Затвор мигалка: Затвор Мигалка — ППК Свердловский

Содержание

Затвор Мигалка — ППК Свердловский

Пылевыгружное устройство Затвор Мигалка — является запорным устройством, которое устанавливается на пылеулавливающих устройствах, циклонах и бункерах. Затвор Мигалка обозначается аббревиатурой — МГ.

Применение: затвор мигалка предназначен для автоматической выгрузки пыли из бункеров и циклонов без участия персонала.

Затвор Мигалка: описание и принцип работы

Пылевыгружной затвор представляет собой изделие из металла с проходным отверстием квадратного сечения. Внутри металлического корпуса расположена заслонка, которая находится в закрытом положении до того момента, пока на нее не поступит пыль в необходимом количестве. Закрытое положение заслонки обеспечивает специальный рычаг с грузом, который является противовесом.

После того, как на внутренней части заслонки накопится количество пыли, которое превышает массу противовеса, заслонка автоматически открывается и очищает циклон или бункер от накопившейся внутри пыли.

Следует отметить, что затвор МГ может работать только под разряжением.

Типы и конструктивные исполнения

По конструктивному исполнению затвор мигалка МГ бывает двух видов: одинарный (с одной заслонкой) и двойной (с двумя заслонками). Конструкция двойной мигалки МГ отличается наличием второй полости с дополнительной заслонкой. Заслонки в двойной мигалке срабатывают поочередно.

Одинарный затвор МигалкаДвойной затвор Мигалка

Материальное исполнение — сталь 3. Толщина стенки металла зависит от модели пылевыгружного устройства. Наружные и внутренние поверхности затвора покрываются антикоррозийным покрытием ГФ-21.

Технические характеристики

Каждая модель пылевыгружного устройства имеет различную пропускную способность, а также разные размеры проходного сечения. Основные модели стандартных затворов МГ, МГ2 размещены в таблицах ниже.

Затвор Мигалка одинарный типа МГ: основные габаритные размеры

ОбозначениеРазмер входного и выходного отверстия фланцев, ммМасса, кг
МГ-20020014
МГ-26026028
МГ-30030029
МГ-350
350
40
МГ-50050050

Двойной затвор Мигалка типа МГ2: основные габаритные размеры

ОбозначениеРазмер входного и выходного отверстия фланцев, ммМасса, кг
МГ2-200 (МГ-200-2)20029
МГ2-260 (МГ-260-2)26057
МГ2-300 (МГ-300-2)30058
МГ2-350 (МГ-350-2)35079
МГ2-500 (МГ-500-2)50085

Размеры в таблице указаны справочно. Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию, не отраженные в данной таблице.

В зависимости от требований Заказчика возможно применение различным материалов, например сталь 09Г2С или нержавеющая сталь, а также применение толщины стенки металла необходимой потребителю. Возможно изготовление ответных фланцев для монтажа затвора.

Как заказать и купить затвор Мигалку?

Затвор мигалка подбирается по размеру проходного отверстия. Для запроса стоимости и уточнения наличия, необходимо отправить заявку в отдел продаж, с указанием обозначения пылевыгружного устройства. Координаты отдела продаж размещены на странице КОНТАКТЫ.

Для направления запроса Вы также можете воспользоваться специальной формой ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ на сайте.

Доставка в регионы РФ осуществляется транспортными компаниями. Стоимость доставки рассчитывается и оплачивается дополнительно. Возможна доставка в страны Таможенного Союза ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия).

Затвор Мигалка, двойная Мигалка | Свердловский завод теплотехнического оборудования и металлоконструкциий

Затвор Мигалка или просто «Мигалка» —  так называют пылевыгружное устройство, которое применяется для выгрузки накопившейся пыли и других материалов из бункеров циклонов или воздушных промышленных фильтров.

По своему исполнению затвор мигалка может выполняться двух типов: одинарный и двойная мигалка. Двойная мигалка имеет два отсека в затворе, которые позволяют обеспечивать герметичность бункера, а также позволяет производить разгрузку бункера циклона или воздушного фильтра без прекращения работы.

Устройство типа «Мигалка» может работать только под разряжением. Предел разряжения — не более 6кПа. Удельный вес пыли от 0,2 кг/дм3 и выше.

Одинарная МигалкаДвойная Мигалка

Принцип работы затвора типа «Мигалка»

Принцип работы пылевыгружного устройства типа «Мигалка» заключается в следующем. Удаление скоплений пыли из мигалки происходит в том случае, если масса накопившейся пыли на заслонке, превышает массу противовеса. Противовес состоит из специальных грузов закрепленных на рычаге заслонки. После того как пыль была удалена из затвора, заслонка, благодаря противовесу возвращается в исходное положение и плотно закрывает выгружное отверстие.

Технические характеристики пылевыгружного устройства — затвор Мигалка одинарный

ОбозначениеРазмер входного и выходного отверстия фланцев, ммМасса, кг
МГ-20020014
МГ-260
260
28
МГ-30030029
МГ-35035040
МГ-50050050

 

Технические характеристики пылевыгружного устройства — затвор двойная Мигалка

ОбозначениеРазмер входного и выходного отверстия фланцев, ммМасса, кг
МГ2-200 (МГ-200-2)20029
МГ2-260 (МГ-260-2)26057
МГ2-300 (МГ-300-2)30058
МГ2-350 (МГ-350-2)35079
МГ2-500 (МГ-500-2)50085

 

Свердловский завод теплотехнического оборудования и металлоконструкций производит и поставляет затвор Мигалка (клапан Мигалка), как совместно с циклонами и пылеуловителями, так и отдельно, в качестве самостоятельного устройства.

Доставка продукции осуществляется транспортными компаниями. Возможна доставка во все регионы РФ и страны Таможенного союза ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия).

Пылевыгружные устройства изготавливаются под заказ. Актуальную стоимость и срок изготовления Вы можете уточнить в отделе продаж нашего завода по координатам на странице Контакты или отправить запрос на расчет с помощью формы «Он-лайн заказ» на сайте.

высокоскоростная синхронизирующая вспышка | Что такое высокоскоростная синхронизация вспышки и шторки затвора

Что такое высокоскоростная синхронизация вспышки и шторки затвора

Аттила Кун

Прежде чем говорить о высокоскоростной синхронизации (синхронизации), нам нужно обсудить, что такое синхронизация вспышки.

Синхронизация вспышки — это управляемая компьютером функция, при которой вспышка и спуск затвора синхронизируются таким образом, что свет вспышки освещает объект в определенные моменты времени, когда затвор экспонирует датчик изображения.

Вспышка мгновенно освещает объект (она перемещается со скоростью света), поэтому вспышка длится не так долго, пока остается открытым затвор, хотя это очень быстро (1/60 с, 1/125 с 1 /250 с и др.).

Есть ограничение на выдержку, и это родная синхронизация камеры.

1

Что такое High Speed ​​Sync Flash?

Высокоскоростная синхронизация вспышки — это способность вашей цифровой зеркальной камеры использовать вспышку с более короткой выдержкой, чем собственная синхронизация камеры.

Большинство камер имеют встроенную синхронизацию 1/250 секунды, и все, что быстрее, выходит за рамки способности камеры синхронизировать затвор со вспышкой. Но если вы оказались в ситуации, когда требуется более короткая выдержка для эффективного захвата действия или по другим эстетическим причинам (например, широкая диафрагма), то вы переэкспонируете свое изображение.

Однако комбинации высокоскоростной синхронизации со вспышкой и камерой позволяют использовать вспышку с более высокой скоростью затвора.

2

Как использовать высокоскоростную синхронизирующую вспышку?

Высокоскоростная синхронизирующая вспышка используется, когда вы хотите использовать выдержку, которая короче, чем собственная выдержка синхронизации вашей камеры, или когда вы хотите использовать более широкую настройку диафрагмы, которая требует более высокой скорости затвора, как это часто бывает с съемка на открытом воздухе при дневном свете.

Например, вы хотите снять портрет на улице, а ваш TTL-метр говорит вам, что f-stop должен быть установлен на f/16 с выдержкой 1/125 с. Эти настройки дадут вам слишком большую глубину резкости, на самом деле слишком большую. Почти все в поле зрения будет в фокусе. Вместо этого вам нужен резкий объект, но мягкий, размытый фон, которого можно добиться с диафрагмой около f/2. Это шесть ступеней разницы в освещении, что означает, что скорость затвора должна быть увеличена до 1/5000 с. Этого легко добиться, установив для вспышки режим High Sync Speed.

Когда вы делаете снимок, у вас будет тот красивый мягкий фон, который получают профессионалы при съемке на улице.

Вы можете использовать High Shutter Sync при съемке с телеобъективом, пытаясь запечатлеть быстрое действие, используя высокую скорость затвора, а также высокую диафрагму. Таким образом, в спортивной фотографии синхронизация с высокой выдержкой идеальна, а также в некоторых ситуациях с дикой природой.

3

Как работает высокоскоростная синхронизация

При наличии камеры со вспышкой с высокоскоростной синхронизацией и специальной вспышкой все, что вам нужно сделать, это настроить камеру на эту настройку.

Но как это работает на самом деле?

В основном, при высоких скоростях затвора задняя шторка начинает закрываться раньше, чем полностью откроется передняя шторка. Таким образом, через датчик изображения проходит только часть экспозиции. Именно в этом движущемся кусочке экспозиции срабатывает вспышка, и вуаля! Высокая скорость затвора синхронизирована со вспышкой. Вспышка срабатывает дольше, чем в стандартном режиме вспышки.

В стандартном режиме вспышки продолжительность вспышки намного меньше, чем время перемещения затвора по датчику изображения, а частично открытый затвор будет охватывать часть кадра. Это оставит большие участки черного цвета на вашем изображении. Недоэкспонированный черный цвет на изображении, мягко говоря, не очень хорош.

4

Что такое синхронизация по задней и передней шторке?

Затвор вашей цифровой зеркальной камеры состоит из двух шторок; передняя и задняя части открываются, а затем закрываются в течение времени, определяемого выдержкой затвора (т. е. при 1/500 с открывается передняя затвор, а затем задняя перемещается, чтобы закрыть все в течение 1/500 секунды).

Настройкой по умолчанию в сочетании со вспышкой является «синхронизация по передней шторке», при которой вспышка срабатывает, как только передняя шторка начинает двигаться, таким образом освещая объект в течение времени выдержки.

Тем не менее, многие 35-мм и цифровые зеркальные фотокамеры позволяют включить вспышку непосредственно перед началом движения задней (или второй) шторки.

Вы можете добиться захватывающих творческих эффектов размытия в движении и потокового света, ловко управляя синхронизацией по передней и задней шторке, особенно при более длинных выдержках (1 секунда и более).

C

Заключение

Высокоскоростная синхронизация дает вам более художественный контроль над вашими фотографиями, особенно в режиме приоритета диафрагмы.

Когда вы освоите использование вспышки, вы сможете делать фотографии, которые привлекут внимание людей и заставят их задуматься, как это было сделано.

Высокоскоростная синхронизация преодолевает ограничения встроенной синхронизации вспышки камеры. Это благо для тех фотографов, которые всегда хотели иметь еще одну или две скорости затвора.

Аттила Кун

Аттила — основатель и главный редактор Exposure Guide. Он заядлый фотограф, графический дизайнер, ди-джей в спальне и преданный поклонник Mac. Аттила получил свою первую зеркальную камеру Canon 10D еще в 2003 году, и с тех пор он увлекся фотографией.

Почему важна скорость синхронизации Flash

Главная   Пожертвовать   Новое    Поиск    Галерея   Практические инструкции   Книги   Ссылки   Семинары   О   Контакт

Райан у дедушки и бабушки. больше. Nikon D40, вспышка Nikon SB-400, Nikon 35mm f/1.8 AF-S, режим P выбрал f/1/500 при f/13, Auto ISO выбрал ISO 200, Auto -3 WB.

Скорость синхронизации это самая короткая выдержка, которую вы можете использовать со вспышкой, и точка.

Вы нельзя использовать более короткую выдержку, чем скорость синхронизации со вспышкой. Если вы примерите камеру старше 20 лет, вы получите частичное затемнение изображения, и современные камеры перекрывают вы в электронном виде, когда вспышка включена.

Ставни номинальная максимальная скорость не имеет значения, потому что она не работает быстрее чем номинальная скорость синхронизации со вспышкой.

Скорость синхронизации важно по двум важным причинам:

1.) Первая и очевидная причина в том, что быстрая синхронизация помогает остановить движение. 1/250 это не то, что мы хотим, и 1/125 не может быть и речи. Мы должны стреляйте в масштабе 1/500 или быстрее, чтобы остановить движение.

2.) Второй причина, довольно абстрактная и часто неправильно понимаемая, состоит в том, что более высокая скорость синхронизации помогает получить достаточную мощность вспышки, чтобы сбалансировать прямой солнечный свет. Заполняющая вспышка под прямыми солнечными лучами имеет решающее значение для получения хорошие снимки при солнечном свете. Вот почему вы увидите вспышка на камере каждого профессионального газетного фотографа.

Природа у фотографов с этим чертовски проблема, потому что мы снимаем на больших расстояниях от мелких животных. Трудно получить достаточно набить птицу на расстоянии 50 футов, даже с этими дурацкими концентраторами линзы перед нашими вспышками. То же самое для использования заполнения для съемки спорт через длиннофокусный объектив.

Вспышка представляет собой мгновенную вспышку яркого света. Скорость затвора не влияет на уровень экспозиции этой мгновенной серии. Либо затвор в этот момент открыт, либо закрыт; время его открытия не влияет на экспозицию вспышки.

Окружающая экспозиция напрямую зависит от скорости затвора. Чем дольше открыт затвор, тем большую экспозицию вы получаете от окружающего (непрерывного) света.

Скорость затвора изменяет отношение вспышки к окружающему свету. Чем выше скорость, тем меньше окружающего света и такая же экспозиция вспышки, а чем выше скорость, тем больше окружающего воздуха и такая же экспозиция вспышки.

Все остальные факторы экспозиции (ISO, диафрагма) одинаково влияют как на вспышку, так и на окружающий свет. (Разумеется, расстояние влияет на экспозицию вспышки, но это не сегодняшняя тема.)

Самая высокая скорость, с которой камера может использовать вспышку, называемая скоростью синхронизации, — это самая высокая скорость, при которой есть момент, когда затвор срабатывает на 100%. открыть. Эта максимальная скорость определяет наибольшее отношение вспышки к окружающему свету.

Более быстрая синхронизация позволяет нам снимать с большей диафрагмой, что требует меньше мощности вспышки, что позволяет нашей вспышке быстрее перезаряжаться, что позволяет нам снимать больше кадров в секунду.

Прямые солнечные лучи агрессивны и требуют заполнить, а более быстрая синхронизация позволяет получить от вспышки достаточную мощность для баланса с прямым солнечным светом. Нам нужна еще большая мощность вспышки при более длинных выдержках, потому что, хотя выдержка не влияет на экспозицию вспышки, мы должны закрыть диафрагму, чтобы сохранить прежнюю экспозицию окружающей среды при более длинных выдержках, а меньшие значения диафрагмы, используемые при более медленных выдержках, что требует большей мощности вспышки.

Изменение ISO ничем не помогает, так как это соотношение окружающей среды для вспышки света, что важно. И вот почему:

Экспозиция равна площади под каждой кривой.

Всего площадь окружающего света увеличивается по мере того, как вы считаете больше времени горизонтально, за счет более длинного проема затвора.

Район (экспозиция) для вспышки не меняется до тех пор, пока экспозиция составляет не менее 1/1000 секунды, чтобы захватить все это.

Экспозиция от окружающего света увеличивается по мере увеличения времени экспозиции (скорость синхронизации вспышки) становится длиннее, но вклад вспышки остается прежним. Один использует меньшую диафрагму с более длинной выдержкой, что сохраняет экспозиция окружающей среды постоянна, но требует большей мощности вспышки поддерживать.

Трудно для вспышек с батарейным питанием, чтобы конкурировать и балансировать с прямыми солнечного света, так как скорость синхронизации со вспышкой снижается. Я часто выхожу за пределы диапазона при дневном свете из-за более медленной синхронизации камеры, или моя вспышка должна сработать на полную мощность и занять много времени перерабатывать.

     а.) Вспышка — это мгновенная вспышка, которая длится всего около 1/1000 секунды. Вы получаете такой же вклад в экспозицию от вспышка независимо от скорости затвора. Только расстояние, апертура и ISO влияют на это.

     б.) Вклад окружающего света в экспозицию зависит от затвора. скорость, но не расстояние. Различные ISO или диафрагмы не меняют соотношение между вспышкой и окружающей средой.

     c.) Изменение диафрагмы или ISO никак не влияет на соотношение между вспышкой и окружающим светом. Факторы, которые изменяют соотношением являются расстояние, скорость затвора или мощность вспышки.

     г.) Если у вас есть возможность перейти на более высокую скорость синхронизации (затвора) вы можете использовать более высокое значение ISO или большую диафрагму, чтобы сохранить ту же экспозицию окружающей среды при увеличении чувствительности к вспышке. Большинству вспышек с батарейным питанием приходится очень тяжело работать. конкурировать с прямыми солнечными лучами, если только они не находятся очень близко. Быстрее синхронизация позволяет вам отойти подальше или использовать меньшую мощность вспышки. Использование меньше мощность вспышки увеличивает срок службы батареи и снижает количество перезарядок время, которое увеличивает частоту кадров! См. также Стрельба Последовательности с Flash.

     д.) Вот тонкое различие, которое многие упускают из виду: простое использование более низкое значение ISO или большая диафрагма не помогут, если только вы не также иметь доступ к более быстрой скорости синхронизации затвора, чтобы сохранить окружающий экспозиция без изменений.

     Пример один: Вы не можете уменьшить требуемую мощность вспышки, увеличив ИСО. Вам нужно будет использовать меньшую апертуру, чтобы сохранить окружающий свет. экспозиция постоянная, потому что вы не можете увеличить скорость затвора выше скорости синхронизации. Из-за меньшей апертуры на верхнем ISO вам все равно нужен такой же выход вспышки. Более высокое ISO не может быть получено вам больше диапазона или лучше время автономной работы.

     Пример второе: более низкое значение ISO позволяет использовать большую диафрагму для портретов, но это не ускорит время перезарядки (и, следовательно, частоту кадров) или увеличить диапазон. Если вы устанавливаете более низкое значение ISO и используете большую диафрагму вам по-прежнему нужна та же выходная мощность вспышки. быстрее скорость синхронизации даст вам больший диапазон или потребует меньше энергии от вспышка при использовании большей диафрагмы.

Есть не являются недостатками доступности более высоких скоростей синхронизации. Более высокая номинальная скорость синхронизации просто дает вам больше возможностей. Ты всегда можно использовать более медленные скорости со вспышкой.

В при низком уровне освещенности необходимы длинные выдержки, чтобы впустить достаточно окружающий свет. Скорость синхронизации не является ограничением. Нам не нужно сдерживайте окружающий свет, чтобы он не подавлял вспышку. В тусклом свете мы всегда хотим, чтобы у нас было больше окружающего света!

Подводя итог, можно сказать, что скорость синхронизации имеет решающее значение для использования заполнения. дневной свет, и заполнение имеет решающее значение для получения хороших изображений в прямом Солнечный лучик. Вот что делает скорость синхронизации критической, в дополнение к остановке движение.

Скорость синхронизации не имеет значения при тусклом освещении.

 

Специальные режимы

Маркетинг отделам нравится использовать трюковые режимы вспышки «FP», которые кажется, позволяет синхронизироваться на любой скорости, даже 1/8000. это не считается насколько я объясню позже здесь. Canon называет это «высокоскоростной синхронизацией», и я забыл, что Сигма и другие называют это. Это не замена подлинному быстрому скорости синхронизации.

Почему Вы заботитесь

Общий Скорость синхронизации

Сводка

Лампы-вспышки

Почему Это ограничено

Светящийся в темноте Трюк

ФП Режим

 

 

Почему You Care    наверх       пропустить к сводке

 

Остановка Движение    наверх

В более медленные скорости синхронизации, такие как 1/180, у вас гораздо больше шансов стать объектом или движение камеры и размытие, чем при 1/500. Вы знали это.

 

Глубина гибкости поля    наверх

С более высокие скорости синхронизации, вы можете использовать большие апертуры, сохраняя при этом правильная экспозиция окружающего света для заполняющей вспышки. Это ключ к все остальные сопутствующие преимущества. Просто установка более медленного ISO ничего не дает чтобы помочь всем нижеперечисленным проблемам, так как вам нужно выкачать больше флэш-памяти мощность при более медленном ISO.

 

Максимум Диапазон Flash    наверх

Увеличить диафрагмы пропускают больше света от вспышки, что позволяет получить дальше с любой данной вспышкой. Для полной остановки увеличения синхронизации скорость вы получаете увеличение дальности на 40%, так как вы можете открыть диафрагму до остановки. Для увеличения на два шага (от 1/125 до 1/500 для например, который позволяет открыть диафрагму на два шага), вы удваиваете максимальная дальность действия вспышки.

 

Флэш-память Срок службы батареи    наверх

Больше диафрагмы пропускают больше света от вспышки и, следовательно, потребляют меньше энергии исходить от вспышки для каждого выстрела на заданном расстоянии. Меньше батареи мощность используется для перезарядки вспышки для каждого снимка, так как современные вспышки используйте только ту мощность, которая необходима для каждого выстрела, а остальную сохраняйте для следующий выстрел.

 

Флэш-память Время перезарядки    к началу страницы

Поскольку для каждого выстрела требуется меньше энергии, требуется меньше времени для флэш-память для утилизации, так как ей нужно только заменить питание, которое было использовал. Если вы этого не заметили, посчитайте, сколько времени занимает ваша вспышка. для повторного использования при установке ручной настройки мощности 1/8 (почти немедленно) а затем посмотрите, сколько времени это займет при полной загрузке (примерно от 5 до 10 секунд).

 

Максимум Частота кадров    наверх

Ты Вы не сможете сделать следующий снимок, пока не будет готова вспышка. Когда вспышка перезаряжается быстрее, вы можете снимать быстрее и с более высокой частотой кадров. Большинство вспышки по-прежнему готовы к работе при использовании на более низких мощностях при более высоких диафрагмы, которые вы можете использовать с более высокими скоростями синхронизации.

 

Буфер Глубина    наверх

Большинство вспышки могут стрелять непрерывными очередями при меньшей мощности. Чем ниже мощность, тем больше вспышек они могут сработать за раз. Если больше вспышки мощность должна использоваться для каждого снимка из-за меньших апертур, вызванных из-за медленных скоростей синхронизации вы не можете получить столько непрерывных вспышек без прерывание каденса и необходимость ждать несколько секунд, пока вспышка отключится. выздороветь. Когда вы теряете силу вспышки, вы не можете продолжать съемку. ваша последовательность.

 

Позволяет Использование вспышек меньшего размера    вернуться к топ

Для на каждую остановку увеличенной скорости синхронизации вам потребуется только половина мощности вспышки. Таким образом, вам может понадобиться меньшая по размеру и менее дорогая вспышка. Даже лучше, встроенная вспышка может быть всем, что вам нужно для заполнения!

  Резюме наверх

Быстрее Синхронизация (1/500)

Медленнее Синхронизация (1/125)

Остановка Движение

Лучше

Хуже

Глубина полевой гибкости

Подробнее

Меньше доступны большие отверстия

Вспышка Диапазон

Длиннее

Короткий

Вспышка Срок службы батареи

Подробнее

Меньше

Вспышка Время перезарядки

Короткий

Длиннее

Максимум Частота кадров (кадр/с)

Быстрее

Медленнее

Буфер Глубина

Подробнее рамы

Меньше рамы

Позволяет использование меньших вспышек

Да

 

Что Ограничивает скорость синхронизации    назад наверх

Электронный вспышка — это мгновенная вспышка света. На полную мощность ваша вспышка может длиться лишь тысячную долю секунды. При типичном уровни мощности и с автоматическими настройками наверное ближе до 1/10000 секунды.

механический фокальный затвор пленочных 35-мм зеркальных фотоаппаратов и Leicas две занавески из металла или ткани, которые застегиваются на молнию спереди фильм. На медленных скоростях, таких как полная секунда, они проносятся достаточно быстро, чтобы появиться открывать и закрывать сразу.

Что не очевидным невооруженным глазом на коротких выдержках является то, что секунда Занавес должен начать скользить по пленке сразу за первым кадром. занавес. Это необходимо сделать, потому что скорость занавеса не является мгновенной. При коротких выдержках пленка эффективно экспонируется через щель который проносится через весь фильм.

Если вы вспыхиваете на одной из этих более быстрых скоростей, чем только часть пленка за открытой частью щели будет экспонироваться вспышка.

Скорость синхронизации — это самая высокая скорость, с которой вся пленка или ПЗС-матрица могут быть открытым свету. Это определяется тем, насколько быстро шторки затвора двигаться.

В быстрее, чем скорость синхронизации щели, которая проходит через пленка или ПЗС сужается. Если вы использовали вспышку быстрее, чем синхронизация скорости (на современных камерах так не сделаешь) вы бы только выставили часть пленки за щелью на вспышку.

Никон оказала миру большую услугу, создав камеры D1, D1X, D1H и D70. добавление электронного затвора, чтобы позаботиться о более высоких скоростях. К при этом скорость синхронизации становится неограниченной. Единственная причина, по которой D1, D1X и D1H (и насколько я знаю D70) ограничивают скорость до 1/500 это из-за потери эффективности выше этой скорости для башмаков вспышка.

Любитель цифровые зеркальные камеры не имеют электронного затвора и ограничены механический затвор в фокальной плоскости.

Наведи и снимай цифровые камеры обычно синхронизируются на высоких скоростях, таких как 1/500, потому что они также есть электронные жалюзи.

Лист затворы, используемые в профессиональных камерах, таких как Hasselblad и большие камеры формата могут синхронизироваться на любой скорости. Это потому, что их листья полностью открываются на всех скоростях, после чего срабатывает вспышка. На самых высоких скоростях нет щели или частичного открытия.

 

ФП Режимы (также называемые высокоскоростной синхронизацией вспышки FP). на Canon)   наверх

Сейчас что вы знаете, что затвор должен быть полностью открыт, чтобы позволить мгновенный хлопок электронной вспышки обнажает всю пленку или датчик, что, если вместо этого мы заставим вспышку оставаться включенной достаточно долго, чтобы пусть шторки затвора фокальной плоскости (ФП) завершат свой ход с одной стороны на другую? Мы могли бы позволить вспышке обнажить пленку или CCD при любом положении затвора в течение времени, когда шторы для проезда с одной стороны на другую.

Вы может сделать это как режим трюка со многими высококлассными вспышками и камерами. Это называется режим FP.

Есть много недостатков, поэтому я никогда не использую эти режимы.

1.) Режим FP часто возвращается к полностью ручной экспозиции расчет. Если да, то это полезно только для съемки вещей, которые остаются на том же расстоянии, чтобы вы могли вычислить его. я видел эту функцию проиллюстрировано в брошюре Nikon, и вот, два примера: 1.) воднолыжник выстрелил с лодки (веревка остается той же длины) и 2.) снимок гоночного автомобиля, сделанный из камера крепилась к машине и стреляла дистанционно. Некоторые новые камеры например, D2H автоматизировали это, наконец.

2.) На вспышках, которые я видел, вспышка всегда работает на полную мощность. Таким образом как указано выше, вы теряете время автономной работы, имеете длительное время перезарядки, нет высокой рамы ставки и все остальные недостатки выше.

3.) Поскольку только часть света в любое время экспонирует пленку или ПЗС вы теряете много света, снова возвращаясь к проблемам с ограниченным радиусом действия вспышки. Потери света также зависят от затвора скорость, которую вы используете, таким образом, ведущее число флэш-памяти, используемое в ручных вычислениях в 1.) выше меняется с выдержкой! Вы теряете большую часть света на более высоких скоростях и теряют меньше на более медленных скоростях.

В Минимальный режим FP дает вам возможность использовать любую скорость затвора и также, поскольку вы теряете много света, вы можете получить доступ к большим апертурам.

Это может быть удобной функцией в ограниченных приложениях, однако есть так много ограничений, вы понимаете, почему я нигде не считаю это полезным как здоровая истинная скорость синхронизации.

Некоторые самых последних камер, таких как цифровые зеркальные фотокамеры Nikon и Minolta. Maxxum/Dynax 7 имеют режимы FP, которые являются TTL и действительно меняют мощность. от полного. Таким образом, у вас есть только недостаток 3.) выше. я не исследовал их; верить или нет, я слишком ленив.

 

Опрос скоростей синхронизации    назад вверх

1/2000 и выше : фотокамеры Nikon D1, D1X и D1H при использовании внешнего шнура ПК. Nikon D70, когда он не используется со специальной вспышкой, например, старая неспециализированная вспышка 1980-х годов. вспышка или, возможно, также при использовании с адаптером синхронизации для крепления на башмаке для внешней вспышки. Вы можете обмануть D70, отключив вспышку закрывая все, кроме большого центрального контакта горячего башмака.

Эти электронные затворы камеры достаточно эффективны, чтобы синхронизировать до полной скорости 1/16 000 или 1/8 000, хотя, конечно, с большинством стробоскопы, вы потеряете много света. Вы не получите частично черный кадр, как вы будете использовать неправильную скорость синхронизации с обычным камера с фокальным затвором.

1/1000: Роллей Линзы с листовым затвором серии PQS.

1/500 : Самая профессиональная цифровая зеркальная фотокамера и кинопленка камеры с затвором, включая Hasselblad, объективы камер обзора 4×5 дюймов, Плаубель 67 и Nikon D1, D1H, D1x и D70 при использовании с креплением на башмак. вспышка. Также большинство цифровых устройств типа «наведи и снимай», поскольку они часто включают в себя электронные жалюзи.

1/250 : самые хорошие 35-мм пленочные зеркальные фотокамеры с 1990-х по сегодняшний день. Nikon D2H и D200 и Canon 20D и воображаемые зеркалки

1/125 — 1/250 : любительские зеркальные фотокамеры 1990-х годов и любительские зеркальные фотокамеры. такие как Canon 10D, Digital Rebel, Nikon D100, Sigma и т. д.

1/60 : Любительские зеркальные фотокамеры 1970-х и 1980-х годов, такие как Olympus OM-1, Minolta. серии SRT и X-700.

1/50 : Дальномерные камеры Leica, даже сегодня (довольно бедные!)

1/30 : SLR с фокальным затвором до 1970-х годов, использовались листовые затворы с X-синхронизацией с лампами-вспышками типа М, российские среднеформатные зеркалки, такие как Кнеб/Киев.

 

Лампы-вспышки    наверх

Лампы-вспышки используйте магниевую фольгу, которая горит при срабатывании внутреннего электрического выстрелил пиропатрон. Обычно они горят около 1/30 секунды и занимают некоторое время, чтобы достичь полной яркости. Таким образом, жалюзи предназначены для ламп-вспышек есть положение, отмеченное буквой «М», которое срабатывает вспышка за мгновение до фактического открытия затвора.

Вы можно использовать все скорости на лепестковом затворе с лампами-вспышками и M-синхронизацией, хотя конечно на более высоких скоростях всего не заскажешь свет лампы-вспышки. Таблицы ведущих чисел, прилагаемые к ваши лампы-вспышки отражают это, имея разные значения для разных скорости затвора. Фотовспышки, в отличие от электронных вспышек, не очень хорош для останавливающего действия. Вот почему Nikon назвал свой электронный мигает «вспышками» когда они вышли в 1960-е годы.

Для жалюзи в фокальной плоскости нужны специальные «FP» (Focal Plane) вспышки, если вы хотите использовать их с выдержкой короче, чем 1/30. Точно так же, как странные режимы FP некоторых причудливых электронных вспышек, использование на более высоких скоростях тратит много света, но это работает. ФП-вспышки попытайтесь иметь постоянный световой поток в течение примерно 1/30 секунды поэтому, когда щель фокальной плоскости перемещается по пленке, вы получаете равномерную экспозицию. Обычные лампы-вспышки имеют пик света, и их лучше всего использовать с листьями. затворы, если вам нужно снимать быстрее, чем 1/30.

Старые камеры и затворы, предназначенные для использования как с электронными вспышками а лампы-вспышки имеют либо двухпозиционный переключатель, либо два отдельных терминалы синхронизации. «М» — лампы-вспышки, «Х» — электронная вспышка. «М» запускает вспышку за мгновение до затвор открывается, чтобы обеспечить максимальную яркость лампы-вспышки. Синхронизация «X» приводит к срабатыванию вспышки в момент срабатывания затвора. полностью открыт, так как электронная вспышка срабатывает мгновенно.

Вы можно использовать большинство ламп-вспышек на современных камерах с выдержкой 1/30 при любой настройке синхронизации.

Если вы используете электронную вспышку с настройкой M, вы не увидите вспышки фильм, так как вспышка сработала бы за мгновение до затвор открылся. В 1970-х это сбивало с толку многих людей. так как вспышка сработает, но не появится на пленке!

 

Светящиеся в темноте Трюк    назад наверх

Как вы читали выше, синхронизация «M» на старых затворах срабатывает вспышка перед открытием затвора, обычно портящая вашу фотографию электронным вспышка.

Вкл. с другой стороны, что, если бы вы сфотографировали что-то, что светится в темный? Да, вспышка прокачает его, и ваша экспозиция будет сделана при максимальном свечении без вклада вспышки. Это классный трюк для фотографирования фосфоресценции.

 

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Вам это ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую , лично .

Если вы найдете эту страницу столь же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы член семьи. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, пожалуйста, сделайте это и рассмотрите возможность помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *