Дмитровский завод РТИ утилизировал более 900 тонн покрышек в рамках программы по сбору шин от населения через контейнерную сеть
Begin typing your search above and press return to search. Press Esc to cancel.
Более 900 тонн отработанных покрышек утилизировали на Дмитровском заводе РТИ в первом полугодии 2020 года в рамках программы по сбору автомобильных шин от населения через сеть контейнеров-накопителей. В ходе переработки было получено 540 тонн резиновой крошки, которую направили для вторичного использования.
Резиновая крошка является хорошим материалом для покрытия детских и спортивных площадок, беговых дорожек, теннисных кортов. Срок службы такого покрытия составляет не менее 20 лет, оно удобно в эксплуатации и травмобезопасно. А главное, такой материал является экологически чистым: в дальнейшем покрытие можно повторно переработать в резиновую крошку и произвести новые изделия.
Программа по сбору автомобильных шин от населения действует с апреля 2019 года. Сдать шины в более чем 200 контейнеров-накопителей на территории Москвы, Московской, Тверской и Владимирской областей можно абсолютно бесплатно. Они установлены около шиномонтажных мастерских, автосалонов, промышленных зон, гаражных кооперативов, а также на автозаправках. Программа помогает бороться с несанкционированными шинными свалками, предотвращает появление новых и рост старых.
«Мы работаем не только с последствиями неэкологичного потребления и очищаем города от старых покрышек, которые отравляют природу. Мы работаем с причиной. Одна из ключевых задач для нас – экологическое просвещение населения, формирование привычки правильной утилизации отходов, разумный подход к потреблению ресурсов планеты. Наша программа по сбору шин у населения эффективна и востребована, поступает много запросов от населения и администраций об установке контейнеров на территории муниципалитетов. В ближайшее время планируем расширить географию сбора и установить еще не менее 500 контейнеров-накопителей», – отметил заместитель генерального директора Дмитровского завода РТИ Эдуард Романов.
Справка о ООО «Дмитровский завод РТИ»
Дмитровский завод РТИ – крупнейший в России завод по переработке отходов. Основан в 2012 году. Основное направление работы предприятия — утилизация шин и резинотехнических изделий. Но у компании также есть ресурсы для переработки изделий из алюминия, черных металлов, пластика, стекла, текстиля, бумаги и картона.
Дмитровский завод РТИ оснащен высокотехнологичным современным оборудованием датской фирмы Eldan Recycling, вся продукция сертифицирована и отвечает Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам и санитарному законодательству РФ. Мощность завода позволяет одновременно хранить около 40 000 тонн шин и перерабатывать до 20 тонн шин в час.
Утилизация шин – безотходный и экологически чистый процесс. Резиновую крошку, которая образуется при переработке шин, используют для создания покрытий детских и спортивных площадок, стадионов, беговых дорожек, а также в производстве новых шин и других резинотехнических изделий, резиновый порошок применяется в качестве добавок в асфальт, битумы и другие смеси.
Среди партнеров компании – Газпром Нефть, Почта России, Мосгортранс, Мострансавто, РЖД, аэропорт Шереметьево, МГТС, Nike, Rendez-Vous и другие.
Завод по переработке шин: производственные процессы
Объемы бытовых и промышленных отходов с каждым годом растут, а количество заводов по переработке шин, которые на сегодня занимаются данной деятельностью катастрофически мало. Отработанные автомобильные покрышки – тоже являются отходами, которые можно встретить на водоемах, во дворах, свалках и пустырях.
Они разбросаны по земле бесцельным и вредным грузом. Не стоит забывать о том что отходы резины являются очень ценным вторичным сырьем. При этом мини заводы используют сырье, предлагаемое промышленными предприятиями.
Выброшенные отработанные шины влекут за собой:
- Обширные зоны свалок и полигонов ТБО.
- Загрязнение атмосферного воздуха.
- Неэкономное использование природных ресурсов.
- Несоблюдение международных экологических правил.
Решением экологических и экономических проблем является увеличение количества предприятий и мини заводов занимающихся переработкой шин по всей территории Российской Федерации.
Содержание
- Производство по переработке
- Решение проблемы в других странах
- Варианты переработки в России
Производство по переработке
Мини заводы по переработке шин чаще всего измельчают отходы до дисперсной крошки. Перед механической переработкой их замораживают, чтобы облегчить производственный процесс.
Для предприятия по переработке покрышек потребуется:
- Измельчительная установка.
- Холодильная камера.
- Магнитный сепаратор.
Применяется также сжижение резины при высоком давлении путем контактирования с закисью азота. Максимально приближенный к каучуку получается материал в результате ступенчатого измельчения без заморозки.
Выгодной для предприятий работающих на мазуте, будет переработка резины в пиролизное масло, характеристики которого схожи с мазутным топливом. Существуют технологии, перерабатывающие такое масло до мазута, дизельного топлива или бензина. Для этого необходимы измельчители, реакторы (пиролизные) и специальные емкости для сбора произведенного топлива.
Решение проблемы в других странах
В Европейских странах применяют три способа:
- Налог на утилизацию покрышек для производителей и импортеров.
- Уплата утилизационного сбора в специальные фонды за отработанные покрышки.
- Граждане сами отвечают за утилизацию автошин.
В США в 12 штатах запрещено захоронение отработанных автопокрышек и их частей. В 48 штатах внедрены специальные программы и приняты законы, регулирующие оборот отработанных отходов. В Японии по закону каждый гражданин, имеющий отработанные покрышки должен сам принести их в пункт приема автомобильных отходов, с которого они направляются на мини заводы.
Необычное применение изношенным шинам нашли в Австралии. Там из них делают искусственные рифы, которые заселяют рыбы и устрицы. Такие рифы нашли применение и в Греции, Германии, Новой Зеландии. Стоит отметить, что загрязнение морей при этом не отмечают.
Варианты переработки в России
Для перспектив отрасли переработки и повторного применения автошин необходимо внедрить на государственном уровне соответствующие системы и законы, регулирующие весь процесс производства и последующей переработки. Сегодня резиновая крошка активно применяется в производстве высококачественных асфальтобетонных смесей для укладки трасс федерального значения.
Но к сожалению, материалы достойного качества в настоящее время не выпускается на территории Российской Федерации. Мини заводы должны облагаться низкими налогами, чтобы его руководство было заинтересовано наращивать объемы и внедрять передовые технологии. А для переработки покрышек использовать новые мировые разработки.
Так же на мини заводах можно применять технологию измельчения в крошку. Затем она будет идти для строительных работ, ограждений, тротуаров на приусадебных участках, детских (игровых) площадок, остановочных комплексах и подъездов к ним. Мини заводы по переработке шин смогут преобразовывать измельченные шины в топливо, которое затем высоко ценится в промышленных целях. При этом, если соблюдены условия сжигания такого топлива, окружающая среда не пострадает.
Переработка шин влечет за собой множество затрат на внедрения новых технологий и расширения производства мини завода. С одной стороны, они не сразу окупятся, но с другой — эту масштабную проблему необходимо решать уже сегодня. С помощью новейших технологий мы сможем прийти к импортозамещению и производить все необходимые товары в нашей стране.
Переработка шин | ELDAN Recycling
Переработка шин – индивидуальная и универсальная
На сегодняшний день шины являются одним из крупнейших и наиболее проблематичных источников отходов из-за их объема и долговечности, что делает переработку шин как никогда актуальной.
Переработка шин – это процесс уменьшения размера целых шин любого типа с целью повторного использования материала для других целей. Наиболее востребованными материалами для переработки шин являются чистая резина и стальная проволока.
С решением от ELDAN ваша переработка будет универсальной и адаптированной к вашим потребностям. Модульная конструкция позволяет расширять или модернизировать завод по мере изменения рынка. От производства щепы до гранулята, от гранулята до порошка и т. д. Вы также получаете гарантированную производительность и чистоту на выходе.
СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
Решения по переработке шин
Мы предлагаем как стандартные, так и индивидуальные решения по переработке шин в зависимости от ваших требований к типу исходных шин, производственной мощности и выходному размеру/чистоте. Стандартные решения по переработке шин имеют производительность от 500 до 20 000 кг/час производства в зависимости от ваших потребностей. Обычно они являются отправной точкой при настройке решений, например. для большей емкости.
Системы и машины разработаны на основе технологии атмосферной механики для измельчения и разделения. Не требует плавления или химической обработки.
Производство измельченных шин
Установка для измельчения шин ELDAN (A-завод) представляет собой первичное решение для измельчения целых шин в кусочки (50-300 мм). С помощью грубых решеток или грохота можно обеспечить выходную крупность до 100 мм.
Другим вариантом является А-установка с двухвальным измельчителем шин для чистой резки шин размером 50 или 100 мм. Это решение подходит, если вам нужна сталь внутри крошки для топлива на основе шин (TDF) для цементной промышленности.
Узнайте больше о измельчителях здесь
Производство шинной стружки
Завод ELDAN по производству шинной щепы (B-завод) превращает измельченные шины, предварительно нарезанные шины или даже целые шины легковых автомобилей в шинную стружку. Выходной размер регулируется от 10 до 50 мм и прибл. На 98 % не содержит стальной проволоки.
В сочетании с А-заводом вы получаете полный завод по производству щепы для шин (С-завод). Это позволяет превращать все типы цельных шин и даже предварительно нарезанные шины для горнодобывающей промышленности в шинную стружку, практически не содержащую стали.
Подробнее о измельчителях читайте здесь
Производство резинового гранулята
Установка грануляции и сепарации ELDAN (D-завод) превращает измельченные шины, предварительно нарезанные шины или даже целые шины легковых автомобилей в высококачественный резиновый гранулят. из текстиля и стали.
В сочетании с А-заводом вы получаете комплексную установку для грануляции и разделения (Е-завод). Это позволяет превращать все типы цельных и предварительно нарезанных шин для горнодобывающей промышленности в высококачественный резиновый гранулят, отделенный от текстиля и стали в соответствии со стандартами ASTM.
E-завод предлагает самые универсальные варианты переработки шин. Вы можете перерабатывать все шины и производить как крошку, стружку, так и гранулят в различных количествах на одном и том же заводе. Это обеспечивает максимальную гибкость!
Подробнее о грануляторах или сортировке материалов здесь
Обзор завода шин
Премиальная переработка шин. решение по утилизации шин. Обеспечивает максимальную чистоту 99,99 % для каучуковых фракций. Эти системы также приведут к практически черному грануляту, также известному среди специалистов по переработке шин как черное золото.
Посетите наш сайт о сортировочном оборудовании для получения дополнительной информации
Производство порошка
Порошковый завод ELDAN удовлетворяет потребности клиентов и рынка в резиновом порошке размером до 50 меш. Система подходит для переработчиков шин, которым требуется очень мелкозернистый материал для своей продукции.
Посетите наш сайт о порошкообразователях для получения дополнительной информации
Система очистки стали
Почти четверть веса шины составляет сталь, востребованная сталелитейной промышленностью. Цены на очищенную стальную проволоку могут быть в 4 раза выше по сравнению с проволокой, все еще содержащей резину и текстиль. Это делает инвестиции в систему очистки стали весьма прибыльными при переработке шин.
ELDAN предлагает как встроенные, так и автономные решения для новых и существующих заводов по переработке шин. Системы удаляют остатки текстиля и резины, обычно обеспечивая чистоту от 96 % чистой стальной проволоки плотностью ок. 300-400 кг/м 3 до 99 % чистой стальной проволоки плотностью ок. 1000 кг/м 3 .
Посетите наш сайт о второстепенных шреддерах для получения дополнительной информации
Оборудование для утилизации
Shredders
Грануляторы
В мире крупнейший в мире факуль . А теперь и переработка шин. Genan, ведущая мировая компания по переработке шин, недавно представила свой современный завод стоимостью 140 миллионов долларов на северо-востоке Хьюстона в начале этого месяца, на котором планируется перерабатывать 10 миллионов шин каждый год.

В настоящее время Genan управляет четырьмя заводами по всей Европе, на которых ежегодно перерабатывается около 7 миллионов шин. Компания добывает и производит резиновый гранулят, резиновый порошок и сталь из лома шин для перепродажи в качестве искусственных газонов, детских площадок и мест отдыха, спортивных дорожек и площадок, асфальтированных дорог, строительных изделий, напольных покрытий, литьевых изделий, промышленного применения, шума. изоляции и многих других целей и применений.
По данным Агентства по охране окружающей среды США, в США производится около 290 миллионов утилизированных шин каждый год. Примерно 45 процентов используются в качестве топлива, 20 процентов используются в проектах гражданского строительства, а 30 процентов превращаются в резиновую крошку и перерабатываются в продукты. Завод Genan в Хьюстоне будет служить штаб-квартирой компании в США, поскольку компания стремится расширить свою деятельность, включив в нее четыре завода по продажам и дистрибуции в США, чтобы в будущем захватить 10 процентов американского рынка переработанных шин.
Ларс Раахауге, директор по развитию бизнеса Genan, сказал:
«В настоящее время мы проводим комплексную проверку в ряде штатов по всей стране. Точные местоположения будут зависеть от долгосрочной надежности доступных шинных поставок, а также от бизнес-среды, поддержки сообщества, а также законодательного и нормативного подхода, который совместим с концепцией утилизации шин Genan, не наносящей вреда окружающей среде и климату».
В настоящее время завод перерабатывает шины, удаляя резину, сталь и текстильные материалы, из которых состоит шина. Сталь продается компаниям по переработке металлолома, а «почти первичный» каучук используется в производстве асфальта.