

ООО «Завод по переработке покрышек» - современное, динамично развивающееся предприятие Кемеровской области по переработке и утилизации использованных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации изношенной резины для улучшения экологической составляющей юга Кузбасса.

Утилизация и переработка изношенных шин и других отходов РТИ

Наша работа - это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашего региона и всей России. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные, места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающую среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.

Перерабатывая автомобильные покрышки, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки – производство резиновых напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. С полным списком применения резиновой крошки Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Резиновая крошка».

Также наша компания предлагает современное оборудование для переработки шин и оборудование для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки.

По дополнительным вопросам и вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а. Либо связаться по телефонам расположенным в разделе сайта «Наш адрес».

shinopererabotka.ru

принципы работы организации по утилизации резиновых покрышек, бизнес-план

Рост изношенных автопокрышек увеличивается стремительными темпами. На любом шиномонтаже хранятся горы никому не нужных шин. Они загрязняют экологию и занимают много места. Уже давно существует множество способов их утилизации. При правильном подходе завод по переработке шин окупит вложения спустя полгода. Из переработанной резины можно произвести материалы для строительства и топливо. Такой бизнес позволит сделать атмосферу чище.

Функции предприятия

Основное назначение завода по утилизации шин заключается в переработке вторичного материала и поставки его на предприятия, которые изготавливают резиновые изделия.

Главной целью каждого бизнесмена является получение дохода. Низкий уровень конкуренции и дешёвое сырье делает эту отрасль очень прибыльной. Бизнес по утилизации покрышек выполняет важную функцию — защита экологии от токсичных веществ, которые выделяются при горении резины.

Список вредных выделений, которые выбрасываются в окружающую среду при сжигании покрышек на свалках:

  1. Флуорена.
  2. Фенантрена.
  3. Бензапирена.
  4. Нафталин.
  5. Бифенил.
  6. И другие опасные канцерогены.

Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.

В чём заключается работа

Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы. Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Но этого недостаточно. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа:

  1. Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины.
  2. Переработка материала по технологии безотходного производства.
  3. Поиск клиентов и сбыт товара.

Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов. Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма.

Как только нужный объем сырья будет собран, наступает время его обработки. Существует несколько технологий процесса. От способа утилизации зависит конечный результат.

Самыми распространёнными методами считаются:

  1. Переработка резины в крошку.
  2. Пиролиз.

Последний немаловажный этап в работе завода по переработки покрышек — сбыт продукции. При продаже изделий заключается договор поставки со строительными предприятиями или оптовыми покупателями.

Бизнес-план для производства

Любой предпринимательство требует предварительной разработки бизнес-плана. И завод по переработке резины тому не исключение.

Основные этапы организации производства:

  1. Регистрация. Получение разрешения на работу завода от пожарной службы и санитарно-эпидемиологической.
  2. Лицензия. Завод по переработке автомобильных шин не может начать свою деятельность без получения специального документа, который позволяет осуществлять все этапы производства.
  3. Договоры. Также необходимо заключить договоры с предприятиями, предоставляющими электричество и вывозящими мусор.

Как только все документы будут оформлены, можно начинать поиск места для производства. Важно, чтобы оно было расположено за пределами жилых пунктов. К помещению также есть требования. Оно должно быть разделено на три части: для хранения вторичного материала и готовой продукции, а также для процесса переработки.

Далее приходит время закупки оборудования. Для небольшого завода хорошо подойдёт пиролизный комплекс по переработке резины в крошку или автоматизированные линии для производства.

После этого нанимают сотрудников в штат. Для такого производства не требуется большое количество рабочих мест. Нужны несколько специалистов на установку, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами. Также можно нанять кладовщика и водителя. Когда штат сформирован, остаётся последний шаг — скупка вторичного сырья и поиск покупателей. После заключения договоров с поставщиками можно начинать работы предприятия.

Утилизация в России

В России не так сильно распространены заводы, перерабатывающие шины, по сравнению с Европой. Во всей стране есть всего 4 крупных промышленных предприятий. Они обеспечивают переработку более половины резиновых изделий от общего количества утилизированных автошин во всей России.

Среди них находятся такие заводы:

  1. Регенератно-шиноремонтное производство. Этот завод находится в Волгоградской области. На нём выполняют обработку различных шин. Поставщиками являются 1 тыс. предприятий из 33 регионов страны. Особенность завода в том, что он полностью замещает каучук, производя регенерат. Кроме того, промышленность может получать крошку из резины, пластины и другие изделия. Согласно статистике, Волжский завод за год перерабатывает не менее 40 000 тонн покрышек.
  2. Регенератный завод в Чехове. Предприятие в Московской области занимается утилизацией покрышек, получая регенерат, крошку и резиновые изделия. Это производство считается самым крупным в стране среди конкурентов. Его продуктивность значительно выше, ведь в год перерабатывается около 50 тыс. тонн резины.
  3. КСТ Экология. Завод находится в Смоленской области. На нём производят порошок и крошку различных размеров из шин. Производительность производства находится на уровне 650 тонн в год. Крошка, произведённая в Смоленске, используется для спортивных площадок и других объектов в стране. Завод входит в крупную ассоциацию «Шиноэкология».
  4. Завод переработки покрышек № 1. Расположен во Владимирской области. Утилизируют покрышки и производят из них крошку, которую потом продают. Объем производства значительно меньше, чем у крупных конкурентов.

Несмотря на такой большой объем переработанного сырья крупные заводы работают не на полную мощность. Все потому, что в России плохо развит сбор вторичного материала и продажа готовых изделий. Проблема утилизации шин в стране остаётся открытой. Ведь утилизирующих заводов недостаточно.

Развитость бизнеса за границей

Дела с утилизацией использованных шин за рубежом куда лучше, чем в России. В Европе существует множество перерабатывающих производств. Они утилизируют около 100% всех изношенных покрышек и получают из них качественную продукцию. При этом за рубежом запрещено законом хранить шины на полигонах или в сервисах.

Высокий уровень переработки связан с тем, что все владельцы несут ответственность за утиль резиновых покрышек. Предприниматели должны отчитываться перед поставщиками за каждый этап переработки и производства сырья. Также в Европе широко распространён бизнес по созданию различных материалов из резины. Это позволяет получить большую прибыль на продаже.

При начинании своего бизнеса стоит взять за основу опыт зарубежных коллег. Можно создать безотходное производство, уменьшив количество пожароопасных свалок и складов с токсичными отходами, ведь в России есть огромные масштабы таких захоронений. Население вынужденно дышать продуктами горения, которые отравляют весь организм.

vtothod.ru

Завод по переработке автомобильных шин. Заводы по переработке шин в московской области

Переработка резины покрышек шин в Московской области. Переработка шин московская областью Принимаем старые покрышки

Дмитровский завод РТИс. Внуково, д. 126 Дмитровский районСайт http://dz-rti.ru эл. почта [email protected] Тел (496) 222-39-39Дмитровский Завод РТИ на бесплатной основе принимает легковые, грузовые летние и зимние покрышки. Мы БЕСПЛАТНО вывезем резиновые отходы с вашего места, предоставляя необходимые документы для отчетности. Принимаем старые покрышкиПроизводство и монтаж резиновой крошки, резиновой плитки и резиновых покрытий.
ООО "НКСМиИ"Адрес: Московская обл., г. Дзержинский, Дзержинское шоссе (2 км от МКАДТелефон: 8-495-979-82-49Сайт: nksmi.ruE-mail: [email protected] [email protected] gmail.com Приём на переработку шин Дзержинское шоссеПрием на переработку покрышек любого типоразмера, утилизация отходов РТИ. Принимаем на утилизацию все виды старых покрышек, РТИ (шланги, трубки, камеры, ленты и др.) в неограниченном количестве. Пункт приема расположен в 1 км от МКАД. Принимаем старые покрышки
ООО "Эко Альянс"Адрес: г. Видное, Белокаменное шоссе, промзона КалиновкаТел: +7 (909) 940-89-24Email: [email protected] mail.ruПринимает на утилизацию автомобильные шины и РТИ в Видном Принимаем старые покрышки
ООО "ШинУтильПродукт"Адрес: г. Домодедово, ул. станционная д. 24Сайт: shinutil.ruТел.: (499) 703-14-39(495) 760-61-45,(495) 760-74-16E-mail: [email protected] shinutil.ruУтилизация шин и покрышек в ДомодедовоМы утилизируем все виды, типы и размеры шин в любом состоянии, а также прочие резинотехнические отходы, в т.ч. транспортерные ленты, противогазы, уплотнители. Есть техническая возможность утилизировать любые резиносодержащие отходы.
Промышленная Перерабатывающая Компания "МБК"Адрес: Московская обл. г. Озеры, пер. Советский, д.3Сайт: pererabotkambk.ruТелефон: 8(495) 6621823E-mail: [email protected] mail.ruПринимаем старые покрышки. Утилизация и переработка шин любых размеров и в любом состоянии в Озерах Московской области
ООО ПО "Основа Успеха"Адрес: Ступинский р-н, пос ЖилевоСайт: утилизация-автошин.рфТел.: (495)970-51-72,8(925)158-07-20,8(916) 714-36-78E-mail: [email protected] mail.ru;[email protected] mail.ruПереработка шин от легковых и грузовых автомобилей в Ступинском районе Московской области: Принимаем старые покрышки шипованные автошины, авиационные шины, шины от погрузчиков всех типов, тракторные колеса, покрышки от спецтехники, усиленные шины, кордовые части покрышек и т.д.
Центральный пункт приёма шинАдрес: Люберецкий район, д. МашковоКореневский туп., 2, лит.Б (10 км. от МКАД)Сайт: explotex.comТел.: (+7 (903) 72 625 72E-mail: [email protected] gmail.comАвтопокрышки грузовые (< R 22,5 включительно), автопокрышки легковые (< R 18 включительно)  Утильные шины (рваные, литые, карные,  автопокрышки авиа, крупногабаритные  (размерностью R >22.5), автопокрышки шипованные, с дисками, отходы  резинотехнических изделий (РТИ), Отходы РТИ.
ООО «Утилизация отходов»Ленинский район, дер. Румянцево, Киевское шоссе, д. 1Сайт: st77.ruТел: 7 (495) 926-47-668-800- 555-21-87E-mail: [email protected] st77.ruПринимаем старые покрышки. Прием на утилизацию автомобильных шин в Ленинском районе Московской области
Экомашг. Воскресенск, ул.Конная д.3Тел. (916) 650-32-02;Тел. (495) 988-87-82;Факс.(495) 988-87-84E-mail: [email protected] mail.ruСайт: eco-mash.ruприем и утилизация авто покрышек и резины РТИ в г. Воскресенске. Оказание услуг по утилизации, принимаем резину и утилизируем ее с помощью экологически чистого и безотходного метода механического дробления автопокрышек в резиновую крошку.
ЭкоРезинаКлимовск, Фабричный проезд д.1 стр.5 Тел: +7(926) 983-77-55 +7(925) 180-27-28e-mail: [email protected] bk.ruСайт: ecorezina.ruУтилизация покрышек в Климовске- Утилизация легковых шин  - Утилизация грузовых шин (отечественного производства и иностранного пр-ва)- утилизация авиационных шин и шин от погрузчиков. 
НО "ЭКО-ФОНД" - фонд национального природопользованияАдрес: Московская область, Люберецкий район, деревня Машково, Машковский проезд, территория НО "Эко-Фонд"Телефон: +7 495 943 10 25 Email, сайт, подробнее...Принимаем на переработку Машково: Легковые и грузовые покрышки, отходы РТИ, люминесцентные лампы, маслянные фильтры, отходы ЛКМ, оргтехника. подробнее...

carwheelblog.ru

В Калуге открылся завод по переработке старых шин — ЖИТЬ В РОССИИ

Компания «Эко-Стандарт» из Калуги открыла завод по переработке старых покрышек. Новое производство предназначено для утилизации и переработки старых шин и выпуска новой продукции. Шины полностью перерабатываются в различные виды изделий — резиновую плитку различных форм, расцветок и размеров, бесшовные покрытия, сталь из корда и другую продукцию. Оборудование, которым оснащен новый завод, разработано и произведено в России.

Новое производство компании «Эко-Стандарт»

Предприятие способно перерабатывать более 20 000 кг шин в сутки. В дальнейшем мощности могут быть увеличены. Переработке подвергаются все типы шин, включая крупногабаритные, а конечным продуктом является высококачественная резиновая плитка, резиновая крошка, бесшовное резиновое покрытие, высоколегированная сталь и промышленный текстиль. Из получаемой в процессе переработки резиновой крошки изготавливают покрытия и плитку, сфера применения которых — от детских и спортивных площадок стадионов, физкультурно-оздоровительных комплексов и специализированных спортивных учреждений до спортивных залов и уличных территорий.

Используемое на новом производстве оборудование полностью разработано и произведено в России, тем самым оказывается поддержка другим российским предприятиям-производителям специализированного оборудования.

Процесс производства

Приём покрышек на утилизацию

Новый завод принимает на утилизацию шины от грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и другого транспорта российского и иностранного производства. Процесс переработки шин проходит в несколько этапов:

  • осмотр сырья;
  • резка шин на мелкие части, пригодные для дальнейшей переработки;
  • получение более мелкой крошки, просеивание и разделение её на фракции.

Для этого используется современное оборудование, способное производить сотни килограммов резиновой крошки в час. Каждая стадия переработки автоматизирована. При этом не происходит выделения вредных веществ в окружающую среду. Благодаря такому подходу, полученная в результате крошка безопасна для человека и окружающей среды и может быть использована в производстве.

Приём покрышек на утилизацию

Резиновая крошка

Одним из материалов, получаемых при переработке шин, является резиновая крошка. Резиновая крошка обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • плотность;
  • долговечность;
  • влагостойкость;
  • ударопрочность;
  • хорошая шумоизоляция.

Такие характеристики делают область применения материала очень широким. Различные фракции гранул используются для строительства дорог, детских площадок, футбольных полей, производства кровельных и других материалов. Сфера применения постоянно растёт и расширяется. Купить и заказать доставку резиновых гранул требуемого размера теперь можно в Калуге на новом заводе.

Резиновая крошка

Резиновая плитка различных цветов и размеров

Для объектов с большой нагрузкой, таких как офисы, торговые центры, больницы, детские площадки и придомовые территории может использоваться производимая на заводе резиновая плитка различных цветов и толщины.

Резиновая плитка предназначенная для дальнейшей обработки

Доставка продукции

Доставка продукции

Бесшовные покрытия

Переработанная шина может превратиться в современное бесшовное покрытие различных цветов. Всё, что необходимо для создания этих покрытий производится и поставляется в Калуге компанией «Эко-Стандарт».

Бесшовное покрытие стадиона

Продажа сопутствующих товаров

Перевозка резиновой крошки, монтаж плитки и бесшовных покрытий требует современных расходных материалов. Они позволяют перевозить готовые изделия, придают материалу различную цветовую гамму, дополнительную прочность, а также облегчают хранение и транспортировку готовой продукции. Всё, что необходимо для качественной укладки этих покрытий поставляется компанией «Эко-Стандарт».

Сопутствующие материалы для укладки покрытий

Источник

Автор публикации

не в сети 35 минут

Natalia

1 683 Комментарии: 75Публикации: 1718Регистрация: 05-09-2016

Поделиться

  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

    1

    Поделиться

Раздел: Новости Метки: «Эко-Стандарт», Калуга, переработка шин

xn-----elcokda0crlaf4k.xn--p1ai

Обзор рынка переработки изношенных шин

Описание: Сегодня в России работают более 30 заводов по переработке шин, 75% из которых – малые предприятия, с производительностью до 5 000 тонн в год Просматривая новостную ленту, вы заметите, что почти каждый год сообщается об открытии в каком-то регионе России новой компании по переработке изношенных шин. При этом многие из них выходят на рынок, не имея соседей-конкурентов. Это, конечно, не всегда хорошо, т.к. открывая предприятие в сформировавшейся нише, будет проще найти покупателей, к тому же часто существующие заводы не в полной мере обеспечивают бизнес своим продуктом. Рынок огромен, а количество заводов в регионах мало, хоть и прибавляется. В России из 85 субъектов, только 24 имеют предприятия по переработки шин. Для утилизации более 1 млн покрышек этого, мягко говоря, недостаточно. Наибольший объем производства розничной крошки (данные 2013 года) приходится на: 1. Центральный ФО – 10 тыс тонн (объемы в тоннах указываются за год) – 64% 2. Приволжский ФО – 2,9 тыс т – 17% 3. Северо-Западный ФО – 1,7 тыс т – 10% Теперь разберем более детально. Московская область. Лидер по переработке покрышек в России, где работают 10 заводов разных мощностей. От всего объема переработки шин в стране, на область приходиться более 30%. Краснодарский край. Ежегодно здесь образуется свыше 40 тыс тонн изношенных покрышек, а заводов по переработке всего два – в Сочи и поселке Афипский. Первый утилизирует до 3 тыс тонн (указаны объемы за год) (около 500 тыс легковых машин), второй – до 5 тысяч. То есть предприятия могут загрузить себя максимум на 25% из общего объема шин, который увеличивается ежегодно. Алтайский край, город Бийск. Завод открылся в 2014, и стал первым в области предприятием по переработке шин. Производительность до 3 тыс т/г, продукт – резиновая крошка, сбыт – производство резиновых, травмобезопасных покрытий для детских и спортивных площадок, изготовления пандусов и так далее. Кировская область. Здесь, помимо утилизации, работает предприятие по производству оборудования для заводов по переработке шин. Торговый дом «Котельнический механический завод» проектирует сразу всю линию. Ее производительность рассчитана на большинство российских перерабатывающих предприятий – до 5000 т/г. Челябинская, Нижегородская и Свердловская область. Сгруппированы они по количеству работающих заводов – по 3 единицы в каждом субъекте. Москва, Кемеровская и Самарская области – по 2 завода. Владимирская, Волгоградская, Калининградская, Кировская, Ленинградская, Новгородская, Омская, Пензенская, Ростовская, Тюменская, Ярославская области, Республика Башкирия, Татарстан, Пермский и Приморские края, Санкт-Петербург – по 1 заводу. В более 50 (!) субъектах РФ нет предприятий по переработке покрышек, а в тех, что уже есть, их недостаточно. Сегодня ситуация постепенно налаживается, в том числе из-за появления на рынке российских производителей недорого оборудования для переработки. Упомянутый ранее ТД «КМЗ» производит станки марки «МОЛОМ», оказывая при этом всестороннюю поддержку молодому для России и развивающемуся направлению бизнеса. То есть помимо проектирования, компания, имеющая опыт реализации более 1500 самых разных проектов (не только переработка шин), консультирует по самым разным вопросам, доставляет, вводит в эксплуатацию и проводит инструктаж работников, обеспечивая в дальнейшем сервисное обслуживание. Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а 8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ) 8-495-419-06-31, 8-8332-58-02-74

Телефон: 8-800-2000-222

Дата публикации: 24 марта 2016

Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия

promplace.ru

Завод по утилизации и переработке автомобильных шин

Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов. Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов. Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:

В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения. Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока. Специальный станок, на котором вырезается середина шины: Вот такая железная проволока извлекается из шин Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно: Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.

Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:

Очередную шину готовят к вскрытию: Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола. Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы. Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае. Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

www.krasfun.ru

Бизнес на пенсии. Мини-завод по переработке шин

На настоящий период времени основной проблемой человечества является экологический кризис. Уровень производства и потребления благ достиг своего апогея. На этом фоне остро стоит вопрос об утилизации отходов. Нет ни одного государства на нашей планете, которое бы не разрабатывало программы по возможному сокращению используемых материалов. Ярким примером является объём образования изношенных шин.

Так в России их накопление доходит до отметки от 15 до 20 млн. т/год. При этом завод по переработке шин становится явной необходимостью, причем не один и далеко не два, да и география их размещения весьма внушительна. Россия не должна превратиться в свалку резины, а нашим детям будет вполне достаточно отработанных покрышек, вкопанных в землю на их игровой площадке. Все остальное нужно куда-то девать. Куда? Ответ один – утилизировать. В развитых странах процент восстановленных покрышек (один из способов утилизации) от общего числа составляет от 10 до 20 %. Это такие страны как Япония, Германия, Франция, Великобритания.

Данного показателя нужно добиться и России. При этом нужно понимать, что надеяться на одни инвестиции частного капитала – это не решение проблемы государственного масштаба. И хочет это наше правительство или нет, но проведение дотационной политики вынужденная мера ближайшего будущего. Только совместные усилия капиталов позволят решить эту проблему в кратчайшие сроки, ибо времени на поиски других вариантов просто нет, ибо завалить города и поселки громадами резинового мусора означает их похоронить.

Источники сырья и способы их доставки.

Функционирование предприятия по переработке авторезины необходимо организовать в три цикла: организация доставки отработанного материала до предприятия, непосредственно сам процесс переработки и организация работы по реализации полученного продукта потребителю.

Что касается источников сырья, то одно только объявление даже в самой невостребованной газете позволит завалить склад сырья завода по переработке на весьма длительный период функционирования. При этом крупные организации, работающие с автотранспортом, не только сами доставят отходы, но при этом еще и заплатят за них. Стоит отметить, что для подобных предприятий это целая проблема. Одна только автомастерская по ремонту машин в среднем в день накапливает до 200 отработанных покрышек, причем стоимость их размещения на свалках удовольствие не из дешевых. Так что проблему источников сырья и способов доставки можно вообще не рассматривать.

Существующие технологии переработки.

Переработка авторезины осуществляется различными технологиями, что в итоге обуславливает вид и спрос полученного продукта. В данном случае мы не будем рассматривать размещение на свалке как один из способов утилизации – по нынешним меркам самый коррумпированный и легкий способ заработка. Рассмотрим следующие способы переработки шин: переработка в крошку, пиролиз, сжигание, восстановление, растворение в органических растворителях.

Рассмотрим каждый способ подробнее. Переработка отработанных покрышек в крошку является одним из наиболее первых рациональных предложений. Заключается он в следующем: изношенный материал равномерно измельчается до определенного уровня гранулометрического состава с целью дальнейшего его добавления в различные смеси дорожных покрытий или битума. Для отработки данной технологии функционируют уже не один мини завод по переработке покрышек, которые успешно доказывают свою эффективность по всему миру. Есть у данной технологии конечно и минусы, такие как подбор сырья с одинаковым составом резины с целью стандартизации свойств готового продукта, более быстрое изнашивание покрытие автодорог при движении большегрузных автомобилей, что связано с отсутствие стабилизаторов разбухания в смеси покрытия (при этом стоит отметить, что качество сцепления подобной дороги на порядок выше чем у обычных покрытий). Дорожные покрытия с добавлением крошки нашли широкое распространение в покрытии игровых площадок, а также пешеходных дорожек, которые в зимний период становятся просто спасением от скольжения и, следовательно, от травм.

Метод же девулканизации и разложения резины экологически неудобен тем, что под воздействием высокой температуры происходит выброс большого количества токсинов в атмосферу.

Переработка автомобильных покрышек методом пиролиза – воздействие на резину температурой без доступа кислорода, позволяет получить газообразные, жидкие и твердые вещества, которые к сожалению не нашли широкого распространения на рынке сбыта готовой продукции. При этом необходимо отметить, что данный метод также дает возможность образования токсичных веществ, таких как фуран и диоксин. Примеры строительства подобных заводов в мире есть, только пока их экономический эффект не позволяет сделать вывод о дальнейшем распространении данной технологии.

Метод сжигания приносит экономический эффект в выработке энергии и нечего более. Исторически сложилось именно так, что сжигать покрышки начали сразу же после их начала производства. Только вот как топливо резиновые изделия зарекомендовали себя не совсем хорошо. На фоне того, что можно было экономить первичные источники тепла, образовавшаяся сажа на дымоходных трубах быстро приводила в негодность печь сжигания. Более того, здесь также идет образование токсичных веществ фурана и диоксина. Кроме того, входящая в состав резины сера, в процессе горения окисляется в оксид, выброс которого в атмосферу при соединении с водой образует серную кислоту. Вредные вещества накапливаются в атмосфере и потом выпадают вместе с осадками. Поэтому данный способ не нашел широкого применения в настоящий момент по причине еще худшего экологического и экономического эффекта.

Процесс восстановления покрышек, как уже было отмечено выше, является самым перспективным способом утилизации отработанного материала. Это обусловлено тем, что наваривание протектора шины, равно как и боковых ее поверхностей позволяет использовать одно и тоже изделие кратно, что является самым эффективным решением одновременно двух аспектов: экологического и экономического.

Так, для производства новой покрышки тратится в среднем около 35 л сырой нефти, а для регенерации изношенной всего 5. При этом стоит отметить, что количество строившихся заводов по восстановлению становится все больше по всему миру, особенно актуален этот бизнес в Европе (как мы недавно писали, сейчас все больше идей бизнеса в Европе ориентировано на сохранение ресурсов и окружающей среды).

Такие предприятия охотно датируются государствами. При этом, доля мини заводов, располагаемых даже в помещениях автомастерских преобладает, что позволяет водителю, заехав на ТО, в течении процесса употребления кофе получить свой автомобиль с новыми покрышками при минимальный материальных затратах.

Организация подобного участка по восстановлению покрышек авто дает просто колоссальные финансовый эффект, а в сочетании с сервисом и постгарантийным обслуживанием регенерируемых изделий даст целый поток клиентов. Более того, данную работу можно организовать в любом гараже, что позволить экономить на аренде крупных помещений.

Также стоит отметить, что оборудование для данного процесса стоит относительно не дорого, а его быстрая окупаемость потребует расширения производства. Не будет необходимости вывозить какие-либо отходы, наоборот их восстановление позволит нашему миру сделаться хоть намного чище, при условии, что на этом еще можно и реально неплохо заработать в короткий период времени.

www.webohrannik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о