Зарядка азотом гидроаккумуляторов – Купить Заправка гидроаккумулятора азотом, Ремонт гидроаккумуляторов, замена мембраны гидроаккумулятора, Харьков в Украине, Киеве, Харькове, выгодная цена, оперативная доставка ➦»ООО Гидро-Максимум»

НТЦ Кросс Технология » Зарядка гидроаккумуляторов Азотом

Зарядка гидроаккумуляторов Азотом

НТЦ «Кросс Технология» оказывает услуги по заправке (зарядке) гидроаккумуляторов азотом.

 

Для выполнения работ по заправке гидроаккумулятора необходима следующая информация:

  • Давление зарядки/заправки;
  • Объем гидроаккумулятора;
  • Присоединительные размеры зарядного штуцера

Заправка гидроаккумуляторов может производится без съема их с оборудования (при этом оборудование должно быть выключено, давление в гидросистеме должно отсутствовать).

Специалисты НТЦ «Кросс Технология»  готовы выехать на ваше предприятие для проведения работ (стоимость выезда по г. Москве и Московской Области включена в стоимость заправки).

Зарядные штуцера гидроаккумуляторов могут конструктивно различаться. Для подключения зарядного устройства используются переходники (для подбора соответствующего переходника необходимо знать присоединительные размеры зарядного штуцера).

 

Имеющееся у НТЦ «Кросс Технология» оборудование и комплект переходников обеспечивают зарядку гидроаккумуляторов следующих производителей: Olaer, Hydac, Bosch Rexroth, Parker, и других производителей.

Мы также готовы поставить баллоны/комплекты для ремонта гидроаккумуляторов, а также различные комплектующие и элементы гидравлики: фильтры, переходники, клапана и проч.

 

Периодичность контроля давления в гидроаккумуляторах

Контроль давления в газовой полости гидроаккумулятора и, при необходимости, его зарядку азотом необходимо выполнять периодически, т.к. в случае, если давление газа в гидроаккумуляторе ниже рекомендуемого производителем оборудования — это ведет к повышению нагрузки на качающий узел и привод, пульсациям давлений в гидравлической системе и увеличивает скорость ее износа. Также снижаются динамических характеристики оборудования.

Обычно производители рекомендуют выполнять контроль давления ежегодно. С требованиями производителя  по техническому обслуживанию Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации вашего оборудования.

Территориально мы находимся в г. Москва

Связаться с нами можно по телефону:  +7 (905) 603-22-44

По электронной почте: [email protected]

Либо, заполнив форму обратной связи на странице Контакты

 

Немного теории

Гидроаккумулятор позволяет накапливать гидравлическую энергию и возвращать ее в систему в нужный момент.

Конструктирвно гидроаккумуляторы бывают различных типов, наиболее распространенными являются мембранные и балонные, иногда встречаются поршневые гидроаккумуляторы.

В мембранном гидроаккумуляторе мембрана разделяет объем аккумулятора на две полости, одна полость соединена с гидросистемой машины, во второй полости находится азот, который играет роль газовой пружины. При работе насосов в гидросистеме возникают пульсации давления, которые гасятся гидроаккумулятором.

Также гидроаккумуляторы могут выполнять компенсационную функцию и компенсировать расходы рабочей жидкости, возникающие при быстром перемещении гидроцилиндров и при работе гидромоторов. Экономически целесообразно применять гидроаккумуляторы в системах с эпизодическими пиками потребляемого расхода, которые значительно превышают средний расход жидкости в гидросистеме. Мощность гидропривода при этом может быть уменьшена в полтора-два раза, а потребление энергии в такой системе можно снизить более, чем на 50%.

Обычно гидроаккумуляторы заправляются азотом. Для нормальной работы гидроаккумуляторов в них должно поддерживаться давление, которое указывается производителем оборудования в эксплуатационной документации (в РЭ).

Объем гидроаккумулятора и необходимое давление зарядки обычно указываются и на гидравлической схеме стенда. Непосредственно на корпусе указывается максимальное допустимое давление и объем гидроаккумулятора.

 

НТЦ «Кросс Технология также оказывает следующие услуги:

 

 

cros-tech.com

Зарядка гидроаккумуляторов азотом в Нижнем Новгороде.

В процессе эксплуатации гидроаккумуляторных станций и отдельных гидроаккумуляторов периодически возникает необходимость проверки и зарядки азотной полости аккумуляторов. Наша компания оказывает услуги по зарядке (заправке) гидроаккумуляторов, в том числе и с выездом к клиенту по Нижнему Новгороду и области.

 Для выполнения работ по заправке гидроаккумулятора необходима следующая информация:

  • Давление зарядки/заправки;
  • Объем гидроаккумулятора;
  • Присоединительные размеры зарядного штуцера.

Заправка гидроаккумуляторов может производится без съема их с оборудования (при этом оборудование должно быть выключено, давление в гидросистеме должно отсутствовать).

Зарядные штуцера гидроаккумуляторов могут конструктивно различаться. Для подключения зарядного устройства используются переходники (для подбора соответствующего переходника необходимо знать присоединительные размеры зарядного штуцера).

Имеющееся у компании оборудование и комплект переходников обеспечивают зарядку гидроаккумуляторов следующих производителей: Olaer, Hydac, Bosch Rexroth, Parker, и других производителей.

Периодичность контроля давления в гидроаккумуляторах:

 

Контроль давления в газовой полости гидроаккумулятора и, при необходимости, его зарядку азотом необходимо выполнять периодически, т.к. в случае, если давление газа в гидроаккумуляторе ниже рекомендуемого производителем оборудования — это ведет к повышению нагрузки на качающий узел и привод, пульсациям давлений в гидравлической системе и увеличивает скорость ее износа. Также снижаются динамических характеристики оборудования. Обычно производители рекомендуют выполнять контроль давления ежегодно. С требованиями производителя  по техническому обслуживанию Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации вашего оборудования.

 

Территориально мы находимся в г. Нижний Новгород

Связаться с нами можно по телефону:  +7 (831) 280-98-62

По электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Либо, заполнив форму обратной связи на странице Контакты

parker-hannifin.net

Зарядка промышленных гидроаккумуляторов | Статьи - Промышленный каталог статей

В процессе эксплуатации гидроаккумуляторных станций и отдельных гидроаккумуляторов периодически возникает необходимость проверки и зарядки азотной полости аккумуляторов. Срок работы аккумуляторов без зарядки (как ,впрочем, и сам срок эксплуатации) зависит в первую очередь от того, кем и как он был произведён (здесь имеется ввиду качество производителя).

В процессе эксплуатации гидроаккумуляторных станций и отдельных гидроаккумуляторов периодически возникает необходимость проверки и зарядки азотной полости аккумуляторов. Срок работы аккумуляторов без зарядки (как ,впрочем, и сам срок эксплуатации) зависит в первую очередь от того, кем и как он был произведён (здесь имеется ввиду качество производителя). Наиболее качественными считаются немецкие гидроаккумуляторы. При правильной эксплуатации, они могут проработать много лет без дополнительных подзарядок. Так же, встречаются французские, японские и итальянские гидравлические аккумуляторы. Так что же необходимо для проверки и заправки гидроаккумулятора?

Во-первых, необходимо само устройство проверки и зарядки. Здесь, можно выделить два основных типа устройства, которые отличаются по принципу зарядки. Первый тип (например FPU-1), самый распространённый, простейший. С его помощью гидравлические аккумуляторы заряжаются переливным способом: гидроаккумулятор соединяется с азотным баллоном и азот под действием давления в баллоне перепускается в аккумулятор. Устройство популярно благодаря своей относительно небольшой стоимости и простой мобильной конструкции. К недостаткам можно отнести то, что величина зарядки гидроаккумулятора ограничена давлением и объёмом азотного баллона. Второй тип относится к уже более профессиональному устройству, т.к. позволяет заряжать аккумуляторы до 400 бар. В устройстве установлен вакуумный насос, который выкачивает азот из баллона и создаёт необходимое давление для зарядки гидроаккумулятора. К тому же, устройство имеет электронное управление, что позволяет более точно контролировать величину зарядки. Однако, все эти качества приводят к его главному недостатку, по сравнению с первым устройством- его стоимость. К тому же, устройство имеет большой вес - около 100 кг. В линейке этих устройств есть несколько моделей, отличающееся по размеру и максимальному расходу азота (1-8 л/мин). Такие установки приобретают производства, где установлено большое количество гидроаккумуляторов или они больших объёмов (от 20 литров).

Используя первый или второй тип устройств зарядки и проверки гидроаккумуляторов вам не обойтись без шланга, соединяющего азотный баллон с аккумулятором и всевозможных переходников. Всё дело в том, что разные производители гидроаккумуляторов часто устанавливают свои размеры подсоединений к газовому клапану. Но т.к. для каждого аккумулятора покупать отдельное устройство не выгодно, производители устройств заправки и проверки предлагают как опцию приобрести нужный переходник. Кроме того, отечественные азотные баллоны отличаются от европейских, поэтому и для баллона с азотом нужен один отдельный переходник. Иногда, для зарядки небольших аккумуляторов или где требуется особо плавная и осторожная зарядка, применяют редукционный клапан, который имеет более тонкую настройку расхода азота и как следствие им более удобнее контролировать сам процесс заправки. Так же, при заказе устройства заправке и проверки можно ,как опцию, заказать пластиковый кейс для переноски и хранения устройства и всех аксессуаров к нему.

Для тех предприятий, где не сильно распространён гидропривод и гидроаккумуляторов всего несколько единиц, есть смысл для единоразовой проверки и зарядки его гидроаккумулятора обратиться к компании-профессионалу. Специалисты могут принять вас у себя на производстве, а так же выехать к вам с устройство зарядки и проверки, для оказания услуги «на месте». Это обусловлено тем, что современная техника безопасности диктует свои правила транспортировки устройств под давлением (к которым также относятся некоторые виды аккумуляторов). Поэтому, инженерам иногда проще самим выехать к клиенту, чем забирать у него гидроаккумулятор и транспортировать его на свои производственные площади.

Стоимость услуг по зарядки и проверки зависит от многих факторов: от объёма гидроаккумулятора, давления, на которое необходимо его заправить (отсюда используемое устройство зарядки), расстояние до клиента (если заправка будет осуществляться у него).

И самое главное, помните: при зарядке гидроаккумуляторов самостоятельно ни в коем случае нельзя использовать кислород или сжатый воздух - это взрывоопасно! Последствия таких манипуляций могут быть гораздо серьёзнее, чем стоимость аренды баллона с азотом.

www.12821-80.ru

Зарядка аккумуляторов азотом: lx_photos

Когда вы видите под самолётом такое безобразие, знайте!

Тут проверяют гидроаккумуляторы или заряжают их азотом!

Во всех трёх гидросистемах Airbus-320 есть гидроаккумуляторы.
Они нужны для сглаживания пульсаций давления в трубопроводах подачи гидрожидкости под давлением, а также, в случае отказа накачивающей части, они могут какое-то символическое время питать некоторые органы управления.
Устроен гидроаккумулятор несложно:

В металлическом цилиндре, усиленном для предотвращения разлёта осколков до Сколкова кевларом, находится резиновая груша, которую нельзя скушать.
Внутрь груши заряжается азот под давлением.
А снаружи неё подводится искомая гидрожидкость, сжимая грушу до равенства давлений с обеих сторон. При уменьшении давления жидкости в подводящем трубопроводе груша внутренним давлением будет вытеснять жидкость наружу, слегка компенсируя уменьшение давления.

Ёмкость каждого аккумулятора - 1 л (наверное, это ёмкость гидрожидкости при полном давлении 200 атм).
Находятся они:

Для жёлтой (Y) и синей (B) гидросистем - соответственно в правом и левом лючках гидроотсеков между паками кондиционирования и створками основных опор шасси.
Для зелёной гидросистемы (G) - прямо в нише шасси, посредине её, под потолком.

Работа по проверке давления в гидроаккумуляторах проводится периодически.
Для проверки открываются оба лючка гидроотсеков.

Гидроаккумулятор системы G можно углядеть с колеса левой основной ноги, если на него залезть.
Либо надо открыть левую створку ниши шасси.
Ручка для открытия створки основной ниши находится тут же, в лючке.

Повернув её вниз,

мы открываем замок убранного положения створки, и она медленно открывается своим весом.

Вверху ниши наблюдаем этажерку агрегатов гидросистемы.

На ней ровно стрелкой показан искомый гидроаккумулятор.

Слева внизу виден бак гидросистемы G. Там должно быть порядка 15 л.

На голове гидроаккумулятора есть механический манометр, по стрелке которого и наблюдается давление азота.

Недалеко от каждого гидроаккумулятора также растёт табличка со справочными данными - штатным давлением в зависимости от температуры.

Если давление не укладывается в нужный диапазон, нужно его подправить.
Обычно давление несколько ниже нормального.
Для зарядки используется штуцер на голове гидроаккумулятора.

Резьба там такая же, как на зарядном штуцере автоколёс.

Подсоединяем к нему приспособление для зарядки азотом высокого давления.

Спускаем приспособление вниз и ждём азотную машину.

Самый неудобный для зарядки гидроаккумулятор - зелёной системы (G).
Потому что прямо под нишей шасси находится открытая её створка, и она не даёт поставить туда стремянку.
Кроме того, средняя стремянка не помещается под пузом самолёта. А с маленькой не достать до гидроаккумулятора под потолком ниши.
В итоге приходится вставать одной ногой на нижнюю панель пуза, а другой - на килевую балку, проходящую снизу посредине основной ниши шасси. И в таком положении, балансируя, оперировать зарядкой.

Немного меньше неудобств при зарядке аккумулятора синей системы (B):

Туда можно достать с маленькой стремянки.
Правда, внутри лючка тесно от массы агрегатов и трубок, и приходится протискиваться между них, стараясь спиной сломать как можно меньше хлипких разъёмов. А гидроаккумулятор традиционно находится в самом дальнем и наиболее плотно упакованном углу гидроотсека. Особенно увлекательно зимой в толстой куртке - постоянно какой-нибудь вредный шплинт стремится зацепить тебя и не пустить к работе.
Кстати, в нижнем левом углу фотки наблюдаем модуль наддува гидробаков (редуктор, фильтр, сливной кран для конденсата). К нему поступает высокое давление воздуха от левого двигателя или ВСУ, а он в баки выдаёт уже пожиже. Под жёлтым колпачком у него - штуцер наддува баков на земле.

А проще всего заряжать аккумулятор жёлтой (Y) системы - он доступен без стремянки, и находится прямо возле лючка.

Тем временем приезжает машина, лупит в шланг свои 150 очков, которыми мы быстро доводим давление внутри аккумулятора до 130 атмосфер.

С небольшим запасом на остывание и утруску-усушку.

Отпускаем машину, бегим в кабину, включаем насос жёлтой гидросистемы, который через PTU создаёт давление в зелёной системе.
Закрываем створку.
Или второй чел внизу закрывает её, а мы в кабине смотрим на дисплей,

и, когда створка закроется, выключаем насос.

Также важный гидроаккумулятор находится на задней стенке правой стороны основной ниши шасси.

Это - аккумулятор аварийного и стояночного торможения.
Ёмкость у него побольше, но заряжается азотом он точно так же.

Давление гидрожидкости в нём, как вы уже знаете, можно посмотреть на стрелочном указателе в правой части центральной приборной доски кабины пилотов.

Видео процесса:

Ну вот, как бы и всё на сегодня.
Спокойной ночи.

и теперь...

только поездом!

5(3.2%)

только Эйрбасом!

19(12.3%)

только Боенгом!

16(10.4%)

только интереснее стало!

52(33.8%)

я аж горю!

23(14.9%)

так-то да...

11(7.1%)

это какой-то позор...

5(3.2%)

Фотографии в альбоме «Hydraulic Accumulators Servicing», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Использованы картинки отсюда:
http://easamodul10.blogspot.ru/2015/11/a320-series-landing-gear-system.html

lx-photos.livejournal.com

Устройство гидроаккумулятора. Ремонт гидроаккумулятора

Конструктивно гидроаккумуляторы выполняются с поршневым разделителем сред и с эластичным разделителем сред, как это показано на рис. 1 и 2

По обеим сторонам гильзы 1 с торцов установлены крышки 2 и 4, крепящиеся к ней с помощью колец 7, фланцев 6 и винтов и уплотнительных колец круглого сечения, и защитными шайбами из полиамида. В верхней крышке 4 установлен обратный пневмоклапан 5, а в нижней крышке – пробка. Внутри гильзы перемещается поршень 3 , разделяющий аккумулятор на две полости – газовую и жидкостную (рис.1).

 

Гидроаккумулятор с эластичным разделителем (резиновым мешком) состоит из баллона 1,резинового мешка 2, пневмоклапана 5, установленного в стакане 3 крепящем эластичную опору 4.Также состоит из выпускного клапана 6 с пружиной 7, размещенные в стакане 11, крепящем через подставки 10 и 9 нижний эластичный предохранитель.Выпускной узел затягивается с помощью гайки 12 (рис.2).

Зарядка гидроаккумулятора

Как накачать гидроаккумулятор?

Для закачки гидроаккумулятора служит пневмоклапан с  зарядным устройством.

Пневмоклапан (рис.3 а) состоит из корпуса 1, собственного клапана 2 с эластичным уплотнением, пружины 3, накидной гайки 4, пробки 5 и уплотнительного кольца 6. Клапан служит для заправки аккумулятора газом с помощью зарядного устройства, показанного на (рис.3 б) и последующего запирания газовой камеры.

Зарядное устройство содержит шток с уплотнительными и стопорными кольцами 3 и 4, размещенный в корпусе 2, накидную гайку 1 и тройник для соединения зарядного устройства с баллоном сжатого газа и манометром.

Для закачки аккумулятора газом необходимо удалить из пневмоклапана пробку 5 и кольцо 6, предварительно отвинтив гайку 4 и установить на корпус 1 клапана зарядное устройство, присоединив его к баллону со сжатым газом и манометру.

Открыв вентиль баллона, заполнить аккумулятор газом, контролируя заправку по манометру до достижения требуемого значения давления в газовой полости р3.Затем зарядное устройство должно быть удалено , в корпусе клапана установлены пробка 5 и уплотнительное кольцо 6 и навинчена гайка 4.

Ремонт гидроаккумулятора

Основной неисправностью гидроаккумулятора является негерметичность газовой полости, причиной возникновения которой может быть негерметичность пневмоклапана и, либо износ уплотнений в гидроаккумуляторе поршневого типа, либо нарушение целостности резинового мешка, в гидроаккумуляторе с эластичным (резиновым) разделителем.

Внешним проявлением неисправности является снижение скорости перемещения рабочих органов машины. Кроме того, у гидроаккумулятора поршневого типа при этом могут возникать механические удары поршня о днище верхней крышки.

Для проверки этой причины необходимо полностью опорожнить жидкостную камеру аккумулятора и измерить давление в газовой полости. Если оно окажется меньшим давления зарядки, то следует полностью сбросить давление газа с помощью зарядного устройства, убедиться в этом легким нажатием на шток пневмоклапана, который должен опуститься, и только после этого - разобрать аккумулятор и уточнить причину негерметичности газовой камеры. При необходимости - заменить уплотнения поршня или пневмоклапана у гидроаккумулятора поршневого типа, либо заменить мешок у гидроаккумулятора с эластичным разделителем сред.

Серийно производятся ПГА поршневого типа с объемом от 0.4 до 100 л, и ПГА с эластичным разделителем с объемом от 1 до 40л.

Уникальные аккумуляторы и зарядные устройства выбирайте и заказывайте на http://rubraslet.ru/power-bank.html.

www.metalstanki.com.ua

НТЦ Кросс Технология » Зарядные устройства для гидроаккумуляторов

Зарядные устройства для гидроаккумуляторов

Мы предлагаем две модели зарядного устройства AR5 и ARM28. Обе модели поставляется в пластиковом кейсе в комплекте с гибким рукавом высокого давления для подключения к азотному баллону (размер присоединительной резьбы на рукаве 3/8″BSP). Устройства предназначены для заправки гидроаккумуляторов и контроля давления азота.

Модель AR5 — имеет присоединительную резьбу 5/8 — 18UNF и может использоваться для заправки гидроаккумуляторов производства Olaer, FOX, Parcker и гидроаккумуляторов других производителей с соответствующей резьбой. Устройство может быть укомплектовано переходником, обеспечивающим возможность заправки гидроаккумуляторов с резьбой Vg8 (ниппель велосипедного типа), которые часто используются на гидроаккумуляторах Hydac. В тоже время модель AR5 не имеет встроенного шестигранника и присоединительной резьбы М28х1,5, что ограничивает ее применение в плане выбора переходников и возможности использования с гидроаккумуляторами имеющими клапан под шестигранник.

Внешний вид модели AR5 представлен на рисунке.

 

Модель ARM28 — в отличии от AR5 имеет классическую конструкцию с шестигранником и резьбой M28x1,5, что позволяет использовать устройство как с гидроаккумуляторами имеющими клапан под шестигранник, так и со всевозможными переходниками для зарядных устройств.

Зарядное устройство комплектуется манометром с диапазоном от 0 до 250bar. Также зарядное устройство может комплектоваться манометрами со шкалой от 0bar до: 6, 16, 40, 60, 100, 160, 250, 400bar (диапазон необходимо указывать на этапе заказа оборудования).

Состав устройства ARM28 представлен на рисунке.

 

здесь:

  • А — вентиль для открытия/закрытия азотного клапана гидроаккумулятора
  • B — подключение к редуктору азотного баллона
  • С — накидная гайка с резьбой М28х1,5 для крепления зарядного устройства к гидроаккумулятору (либо для крепления соответствующего переходника).
  • D — клапан сброса давления

 

Таким образом, зарядное устройство AR5 — представлет собой бюджетное решение, обеспечивающее работу с наиболее распространенными типоразмерами присоединительных клапанов гидроаккумуляторов, в то время как  ARM28 — это универсальное решение, которое при укомплектации соответствующими переходниками может обеспечить работу практически с любыми типами гидроаккумуляторов.

 

Обращаем ваше внимание, что работы по заправке гидроаккумуляторов азотом должны выполняться специалистами имеющими соответствующие опыт и квалификацию.

Нельзя заправлять гидроаккумуляторы кислородом, воздухом, либо какими-либо другими газами, т.к. это может привести к взрыву!

 

cros-tech.com

Заправка гидроаккумуляторов азотом в Москве


Цена:

 

В составе гидросистем широко используются гидропневмоаккумуляторы. Они решают задачи снижения пульсаций в гидросистеме и обеспечивают необходимый расход рабочей жидкости при перемещении штоков гидроцилиндров. В процессе эксплуатации  гидроаккумуляторов и гидроаккумуляторных  станций периодически возникает необходимость проверки и зарядки азотной полости аккумуляторов. Различают два основных типа зарядки.  

  • Переливной.   Гидроаккумулятор соединяется с азотным баллоном и азот под действием давления в баллоне перепускается в аккумулятор. Устройство популярно благодаря своей относительно небольшой стоимости и простой мобильной конструкции. К недостаткам можно отнести то, что величина зарядки гидроаккумулятора ограничена давлением и объёмом азотного баллона.
  • Вакуумный.  Второй тип относится к уже более профессиональному устройству, т.к. позволяет заряжать аккумуляторы до 400 бар. В устройстве установлен вакуумный насос, который выкачивает азот из баллона и создаёт необходимое давление для зарядки гидроаккумулятора. К тому же, устройство имеет электронное управление, что позволяет более точно контролировать величину зарядки. Однако, все эти качества приводят к его главному недостатку, по сравнению с первым устройством- его стоимость.

 

Основной неисправностью гидроаккумулятора является негерметичность газовой полости, причиной возникновения которой может быть износ уплотнений в гидроаккумуляторе поршневого типа, либо нарушение целостности резинового мешка, в гидроаккумуляторе с эластичным (резиновым) разделителем. Внешним проявлением неисправности является снижение скорости перемещения рабочих органов машины. Кроме того, у гидроаккумулятора поршневого типа при этом могут возникать механические удары поршня о днище верхней крышки. В случае снижения давления Po, рекомендуется регулярная проверка давления газа. Указанное на фирменной табличке или корпусе гидроаккумулятора давление Po должно настраиваться после каждой установки или ремонта, а затем проверяться минимум 1 раз в течение первой недели. Если не зафиксировано потерь азота, следующую проверку необходимо провести спустя 4 месяца. Если за этот период не выявлено изменений давления, в будущем достаточно будет осуществлять проверку 1 раз в год. 

Компания ГидроПАРТ производит зарядку азотом гидроаккумуляторов (гидропневмоаккумуляторов) различных объемов.  Заправляем гидроаккумуляторы ведущих производителей – Hydac, Bosch Rexroth , Eaton, Fox, Olaer, Parker, Epoll . Заправка выполняется при помощи стационарного и переносного оборудования. Значительный опыт наших специалистов позволяет осуществлять в кратчайшие сроки заправку как отдельных гидроаккумуляторов, так и комплексных гидроаккумуляторных станций на самом высоком профессиональном уровне. Для заказа работ по заправке гидроаккумулятора необходима следующая информация: 

  1. Давление зарядки/заправки; 
  2. Объем гидроаккумулятора; 
  3. Присоединительные размеры зарядного штуцера

www.hydropart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *